Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости радио

  • Автор темы Автор темы wova
  • Дата начала Дата начала

Системный интегратор Emico и компания Paneda подписали соглашение, предусматривающее поставку систем мультиплексирования DAB, необходимых для планируемого запуска тестового радиовещания в цифровом формате DAB во Вьетнаме. Схема включает в себя полную систему резервирования, включая управление контентом для метаданных.

Запуск системы планируется до конца текущего года в городах Ханой и Хошимин.

На начальном этапе в сети будет транслироваться 18 программ, при этом система реализуется в виде серверной платформы, объединяющей в себе системы мультиплексирования для аудио-кодеров и систему управления контентом. В системе используется функция бесшовного переключения контента Paneda SMART, обеспечивающая возможность максимально избыточной настройки для переключения аудио при сбоях.

[spoil]Компания Paneda разрабатывает и продаёт на международном рынке оборудование, необходимое для организации цифрового радиовещания в стандарте DAB+. По состоянию на сегодняшний день Paneda поставила более 200 туннельных систем с DAB+ в Норвегию. Помимо этого компания управляет собственной сетью цифрового телевидения (DVB-T2), включающей в себя 165 передающих центров. Компания Paneda продолжает увеличивать свою долю на международном рынке, представив линейку компонентов для головных станций DAB+, которые установлены на 70 мультиплексерах DAB по всему миру. Также Paneda разработала системы аварийного оповещения через сеть DAB+ и предлагает комплексные решения для различных вариантов применения.

Emico является одной из крупнейших компаний, работающих в сфере вещания во Вьетнаме. Она обладает огромным опытом развёртывания во Вьетнаме одночастотных сетей DVB-T2 (включающих передатчики и головные станции) и мощных FM-станций. Компания Emico работает в качестве технического эксперта в различных сферах и совместно со своими партнерами по всему миру предлагает комплексные готовые решения.

Менеджер по продажам компании Paneda Ларс-Педер Лундгрен говорит: «Как любителю DAB, мне приятно то, что в список DAB-стран, добавляется новое государство. В рамках данного проекта компания Paneda взяла на себя обязательства, связанные с оказанием поддержки данному проекту, поделившись своим многолетним опытом и знаниями для достижения наилучших результатов проводимых тестов. Процесс был длительным и включал в себя ряд финансовых и технических оценок, и мы рады тому, что компания Paneda была избрана для участия в данном проекте».

Заместитель генерального директора и директор технического центра Emico Луонг Нгок Тханх говорит: «Теперь Вьетнам может начать вещание в стандарте DAB – с масштабного теста в городах Ханой и Хошимин. Emico провела оценку различных технических решений и выбрала Paneda по нескольким причинам. В ходе этого процесса компания Paneda оказала огромную поддержку и дала отличные рекомендации, а также предоставила нам тестовую систему для получения общей информации о DAB, и в настоящее время мы убеждены в правильности нашего выбора и с воодушевлением ждём продолжения совместной работы над проектом».[/spoil]
 
[Impact]BBC Radio 4 потеряла за год 300 000 слушателей[/Impact]

Согласно данным от RAJAR, радиостанция BBC Radio 4 потеряла 300 000 слушателей за 2019 год. Об этом сообщает Mediamedia со ссылкой на Press Gazette.

Ежедневный охват радиостанции снизился с 10,64 млн слушателей в 2018 году до 10,34 млн в 2019 году. У флагманской программы BBC Radio 4 — Today тоже с рейтингами всё не очень хорошо: недельный охват снизился до 6,72 млн слушателей в 2019 году (против 7,02 млн годом ранее).

При этом подкасты, которые производит BBC Radio 4, по данным самой радиостанции, показывают устойчивый рост аудитории.

Всего же в Великобритании сейчас насчитывается 8,4 млн слушателей подкастов (против 6 млн в 2018 году). У одной только BBC таких слушателей 7,4 млн.

Что касается других радиостанций, входящих в BBC, то, например, спортивная программа Live Sports Extra на BBC Radio 5 увеличила недельный охват на 500 000 до 2,2 млн.

Любопытный нюанс. У радио, которые не принадлежат BBC, наблюдается довольно заметный рост по охватам. Например, LBC говорит о том, что два их самых популярных шоу достигли в этом году самых высоких показателей за всю историю радиостанции. Другой пример — рост аудитории Talkradio (принадлежит News UK) составляет 57% (+ 409 000) за год
 

30 ноября и 1 декабря на Радиоле 103.0 FM пройдут «Звёздные выходные» с группой Boney M. История группы похожа на комету: внезапно появившаяся из ниоткуда, она очень быстро стала предметом всеобщего поклонения. Всё началось с немецкого продюсера Фрэнка Фариана, который задумал создать коллектив, уходящий корнями в «чёрную» культуру. Первый сингл "Baby do you wanna bump" был записан с его сольным вокалом и сделан в новом музыкальном стиле, который только набирал популярность - диско. Композиция через некоторое время поднялась в чартах европейских стран. Неожиданно посыпались приглашения на живые выступления. Фрэнку пришлось срочно проводить кастинг и собирать молодых чернокожих танцоров для участия в шоу. Так мир впервые увидел карибскую четвёрку. А со сменой состава и приходом в проект Лиз Митчелл, группа начала своё триумфальное восхождение на музыкальный олимп. Сингл «Daddy cool» девять раз становился золотым. За ним последовали не менее успешные синглы «Sunny» и «Ma Baker». «Boney M» посещала и нашу страну. Знаменитая фотосессия на Красной площади оставила памятный эпизод в истории коллектива, а концерты стали настоящей сенсацией во времена редких гастролей западных поп-звёзд. Проведите 30 ноября и 1 декабря на Радиоле 103.0 FM вместе с лучшими хитами группы «Boney M»: «Happy song», «Hooray hooray», «Rivers of Babylon» и многими другими. Подробности в эфире радиостанции, на сайте radiola.ru и в группе во «ВКонтакте» vk.com/radiola103fm
 
