Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Радуга ТВ

  • Автор темы Автор темы rehard
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]"Радуга ТВ" опробует в двух регионах новые тарифы
[/shadow]
С 20 марта по 31 мая с.г. у потенциальных абонентов российского DTH-пакета «Радуга ТВ», проживающих на территории Приволжского и Южного федеральных округов, появится возможность подключиться к тарифному плану «Доступный» с последующим продлением подписки из расчёта 100 рублей в месяц.
Для этого абоненту нужно будет приобрести комплект со специальной 3-х месячной картой доступа. Если подключение состоялось в момент проведения акции, то такой абонент имеет возможность смотреть пакет «Доступный» по специальной цене (100 руб/мес.) c возможностью помесячной оплаты. Абонент должен соблюдать два условия — просрочка по абонплате может составлять не более 14 дней и он не должен переключаться на другие тарифы, в противном случае возвращение на спец.тариф «Доступный 100» будет невозможно.
По тарифу «Доступный» абоненты «Радуга ТВ» могут смотреть помимо федеральных российских такие популярные каналы как «Дискавери», «Анимал Планет», «Евроспорт», «Евроспорт 2» и т.д.
 
[shadow=blue]Год без забот за 2 500!
[/shadow]
С 1 апреля по 31 мая 2013г. Радуга ТВ проводит акцию «Год без забот за 2500!» В период проведения акции любой абонент Радуга ТВ может продлить подписку на Базовый пакет по специальному тарифу – 2 500 рублей за год просмотра. Обычная цена годовой подписки на пакет Базовый – 3 300 рублей. Для абонентов-участников акции «Год без забот за 2500!» стоимость одного месяца подписки на Базовый пакет Радуга ТВ составит всего около 209 руб. в месяц!

Как стать участником акции

При действующей подписке абонент должен иметь на счету не менее 2500 рублей и сообщить о своем намерении стать участником акции по телефону Центра поддержки клиентов 8 800 333 9100 или через личный кабинет на сайте www.raduga-tv.ru. Абоненты, у которых сигнал Радуга ТВ заблокирован, могут присоединиться к акции автоматически, увеличив свой счет до 2 500 рублей в период с 1 апреля по 31 мая 2013г. включительно. Внимание! Участникам акции бонусные баллы за непрерывное продление подписки не начисляются, но начисляется экстра- бонус за непрерывное пользование услугами Радуга ТВ в течение 12 месяцев. Накопленные ранее бонусы
при оплате тарифа «2500» использованы быть не могут.
 
[glow=red]Анатолий СОСНОВСКИЙ: на «Радуга ТВ» будет до 20 хороших HD-каналов[/glow]


Генеральный директор российского DTH-оператора «Радуга ТВ» дал небольшое интервью журналу «ТелеСпутник», выдержки из которого наверняка будут интересны нынешним и потенциальным абонентам данного Оператора.

Интервью состоялось в рамках материала «Видео и ШПД — будущее спутникового рынка» (№3, 2013 г.)

А.СОСНОВСКИЙ: «Планы по расширению у нас связаны с запуском спутника „ABS-2“, на котором мы арендовали 9 транспондеров FSS-диапазона по 54 МГц. В основном они будут использоваться для телевизионной платформы, но не исключено, что один транспондер будет использоваться для передачи данных — вопрос этот пока в стадии обсуждения»…

…"Мы сейчас заказываем оборудование, которое нам позволит делать плей-аут для НD-каналов… То есть HD-каналы мы начали собирать, хотя пока не поднимаем на наш спутник. Естественно кодировка, мы работаем с «Ирдето» в двух версиях: для кабельных головных станций и для DTH-абонентов.

…Мы хотим, чтобы на платформе ABS-2 появилось существенное количество HD-каналов. Мы считаем, что рынок сейчас переживает тихую революцию в этом секторе… Я глубоко убеждён, что Олимпиада в Сочи даст серьёзный толчок, потому что преимущества HD наиболее наглядны при показе спортивных событий."

"…Мы хотели бы чтобы на платформе появились качественные HD-каналы. С некоторыми вещателями уже договорились, и они войдут в платформу на ABS-2. Соответственно мы надеемся, что появятся они в пакетах «Радуги ТВ». С другими вещателями мы сейчас ведём переговоры и я думаю, что в итоге на платформе будет не меньше 10, а реально — около 20 хороших HD-каналов."
 
[shadow=blue]Радуга ТВ. Готовимся к праздникам![/shadow]

С 22.04.2013г. по 30.04.2013г. на «Радуга ТВ» действует специальное предложение «Первомай».

В период проведения акции действует подписка на пакет «Базовый» по специальным тарифам: 1 месяц - 300 рублей, 2 месяца - 550 рублей.

Акция адресована всем абонентам «Радуга ТВ».

Воспользоваться тарифами «Первомай» абонент может только один раз.

Для участия в акции абоненту необходимо:
в период с 22.04.2013г. (00:00:00) по 30.04.2013г. (2359) оплатить или иметь необходимые средства на лицевом счете для продления по выбранному тарифу «Первомай» на 1 или 2 месяца.

Подписка формируется следующим образом:

автоматически (для заблокированных абонентов и абонентов, у которых заканчивается подписка в период проведения акции)
через личный кабинет
через Центр поддержки клиентов 8 800 333 91 00

Бонусные баллы по программе «Радуга Нон-стоп» не начисляются, за исключением экстра-бонуса за непрерывное пользование услугами «Радуга ТВ» в течение 12-ти месяцев. Оплата бонусными баллами тарифов «Первомай» не допускается.
 
