Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости оператора Билайн


«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявил о назначении региональных директоров в Центральном и Восточном регионах, а также в регионе Большая Москва.

На должность исполнительного вице-президента, регионального директора региона Большая Москва с 27 мая назначен экс-руководитель Центрального региона Алексей Левченко. Он также войдет в состав правления ПАО «ВымпелКом», говорится в сообщении оператора. Левченко сменит Сергея Рубцова, оставившего компанию.

[spoil]Левченко родился в 1983 году, в 2004 году окончил МГУ, имеет диплом MBA Высшей школы бизнеса МГУ. До прихода в «ВымпелКом» работал в рекламных агентствах BBDO и Grey WorldWide, отвечал за развитие бренда Tele2. В 2015 году был назначен региональным директором Центрального региона «ВымпелКома».

На должность регионального директора Центрального региона с 1 июля назначается Владимир Шилин. С 2015 года он работал региональным директором объединенного региона Восток. Родился в 1981 году, в 2003 году окончил Уральский государственный технический университет (УрФУ) по специальности «Менеджмент». В «ВымпелКоме» работает с 2003 года, был специалистом центра обработки клиентских запросов в Екатеринбурге, начальником отдела корпоративных продаж филиала, директором по развитию бизнеса Уральского региона.

Региональным директором Восточного региона с 1 июля становится Ильгиз Азизов, который до назначения возглавлял коммерческую дирекцию по развитию корпоративного бизнеса Центрального региона. Родился в 1980 году, в 2003 году окончил Казанский Государственный Технический Университет им. Туполева, имеет квалификацию MBA CIO. Работал в «Таттелекоме», «Татинтелкоме», министерстве информатизации и связи Татарстана. В «ВымпелКоме» - с 2010 года, занимал позиции директора по корпоративному бизнесу Казанского филиала, директора по корпоративному бизнесу Сибирского региона, директора по корпоративному бизнесу Приволжского региона и объединенного региона Центр.

Комментируя назначение, генеральный директор «ВымпелКома» Василь Лацанич заметил, что все назначенные руководители построили карьеру внутри компании.

В 2015 году оператор трансформировал региональную структуру компании за счет создания укрупненных макрорегионов. В макрорегион Большая Москва входят Москва и Московская область, Смоленская, Ярославская, Тульская, Тверская, Владимирская, Рязанская, Калужская, Костромская и Ивановская области.

В макрорегион Запад входят: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Воронеж, Калининград, Курск, Брянск, Белгород, Орел, Липецк, Архангельск, Мурманск, Петрозаводск, Вологда, Псков, Великий Новгород.

В макрорегион Центр: Нижний Новгород, Екатеринбург, Йошкар-Ола, Казань, Оренбург, Пенза, Саранск, Ульяновск, Самара, Тольятти, Саратов, Уфа, Чебоксары, Тюмень, Сургут, Челябинск, Курган, Пермь, Ижевск, Киров, Сыктывкар.

В состав макрорегиона Восток входят: Новосибирск, Красноярск, Абакан, Томск, Омск, Барнаул, Кемерово, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Владивосток, Якутск, Магадан, Анадырь, Иркутск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Чита.[/spoil]
 
[Impact]"Билайн" включил NB-IoT в Москве[/Impact]

02.07.2019
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") активировало в Москве сеть для сервисов и устройств интернета вещей (IoT) в стандарте LTE на основе технологии NB-IoT. Она сможет поддерживать десятки миллионов умных устройств. В перспективе на новый стандарт могут перейти городские и потребительские сервисы, такие как системы учета энергоресурсов, городское освещение, дорожная инфраструктура и интеллектуальные системы ЖКХ.

"Билайн" развернул масштабную сеть NB-IoT в Москве для сервисов и устройств интернета вещей. Об этом ComNews сообщил представитель компании. Ранее тестовая площадка оператора в столице для разработчиков решений интернета вещей на сети NB-IoT действовала только на территории умного квартала в Марьино.

"Массовая активация стандарта NB-IoT на наших базовых станциях стала следующим шагом модернизации московской сети "Билайна". Мы представили одну из крупнейших IoT-инфраструктур в России в ключевом мегаполисе - центре тестирования и внедрения передовых технологий, - прокомментировал событие генеральный директор "Билайна" Василь Лацанич. - Тренд на массовую интеграцию продуктов интернета вещей только набирает обороты на российском рынке, поэтому мы считаем правильным дать возможность разработчикам провести пилоты своих IoT-решений на нашей сети в Москве. В ближайшей перспективе мы ожидаем переход на новый стандарт многих городских и потребительских сервисов, таких как системы учета энергоресурсов, городское освещение, дорожная инфраструктура и интеллектуальные системы ЖКХ".

Напомним, что в прошлом году "Билайн" заключил соглашение с правительством Москвы о совместном развитии услуг связи и информационно-телекоммуникационных технологий. "Активация стандарта NB-IoT создает технологические условия для укрепления позиций Москвы как умного города. Внедрение продуктов на базе этого стандарта позволит жителям столицы получать качественные сервисы в повседневной жизни", - подчеркнул руководитель Департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Эдуард Лысенко.

