Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости приложения TikTok

Administrator

Administrator
[Impact]Обнаружилось, что приложение TikTok зачем-то то и дело обращается к буферу обмена[/Impact]

По сообщениям сетевых источников, популярное приложение TikTok обращается к буферу обмена каждые несколько секунд. На это обратили внимание пользователи iOS 14, где реализован вывод уведомлений о том, что какое-либо приложение получает доступ к буферу обмену. В TikTok такую активность объяснили работой функции, защищающей пользователей от спама.

Приложения делают много разных вещей в фоновом режиме. Поэтому компании Apple и Google в своих мобильных операционных системах реализовали разные уровни разрешений. Для доступа к определённым функциям устройства приложениям требуется запрашивать разрешение пользователя.

Теперь же стало известно, что TikTok запрашивает доступ к буферу обмена гораздо чаще, чем могло бы потребоваться обычному приложению, и это может повлечь за собой проблемы с конфиденциальностью. На это обратили внимание пользователи TikTok, установившие тестовую версию iOS 14, в которой реализованы уведомления о том, что какое-либо приложение получает доступ к буферу обмена.

В TikTok объяснили такое поведение работой функции защиты от спама, подчеркнув, что приложение не пытается вторгнуться в частную жизнь пользователей. «Такое поведение TikTok было вызвано функцией, предназначенной для выявления повторяющегося спам-поведения. Мы уже отправили обновлённую версию приложения в App Store, удалив функцию защиты от спама, чтобы исключить любые недоразумения», — говорится в сообщении TikTok.

Стоит отметить, что TikTok не первый раз уличают в подозрительном поведении. В марте этого года исследователи установили, что многие приложения, в том числе и TikTok, получают доступ к буферу обмена. Тогда компания заявила, что прекратит подобную практику, но нынешнее сообщение подтверждает, что и через несколько месяцев ситуация не изменилась.
 
Спасибо, iOS 14. Бета-версия новой ОС обнаружила в TikTok «шпионскую» функцию, но её уже пообещали удалить Сама TikTok заявляет, что это антиспам
Анонс iOS 14 показал, насколько изменилась новая версия операционной системы для iPhone. И изменения касаются не только дизайна. Почти сразу после того, как бета-версия iOS 14 для разработчиков стала доступа, проявилась одна из новых функций системы, причём произошло это весьма занятно.Дело в том, что в iOS 14 есть новая функция безопасности, которая, кроме прочего, оповещает о том, что то или иное приложение обращается к буферу обмена системы. Оказалось, что TikTok делает это не просто постоянно, а буквально после каждых нескольких новых нажатий клавиш на клавиатуре.Само собой, в Сети по этому поводу поднялся шум, и представители компании прокомментировали ситуацию. Они заявили, что приложение TikTok на самом деле не собирает данные из буфера обмена, а iOS 14 просто реагирует на встроенную в ПО функцию антиспама. Правда, после того, как ситуация получила огласку, владельцы TikTok пообещали удалить эту функцию из приложения и уже якобы даже предоставила соответствующее обновление в App Store. Правда, почему всё это делается лишь тогда, когда поднимается скандал, никто не объяснил.

Также стоит отметить, что в приложении для Android такой функции якобы нет, но пока это, судя по всему, никто не проверял.
 
Участники движения Anonymous назвали TikTok шпионским ПО властей Китая TikTok собирает сведения о контактах пользователях, устройстве, информацию об установленных программах и пр.

Активисты движения Anonymous обвинили популярный китайский сервис TikTok в массовой слежке за пользователями и передаче данных властям Китая. Участники Anonymous призвали пользователей удалить данное «шпионское ПО», поскольку передача пользовательских данных китайским властям может иметь последствия для каждого.«Скажем так, каждый подписанный на нас пользователь Twitter может поставить лайк какому-то твиту. Потом через 5 лет вы посетите Китай и вас арестуют. Еще вероятнее, что ваши финансовые буду похищены, скомпрометированы, и вами будут манипулировать», — сообщили участники Anonymous.

О тайном сборе персональных данных пользователей TikTok сообщил пользователь Reddit, использующий псевдоним Bangorlol. Он проанализировал принцип работы приложения и назвал TikTok сервисом для сбора данных, маскирующимся под социальную сеть.

По словам Bangorlol, TikTok собирает сведения не только о контактах пользователях, но также данные об устройстве, включая тип процессора и серийный номер, информацию об установленных программах, точках доступа Wi-Fi, IP-адресе и пр.

Кроме того, приложение способно запрашивать данные о месторасположении пользователя каждые 30 секунд, а команды для сбора данных и вовсе настраиваются удаленно.

Как стало известно ранее, Tik Tok также обращается к буферу обмена каждые несколько секунд. По словам разработчиков, таким образом TikTok осуществляет защиту от спама, но несмотря на их дальнейшие обещания прекратить подобную практику, приложение продолжает получать доступ к конфиденциальным данным пользователей Apple, включая пароли, адреса криптовалютных кошельков, ссылки для сброса учетной записи и личные сообщения.
 
