Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости оператора Билайн

Administrator

Administrator
[shadow=blue]«Билайн» представил тарифы для планшетов и роутеров[/shadow]

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новую линейку интернет-тарифов «Интернет для планшета» и «Интернет для компьютера». Новые предложения были разработаны с учетом актуальных потребностей клиентов «Билайн» в наполнении и дизайне дата-тарифов, для этого было проведено масштабное исследование пользовательских предпочтений, в котором приняли участие почти 4 тысячи абонентов.

«Потребление интернета на планшетах и модемах среди наших клиентов за последний год выросло вдвое, а самой востребованной опцией в прошлом года стала покупка дополнительного интернет-трафика. В ответ на эти запросы мы разработали новую усовершенствованную линейку интернет-тарифов для обладателей планшетов и роутеров. Так же, как уже запущенные в апреле тарифы «ВСЕ!» для телефонов, новые дата-тарифы дают дополнительные преимущества при их постоянном использовании», — отмечает Ирина Лебедева, директор по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом».

Новые тарифы уже с первого месяца включают пакет интернет-трафика достаточный для самых активных пользователей. «Интернет для планшета», в зависимости от региона, содержит от 10 до 20 Гб трафика, а «Интернет для компьютера» — от 25 до 30 Гб. Уже после трёх месяцев объём трафика автоматически увеличится до 5 Гбайт (в зависимости от региона). Абонентская плата при этом такая же, а это значит, что в новых тарифах клиент получает больше услуг за те же деньги. Абонентская плата на «Интернет для планшета» от 350 до 750 рублей в зависимости от регионов. Абонентская плата на «Интернет для компьютера» от 650 до 2000 рублей в зависимости от регионов.

Для самых активных пользователей, которым необходимо еще больше интернет-трафика, «Билайн» подготовил предложение — услугу «Автопродление скорости», которая предоставляет еще 5 Гб трафика всего за 150 рублей и активируется автоматически.

«Билайн» позаботился и о тех клиентах, которые в силу каких-то причин временно не могут пополнить баланс на размер абонентской платы. Если клиент не может пополнить счёт на всю сумму, он сможет воспользоваться интернетом с погигабайтной оплатой - 50 рублей за 1 Гб в регионах и 100 рублей за 1 Гб в Москве.

Клиенты, которые привыкли пользоваться одновременно несколькими устройствами, смогут воспользоваться функцией бесплатной раздачи интернет-трафика через Wi-Fi. Для этого достаточно просто включить соответствующую функцию на своем планшете или модеме и делиться мобильным интернетом с другими устройствами в рамках своего тарифа.
Путешествовать по России с новыми тарифами тоже удобно, так как интернет-трафик расходуется во всей сети «Билайн» без дополнительной платы (за исключением Норильска, Чукотки, Республики Крым, Севастополя).

Подключить любой тариф из новой линейки можно в офисах обслуживания и продаж «Билайн» и сети дилеров на всей территории России, за исключением Республики Крым и города Севастополь.
 
[shadow=blue]«Билайн» обновил тарифную линейку для клиентов «Билайн» Бизнес[/shadow]
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет модернизированную линейку «Все для бизнеса» с расширенным интернет-трафиком от 5 Гб и постоплатной системой расчета для корпоративных клиентов, которая заменит старые тарифные планы.

«Всё для бизнеса» дает клиенту больше мобильности и возможность бесплатного общения между сотрудниками компании, а также просто с абонентами «Билайн» на всей территории России. Вне зависимости от времени и места можно больше общаться в мессенджерах, делиться важной информацией с коллегами и грузить видео-контент. Также линейка включает в себя звонки и сообщения, и все это за фиксированную стоимость, что всегда удобно для бизнеса.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Потребление мобильного интернета в В2В возросло на 56% год к году, поэтому новый тариф с увеличенным объемом интернет-трафика — наш ответ на запросы клиентов. Своей задачей мы видим перевести телекоммуникационный сервис на новый уровень, и это возможно только при должном внимании к своим клиентам. Сейчас очевидно, что мессенджеры, конференц-коллы и видео-звонки стали обычным явлением для бизнеса любого размера, поэтому мы выбрали Data-ориентированный подход в совершенствовании линейки «Все для бизнеса».

