Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости от Киевстар

30 тыс. украинцев пользуются китайскими мобилками «Киевстар»
163.png

В сети мобильного оператора «Киевстар» работает около 30 тыс. мобильных терминалов, выпущенных под собственным брендом оператора. Об этом во время пресс-конференции заявил директор по маркетингу «Киевстар» Тарас Пархоменко, передает корреспондент «proIT».

Тарас Пархоменко добавил, что телефоны и смартфоны «Киевстар» продаются не только в центрах обслуживания оператора, но и в большинстве украинских розничных сетей.

При этом, по его словам, проблем со сбытом аппаратов не возникает.

«Киевстар» устанавливает максимально допустимую цену на свои мобильные терминалы. А там уже продавец, если хочет, может и дешевле их продавать. С торговыми сетями у нас есть заранее оговоренные условия сотрудничества, которые всех устраивают», – рассказал Тарас Пархоменко.

Напомним, что в октябре 2011 г. «Киевстар» представил три модели брендированных телефонов - Aero, Terra и Aqua производства китайской компании Huawei. В январе 2012 в продажу поступили ещё три устройства под брендом «Киевстар» – тачфон Bloom и смартфоны Shine и Spark производства китайской ZTE.
 
«Киевстар» планирует в два раза увеличить абонбазу ШПД до конца 2012 г.
224.jpg

Оператор связи «Киевстар» планирует увеличить в два раза количество абонентов услуги «Домашний интернет» до конца 2012 г.

Об этом заявил директор «Киевстар» по развитию бизнеса на массовом рынке Виталий Ворожбит, передает корреспондент «proIT».

Ворожбит также заявил, что «Киевстар» планирует обогнать компанию «Волю» и занять второе место по количеству абонентов ШПД в Украине.

Напомним, что согласно отчету iKS-Сonsulting, доля абонентов «Домашнего интернета» от «Киевстар» в Украине в 2011 г. составила 397 тыс. абонентов, а телекоммуникационной компании «Воля» – 480 тыс.
 
Почти половина украинских компаний пользуются «Киевстаром»
224.jpg

По итогам 2011 года оператор связи «Киевстар» увеличил совокупную абонентскую базу корпоративных клиентов на 3% до 1,44 млн.

Об этом «proIT» сообщили в компании.

Таким образом, доля «Киевстар Бизнес» на украинском корпоративном рынке составляет 49%.

В компании отметили, что доход за отчетный период в сегменте корпоративного рынка оператора составил 1,77 млрд. грн.

Напомним, что общая база «Киевстар» по состоянию на 1 апреля 2012 г. составила 24,890 млн чел.
 
«Киевстар» повышает тарифы
224.jpg

Крупнейший в Украине оператор мобильной связи «Киевстар» с 17 августа повышает стоимость звонков на номера других операторов на 26–50% до 1,2 грн/минута в 11 тарифных планах для корпоративных абонентов, говорится в официальном сообщении компании в газете "Голос Украины".

Повышение коснется тарифов "Бизнес 80", "Бизнес 120", "Бизнес 40", "Бизнес 60 Новый", "Бизнес 80 Новый", "Бизнес 120 Новый", "Бизнес 10", "Бизнес 50", "Бизнес 100", "Новый бизнес 150" и "Бизнес 20". Ранее в этих тарифах стоимость исходящих звонков на мобильные и фиксированные номера составляла от 60 коп./мин. до 95 коп./мин. в зависимости от тарифного плана.

Также с сегодняшнего дня повышается плата за соединение для 8 предоплатных тарифных планов («Единая цена», «Много слов», «Мой регион», «С нами лучше», «Наилучший», «SMS и разговоры», «Стандарт», «Длинные разговоры») — с 0,25 грн до 0,39 грн. А с 15 августа меняются условия тарифного плана «Весенний» — стоимость минуты разговора в сети «Киевстар» вырастет с 0,2 грн до 0,5 грн, в сетях других операторов — с 0,7 до 1,25 грн.

В «Киевстаре» поясняют, что решение обосновано ситуацией на рынке и никак не связано с требованием Антимонопольного комитета снизить тарифы (см. "Ъ" от 14 июня). Напомним, чтобы выполнить это требование, «Киевстар» решил уменьшить стоимость услуг в тарифном плане «Классический». Стоимость внутрисетевых звонков для абонентов «Классического» уменьшилась с 0,15 грн/мин. до 0,1 грн/мин., SMS-сообщений — с 0,5 до 0,35 грн, MMS — с 1 до 0,75 грн, интернет-доступа — с 6 до 5 грн/Мб. (см. "Ъ" от 5 июля ). Однако первый замглавы комитета Рафаэль Кузьмин заявил, что действия оператора «похожи на формальную отписку», и пригрозил «Киевстару» штрафом в размере до 10% годовой выручки.