3+2: тайм второй

Подключитесь к «Радуга ТВ» в период с 29.04.2013г. по 13.05.2013г. включительно, активировав 3-месячную карту доступа на Базовый пакет, и получите ДВА месяца просмотра Базового пакета в подарок...
Условия участия в акции.
Воспользоваться специальным предложением смогут абоненты, подключившиеся к «Радуга ТВ» в период с 29.04.2013г. по 13.05.2013г. включительно путем активации карты доступа с подпиской на 3 месяца. После подключения они автоматически получают два дополнительных месяца просмотра Базового пакета в подарок.

Как стать участником акции и получить месяц просмотра Базового пакета в подарок:

- Приобрести карту доступа «Радуга ТВ» с подпиской на 3 месяца.
- Активировать 3-месячную карту доступа в период с 29.04.2013г. по 13.05.2013г. включительно.

Внимание... Абоненты, активировавшие 1-,6- или 12-месячную карту доступа, специальным предложением воспользоваться не смогут.
Переключение подписки с Базового пакета на Доступный в рамках акции не предусмотрено. Бонусные баллы по программе «Радуга НОН-Стоп» в период действия подписки по специальному предложению не начисляются.

Подключайтесь, оплатив 3 месяца просмотра, и получите еще 2 месяца в подарок...
 
Появилась информация, которая наверняка порадует абонентов российского DTH-оператора «Радуга ТВ».

Она опубликована на днях на популярном ресурсе lyngsat.com, где сообщается что запуск спутника «ABS-2» в позицию 75 гр.в.д. планируется на 9 июля этого года с космодрома Куру. Спутник будет выведен в космос ракетой «Ariane 5».
Напомним, что в случае успешного выведения данного спутника на орбиту уже этой осенью ожидаются большие перемены в вещании российского DTH-пакета «Радуга ТВ», в т.ч. запуск пакета каналов высокой чёткости, в который будут входить в том числе киноканалы от «Viasat» — «TV 1000 Premium», «TV 1000 Megahit», «TV 1000 Comedy», «Viasat Nature HD» и «Viasat History HD».
 
[shadow=blue]Акция «Победный Май»[/shadow]

С 14.05.2013г. по 31.05.2013г. на «Радуга ТВ» действует специальное предложение «Победный Май».


В период проведения акции действует подписка на пакет «Базовый» по специальным тарифам: 1 месяц (30 дней) - 300 рублей, 2 месяца (60 дней) - 550 рублей.

Акция адресована всем абонентам «Радуга ТВ».

Воспользоваться тарифами «Победный май» абонент может не более двух раз.

Для участия в акции абоненту необходимо:
в период с 14.05.2013г. (00:00:00) по 31.05.2013г. (23:59:59) оплатить или иметь необходимые средства на лицевом счете для продления по выбранному тарифу «Победный Май» на 1 или 2 месяца.

Подписка формируется следующим образом:
автоматически (для заблокированных абонентов и абонентов, у которых заканчивается подписка в период проведения акции)
через личный кабинет
через Центр поддержки клиентов 8 800 333 91 00

Бонусные баллы по программе «Радуга Нон-стоп» не начисляются, за исключением экстра-бонуса за непрерывное пользование услугами «Радуга ТВ» в течение 12-ти месяцев. Оплата бонусными баллами тарифов «Победный Май» не допускается.
 
[shadow=blue]АКЦИЯ «3+2: ТАЙМ ВТОРОЙ» ПРОДЛЕНА ДО КОНЦА МАЯ[/shadow]


По просьбам наших партеров срок действия акции «3+2: тайм второй» продлен до 31 мая 2013г. Напоминаем содержание и условия акции.


Всем подключившимся к «Радуга ТВ» в период с 29.04.2013г. по 31.05.2013г. включительно и активировавшим при этом 3-месячную карту доступа на Базовый пакет предоставляется ДВА месяца просмотра Базового пакета в подарок!

Условия участия в акции

Воспользоваться специальным предложением смогут абоненты, подключившиеся к «Радуга ТВ» в период с 29.04.2013г. по 31.05.2013г. включительно путем активации карты доступа с подпиской на 3 месяца. После подключения они автоматически получают два дополнительных месяца просмотра Базового пакета в подарок.

Внимание! Абоненты, активировавшие 1-,6- или 12-месячную карту доступа, специальным предложением воспользоваться не смогут.

Как стать участником акции и получить месяц просмотра Базового пакета в подарок:

Приобрести карту доступа «Радуга ТВ» с подпиской на 3 месяца.
Активировать 3-месячную карту доступа в период с 29.04.2013г. по 31.05.2013г. включительно.
Переключение подписки с Базового пакета на Доступный в рамках акции не предусмотрено.

Бонусные баллы по программе «Радуга НОН-Стоп» в период действия подписки по специальному предложению не начисляются.

Подключайтесь, оплатив 3 месяца просмотра, и получите еще 2 месяца в подарок!
 
22 мая 2013г. в период с 10.00 до 18.00мск.будут проводиться профилактические работы со снятием вещания,оператор приносит свои извинения за доставленные неудобства.Радуга-ТВ.
 
[shadow=blue]«Радуга ТВ» предпочитает менеджеров «Билайна»[/shadow]

malinovski1.jpg


Оператор спутникового телевидения «Радуга ТВ» («ДалГеоКом») продолжает обновление кадрового состава за счет сильных телеком-менеджеров. Как стало известно TelecomDaily, на днях коммерческим директором компании был назначен Евгений Малиновский, на протяжении последних десяти лет последовательно работавший в приволжском и украинском «Билайне», а также компаниях МТТ и ТТК.

В новой должности Евгений Малиновский будет отвечать за развитие и продвижение продуктов, развитие каналов продаж и абонентского обслуживания на территории России. Буквально месяцем ранее команда «Радуга ТВ» уже была усилена Сергеем Мироновым, который также пришел из «Билайна» и встал у руля спутниковой платформы.