[Impact]В Лондоне начало работу первое радио подкастов[/Impact]

Сегодня, 11 февраля, в Лондоне начинает вещание первая радиостанция, посвящённая подкастам. Трансляции будут осуществляться в цифровом стандарте DAB+, сообщает Radio Today.

Podcast Radio будет работать в цифровом мультиплексе, вещающем на Южный Лондон и Суррей, и в тестовом формате — в мультиплексе, ориентированном на Северный Лондон.

«Радиостанция Podcast Radio даст слушателям возможность находить и подбирать для себя подкасты, определяясь с тем, что именно им нравится слушать. А создатели подкастов получат своего рода витрину, на которую они смогут выставлять свой контент на показ», — прокомментировал запуск гендиректор радиостанции Джерри Эдвардз.

По словам одного из авторов концепции радио подкастов Пола Чантлера, миссия нового радио будет заключаться в том, чтоб ориентировать слушателя в огромном разнообразии всевозможных подкастов.

«Выбор подкастов сегодня настолько велик, что это просто ошеломляет! И мы считаем, что пришло время для создания надёжного гида, который и будет вести слушателя в чудесный мир подкастов. И именно в этом и будет заключаться миссия Podcast Radio», — говорит Чантлер.

Помимо трансляции различных классических и современных подкастов, в эфире Podcast Radio также будут присутствовать различные беседы о подкастах, интервью с их создателями, тематические обзоры и рекомендации, а также еженедельный хит-парад самых популярных подкастов и анонсы будущих выпусков.

Джерри Эдвардз, который станет на Podcast Radio первым «поджоком» (нечто среднее между ди-джеем и диктором), на протяжении многих лет был энтузиастом и пропагандистом подкастов.

«Я рад возможности объединить свою любовь к подкастам с любовью к радио. Эксперименты по созданию радиостанций, транслирующих подкасты, уже делались – правда, в США. Однако, даже там пока ещё не было серьёзных попыток создать станцию, всецело посвящённую трансляции подкастов и разговорам о них. И вот наконец настал тот день, когда в Великобритании начинает вещание первая радиостанция, которая будет знакомить слушателя с замечательным миром подкастинга!», — говорит он.

Среди подкастов, которые прозвучат в эфире новой станции, можно выделить популярный подкаст Джо Вуда «Инопланетные нации», рассказывающий о НЛО и инопланетянах, а также «Планета Порки», в котором ведущий Майк Пэрри приглашает слушателя в свой безумный мир возмутительных и откровенных мыслей.
 
[Impact]RAJAR Q4 2-19: Главные факты и цифры из жизни британских радиостанций[/Impact]

В четвертом квартале прошлого года британская радиостанция Capital Scotland потеряла 104 000 слушателей, в то время как количество слушателей Hits Radio и Greatest Hits Radio в Северной Англии, наоборот, выросло. Об этих и других фактах из жизни британских радиостанций, зафиксированных в отчете RAJAR, сообщает Radio Today.

Бренды группы «Global»
Большая часть британских региональных и местных радиостанций, работающих под брендом Capital, потеряла слушателей. В частности, недельный охват Capital Scotland в Шотландии снизился с 513 000 до 409 000 слушателей, аудитория Capital South Wales в Южном Уэльсе снизилась с 213 000 до 180 000, аудитория Capital в Манчестере сократилась с 493 000 до 437 000, а в Йоркшире до самого низкого показателя за всю историю — 849 000. Недавно приобретённая сетью радиостанция в Брайтоне, получившая название Capital Brighton, потеряла за квартал почти половину аудитории – количество её слушателей снизилось с 38 000 в третьем квартале и 50 000 годом ранее до 21 000.
Недельный охват снизился и почти у всех радиостанций, входящих в сеть Heart, включая станции в Лондоне, Западном Мидленде, Шотландии и на Северо-Западе. Рост продемонстрировали лишь радиостанции Heart Sussex и Heart Thames Valley.

Среди шести региональных станций, работающих под брендом Smooth FM, свою аудиторию увеличили станции в Лондоне, на Северо-Востоке и в Восточном Мидленде (с добавлением радио Connect FM), а вот филиалы сети на Северо-Западе, в Шотландии и Западном Мидленде потеряли часть слушателей.