Повышением тарифов в такой ситуации «Киевстар» провоцирует АМКУ на ответные действия, считает аналитик Netton CG Роман Химич. «Впрочем, у оператора нет другого выхода – у ее материнской компании Vimpelcom в последнем квартале упала рентабельность, она была вынуждена уйти с нескольких рынков, таких как Вьетнам и Кампучия, в которые уже инвестировала значительные кредитные средства»,— отмечает господин Химич. По его словам, «Киевстар» — единственная бизнес-единица группы Vimpelcom, финпоказатели которой остаются на высоком уровне. «Поэтому затраты на других рынках компенсируются именно за счет “Киевстара”, который вынужден для этого поднимать тарифы»,— резюмирует он.

Повышение тарифов для корпоративных абонентов вряд ли сразу отразится на количестве абонентов оператора, считает замдиректора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. «Эти пакеты используют в основном крупные компании, для которых смена оператора — длительный и продуманный процесс»,— отмечает он. Впрочем, с другой стороны, такие компании более ответственно подходят к контролю за расходами, поэтому не заметить подорожания, в отличие от частных абонентов, не смогут, добавляет господин Вышлинский.

Мария Попова, «КоммерсантЪ Украина»
 
Абонентам Beeline предложили платить по 1 грн в день за мобильный интернет


Тарифное предложение мобильного интернета «Интернет без границ», которым пользуются клиенты «Киевстар», с 16 августа доступно и для клиентов Beeline.

Абоненты-владельцы мобильных номеров с кодом 068 могут получать безлимитный GPRS-интернет, оплачивая ежедневную абонентную плату в размере 1 грн.

Первое подключение услуги бесплатное, второе и все последующие — 10,00 грн за подключение. Воспользоваться «Интернетом без границ» могут все абоненты Beeline, предварительно настроив на своем мобильном устройстве точку доступа internet.beeline.ua. Пользоваться услугой можно находясь на территории Украины. Срок ее действия не ограничен.

Напомним, что о запуске услуги безлимитного интернета для смартфонов заявил и оператор life:). Услуга позволяет абонентам тарифа «life:) безумный день» пользоваться безлимитным мобильным интернетом по цене 0,01 грн. в сутки. Стоимость активации услуги составляет 10,63 грн со всеми налогами и взимается один раз.
 
«Киевстар» считает технологию IPTV перспективной
224.jpg

Телекоммуникационная компания «Киевстар» начинает предоставлять услугу IPTV (Интернет-телевидение) в тестовом режиме. Об этом «proIT» сообщило сразу несколько источников на рынке.

При этом в самой компании отметили, что речь идет лишь о тестах различных решений, так как вопрос с лицензией провайдера программной услуги, которую должен выдать Национальный совет по вопросам ТВ и радиовещания, пока не решен.

«В сентябре регулятор озвучил новый список требований для получения лицензии провайдера услуги IPTV, в связи с чем «Киевстар» был вынужден в очередной раз обновить поданный пакет документов. В настоящее время компания тестирует различные решения, но масштабная подготовка может быть начата только после получения лицензии. Мы по-прежнему считаем IPTV перспективным направлением, однако неопределенность в ситуации с лицензией заставляет нас ждать уже второй год. Потребительский спрос на услугу есть, мы готовы развивать технологию, но пока говорить о каких-либо конкретных планах и сроках их реализации рано», - заявили в «Киевстаре».
 
Мобильный и фиксированный бизнес «Киевстара» могут разделить
224.jpg

Телекоммуникационная группа Vimpelcom планирует разделить свои дочерние компании на мобильные и фиксированные подразделения, в том числе и в Украине. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Фиксированные подразделения могут быть отделены, так как они являются низкомаржинальными и находятся в высококонкурентной среде.

Газета также сообщила, что группа выбрала семь основных рынков – Россию, Италию, Алжир, Украину, Казахстан, Пакистан и Бангладеш – и собирается на них сфокусироваться. Согласно данным газеты, дочерние предприятия в этих странах будут находиться в подчинении непосредственно главного офиса в Амстердаме.

По оценкам экспертов группы «E&C», если «Вымпелком» примет решение о разделении фиксированного и мобильного бизнеса в Украине и при этом не будет создана эффективная надстройка для координации этих двух направлений, то, вероятнее всего, выгод для клиентов станет меньше (например, могут исчезнуть бонусы). Кроме того, клиенты могут потерять и другие плюсы конвергенции: единый сайт самообслуживания, единый счет, единые точки продаж и обслуживания. Также могут возрасти суммарные затраты на эксплуатацию сети и обслуживание клиентов. Но самое главное возможное ухудшение – значительное замедление запуска новых конвергентных тарифов и предложений из-за более длинных внутренних согласований.