Напомним, что платформа работает в рамках холдинга Raduga Holdings, совместного предприятия шведской медиагруппы MTG и люксембургской компании Continental Multimedia (CMSA). Алексей Кроль, занимавший должность генерального директора «Радуга ТВ» до 10 апреля, остался в совете директоров «ДалГеоКом». Кроме того, Алексей параллельно с работой в «Радуга ТВ» возглавлял и Viasat в России и странах СНГ, также входящую в MTG. Этот пост за ним сохранился.

«Радуга ТВ» начала свою деятельность в 2009, на конец марта 2013 года насчитывает почти 800 тыс. зрителей. Телеканалы «Радуга ТВ» распространяются со спутника ABS-1 (LMI-1), который полностью покрывает территорию России. Обновление управленческой команды вполне может означать, что владельцы «ДалГеоКом» готовят более агрессивную экспансию на местный рынок, тем более что потенциал для роста у него еще очень велик.

По данным J’son&Partners Consulting, сегмент спутникового ТВ является вторым по темпам роста на российском рынке платного телевидения после IPTV. Так, по итогам 2012 года количество подключенных к платным ТВ-услугам домохозяйств в России достигло 31,9 млн, темпы роста спутникового телевидения в сравнении с 2011 годом составили 20%.

Крупнейшим игроком в сегменте спутникового ТВ является «Триколор ТВ» (более 13 млн пользователей), именно этот оператор подключил 1,4 млн из 1,9 млн новых домохозяйств в прошлом году. Также крупными игроками на рынке спутникового ТВ являются «Орион Экспресс» и «НТВ-Плюс».
 
Подключитесь к «Радуга ТВ» в период с 01 по 30 июня 2013 г. включительно, активировав 3- или 6-месячную карту доступа с подпиской на Базовый пакет, и получите еще 3 или 6 месяцев просмотра Базового пакета в подарок! Условия участия в акции Воспользоваться специальным предложением смогут абоненты, подключившиеся к «Радуга ТВ» в период с 01.06.2013г. по 30.06.2013г. включительно путем активации карты доступа с подпиской на 3 или 6 месяцев. После активации карты доступа период первоначальной подписки автоматически удваивается: 3- месячная карта обеспечивает просмотр Базового пакета в течение 6 месяцев, 6-месячная – 12 месяцев. Внимание! Абоненты, активировавшие 1-, или 12- месячную карту доступа, специальным предложением воспользоваться не смогут. Переключение подписки с Базового пакета на Доступный в рамках акции
не предусмотрено.

Бонусные баллы по программе «Радуга НОН-Стоп» в период действия подписки по специальному предложению не начисляются.
Подключайтесь, оплатив 3 или 6 месяцев просмотра, и удвойте период первоначальной подписки!
 
[glow=red]«Радуга ТВ» отстояла свои права перед РАО[/glow]

На днях компания «ДалГеоКом», действующая под брендом «Радуга ТВ» на российском рынке, сообщила, что в апелляционной инстанции выиграла процесс у РАО и теперь не должна платить авторскому обществу финансовое вознаграждение в размере 6 189 700 рублей за ретрансляцию контента определённых каналов.

Знаковое и для оператора и для отрасли решение было принято Девятым арбитражным апелляционным судом 3 июня. Данный суд оставил в силе решение Арбитражного суда города Москвы от 05.03.2013, по которому РАО также было отказано в удовлетворении исковых требований к ООО «ДалГеоКом».

Напомним суть конфликта между РАО и «Радугой ТВ». Первый обратился в суд по поводу того, что спутниковый оператор не делает в Российское авторское общество отчислений за ретрансляцию телевизионного контента. Свою позицию представитель РАО обосновывал тем, что между ним и телеканалами заключены лицензионные договоры, по которым последние приобрели неисключительное право на использование музыкальных произведений в составе своих программ, а между РАО и оператором — нет.

По логике РАО получается, что оператор связи, осуществляя дальнейшую ретрансляцию сигнала до оконечного оборудования абонента также использует эти же произведения, т.е. должен заключить с РАО договор и предоставлять в качестве «своей» отчетности точно такие же отчеты, полученные им от телеканалов.

Однако по типовым договорам с РАО телеканалы приобретают лицензию для сообщения произведений в эфир в том числе путем их ретрансляции на территории, указанной в данном договоре. А под ретрансляцией в нем понимается любое сообщение в эфир или по кабелю, если такое сообщение осуществляется иной организацией, а не первоначальной, то есть самим телеканалом. Также немаловажно указание на территорию, ведь с момента получения универсальных лицензий телеканалы получают право вещания на всю территорию РФ.

Таким образом, исходя из условий лицензионных договоров между РАО и телеканалами, вознаграждение, выплачиваемое телеканалами РАО, покрывает любой способ доставки сигнала до оконечного оборудования абонента на всей территории РФ. И кто бы не стоял в конце между телеканалом и абонентом, он выполняет функцию «последней мили» и агента телеканала по сбору платежей за его просмотр. Тех самых платежей, из которых телеканал и выплачивает РАО вознаграждение.

Истребуя вознаграждение за ретрансляцию телеканалов в неизменном виде с любого оператора связи при наличии у телеканала договора с РАО и универсальной лицензии на территорию РФ, РАО пытается получить повторную оплату за уже реализованное право и, таким образом, осуществляет свои гражданские права заведомо недобросовестно, злоупотребляя своим правом, предоставленным ему законодательством, — поделились с «Кабельщиком» представители «Радуга ТВ».
 
[glow=red]«Радуга ТВ» отметила День города Иркутска[/glow]
4zakan3fw49w.jpg

В первые летние выходные жители Иркутска традиционно отмечают День города. «Радуга ТВ» приняла активное участие в празднике, организовав собственную площадку в центре города - Александровском сквере.

