Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Киевстар

[Impact]ИнАУ пожаловалась в АМКУ на Киевстар из-за нечестной конкуренции[/Impact]
Лада Васюкова - 2 Июн, 2020
Интернет-ассоциация Украины (ИнаАУ) обратилась в Антимонопольный комитет (АМКУ) с жалобой на Киевстар. ИнАУ предполагает, что оператор ведет недобросовестную конкуренцию, передает InternetUA.

Согласно данным, причиной для жалобы послужила рекламная кампания Киевстар, в частности, бигборды и листовки компании в городе Мариуполь. На них оператор рекламирует свой пакет «Домашний интернет», предлагая бесплатное подключение и абонплату всего 10 грн в месяц.

Эта цена намного ниже той, что была определена за такую услугу в прошлом году в исследовании по заказу ИнАУ. В связи с этим в Интернет-ассоциации полагают, что Киевстар нарушил законодательные условия конкуренции и прибегнул к перекрестному субсидированию одних телекоммуникационных услуг за счет других.

Теперь ИнАУ ожидает, что АМКУ примет соответствующие меры и пресечет незаконные действия Киевстар на территории Мариуполя.
 
Admin написал(а):
ИнАУ пожаловалась в АМКУ на Киевстар из-за нечестной конкуренции
[Impact]«Киевстар» ответил на обвинения ИнАУ в нечестной конкуренции[/Impact]
3 ИЮНЯ 2020, 12:06
1 июня Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) направила в Антимонопольный комитет обращение относительно признаков нечестной конкуренции АО «Киевстар». Речь в нем идет об акции, в рамках которой «Киевстар» предлагает жителям Мариуполя пакет «Домашний Интернет» за 10 грн в месяц, что в ИнАУ расценивают как демпинг.

Телеком-оператор «Киевстар» с такой трактовкой не согласен и уверяет, что тарифное предложение сформировано, исходя из рыночных условиях и финансовых возможностей абонентов. Публикуем комментарий компании целиком:

«Киевстар» ведет взвешенную тарифную политику, мы анализируем потребности клиентов,
чтобы предоставлять им лучший опыт и качество при доступной цене. Это актуально в
сегодняшних рыночных условиях, когда возможности для роста покупательной способности
клиентов ограничены. «Киевстар» проанализировал профиль потребления трафика, количество
потребленных услуг и по результатам анализа сформировал акционное тарифное предложение,
которое может быть интересно абонентам. За период действия акции, клиенты смогут принять
решение о пользовании услугой и выбрать наиболее приемлемый тарифный план на будущее,
после окончания действия акции.

Необходимо отметить, что инструмент акционных скидок широко применяется во всем мире с целью привлечения клиентов. Напомним, что право устанавливать тарифы на собственные услуги по своему усмотрению гарантировано телеком-операторам законодательством Украины.

«Киевстар» приветствует честную конкуренцию и обеспечивает не только доступные
тарифы, но и высокое качество услуги. Именно тарифы и качество услуг являются триггером
конкуренции, а не синхронное поднятие цен на такие услуги, которое часто наблюдается на
рынке фиксированного доступа в интернет. Отдельно хотим обратить внимание, что рынок
фиксированного интернета заполнен провайдерами, которые работают «в тени», не обеспечивают должное качество услуг и обслуживания клиентов. Как раз такие компании и подрывают конкурентоспособность рынка, а не те, кто работает прозрачно, платит все налоги и
предоставляет надежный сервис высокого качества».
 
[Impact]Киевстар предлагает абонентам обновленный тариф «Вкусный»[/Impact]

С 18 июня 2020 абоненты Киевстар в отдельных регионах* смогут подключить новый тариф «Вкусный» с выгодными условиями.

