Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Российских ТВ каналов

[Impact]Парад талантов: три актуальных конкурса от телеканалов[/Impact]
st_petersburg_2346043_1920.jpg

Телеканалы не только регулярно ищут новых героев для реалити-шоу и прочих проектов, но и частенько запускают интересные конкурсы. О трех самых свежих мы и расскажем в сегодняшней подборке.

Телеканал: «Карусель»
Национальная детская премия «Главные герои – 2021»
Прием заявок: до 14 июня

Эта награда присуждается не детям, но детьми. У юных зрителей появляется уникальная возможность самим выбрать лучшие проекты канала и рассказать о своих интересах. А это, в свою очередь, примут к сведению взрослые люди, создающие детский контент. На первом этапе нужно зайти на официальный сайт «Карусели» или на страницу телеканала во «ВКонтакте» и предложить своих претендентов в 15 номинациях. Среди них – главный российский анимационный фильм, главный зарубежный анимационный фильм, российский и зарубежный мультсериалы, главная детская песня, главные ведущий и ведущая и т. д. На основе полученных заявок будет составлен лонг-лист номинантов на звания «Главных героев – 2021», а в середине июня откроется онлайн-голосование.
-v8jbll.png

Кроме того, в рамках проекта телеканал «Карусель» проведет конкурс рисунков воздушного змея – символа премии. Нужно придумать дизайн змея, нарисовать на нем любимого героя, рассказать о персонаже в описании и загрузить работу на сайт канала.

Авторы самых оригинальных дизайнов получат призы. Сам конкурс продлится до 31 мая В нем могут принять участие дети от 6 до 12 лет.

Телеканал: «Моя Планета»
Фотоконкурс «Моя Планета. Россия в деталях»
Прием заявок: до 20 мая

Уже стартовал ежегодный конкурс телеканала «Моя Планета» для профессиональных фотографов, фотолюбителей и путешественников. Из лучших снимков будет составлена выставка, которая пройдет сразу в нескольких городах России. Тема конкурса в 2021 году – «Россия в деталях». Это может быть что угодно: колоритные места и необычные объекты, рассказывающие об истории и культуре, детали, демонстрирующие красоту нашей страны в самых разных проявлениях. В кадре могут быть необычные артефакты: предметы из местных музеев, неизвестные широкой публике, объекты культуры и искусства, интересные детали природы, жизнь городов и урбанистическая архитектура, портреты и интересные ракурсы привычных вещей – словом, все, что может рассказать интересную историю. Снимки могут быть сделаны в любом регионе России. 50 лучших фотографий не только поедут на выставку, но и украсят центральные улицы городов России.
travel-3087904_1920-p4tgag.png

К участию принимаются горизонтальные и полноцветные снимки в максимальном качестве. Авторам также нужно рассказать о себе, поделиться местоположением, где была сделана фотография, указать модель фотоаппарата или телефона. Отправить можно не более пяти работ. Узнать больше и подать заявку можно на этой странице: moya-planeta.ru/konkurs.

Телеканал: «Русский детектив»
Премия «Русский детектив»
Прием заявок: до 15 мая

Эта премия в области детективной и остросюжетной литературы и кино была учреждена в минувшем году и уже стала ежегодной. Она призвана повышать статус детективного жанра и остросюжетной прозы у литературного и киносообщества, а также находить новых талантливых авторов. Номинаций 10: «Преступление и наказание: детектив года», «Автор года», «Открытие года», «Вклад в развитие жанра», «Выбор читателей», «Лучший иностранный детектив», «Лучший отечественный многосерийный фильм в жанре детектив», «Лучший фильм в жанре детектив», «Дебют года» и «Детский детектив». Будет предусмотрена также и спонсорская номинация.

%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B91-c3438v.png


Жюри состоит из руководства телеканала, а также писателей, литературных и кинокритиков, журналистов, блогеров и других специалистов, которые знают толк в детективном жанре. Они сформируют лонг-лист премии, но непременно будет и народное голосование. Окончательно итоги будут подведены в ноябре.

Узнать больше о премии и подать заявку можно здесь: premiya.rudetective.tv.
 
Телеканал "Морской" сменил название на "Моя стихия"
Телеканал "Морской" сменил концепцию и название. Ребрендинг связан с расширением тематики. Теперь канал называется "Моя стихия".

Как сообщил представитель телеканала, смена названия и логотипа прошла 11 мая в 15:00.

Напомним, что о ребрендинге стало известно в конце февраля этого года. Теперь контент канала будет связан не только с водой, но и с остальными стихиями. 30% передач останутся из прежнего контента "Морского". Это программы о водных развлечениях, научно-популярные фильмы о морских обитателях, видео с выступлениями мировых звезд водных видов спорта. 20% будет посвящено воздуху — парашютному спорту, дельтапланеризму и т.д. 50% передач будут о земле — путешествиях на квадроциклах по джунглям, на велосипедах по пустыням и т.д.

Отмечается, что телеканал сменил название в свидетельстве о регистрации СМИ, номер свидетельства остался прежним.

Производителем и дистрибутором канала является ООО "Нотикал Медиа".
 
Союзмультфильм" покупает "Мультиландию"
Союзмультфильм" приобретет детский кабельный телеканал "Мультиландия". Об этом сообщили в пресс-службе телеканала.

Стороны подписали юридически обязывающее соглашение. Закрытие сделки ожидается к началу лета. Стоимость сделки не раскрывается. Сообщается, что киностудия станет единственным владельцем управляющей компании телеканала ООО "Мульт эфир". Также отмечается, что "Союзмультфильм" не собирается проводить масштабный ребрендинг или существенно менять эфирную сетку.