Перед красочным баннером была установлена импровизированная сцена, на которой развернулись главные события праздника «Радужное лето». Гости праздника с азартом отвечали на вопросы викторин « Все о «Радуга ТВ» и «Родная география», участвовали в конкурсе «Угадай мелодию», соревновались в пении караоке. Все участники состязаний получили памятные призы и подарки от «Радуги». Интерактивные мероприятия чередовались с выступлениями артистов. Зрителей порадовало этно-шоу барабанщиков, песни в исполнении Алексея Рокоша, танцевальные хиты от кавер-группы Burn. Праздник завершился грандиозным танцевальным марафоном.
 
[glow=red]Профилактические работы[/glow]
vedu8hpgdifb.png

22 июня 2013г. с 09:00 до 19:00 по Московскому времени будут проводиться профилактические работы на линиях электропередачи, питающих ООО «ДалГеоКом».

На время проведения профилактических работ возможны кратковременные перерывы в работе сайта Радуга ТВ и всех его сервисов, Центра поддержки клиентов и моментальных платежных систем.

Вещание телеканалов прерываться не будет.

[glow=red]Приносим свои извинения за возможные неудобства.[/glow]
 
[glow=red]Анатолий Сосновский: емкости хватит на всех[/glow]
[spoil]Анатолий Сосновский, член совета директоров спутниковой платформы «Радуга ТВ», рассказал ведущим «ТВ Профи» о своих конкурентах, о собственном производстве, о проблемах с развитием HD-направления и о спутниковых ресурсах на ближайшие годы.

Михаил СИЛИН: Здравствуйте, уважаемые телезрители в эфире очередной выпуск программы «ТВ-профи» и ее ведущие — Михаил Силин и Яна Бельская.

Яна БЕЛЬСКАЯ: Здравствуйте! И сегодня в нашей студии Анатолий Сосновский, член совета директоров спутниковой платформы «Радуга ТВ», председатель совета директоров производящей компании «Контент Юнион». У вас еще много регалий.
Анатолий СОСНОВСКИЙ: Да, мы также великие, и малые, и белые. Здравствуйте!

М.СИЛИН: Ну и сегодня мы будем говорить о спутниковом телевидении, поскольку оно получило очень широкое распространение в нашей стране, очень важно и интересует всех. У нас сегодня в эфире, если я не ошибаюсь, работают 5 спутниковых платформ: НТВ+, «Триколор ТВ», «Орион Экспресс», «Радуга ТВ» и «Рикор ТВ». Очень много операторов работает как будто бы на одном рынке — так ли это? Целевая аудитория одна и та же у всех, вы друг с другом конкурируете или каким-то образом сегментировали рынок и у каждого свой абонент?

А.СОСНОВСКИЙ: Ну, условия, безусловно, сегментированы, потому что доминирует сегодня на рынке по количеству абонентов, безусловно, операторы-дискаунтеры. Это, в первую очередь, «Триколор», и «Телекарта», которая в вашем перечне была частью «Орион Экспресса», но с точки зрения сегментирования рынка — это 2 разных оператора. Они, безусловно, взаимосвязаны, но по сути — это разные вещи.

М.СИЛИН: То есть вы считаете, что одна компания фактически сделала два разных сервиса?

А.СОСНОВСКИЙ: Ну, вы знаете, довольно долго шли разговоры об объединении «Триколора» и НТВ+ под одной крышей, но это не значит, что они бы стали одним оператором. Все равно у них две разные аудитории и они разные операторы. Конечно, это достаточно сегментированная аудитория, это разное предложение контента, разное ARPU с абонента, но, честно говоря, я думаю, что дискаунтерская практика — это некая первая ступенька. Когда человек приходит сегодня в спутниковое телевидение, он чаще всего попадает в ряды абонентов дискаунтерской компании. Через какое-то время он все-таки начинает думать — не всегда, но довольно часто — как получить более качественный, более разнообразный контент. Тем более, что с появлением наземного цифрового телевидения, с появлением других возможностей, базовый набор каналов — и федеральных и эфирных, и других каких-то каналов, которые предлагают «Триколор» и «Телекарта», они доступны из множества источников. Я глубоко уверен, что задача спутникового телевидения, во всяком случае, в будущем, все-таки предлагать более разнообразный, более нишевый продукт. И собственно сами операторы это понимают. Тот же «Триколор» от начального предложения бесплатного или почти бесплатного контента постепенно переходит к сбору денег за какие-то более усовершенствованные продукты.

М.СИЛИН: Мне кажется, у них тариф сейчас и раньше мало чем отличается.

А.СОСНОВСКИЙ: Тариф отличается значительно, потому что то, что берется за новый продукт — оно не является частью первого тарифа, оно суммируется с первым тарифом. Поэтому, в общем-то, отличается в два раза. Это заметно. Это не большие деньги, но, тем не менее, я думаю, что сами операторы прекрасно понимают, с развитием наземного цифрового телевидения тот спрос на услугу по предоставлению просто качественной картинки федеральных каналов, на которой, собственно, и вырос «Триколор» (это была замечательная идея в свое время), естественным образом размоется, потому что платить довольно ощутимые деньги за комплект оборудования спутникового телевидения при возможности получить тот же продукт не платя так много...В общем он убьет его скорее всего.

М.СИЛИН: Это вы имеете ввиду наземное эфирное телевидение, т.е. федеральную целевую программу, которая сейчас реализуется. И она ударит в первую очередь по дискаунтерам, поскольку, по всей видимости, отберет у них абонентов.

А.СОСНОВСКИЙ: Элементарная логика так и показывает, потому что продукт тот же самый.

М.СИЛИН: Хорошо, а «Радуга ТВ». Какое место она занимает на рынке?