Всего за 100 грн на 4 недели абоненты получат:

20 000 Мб мобильного интернета;
Безлим для звонков в сети Киевстар;
300 минут для звонков на другие мобильные сети в Украине и на номера за рубежом **;
Сервис Star Guard Lite без дополнительной платы.
Предыдущие тарифные планы, которые были доступны для подключения в регионах («Дайте Еще», «Киевстар Комфорт» и «Вкусный безлим») продолжат действовать без изменений для абонентов, которые их подключат до 18 июня. Но в дальнейшем они не будут доступны для подключения новыми клиентами. Также в некоторых областях не будет доступен для подключения новых абонентов контрактный тариф «Безлим +»***

*Тарифный план «Вкусный» будет действовать в следующих областях: Волынская, Днепропетровская, Закарпатская, Запорожская, Ивано-Франковская, Львовская, Николаевская, Одесская, Полтавская, Сумская, Харьковская, Черновицкая, Черниговская. Подробный перечень районов в рамках области будет доступен в описании тарифного плана начиная с 18 июня.

**Минуты действуют также для звонков на номера мобильной и фиксированной связи в Польше, Италии, Германии, Чехии и РФ. По данным Киевстар, почти 90% всех звонков за границу абоненты осуществляют именно в эти страны.

***Имеется в виду Кировоградская, Донецкая, Луганская области.
 
[Impact]Более 1 миллиона абонентов Киевстар выбрали контракт[/Impact]
Редакция Mediasat - 22 Июн, 2020
Количество абонентов Киевстар — физических лиц, выбравших контрактное обслуживание, превысила 1 миллион. В ТОП-5 городов, жители которых предпочитают контракт, попали Киев, Одесса, Днепр, Кривой Рог и Львов.

Больше всего новых подключений и переходов на контрактные тарифы в течение месяца было в феврале и марте 2020 года, если сравнивать данные последних 3 лет. Но даже в течение апреля и мая количество подключений было на достаточно высоком уровне, по сравнению с аналогичным периодом предыдущих лет. Ведь Киевстар предложил абонентам разные способы перехода на контракт. Не только в своих фирменных магазинах, но и в магазинах партнеров: Алло, Мобижук, Ringo и других; и дистанционно — через курьерскую доставку, которая работает по всей Украине.

«За последний год количество наших контрактных абонентов выросло почти на 40%. Ведь мы предложили очень выгодные тарифы с большим объемом услуг и удобными условиями оплаты. Кроме этого, контракт более надежный для защиты номера и сервисов, привязаных к нему: банкинг, социальные сети и многое другое», – комментирует Павел Даниман, директор по маркетингу Киевстар.

Интересно, что контрактные абоненты Киевстар по сравнению с клиентами на предоплате:

больше пользуются смартфонами и мобильным интернетом – почти 90% абонентов;
используют в 3 раза больше мобильного интернета;
в 1,5 раза больше говорят в сети Киевстар и в 4 раза больше с абонентами других операторов;
в 2 раза больше звонят на номера за рубежом.
Среди преимуществ контрактных тарифов, которые привлекают клиентов: возможность пользоваться всеми услугами сразу, а оплачивать даже в следующем месяце; высокий уровень защиты SIM-карты и номера от мошенников; больший объем услуг, которые включены в тариф без дополнительной платы, таких как фиксированный интернет.

Также контрактные абоненты могут подключить на один счет несколько номеров своей семьи и управлять ими. Для этого Киевстар запустил тариф «Семья»: безлим в сети, 60 минут на другие сети, 6000 Мб интернета и безлим более чем на 20 приложений: социальные сети, мессенджеры, онлайн карты и прочее.

А для абонентов старшего возраста, которым нужны только звонки, Киевстар разработал специальный тариф «Звонки для родителей». За 60 грн в месяц абоненты получают безлимитные звонки в сети оператора и возможность звонить на номера других операторов по 0,6 грн за минуту разговора.
 
[Impact]Киевстар и сеть «ТОКА» запустили новую «экологическую» услугу для владельцев электромобилей[/Impact]
23.06.2020
В рамках сотрудничества мобильного оператора Киевстар и сети электрозаправок «ТОКА» запущена новая услуга для владельцев электромобилей – пополнение личного аккаунта в сети «ТОКА» с мобильного счета Киевстар.