TikTok начинают блокировать: Индия, США и Австралия стали на путь борьбы с сервисом TikTok может ждать очередное урезание пользовательской базы. Главная причина – власти США всерьез начали рассматривать вопрос о блокировке приложения для iOS и Android.В прошлый понедельник, 6 июля, государственный секретарь США, Майк Помпео сделал заявление. Администрация Трампа «определенно рассматривает» блокировку TikTok на территории Америки. TikTok может использоваться китайскими властями в качестве инструмента для шпионажа и пропаганды. Из-за таких опасений в штатах и стали подумывать о блокировке приложения.

Помпео добавил, что он не хочет вдаваться в какие-либо подробности и потенциально «поспешить» перед официальными заявлениями из Белого Дома. Techcrunch немногим ранее сообщили, что после новости о блокировке сервиса в США руководство TikTok заявило, что они прекращают работу своего приложения — по собственной воли, заметьте — в Гонконге.

Нельзя не отметить, что таким заявлением они поделились практически сразу после внедрения нового закона о безопасности в Гонконге. Он усиливает и без того неслабые ограничения свободы слова. Представитель TikTok сказал: «Мы решили прекратить работу приложения TikTok в Гонконге в свете последних событий».
В прошлом сентябре TikTok насчитывал порядка 150,000 пользователей в Гонконге. Может это и незначительная часть от двух миллиардов загрузок по всему миру, которых удалось достигнуть приложению. Отталкиваясь от вышеуказанных цифр, прекращение работы TikTok в Гонконге — это незначительная утрата для владельцев приложения. Однако, его блокировка в Индии — это действительно серьезный удар по их бизнесу. И ситуация может вскоре усугубиться, если за Индией подтянутся США и Австралия…Не так давно Business Insider опубликовал новость, согласно которой спустя лишь месяц после того, как TikTok открыла свой первый офис на территории Австралии, власти данной страны начали рассматривать вопрос о потенциальной блокировке приложения. Член федерального парламента, пожелавший остаться неизвестным, выдвинул предложение по блокировке TikTok в Австралии. По поводу этого вопроса высказалась и сенатор Дженни Макаллистер.

Глава австралийского комитета по иностранному вмешательству через социальные сети сказал следующее: «Из надежных источников к нам поступили сообщения, что TikTok берет у пользователей куда больше данных, чем те ожидают, и подбирает для них контент, основываясь на их предпочтениях. Австралийцы будут ожидать, что TikTok предстанет перед комитетом Сената для дачи ответов на вопросы. С целью поговорить об их политиках и наилучшем пути по сохранению здоровой среды в соцмедиа».Австралийское подразделение TikTok отказало в предоставлении пользовательских данных Китайской Коммунистической Партии. Оно не намеревается цензурировать контент, находящийся на серверах приложения, по их требованию. Ли Хантер, генеральный менеджер австралийского подразделения TikTok, сказал: «TikTok не делится информацией о своих пользователях в Австралии с любыми иностранными государствами, включая и Китай, даже по их требованиям. Конфиденциальность и целостность пользовательских данных стоит у нас на первом месте. Мы всегда рады возможности встретиться с сильными мира сего и поговорить с ними о TikTok. А также о том, какие шаги можно предпринять, дабы сделать это приложение более безопасным и более лояльным к творческим порывам».

Напряжение между Индией и Китаем США и Австралия — это не первые страны, в которых задумались о блокировке TikTok. Сверхпопулярное приложение уже было «успешно» заблокировано на территории Индии — самом крупном международном рынке для сервиса TikTok. Причина блокировки — возникшее напряжение между Китаем и Индией. Оно привело к вооруженным столкновениям на границе государств, а те – к гибели 20 индийских военнослужащих.



Подобные события вынудили Индию бойкотировать товары, произведенные в Китае. Среди них и 59 китайских мобильных приложений — TikTok оказался в их числе. Индийские власти заявили, что эти приложения угрожают «национальной безопасности Индии, что в конечном итоге затрагивает вопрос о суверенитете и [территориальной] целостности Индии».

Кевин Майер, генеральный директор TikTok, сказал, что его компания работала совместно с инвесторами из Индии над решением возникших проблем.

«TikTok продолжает соблюдать все требования по конфиденциальности и сохранности информации согласно индийскому законодательству. Приложение уделяет первостепенное значение поддержанию конфиденциальности и целостности пользовательских данных».



Индия являлась самым крупным международным рынком для TikTok. На его территории была зарегистрировано свыше 200 миллионов пользователей. В общей сложности в этом регионе приложение было скачано больше 611 миллионов раз.
 