Полное же отсутствие взаимодействия между двумя разрозненными бизнесами может лишить «Киевстар» достаточно сильного преимущества — комплексного конвергентного предложения на рынке телекома.

В то же время, разделение бизнеса «Киевстара» на отдельные направления, вероятнее всего, позволит повысить контроль Вымпелкома за работой каждого из них, облегчит возможность продажи и процедуру изменения инвесторов. Узкоспециализированный актив, как правило, легче выставить на торги.

Напомним, что во втором квартале доход от ШПД у «Киеввстара» составил всего $9 млн.
 
Доходы «Киевстар» от «Домашнего Интернета» выросли на 60%
224.jpg

За год абонентская база услуги «Домашний Интернет» от компании «Киевстар» выросла на 70%, а доходность этого бизнеса — на 61%. Об этом «proIT» сообщили в компании.

В частности, по итогам третьего квартала 2012 года количество пользователей услуги «Домашний Интернет» составило около 551 тыс. Это на 10% больше, чем во втором квартале 2012 года.

За отчетный период операционная выручка от услуги «Домашний Интернет» достигла 69 млн грн. По сравнению со вторым кварталом, это на 6% больше.

По данным компании, также растет количество подключений дополнительных услуг: каждый пятый клиент приобрел Wi-Fi-роутер «Киевстар». Общее количество подключений услуги «Роутер» среди клиентов «Домашнего Интернета» на сегодня составляет более 140 тысяч.

В третьем квартале ежедневный объем принятых и переданных данных в сети «Домашнего Интернета» составил 2 Петабайта. А всего клиентами за квартал было использовано 190 Петабайт трафика. Это объем равен более 126 млн. DVD-фильмов размером 1,5 Гб.

Напомним, что услуга «Домашний Интернет» предоставляется по технологии FTTB (оптика к дому). Услуга охватывает 138 городов Украины. К волоконно-оптическим линиям связи подключено более 47 тысяч многоквартирных домов, где проживает около 5 млн семей.
 
«Киевстар» покажет интернет-абонентам 6 тыс фильмов
View hidden content is available for registered users!

Компания «Киевстар» открыла видео-портал с полнометражными фильмами, сериалами, телешоу и мультфильмами для абонентов «Домашнего Интернета». Об этом «proIT» сообщили в компании.

Доступ к контенту видео-портала (в том числе и НD-качестве) предоставляется абонентам, которые заказывают один из трех пакетов: «Удобный + видео», «Быстрый + видео», «Свободный + видео».

Просматривать контент, который полностью лицензионный, абоненты могут в неограниченном объеме. Кинофильмы не прерываются рекламой, а плата за их просмотр не взимается.

Абонентам «Удобный + видео» предлагается подключение к интернету на скорости 15 Мбит/с. Ежемесячный обязательный платеж составляет 95 грн., а на счет абонента зачисляется 95 бонусов.

Пакет «Быстрый + видео» предусматривает скорость доступа к сети 50 Мбит/с, при этом ежемесячно абонент платит 115 грн и получает 115 бонусов. В пакете «Свободный + видео» абоненту за 160 грн. в месяц предоставляется 160 бонусов и интернет нас скорости 100 Мбит/с. Плата за подключение тарифов не взимается.

Бонусы можно использовать для мобильной связи «Киевстар», оплаты услуг «Турбо неделя ночь» и «Турбо неделя день»; заказа услуг «Роутер» и «Мастер».
 
В новогоднюю ночь абоненты «Киевстара» совершили 257 млн звонков
В ночь с 31 декабря 2012 года на 1 января 2013 года в сети «Киевстар» прозвучало 257 млн. звонков, что на 1 млн. больше, чем в прошлом году. Об этом корреспонденту «proIT» сообщила пресс-служба мобильного оператора.

В первый час нового 2013 года было совершено 28 млн. звонков. По сравнению с прошлым годом количество отправленных SMS-сообщений снизилось на 1,8 млн. С другой стороны значительно выросло количество отправленных MMS – почти на 5 %.

В итоге за 2 праздничных дня абонентами «Киевстара» было совершено 500 млн. звонков, отправлено 81 млн. поздравительных SMS и около 927 тыс. MMS. Объем передачи данных достиг 49,4 ТБ.

Как и ожидал оператор, основной нагрузкой в пиковые часы было использование мобильного интернета – объем трафика вырос на 62% по сравнению с 2012 годом.

При этом сеть «Киевстара», по утверждениям пресс-службы, была готова к новогодним нагрузкам и продемонстрировала стабильное качество связи.
 