Компании также запустили акцию «Мобильный счет заряжает». 6 000 абонентов Киевстар являются владельцами электромобилей. Теперь при пополнении личного аккаунта в сети «ТОКА» с мобильного счета клиенты будут получать бонус на личный аккаунт в размере 5% или 10% в зависимости от суммы пополнения. Акция действует в течение двух месяцев, начиная с 20 июня.

Сотрудничество с сетью «ТОКА» прокомментировал Сергей Коптик, руководитель департамента мобильных финансовых сервисов Киевстар: «Мы знаем, что спрос на электромобили в Украине растет и в 2019 году их количество составило уже 36 000 единиц. Мы также видим позитивную динамику в использовании мобильного счета, как платежного способа. Поэтому мы рады предложить абонентам Киевстар не только новый сервис, но и акцию – на этот раз с сетью электрозаправок. Для владельцев электромобилей это возможность сэкономить время и деньги, а для нас – возможность показать удобство оплаты услуги с мобильного счета и еще один шаг в развитии безналичной платежной культуры. Экологичный транспорт, экологичный вид оплаты – для наших клиентов двойная польза!»

Как это работает?

Чтобы воспользоваться акцией, владельцу электромобиля необходимо пополнить личный аккаунт в мобильном приложении TOKA NETWORK с мобильного счета Киевстар или на сайте money.kyivstar.ua на сумму от 200 грн. При пополнении личного аккаунта необходимо выбрать способ оплаты «мобильные деньги». Если клиент пополняет аккаунт на сумму от 200 до 1 999 грн, то получает 5% бонуса от суммы, при пополнении от 2 000 грн до 4 999 грн – 10% бонуса. Бонус начисляется на личный аккаунт клиента в сети ТОКА.

«Безупречный, максимально приближенный к потребностям наших клиентов сервис – важнейшее правило для сети ТОКА. Поэтому мы постоянно ищем возможности, чтобы клиентам ТОКА было комфортно и выгодно пользоваться нашими зарядными станциями. Совместная акция с Киевстар – очередной шаг на этом пути. Уверен, что электромобилисты оценят ее преимущества и не раз воспользуются оплатой услуги с мобильного счета», – отметил директор Первой национальной сети электрозарядных комплексов ТОКА Стефан Благовисный.

Услуга доступна всем абонентам предоплаченной связи. Карту с информацией, где расположены станции сети ТОКА, можно найти на сайте.

Услуга реализовывается при помощи сервиса «Смарт-Гроші» - полноценного мобильного кошелька, который позволяет «здесь» и «сейчас» осуществлять платежи и денежные переводы с мобильного счета.
 
Как повысить количество активных пользователей в 2 раза в низкий сезон: кейс Киевстар Киевстар активно развивает цифровые сервисы для абонентов и приобщает их к культуре использования мобильных денег для оплаты услуг. Среди самых популярных – оплата проезда в транспорте с мобильного счета. Пополнить электронный проездной уже можно в 7 городах Украины: Киеве, Виннице, Чернигове, Житомире, Тернополе, Луцке и Ивано-Франковске.Пример акции кешбек для пользователей Kyiv Smart Card, единого электронного билета для проезда в общественном транспорте в Киеве, показывает, как популяризировать альтернативную безналичную оплату услуг и повысить количество активных пользователей в 2 раза.

Пополнение электронных проездных, включая Kyiv Smart Card и оплата транспорта - одна из самых популярных среди услуг, которые абоненты Киевстар оплачивают со счета мобильного телефона. Объем этих платежей за год с марта 2019 по март 2020 года, вырос в 40 раз. Акция помогла привлечь и повысить интерес к возможности пополнения электронных проездных с мобильного счета и помочь развитию привычки пользоваться онлайн сервисами.