А.СОСНОВСКИЙ: «Радуга ТВ». Я бы сказал, что, в моем представлении — это почти НТВ+, только по существенно более низким ценам для потребителя. Потому что у нас существенно более качественный пакет телеканалов, у нас довольно много каналов, которых нет ни у кого больше, либо есть только у НТВ+ и у нас. При этом мы берем с подписчика порядка 300 рублей в месяц, а в ходе акций иногда и меньше. И это существенно меньше, чем за качественные пакеты берет НТВ+.

М.СИЛИН: А является ли вашим прямым конкурентом «Орион Экспресс»? Или у него отличные от ваших предложения?

А.СОСНОВСКИЙ: Ну, я думаю, что «Орион Экспресс» является нашим прямым конкурентом географически, потому что это единственный, на сегодняшний день, кроме «Радуги», оператор, который покрывает сигналом, практически всю территорию РФ.

М.СИЛИН: А ваша платформа покрывает всю Россию?

А.СОСНОВСКИЙ: Наша платформа покрывает всю территорию РФ, кроме Чукотки и Камчатки. При этом мы делаем это с одного спутника, а «Орион Экспресс» это делает с большего количества бортов, но это уже вопросы нашей внутренней организации и бухгалтерии. Т.е. есть нам это обходится несколько дешевле, чем «Орион Экспрессу». Но остальные операторы всю территорию России не покрывают. С точки зрения контентного предложения, я думаю, что пока наши предложения лучше, но, конечно, все подвижно в этом мире и вполне возможно, что пакеты «Орион Экспресса» станут более интересными. Хотя на сегодняшний день мы уступаем тем, что у нас нет HD-каналов. И их нет по той простой причине, что спутник ABS1, на котором мы работаем, заполнен, что называется, под завязку. Вставить там новые каналы ни HD, ни SD, ни другого качества практически некуда. И чтобы кого-то поставить на этот спутник, надо кого-то убрать, что не вызывает энтузиазма у присутствующих на нем каналов, поскольку зона отличная, платформа очень развитая, и собственно все кабельщики с удовольствием берут каналы с ABS1.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Собственно как и у абонентов...

А.СОСНОВСКИЙ: Как и у абонентов тоже, да. Поэтому мы ждем с большим нетерпением запуска спутника ABS2, который позволит нам развивать новые сервисы, новые контентные предложения и т.д.

Я.БЕЛЬСКАЯ: А когда планируется запуск нового спутника?

А.СОСНОВСКИЙ: 4 квартал 2013 года.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Это значит, что практически сразу на нем появятся новые каналы дополнительные к тем, что есть на ABS1.

А.СОСНОВСКИЙ: Там ситуация следующая: каналы, которые стоят на ABS1, будут автоматически переведены на ABS2, поскольку частотный спектр нового спутника поглощает спектр ABS1. Плюс, появится достаточно существенное количество емкости, которое позволит нам поставить большое число новых каналов. И, собственно, уже есть большой список желающих.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Ориентировочную цифру можете сказать? Сколько HD-каналов вы планируете запустить?

А.СОСНОВСКИЙ: Я думаю, что порядка 10 HD-каналов мы готовы сейчас разместить на борту ABS2. А к нашему предложению по SD-каналам мы сможем добавить порядка 20 каналов.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Прекрасно. А скажите вот что. Понятно, что между спутниковыми платформами существует серьёзная конкуренция — ценовые войны, мы все это знаем. А с кабельными операторами? Как выглядит конкуренция спутникового телевидения с кабельными операторами или с эфиром, или с IPTV? Понятно, что у спутниковых операторов нет возможности предоставлять интернет, но есть территория покрытия за пределами города. Значит ли это, что в городах нет спутниковых абонентов? Как вы это видите?

А.СОСНОВСКИЙ: Конкуренция спутниковых и кабельных операторов...

М.СИЛИН: Знаете, как я бы сказал? В городах не только кабель, но еще и эфир, эфирное телевидение развито лучше. Вообще ситуация в городах как?

А.СОСНОВСКИЙ: Конкуренция существует, но это уже макро-конкуренция. Если мы говорим о pay-TV в целом — рынке платного телевидения, то все равно, люди, как правило, чаще его получают из одного источника. И получив его через кабель, они вряд ли будут дополнительно покупать спутниковое оборудование, кроме того случая, если им будет предложен какой-то уникальный контент, который нужен именно им. Поэтому на сегодняшний день, и в этом Яна совершенно права, это в значительной степени географическая история. Скажем, для «Радуги ТВ» крупные города не являются целевой аудиторией, потому что при размере приемной антенны в 90 см (это наш нормативный размер, но в каких-то регионах мы можем работать и на меньшую тарелку, но для того чтобы обеспечить качество везде — по всей территории, мы декларируем 90 см) найти желающих ставить её на многоэтажных домах, скажем, в Москве, практически невозможно. Это надо быть большим энтузиастом спутникового телевидения, чтобы у себя на балконе или еще где-то поставить достаточно большую антенну.

В малых городах, если там нет какого-то очень серьезного кабельного предложения, мы работаем хорошо, там «Радуга ТВ» присутствует нормально. Я думаю, что спутниковое телевидение — это продукт не для крупных городов, потому что там слишком много вариантов: есть широкополосный доступ, который активно развивается, есть традиционный кабель, появится, наверняка, масса всяких других вариантов. В конце концов, есть эфирное телевидение, в той же Москве оно достаточно много всего приносит.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Получается, что конкурентная борьба сейчас разворачивается за второй телевизор, потому что подавляющее большинство людей, принимая в городе какое-то количество каналов, хотели бы видеть это и на даче или в загородном доме, и там уже они ищут спутникового оператора. У подавляющего количества моих знакомых, и у ваших, наверняка, в Москве, скорее всего, какой-то кабельный оператор.