Игорь Литовченко: «Больше всего проблем нам доставляет государство»
Президент компании «Киевстар» рассказал Forbes о технологическом застое в отрасли связи, собственном бизнесе и тех, кто помог ему написать первый роман

Игорь Литовченко возглавляет «Киевстар» с момента основания компании в 1997 году. За это время из стартапа она превратилась в крупнейшего игрока украинского рынка связи. В рейтинге Forbes 200 крупнейших компаний Украины по результатам 2011 года «Киевстар» занял 11-е место по выручке и пятое – по чистой прибыли.

В конце минувшего года к 15-летию «Киевстара» он написал первый украинский бизнес-роман «Зажигая звезду», в котором рассказал историю становления компании. С Forbes Литовченко поделился тем, что не вошло в книгу, и признался, почему больше не хочет использовать связи во власти в борьбе с конкурентами.

– В своей книге вы пишете, что решение о выходе из состава акционеров «Киевстара» принималось вами, Юрием Тумановым и Александром Ярославским под угрозой передела бизнеса после «оранжевой революции». Вы опасались, что компанию у вас отнимут?

– Я точно не боялся. Но у нас была договоренность, что если большинство акционеров решит продавать акции, то меньшинство с ним согласится. Хотя, по моему мнению, мы это сделали зря.

– Сколько заработали на продаже доли в «Киевстаре» лично вы?

– Недавно Александр Ярославский рассказывал Forbes, что заработал на продаже акций «Киевстар» порядка $60 млн. Не хочу называть точные цифры, но мой пакет был несколько меньше, чем у Ярославского.

– Как вы распорядились этими средствами?

- Деньги должны работать, это закон бизнеса. Я вложил их в собственные проекты, не связанные с «Киевстаром». Эти бизнесы развиваются, причем не только в Украине. Один из проектов – девелоперский. Мы купили землю в центре Киева, напротив Республиканского стадиона. Сделали проект, собираемся строить большой бизнес-центр с гостиницей – ITT Plaza. В этом проекте у меня 50%. Земля куплена, проект утвержден, начали рыть котлован.

– Какими еще компаниями вы владеете?

– Это бизнесы в Швейцарии – в финансовой сфере и IT.

Период застоя
– В своей книге вы пишете, что топ-менеджеру приходится балансировать между четырьмя разными векторами – правительством, сотрудниками, акционерами и клиентами. С кем из них вам приходилось сложнее всего раньше и с кем – сейчас?

– Однозначно больше всего проблем нам доставляет государство в лице регуляторных органов. Это было для нас главной проблемой раньше и остается таковой сейчас.

– Чем регуляторы сейчас мешают «Киевстару»?
View hidden content is available for registered users!

Игорь Литовченко
Фото «Киевстар»
– Сегодня Украина предоставляет услуги мобильной связи каменного века – с точки зрения сравнения со всем миром. У нас до сих пор нет ни третьего, ни, тем более, четвертого поколения связи, которое уже внедряют в развитых европейских странах. Нам рассказывают, что для внедрения этих технологий нужно договориться с Министерством обороны и провести конверсию частот в диапазоне 2,6 ГГц. За освобождение этих частот с операторов требуют деньги. Последняя озвученная сумма – 860 млн грн.

Но на сегодняшний день нам не нужно Министерство обороны с их частотами! У каждого оператора есть свои частоты в диапазоне 900 и 1800 МГц. Нам нужно одно единственное постановление Кабинета министров. Одна формальная бумажка, в которой будет сказано, что частоты 900 МГц и 1800 МГц могут быть использованы под любую технологию. Точка. На утро следующего дня мы начнем завозить оборудование и внедрять в Украине технологии нового поколения.

– То есть, в телеком-отрасли застой?

– Верно. У всех операторов давно есть технология EDGE. Из нее выжимают все, что можно. Это как ограничение автомобиля по скорости – сколько на педаль газа не дави, быстрее она ехать не будет. Без третьего и четвертого поколения вариантов нет. Да, мы ищем разные возможности, развиваем проект фиксированного интернета по технологии FTTB. Интересное и перспективное направление. Но это не тот прорыв, который может принести третье и четвертое поколение связи.

– Каковы ваши планы по дальнейшему развитию домашнего интернета?

– Для нас этот бизнес не требует очень больших инвестиций, так как мы работаем только в городских районах с плотной застройкой. Сейчас модно строить многоэтажки по кругу – вот такие дворы мы и подключаем. Выбираем ближайшую к этим домам базовую станцию, прокладываем оптоволокно и устанавливаем в каждом подъезде оборудование.

Но будущее все равно за small-screen-internet. На ближайшем совете директоров будем думать, как развивать FTTB-бизнес дальше, потому что не во всех странах он дает положительный эффект. К тому же есть регуляторные риски, связанные с этим бизнесом. И конкурентная среда, где интернет сегодня продают за копейки. На ненасыщенном рынке эта услуга не может стоить так дешево. Провайдеры обваливают рынок непонятно зачем. Для меня это загадка.