У TikTok очередной конкурент — YouTube вводит 15-секундные ролики TikTok появился в нашей жизни сравнительно недавно, однако по популярности и прибыльности он успел обогнать даже YouTube. Поэтому неудивительно, что разработчики крупнейшего в мире видеохостинга решили добавить возможность публикации 15-секундных роликов, надеясь с помощью этого нововведения переманить любителей коротких скетчей с ТикТока на свой сервис.YouTube готовит сюрприз
Недавно стало известно, что в скором времени пользователей YouTube будет ждать небольшой сюрприз – разработчики собираются добавить возможность записи коротких 15-секундных видео прямо из мобильного приложения. При этом в отличие от снятых историй, такие ролики будут загружаться в ленту, как обычные видео.
Новая функция получит название «Shorts» и будет доступна как на Андроид, так и на iOS уже к концу года.
Чтобы записать такой клип, пользователи должны будут нажать кнопку «Создать видео» в мобильном приложении. Также блогерам будет доступен каталог лицензионной музыки из YouTube Music, которую можно будет накладывать поверх отснятого материала. Что касается длинных роликов, то они все также будут загружаться из галереи.Конкуренция для TikTok?
Практически полная идентичность новой функции YouTube с концепцией TikTok подтверждает теорию о том, что две конкурирующие компании пытаются перетянуть на себя аудиторию. Ранее такую же аферу попытались провернуть Instagram и Snapchat, добавив в свои мобильные приложения возможность записи коротких видео.
Однако перещеголять TikTok им пока так и не удалось.
Стоит отметить, что у YouTube есть небольшое преимущество – эта платформа имеет достаточно широкую базу пользователей. С другой стороны, большинство зрителей используют сервер для просмотра полноценных видео и короткие скетчи их не интересуют. Поэтому пока совершенно неясно, насколько успешным будет эксперимент.
Конечно, обеспокоенность многих компаний растущей популярностью TikTok вполне обоснована. Только за последние два года рост приложения составил 125%, а количество установок за последние 12 месяцев достигло 842 млн. Программа настолько популярна среди пользователей, что стала настоящим культурным феноменом.В апреле 2020 года разработчики YouTube сообщили о скором добавлении новой функции в мобильное приложение. Теперь пользователи смогут снимать и загружать на сервер короткие видео с аудиосопровождением. Нововведение должно помочь компании переманить аудиторию у набирающего популярность сервиса TikTok, а удастся ли осуществить задуманное, покажет только время.
 
[bluee]TIKTOK ВЫПЛАТИТ $200 МЛН АМЕРИКАНСКИМ ВИДЕОБЛОГЕРАМ[/bluee] Сервис коротких видео TikTok учредил фонд TikTok Creator Fund в размере $200 млн. Эти средства пойдут на поддержку авторов видеоконтента из США.
Начиная с августа, тиктокеры, которым исполнилось 18 лет и которые имеют определенное количество подписчиков, а также делают оригинальный контент в соответствии с принципами сообщества платформы, могут подать заявку на получение грантов из этого фонда, пишет Bussines Insider.

Издание отмечает, что остается неясным, за счет каких средств будет пополняться фонд: от рекламных доходов или других источников. Также нет конкретной информации о том, как именно будут распределяться средства.

«За относительно короткое время TikTok достиг уровня, когда может быть источником дохода для создателей видео и их семей. По мере того, как наше сообщество продолжает расти, мы стремимся предложить ему больше способов заработать», — прокомментировала представитель TikTok Ванесса Паппас.

Bussines Insider обращает внимание, что заявление TikTok о создании фонда появилось после того, как президент США Дональд Трамп допустил возможность блокировки сервиса на территории страны из-за соображений безопасности. Военно-морской флот, военно-воздушные силы, береговая охрана и корпус морской пехоты США уже запретил своим служащим пользоваться TikTok, отмечает издание.

Напомним, что в начале июня социальная сеть «Вконтакте» запустила свой сервис коротких видео «Клипы» и сообщила, что инвестирует в эту платформу 1 млрд руб., которые пойдут на продвижение проекта и создание эксклюзивного контента.

О том, почему короткие видео стали главным трендом последних лет, и сможет ли «ВКонтакте» соревноваться с TikTok за внимание блогеров и рекламодателей, читайте в статье «" ВКонтакте" против TikTok. Есть ли у "Клипов" шанс стать популярным».
 
[bluee]Гендиректор TikTok вступился за свою компанию и обвинил Facebook в нечестной конкуренции «под видом патриотизма» [/bluee] «Без TikTok выбор американских рекламодателей снова обеднеет».Глава TikTok Кевин Майер выступил с заявлением в защиту своей компании на фоне обсуждения возможной блокировки сервиса в США и грядущего выступления глав Facebook, Amazon, Google и Apple в Конгрессе США.

По словам Майера, на фоне успеха TikTok и других сервисов власти изучали прозрачность их работы. TikTok привлекала больше внимания из-за её китайского происхождения, отмечает он.

Отрасль должна отвечать высоким стандартам, полагает глава TikTok — поэтому все компании обязаны раскрывать местным регуляторам свои алгоритмы, политику модерации контента, информацию о сборе данных. Соцсеть открыла экспертам доступ к данным о модерации в режиме реального времени, а также алгоритмам, подчеркнул он.