А.СОСНОВСКИЙ: Очень сильно это зависит от качества ретрансляционной сети РТРС в том или ином регионе. Потому что если эта сеть работает нормально, то спутниковому телевидению в крупных городах, по большому счету, делать в массовых масштабах нечего. И тогда это то, что вы сказали: дачи, вторые дома или просто люди, которые живут в загородных домах вокруг Москвы (а существует сотни тысяч людей, которые живут в собственных домах, коттеджных поселках и т.д. вокруг Москвы).
Если же (а это существует, к сожалению, во многих регионах) ретрансляция эфирных каналов идет не шатко не валко — оборудование устаревшее, качество сигнала плохое, то там, конечно, спутниковому телевидению пока есть где развернуться. Плюс, здесь начинает работать фактор предложения каналов. Дело в том, что в Москве, где помимо ретрансляции основного набора каналов, есть и «Акадо», и многие другие крупные операторы, которые предлагают набор каналов, в общем-то, не уступающий, а иногда и превосходящий по богатству выбора то, что предлагают спутниковые платформы, выбрать спутниковые платформы тяжело. В других городах такого выбора нет. Далеко не везде кабель предлагает что-то сопоставимое с набором каналов той же «Радуги», или НТВ+ или «Орион Экспресса». Поэтому я думаю, что этот рынок далеко не закрыт, но, по мере продвижения наземного цифрового эфирного вещания, конечно, все больше будет сосредотачиваться на загородных, так сказать «негородских» клиентах. Но Россия же ведь не чисто городская Страна, у нас все-таки большой процент населения живет вне городов.

М.СИЛИН: Мы начали говорить о конкуренции между операторами, и вы в беседе сравнили вашу платформу по разнообразию контента с НТВ+. Но НТВ+ мы всегда ассоциируем с каналами собственного производства НТВ+, которых много, которые предлагаются абонентам, как правило, за отдельную плату, что, в общем, и формирует определенный уровень выручки, которую оператор получает с каждого абонента, то есть ARPU. Что вы можете сказать? Есть ли у вас такого рода каналы?

А.СОСНОВСКИЙ: Мы нашли некий иной путь. С одной стороны — одним из акционеров платформы «Радуга ТВ» является такая компании как MTG Viasat — это крупный производитель премиального, достаточно качественного контента, который занимает серьезное место на российском рынке с его традиционным пакетом SD-каналов и появившимся сейчас пакетом HD-каналов Viasat, позиционирующийся как премиальный. С другой стороны ещё одна часть наших акционеров сама производит контент. Так, «Контент Юнион» производит пять собственных телевизионных каналов (они, как и Viasat’овские, присутствуют и в кабельных сетях и на «Радуге ТВ»). Собственно, в этом году мы увеличим свое семейство каналов еще на 2 наименования. У нас появится один канал, посвященный, я бы сказал, социальной жизни звезд спорта. Это русская версия канала Trace Sport, и это будет совместным предприятием с французской компанией Trace. И второй канал — Auto 24, HD-канал об автомобилях. Поэтому, я думаю, с точки зрения предложения собственного контента у нас не так уж все плохо. Мы не можем конкурировать (да, собственно, никто не может) с НТВ+ в области производства собственного спортивного контента. Но здесь многое зависит от глубины кармана. И я думаю, что НТВ+ сейчас находится в весьма стесненных обстоятельствах в отношении этого премиального контента, это очень дорого.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Да, спортивный контент — самый дорогой.

А.СОСНОВСКИЙ: А кроме того, когда зарождался спортивный контент на платформе НТВ+, тогда почти не было качественного спортивного контента на эфирных каналах или каких-то других, ну кроме, может быть, Eurosport. А сегодня появились хорошие спортивные каналы, например, у ВГТРК. И их количество, насколько я знаю, увеличится в ближайшее время. Появились спортивные каналы другие, тот же Viasat собирается заметно улучшить качество своего спортивного канала Viasat Sport. Поэтому, я думаю, у нас не такое уж плохое предложение и по спортивной тематике, хотя еще раз повторю, что здесь мы вряд ли конкуренты НТВ+.

М.СИЛИН: Смотрите, развитие сервисов спутникового телевидения связано с тем, что вам нужно все больше и больше увеличивать число каналов. Вы об этом уже говорили. Говорили, что вы ждете появления нового спутника, нового ретранслятора, но на рынке присутствует не только «Радуга ТВ», операторов очень много, и чтобы увеличивать количество сервисов, всем операторам нужен этот ресурс. А существует ли он у нас? Не окажется ли так, что возникнет какой-то коллапс и что такое большое количество операторов не может существовать. Ведь все транслируют, по сути, одни и те же каналы: и каналы бесплатного телевидения и платного телевидения. Нет ли здесь какой-то проблемы?

А.СОСНОВСКИЙ: Вы знаете, упоминая мои разнообразные титулы, вы не упомянули того, чем я в основном занимаюсь. Наверное, 80% времени я занимаюсь загрузкой спутниковой емкости и работой, именно как технический спутниковый оператор. То есть речь о том, что платформа — это все-таки не только медиа и производство ресурса, контента. Также это телеком, и это наше второе направление.

М.СИЛИН: Это GTSS?

А.СОСНОВСКИЙ: Да, GTSS. В нашей группе компаний есть несколько направлений. Медийное, которое структурировано как «Континентал мультимедиа», и в которое входят «Радуга ТВ» и «Контент Юнион», и технологическое, телекомовское направление — GTSS. И, собственно, основная моя работа там и проходит, поскольку это самое старое, наиболее крупное направление нашего бизнеса. И я хочу сказать, что примерно последние 5 лет мы, с одной стороны, жили в трудных условиях, потому что спутниковой емкости не хватало, и мы не могли развить достаточно контента для той же «Радуги ТВ». С другой стороны, как для спутникового оператора, для нас это было время легкое, потому что рынок был чётким, условия ему диктовали спутниковые операторы. К нам стояла очередь желающих встать на спутник. У нас были месяцы, когда при наличии 100 каналов на борту, не было ни одного дня задержки платежей ни от одного из клиентов, потому что все понимали, что спутниковая емкость на спутнике ABS — это дефицитный продукт. Это не для саморекламы, просто реально глядя на вещи, говорю, что ABS — сегодня это лучший телевизионный спутник, покрывающий всю территорию бывших стран СССР.