«Когда мы запускали акцию с механикой кешбек, мы хотели не просто дать скидку на проезд, но и показать удобства и преимущества оплаты услуг с мобильного счета на примере оплаты общественного транспорта. Столица – не единственный город, который предлагает воспользоваться единым электронным билетом на проезд в общественном транспорте. Мы и дальше совместно с городскими властями будем развивать культуру потребления цифровых услуг у населения и совместно строить концепцию умного города», - прокомментировал Сергей Коптик, руководитель департамента мобильных финансовых сервисов Киевстар,

Благодаря акции «Кешбек за проезд», которая проходила в январе – феврале 2020 года, количество активных пользователей сервиса оплаты проезда с мобильного счета увеличилось в два раза. Каждый третий держатель Kyiv Smart Card посетил платежную страницу сервиса money.kyivstar.ua. В рамках акции «Кешбек на проезд» абоненты Киевстар при пополнении Kyiv Smart Card получали кешбек на мобильный счет в размере 20% от суммы пополнения. Таким образом, абоненты Киевстар фактически оплачивали проезд в киевском общественном транспорте со скидкой в 20%. Акция была реализована при поддержке Киевской Городской Госадминистрации.

«Сегодня в Киеве пассажиры ежедневно пользуются электронным билетом примерно 700 000 раз. Безналичная оплата — это прозрачный механизм контроля оборота средств и точный мониторинг пассажироперевозок для перевозчиков. Но главное, что для пассажиров это современный инструмент удобного использования общественным транспортом. Е-билет позволяет экономить время и средства на поездках. А благодаря кэшбек от Киевстар, киевляне смогли на собственном опыте убедиться в эффективности кешлес-оплаты», - рассказал Вячеслав Новохацкий, и.о. директора Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА.

Напомним, что пополнить свои электронные проездные с баланса мобильного счета Киевстар можно в Киеве, Виннице, Чернигове, Житомире, Тернополе, Ивано-Франковске и Луцке.
 
Изменения в условиях услуг по размещению оборудования в коммерческом дата-центре, дополнительных блоков IP-адресов и услуги автоматического управления IP-адресами 24.06.2020
С 1 июля 2020 года для пользователей услуг по размещению оборудования в коммерческом дата-центре Киевстар, дополнительных блоков IP-адресов и автоматического управления ими обновляются тарифные планы. Технические характеристики и параметры услуг не меняются, но для пользователей услуги по размещению оборудования в коммерческом дата-центре отныне предусмотрено круглосуточную техническую поддержку от специалистов Киевстар.

Подробную информацию о тарифных планах абоненты могут получить по телефону 0800 30 00 00 (бесплатно с номеров сетей фиксированной и мобильной связи Украины) или у персонального менеджера Киевстар.

Также ознакомиться с функциональными возможностями услуг по размещению оборудования в коммерческом дата-центре Киевстар (сервис Colocation), дополнительных блоков IP-адресов и анонсирования автономных систем можно на сайте компании в разделе Дата-центр.
 
[Impact]Киевстар подключил к 4G ещё 344 населенных пункта[/Impact]

Киевстар расширил покрытие связи 4G, предоставив доступ к сети ещё в 344 населенных пунктах. Теперь связь четвертого поколения оператора доступна более чем 80% украинцев, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, 4G от Киевстар появился в Токмаке (Запорожская обл.), Соледаре (Донецкая обл.), Сваляве (Закарпатская обл.), Погребище (Винницкая обл.) и Белзе (Львовская обл.). Также доступ к сети четвертого поколения получили жители сотен небольших сел.

В связи с этим сегодня более 80% жителей Украины могут воспользоваться доступом к скоростному мобильному интернету в сети Киевстар.

«Со времени запуска оператором 4G связи в апреле 2018 года, услугами по новой технологии уже воспользовалось более 10 миллионов абонентов. За этот период объемы потребления мобильного интернета в сети Киевстар увеличились с 325 до 649 Петабайтов. В сети 4G связи каждый абонент в среднем использует по 10 Гб трафика на месяц, это почти вдвое больше, чем в сети 3G», — сказано в пресс-релизе.
 

Из-за наводнений в западных областях Украины многие местные жители испытывают бытовые трудности, в связи с чем нуждаются в стабильной и постоянной мобильной связи. Киевстар поддержал людей, обеспечив им бесплатную связь, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, оператор начислил по 50 бонусов на услуги связи абонентам припейд-тарифов, проживающим в зоне стихийного бедствия. Пользователям контрактных планов начислено по 200 бонусов. Бонусы можно использовать в течение недели после начисления.