Кроме того, "Билайн" представил в Москве гибридную сеть LTE, которая поддерживает сразу два ключевых мобильных стандарта технологий интернета вещей - NB-IoT и LTE Cat-M (см. новостьComNews от 29 ноября 2018 г.). Поддержка двух технологий расширяет возможности сети для подключения сервисов и устройств интернета вещей разной функциональности, в том числе позволяет обслуживать движущиеся объекты, а также объекты в зданиях и подземных сооружениях. Гибридная сеть уже активирована на территории инновационного центра "Сколково", умного квартала в Марьино и в Войковском районе.

Напомним, что в мае "Билайн" анонсировал самую масштабную модернизацию инфраструктуры сети в Москве за всю историю компании (см. новостьComNews от 17 мая 2019 г.). "Билайн" собирается ввести в эксплуатацию в Москве новейшую сеть связи 5G-ready в 2020 г. Первая фаза модернизации, включающая обновление сети связи во всех районах Москвы, в том числе и в ЦАО, завершится к сентябрю 2019 г. Скорость мобильного интернета увеличится в три раза, а емкость сети значительно вырастет. По завершении модернизации сети покрытие стандарта NB-IoT будет расширяться - за счет активации дополнительных базовых станций в Москве.

Как отмечает представитель ПАО "МегаФон" Дмитрий Лукьянчиков, использование протокола NB-IoT дает ряд преимуществ. Среди них установка датчиков в труднодоступных местах, низкая стоимость и энергопотребление, возможность подключения до 10 тыс. датчиков на одну базовую станцию. Он напомнил, что в свою очередь "МегаФон" обновил ядро сети для поддержки протокола NB-IoT и программное обеспечение на базовых станциях в Москве еще в 2017 г.

У "МегаФона" действует специальный федеральный тариф для NB-IoT-устройств "Интернет вещей", который учитывает широту сетей корпоративных клиентов, растущий уровень автоматизации производства и потребность в постоянном контроле над ситуацией. По словам Дмитрия Лукьянчикова, решения на базе стандарта NB-IoT в основном пользуются спросом у энергетической отрасли, а также в дистанционном контроле и учете ресурсов ЖКХ. Кроме того, "МегаФон" внедряет комплексные решения для контроля домашних хозяйств. "Это подразумевает установку счетчиков газа, света и воды для автоматического удаленного учета потребления без необходимости заполнения специальных квитанций и документов, а также контроль коммунального автопарка города. Таким образом, коммунальное хозяйство города будет управляться централизованно и с минимальными потерями", - сказал он.

Пресс-секретарь Tele2 (ООО "Т2 Мобайл") Дарья Колесникова рассказала ComNews, что оператор успешно завершил тестирование технологии IoT в Москве для сферы ЖКХ. "Мы развернули сеть NB-IoT на базе инфраструктуры Tele2 с использованием технических решений Ericsson и Nokia на транспортной сети ПАО "Ростелеком", - рассказала она. - В ходе исследований в Москве данные от электросчетчиков передавались через сеть Tele2 на сервер сбора статистики энергетической компании. "Мосэнергосбыт" наблюдал за испытаниями, а по их итогам решение получило положительное заключение о коммерческой эксплуатации в энергетике. Испытания доказали точность и полноту передачи данных с электросчетчиков на сервер обработки данных".
 
[Impact]БЫВШИЙ ГЕНДИРЕКТОР «БИЛАЙНА» ПРЕЗЕНТОВАЛ СЕРВИС ПО СОЗДАНИЮ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕО[/Impact]
02.08.2019

Бывший гендиректор «ВымпелКома» (бренд «Билайн») Михаил Слободин представил на конференции в Лондоне стартап Agenda.Video, занимающийся созданием рекламных видео.
Покинувший Россию из-за уголовного преследования Михаил Слободин в рамках выставки B2B Marketing Expo представил сервис по созданию рекламных видео. Проект позиционирует себя как «Uber для видео», компания занимается цифровым маркетингом и создает рекламные видео для соцсетей. В ее развитии участвуют бывшие топ-менеджеры «ВымпелКома», сообщает РБК.
Напомним, что в 2016 году Михаил Слободин, который стал фигурантом уголовного дела, связанного с его прежней работой в компании «КЭС-холдинг», и остался за границей. В июле 2017 года Генпрокуратура сообщала об отправке в Интерпол поручения организовать международный розыск Михаила Слободина, но в базе разыскиваемых Интерполом его нет.

Компанией Agenda.Video управляет зарегистрированное в Лондоне юридическое лицо Agenda.Video Company Ltd. По данным британского корпоративного реестра Companies House, Agenda.Video Company Ltd создана в декабре 2017 года, ее основным бенефициаром (более 75%) на момент создания была Анна Блейер, которую в СМИ неоднократно называли женой Михаила Слободина. В октябре 2018 года единственным владельцем Agenda.Video Company Ltd стал Михаил Герчук — бывший председатель совета директоров «ВымпелКома». По данным издания, директором компании числится экс-руководитель службы соцсетей «ВымпелКома» Олег Бармин.