Группа «Bauer»
На протяжении нескольких последних лет манчестерская радиостанция Hits Radio Manchester, ранее работавшая с позывным Key 103, теряла слушателей, однако в четвёртом квартале 2019 года ей удалось увеличить свою аудиторию с 246 000 до 264 000. Однако, среднее время прослушивания её программ снизилось – с 5,7 до 4,5 часа.
Большинство средневолновых станций сети Greatest Hits Radio на севере на протяжении анализируемого квартала сохраняли стабильность в плане аудитории, либо показали некоторый рост. Однако, охват аудитории радиостанции Greatest Hits Cov & Warks, ранее вещавшей под брендом Free Radio 80s сократился вдвое – с 12 000 до 6 000. В Шотландии результаты средневолновых станций сети также демонстрируют стабильность либо рост. В целом аудитория сети GHR Network выросла с 1,209 миллиона слушателей до 1,264 миллиона слушателей.

Локальные станции сети BBC
Недельный охват местных и общенациональных станций корпорации BBC составил 7,5 миллиона слушателей. В предыдущем квартале этот показатель составлял 7,43 миллиона, а годом ранее – 7,8 миллиона.

Охват местных станций сети в Англии составил в четвёртом квартале 5,63 миллиона – при 5,56 миллиона в третьем квартале и 5,9 миллиона годом ранее.
Показатели большинства станций остались в целом неизменными, однако филиалы BBC Radio в Лондоне и Шеффилде всё же потеряли некоторую часть аудитории. А вот в Мерсисайде и Йорке отмечается существенный рост в сравнении с предыдущим кварталом. Филиал BBC Radio в Манчестере, получивший звание «радиостанция года» на прошедшей в начале месяца церемонии Gillards, также демонстрирует неплохие результаты: недельный охват станции увеличился с 186 000 до 228 000.

Прочие наблюдения
После недавнего ребрендинга станций Quidem в Capital все они потеряли часть аудитории, в результате общий недельный охват группы снизился с 110 000 до 96 000.

Охват аудитории радиостанции Sam FM South Coast, которая теперь пребывает в полном управлении компании Nation, снизился с 182 000 до 167 000.

Если говорить о других радиостанциях, входящих в группу Nation, то радиостанции Dragon Radio Wales удалось увеличить за четвёртый квартал свою аудиторию с 50 000 до 62 000. Таким образом, её охват увеличился почти в два раза в сравнении с 32 000, отмеченными годом ранее.

Радиостанция Pulse 1, ранее входившая в группу Wireless, продемонстрировала в четвёртом квартале один из самых высоких за всю историю исследований RAJAR темпов роста аудитории – её охват вырос с 109 000 до 140 000. Общее количество часов слушания станции также выросло – на 49% за квартал.

Крупнейшей коммерческой радиостанцией за пределами Лондона по-прежнему остаётся Smooth North West – её недельный охват составил 1,046 миллиона слушателей.

60% от всего недельного охвата аудитории приходилось на долю радиостанции Channel 103 из Джерси – это наилучший показатель на всей территории Британских островов.

Радиостанция Fosse 107 стала лидером по количеству часов слушания, показав годовой рост с 5,8 до 9. Впрочем, недельный охват аудитории данной станции снизился на 5 000.

Для местных радиостанций сети JACK этот квартал стал очередным кварталом мощного роста – их совокупный региональный охват увеличился до 88 000 (с 83 000), а количество часов слушания – до 488 000 (с 441 000). При этом радио JACKfm демонстрирует квартальный и годовой рост (до 68 000).

Свежие показатели радиостанции Connect FM, которая в настоящее время вещает под брендом Smooth, теперь объединены с показателями Smooth в Восточном Мидленде. Региональная служба увеличила свой недельный охват на 24 000, при этом последний показатель Connect FM в исследовании Total RAJAR составлял 52 000.

Радиостанция XS Manchester, которая вскоре будет переименована в Capital XTRA (при условии одобрения Ofcom), продемонстрировала в четвёртом квартале резкое увеличение еженедельного охвата с 80 000 до 115 000.

Недельный охват Radio Exe вырос более чем на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув отметки 35 000. Это их первые результаты, охватывающие аналоговое FM-вещание и цифровой DAB, которые показывают, что около двух третей прослушивания радиостанции по-прежнему происходит на FM.
 
[Impact]Энди Картер возглавит в британском парламенте группу по коммерческому радиовещанию[/Impact]

Бывший управляющий директор радиохолдинга GMG Radio Group Энди Картер избран председателем межпартийной парламентской группы (APPG) по коммерческому радиовещанию, пишет Radio Today.

Энди Картер, избранный в британский парламент от южного округа города Уоррингтон на прошедших в декабре всеобщих выборах, проработал в радиоиндустрии два десятилетия и покинул GMG в конце 2013 года.

В межпартийную парламентскую группу по коммерческому радиовещанию в британском парламенте входят депутаты Палаты общин и пэры из Палаты лордов, заинтересованные в развитии коммерческого радиовещания в стране. Ранее сопредседателями группы были депутаты Палаты общин Эд Вэйзи и Стив МакКейб, а также баронесса Олли Грендер из Палаты лордов. Эд Вэйзи более не является депутатом британского парламента – на последних выборах он даже не баллотировался. А Стив МакКейб и баронесса Олли Грендер согласились стать вице-председателями группы.