Как рассказала генеральный директор "Мультиландии" Елена Опалева, сетка телеканала будет усилена новыми проектами Союзмультфильма, а также программами собственного производства.

В рамках текущей контентной политики телеканал показывает анимацию для детей в возрасте от 4 до 12 лет (ядро аудитории канала дети 4-8) с преобладанием отечественных мультипликационных сериалов и фильмов.

"В России с каждым годом производят все больше часов качественной современной отечественной анимации, и мы как канал стремимся к тому, чтобы дать зрителю возможность смотреть лучшие мультсериалы российского производства", отметила Опалева.

Сейчас в сетке канала присутствую несколько брендированных линеек "Союзмультфима": "Смотри не пропусти. Лучшее от Союзмультфильма" и недавно стартовавшая линейка премьерных сериалов "Смотри не пропусти. Лучшее новое от "Союзмультфильма".

Также в музыкальном блоке регулярно транслируются музыкальные фрагменты из сериалов студии. В ближайшем будущем на канале появятся премьерные проекты от студии "Союзмультфильм" и программы, произведённые совместно студией и телеканалом.

В "Союзмультфильме" подчеркнули, что выбор "Мультиландии" был обусловлен высокими показателями смотрения канала.

В первом квартале 2021 года телеканала вошел в Топ-3 детских платных телеканалов по охвату аудитории. Число телезрителей достигло 19,6 млн.
 
[Impact]Для детей и взрослых: 4 конкурса телеканалов[/Impact]
cup_1615074_1920.jpg

TV Mag рассказывает о четырех актуальных конкурсах от российских каналов в одной подборке.

Телеканал: «Мульт»
Конкурс: «Фраза дня»
Прием заявок: до 27 мая

Канал «Мульт» объявил новую игру на внимательность для всей семьи. «Вместе по лесу идут...», «Какая красивая красная кнопочка!», «Загадочные страны, моря и океаны…» Что-то показалось знакомым? Это фразы из популярных российских мультфильмов, и их знают многие юные телезрители. Да и песенки их них дети часто напевают себе под нос.

С 13 по 27 мая в эфире телеканала будут звучать кодовые слова. Их нужно будет «поймать», составить из них фразу дня и прислать в личные сообщения официальной группы «Мульта» «ВКонтакте».
-pdcyg9ry90-6xzmlx.png

Новая фраза будет предложена зрителям каждый день. Участник, приславший максимальное количество правильных ответов, получит приз – переносной проектор Мультикубик, с помощью которого можно не расставаться с любимыми героями мультсериалов ни на минуту и наблюдать за их приключениями, исследовать новые локации не только на привычных гаджетах – телевизоре, телефоне и планшете, но и на стене комнаты, в дороге и даже на природе. Есть и другие поощрительные призы. Важный момент – нужно вступить в группу, так как конкурс проводится только среди подписчиков.

Телеканал: «Карусель»
Национальная детская премия «Главные герои – 2021»
Прием заявок: до 14 июня

Эта награда присуждается не детям, но детьми. У юных зрителей появляется уникальная возможность самим выбрать лучшие проекты канала и рассказать о своих интересах. А это, в свою очередь, примут к сведению взрослые люди, создающие детский контент. На первом этапе нужно зайти на официальный сайт «Карусели» или на страницу телеканала во «ВКонтакте» и предложить своих претендентов в 15 номинациях. Среди них – главный российский анимационный фильм, главный зарубежный анимационный фильм, российский и зарубежный мультсериалы, главная детская песня, главные ведущий и ведущая и т. д.
%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-n6pf03.png

На основе полученных заявок будет составлен лонг-лист номинантов на звания «Главных героев – 2021», а в середине июня откроется онлайн-голосование. Кроме того, в рамках проекта телеканал «Карусель» проведет конкурс рисунков воздушного змея – символа премии. Нужно придумать дизайн змея, нарисовать на нем любимого героя, рассказать о персонаже в описании и загрузить работу на сайт канала. Авторы самых оригинальных дизайнов получат призы. Сам конкурс продлится до 31 мая В нем могут принять участие дети от 6 до 12 лет.

Телеканал: «Моя Планета»
Фотоконкурс «Моя Планета. Россия в деталях»
Прием заявок: до 20 мая

Еще не закончился ежегодный конкурс телеканала «Моя Планета» для профессиональных фотографов, фотолюбителей и путешественников. Из лучших снимков будет составлена выставка, которая пройдет сразу в нескольких городах России. Тема конкурса в 2021 году – «Россия в деталях». Это может быть что угодно: колоритные места и необычные объекты, рассказывающие об истории и культуре, детали, демонстрирующие красоту нашей страны в самых разных проявлениях. В кадре могут быть необычные артефакты: предметы из местных музеев, неизвестные широкой публике, объекты культуры и искусства, интересные детали природы, жизнь городов и урбанистическая архитектура, портреты и интересные ракурсы привычных вещей – словом, все, что может рассказать интересную историю. Снимки могут быть сделаны в любом регионе России. 50 лучших фотографий не только поедут на выставку, но и украсят центральные улицы городов России.

e6ddf354bef114b763946a0c768a36c0a8fe54ed-2wbxpu.png

К участию принимаются горизонтальные и полноцветные снимки в максимальном качестве. Авторам также нужно рассказать о себе, поделиться местоположением, где была сделана фотография, указать модель фотоаппарата или телефона. Отправить можно не более пяти работ. Узнать больше и подать заявку можно на этой странице: moya-planeta.ru/konkurs.

Телеканал: «Наука»
Конкурс: «Снимай Науку!»
Прием заявок: до 19 сентября

Телеканал «Наука» объявил об очередном конкурсе видеоработ под названием «Снимай науку!». Он проводится уже пятый год. Главная цель конкурса – популяризация научного знания.