Слободин подтвердил, что идея проекта Agenda.Video принадлежала ему, но впоследствии он продал стартап Михаилу Герчуку и теперь только помогает ему. Он также добавил, что идея была неплохая, но потом «стало понятно, что это не работает так, как изначально задумывалось». Для успеха проекта нужно полностью фокусироваться на международном рынке.
 

База пользователей мобильной связи «ВымпелКома» (бренд «Билайн») во II квартале 2019 года сократилась по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года на 3,7% до 54,3 млн. Причина в сокращении продаж через альтернативные каналы дистрибуции после расширения сети монобрендовых магазинов «Билайна», считают в компании.

Сокращение абонентской базы «ВымпелКома» началось в третьем квартале 2017 года. Компания заявляла, что предпринимает усилия для того, чтобы изменить негативный тренд, но пока это не удалось, пишет ComNews.

Общая выручка компании по России осталась на прежнем уровне и составила 72,6 млрд руб. Такие данные приводятся в квартальном отчете головной компании «Билайна» Veon. Драйвером были продажи оборудования и комплектующих в розничной сети оператора — выручка в этом сегменте выросла на 20%, до 6,9 млрд руб. Однако низкие показатели в других сегментах нивелировали общий рост.

Выручка от услуг мобильной связи выросла на 0,7%, до 64 млрд руб. На данный сегмент негативно повлияло повышение НДС до 20% и отмена национального роуминга. Также на снижение доходов от голосовой связи повлияла продолжающаяся ценовая конкуренция на рынке, отмечают в компании.
Показатель EBITDA во втором квартале 2019 года увеличился на 18,1% и составил 32,17 млрд руб. Капитальные затраты оператора без учета лицензий увеличились на 47% в годовом исчислении и составили 19,5 млрд руб. на фоне инвестиций, связанных с «законом Яровой» и модернизацией сети.

Количество пользователей мобильного интернета снизилось на 2,3% до 35,8 млн. При этом объемы передаваемых мобильных данных в расчете на одного пользователя выросли на 46% до 5 Гб.

Капитальные затраты во втором квартале 2019 года по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года за вычетом затрат на лицензии выросли на 13,8% до 15,2 млрд руб. Отмечается, что оператор направил инвестиции на строительство и модернизацию сети и исполнение «закона Яровой».

За год увеличилось число базовых станций 4G на 50%, на 80% вырос LTE-трафик в сети и 79% населения стало доступно устойчивое покрытие LTE, говорится в сообщении оператора. Инвестиционные планы исполнения «Закона Яровой» реализуются в полном соответствии с законодательными требованиями, отметил гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич. Он не исключил, что инвестиционные планы могут быть скорректированы в следующих отчетных периодах.
 
[Impact]«БИЛАЙН» ОТКРОЕТ В РОССИИ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ В ОБЛАСТИ ЦИФРОВЫХ СЕРВИСОВ[/Impact]
11.09.2019

«Билайн» открывает в России Центр технологической экспертизы, который будет работать в трех основных направлениях: Big Data, ТВ/медиа и экосистема решений для самообслуживания клиентов B2C.
Задачами Центра станут развитие сотрудничества между операционными единицами группы VEON (материнская компания российского «ВымпелКома») и содействие обмену технологическими ноу-хау, говорится в сообщении компании.

Работать в новом Центре будут сотрудники блока цифрового и нового бизнеса «Билайна» в России под управлением профильного вице-президента компании Джорджа Хелда. Центр станет частью основной стратегии группы VEON по усилению бизнеса в сфере связи наряду с поддержкой развития и распространения новых цифровых сервисов на основе продвинутой аналитики с учетом потребностей отдельных рынков.

Сотрудники Центра экспертизы будут работать с продуктами Big Data (предиктивные алгоритмы, рекомендательные инструменты, скоринговые модели и т.д.), курировать работу по созданию и управлению мультиплатформенными ТВ-продуктами, а также содействовать развитию экосистемы цифровых продуктов.

Компании группы VEON в Казахстане и Узбекистане уже начали сотрудничество с Центром экспертизы: в Казахстане началось внедрение «Билайн-ТВ», а в Узбекистане получила развитие акция «Гиги за шаги».
https://telesputnik.ru/materials/novosti-kompanii/news/bilayn-otkroet-v-rossii-tsentr-ekspertizy-v-oblasti-tsifrovykh-servisov/
 
[Impact]«Билайн» развернул в Лужниках опытную зону 5G[/Impact]
15.09.2019 Сергей Карасёв
«Билайн» объявил о запуске пилотной зоны мобильной связи пятого поколения (5G) на территории спортивного комплекса Лужники: сеть развёрнута с использованием инновационного технологического решения.
Посмотреть вложение 1
Отмечается, что проект реализован при поддержке Департамента информационных технологий Москвы. Задействована платформа Huawei, отличительными особенностями которой являются лёгкость и быстрота развертывания, а также высокая энергетическая эффективность.