Конкурентные преимущества
– В прошлом году Антимонопольный комитет требовал от «Киевстара» снижения тарифов. Чем закончилась эта история?

– АМКУ говорит, что повышать тарифы нельзя. Мы, в свою очередь, постоянно инвестируем в расширение сети и не имеем возможности компенсировать эти расходы. Их можно компенсировать либо за счет новой технологии, которой пока нет, либо за счет увеличения стоимости. Потому ищем с регулятором взаимопонимание.

Важно, что по ряду направлений у нас тарифы ниже, чем у конкурентов. Никто почему-то не берется просчитать себестоимость предоставления услуг у life:) («Астелит». – Forbes). На насыщенном рынке маржинальность бизнеса у них растет от месяца к месяцу и от квартала к кварталу. Услуг они предоставляют ровно столько же, потребление точно такое же, а маржинальность бизнеса растет. Как это возможно? Только за счет увеличения стоимости минуты разговора. Вот кто повышает цены сегодня, так это life:).

Нельзя переводить стрелки на другого, используя свои связи во власти. Когда-то мы и сами так делали, и сейчас хорошо понимаем, что от этого не выиграет никто
– Но к ним претензий у Антимонопольного комитета нет?

– Вот именно. Но я не хочу развивать эту тему. Каждый использует те механизмы влияния и лоббирования, которые у него есть. Мы стараемся, чтобы работать на рынке было интересно всем. Нельзя переводить стрелки на другого, используя свои связи во власти. Когда-то мы и сами так делали, и сейчас хорошо понимаем, что от этого не выиграет никто. Лучше создать нормальные условия для всех участников рынка, и тогда все они от этого выиграют. Выигрыш кого-то одного будет им на руку лишь в очень краткосрочной перспективе. Не будем забывать, что «Астелит» не платит налогов с прибыли. А «Киевстар» заплатил 1,1% всех налоговых поступлений государства в 2012 году. Мы заплатили больше налогов за историю компании, чем инвестировали в нее. Инвестиции составили 27 млрд грн, а налогов мы заплатили 30 млрд грн.

– «Киевстар» хочет стать первым в Украине провайдером, который предоставит все телеком-услуги из одних рук. Мобильную связь и домашний интернет вы уже предоставляете. Какие планы по поводу телевидения?

– Есть шансы, что у нас эта услуга в 2013 году появится. Причем эти шансы связаны не только с выдачей лицензии на IPTV, которую нам тоже очень долго не выдают. Но есть, например, Viasat, который потенциально готов использовать «Киевстар» в качестве трубы для передачи их сигнала в наши дома. Нам в этом случае не нужна собственная лицензия. Viasat – это международная компания, которая работает во многих странах. Сейчас мы ведем с ними переговоры. Думаю, в 2013 году у абонентов «Киевстар» будет свое телевидение.

– Возвращаясь к вашей книге: публичные люди, как правило, перекладывают такую задачу на публицистов или своих помощников. Как писали вы?

– Идея создания книги витала еще накануне нашего десятилетия, которое мы отпраздновали в 2007 году. Но тогда мне казалось, что выводы делать рано – рынок только развивался. С приближением 15-летия отвертеться от настойчивых коллег и друзей было уже нереально – они заставили меня сесть за книгу.

Писать ее мне помогали редакторы агентства «Гайдай.Ком». На основе диктофонных записей наших разговоров и исторических данных они готовили для меня отдельные главы. Спасибо редакторам за терпение – я очень требователен, и первые версии почти полностью уходили в корзину. Мне хотелось, чтобы в книге все было изложено так, как видел и представлял себе я, а не кто-то другой. Поэтому отказались от идеи снимать фильм – он исказил бы картину.

Роман Судольский
 
[marq=left][glow=red]"Киевстар" повышает тарифы[/glow][/marq]
510229ec475a6.jpeg

Повышение произойдет сразу в 50 своих тарифных планах


Крупнейший оператор мобильной связи – компания «Киевстар» – повышает тарифы сразу в 50 своих тарифных планах. В компании пошли на такой шаг после достижения в декабре договоренностей с Антимонопольным комитетом (АМКУ) о снижении цен.

В «Киевстаре» заверяют, что требования АМКУ выполнены, и повышение коснется незначительного числа абонентов. В МТС опасаются, что такой шаг может спровоцировать комитет на новые расследования, пишет «Коммерсант-Украина».

Повышение тарифов произойдет 1 февраля — на 15-30% вырастет абонплата в 16 тарифных планах для контрактных абонентов, с 5 февраля — в 29 тарифных планах для prepaid-абонентов. Повышение коснется, в частности, таких популярных тарифных предложений, как "25 миллионов", "Единая страна", "Djuice Безлим".