1-l5zl4g.png


Подать видеоролики для участия в конкурсе можно в 4 номинациях.

«Профессиональное видео» – работа научных коллективов и лабораторий над созданием новых технологий и открытий.
«Любительское видео» – видеоролик посвященный научному эксперименту, сопровождаемый пояснениями исследователя.
«Детское видео» – видеоролик о науке с участием детей в возрасте до 14 лет.
«Космос» – спецноминация, посвященная 60-летию первого полета человека в космос.

Видеоработы принимаются в самом большом разрешении, HD-качестве, длительностью от 1 до 5 минут и в формате MPEG-4/MOV/AVI/MPEG-2. Лучшие ролики попадут в эфир, а один из участников получит возможность стать ведущим на канале «Наука». Победителям вручат дипломы, а также специальные призы.
 
Телеканал "Рубль" приостановил вещание

Телеканал "Рубль" сообщил о приостановке вещания. Как пояснили на телеканале, такое решение принял новый владелец, недавно купивший канал, к которому также перешел его домен. Вещание возможно будет восстановлено позднее, после принятия решения о его концепции и формате. Дата возможного перезапуска также неизвестна.

Напомним, что в конце 2020 года его приобрел холдинг Home Shopping Russia вместе с каналами "Тномер", ТДК и другими проектами. Сообщалось, что телеканалы были куплены, в первую очередь, для расширения дистрибуции и развития тематических телевизионных маркетплейсов.

"Рубль" начал вещание в 2016 году и был посвящен бизнес-тематике.
 
Тридцать лет назад начала вещание томская телекомпания ТВ-2
Тридцать лет назад, 15 мая 1991 года, в Томске в эфир вышла одна из первых негосударственных и независимых телекомпаний страны – ТВ-2. В 2014 году связисты без объяснения причин разорвали договор с телекомпанией, а Роскомнадзор отозвал выданную ранее до 2025 года лицензию. Эксперты называют главной причиной такого решения редакционная политика телекомпании. Сейчас от огромного медиахолдинга осталась небольшая редакция, которая ведет портал «Агентства новостей ТВ-2». За время работы компания ТВ-2 получила 23 премии ТЭФИ. Редакция канала была инициатором благотворительного проекта помощи больным детям «Обыкновенное чудо» и акции «Бессмертный полк».

– Нас спрашивают - а почему вы не попытались как-то пойти на компромисс с властями, договориться с ним, - говорит создатель «ТВ-2» Аркадий Майофис, который сейчас проживает в Израиле. – Мы просто работали как должно, а не как приказывают, занимались журналистикой. А как врагов нас воспринимали потому, что мы были независимыми. Мы все делали не так. Работали не так - говорили в эфире не то, что приказывают, а то, что происходило на самом деле. Деньги сами зарабатывали, а не выпрашивали. Мы приказы не выполняли. Мы «неправильных» людей в эфир звали. Сегодня многие бывшие сотрудники телеканала разных лет собрались вместе в Томске.

ЗАО «Телерадиокомпания ТВ-2»
Странаn СССР, Россия
Зона вещания Томск, Северск, Томский район
Время вещания круглосуточно
Язык вещания русский
Формат изображения 4:3 (SDTV)
Дата начала вещания ноябрь 1990 года (основание)
15 мая 1991 года (начало вещания)
Дата конца вещания - 1 января 2015 года, (эфирное вещание)
9 февраля 2015 года, (кабельное и интернет-вещание)
 
«Мосфильм. Золотая коллекция» — финалист фестиваля «Серебряный Меркурий»
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» вышел в финал престижного международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».

Промокампания «Мосфильм. Золотая коллекция — киноканал любимых героев» претендует на победу в двух номинациях: «Лучшая стратегия: Медиа и развлечение» и «Лучшая маркетинговая кампания: Лучшая кампания по запуску».

«Мосфильм. Золотая коллекция» — совместный проект компании «Цифровое Телевидение», медиахолдинга ВГТРК и крупнейшего российского киноконцерна «Мосфильм». «Мосфильм. Золотая коллекция» — это телеканал эксклюзивного и премьерного доступа к золотому фонду отечественного кино, созданного ведущей киностудией страны, и неповторимое сочетание классики советского и российского кино, а также современных российских фильмов — лидеров проката и телеэфира.

Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» является одним из наиболее авторитетных профессиональных фестивалей в России и странах Восточной Европы и в этом году проходит в 21-й раз. Программа события включает в себя конкурс лучших, эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможности нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

18-19 мая Жюри Silver Mercury проведет голосование, которое определит победителей в каждой номинации.
 
Изменение параметров вещания телеканалов

Изменение параметров вещания телеканалов «Дом Кино», «Время: далекое и близкое», «ТЕЛЕКАФЕ», «Музыка Первого», «Бобёр», «О!», «ПОБЕДА» с 02.08.2021 на 75Е
Письмо от ПКВС:Уведомляю Вас, что с 2 августа 2021 года вещание телеканалов «Дом Кино», «Время: далекое и близкое», «ТЕЛЕКАФЕ», «Музыка Первого», «Бобёр», «О!», «ПОБЕДА» будут переведены на другой транспондер, доставка сигналов будет осуществляться по следующим параметрам:
Спутник: ABS-2a
Орбитальная позиция спутника: 75° в.д.
Кодировка: Irdeto
Транспондер: 13
Стандарт вещания: DVB-S2
Частота приема: 12 587
Поляризация: вертикальная
Символьная скорость: 44,950
Тип модуляции: QPSK
FEC: 4/5
Формат компрессии видео: MPEG4
Для корректного перехода с 15 июня по 1 августа 2021 года будет организовано параллельное вещание с обоих транспондеров.
 