«Билайн» уже протестировал в Лужниках основные сервисы сверхширокополосного мобильного доступа с использованием смартфонов нового поколения. В частности, применялись такие аппараты, как Huawei Mate 20 X и Huawei Mate X.

В ходе тестирования удалось показать пиковую скорость передачи данных до 2,19 Гбит/c на одно абонентское устройство. Говорится, что применённое технологическое решение позволит упростить для оператора задачу запуска 5G в плотно застроенных городских районах — в условиях строгих ограничений по доступному пространству.

«Билайн» рассчитывает начать продажи первых коммерческих смартфонов и роутеров для мобильных сетей пятого поколения уже до конца текущего года.

«На текущий момент сеть "Билайн" в Москве уже на 91 % 5G-ready, то есть готова ко внедрению сетей пятого поколения, и 100 % сети "Билайн" поддерживает NBIoT. Мы планируем дальнейшие запуски пилотных зон в регионах России. В том числе, продолжим тестирование новых устройств, пользовательских сценариев, технологий для "умных" городов уже в запущенных территориях 5G», — заявляет оператор.

Источник: https://3dnews.ru/994052
 
[Impact]«БИЛАЙН» ВОШЕЛ В АССОЦИАЦИЮ БОЛЬШИХ ДАННЫХ[/Impact]
17.09.2019

Ассоциация больших данных объявила о вхождении в свой состав ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), которое стало одиннадцатым участником организации, говорится в сообщении.
Вместе с другими участниками ассоциации «Билайн» примет участие во всех ее проектах и активностях. В ближайших планах – создание технологической «песочницы», которая станет средой для разработки и тестирования новых решений и алгоритмов аналитики больших данных. Также «Билайн» включится в работу по подготовке основополагающих документов, направленных на развитие рынка больших данных: стратегии развития рынка больших данных, кодекса этики использования данных, национальных стандартов обогащения данных из различных источников, отмечается в сообщении.

Со стороны «Билайна» в состав правления ассоциации вошел директор по продуктам и технологиям больших данных компании Константин Романов. «”Билайн” активно развивает направление больших данных, которое становится одним из новых драйверов роста выручки компании. По итогам II квартала 2019 года выручка от обработки больших данных выросла в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2018-го», – прокомментировал он.

В список участников ассоциации входят Mail.ru Group, oneFactor, QIWI, Газпромбанк, «МегаФон», «Ростелеком», «Сбербанк», Тинькофф Банк, «Яндекс» и Аналитический центр при Правительстве РФ.
https://telesputnik.ru/materials/novosti-kompanii/news/bilayn-voshel-v-assotsiatsiyu-bolshikh-dannykh/
 

На фестивале Comic Con Russia 2019 оператор «Билайн» представил собственную облачную игровую платформу Beeline Gaming. Она будет запущена в октябре 2019 года в Москве и Краснодаре.

Сервис будет работать на ТВ-приставке, которую можно подключать к телевизорам и мониторам, а также через приложение для компьютера, пишет ИА Regnum. Стоимость приставки составит 9990 рублей, цена одной игры – 2 тыс. рублей. Ежемесячная подписка на сервис будет стоить 990 рублей, сообщает «Коммерсант». На первоначальном этапе подписчики получат доступ к 500 играм, впоследствии их количество увеличится до 2,5 тыс.

Спойлер
Beeline Gaming предоставит пользователям доступ к каталогу игр, ленте тематических новостей, маркетплейсу и голосовым чатам. Кроме того, подписчики получат игровую карту с кэшбэком и возможность использовать внутреннюю валюту.

«Россия является самым большим рынком в восточной Европе по игровым продуктам. У нас есть сотни тысяч людей, которые используют наши приложения для доступа к игровым продуктам», – отметил представитель «Билайн».

Ранее сообщалось, что «МегаФон» запустил портал «МегаФон игры», первым партнером компании стал американский производитель и издатель видеоигр Blizzard Entertainment.

В марте 2019 года свои платформы для геймеров представили Tele2 и МТС.
 
[Impact]"Билайн" протестировал 5G на матче Россия-Шотландия[/Impact]
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") провел испытания сетей 5G во время футбольного матча Россия-Шотландия в Лужниках, пишет ComNews. Матч прошёл 10 октября.

В период с 19:00 до 00:00 оператор отметил, что дата-трафик увеличился в 66 раз. Количество звонков выросло в 39 раз по сравнению с 4 октября. Уточняется, что пик нагрузки пришёлся на время окончания матча, а именно с 22:00 до 23:00, когда было зарегистрировано больше всего звонков.

Чтобы распределить потоки зрителей матча и обеспечить безопасность, IT-системы спорткомплекса и Департамента информационных технологий Москвы (ДИТ) были интегрированы между собой. Представители структур безопасности спорткомплекса использовали 5G-смартфоны Huawei Mate 20 X и CPE роутеры для мониторинга и контроля в реальном времени.