В ряде тарифных планов увеличится плата за предоставление бесплатных SMS-сообщений с 10 до 15 грн (объем предоставляемого пакета вырастет со 100 до 150 сообщений). Для абонентов тарифных планов без ежедневной абонплаты, таких как "Единая цена" и "С нами лучше", на 15-25% повысится стоимость внутрисетевых и межсетевых звонков. Кроме того, компания вводит минимальный объем средств на счету, который должен оставаться после пользования любой услугой — 0,01 грн.

"Одна из основных причин повышения тарифов "Киевстара" — попытка стимулировать абонентов переходить на новые пакетные предложения", - считает заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский.

Вместе с повышением абонплаты в старых тарифных планах компания с 5 февраля в два раза снижает стоимость перехода на новые. В МТС официально не комментируют изменение тарифов конкурента.

Однако источник "Ъ" в руководстве компании удивлен таким шагом. "Это кажется крайне непродуманным, поскольку произошло всего через месяц после заключения компромисса с АМКУ. Это может вызвать новые проверки операторов",— заявил собеседник издания. Первый заместитель главы АМКУ Рафаэль Кузьмин вчера заверил, что ему неизвестно о повышении цен "Киевстаром".

"Наши договоренности они выполнили,— заявил чиновник.— Мы не обязывали компанию информировать нас об изменении тарифов, но я в пятницу с ними это обсужу". В конце декабря стороны договорились о снижении отдельных тарифов на 10-25%, экономия абонентов должна была составить 1 млрд грн (4% от совокупной выручки "Киевстара" и МТС за 2011 год).
 
[glow=red]Абоненты «Киевстар» смогут зарабатывать на прослушивании рекламы[/glow]
[img=center]http://protv.ua/imglib/_newimage/news/mobile/abonentyi_kievstar_smogut_zarabatyivat_na_proslushivanii_reklamyi/224.jpg[/img]
В январе 2013 года «Киевстар» запустил рекламную контент-услугу «Слушай и зарабатывай». Она позволяет клиентам получать пополнение на свой счет, прослушивая контент рекламного характера. Об этом корреспонденту «proIT» сообщили в пресс-службе оператора.

Услуга «Слушай и зарабатывай» — первый в Украине сервис категории Sponsored Call. Она заключается в том, что рекламодатели предоставляют свой рекламный контент (предложения относительно своих товаров и услуг), а абоненты могут прослушать его, получая за это пополнение своего мобильного счета. Размер «прибыли» для абонента — 15 копеек за каждый прослушанный ролик.

Как уточнили корреспонденту «proIT», длина рекламного ролика будет варьироваться от 15 до 45 секунд. Оплата за прослушанный рекламный контент не зависит от длины ролика и является стандартной – 15 копеек.

Сейчас проект введен как пилотный, планируется протестировать его эффективность. После этого компания примет решение относительно дальнейшего развития сервиса.

Также «Киевстар» предоставляет абонентам возможность настраивать параметры своего профиля — включать и отключать определенные категории рекламы в зависимости от своих предпочтений. Услуга предоставляется при технической и сервисной поддержке партнера ООО «КУБИК ТЕЛЕКОМ».

Первоначально планируется опытная эксплуатация новой медиапанели: путем случайной выборки «Киевстар» определит абонентов, которым направит предложение воспользоваться услугой. Со временем услуга станет доступной всем абонентам предоплаченной связи «Киевстар» и абонентам DJUICE.
 
[glow=red]Интернет-пользователи «Киевстар» могут не попасть на некоторые сайты Рунета[/glow]
У некоторых пользователей услуги «Домашний интернет» от «Киевстар» могут быть проблемы с доступом к сайтам, заблокированным по решению «Роскомнадзора» - российской «Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций». Но не по вине «Киевстара», как объясняют в компании.

Вчера появилось сообщение о том, что некоторые сайты, к примеру, сайт со скинами к популярной игре Minecraft, недоступны для пользователей интернета от «Киевстар». С первого взгляда может показаться странным, что украинская компания выполняет требования российских чиновников. Но, как AIN.UA пояснили в «Киевстар», компания не блокирует интернет-ресурсы, тем более, зарубежные. Требования «Роскомнадзора» не распространяются на компанию. «Однако, для обмена интернет-трафиком с другими странами, мы используем сегменты зарубежных интернет-каналов, в том числе и российских (к примеру, „Билайн“ — ред.). Если на стороне зарубежного провайдера, участвующего в обмене интернет-трафиком, блокируются какие-либо сайты, соответственно, абоненты других провайдеров могут ощущать сложности с получением доступа к этим ресурсам», — объяснили в компании.