М.СИЛИН: В связи с его позицией на орбите?

А.СОСНОВСКИЙ: Да, в связи с его позицией на орбите, в связи с его стабильностью — у него не было ни одного сбоя, начиная с сентября 1999 года, когда он был запущен. В связи с имеющимися техническими отчетами.

М.СИЛИН: То есть он работает уже 14 лет?

А.СОСНОВСКИЙ: Да, он работает уже 14-й год, но по существующей отчетной информации (а мы ее получаем ежемесячно), запас его рабочего тела и запас других ресурсов, позволяет ему работать еще лет 5 абсолютно «железно». Спутник прекрасный. Но, тем не менее, каким бы хорошим он ни был, надо развиваться. Поэтому мы надеемся, что появятся новые спутники. Помимо нашего спутника «ABS 2» есть множество других, которые либо уже запущены, либо вот-вот будут запущены. Появились 2 новых спутника «Ямал» газкомовских (ОАО «Газпром космические системы»). С точки зрения телевизионного вещания особенно интересен тот, который находится в позиции 90 градусов. К сожалению, не состоялся в прошлом году запуск сильно ожидавшегося «Экспресс АМ4», но в будущем году должна полететь так называемая «реплика», т.е. точно такой же спутник.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Оплакивали спутник «Экспресс АМ4» все.

А.СОСНОВСКИЙ: Мы тоже оплакивали. У нас там было достаточно много емкости предоплаченной на нем. Сейчас полетит интересный спутник Amos4 в позицию 65 градусов — новая позиция для России.

Я.БЕЛЬСКАЯ: А кто оператор этого спутника?

А.СОСНОВСКИЙ: Это израильский Space Home. Мы думаем, что это интересный спутник, с точки зрения передачи данных.

Я.БЕЛЬСКАЯ: А у них будет телевизионный спутник?

А.СОСНОВСКИЙ: Пока я не знаю. Мне трудно сказать будет ли там что-то телевизионное. Пока это новая позиция, но спутник появится. Что у нас еще ожидается? Новый Intelsat в позиции 75 градусов в.д., по-моему, на подходе у нас. Во всяком случае, коллеги из Intelsat’а активно предлагают емкость.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Еще два спутника приведено, насколько я знаю, другой стороны планеты.

А.СОСНОВСКИЙ: Это практика, которую широко практикует, например, оператор, с которым мы работаем — ABS. Он широко практикует перевод старых спутников в качестве промежуточных решений до запуска новых бортов, в ту же позицию 75 градусов. Я не могу сказать, что я в восторге от этой практики. Она в какой-то степени вынужденная. Не исключено что мы сейчас на ближайшие полгода будем использовать еще один борт в позиции 75 градусов, просто чтобы не терять тех клиентов, которым нужно срочно встать на борт именно в эту позицию. В дальнейшем мы их поставим на борт ABS2. Но вообще, времянки они и есть времянки.

М.СИЛИН: То есть вы считаете, что ресурса хватит для всех, что в ближайшие годы операторы не будут испытывать проблем?

А.СОСНОВСКИЙ: Это зависит от развития технологий.

М.СИЛИН: Ну, вот HD. Вы же сами только что сказали, что не имели возможность внедрить HD? Потому что у вас было недостаточно ресурсов. Я слышал, что многие спутниковые операторs, не только российские, но и зарубежные, очень сдержанно относятся к увеличению числа HD-каналов именно потому, что это дорого и требует большого ресурса. У нас будет проблема с ресурсом или вы считаете, что нет?

А.СОСНОВСКИЙ: Я думаю, что в ближайшие годы не будет. Потому что количество спутников, которые либо запущены, либо на подходе — значительно. Это «тяжелые» спутники, у них много транспондеров, а соответственно, достаточно емкости, в том числе и для телевизионного вещания. Но я думаю, что никакой особенной альтернативы переходу на HD-вещание нет, потому что рынок насыщен телевизорами, которые предлагают Full HD и прочие радости. И люди, которые заплатили за них деньги, хотят за свои деньги что-то увидеть. Поэтому есть спрос, а значит, появится и предложение. И вещатели будут предлагать HD-каналы. Другое дело, что сама идея могла быть немного скомпрометирована, в первую очередь «апскейловыми» (псевдо-HD, когда картинка изначально не HD-качества, а техническими средствами дотянута с SD-формата до HD, — примечание редакции) версиями-SD каналов. И насмотревшись псевдо-HD, зрители могут разочароваться в самой идее HD. Но я не сомневаюсь ни минуты, что спортивные каналы, каналы познавательные — практически все будут в HD-формате.

Я.БЕЛЬСКАЯ: Это будет переход их на HD формат или вещание двух версий. Сейчас большое количество каналов имеет две версии, берет деньги за обе.

А.СОСНОВСКИЙ: Какое-то время две версии, потом, наверное, в этих жанрах, скорее всего SD будет вытеснено HD.

М.СИЛИН: У нас осталось очень мало времени. Поэтому такой вопрос. Опять-таки в связи с ресурсом все операторы, все спутниковые операторы, в соответствии с нашим новым законодательством должны бесплатно для потребителя и бесплатно для вещателя должны ретранслировать один и тот же набор каналов обязательных общедоступных каналов. Не является ли это чем-то излишним, неразумным, что возможно требовало какого-то иного решения на государственном уровне?