Напомним, что оператор развернул пилотную зону 5G в Лужниках в середине сентября. Тогда же и произошло первое тестирование. Запуск пилотной зоны осуществлен при поддержке Департамента информационных технологий Москвы в рамках подписанного между Правительством Москвы и "Билайном" Соглашения о взаимодействии в целях развития услуг связи и IT-технологий. Тогда же стало известно, что оператор побил рекорд по скорости соединения. Компания уточняет, что на данный момент сети "Билайн" в Москве на 94% 5G-ready.

"Это был по-настоящему первый, реальный кейс применения 5G в России, в условиях существенной нагрузки. Мы смогли на практике убедиться, что 5G - это действительно значимый технологический скачок в области связи, который позволит вывести проведение массовых мероприятий на принципиально новый уровень комфорта и безопасности для посетителей", - отметил вице-президент, региональный директор Московского региона "Билайна" Алексей Левченко.

Заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Александр Горбатько уточнил, что связь нового поколения позволила в условиях высокой нагрузки сети, в режиме реального времени регулировать поток без сбоев и промедлений. Как результат - отсутствие длинных очередей и столпотворения.

Матч в Лужниках - это не первое мероприятие, где "Билайн" тестирует свои сети. Две недели назад оператор развернул демонстрационную зону 5G в Олимпийском парке Сочи во время Formula 1 Гра-При России 2019.

По прогнозам Международной ассоциации GSM (GSMA), первые запуски 5G в России намечены на 2020 год.

Что касается общего прогноза развития 5G, то к 2024 году в мире им будут пользоваться примерно 1,5 млрд человек. Рост мирового рынка 5G ускорится в ближайшие два года, поскольку сейчас появляется все больше устройств, которые поддерживают сети пятого поколения.
 
[Impact]ОЛЬГА ФИЛАТОВА ВОЗГЛАВИЛА HR-НАПРАВЛЕНИЕ «БИЛАЙНА»[/Impact]
19.11.2019

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявило о назначении Ольги Филатовой на должность исполнительного вице-президента по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке. Она также войдет в состав правления компании. На этой позиции Ольга заменит Наталью Альбрехт, которая ранее приняла решение продолжить карьеру за пределами «Билайн».
Ольга Филатова начинала свою карьеру в компании Unilever. В 2004 году присоединилась к компании «МегаФон» в качестве руководителя департамента кадровой политики, в 2012 году стала директором по управлению персоналом оператора. В 2017 году Ольга покинула «МегаФон» и до прихода в «Билайн» возглавляла HR Московской школы управления Сколково.

По словам гендиректора «Билайна» Василя Лацанича, Ольга Филатова обладает стратегическим взглядом на потенциал и возможности развития человеческого капитала, а также богатой экспертизой в области операционного управления и совершенствования функции HR.
 

Телекоммуникационная компания Ucom возможно приобретет компанию "ВЕОН Армения" (торговая марка Beeline), сообщает ресурс "Кабельщик Евразия". Сделка ожидается уже в начале 2020 года.

По данным журналистов, компания Ucom обратилась в Комиссию по регулированию общественных услуг (КРОУ) Армении, сообщив о намерении совершить покупку. Глава ведомства Гарегин Баграмян уже подтвердил эту информацию. "Но для этого необходимо не только наше разрешение. Нужно одобрение других ведомств, министерств, СНБ", - прокомментировал обращение о покупке Баграмян, добавив, что в процесс будет вовлечена также Государственная комиссия по защите экономической конкуренции (ГКЗЭК). Глава ГКЗЭК Гегам Геворкян, в свою очередь, подтвердил получение заявления от компании Ucom.

Компания Ucom пришла на армянский мобильный рынок в 2015 году, купив компанию "Orange Armenia". В случае покупки "ВЕОН Армения" на Ucom станет лидером рынка мобильной связи в республике.
 
[Impact]У «БИЛАЙНА» СНИЗИЛАСЬ АБОНЕНТСКАЯ БАЗА И ВЫРУЧКА[/Impact]
17.02.2020

В IV квартале 2019 года общая выручка «ВымпелКома» (бренд «Билайн») составила 73,4 млрд рублей, снизившись на 3,3 % по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. Кроме того, сократилась клиентская база на 1,1 % по сравнению с показателями предыдущего года, следует из финансовых и операционных результатов материнской компании VEON Ltd.
В качестве причины сокращения абонентской базы в «Билайне» назвали совокупность факторов. В частности, несмотря на улучшение качества работы сети, ее восприятие все еще находится на недостаточном уровне. Также компания столкнулась с рядом сложностей, связанных с ценообразованием и эффективностью дистрибуции.