Перечень закрытых Роскомнадзором сайтов постоянно обновляется, и не является открытой информацией, провайдеры, с которыми работает «Киевстар», не могут сообщить заранее о полном списке таких сайтов. «Тем не менее, мы стараемся обеспечить доступ к таким интернет ресурсам через альтернативные маршруты, по факту получения информации об их блокировании», — говорят в украинской компании. Так что, если украинский пользователь столкнулся с сообщением на странице о том, что ему отказано в доступе в связи с решением Роскомнадзора, ему стоит обратиться в техподдержку «Киевстара».

Напомним, в российском интернете с 1 ноября этого года работает реестр запрещенных сайтов, которым занимается «Роскомнадзор». Он находится по адресу zapret-info.gov.ru. Через форму, расположенную на главной сайта, можно получить данные о нахождении в реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети и сетевых адресов, содержащие информацию, распространение которой в РФ запрещено.
 
[highlight=#4040ff]У «Киевстара» очередная смена главного состава[/highlight]
224.jpg

Акционеры телекоммуникационного оператора компании «Киевстар» 15 февраля сменили наблюдательный совет компании в полном составе, передают «Українські новини».

В частности, от обязанностей членов набсовета были освобождены Джо Лундер, Корнелис ван Дален, Тур Халворсен, а также Вадим Клименко.

Халворсен, ван Дален и Клименко занимали должности членов набсовет с марта 2011 года, Лундер - с июля 2011 года.

В состав нового набсовета компании вошли Филипп Томе, Михаил Герчук, Ибрагим Карам, а также Колин Делахей.

Все они назначены членами набсовета бессрочно.

Никто из вышеперечисленных должностных лиц акционером «Киевстара» не является.

Напомним, 4 февраля Набсовет «Киевстара» освободил от обязанностей главу наблюдательного совета Джо Лундера и назначил вместо него Яна Тигисена.

2011 год телекоммуникационные операторы «Киевстар» и «Билайн» (компании «Украинские радиосистемы» и «Голден Телеком») закончили с прибылью до вычета налогов, процентов и амортизации (EBITDA) 6,953 млрд гривен.

В 2011 компании увеличили чистый доход по сравнению с 2010 годом на 5%, или на 0,589 млрд гривен до 13,078 млрд гривен.
 
«Киевстар» разрешит читать онлайн-книги бесплатно до 1 апреля


1 марта «Киевстар» запускает новый проект — электронную библиотеку «Магазин умного контента». Оператор открывает ее для свободного пользования и тестирования до 1 апреля 2013 года. В течение марта все абоненты «Киевстар» будут иметь бесплатный доступ к нескольким сотням произведений классиков украинской и русской литературы и книг современных украинских авторов. Мобильный портал smart.kyivstar.ua позволяет читать книги онлайн в браузере мобильного телефона. Абоненты смогут читать цифровые книги как со смартфона, так и с обычного мобильного телефона, который поддерживает GPRS и на котором установлен интернет- браузер. До 1 апреля 2013 года доступ ко всему каталогу услуги бесплатный. С 1 апреля 2013 года стоимость услуги составит 2,8 гривны в неделю независимо от объема прочитанных книг. С целью популяризации мобильного чтения и украинской литературы, часть книг авторов, произведения которых уже стали общественным достоянием (Шевченко, Франко, Коцюбинский, Леся Украинка и другие), останутся в бесплатном доступе после введения платы за пользование. Бета-версия услуги «Магазин умного контента» была протестирована специалистами, правообладателями, сотрудниками «Киевстар» и участниками интернет-сообществ «Киевстар» на протяжении декабря 2012 года. В планах развития услуги — запуск версии портала для персональных компьютеров и планшетов, создание мобильного приложения (Android, iOS, Symbian и др.), а также создание сервиса для электронных книг на русском и украинском языках. Сейчас протестировать доступ к электронной библиотеке можно и на странице «Киевстар» в Facebook в разделе «Бюро тестирования».
 
[shadow=blue]«Киевстар» увеличил абонентскую базу ШПД на 54%[/shadow]
224.jpg

По итогам 2012 года количество домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету от «Киевстар», превысило 613 тысяч, что на 54% больше, чем в 2011 году, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу оператора.

В 2012 году «Киевстар» увеличил абонентскую базу «Домашнего Интернета» на 54% по сравнению с 2011 годом, до 613 тысяч домохозяйств. По данным исследований аналитической компании E&C, в прошлом году «Киевстар» подключил наибольшее количество новых клиентов среди всех провайдеров Украины. В 2012 году «Киевстар» увеличил выручку от «Домашнего Интернета» на 74%, до 275 млн грн. Средний доход (ARPU) в 4-м квартале 2012 года составил 47,2 грн — на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Как объясняет и. о. директора по маркетингу «Киевстар» Виталий Ворожбит, в 2012 году компания укрепила лидерство в росте на рынке широкополосного интернета. «Это стало возможным благодаря систематической работе по повышению качества, улучшению тарифных предложений, заботе о клиентах и уровню обслуживания, – рассказывает он. – Для достижения этих целей мы в 2012 году инвестировали в бизнес фиксированной связи 313 млн грн, значительная часть этих инвестиций была направлена на развитие услуги «Домашний Интернет».