Абонентская плата варьируется в зависимости от региона подключения. В Москве и Московской области размер абонентской платы от 400 рублей в месяц.
Также во все тарифы линейки включено расходование пакета минут на входящие звонки при нахождении в Республике Крым и Севастополе. В «старших» тарифах в пакет минут включены и исходящие вызовы.

По оценкам компании, основными потребителями тарифа станут клиенты малого и среднего бизнеса.
 
[dropshadow=blue]«Билайн»: Бонус 15 ГБ при подключении к тарифам «Интернет для планшета» и «Интернет для компьютера»[/dropshadow]

Нужен тариф для интернет-устройства? Присмотритесь к новым предложениям «Интернет для планшета» и «Интернет для компьютера»:

Большой пакет интернет трафика
Выгодное продление скорости
Возможность пользоваться интернетом, если нет средств на списание абонентской платы
Интернет доступен в путешествиях по России без доплат
Бесплатная раздача по Wi-Fi
При подключении к тарифным планам «Интернет для планшета» или «Интернет для компьютера» в офисах «Билайн» с 14 сентября по 30 ноября 2017г. вы получите двойной бонус 15 ГБ за пополнение баланса на сумму от 300 рублей.

Акция проводится в собственных офисах «Билайн» с 14 сентября по 30 ноября 2017г. Чтобы получить бонусные гигабайты подключите «Интернет для планшета» или «Интернет для компьютера» и пополните баланс на сумму от 300 рублей сразу при подключении на тариф. Бонус будет начислен 2 раза:

1-вый раз при первом выходе в интернет до конца промо периода, включенного в комплект,
2-ой раз – на первый месяц после промо периода, после списания ежемесячной платы.
Правила расходования бонуса аналогичны расходованию основного пакета интернет-трафика на выбранном тарифе.
 
[dropshadow=blue]Beeline расширил сеть 3G в Самаркандском вилояте[/dropshadow]
Как сообщили в Unitel, новые базовые станции введены в действие в городе Самарканд, а также в Джизакском, Окдарьинском, Пастдаргомском, Пахтачинском, Самаркандском и Тайлякском районах, благодаря чему улучшено качество сигнала и мобильного интернета.

Бренд Beeline является торговой маркой Unitel на территории Республики Узбекистан. По итогам 2016 года количество абонентов компании составило 9 506 503 человека. Совместное предприятие Buzton было образовано в 1995 году. Основным направлением деятельности компании на первом этапе были услуги международной, междугородной и местной цифровой телефонной связи.

С 2000 года компания значительно расширила сферу своей деятельности на рынке телекоммуникаций, начав предоставлять услуги по передаче данных и доступу в интернет. Сегодня Buzton является оператором интегрированных услуг связи, т.е. предоставляет клиентам весь комплекс современных телекоммуникационных услуг: услуги телефонии, передачи данных и доступа в интернет. В 2008 году Buzton вошло в состав группы компаний Veon.
 
[dropshadow=blue]«Билайн» и правительство Сахалинской области договорились о развитии сети на основных автодорогах острова[/dropshadow]
54dacd77a23bb264ce2d75570f4fe44d.png

ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») и правительство Сахалинской области заключили соглашение о развитии сети на основных автомобильных дорогах острова. Соответствующий документ подписали руководитель «Билайн» в регионе Александр Тепляков и губернатор области Олег Кожемяко. Предметом соглашения стало развитие телекоммуникаций «Билайн» в регионе и построение инфраструктуры связи на автомобильных дорогах по направлениям: Южно-Сахалинск — Корсаков, Южно-Сахалинск — Холмск и Южно-Сахалинск — Поронайск.

«Сахалин для нас приоритетная территория. За последние полтора года мы вложили сотни миллионов рублей в модернизацию существующей сети и развитие сети четвертого поколения 4G-LTE », — отметил Александр Тепляков. — Мы полностью поменяли сеть всего Сахалина на новое оборудование технологии 2G и 3G , а в последние месяцы запустили связь четвертого поколения 4G-LTE во всех крупных городах области».
Уже сегодня сетью 4G от «Билайн» могут воспользоваться жители Южно-Сахалинска, Корсакова, Холмска и других крупных населенных пунктов. Цель соглашения Билайна с правительством Сахалинской области — обеспечить качественной связью автодороги острова, чтобы абонентам было комфортно перемещаться из одного населенного пункта в другой не теряя сервис.