Энди Картер начинал свою деятельность в сфере радиовещания, работая на госпитальном радио. Затем он перешёл на коммерческое радио, где работал репортёром в радиогруппе Lincs FM. Со временем его карьера пошла ввысь – он стал вначале программным директором радиостанции, затем — управляющим директором и наконец дорос до поста руководителя холдинга GMG Radio. Он покинул пост управляющего директора радиогруппы по окончанию переходного периода после покупки GMG холдингом Global.

Индустриальное объединение Radiocentre, представляющее интересы коммерческого радиовещания, предоставляет межпартийной парламентской группе по коммерческому радиовещанию секретариатское обслуживание, а также помогает ей проводить исследования и публиковать отчёты, такие как прошлогодний отчёт «Настраиваемся на разнообразие» («Tuning In Diversity»).

Генеральный директор объединения «Radiocentre» Сиобхан Кенни отметил: «2019 год был весьма продуктивным периодом для межпартийной парламентской группы по коммерческому радиовещанию. И мы надеемся на продолжение сотрудничества с обновлённым составом группы, которая в новом парламенте будет работать под руководством Энди Картера. Его глубокие знания и огромный опыт в области коммерческого радиовещания будут иметь неоценимое значение, помогая нам решать вопросы, влияющие на нашу отрасль, и демонстрировать возможности коммерческого радио правительству».

В своём интервью изданию RadioToday Энди Картер заявил: «Я очень рад возможности вернуться к своим корням, в сферу радио, поддерживая работу нашей межпартийной группы. Коммерческое радио сегодня чувствует себя отлично, но, тем не менее, целый ряд проблем, требует своего решения, поэтому я с нетерпением жду начала совместной работы с членами группы и депутатами парламента в целом, и надеюсь внести свой вклад в обеспечение безоблачного будущего для индустрии».
 
[Impact]Всемирный День Радио 2020[/Impact]

Ежегодно 13 февраля планета отмечает Всемирный День Радио – праздник, призванный повышать осведомлённость о важности радио как СМИ и укреплять связь между вещателями и слушателями. В этом году мы отмечаем данный праздник уже в девятый раз, и делаем его празднование ещё более ярким. Ведь в 2020 при праздновании Всемирного Дня Радио основной акцент делается на разнообразие и плюралингвизм.

Общий фон
Всемирный День Радио был предложен в качестве праздника организацией UNESCO и впервые отмечался в 2012 году, после того, как его празднование было одобрено Генеральной конференцией UNESCO. Впоследствии данный праздник был также утверждён на международном уровне Генеральной ассамблеей Организации Объединённых Наций. Основными темами праздника в предыдущие годы были гендерное равенство, участие молодёжи в общественной жизни, роль радио в гуманитарной политики и преодолении последствий чрезвычайных ситуаций, а также радио – это вы. На протяжении всех этих лет празднование Всемирного Дня Радио проходило с огромным успехом, и по всему миру проводилось более 500 мероприятий.

Всемирный День Радио 2020
Радио является мощным средством для прославления человечества во всём его многообразии и представляет собой отличную платформу для ведения демократического дискурса. Радио остаётся наиболее востребованным медиа во всём мире. Уникальная способность радио охватывать самую широкую аудиторию позволяет использовать его для формирования принципов принятия разнообразия общества, даёт ему возможность выступать в качестве арены для всех голосов, желающих высказываться, быть представленными и услышанными. Радиостанции должны обслуживать различные сообщества, предлагая самый широкий спектр программ, точек зрения и контента, и отражать разнообразие аудиторий в их организациях и деятельности.

В канун Всемирного Дня Радио 2020 организация UNESCO призвала радиостанции поддерживать принцип разнообразия в своих новостных выпусках и в целом в эфире.

Нынешний Всемирный День Радио проходит под знаком трёх основных тем:

• Поддержка плюралистической природы радио, как сочетания общественных, частных и коммунальных вещателей;

• Поощрение принятия принципов разнообразия в работе новостных отделов, где должны быть представлены представители различных социальных групп;

• Содействие расширению разнообразия редакционных материалов и типов программ, отражающих разнообразие аудитории.
 

Американское бюро дизайна MSCHF запустило сайт All The Streams, на котором можно бесплатно смотреть фильмы и сериалы с популярных платформ. При этом пользователь может только переключаться между потоками с платформ — ставить серию на паузу нельзя. На сайте можно бесплатно смотреть фильм с таких платформ, как Netflix, Disney+, HBO Now, Prime Video, Hulu и Showtime. На шести компьютерах разработчики запустили по сайту, с которого в реальном времени стримят проигрываемый контент. Все потоки утверждают, что они являются «частным радио для потоковой передачи» и работают как таковые. Вы можете «повернуть ручку настройки» и перейти на каналы основных потоковых сервисов, от Hulu до Netflix и Amazon Prime. Как и в случае с собственно радио, вы не можете выбирать, что играет — вы просто сидите и наблюдаете. «Мы будем играть все, что захотим. Мы собираемся составить плейлист Франкенштейна для средств массовой информации, который ни одна из этих потоковых платформ не сможет вам порекомендовать, потому что это будет стоить им прибыли от их эксклюзивного контента», — объяснил креативный директор MSCHF Кевин Виснер. Пиратский контент может снова стать популярным, но все же это незаконно. Таким образом, вполне вероятно, что новый сайт будет закрыт достаточно скоро. MSCHF готов к этому, но надеется изменить формат взаимодействие потоковых сервисов с пользователем, даже ненадолго. «Все потоки созданы для того, чтобы наслаждаться независимостью от платформы и демонстрировать, как даже самые хаотичные взломы могут быть равны гигантам индустрии», — добавил Виснер.
 