Майер напомнил, что TikTok запустила фонд в размере $200 млн для американских блогеров и планирует создать в США 10 тысяч рабочих мест.

Мы в TikTok приветствуем соревнование. Мы считаем, что честная конкуренция всех нас делает лучше. Мы поддерживаем запуск конкурирующих продуктов. Facebook запустила подражателя Reels после того, как их другая подделка — Lasso быстро провалилась.

Давайте вести честную и открытую борьбу за потребителей вместо того, чтобы клеветать, как это делает наш конкурент Facebook. Под видом патриотизма компания стремится положить конец TikTok в США.

Без TikTok выбор американских рекламодателей снова обеднеет. Пропадёт конкуренция — пропадёт и творческая энергия в Америке.


Кевин Майер
генеральный директор TikTok
Майер подчеркнул, что в TikTok нет политической рекламы и сама компания далека от политики. Он заверил, что соцсеть продолжит борьбу за лучшие сервисы для авторов, пользователей и брендов «на долгие годы». Гендиректор TikTok также добавил, что соцсеть остаётся безопасным пространством для пользователей и он готов доказать это скептикам.

«TikTok стал последней целью (в борьбе за приватность), но мы не враги. Важнее использовать этот момент для более детального обсуждения алгоритмов, прозрачности и модерации контента […]. Мы делаем первый шаг навстречу этим изменениям и призываем отрасль последовать примеру», — добавил Кевин Майер.

29 июля 2020 года Джефф Безос, Тим Кук, Сундар Пичаи и Марк Цукерберг выступят на слушаниях перед антимонопольным ведомством. Американские власти хотят узнать о роли ИТ-компаний на рынке и их влиянии на жизнь пользователей, пояснял в июне Fox News конгрессмен Дэвид Чичиллине.

Источники Bloomberg сообщали, что Марк Цукерберг планирует представить Facebook и WhatsApp как «патриотические» сервисы, которые мешают китайским конкурентам выйти на американский рынок.
 
[bluee]Славы много, денег мало: почему авторы видео в TikTok переходят на другие платформы [/bluee] У площадки нет системы монетизации, а бренды не понимают, как на ней продвигаться. Из-за этого блогерам трудно на ней заработать.Краткий пересказ материала британского издания I.

Популярные авторы контента в TikTok столкнулись с проблемой: рекламодатели предпочитают Instagram, а функции монетизации видео, как на YouTube, у платформы нет. В итоге сотрудничество с брендами и создание спонсорского контента не приносит инфлюенсерам такой же уровень дохода, каким он мог бы быть с других площадок.

Аппетит брендов к рекламе на TikTok пока не такой большой, как в Instagram, считает основательница CORQ Сара Маккоркодейл. Она основала платформу для поиска трендов и блогеров CORQ. По мнению Маккоркодейл, рекламодателям Instagram не только нравится — они понимают его как площадку. В TikTok же для брендов меньше возможностей.

TikTok — стартовая площадка, а не основная платформа для блогеров
Блогеры используют TikTok в качестве отправной точки для заработка на других платформах и в других направлениях: доходы от страницы в TikTok меньше, чем от остальных соцсетей.

Например, 20 июля 2020 года самый популярный блогер соцсети Чарли Д’Амелио с сестрой объявили о запуске линии косметики в партнёрстве с Morphe. Второй по популярности инфлюенсер TikTok Аддисон Рэй анонсировала эксклюзивный подкаст на Spotify.

Rhia, у которой 6,8 млн подписчиков, опубликовала в TikTok видео из своего YouTube — чтобы люди подписывались на канал, где у неё 408 тысяч подписчиков. Кто-то, как Фелисити Харфин, добавляет ссылки на свои аккаунты в других сервисах. Харфин записывает юмористические ролики с двумя сыновьями, а они ведут трансляции на Twitch.

Будущее соцсети неясно
Многие на TikTok не уверены в будущем платформы, пишет I. В конце июня индийские власти заблокировали сервис в стране, появились опасения о её связи с правительством Китая, подмечает МакКоркодейл. К тому же, власти США хотят запретить сервис в стране, поэтому американские инвесторы обсуждают с владельцами TikTok покупку контроля. 29 июля платформу оценили в $50 млрд.

Пользователи видят общее между историями TikTok и Vine. Вторая соцсеть была популярна всего несколько лет, и с её закрытием инфлюенсерам пришлось начинать заново.

К примеру, Леле Понс стала известна благодаря «вайнам», и после провала площадки занялась развитием своего бренда в других соцсетях. У неё свой YouTube-канал и 12 млн подписчиков в TikTok, и она старается увести людей оттуда, почувствовав, что история Vine может повториться.

TikTok беспокоится, что блогеры переводят аудиторию с площадки, и понимает, насколько важно удержать талантливых авторов. 23 июля приложение анонсировало создание фонда на $200 млн, чтобы поддержать амбициозных блогеров. Это первая большая попытка TikTok заплатить им напрямую, замечает I.