Продолжилось давление на клиентскую базу оператора, что совместно с ростом рыночной доли тарифов с безлимитной передачей мобильных данных привело к сокращению сервисной выручки в мобильном сегменте на 5,9 % до 55,3 млрд рублей, говорится в сообщении. Значительного роста по направлению дополнительных сервисов (исключая SMS) и выручки от мобильных финансовых сервисов оказалось недостаточно для того, чтобы компенсировать снижение выручки в голосовом сегменте и от услуги передачи сообщений. Выручка от продаж оборудования и аксессуаров увеличилась на 6,6% в годовом исчислении благодаря более высоким объемам отгрузок в дилерскую розницу.

Общая выручка в фиксированном сегменте увеличилась на 4,2 % по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года благодаря повышению выручки от ШПД и выручки от транзитного трафика. Абонентная база конвергентных предложений выросла в IV квартале 2019 года на 20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и превысила 1,3 млн клиентов. Таким образом, доля «конвергентных» клиентов в общей абонентской базе ШПД составила 50 %. За отчетный период сервисная выручка в мобильном сегменте В2В увеличилась на 5,1 % по сравнению с показателями аналогичного периода предыдущего года.
 
[Impact]АЛЕКСАНДР ТОРБАХОВ ВОЗГЛАВИТ «БИЛАЙН»[/Impact]
03.04.2020

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявила о назначении Александра Торбахова генеральным директором.
Александр Торбахов приступит к обязанностям 6 апреля 2020 года, сообщил «ВымпелКом». На новой позиции он будет подчиняться содиректорам головной компании оператора — группы Veon – Серджи Эрреро и Каану Терзиоглу.

На протяжении более 25 лет Торбахов занимал руководящие позиции в ряде крупнейших компаний, в числе недавних – X5 Retail Group и Сбербанк. В Сбербанке он занимал пост заместителя председателя правления и курировал розничный бизнес, увеличив количество пользователей цифровых продуктов и сервисов банка до более чем 80 млн клиентов. В 2009-2010 Торбахов занимал пост генерального директора «ВымпелКома».

«Билайн – один из сильнейших российских брендов, и я рад возглавить компанию, продолжая начатую несколько месяцев назад операционную и финансовую трансформацию ее бизнеса. Угроза коронавирусной инфекции в очередной раз подтверждает высочайшую важность услуг связи и цифровых сервисов для общества», - прокомментировал новый гендиректор.
 

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») рассматривает вариант по передаче всех своих розничных точек франчайзинговым партнерам. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

Сейчас менеджмент компании рассматривает несколько вариантов. По одному из них часть салонов будет закрыта, а часть – передана франчайзи, но окончательного решения пока не принято, пишет издание.

Компания закрывает неэффективные салоны, говорит представительница «ВымпелКом» Анна Айбашева. По ее словам, оператор активно переводит продажи в интернет, сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы.
На конец 2019 года у оператора было более 4,6 тыс. магазинов вместе с франшизой (количество партнерских салонов компания не раскрывает).

Напомним, что в начале апреля генеральным директором «ВымпелКома» был назначен Александр Торбахов. Он сменил на этом посту Василя Лацанича.
 
[Impact]"Билайн" завершил модернизацию мобильной сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области[/Impact]

18.05.2020
"Билайн" объявляет об успешном завершении масштабной модернизации мобильной сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Полное обновление оборудования сети стартовало во второй половине 2017 года, и, помимо модернизации уже установленных вышек, включало в себя строительство 2000 новых базовых станций LTE, а также 1600 новых станций второго и третьего поколения. Реализованы программы по рефармингу (1800 МГц) и по агрегации (1800+2600 МГц) частот. Общая сумма инвестиций в обновление и расширение возможностей мобильной сети "Билайн" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составила свыше 3,7 млрд рублей.

В результате проведенных работ выросло качество голосовых услуг, увеличена скорость передачи данных. Значительно расширена территория покрытия сети LTE, уже сейчас 4G интернет доступен 96% клиентов оператора в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Увеличена емкость сети, повышена ее надежность в условиях возрастающих нагрузок, улучшено проникновение сигнала внутри помещений. 80% пользователей LTE получают скорости, которые позволяют просматривать видео контент в HD-качестве.

"Наша сеть подготовлена к росту нагрузки и к внедрению новых технологий. Инвестируя в строительство и модернизацию, мы инвестируем в лояльность наших клиентов. Обновления сети прошли серьезную проверку - проведенные работы позволили справиться с резким ростом голосового и интернет-трафика после перехода петербуржцев, и жителей Ленобласти на самоизоляцию. Мы уже приступили к новому этапу развития сети – масштабному проекту "СуперСити"" - прокомментировал Дмитрий Глотов, директор региона Запад компании "ВымпелКом".