В марте 2020 график потребления информации аудиторией был похож на американские горки, и радиостанции - не исключение. Об этом свидетельствуют данные опроса компании Nielsen. Первые две недели марта (27 февраля - 11 марта) исследователи назвали «затишьем перед бурей». Спрос на новости заставил показатель AQH (среднее количество людей, слушающих определенную станцию ​​по крайней мере пять минут в течение 15-минутного промежутка) возрасти - в среднем на 3%. Но затем картина резко изменилась: с 12 по 25 марта, когда слушатели начали работать из дома и стали проводить меньше времени в автомобиле, цифры пошли вниз. На четвертой неделе месяца падение аудитории достигло 30%.

Эксперты считают такое изменение в поведении слушателей краткосрочным. И - хорошим поводом задуматься над тем, как пользователи реагируют на значительный сдвиг новостного цикла, в частности, из-за пандемии COVID-19. В этом поможет анализ среднего показателя охвата аудитории за неделю - он покажет, привело ли изменение AQH к увеличению уникальных слушателей.
 

30 апреля ровно в полдень «Радио Сибирь» начало вещание в Оренбурге. Теперь оренбуржцы круглосуточно смогут узнавать самые важные новости, а также слушать музыку с сибирским характером на частоте 89,3 FM. «Запуск вещания в Оренбурге – несомненно, новый этап нашего развития в рамках новой концепции станции «Радио нашей страны», – прокомментировал директор управляющей компании «Сибирь Глобал Медиа» Роман Климас. – «Радио Сибирь» давно уже перестало быть локальным брендом, географически работающем только в городах Сибирского федерального округа. Более 20 городов вещания, 5 самостоятельных кластеров с собственными эфирными сетями, 28-летняя история станции, множество профессиональных наград – а теперь и еще один новый пояс вещания в часовой зоне +2. Пусть это прозвучит пафосно, но Сибирь – это и есть Россия». До сего дня «Радио Сибирь» было представлено в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. С запуском вещания в Оренбурге станция получает эфирное присутствие и в Приволжском федеральном округе. На очереди – Тюмень, Нижний Тагил, Бийск и Новокузнецк. Но уже сейчас через спутниковую платформу НТВ Плюс, официальный сайт radiosibir.ru, приложения для платформ iOS и Android станцию можно слушать практически в любой точке мира. «Музыка с сибирским характером» – это новинки и хиты для широкой аудитории. В эфире «Радио Сибирь» также шоу, развлекательные программы и рубрики с акцентом на путешествия, науку, историю, актуальные события, а также важные новости от «Сибирского агентства новостей». В каждом регионе присутствия «Радио Сибирь» известно также своими многочисленными внеэфирными событиями и социальными акциями, среди которых «Велобум», «Книговорот», «Сибиряк поможет», «Молодая музыка Сибири» и многие другие. В Оренбургской области партнёром «Радио Сибирь» выступила «Оренбургская медиагруппа» – крупнейший медиахолдинг региона. В ближайшее время с помощью региональных коллег сигнал станции смогут услышать и жители Орска, где «Радио Сибирь» будет доступно на частоте 106,7 FM. Запуск полностью локализованной радиостанции для ОМГ – новый опыт и профессиональный вызов, а для «Радио Сибирь» – это не только расширение зоны вещания, но и новый статус федеральной радиостанции. С открытием новых городов вещания станция выходит к новым рубежам и ставит для себя целью распространение «радио с сибирским характером» по всей стране. Радио Сибирь — информационно-музыкальная радиостанция, принадлежит холдингу МКР-Медиа. В каждом городе работает собственная редакция, а гостями студии становятся общественные деятели, артисты, спортсмены, художники... Словом, интересные люди! Музыкальное наполнение эфира – самая популярная музыка отечественных и зарубежных исполнителей.
 
[Impact]SmartRadio: в Европе радиоприёмники с поддержкой FM, DAB и Wi-Fi технологий промаркируют новым логотипом[/Impact]

В Европе запущена новая программа SmartRadio, которую поддержали бренды, выпускающие продукты потребительской электроники, ритейлеры и поставщики технологий.
Цель программы заключается в подчёркивании преимуществ устройств, относящихся к категории SmartRadio, – приёмников, которые обеспечивают доступ к радиопрограммам через аналоговый (FM) и цифровой (DAB+) эфир, а также через интернет (Wi-Fi).
В основе данной инициативы лежит использование нового лого SmartRadio, которое позволит потребителям без проблем идентифицировать данные устройства. Право на использование логотипа получают лишь те устройства, которые поддерживают все три режима.
Данную схему уже поддержали ведущие бренды, продающие товары потребительской электроники в Европе – Blaupunkt, Dual, Grundig, Hama, JVC Kenwood, Lemega, Lenco, Majority, Medion, Philips, Pure, Roberts Radio, Ruark Audio, Sonoro, TechniSat, Teufel, TT Micro, а также универмаг электроники John Lewis & Partners и компания-поставщик технологий радиовещания Frontier Smart Technologies.
Бренды, поддержавшие программу, смогут размещать логотип SmartRadio непосредственно на устройствах, на упаковках, а также в рекламной продукции. Бренды, участвующие в программе, смогут также совместными усилиями повышать осведомлённость потребителей касательно преимуществ, которые несут в себе продукты категории SmartRadio.
Недавно проведенное по заказу Digital Radio UK исследование потребительских предпочтений показало, что 87% тех, кто планирует приобрести новый радиоприёмник, с большой долей вероятности купят приёмник, в котором объединены возможности эфирного приёма в FM и DAB с возможностью доступа к радиоконтенту через интернет.
Самым популярным термином, который может стимулировать покупателя сделать именно такой выбор, был признан слоган SmartRadio.