Журналист и блогер София Смит-Гэлер рассказала: прямые трансляции и спонсорский контент приносят в TikTok большую часть денег. Но те же усилия, вложенные в YouTube, дадут больше: там легче монетизировать контент, когда подписчиков больше 1000.

При этом многие блогеры в TikTok просто наслаждаются сообществом и славой, не ожидая дохода. Но им тоже стоит задуматься о будущем платформы, указывает Смит-Гэлер.

Аналогичная платформа от Facebook
Facebook воспользовалась неопределённостью с TikTok и открыла собственный аналог соцсети — Reels. Возможно, американской компании пользователи и бренды будут доверять больше, предполагает I. Похожий случай — запуск Stories в Instagram, когда компания скопировала функцию Snapchat и добилась большего успеха.

К тому же 28 июля 2020 года Instagram предложила популярным блогерам TikTok «сотни тысяч долларов» за использование Reels. В августе соцсеть запустится в США и некоторых других странах.

С другой стороны, TikTok предложила рынку то, чего не было у Facebook, — странный и хаотичный алгоритм, который помогает найти аудиторию и стать успешным.

До Facebook пользователи в интернете были более творческими, заключает МакКоркодейл. В TikTok же, по её словам, создатели роликов не ориентируются на алгоритмы, чтобы стать известными.
 


Ежемесячное число активных пользователей сервиса коротких видео TikTok в России достигло 20,2 млн человек. Чаще всего соцсетью пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%) и от 35 до 44 лет (19,6%). Об этом пишет Telegram-канал О digital со ссылкой на Mediascope.

Соотношение мужчин и женщин среди пользователей сервиса примерно равно – 47% и 53% соответственно. Если говорить о социальном положении, то больше всего соцсетью пользуются люди со средним (37%) и высоким доходом (30%). Главный вывод – это больше не соцсеть для людей младше 18 лет, пишет О digital.

Согласно официальной статистики TikTok, в России активная аудитория сервиса в январе 2020 года составила 18 млн. Совокупная мировая аудитория TikTok и Douyin превышает 800 млн пользователей, говорится в отчете Digital 2020, подготовленном We Are Social и Hootsuite.

Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
 
[bluee]Трамп вынуждает ByteDance продать TikTok. Соцсеть может купить Microsoft[/bluee] Дональд Трамп планирует запретить TikTok в США или заставить её владельцев ByteDance продать соцсеть американской компании, сообщает издание Bloomberg.



По данным Bloomberg, Трамп планирует объявить о своём решении 1 августа. Власти США рассматривали вопрос о запрете приложения TikTok из-за распространения дезинформации.

Правительство считает, что TikTok может стать основной платформой для распространения информации, вводящей в заблуждение. Этого также опасаются политики и эксперты по безопасности.

Анонимные источники рассказали журналисту Fox Business Network, что Microsoft заинтересована в приобретении TikTok.
 
[bluee]TikTok заблокируют в США уже через несколько дней[/bluee] С лета 2018 года китайская компания «ByteDance», штаб квартира которой расположена в Пекине, выпустила в открытый доступ приложение для создания короткометражных роликов под названием TikTok. На данный момент его скачали практически 2 миллиарда раз в Google Play и App Store. В сравнении с другими приложениями, TikTok является одним из самых быстрорастущих. Несмотря на то, что данная соц. сеть широко распространена во всех регионах земного шара, совсем недавно её заблокировали в Индии Вчера стало известно о том, что президент США Дональд Трамп принял сокрушающее решение полностью запретить использование TikTok на территории Соединённых Штатов Америки. Уже сегодня им будут подписаны все нужные для этой процедуры документы и улажены проблемы, которые могут возникнуть в процессе удаления. Услышав вопрос журналиста про точные сроки, Трамп заявил, что вердикт об удалении примут немедленно.

Причиной удаления приложения стало резкое обострение отношений между США и Китаем. Вследствие торговой войны между обеими странами Америка больше не может закупать оборудование Huawei из-за вероятной слежки китайской компании за пользователями. Теперь такое же обвинение вынесли и TikTok. Приложение уличили в слежке.
 
[bluee]Переговоры о продаже TikTok застопорились из-за позиции Трампа — WSJ[/bluee] Переговоры китайской ByteDance о продаже видеосервиса TikTok американской Microsoft были в продвинутой стадии, но остановились из-за заявления президента США Дональда Трампа, узнал The Wall Street Journal. Теперь компании ждут разъяснений.31 июля Дональд Трамп заявил, что предпочтет продаже TikTok блокировку приложения в США за то, что Китай с его помощью может собирать личные данные американцев. В этот же день стало известно, что Microsoft вел с ByteDance переговоры о продаже американского бизнеса TikTok.