«Киевстар прилагает все усилия, чтобы в регионах, пострадавших от наводнения, стабильно работала мобильная связь и местные жители могли беспрепятственно звонить в службы экстренной помощи, своим родственникам и друзьям. Так, в круглосуточном режиме работают аварийно-восстановительные группы, ежедневно проводятся объезды трасс для выявления критических участков, проводятся работы по укреплению магистральных кабель-каналов, и др.», — сказано в пресс-релизе.
 
Киевстар запустил первый украинский TikTok-сериал
13 Июл, 2020
TikTok—сериал «ВСЕ Є: Screenlove» можно посмотреть на новом канале @kyivstar_official, который менее, чем за 3 недели, собрал более 13 тысяч подписчиков и более 120 тысяч отметок «лайк».

Героями сериала стали звезда телесериала «Школа», блоггер Лиза Василенко и участник Х-фактора, танцор и музыкант Миша Соколовский. Они же запустили в TikTok совместный челендж #танцівшафі под саундтрек от Kadnay.«У Киевстар уже есть опыт создания своего сериала «Киевская звезда» для YouTube—канала. А теперь мы решили освоить новый формат и платформу. Выход на TikTok дает Киевстар возможность поддерживать связь с более молодой аудиторией, стать ближе благодаря коммуникации, интересной для поколений Z и A («альфа»). Это возможность еще больше углубиться в создание креативного видео-контента собственного производства и знакомить с помощью развлекательного контента с нашими услугами и продуктами», — комментирует Павел Даниман, маркетинг-директор компании Киевстар.

«ВСЕ Є: Screenlove» — это 11-серийный сериал, созданный в жанре скринлайф. Это значит, что события разворачиваются на экранах смартфонов героев. Потому сериал снимался в основном на смартфон. Длительность каждой серии – 60 секунд.

Сериал вышел в рамках масштабной кампании оператора о преимуществах тарифов с безлимитным мобильным интернетом для всех популярных сервисов: видео, музыки, онлайн игр, социальных сетей и др.

Идея и креативная концепция — Serviceplan.
Режиссер-оператор – Артур Кожевник.
Сценарист – Кирилл Тимченко.
Производство — Family Production.

Съемки длились 2 дня в период карантина и происходила с соблюдением всех мер безопасности: проводилось ПЛР-тестирование всех участников съемочного процесса, использовались маски, перчатки, санитайзеры и др. Постпродакшн длился почти месяц.
 
До 31 августа «Киевстар» предлагает абонентам вдвое больше услуг за те же деньги Оператор «Киевстар» сообщил о запуске акции для своих клиентов сотовой связи. До 31 августа включительно абоненты могут получить вдвое больше мегабайтов мобильного интернета, минут для звонков на другие сети и SMS-сообщений, чем предусмотрено в их тарифе.

Данным предложением могут воспользоваться абоненты, которые обслуживаются на условиях предоплаты, пользуются тарифами «Всё вместе» или контрактными тарифами для физических лиц. Для этого им достаточно иметь оплаченный пакет услуг на месяц/4 недели и отправить запрос на подключение к акции одним из следующих способов:

введя короткий код *222#;
воспользовавшись голосовым меню по номеру 222;
воспользовавшись приложением «Мой Киевстар».
После отправки запроса абонентам в течение дня будет начислен второй пакет услуг без всяких доплат. Например, абоненты с тарифом «Общение без границ» получат дополнительно 3000 МБ трафика и 30 минут для звонков на другие мобильные номера и за границу.

Абоненты предоплаты могут пользоваться дополнительными услугами до следующей даты оплаты по тарифу, а контрактные абоненты и клиенты с тарифами «Всё вместе» – до конца календарного месяца. После истечения срока периода тарификации они смогут снова заказать ещё один дополнительный пакет услуг.

Следует отметить, что данное предложение не распространяется на тарифы для бизнеса и тарифы со специальными условиями: «Киевстар Комфорт 2018», «Профессионал», «Звонки для родителей», «Интернет для родителей», «SIM для устройств», «Smart SIM».
 