[Impact]Поставить точку: началась подготовка к съемкам второго сезона сериала «Чикатило»[/Impact]
1007359.jpg

Создатели сериала «Чикатило» объявили о подготовке к съемкам второго сезона. Их старт запланирован на лето 2021 года.

Сериал рассказывает о поимке самого жестокого преступника СССР Андрея Чикатило. В первом сезоне создатели оставили открытый финал и задел для новых серий. Следствие выходит на след убийцы и находит улики, указывающие на причастность Чикатило к преступлениям, но само задержание в заключительном эпизоде не показали. Скорее всего, второй сезон расскажет об аресте Чикатило и его поведение в камере. Ведь в реальности он не сразу признался в совершенных преступлениях. «Расколоть» маньяка удалось психиатру Александру Бухановскому, который убедил Чикатило, что тот психически болен.

Подробности второго сезона пока не раскрывают, но создатели обещали, что появятся новые герои. «Чикатило» показал рекордные просмотры на стриминговом сервисе и Youtube-канале. Но судя по отзывам, сериал не оправдал ожиданий зрителей. Его ругали и за недостоверность, и за странный грим Нагиева и в целом выбор актера на главную роль, и за затянутый сюжет. Впрочем, на решение создателей делать второй сезон это не повлияло.

Съемки начнутся уже этим летом. Второй сезон станет заключительным.
 
[Impact]«Ералаш» выпускает новые сюжеты с известными актерами[/Impact]
eralash_syuzhet-s-muravevoy_2.jpg

Детский юмористический киножурнал «Ералаш» выпустит три новых сюжет с Еленой Муравьевой, Владимиром Епифанцевым, Олегом Комаровым. В них известные актеры попадут в курьезные и запутанные ситуации, которые потребуют проявить особую смекалку и незаурядное чувство юмора.

В новых сюжетах зрителю предстоит узнать, почему юные спортсмены приходят на занятия по боксу в синяках, и выяснить, кому удалось побить настоящих боксёров. Строгой учительнице из средней школы понадобится понять, где же ее «водят за нос», ведь единственная «пятёрка» за контрольную работу оказалась у вечного двоечника Пробочкина. А простому городскому жителю из обычной новостройки, повстречавшему на автобусной остановке молодую маму с капризным сыном, придется успокаивать плачущего ребенка. Но что интересного герой расскажет о своей жизни в новой квартире? Все это можно узнать в новых сюжетах киножурнала.

Среди актерского состава, задействованного в съемках, встречаются как опытные профессионалы, так и юные артисты, только начинающие свой путь в кино. За плечами Владимира Епифанцева и Елены Муравьевой много ролей в известных российских фильмах и сериалах, а вот в сюжетах «Ералаша» им удалось сняться впервые. Олег Комаров, напротив, уже давно стал частым гостем на съемочной площадке юмористического киножурнала. Коллеги отзываются о нем, как о приятном человеке и настоящем профессионале, который с легкостью и большим успехом импровизирует во время работы. Очень часто его идеи остаются в финальных версиях сюжетов, добавляя им искренности. Для многих детей, прошедших кастинг, съемки в киножурнале стали первыми в их жизни. Несмотря на это, юные актеры стойко выдержали все испытания съемочной площадки, показали удивительную и трогательную актерскую игру и ответственно подошли к своей работе.

«Во время съемок выпусков регулярно случаются забавные казусы. С нашей работой скучать не приходится. Очень часто юные актеры пытаются откусить кусочек от бутафорских фруктов из реквизита – выглядят они очень реалистично, но сделаны из несъедобных материалов. С кастингами тоже связано много забавных историй. Сейчас, например, к запуску готовится сюжет, где в одной из сцен главный герой подражает лаю собаки. Только представьте, что вы идете по коридорам киностудии, а из-за двери доносится очень реалистичный лай, как и на соседнем этаже или у лестниц. Это дети повторяют роли и проводят репетиции перед кастингом вместе со своими родителями».

МАРИНА СУЛЕЙМАНОВА
режиссер «Ералаша»
Съемка новых сюжетов проходила в районе ВДНХ, недалеко от киностудии имени Максима Горького, где располагается сама студия «Ералаш».
 
Телеканалы "Любимое кино" и "Мужской" начнут вещание в новом формате
Телеканалы "Любимое кино" и "Мужской" запустят вещание в новом широкоэкранном формате. Об этом сообщили в пресс-службе компании "Макс Медиа".

С 1 июня оба телеканала по просьбам телезрителей, перейдут на формат вещания 16:9. Отмечается также, что у телеканала "Мужской" будет абсолютно новое оформление, в том числе будет изменен его логотип.

Кроме уникальной графики телезрителей "Мужского" ждет новый интересный контент, который, как сообщили в пресс-службе, будет обновлен более, чем на 80%. Речь идет, в первую очередь, о тематических блоках канала, посвященных экстремальному спорту, миру авто, путешествиям и др.
 
[Impact]Просроченные идеалы: почему вокруг сериала «Пищеблок» столько шума[/Impact]
pb_trl_2_stills_clean_1920x1080-_26_.jpg

Сериал «Пищеблок» по одноименному роману Алексея Иванова выходит в сети с 19 мая порционно. В преддверии выхода новой серии обозреватель TV Mag делится впечатлениями от первых эпизодов и советует не углубляться в сравнение с книгой.