В начале 2020 года "Билайн" приступил к реализации нового инфраструктурного проекта "СуперСити". Он рассчитан на два года и включает в себя дополнительное строительство во всех новостройках Санкт-Петербурга и обширную программу развития сети в Ленобласти. Также в планах компании создание второго слоя LTE и внедрение технологии Massive MIMO (Multiple Input Multiple Output, мульти-антенные решения для обеспечения расширения емкости сети оператора в местах концентрации трафика). Важным этапом "СуперСити" станет развертывание сети в перегонах петербургского метро в рамках трёхстороннего соглашения с другими операторами связи. Также "Билайн" планирует установить дополнительные базовые станции на трассе М-11, КАД и ЗСД. В результате преобразований увеличится покрытие, емкость сети и скорость мобильного интернета.

По данным исследовательского проекта "Билайн.Аналитика", абоненты "Билайн" в Санкт-Петербурге чаще всего используют мобильный интернет для общения в соцсетях (в частности, "Вконтакте", Instagram, Facebook, "Одноклассники") и мессенджерах (например, WhatsApp и Viber) – именно в этих категориях зафиксировано наибольшее количество интернет-пользователей. Соцсети также оказались на первом месте с точки зрения дата-потребления: на них приходится больше 50% дата-трафика. Второе место по дата-потреблению среди петербуржцев занимают видеохостинги (в частности, YouTube и RuTube) – на эту категорию приходится примерно 35% интернет-трафика. Популярностью у абонентов "Билайн" в Санкт-Петербурге также пользуются игровые приложения и музыкальные сервисы (3% и 2% дата-трафика соответственно).

С наступлением нерабочих дней средний трафик на одного абонента "Билайн" в Санкт-Петербурге в категории "Мессенджеры" вырос на 77% по сравнению с обычными днями, свидетельствуют данные "Билайн.Аналитика".

Также был зафиксирован всплеск интереса к онлайн-кинотеатрам – в этой категории средний показатель трафика на одного абонента увеличился на 54%. Кроме того, вырос интерес абонентов "Билайн" в Санкт-Петербурге к музыкальным сервисам и игровым приложениям (в этих категориях средний трафик на одного абонента с наступлением "нерабочих дней" увеличился примерно на четверть).

Исследование было проведено среди абонентской базы "Билайн" в Санкт-Петербурге. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению голосового и интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных, за февраль-апрель 2020 года.
 
[Impact]ЗАКРЫТИЕ ОФИСОВ «БИЛАЙНА» ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ НЕ ПОВЛИЯЛО НА ПРОДАЖИ[/Impact]
16.06.2020
zakrytie_ofisov_bilayna_iz_za_pandemii_ne_povliyalo_na_prodazhi.jpg

Генеральный директор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Александр Торбахов подвел итоги периода удаленной работы, на которую компания перешла из-за пандемии Covid-19. Несмотря на закрытие 40% салонов оператора, компания не потеряла в своей эффективности, отмечается во внутреннем письме топ-менеджера, адресованном сотрудникам.
Кризис, пришедший из-за пандемии коронавируса, показал, что Россия — это общество победившей «цифры». Особенно отчетливо этот тренд проявился в сфере телекома и связи, передает РБК со ссылкой на обращение Александра Торбахова.

Глава «Вымпелкома» видит в сложившихся условиях возможность пересмотреть значимость офлайн-каналов продаж и усилить направление работы с клиентами в онлайне. Адаптация к новым реалиям может стать точкой роста компании, приведет к лучшему пониманию проблем и формулированию целей бизнеса, а также позволит укрепить корпоративную культуру, считает он.

Однако, как подчеркнул Александр Торбахов, это не значит, что закрытые из-за коронавирусных ограничений офисы продаж больше не возобновят работу.

«Вымпелком» продолжит работать в удаленном режиме до 31 августа.
 
Тариф «Социальный пакет» от Билайн — Условия, как подключить, отзывы Хороший сотовый оператор должен предложить подходящие тарифные планы для всех категорий абонентов, даже если речь идет не о самых обеспеченных слоев общества.
Телекоммуникационная компания Билайн это понимает, поэтому решила запустить тарифный план, актуальный для пенсионеров. Во всяком случае, для них это будет весьма выгодное предложение. Сегодня мы поговорим про тариф «Социальный пакет» от Билайн — Условия, как подключить, отзывы.
Как подключиться
Чтобы стать пользователем тарифного плана «Социальный пакет», нужно обратиться в салон сотовой связи оператора. Для этого с собой должна быть социальная карта, карта москвича или карта жителя Московской области. В процессе оформления договора, нужно будет предоставить одну из названных выше карточек, а также свое удостоверение личности.Нужно отметить, что тарифный план не предназначен для всех абонентов, а лишь для социальных категорий граждан. Поэтому, если оператор заподозрит вас в неправомерном использовании тарифа, вам придется подтвердить, что вы имеете на него право. В противном случае, телекоммуникационная компания сменит ваш тариф.

Условия тарифа
За использование данного тарифного плана предусмотрена посуточная абонентская плата, по 5 рублей в день. Взамен вы получаете 200 минут для разговоров, а также полный безлимит на использование популярных мессенджеров. Кроме того, внутри сети общаться можно бесплатно, когда пакет закончится.