Технология SmartRadio даёт потребителю несколько преимуществ:

Радиостанции остаются доступными всегда – вне зависимости от того, каким образом ведётся приём – через интернет, через DAB или через FM.
Устройство SmartRadio позволяет получать доступ к программам радиостанций со всего мира – местных, региональных и международных.
Наличие подключения к интернету также расширяет возможности слушателя в получении контента – в частности, параллельно с линейным вещанием слушатель получает доступ к подкастам и музыкальным подборкам, формируемым по его заказу. Нынешний кризис, связанный с пандемией Covid-19, привёл к небывалому росту количества спонтанно создаваемых подкастов для поддержки уязвимых групп населения, находящихся на самоизоляции, и всё это доступно через SmartRadio.
Подключение к интернету позволяет продуктам получать «по воздуху» обновления программного обеспечения, что гарантирует их долгую и безупречную работу.
Платформы Frontier SmartRadio уже совместимы с требованиями программы SmartRadio, поэтому продукты, помеченные соответствующим логотипом, появятся в продаже уже до конца текущего года.
Прем Раджалингем, управляющий директор компании Frontier Smart Technologies, комментирует: «Программа логотипа SmartRadio – это важное событие в экосистеме радиовещания, целью которого является ознакомление потребителей с теми преимуществами, которые несёт в себе объединение интернет-подключения с эфирным DAB+ и FM-радио. Мы рады представившейся нам возможности объединить отрасль, чтобы создать на рынке эту важную категорию продуктов».
 
Radio Group Time увеличивает пропускную способность с 23,5 ° E

Radio Group Time использует новые параметры на спутнике Astra 3B (23,5 ° E). Пакет польских радиостанций Eska, Wawa, Plus и VOX FM после изменения транслируется в двух распределительных мультиплексах в стандарте DVB-S2 и модуляции 8PSK.

[DALSHE]До сих пор пакет Time Radio Group был доступен на частоте 11,644 ГГц, pol. H (SR: 5500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK). Параметры больше не действительны.

Для пакета была введена более высокая скорость передачи символов, что дало отправителю больше места для использования. SR увеличилась с 5500 ксимб / с до 6000 ксимб / с. В результате отправитель получил около 1 Мбит / с дополнительной битовой скорости и может добавить несколько станций или улучшить качество существующих передач. Несмотря на это, количество станций было сокращено, и в настоящее время их насчитывается 50 (по состоянию на 11 июня, в 11:00). Вполне возможно, что это не конец изменений, и можно ожидать большего.

В мультиплексе транслируются различные локальные версии Радио ESKA, Радио WAWA, Радио ПЛЮС и VOX FM, а также Радио Wielkopolska.[/DALSHE]
 
Бывший гендиректор радиохолдинга Гуцериева перешла в «Газпром-Медиа»
Руководившая более 20 лет радиохолдингом Krutoy Media Юлия Голубева стала советником гендиректора «Газпром-Медиа» Александра Жарова. Об этом сообщили в пресс-службе «Газпром-Медиа», отметив, что Голубева будет консультировать руководство холдинга «по самому широкому спектру вопросов». Сама Голубева не ответила пока на запрос, но ее переход в «Газпром-Медиа» подтвердили двое ее знакомых.

Голубева возглавляла Krutoy Media с 1999 года, сейчас холдинг управляет сетями Love Radio и «Радио Дача», а также вещающими в столице станциями «Такси FM», «Русский хит», «Весна FM» и «Восток FM». Основным владельцем всех перечисленных является председатель совета директоров группы «Сафмар» и поэт-песенник Михаил Гуцериев (занимает 45-е место в рейтинге Forbes «200 богатейших бизнесменов России 2020» с состоянием $2,1 млрд).

Об увольнении Голубевой из Krutoy Media стало известно 15 мая. Решение было принято Гуцериевым, говорилось в официальном сообщении радиохолдинга. Новым гендиректором Krutoy Media стал Евгений Марченко, топ-менеджер еще одной принадлежащей миллиардеру сети «Радио Шансон».

«Газпром-Медиа» управляет девятью радиосетями: «Авторадио», Energy, «Юмор FM», «Эхо Москвы», Relax FM, Comedy Radio, «Детским радио», Like FM и Romantika. В 2018 году «Газпром-Медиа» решил объединить продажи радиорекламы с ВГТРК («Вести FM», «Радио Маяк», «Радио России»), но проект провалился.

