[youtube]https://youtu.be/LbOiCx9jSQQ[/youtube]
Новая, четкая и последовательная визуальная идентификация продуктов и услуг в Polsat Plus Group
Кампания представляет собой единое сообщение, объединяющее все бренды - Plus, Polsat и Polsat Box предоставляют покупателю возможность выбора того, что, когда, где, как и на каком устройстве он хочет использовать - в соответствии с лозунгом «Выбери все» . Он также отвечает на вопрос, заданный в предыдущих статьях: «Кто правит ... Интернетом, 5G, развлечениями, эмоциями, сериалами и спортом?»
- Клиент ожидает, что бренд будет соответствовать его индивидуальным потребностям. Он хочет решить - иметь широкий выбор в соответствии с его ожиданиями и потребностями. Мы, как группа, отвечаем на это, говоря: в Plus, Polsat и Polsat Box вы можете выбрать все для себя. Вы можете управлять, среди прочего: Интернетом, 5G, технологиями, развлечениями, эмоциями, сериалами и спортом, - говорит Петр Гавел, член правления Polkomtel, оператора сети Plus, Polsat Plus Group .
В новой кампании руководит каждый из клиентов - житель Польши, пользователь Интернета, телезритель, фанат фильмов и сериалов или спортивный болельщик. Plus соединяет людей благодаря новейшим коммуникационным технологиям и лучшему в Польше интернету 5G. Polsat - это лучшие эмоции и информация - развлечения, спорт, фильмы, сериалы и новостные программы. Polsat Box - это широкий выбор различных типов контента и несколько способов доступа к нему.
Стратегические направления кампании
Последняя кампания, проводимая совместно для трех брендов, является продолжением начатого процесса стратегической гармонизации маркетинговых коммуникаций Группы. Его цель - показать ключевые ценности, связывающие бренды, и их согласованность как на визуальном уровне (логотипы, скины), так и в самом сообщении - общий слоган «Выбери все».
Разнообразный процесс изменений, ребрендинга и стартовой кампании - результат более чем двухлетней интенсивной работы сотрудников Группы при поддержке международных стратегических консалтинговых компаний (Lippincott, Wolff Olins, Straightline), которые в итоге разработали новый коммуникационное направление для Группы, а также ведущих брендов, входящих в портфель - Plus, Polsat и Polsat Box.
В ходе проведенного анализа и углубленного маркетингового исследования (в сотрудничестве с исследовательской компанией IPSOS) было выбрано стратегическое направление, предложенное Straightline.
Предположения стратегии были переведены на новый визуальный язык брендов известным международным агентством Saffron Brand Consultants, которое отвечало за создание новых логотипов, согласованных печатей и так называемых "Кожа". Внедренная система идентификации устанавливает новый канон в истории создания уникального языка визуального общения, который будет характерен как для отдельных брендов Plus, Polsat, Polsat Box, так и для корпоративного бренда - Polsat Plus Group.
Выразительная и очень последовательная на стратегическом и визуальном уровне, новая система идентификации позволяет потребителю быстро определить, что такое данный бренд и что он предлагает. Этот язык также подчеркивает тот факт, что все бренды принадлежат к одной группе.
Сложность услуг Группы позволяет бесплатно настраивать и подбирать те продукты, которые необходимы в данный момент. Благодаря этому каждый клиент управляет своим миром товаров и услуг. Он правит, потому что в нем есть все самое лучшее. Он правит, потому что выбирает, чего хочет, что ему нравится, что ему нравится и что ему нужно, и что для него наиболее выгодно. Он может настраивать, подключать, включать, просматривать и настраивать все по своему вкусу. Выбирает продукты и услуги, соответствующие его предпочтениям в данный момент времени. Кроме того, он получает их все вместе, доступным простым и понятным способом. Он выбирает все для себя.
Рекламные ролики для кампании были подготовлены Марчином Филипеком, а продюсерский дом TFP отвечает за производство. Проведение кампании по ребрендингу было поручено агентству Freundschaft в рамках выигравшего тендера. Автор слогана «Выбери все» - агентство Brain.