По информации WSJ, ради сделки основатель ByteDance Чжан Имин готов был расстаться с долей в TikTok и пообещать создать 10 тысяч рабочих мест в США за три года. До заявления президента США стороны были уверены, что согласуют сделку в общих чертах к понедельнику 3 августа. Ее цена не называлась, но оценивалась в $15-$30 млрд.

WSJ особо отмечает, что в переговорах участвовал представитель администрации США, и доносил позицию властей о том, что их устроит американский собственник сервиса. Все это отражает раскол в самой администрации: за жесткую линию выступал советник Трампа по торговым отношениям Питер Наварро, за сделку — министр финансов Стивен Мнучин и госсекретарь Майк Помпео.

Во вчерашнем сообщении Белого дома говорится, что выработка политики относительно TikTok продолжается: «у администрации очень серьезные опасения относительно TikTok в части национальной безопасности».

Слухи о продаже TikTok появились на прошлой неделе: Reuters узнал, что инвесторы предложили выкупить всю компанию по очень высокой оценке — $50 млрд.
Для Microsoft покупка имеет большой смысл: 100 млн пользователей платформы в США — это задел для борьбы на поле соцсетей c Facebook. Не исключено, что на первых этапах TikTok работал бы независимо, по примеру сети LinkedIn, купленной Microsoft за $26 млрд четыре года назад.
По мнению источников FT, часть руководства ByteDance уверена, что происходящее вокруг TikTok — попытка Трампа сбить цену и заставить продать весь бизнес, а не только американский. Некоторые полагают, что срыв связан с лоббистскими усилиями Facebook.
 
[Impact]Жизнь или кошелёк: Дональд Трамп дал Microsoft 45 дней на поглощение TikTok[/Impact]

После того, как Microsoft официально подтвердила свою заинтересованность в покупке американского бизнеса TikTok, президент США Дональд Трамп (Donald Trump) несколько охладил пыл. Он согласился дать Microsoft возможность вести переговоры о приобретении TikTok, если сделка будет заключена в течение 45 дней. Об этом сообщило издание Reuters со ссылкой на трёх своих информаторов.
Посмотреть вложение 1
В рамках предполагаемого поглощения Microsoft может получить порядка 100 миллионов пользователей TikTok в Соединённых Штатах, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, и станет заметным конкурентом таких гигантов социальных сетей, как Facebook и Snap. Напомним: Microsoft владеет профессиональной социальной сетью LinkedIn.

Буквально в пятницу Дональд Трамп отклонил идею поглощения американского бизнеса TikTok со стороны Microsoft. Но после беседы с исполнительным директором Microsoft Сатьёй Наделлой (Satya Nadella) он сменил решение и разрешил вести переговоры о приобретении TikTok у ByteDance, если соглашение будет достигнуто до 15 сентября. согласно источникам, это крайний срок, который был установлен ByteDance и Microsoft Комитетом по иностранным инвестициям в США (CFIUS): этот орган тщательно изучает сделки на предмет потенциальных рисков для национальной безопасности.

Один из информаторов сообщил, что господин Трамп изменил решение после давления со стороны некоторых советников и представителей республиканской партии. Запрет TikTok привёл бы к недовольству многих молодых пользователей накануне президентских выборов в США в ноябре и, скорее всего, вызвал бы волну правовых проблем. Несколько видных республиканских законодателей в последние два дня выступили с заявлениями, призывающими Трампа поддержать покупку TikTok компанией, сказал один из источников. «Беспроигрышный вариант», — написал сенатор-республиканец Линдси Грэм (Lindsey Graham), комментируя новую позицию президента США.

За переговорами между ByteDance и Microsoft будет наблюдать CFIUS, которая имеет право заблокировать любое соглашение. Microsoft предупредила в своём заявлении, что нет уверенности в заключении сделки. В заявлении, опубликованном поздно вечером в воскресенье, в котором не упоминается TikTok, китайская ByteDance заявила, что столкнулась с невообразимыми трудностями при выходе на международный рынок.
 
[bluee]Трамп дал Microsoft 45 дней на покупку TikTok[/bluee] Президент США Дональд Трамп дал компании Microsoft 45 дней на заключение сделки по приобретению социальной сети TikTok, сообщает Reuters со ссылкой на источники.

Ранее в пятницу президент заявил, что собирается запретить работу TikTok на территории Соединённых Штатов из-за потенциальной угрозы национальной безопасности со стороны китайского приложения. По его словам, для этого он может подписать соответствующий исполнительный указ или воспользоваться чрезвычайными экономическими полномочиями.

2 августа Microsoft подтвердила, что компания обсуждает с ByteDance приобретение бизнеса TikTok в США, Канаде, Австралии Новой Зеландии. На тот момент переговоры считались предварительными и не давали никаких гарантий; теперь же президент Трамп дал им зелёный свет и американская компания может начать обсуждение в полноценном формате.