В 2019 году доля аудитории «Газпром-Медиа» на всем российском радиовещательном рынке равнялась, по оценке исследовательской компании Mediascope, 18,1% (учитывались шесть проектов с самой большой сетью распространения), а Krutoy Media — 9% (учитывались Love Radio и «Радио Дача»).
 
Rai радио от мультиплекса DVB-S2
Итальянская общественная телекомпания Rai запустила новый выпуск 13 радиопрограмм в спутниковой системе Eutelsat Hot Bird на 13 ° восточной долготы.Новый дистрибутив расположен в мультиплексе DVB-S2, и для прослушивания новой частоты необходим более новый приемник с поддержкой стандарта DVB-S2.

Пакет из 13 радиостанций Рай теперь вещает на частоте 11,013 ГГц. Все станции передаются в незашифрованном виде (FTA), поэтому для приема достаточно любого приемника DVB-S2 без какой-либо карты доступа или подписки.

Технические параметры - 13 радиостанций Rai:

• Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E), частота 11,013 ГГц, пол. H, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, FTA
 
Радиопакет ZPR Media оставил 11 650 H На спутнике Astra 3B (23,5 ° E) дублированный пакет Time Radio был отключен. Специально бланшированная частота 11,650 ГГц, пол. H, которая была активирована 10 июня этого года. наряду с увеличением значения SR для оригинального пакета с 11,644 ГГц, pol. H (сейчас 11,641 ГГц, пол. H). Изменение произошло 19 июня.

Сигнал от 11650 ГГц, пол. H (SR: 5500, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK) был немного сильнее по сравнению с частотой 11,641 ГГц, pol. H. В некоторых случаях стандартной 80-сантиметровой антенны может быть недостаточно для стабильного приема, даже если находиться в центре европейского луча спутника Astra 3B (23,5 ° E).

В настоящее время достаточно радиостанции группы доступны только с 11,641 ГГц, пол. H, SR: 6000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK). Мультиплекс содержит 68 программных позиций. Это локальные версии Radio ESKA, Radio WAWA, Radio PLUS и VOX FM, а также радио Wielkopolska и Radio Rodzina, а также услуг Тест 1 и Тест 2.

До 10 июня этого года. использовалась частота 11,644 H с SR 5500

Текущие технические параметры:

Astra 3B (23,5 ° E) тр. 9 (11,641 ГГц, пол. H, SR: 6000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK) Кодирование: нет (FTA)
 
[bluee]SKY Радио отпраздновало 25-летие[/bluee] 1 августа SKY Радио отметило день рождения — радиостанции, которая занимает первое место в рейтингах русскоязычных радиостанций Эстонии, исполнилось 25 лет.
SKY Радио с 1995 года радует слушателей лучшей современной музыкой, драйвом в программах, а также самыми позитивными и профессиональными ведущими. Команда многими любимой радиостанции — это Валера Листопад, Наталья Минаева, Ольга Петрова, Алекс Осипов, Юлия Лисёнок, Дэвид Лазба и Никита Легкоступ.
Согласно последнему исследованию фирмы Kantar Emor, SKY Радио занимает первое место в рейтингах среди всех русскоязычных радиостанций Эстонии. SKY Радио отдают предпочтение 102 000 слушателей в неделю.
 
[Impact]КОЛЛЕКТИВ БЕЛОРУССКОГО РАДИО «СТОЛИЦА» УВОЛИЛСЯ В ЗНАК ПРОТЕСТА[/Impact]

В Беларуси в знак протеста уволился коллектив радио «Столица», передает nn.by.

«С понедельника сотрудники радио поддержали общенациональную забастовку. С самого утра в эфир не вышло ни одной развлекательной программы. Только новости спорта и прогноз погоды выходили в течение дня. Во вторник было сказано, что нас уволят по статье, на что сотрудники согласились», — прокомментировал ведущий Валерий Кондратьев.

Также он сообщил, что 19 августа 2020 года коллективом было принято решение написать заявления об увольнении по собственному желанию. По словам кондратьева, уволились 11 человек, в том числе директор радиостанции, заместитель директора и музыкальный редактор.

Что дальше будет с радиостанцией, Кондратьев не знает. «Возможно будет изменен формат, или частоту займет Первый национальный канал белорусского радио», — сказал он.
 
[bluee]«Свердловский ОРТПЦ»[/bluee]
21 августа филиал РТРС «Свердловский ОРТПЦ» начал трансляцию радио «Радио России» и «Вести ФМ» в Нижнем Тагиле.

Программы радиостанции «Радио России» доступны на частоте 95,8 МГц. Передатчик мощностью 1 кВт охватывает сигналом более 455 тысяч человек.

Программы радиостанции «Вести ФМ» доступны на 97,5 МГц. Передатчик мощностью 1 кВт охватывает сигналом более 423 тысяч человек.
 