Киевстар предлагает новые пакеты минут для звонков на другие сети С 23 июля 2020 года для абонентов предоплаченной связи будут доступны новые пакеты минут для звонков на номера других мобильных операторов, номера стационарной связи и CDMA. Для заказа будут доступны 2 пакета с 30 и 100 минутами за 20 грн и 40 грн соответственно. Более подробная информация об условиях будет доступна с 23 июля по ссылке.В связи с запланированным запуском новых предложений, с 23 июля будут прекращены новые подключения к устаревшим пакетам «30 и 100 минут на другие мобильные и за границу (Предоплата)», «30 минут на городские номера и CDMA (Предоплата)», «30 и 100 минут на другие мобильные (Предоплата)», «30, 10 и 5 минут на городские номера (Предоплата)».

Цены указаны с учетом всех налогов и сборов.
 
[Impact]Киевстар запустил тариф для интернет-пользователей старшего поколения[/Impact]
Киевстар запускает новый тариф для людей старшего возраста, активно пользующихся интернетом. Об этом сообщает пресс-служба.

Согласно данным, в новом тарифе «Интернет для родителей» абонентам предлагают 6000 Мб мобильного интернета, безлим на популярные социальные сети и мессенджеры и возможность пользоваться фиксированным интернетом без доплаты. Кроме того, включен безлим для звонков в сети Киевстар и 60 минут на номера других операторов и за рубеж.

«После запуска тарифа только для звонков, мы получили много положительных отзывов от людей почтенного возраста. Сейчас тарифом «Звонки для родителей» уже пользуется более 100 000 клиентов. Но были и те, кто просил более доступный по цене тариф с мобильным и фиксированным интернетом. Поэтому мы решили развивать линейку тарифов для людей от 60 лет, в которых стоимость будет меньше, чем в большинстве других коммерческих предложениях», – рассказал директор по маркетингу Киевстар Павел Даниман.

Отмечается, что подключить новый тариф могут абоненты Киевстар в возрасте от 60 лет, которые пользуются услугами оператора не менее трёх месяцев. Стоимость тарифа составляет 100 грн.
 
[dropshadow=blue]«Киевстар» запустил новый тариф для людей старшего возраста «Интернет для родителей», за 100 грн/мес предлагается 6 ГБ трафика, 60 мин звонков и 60 SMS[/dropshadow] Украинский оператор мобильной связи «Киевстар» представил новый тарифный план для абонентов почтенного возраста «Интернет для родителей». Он стал частью тарифов, которые Киевстар создал для абонентов от 60 лет, и в которые уже входят «Звонки для родителей».

Новый тариф создан для людей почтенного возраста, которые активно пользуются мобильным интернетом или хотят его освоить. Согласно данным исследования Киевстар, среди этих абонентов – более 50% уже пользователи смартфонов, и этот процент постоянно растет.

«После запуска тарифа только для звонков, мы получили много положительных отзывов от людей почтенного возраста. Сейчас тарифом «Звонки для родителей» уже пользуется более 100 000 клиентов. Но были и те, кто просил более доступный по цене тариф с мобильным и фиксированным интернетом.

Поэтому мы решили развивать линейку тарифов для людей от 60 лет, в которых стоимость будет меньше, чем в большинстве других коммерческих предложениях», – прокомментировал запуск тарифа Павел Даниман, директор по маркетингу Киевстар.

В тариф «Интернет для родителей» включены 6 ГБ мобильного интернета и безлим на популярные социальные сети и мессенджеры, безлим для звонков в сети Киевстар и 60 минут на номера других операторов и за рубеж. Также без дополнительной платы абоненты смогут пользоваться фиксированным интернетом от Киевстар. Стоимость тарифа – 100 грн в месяц.Для того, чтобы подключить тариф «Интернет для родителей» нужно: быть абонентом Киевстар в возрасте от 60 лет; пользоваться услугами оператора не менее 3 месяцев; лично посетить один из фирменных магазинов оператора с паспортом и идентификационным кодом, чтобы оформить договор. Все детали нового тарифа доступны по следующей ссылке.