Лето 1980 года: взгляды советских граждан устремлены в сторону стадионов, и даже в лагере «Буревестник» по вечерам пионеры и вожатые стекаются к единственному в округе телевизору в доме почетного пенсионера Серпа Ивановича. В олимпийскую смену заезжает Валерка – щупленький снаружи, но отважный внутри. Именно ему, молодому пионеру, стремительно теряющему веру в коллективизм, придется оказать сопротивление настоящему противнику, посерьезнее спортсменов-капиталистов. Валерка обнаруживает, что по ночам некоторые пионеры становятся вампирами и пьют кровь своих товарищей. После обращения вчерашние хулиганистые мальчишки с ободранными коленками завязывают галстук потуже, показательно вытягиваются в струнку и резко начинают разделять идеалы коммунизма.

Поделиться страшным открытием Валерке не с кем: звонить домой запрещает старшая вожатая Свистунова («звонок родителям – это ЧП!»), лагерный врач Носатов отмахивается и темнит, а товарищи по отряду уже все покусанные. Единственный, кто мог бы помочь Валере, – его старший брат, но он трагически погиб. Еще доверие вызывает вожатый Игорь, но у того покуда есть дела поважнее – все мысли Игоря занимает строптивая Вероника, с которой они после отбоя бунтуют против системы. Но позднее правда открывается и ему, и Игорь присоединяется к смелому Валерке, чтобы выяснить, кто же тут главный кровопийца, и есть ли способ его остановить.
Посмотреть вложение 1
Непосвященному зрителю может быть непонятно, откуда вокруг премьеры сериала «Пищеблок» такой ажиотаж. Выходит в интернете, в титрах крайне мало знакомых имен, сюжет какой-то странный – про пионеров и вампиров…Поэтому для начала на всякий случай поясним, что сериал снят по роману писателя Алексея Иванова, нашего современника и одного из самых экранизируемых писателей. Он дал литературную основу для нескольких сериалов и фильмов, самый известный из которых «Географ глобус пропил». Впрочем, имя автора не всегда означает успех проекта. Например, ему так не понравилось, каким получился «Тобол», что он попросил снять свое имя с титров. В случае с «Пищеблоком» все наоборот – Иванов посмотрел первые серии и остался доволен, так что фанаты писателя выдохнули – сериал должен получиться как минимум неплохой.

Неплохой, но не блестящий, если сравнивать его с литературным оригиналом. Роман, туго набитый лагерно-пионерским фольклором с его страшилками, речевками, считалками, а также фигурно выписанными персонажами, просеянный через решето сценария, заметно потерял в художественной выразительности. Но если не ударяться в скрупулезное сравнение сериала с книгой, то это пожертвование в пользу хронометража и динамики сюжета не бросается в глаза. Главные акценты получилось сохранить и увязать в одну стройную систему: облезлый уют пионерского лагеря и его пафосные, отживающие свое ритуалы, ностальгические воспоминания о детстве, восторг первой любви, поиск правды и смысла, конфликт идеологии и свободы личности, и, разумеется, борьбу с вампирами, через которую этот конфликт удалось выразить.

С мистической составляющей знакомство происходит уже в первой серии, и вампиры сразу выползают вперед, задвигая внутренние метания и размышления героев на дальний план. В таком резком погружении в жанр видится заслуга режиссера Святослава Подгаевского, главного по отечественным ужастикам. Впрочем, полноценным хоррором сериал назвать нельзя – ну потому что не страшно, не страшнее, чем те пионерские фантазии про гипсовую горнистку. Это скорее мистическая фантастика, которая недостаток изощренного насилия компенсирует напряженным сюжетом. Первые эпизоды погружают в экспозицию и мягко, но настойчиво увлекают зрителя вместе с героями искать правду. Этому способствуют и любовные линии, и даже сцены (неуместного здесь – по частному мнению) эротизма. Социальный подтекст добавляет глубины. Правда, если в книге метафоры про советское тоталитарное общество просты и очевидны, то в сериале второе дно пока еле просвечивает. И если так и дальше будет продолжаться, то для многих он останется подростковой пугалкой или ностальгией по советскому детству. Но судя по возмущенным отзывам – «опять обхаяли историю страны!» – идею удалось донести.

Отдельные недостатки скукоживаются, как вампиры на солнце, на фоне блестящих актерских дебютов и уверенной игры взрослых артистов. Сериал радует отсутствием растиражированных имен, молодыми талантами и гордостью отечественного кинематографа. Своими первыми ролями Петр Натаров (Валерка) и Даниил Вершинин (Игорь) смогут гордиться. Петя Натаров, которому несмотря на юный возраст и отсутствие опыта удалось попасть точно в ноты, вызывает уважение, а его герой – стопроцентное сопереживание. Не меньшее удовольствие наблюдать за взрослыми персонажами, особенно за Ириной Пеговой, из которой получилась шикарная старшая пионервожатая – шумная, энергичная, вся такая перезрелая, с легкостью задвигающая моральные принципы под кушетку в кабинете лагерного врача. Которого, кстати, сыграл Тимофей Трибунцев, звезда второго плана. В роли физрука приятно увидеть Сергея Гилева, который мощно дебютировал в «Чиках». Добавим директора лагеря в исполнении Николая Фоменко и Сергея Шакурова в роли пенсионера союзного значения и получим очень неординарную, яркую, неожиданную команду.

Верим в успех «Пищеблока» и в то, что напряжение не спадет к восьмой серии.
 
Телеканал "360" представил новый логотип

У телеканала "360" появился новый логотип. Теперь цифры 360 окружает орбита, что отражает трансформацию из регионального телеканала в кросс-медийный холдинг, сообщается на официальном сайте.

В сообщении говорится, что прежний логотип появился в телевизионную эпоху и был широко известен за счет полоски ГЦП. Теперь телеканал планирует делать упор на digital-площадках.
mycollages_49.jpg

"Сегодня мы прощаемся с устаревшей полоской ГЦП. Соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube — теперь основные площадки", заявили в телекомпании.