В эфире «Радио Зенит» стартовал радиомарафон «Азбука Победы»», посвященный чемпионству «Зенита» в сезоне 2019/2020, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). О триумфе в чемпионате и кубке страны Сергей Циммерман, Александр Петров и Александр Дормашев рассказывают через алфавит. Одна буква – один аспект, эмоция или человек. Например, буква «А» – это, конечно, Сердар Азмун. О его подвигах, вкладе в победы команды, ведущие поговорили с соотечественником футболиста Амиром Мирзаде-Отагсара, который учится в Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете. Он рассказал о том, как в Иране поддерживают Сердара, а также признался, что за любовь местных болельщиков ему приходится бороться с Алирезой Джаханбакшем, выступающий за британский «Брайтон». На букву «Б» ведущие вспомнили предыдущий золотой дубль сине-бело-голубых, который удалось воплотить в жизнь в 2010 году, под руководством Лучано Спаллетти. В той команде был Александр Кержаков, а сейчас, спустя 10 лет, такое же достижение покорилось его брату – Михаилу Кержакову. Для «Радио Зенит» буква «Д» обозначает «дуэт». И, конечно, ведущие поговорили об Артеме Дзюбе и Сердаре Азмуне, а также отметили, что они оба во главу ставят достижения команды, а не личные награды. После чемпионского матча Дзюба сказал: «Я – командный игрок, нужно играть на партнеров. Главное, чтобы выигрывал клуб, даже если ты не забиваешь. Для меня это – прежде всего. Если хочешь выигрывать личные награды, иди в другой вид спорта. После Чемпионата Мира 2018 я это понял. Единство команды – самое главное. У нас сейчас хороший коллектив, в котором приятно играть и побеждать». Марафон «Азбука Победы» продлится до 3 сентября. Следите за эфиром «Радио Зенит»! Сайт радиостанции – www.radiozenit.ru. Подробности также в официальных группах в социальных сетях.
 
[bluee]Новый сезон ROCK FM 95.2[/bluee]
Рок-музыка появилась в середине 50х годов прошлого века и до сих пор насчитывает миллионы поклонников по всему миру. Радиостанция ROCK FM работает уже двенадцать лет, и спасибо музыкантам — нам по-прежнему есть о чем вам рассказывать!Пандемия коронавируса изменила весь мировой шоу-бизнес, любой живой концерт стал событием, гастроли — несбыточной мечтой, а любители строить прогнозы приучились завязывать маски потуже. У рок-н-ролла всегда есть его славное прошлое — всего сделанного за эти годы хватит на десятки лет вещания. Месяцы заточения неминуемо привели к творческому демографическому взрыву: у ветеранов просто не осталось отговорок типа «да, вот еще один европейский тур, потом резиденция в Вегасе, пара корпоративов в Москве, месяц в рехабе, а уж после этого точно соберемся в студии!». В новом сезоне мы дождемся альбомов не только от Scorpions, Uriah Heep и отдельно Кена Хенсли (он обещал целых два!), но и от Rolling Stones, Guns’N’Roses, Metallica и даже AC/DC! И все они освещаются радиостанцией ROCK FM, каждая новость от отцов и классиков жанра немедленно попадает в эфир. Еще одна тенденция, ярко проявившаяся именно в наши коронавирусные времена — это рост количества выпускаемой и переводимой литературы о рок-музыке. А также документальных фильмов. Мемуары рок-музыкантов выпускаются российскими издательствами чаще всего при прямой информационной поддержке ROCK FM, сразу же прочитываются нашими редакторами и превращаются в программы. С теми книгами, которые пока не переведены на русский язык, история обычно та же: мы находим их по всему миру и извлекаем оттуда информацию для эфира. Таким образом, ROCK FM и его сетевые версии продолжают оставаться самым полным и разнообразным источником информации о классическом роке. Итак, какие программы ждут слушателей в новом сезоне ? - Утреннее шоу «Драйв-Тайм»: в нем появились новые интерактивные игры «Чемодан рокера», «Рок в конверте» и «Музыкальный переводчик», а также рубрики «Саундтрек» (рок-классика в кино), «Примочка» (имеются в виду не только звуковые эффекты, но и вообще отличительные черты, выделяющие музыканта на общем фоне), «Контекст» (рассказ о том, что откуда взялось), а также сохранились уже полюбившиеся слушателям «Рок на любой вкус» (рецепты от звезд), «Рок-н-руль» (авторубрика), «Младшие браья» (домашние животные музыкантов), «Календарь», «Словарь рокера», «История одного кавера» и игры «Альбом дня», «Песня дня», «Идентификация рокера», «Лучшие годы нашей жизни» — все эти рубрики достаточно свободно перемещаются по трем часам утреннего шоу, которое, как и всегда, ведет ведущий радиостанции Бендер. - Дневные рубрики: «Рок-пост» (новости, связанные с рок-музыкой), «Рок мозга» (глупости, связанные с рок-музыкой), «Координаты рока» (достопримечательности планеты, связанные с рок-музыкой), «Клан рокеров» (музыканты и их семьи), «Теория большого взрыва» (рассказ о том, как все начиналось). - Спецпроекты: среди них нужно отметить традиционный «Виниловый октябрь» с рассказами о старых и новых пластинках, юбилей Джона Леннона и сорокалетие его гибели (, юбилей Дэвида Гилмора, десятилетие ухода Гэри Мура. На время новогодних каникул намечена программа «Москва рок-н-ролльная» — экскурсия по тем местам столицы, где бывали звезды мировой рок-музыки. И это еще далеко не все! Включайте ROCK FM 95.2 будет интересно!
 
Назад
Сверху