Напомним, что для тех, кто хочет освоить основные функции смартфона, Киевстар запустил онлайн-школу мобильной грамотности «Смартфон для родителей». В курс входят 10 интерактивных видео, которые содержат пошаговую инструкцию от включения нового смартфона и настройки его под себя, к использованию мессенджеров и различных приложений. Онлайн-уроки призваны помочь старшему поколению разобраться в возможностях своего девайса.

Источник: Киевстар
 
[bluee]Киевстар запустил тариф для интернет-пользователей старшего поколения[/bluee] Киевстар запускает новый тариф для людей старшего возраста, активно пользующихся интернетом. Об этом сообщает пресс-служба.

Согласно данным, в новом тарифе «Интернет для родителей» абонентам предлагают 6000 Мб мобильного интернета, безлим на популярные социальные сети и мессенджеры и возможность пользоваться фиксированным интернетом без доплаты. Кроме того, включен безлим для звонков в сети Киевстар и 60 минут на номера других операторов и за рубеж.

«После запуска тарифа только для звонков, мы получили много положительных отзывов от людей почтенного возраста. Сейчас тарифом «Звонки для родителей» уже пользуется более 100 000 клиентов. Но были и те, кто просил более доступный по цене тариф с мобильным и фиксированным интернетом. Поэтому мы решили развивать линейку тарифов для людей от 60 лет, в которых стоимость будет меньше, чем в большинстве других коммерческих предложениях», – рассказал директор по маркетингу Киевстар Павел Даниман.

Отмечается, что подключить новый тариф могут абоненты Киевстар в возрасте от 60 лет, которые пользуются услугами оператора не менее трёх месяцев. Стоимость тарифа составляет 100 грн.

Напомним, в январе Киевстар запустил тарифный план «Звонки для родителей», для абонентов старшего возраста. Тариф рассчитан на тех, кто пользуется только голосовой связью и не нуждается в услугах мобильного интернета.
 
[bluee]Киевстар продолжает развивать смарт-транспорт в городах Украины[/bluee] Киевстар продолжает развивать цифровые сервисы для абонентов и прививать культуру использования денег с мобильного счета для оплаты услуг, в том числе проезда в транспорте. За год объем платежей за проезд в общественном транспорте с мобильного счета вырос в 8 раз (период анализа: июнь 2019 — июнь 2020).Недавно жители и гости городов Житомира, Луцка, Тернополя и Чернигова получили возможность использовать свой мобильный счет для пополнения электронных проездных. Пополнить е-билет с мобильного счета Киевстар можно уже в 7 городах Украины: Киеве, Виннице, Чернигове, Житомире, Тернополе, Луцке и Ивано-Франковске, а оплатить проезд с помощью SMS в 4 городах — в Виннице, Житомире, Ивано-Франковске и Львове. Услуга доступна всем абонентам предоплаченной связи Киевстар при поддержке городских администраций. Пополнить электронный билет можно на сайте money.kyivstar.ua в разделе Транспорт.

«Очень приятно видеть, как развиваются города, как активно они приобщаются к развитию цифровых сервисов для жителей. Е-билет — это простой, но очень яркий пример цифрового мира на уровне инфраструктуры города, а пополнение электронного билета с мобильного счета — еще один удобный и экологичный способ безналичной оплаты. Мы и дальше совместно с городами Украины будем работать в рамках концепции smart city и развивать среди жителей привычки пользоваться онлайн-сервисами», — прокомментировал Сергей Коптик, руководитель департамента мобильных финансовых сервисов Киевстар.

Перечень услуг для оплаты с помощью мобильного счета насчитывает более 3 000. Среди них — оплата коммунальных платежей, интернета и телевидения, перевод денег с одного мобильного счета на другой и на банковскую карту, услуги страхования, покупка билетов в театр, на концерты, а также оплата штрафов за нарушение ПДД. Оплату можно осуществлять с помощью мобильного приложения «Смарт-Гроші», на сайте money.kyivstar.ua и на сайте финансового партнера, или через USSD-команды на смартфоне или кнопочном мобильном телефоне.
 