Новый лого был представлен на Петербургском международном экономическом форуме.
 
ОЛЬГА ПИВЕНЬ, RTVI: «РАЗВИТИЕ ДИДЖИТАЛА — ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ»
В период пандемии телесмотрение продемонстрировало рост, однако эксперты предупреждают, что это временное явление и вскоре его вновь ожидает падение. С генеральным директором телеканала RTVi Ольгой Пивень о том, как привлечь целевую аудиторию, почему для новостного контента важна авторская интерпретация и чем обусловлена необходимость сосуществования телевизионного и диджитал-формата в кулуарах Ipquorum 2021: Tech for Content побеседовал главный редактор «Телеспутника» Павел Желтов.
О том, что линейное телевидение останется в прошлом, говорят давно. Вы с этим согласны?
Споры о смерти линейного телевидения идут уже давно. Но сейчас в индустрии наблюдается подъем оптимизма, связанный с тем, что во время режима самоизоляции телесмотрение заметно выросло. По данным Mediascope, порядка 25% целевой аудитории больших городов стало больше смотреть телевизор. Я считаю, что к этому нужно относиться со сдержанным оптимизмом, потому что как только закончится локдаун пользователи снова перейдут в диджитал. Стало быть, будут меньше смотреть телевизор.

Сейчас целевая аудитория телевидения — это те, кто вырос на аналоговых формах потребления контента. Это та аудитория, которая пережила появление персональных компьютеров, потом — цифрового телевидения. Она все еще лояльна к телевизионному смотрению. Люди, рожденные после 1983 года, уже полностью погружены в диджитал-форматы. Эксперты рынка говорят, что в 2022–2025 годы эти две аудитории сравняются, и начнется резкое падение аудитории телевидения.

Что делать для цифровой трансформации классического телевидения?
Развивать цифровые активы, свою инфраструктуру, больше инвестировать в новые форматы, которые смогут привлекать новую аудиторию. Сейчас мы достаточно много с этим экспериментируем, у нас появилось несколько продуктов для диджитала — с более молодыми ведущими, более резкой подачей информации и более живыми диалогами. Анализируем, как они «заходят», какие-то из них будем переводить в эфирные линейки, а какие-то оставим для диджитала. Но мы намерены активно развиваться в диджитал-среде. На мой взгляд, это единственная возможность сохранить целевую аудиторию.
А если говорить про конвергенцию линейного телеканала и диджитала?
Здесь важна целевая аудитория. Наша целевая аудитория — 40+. Это люди, которые смотрят телевизор, доверяют контенту и тем, кто делает телевидение, поэтому доверяют и рекламе. Но эта аудитория в силу естественных причин сокращается и даже постепенно начинает перетекать в YouTube. Прогресс невозможно остановить, с ним нужно только сотрудничать.

Контент должен уже на этапе создания программироваться в два формата: телевизионный и диджитал. То же самое с передачами: 26-минутные идут в телевизионной версии, а в YouTube могут быть какие-то специальные версии, которые не вошли в основную. Человек посмотрел передачу по телевизору, заинтересовался и на YouTube-канале досмотрел ее в более полном объеме.
00_KRS_4183.jpg

Что в таком случае ожидает продакшен?
Удорожание, хоть оно и будет незначительным. Технологии развиваются, сейчас одними и теми же камерами можно снимать и новости, и репортажи, то есть в этом плане техника идет в ногу со временем. Зритель стал менее требователен к качеству картинки. Очень много успешных форматов сняты чуть ли не на «айфон», большое количество скринлайф-сериалов, где качество продакшн возможно не ниже, но оно другое — дешевле. Та же YouTube-журналистика — это не роскошная студия, а достаточно простые форматы и хорошая аналитика. Поэтому уместно сказать, что зритель интересуется смыслом, а не качеством картинки.
В январе вы запустили вещание в некоторых странах Азии. Чем обусловлено такое решение?
Потребностью расширять свою аудиторию, выходить на новые рынки. Мы хотим быть везде, где есть русскоязычная аудитория, где людям так или иначе интересен тот контент, который мы производим. Русскоязычная аудитория есть практически во всех странах мира. Мы хотим привлекать ее, работать с ней как можно больше и дольше.

Мы начали вещать на Китай, Малайзию, Тайвань и другие страны. Предлагаем местным зрителям как основной телеканал RTVI, так и другие продукты, например, RTVI Retro для более взрослой аудитории. Это старые программы, которые раньше с большим удовольствием смотрела наша традиционная аудитория и которые сейчас мы постепенно выводим из основного продукта.

Телеканал в прошлом году заметно обновился, начиная с команды и заканчивая контентом. А что насчет аудитории?
Это по-прежнему русскоязычные люди, живущие за пределами России, — эмигранты, их дети. Некоторую долю составляют путешествующие. Мы так или иначе вынуждены бороться за новую аудиторию. Потому что эмигрантов первой и второй волн становится все меньше, а их детям уже менее интересны прежние форматы. Поэтому обновляем наши линейки, у нас появляются новые ведущие. Так мы постепенно начинаем повышать порог целевой аудитории.
Современный пользователь избалован контентом. Как захватить его внимание?
Качественным контентом. На мой взгляд, важен релевантный ситуации контент. Есть вечные жанры — психология, сериалы. А есть жанры не вечные. Мы работаем с общественно-политическим контентом. Сегодня новостями уже никого не удивишь. Их можно прочесть на многих платформах и в любое время. Что предложить зрителю интересного? Авторскую интерпретацию и аналитику. Да, это субъективизм. Но люди верят людям, и те становятся медиа. Возьмем проект, запущенный нами совместно с YouTube-каналом «Редакция» Алексея Пивоварова. Это прекрасный пример общественно-политического контента с интересной авторской интерпретацией, которую Алексей Пивоваров показывает на своем YouTube-канале, а мы транслируем в нашем эфире.
Что еще примечательного было в этом телевизионном сезоне?
Пока подводить итоги сезона рано. В прошлом году на канале было много событий. На должность генерального продюсера пришел Сергей Шнуров. Он привнес более осмысленный и более яркий авторский дух, чего нам не хватало. Появилось интересное лицо у канала. К нам присоединилась Тина Канделаки, молодые журналисты, авторы, которые с нами работают: Михаил Конев, Ярослав Бабушкин. Мы активно развиваемся, набираем обороты для того, чтоб предложить релевантный и более качественный контент для молодой аудитории.
 