Позже Трамп поговорил с исполнительным директором Microsoft Сатьёй Наделлой, после чего передумал и разрешил компании вести переговоры с владельцем соцсети ByteDance. Источники Reuters утверждают, что крайним сроком для заключения сделки назначено 15 сентября. Эту дату установил Комитет по иностранным инвестициям США. Этот же орган будет контролировать процесс переговоров между Microsoft и ByteDance, а также может наложить вето на сделку, говорят анонимные собеседники агентства.

Как пишет Reuters, Трамп поменял своё решение в результате давления со стороны некоторых его советников и многих членов республиканской партии. Они полагают, что запрет китайской социальной сети на территории США может негативно сказаться на репутации Трампа и партии среди молодых избирателей перед президентскими выборами в стране, которые должны состояться в ноябре. Некоторые республиканцы даже высказались публично против первоначального решения президента, отмечает Reuters, а сенатор-республиканец Линдси Грэм в своём твиттере одобрил новую позицию Трампа.

Компания предупредила, что полной уверенности в успешном итоге переговоров нет. «Microsoft осознаёт важность решения президента. Он хочет, чтобы TikTok была приобретена при условии полной безопасности личных данных пользователей и предоставлении экономической выгоды экономике Соединенных Штатов», — говорится в заявлении американской компании.

В Китае негативно восприняли решение Трампа о запрете работе TikTok на территории страны. Поддерживаемая государством газета China Daily в понедельник назвала компанию ByteDance «жертвой охоты на ведьм», основываясь на том, что Вашингтон не предоставил никаких доказательств угрозы соцсети для национальной безопасности США.

Если сделка состоится, Microsoft сможет с большей уверенностью конкурировать с другими социальными сетями — приобретение TikTok позволит привлечь до 100 миллионов новых пользователей в Соединённых Штатах, Канаде, Австралии и Новой Зеландии, пишет Reuters.
 
[bluee]TikTok продолжит работу в США на условиях президента[/bluee] Ранее переговоры о покупке китайской соцсети были приостановлены
Президент США Дональд Трамп заявил, что сделка по приобретению у китайской ByteDance социальной сети TikTok должна состояться до 15 сентября. В противном случае соцсеть прекратит свою работу на территории страны, сообщает ТАСС.

Трамп высказал мнение, что «из соображений безопасности эта соцсеть не может контролироваться Китаем — слишком большим, слишком экспансионистским». По мнению американского главы, целесообразнее было бы купить всю компанию, а не 30%, как предполагается на данном этапе переговоров. Также он считает, что часть средств от сделки должна пойти американскому Минфину.

Дональд Трамп:

Мы установили дату — примерно 15 сентября, в этот момент TikTok прекратит работу в Соединенных Штатах. Но если кто-то, Microsoft или кто-то еще, купит ее, то это будет интересно.

Накануне переговоры о покупке соцсети были поставлены на паузу из-за заявления Трампа о намерении запретить TikTok. В Белом доме считают, что соцсеть собирает информацию о гражданах США и передает эти данные китайским властям. TikTok опроверг доводы Трампа, переговоры между Microsoft и ByteDance возобновлены.
 
[Impact]ДЕПУТАТ ПРИЗВАЛ ЗАБЛОКИРОВАТЬ В РФ ГАЛЛЮЦИНОГЕННЫЙ КОНТЕНТ ИЗ TIKTOK[/Impact]

Депутат Госдумы Борис Менделевич попросил Роскомнадзор заблокировать видео участников нового челленджа в TikTok, которые принимают препарат от аллергии, вызывающий галлюцинации.
«Буквально вчера увидел в социальной сети TikTok челлендж, который призывал молодых людей принимать определенное количество лекарства, которое применяется обычно при аллергии, с целью вызвать у себя те или иные галлюцинации», — сообщил Менделевич телеканалу «360». По его словам, видео с галлюцинациями распространяется в основном в американском сегменте TikTok, но у соцсетей нет границ.

«В связи с этим, как врач, как человек, который понимает, что неконтролируемое употребление любого лекарства, тем более такого серьезного, как противоаллергический препарат, может вызвать серьезные проблемы со здоровьем, я и обратился в Роскомнадзор», — подчеркнул Менделевич. Он уточнил, что попросил заблокировать в РФ хештег, по которому в соцсети распространяют челлендж.

По состоянию на конец июля ежемесячное число активных пользователей TikTok в России достигло 20,2 млн человек. Чаще всего соцсетью пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет (25,2%) и от 35 до 44 лет (19,6%).
 
[Impact]У TIKTOK ПОЯВИЛСЯ СЕРЬЕЗНЫЙ КОНКУРЕНТ — TRILLER[/Impact]
Всего за несколько дней сервис привлек 35 млн новых пользователей.
Пока TikTok находится под давлением Белого дома, в США буквально выстрелил иной аналогичный сервис. И это вовсе не Reels от Instagram, а приложение под названием Triller, запущенное 5 лет назад бизнесменом Майком Лу. В считанные дни Triller удалось привлечь 35 млн новых пользователей и договориться с инвесторами о сумме в $250 млн, передает techcrunch.com.