А.СОСНОВСКИЙ: На мой взгляд, если это не перейдет разумные рамки, то не является. Текущий набор обязательных каналов — их было 8, стало 10 — это в пределах разумного. Ведь все равно национальные эфирные каналы являются драйверами интереса телезрителей, по крайней мере, у спутниковых операторов это совершенно точно так. Какие бы интересные тематические каналы мы ни ставили, все равно больше половины телесмотрения приходится на национальные эфирные каналы. Они нужны.

М.СИЛИН: То есть вы не считаете это какой-то серьезной проблемой?

А.СОСНОВСКИЙ: «Радуга ТВ» начала платить за подъем на спутник эфирных каналов национальных еще до того как появился закон о том, что они стали обязательными.

М.СИЛИН: Понятно. Ну, что ж, большое вам спасибо за очень интересный рассказ. Наше время подошло к концу. В студии были Михаил Силин и Яна Бельская, наш гость — Анатолий Сосновский, член совета директоров оператора спутникового телевидения «Радуга ТВ», председатель совета директоров компании, которая производит телевизионные каналы «Контент Юнион».
До свидания, до новых встреч![/spoil]
 
[glow=red]Новости от "Радуга ТВ"[/glow]
vedu8hpgdifb.png

Профилактические работы 17 июля

Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с утвержденным графиком профилактических работ на 2013 год, 17 июля 2013 года в период с 03:00 по 10:00 (мск) на передающей станции будут проводиться профилактические работы, в связи с чем возможны перерывы в работе всех каналов.
 
[glow=red]«Радуга ТВ» крайне заинтересована в расширении пакетов за счет новых телеканалов. [/glow]

На сегодняшний день уже заключен договор на включение в пакеты телеканала TLC из семейства Discovery, ведутся переговоры с компанией Viacom о включении некоторых каналов их производства.
Так же планируется включение в пакеты телеканалов высокой четкости (HD). Добавление каналов произойдет вместе с появлением свободной спутниковой ёмкости в позиции 75E после успешного запуска спутника ABS-2, запланированного компанией ABS на 1-й квартал 2014 года.
Но уже сегодня абоненты «Радуга ТВ» могут смотреть множество отличных каналов известных производителей в т.ч. каналы эксклюзивно представленные в базовом пакете только на нашей платформе.
 
[glow=red]
[/glow]
vedu8hpgdifb.png

С 18 июля 31 августа 2013г. «Радуга ТВ» проводит акцию «Супергод».

Абоненты, подключившиеся к платформе «Радуга ТВ» в период с 18 июля по 31 августа 2013 года путем активации карты с предоплаченной подпиской на пакет «Базовый», могут однократно приобрести годовое продление подписки на «Базовый» пакет «Радуга ТВ» по специальной цене - 2500 рублей за год!

Стандартная стоимость подписки на 12 месяцев - 3 300 рублей, спешите подключиться сейчас, чтобы сэкономить 800 рублей и смотреть более 90 отборных телеканалов целый год!

Данное предложение действительно в течение 30 дней с момента активации карты доступа на «Базовый» пакет «Радуга ТВ».

Как воспользоваться тарифом «Супергод»:
Приобрести карту доступа «Радуга ТВ» с предоплаченной подпиской на пакет «Базовый».
Активировать карту доступа в период с 18 июля по 31 августа 2013 года.
В течение 30 дней с момента активации карты приобрести подписку на 12 месяцев на пакет «Базовый» по специальному тарифу «Супергод».
Продление подписки по акции «Супергод» произойдет автоматически при поступлении на счет суммы в 2500 рублей.

Абоненты, решившие продлить подписку по истечении 30 календарных дней после активации карты доступа, смогут воспользоваться стандартными тарифами.

Внимание! Участникам акции бонусные баллы по программе «Радуга Нон-стоп» за непрерывное продление подписки не начисляются.
 
1374854510_www.satsis.info_content__________________5.jpg

Оплатить услуги «Радуга ТВ» теперь можно через банкоматы Банка Русский Стандарт.
Новая для абонентов «Радуга ТВ» услуга предоставляется ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Оплатить услуги «Радуга ТВ» можно через сеть банкоматов Банка Русский Стандарт с помощью банковских карт платёжных систем Visa®, MasterCard® любого банка, а также American Express® и DinersClub®, эмитированных ЗАО «Банк Русский Стандарт». Зачисление платежей производится в режиме реального времени.
Адреса банкоматов в вашем городе можно найти на сайте: «Банк Русский Стандарт».
Круглосуточная служба поддержки Банка (звонок по России бесплатный): 8 (800) 200-6-200
Спешите приобрести полный комплект оборудования спутникового телевидения «Радуга ТВ» 1 месяц просмотра «Базового» пакета по специальной цене 3 590 рублей!
1374854576_www.satsis.info_2-_tx8mut08.jpg

Магазины «Корпорация Центр» находятся в Башкортостане, Удмуртии, Татарстане, Поволжье, Свердловской области, Пермском крае, Ханты-Мансийском АО, Кемеровской области и других.
Срок действия предложения ограничен.
 
Комплект за 3 590 рублей!

Спешите приобрести полный комплект оборудования спутникового телевидения «Радуга ТВ» + 1 месяц просмотра «Базового» пакета по специальной цене 3 590 рублей!

Специальное предложение действует в сетях магазинов «Корпорация Центр» и «Поиск».

Магазины «Корпорация Центр» находятся в Башкортостане, Удмуртии, Татарстане, Поволжье, Свердловской области, Пермском крае,
Ханты-Мансийском АО, Кемеровской области и других. Полный перечень магазинов можно посмотреть на сайте сети.

Магазины «Поиск» расположены в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах: в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Пятигорске, Сочи, Махачкале, Волгодонске и других городах.

Срок действия предложения ограничен.
 
Назад
Сверху