Телеканал «Санкт-Петербург» завоевал специальный приз конкурса «Золотой луч»

10 июня 2021 в Москве состоялась торжественная церемония, на которой были объявлены лауреаты XII Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».

Телеканал «Санкт-Петербург» стал обладателем специального приза жюри в номинации «Лучший региональный телеканал» за высокие эфирные и внеэфирные достижения в короткие сроки. В данной номинации участвовали каналы, вещающие из региона. Телеканал «Санкт-Петербург» на протяжении 10 лет является официальным голосом Северной столицы, поддерживает оперативную связь со зрителями – ориентирует в событиях городской жизни, подкрепляют идею самобытности Санкт-Петербурга, акцентирует внимание на его культуре и комфортности для горожан. В эфире только самые актуальные новости, общественно-политические, спортивные и культурные программы. Прямые трансляции основных городских общественных, массовых, культурных мероприятий, тематические телемарафоны, приуроченные к праздникам, конференциям, общественно-политическим событиям, создают яркий узнаваемый стиль канала.
 
[Impact]Смешно, но не всегда: стендап-шоу на российском ТВ[/Impact]
gp6b9811_ag9gt5.jpg

Стендап на сегодняшний день едва ли не самое популярное искусство в России. Еще пять лет назад этот жанр процветал в полуподвальных барах – а сегодня на телеэкранах в прайме, на YouTube и вообще везде, где только можно. Популярных стендаперов знают все, у них миллионы подписчиков. И пусть доля реально смешных шуток – процентов 20 от сказанного, зато стендап – это мощный рупор современности. Совсем недавно Триколор запустил проект «Всероссийская лига юмора». Мы решили вспомнить, какие еще стендап-проекты выходили и выходят на российском ТВ, какие закрылись, какие существуют до сих пор.

Всероссийская лига юмора

Пожалуй, самый новый стендап-проект, запущенный Триколором весной этого года. По задумке, он объединит несколько сотен участников из 30 городов России. К микрофону может выйти любой желающий. Каждую неделю организаторы приезжают в новый город и проводят очередной отборочный тур в формате вечера стендапа. В голосовании активно участвуют зрители. На кону – один миллион рублей и звание самого смешного комика страны, которое будет объявлено в конце года в Москве. Трансляции вечеров стендапа можно увидеть в «Большом эфире», а о первых впечатлениях от проекта читайте в материале обозревателя TV Mag

2021-05-21_11-08-12-qx58ut-phmqv2.png


Открытый микрофон

«Открытый микрофон» – это оригинальный юмористический проект телеканала ТНТ, участники которого борются за три миллиона рублей. За последние годы жанр стендапа стал настолько популярен, что сейчас почти в каждом городе появились свои «открытые микрофоны», вечеринки под названием Open Mic, где может выступить любой человек. Телеканал ТНТ решил помочь еще никому не известным начинающим комикам попасть на ТВ и стать звездой и настоящим профессионалом в стендапе.

2r6a7122-szqp6t-pxlelq.png


Женский стендап

Шоу «Женский стендап», в котором самые разные современные женщины – многодетные матери и одиночки, молодые домохозяйки, врачи и актрисы – будут шутить о том, что их волнует и веселит. Первый же сезон «Женского стендапа» дал понять, что женщины в юморе могут составить конкуренцию мужчинам, а темы, на которые они шутят, ничем не ограничены: это и проблемы молодой семьи, и провалы на свиданиях, и стереотипы о национальностях, и женская дружба, и просто странные случаи, которые подстерегают представительниц прекрасного пола на каждом шагу. В свежих выпусках проекта, где выступают только женщины и говорят только правду, зрителей ждет еще больше правдивых стендапов и провокационных монологов обо всем, что может случиться в жизни.
-tkkgi7-hpkla0.png



А мне смешно

Еще одно стендап-шоу молодых комиков, созданное эксклюзивно для Триколора. Стендаперы из народа не профессионалы, но зачастую они ближе и понятнее, чем звезды жанра. Здесь перед аудиторией в клубе выступают простые ребята, которые еще утром работали на заводе и в офисе, а вечером пришли об этом пошутить перед такой же простой аудиторией. Пошутить о простом, о наболевшем: о работе, знакомствах, похмелье, отношениях в семье. Юмор довольно деликатный, без пошлости. Судейства в шоу тоже нет – только зрительская оценка в виде смеха и аплодисментов.
12-o51auy-dg5yu0.png


Прожарка

Этот проект канала ТНТ позиционируется как первое российское хейт-шоу. В нем популярные звезды становятся мишенями для комиков – и узнают народное мнение о себе, своей личной жизни, внешности, творчестве. «Прожаривают» знаменитостей начинающие стендаперы, которым, что называется, нечего терять. У гостя есть право на ответный спич, но «отомстить» так же жестко и смешно получается далеко не у всех.
gp6b9811-ag9gt5-ckjhpr.png



Comedy Баттл

По прошествии 11 сезонов это шоу уже не нуждается в представлении. Считается одной из лучших телевизионных площадок для молодых комиков, причем открытой для всех юмористических жанров. Здесь не только стендап как таковой, но еще миниатюры, фокусы, пантомима, интерактив, музыкальные номера и многое другое. Единственное требование – должно быть смешно. Среди членов жюри много «динозавров» вроде Гарика Харламова, Семена Слепакова, Ильи Соболева. Бессменный ведущий – Павел Воля.