«Строительство базовых станций связи в силу существенных капитальных затрат и малого объёма обслуженного трафика делают такое строительство убыточным. Потому данным соглашением мы разделили расходы на создание инфраструктуры связи между правительством и оператором сотовой связи. Подписание двухстороннего соглашения свидетельствует о начале большой совместной работы», — отметил губернатор Олег Кожемяко.
Напомним, в Сахалинской области идет реализация проекта по обеспечению стопроцентной устойчивой сотовой связью на автомобильных дорогах. Среди ключевых пунктов соглашения — размещение базовых станций сотовой связи и обеспечение их безаварийной работы на Невельском, Холмском, Макаровском и Корсаковском направлении.
 
[dropshadow=blue]Мобильный интернет-трафик "Билайна" вырос в ноябрьские праздники[/dropshadow]

Оператор "Билайн" изучил активность абонентов в ноябрьские праздники – с 1 по 5 ноября в 2017 году. Как сообщили в компании, пользователи вдвое больше подключались к мобильному интернету и чаще путешествовали.

Среди тех, кто предпочел остаться дома, оператор изучил интерес к сервису "Билайн ТВ". Выяснилось, что больше всего абонентов посмотрели фильм "Москва слезам не верит" по Первому каналу. Среди фильмов, купленных в прокате сервиса, самыми популярными стали "Темная башня", "Дочь и мать ее" и "Тачки 3".

Путешествуя за границей, абоненты стали чаще пользоваться интернет-сервисами. Потребление мобильного интернета в целом выросло на 121%.

Число абонентов "Билайна" за границей в ноябрьские праздники в целом выросло на 8,7%. Популярными странами стали Беларусь, Казахстан, Украина, Турция, Германия, ОАЭ, Грузия, Китай, Италия и Испания. Этот список за год изменился – в прошлом году вместо ОАЭ и Китая в нем были Узбекистан и Таиланд.

Кроме того, на 9,3% больше пользователей путешествовали по России. Больше всего туристов принимали Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Тула, Воронеж, Краснодар, Тверь, Рязань, Калуга и Ростов.
 
[green]БЫВШИЙ ТОП-МЕНЕДЖЕР МТС СТАНЕТ ГЕНДИРЕКТОРОМ «ВЫМПЕЛКОМА»[/green]

Василь Лацанич с 10 января 2018 года займет пост генерального директора ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
Он сменит Шелля Мортена Йонсена, который руководил компаний с осени 2016 года, когда из «Вымпелкома» ушел Михаил Слободин, который стал фигурантом уголовного дела, связанного с его прежней работой в компании «КЭС-холдинг», и остался за границей.

Василь Лацанич работает в сфере телекоммуникаций более 16 лет. Последние годы он занимал пост вице-президента по стратегии и маркетингу в МТС, говорится в официальном сообщении «Вымпелкома». Новый руководитель компании будет подчинятся Шеллю Йонсену, главе крупнейших рынков Veon Ltd. («Вымпелком» является бизнес-единицей Veon).

«Я рад возможности возглавить «ВымпелКом» и с нетерпением жду начала работы с командой, чтобы обеспечить клиентов «Билайн» лучшими цифровыми сервисами и решениями в период, когда российский рынок телекоммуникаций вступает в новую фазу развития и цифровой трансформации», — прокомментировал свое назначение Василь Лацанич.
 
[dropshadow=blue]«Билайн» запустил проект облачного перевода на язык жестов в офисах «Ноу-Хау»[/dropshadow]
«Вымпелком» (бренд «Билайн») объявил о запуске пилотного проекта «Облачный переводчик» в салонах магазинов цифровой электроники «Ноу-Хау». В рамках проекта специальные консультанты с помощью сервиса Cloud Interpreter (облачный переводчик), будут помогать людям со слуховыми ограничениями преодолеть языковой барьер и давать им полноценные консультации как по использованию сервисов и технологий «Билайн», так и при покупке высокотехнологичного оборудования в удобном и привычном для них формате.

Проект Cloud Interpreter был протестирован совместно со специалистами ВОГ, ФСС, Минтруда, Минобрнауки и уже внедрен в некоторых государственных организациях. Пилотный сервис будет предоставляться в 10 офисах «Ноу Хау» в Москве, Рязани, Ярославле, Костроме, Калуге, Твери. В дальнейшем сервис планируется распространить и на другие города.