[bluee]Изменение условий предоставления услуги «Личный счет» для корпоративных абонентов[/bluee] С 04.08.2020 для корпоративных абонентов Киевстар прекращается возможность подключения услуги «Личный счет», а также подключение и изменения пакетов, предоставляемых в ее пределах. Для абонентов, которые уже пользуются услугой, возможность пополнения лицевого счета закрывается. Для них услуга остается активной до окончательного использования ранее внесенных на счет денежных средств, но не позднее, чем до 01.02.2021. По истечении этого срока действие услуги прекратится окончательно.Корпоративные клиенты, которые пожелают вернуть зачисленные на личный счет средства, могут подать соответствующее заявление, обратившись в ближайший магазин Киевстар с паспортом и справкой о присвоении идентификационного номера.

Детали можно получить по номеру 466 или 0800300466 (бесплатно с мобильных Киевстар).
 
[bluee]В Одесской области восстановлено волоконно-оптическую линию Укртелекома после злонамеренного повреждения
[/bluee] В Одесской области недалеко от города Березовка неизвестные во время проведения несогласованных с Укртелекомом земляных работ повредили волоконно-оптический кабель. Из-за этого перебои в предоставлении услуг почувствовали абоненты городов Ширяево, Березовка, Ананьев и Николаевка.
Сразу после фиксации проблемы специалисты оператора прибыли на место повреждения и приступили к восстановительным работам. Было сделано вставку однотипным кабелем длиной 25 метров, оказание услуг восстановлено.

Стоит отметить, что на месте повреждения были обнаружены экскаватор и лицо, отказался назвать организацию, проводившую несогласованные работы. О факте заявлено в Березовский отдел полиции.

Это не первый случай, когда в результате несогласованных земляных работ страдают абоненты. Укртелеком призывает всех соблюдать необходимые требования при проведении земляных или других работ и напоминает о важности своевременного их согласования со всеми вовлеченными организациями.
 

Киевстар расширил покрытие 4G в Украине. С июля оператор подключил к сети четвертого поколения ещё в 741 населенном пункте, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, к 4G от Киевстар были подключены населенные пункты в Волынской, Закарпатской, Ивано-Франковской, Львовской, Ровенской и Тернопольской областях. В основном, это отдаленные села с количеством населения на более 20 тысяч.

Отмечается, что подключить сеть четвертого поколения в этих населенных пунктах стало возможно благодаря использованию радиочастот диапазона 900 МГц. Эти частоты обеспечивают больший радиус покрытия для базовых станций, что позволяет предоставлять скоростной мобильный интернет даже в самых отдаленных населенных пунктах и на автодорогах.
 
[bluee]Более 1 млн абонентов Киевстар получили 3,5 млн гигабайтов мобильного интернета без доплат[/bluee] 05.08.2020
Больше 1 млн абонентов Киевстар воспользовались выгодными условиями акции «Вдвое больше»: удвоили количество мегабайт мобильного интернета, минут для разговоров и количество SMS в своих тарифах без дополнительных оплат.В течение первого месяца акции Киевстар уже насчитал абонентам:

3,5 млн гигабайтов мобильного интернета;
90 млн минут для звонков на другие сети и за границу;
29 млн SMS-сообщений.
Интересно, что 3,5 млн гигабайтов мобильного интернета хватит, например, для непрерывного просмотра видео онлайн в высоком качестве в течение 270 лет.

Напомним, что до конца августа предложением могут воспользоваться все абоненты, которые обслуживаются на предоплате, пользуются тарифами «Все вместе» или контрактными тарифами для физических лиц. Для этого им достаточно иметь оплаченный пакет услуг на месяц/4 недели и ввести короткий код *222#, или позвонить по номеру 222.

В течение дня им будет начислен второй пакет услуг. Например, абоненты с тарифом «Развлечения без границ» получат дополнительно 6000 МБ и 60 минут для звонков на другие мобильные и за границу.

Предложение не распространяется на тарифы для бизнеса и тарифы со специальными условиями: Киевстар Комфорт 2018, Профессионал, Звонки для родителей, Интернет для родителей, SIM для устройств, Smart SIM.
 
Назад
Сверху