В 2012 году «Киевстар» продолжал работу по развитию сети передачи данных для обеспечения высокого качества интернета при росте новых подключений. В четыре раза была увеличена емкость интернет-каналов. На сегодня суммарная емкость международных интернет-каналов сети «Киевстар» превысила 210 Gbps, а общая емкость внешних каналов, включая украинские точки обмена трафиком — более 430 Gbps.

С целью улучшения клиентского опыта был осуществлен перевод ряда городских волоконно-оптических сетей, работавших по интернет протоколу VPN, на более современное решение — IPoE. Это облегчило для клиентов настройки интернета, а также позволяет легко и просто подключать к домашней сети любые интернет-устройства.

«Киевстар» продолжил развитие социальных проектов «Домашнего Интернета». Так, в 2012 году компания оказывала помощь 217 школам Украины, ежедневно предоставляя им интернет-доступ на скорости 10 Мбит/с, а также помогала развитию интернет-образования и знаний школьников о безопасном интернете. С этой целью в программу «Безопасность детей в интернете» было инвестировано более 2 млн грн.

На сегодня сети широкополосного интернета «Киевстар» построены в 138 городах, их общая протяженность — 10 тысяч км. К волоконно-оптической сети «Киевстар» подключено более 47 тысяч многоквартирных домов, или 5 миллионов домохозяйств. Киевстар предоставляет услугу «Домашний Интернет» по технологии FTTB, которая дает возможность развивать скорость до 100 Мбит/с на прием и передачу данных.
 
«Киевстар» упрощает систему оплаты домашнего интернета

Теперь счета мобильной связи и «Домашнего Интернета» можно пополнять единой карточкой пополнения счета номиналами 40 или 100 гривен, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.

С 5 июня 2013 года «Киевстар» вводит новый способ оплаты счетов для пользователей «Домашнего Интернета». Помимо использования электронных терминалов, теперь пополнять интернет-баланс можно с помощью карточки пополнения счета, которая используется для оплаты счетов мобильного телефона.

Возможность пополнения счетов единой картой пригодится тем клиентам, которые проживают в небольших населенных пунктах и не имеют доступа к электронным терминалам или центров обслуживания абонентов.

Пополнять счет карточкой можно с помощью системы самообслуживания абонентов, позвонив на короткий номер IVR 460 или отправив USSD-команду на короткий номер *166# в виде: *166*код пополнения*номер лицевого счета «Домашнего Интернета»#.
 
"Киевстар" спровоцировал всплеск мобильного мошенничества
51ed048bd4f3a.jpeg

Оператор позволяет переводить бонусы в наличные гривны.


Новая услуга мобильного оператора "Киевстар" спровоцировала всплеск мобильного мошенничества.

Как пишет газета "Капитал", несколько недель назад оператор запустил сервис "Мобильные деньги", который позволяет оплачивать коммунальные и прочие услуги с помощью мобильного счета. Кроме того, он позволил сделать то, что раньше было проблематично, - перевести средства на банковскую карту и получить наличные деньги в отделении банка.

После этого другой мобильный оператор МТС зафиксировал резкое увеличние случаев мошенничества в своей сети.

По данным издания, мошенники стали зарабатывать на разницах в тарифах операторов. С помощью специальных устройств они звонят с тарифов МТС, где исходящие обходятся в 25 копеек, на номера "Киевстар", где за входящие платят бонус в размере 30 копеек. Таким образом, за каждую минут можно заработать 5 копеек.

Если раньше мошенники не могли выводить накопления со своего "киевстаровского" счета и тратили их на дополнительные услуги оператора, то теперь заработок стало возможным перечислять на банковский счет, получая реальные деньги, с которых не платятся налоги.

По данным источника в одном из мобильных операторов, на вывод денег приходится 75% транзакций в "Мобильных деньгах". В "Киевстаре", однако, с такой оценкой не согласны, утверждая, что сервисом пользуются в основном так, как это и было задумано, - для оплаты различных услуг. В компании заверяют, что возможности для мошенничества минимизированы, и ежемесячный объем транзакий одного абонента не должен превышать 10 тыс. грн.

Напомним, количество абонентов "Киевстара" на конец 2012 года составило 26 млн, что на почти на треть больше, чем у МТС.
 
Назад
Сверху