-ar00sp-5t65y1.png


Outside Stand Up

Проект канала ТНТ4 Outside Stand Up – это серия сольных концертов стендап-комиков из андеграунда, а также популярных телевизионных и интернет-проектов. Каждый выпуск – выступление продолжительностью 20–45 минут, в течение которых стендаперы рассказывают свои монологи в специальных декорациях, подобранных под их имидж и тему концерта. Outside Stand Up – это площадка, которая позволит талантливым комикам выпустить большие сольники для широкой аудитории. Участвуют как известные стендаперы, так и начинающие. И проблемы, о которых они заявляют со сцены, здорово отличаются от многих уже ставших популярными монологов – в этом и изюминка.

%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0-i72oza-qozhxq.png


Не спать

Ночной комедийный бойцовский клуб телеканала ТНТ. Основная фишка – комики сами рискуют своими деньгами, и это стимулирует их быть жесткими и даже беспринципными. Перед каждым выпуском они скидываются по 10 000 рублей – это своеобразная входная плата, она же – призовой фонд. Жюри состоит из трех судей – это признанные юмористы и звезды шоу-бизнеса. Именно они будут решать, кому достанутся все деньги.

ne_spat2-eokytw.png


Stand Up

Успешное и проверенное временем шоу на ТНТ, где комики рассказывают о своих проблемах, говорят на темы, которые их тревожат или раздражают. Качественная калька с западного образца стала действительно долгоиграющей, на момент появления шоу здесь уже были сильные стендаперы. Главные действующие лица – Руслан Белый, Вячеслав Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Тимур Каргинов, Стас Старовойтов и другие.
screenshot_2-aruxyd-moslwu.png


Импровизация

Комедийное телешоу без сценария – но с четырьмя актерами, которые способны остроумно пошутить на любую заданную тему. Времени на раздумья и поиск удачных шуток у них нет. Проект построен на импровизационных играх, которые артисты разыгрывают без подготовки, основываясь только на тех данных, которые они получают от ведущего Павла Воли или звездных гостей. Как раз благодаря этой программе жанр импровизационной комедии буквально за несколько лет вырос в целое движение, а его постоянные участники – Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко и Дмитрий Позов – прокачали свои навыки и прославились на всю страну.
-ye1pn6-qyhp1t.png
 
Проект телеканала «Живая Планета» стал лауреатом премии «В союзе слова и добра»
15 июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей всероссийской премии «В союзе слова и добра», организованной благотворительным фондом «Линия жизни» и Фондом «Академия Российского телевидения». Премия в номинации «Телеканал/ТВ-программа» была присуждена циклу «Волонтеры».

Конкурс «В союзе слова и добра» проводится для всех видов средств массовой информации с 2012 года, премия присуждается в 9 номинациях. Из-за ограничительных мер, принятых в прошлом году, торжественная церемония награждения лауреатов состоялась по итогам двух лет – за 2019 и 2020 годы.

Лауреатом в номинации «Телеканал/ТВ-программа» за 2019 год был назван реалити-проект «Волонтёры» телеканала «Живая Планета», посвящённый спасению природы и помощи животным в самых разных точках планеты. Приз конкурса – авторскую тарелку от художника-карикатуриста Андрея Бильжо и диплом победителя – вручили главному редактору телеканала «Живая Планета» Марии Моргун.

Мария Моргун:
- меня и моих коллег, команды «Живой Планеты» большая радость и честь быть удостоенными этой премии. Проект “Волонтеры” рассказывает о том, что помогать тем, кто оказался в беде, делиться своим теплом и заботой, может каждый. Мы рассказываем о людях, которые помогают спасать зверей. И мы верим, что добра и любви в этом мире, на нашей планете хватит всем и каждому, надо просто ими делиться.

Цель конкурса «В союзе слова и добра» – поощрение профессиональной деятельности СМИ и отдельных журналистов за освещение работы благотворительных организаций, меценатов, волонтерского и добровольческого движений в России.
 
В Беларуси перестали вещать еще четыре телеканала
В Беларуси прекращено действие разрешений на распространение четырёх иностранных телепрограмм, говорится в сообщении на сайте Мининформа в среду.
"Ввиду истечения сроков действия разрешений на распространение продукции иностранных средств массовой информации на территории Республики Беларусь министерством информации исключены из списка зарубежных телепрограмм, разрешенных к распространению в Беларуси, иностранные телевизионные СМИ: IQ HD, ЖИВИ!, Спорт 1 и Спорт 2", - уточнили в ведомстве.
28227bbc40d7f41971d277af9f364226.png

Ранее в Беларуси перестали вещать такие телеканалы и телепрограммы, как "КХЛ", "КИНОМИКС", "Русская ночь", Russian Musi12 апреля из списка иностранных средств массовой информации, получивших разрешение на распространение в Республике Беларусь, министерством информации была исключена иностранная телепрограмма Euronews.

телеканалыcbox, "Мама", Candyman, Наш Футбол и НЮ АРТ ТВ (NU ART TV).
 
Назад
Сверху