Предусмотрен даже пакет интернет-трафика. Его всего 3 ГБ, зато кроме мессенджеров, вы можете безлимитно пользоваться государственными сайтами, а также ......-картами, ......-навигатором и Google maps. Внутри сети или своего города можно будет отправлять другим абонентам до 1000 СМС.

Дополнительные опции
Дополнительно вы сможете подключить опцию #можноВСЕ. Она открывает возможность безлимитного использования социальных сетей и прослушивания музыки. Но за такую услугу придется дополнительно платить абонентскую плату в размере 4.06 рублей каждые сутки.Еще одна дополнительная опция — «Доверительный платеж». Она точно понравится тем, кто забывает пополнить счет, ведь позволяет в любой момент занять у оператора 30 рублей на свой баланс. Многим понравится, что подключение платных услуг на этом тарифе по умолчанию заблокировано.

Это действительно очень выгодный тарифный план, который подойдет пенсионерам и позволит им сэкономить деньги на использовании сотовой связи. Так что Билайн запустил довольно неплохое предложение, имеющее спрос.
 
«Билайн» запустил безлимитный интернет по России в сетях всех операторов «Билайн» запустил новую услугу — безлимитный мобильный интернет в поездках по России в сетях любых операторов связи за 249 рублей в сутки. Эта опция позволяет не считать мегабайты в путешествиях.

С 17 июня при регистрации в сетях других операторов, в том числе на территории Крыма и Севастополья, а также в некоторых населенных пунктах и районах Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, Республики Бурятии и Забайкальском крае, безлимитный интернет доступен автоматически.

Плата за безлимитный интернет в сетях других операторов списывается только в случае фактического начала использования мобильного интернета. При регистрации в сетях других операторов первый мегабайт предоставляется бесплатно, далее автоматически активируется безлимитный интернет на сутки. Следующие 100 МБ интернет-трафика в сутки предоставляются на максимальной скорости, а после их исчерпания скорость снижается до 128 кбит/с.

Если требуется небольшое количество трафика, можно воспользоваться опцией 100 МБ по сниженной цене — 99 рублей в сутки на максимальной скорости. Кроме этого, доступна помегабайтная тарификация — 2,5 рублей за 1 МБ. Подключить услуги можно в мобильном приложении «Мой Билайн» или с помощью USSD-команд: *110*9291# (опция 100 МБ за 99 рублей), *110*991# (помегабайтная тарификация), *110*990# (возврат безлимитного интернета).
 
Билайн обновил самый дешёвый тариф с абонплатой Теперь тарифная линейка начинается не с предложения в 700 рублей Аналитик портала Mobile-review.com Сергей Потресов рассказал, что Билайн обновил самый дешёвый тариф с абонплатой. Теперь роль такого выполняет «Первые гиги».
По словам автора материала, прежние «Первые гиги» для Москвы доработали в лучшую сторону. Тариф подорожал, но и предлагает теперь другие условия. Повышение абонплаты по факту составило 80 рублей — с 420 до 500 рублей в месяц (ранее тарификация шла суточная). Увеличился пакет минут — с 400 до 600. При этом звонки на все местные и номера Билайн России расходуют пакет минут. Что касается интернета, то тут наоборот пакет сократили с 10 ГБ до 6 ГБ. Также сделали безлимит на мессенджеры WhatsApp, Viber, ICQ, Skype, Google Hangouts, Snapchat, KaKaoTalk и WeChat, он распространяется и на голосовые, и на видеозвонки. Межгород на других операторов стал стоить меньше — 3 рубля за минуту вместо 5. Стоимость SMS стала единой — 3 рубля.В целом, автор материала заключает, что стоимость 500 рублей в месяц на московском рынке выглядит нормальной. У конкурентов, впрочем, можно найти и предложения интереснее, но Билайн исправил свою ошибку: ранее в качестве самого дешёвого тарифа с абонплатой выступало предложение за 700 рублей в месяц.
 
Beeline запустил новый ТВ-пакет для жителей Казахстана Оператор Beeline запустил в Казахстане новый телевизионный пакет "TV 60 Топ", сообщает Profit со ссылкой на пресс-службу компании.

В новом пакете удвоено количество бесплатных каналов. Доступ к новому ТВ-пакету получат абоненты тарифов "Яркий", "Анлим", "Двойной безлимит" и "Выгодный микс". "TV 60 Топ" включает в себя 60 популярных телеканалов, в том числе "Первый канал Евразия", Euronews, ТНТ, "СТС kids", NatGeoWild и другие. Для просмотра телеканалов пользователю необходимо скачать приложение BeeTV на смартфон или планшет.

Руководитель службы по развитию медиа-бизнеса Beeline в Казахстане Сергей Лещенко отметил рост телесмотрения во время карантина и изменение предпочтений зрителей. "Интерес к спортивным каналам по понятным причинам снизился, а передачи для семейного просмотра поднялись в топе. Для нас новые условия стали возможностью пересмотреть пакеты и разработать новые еще более интересные предложения для зрителей", - заявил Лещенко.
 
Назад
Сверху