Если Майку Лу удастся привлечь $250 млн инвестиций, капитализация его компании достигнет $1 млрд. Это настоящий успех, так как в прошлом году капитализация компании составляла всего $130 млн. Сам Лу комментирует, что прирост пользователей он наблюдал еще до того, как администрация президента Трампа начала оказывать давление на TikTok. Но, конечно, Лу понимает, что популярность его сервиса напрямую зависит от негативистской кампании против китайского конкурента.

Как бы там ни было, Triller сегодня чувствует себя хозяином положения в США и тоже не прочь надавить на конкурента. Не так давно компания подала иск к TikTok, обвинив его в нарушении патента на «создание музыкальных клипов, синхронизированных со звуковой дорожкой». Также Triller заключил договора о сотрудничестве с голливудской студией Proxima Media, некоторыми крупными звукозаписывающими лейблами, а в список его инвесторов входят Snoop Dogg, The Weekend, Marshmellow и Lil Wayne.
 
[Impact]TIKTOK ОТКРОЕТ ПЕРВЫЙ ДАТА-ЦЕНТР В ЕВРОПЕ[/Impact]
В него вложили 420 млн евро.
TikTok откроет первый дата-центр компании в Дублине, Ирландия, сообщается на официальном блоге.

«Сегодня мы объявляем о своем намерении создать новый центр обработки данных в Ирландии и наш первый центр обработки данных в Европе. Эти вложения в Ирландию на сумму около 420 млн евро создадут сотни новых рабочих мест и сыграют ключевую роль в дальнейшем усилении защиты и защиты данных пользователей TikTok с помощью современной системы защиты физической и сетевой безопасности» — пишет Ролан Клотье, директор по глобальной информационной безопасности TikTok.

По его словам, новый региональный центр обработки данных принесет ощутимые преимущества, в том числе ускорение загрузки. А когда центр обработки данных начнет работать — данные европейских пользователей станут храниться там.

Центр начнет работу в 2022 году.
 
[bluee]Трамп запретил сделки с TikTok, но у Microsoft еще есть время[/bluee] Президент США Дональд Трамп подписал распоряжение, запрещающее все сделки с компанией Bytedance, которой принадлежит TikTok. Указ вступит в силу спустя 45 дней, 20 сентября.

«Распространение приложений, контролируемых правительством Китая, продолжает угрожать национальной безопасности, внешней политике и экономике США. Нужно принять агрессивные меры против владельцев TikTok», — говорится в приказе.

Параллельно Трамп запретил все сделки с WeChat, популярным приложением для обмена сообщениями в Китае, у которого небольшая пользовательская база в США.

Такое решение было принято спустя несколько месяцев, после того как госсекретарь Майк Помпео предупредили, что TikTok представляет угрозу национальной безопасности из-за китайских собственников.


Ситуация усложнилась из-за обсуждения потенциальной покупки TikTok компанией Microsoft. В воскресенье генеральный директор MS Сатья Наделла подтвердил, что он обсуждал с Дональдом Трампом возможное приобретение частей TikTok, которые базируются в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Компания также заявила, что все обсуждения пока еще носят предварительный характер и нет никаких гарантий, что сделка будет завершена. Microsoft пообещала завершить обсуждения к 15 сентября.

Пока неясно, как новый указ повлияет на способность дальнейшую работу TikTok в краткосрочной перспективе. В отличие от Huawei и ZTE, компании не требуются лицензии для работы в своей отрасли, и ничто в указанном порядке, похоже, не требует от магазинов приложений прекратить размещение приложения. Вероятно, TikTok будет добиваться приостановления действия распоряжения в суде или будет вынужден прекратить свою деятельность по мере его вступления в силу.
 
[bluee]TikTok всё! Instagram представила аналог Reels[/bluee] Cтремительно набирающая популярность платформа TikTok столкнулась с проблемами, связанными с утечкой данных (на самом деле ее суть больше лежит в политической плоскости), из-за чего сеть приложение было заблокировано в Индии и скоро той же участи будет подвержено и в США. Хорошая новость для тех, кто любит самовыражаться с помощью коротких видеороликов в TikTok - Instagram запустил аналогичный сервис Reels. С его помощью пользователи могут создавать и редактировать 15-секундные видео с аудио, эффектами и другими необходимыми плюшками, а затем публиковать их в ленте или в публичном сообществе Instagram для привлечения аудитории.Набор инструментов включает музыкальную библиотеку Instagram, которую можно дополнить собственным оригинальным аудио, AR-эффекты, отложенный старт, плавные переходы одного видео в другое, настройки скорости. После окончания записи пользователь может сохранить черновик, заменить обложку, добавить подпись и хэш-теги, а после публикации видео отравляется в отдельную вкладку Reels. Эти видео могут публиковаться в Stories по стандартным правилам. Лайки, комментарии и вот это все доступно через Reels Explore. Сервис будет добавлен в стандартное приложение в одном из следующих апдейтов.
 
Назад
Сверху