Первая презентация работы сервиса для слабослышащих абонентов «Билайн» состоялась на ежегодном «Фестивале глухих» в Парке Сокольники, многолетним партнером которого является «Билайн». Тестирование сервиса непосредственно для задач обслуживания клиентов «Билайн» состоялось в офисе «Ноу Хау», располагающемся в непосредственной близости от офиса Московского Общества Глухих, чтобы обеспечить максимально эффективное применение технологии.

Сервис снимает ограничения в получении консультации по любому вопросу, связанному с работой оператора, тарификацией или функциональности мобильных устройств. С помощью специального приложения на планшете консультанта в любой момент к разговору подключится профессиональный сурдопереводчик и поможет в общении.

Сегодня 10% населения России имеют полную или почти полную потерю слуха и еще 2% полностью или почти полностью потеряли зрение. Качество жизни людей с ограниченными возможностями здоровья значительно ниже. Это касается многих жизненно важных сфер, таких как здравоохранение, трудоустройство, образование, безопасность и сфера обслуживания. Особенно остро эта тема стоит в регионах, где для решения повседневных актуальных задач бывает сложно найти сурдопереводчиков.

«Вымпелком» изучает мировые практики и стремится распространить их в России путем развития ассистивных цифровых технологий, помогающих повысить качество жизни людей с инвалидностью. Это становится возможно за счет повышения доступности web-среды, расширения онлайн-обслуживания клиентов, адаптации мобильных устройств и реализации соответствующих вспомогательных технологий.

Полный список офисов «Ноу-Хау», в которых будет проводится обслуживание клиентов с нарушениями слуха: Универмаг Московский (г. Москва, пл. Комсомольская, д. 6); «Дружба» (г. Москва, ул. Новослободская, д.4), «Аура Ярославль» (г. Ярославль, ул. Победы, д.41), «Климовск Гипер Глобус»( г. Климовск, ул.Молодежная, д.11), «Рязань Премьер» (г. Рязань, Московское шоссе, д.21), «Калуга 21 век» (г. Калуга, ул. Кирова, д.1), «Гипер Глобус Тверь» (г. Тверь, Октябрьский пр-т, д.101), «РИО Академическая» (Москва, ул, Большая Черемушкинская., д.1), «Хорошо» (г. Москва, Хорошёвское ш., д.27), «Ашан Сокольники» (г. Москва, ул.Верхняя Красносельская, д.3А), «МЕГА Химки» (г. Химки, мкр "ИКЕА", корп.2).

Сервис работает с 11 утра до 19.00 в будние дни и выходные.
 

Подобная практика с SMS-сообщениями для Билайна уже не новость. Это - способ хоть как-то поднять APRU у абонентов с тарифами без абонентской платы, которые упорно не хотят переходить на пакетные предложения с мобильными интернетом, а предпочитают по старинке звонить и отправлять смски. Не хотите платить постоянно? Выкачаем из вас деньги насильно.

С 24 января 2018 года всем новым пользователям тарифа Билайн «Ноль сомнений», а также перешедшим на него с этой даты, в случае отправки от 3 SMS в любом расчетном периоде будет автоматически подключена новая опция «Пакет 100 SMS в день» за 3 руб./сутки.

Опция «Пакет 100 SMS в день» распространяется только на номера домашнего региона.

В общем, если вы, например, вдруг решите отправить несколько SMS с поздравлениями 8 марта, то ждите последующего попадалова на абонентскую плату. Причем, вполне логично, что отключив затем эту медвежью услугу, вы в любой момент можете попасть в ее капкан снова. Так сказать, с Билайн вы - на пороховой бочке.
 
[dropshadow=blue]Число абонентов проводного интернета "Билайна" выросло на 2,3% в 2017 году[/dropshadow]
"ВымпелКом" отмечает рост популярности конвергентного предложения "Все в одном", которое было запущено в марте 2016 года. В 2017 году число его пользователей выросло вдвое - до 870 тыс. В данном пакете проводной интернет является условно бесплатной услугой - пользователь платит за сотовую связь по тарифу из линейки "Все", а стоимость доступа по сетям фиксированной связи обнуляется. Таким интернетом в 2017 году пользовались 39% интернет-абонентов оператора. В 2016 году их доля составляла 20%. Всего проводным интернетом от оператора пользовались 2,22 млн абонентов в 2017 году по сравнению с 2,17 млн в 2016-м - то есть рост составил 2,3. По оценкам наблюдателей, конвергентное предложение в большей степени направлено на снижение оттока абонентов. Однако, по сообщению "ВымпелКома", больше половины подключившихся к предложению "Все в одном" в 2017 году были новыми клиентами "Билайна". В августе 2017 года была запущена вторая генерация предложения - стоимость не только домашнего интернета, но и цифрового телевидения и мобильного приложения "Билайн ТВ" при подключении мобильной связи линейки тарифов "Все в одном" составляет 0 рублей в месяц. Более 60% абонентов в 2017 году подключили тарифы с телевидением от оператора. "Отток у конвергентных абонентов ниже, чем на обычных ШПД и мобильных тарифах. При этом средний срок жизни абонентов, подключивших конвергентные тарифы, увеличивается на год по сравнению с обычными ШПД и мобильными тарифами. Также важно, что конвергентные тарифы повышают интерес абонентов к услугам широкополосного доступа в интернет. Мы довольны результатами и планируем дальнейшее развитие предложения", - отметил директор по развитию конвергентного бизнеса "ВымпелКома" Сергей Нищев.
 
[dropshadow=blue]Contrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег[/dropshadow]
Новая кампания конвергентного предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье. «Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятия, друзья, поцелуи, сон, новые впечатления. А благодаря «Билайн» в мире стало на две бесплатные вещи больше. Всем peace!», — рассказали в Contrapunto. Ведь в новой кампании речь идёт о предложении, в рамках которого стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения при подключении мобильной связи тарифов «Всё в одном» составляет 0 рублей в месяц. Помимо Сергея Светлакова, в ролике снялись резиденты Comedy Club Андрей Аверин и Дмитрий Сорокин. «Мы продолжаем эксперименты с имиджем героев в рекламных кампаниях. В ролике предложения «ВСЁ в одном» мы решили иронически обыграть образы субкультуры хиппи и при этом показать все преимущества продукта», — комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн. Для ролика вырастили несколько десятков квадратных метров газона: его посадили заранее, чтобы герои могли свободно лежать на летней лужайке, находясь в павильоне зимой. Кампания стартовала 5 февраля и будет транслироваться в течение шести недель.
 
[bluee]«Билайн» cэкономил более 200 млн рублей за два года[/bluee]
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги комплексной программы оптимизации структуры логистики и закупок компании.
Для оптимизации работы направления закупок и логистики с 2015 года в «ВымпелКом» был внедрен ряд проектов: программа 3PL (предоставление поставщиками комплексных логистических услуг), трансформация бизнес-процесса планирования закупок, реинжиниринг процесса P2P (purchase to pay — автоматизация бизнес процессов, охватывающих запросы, закупки, приемку, платеж и учет товаров и услуг), а также внедрение единой электронной площадки для получения предложений поставщиков.

Результатом работы программы по комплексной оптимизации логистических процессов стало сокращение совокупных затрат на управление и операционную деятельность цепочек поставок более чем на 200 млн рублей за счет автоматизации и оптимизации процессов. Программа позволила уменьшить численность персонала отделов логистики и закупок в 3 раза, а также перевести порядка 15% складов в режим работы без постоянного персонала.

Внедрение системы оптимизации складских запасов позитивно сказалось на эффективности управления цепочками поставок и оборачиваемости товаров. Проект по реинжинирингу P2P существенно повлиял на эффективность и управляемость процесса закупок, позволил сократить часть расходов.

Внедрение электронных торгов через площадку «Oracle Sourcing» позволяет единовременно получать и открывать коммерческие предложения поставщиков, минимизируя возможные риски. В сравнении с 2015 количество торгов и связанные с ними показатели увеличились более чем в 4 раза к 2017 году.

Алексей Петров, директор по снабжению ПАО «ВымпелКом»: «Нами разработана модель процессов управления цепочкой поставок, интегрированная со смежными системами. Сегодня мы значительно упросили процесс взаимодействия с поставщиками: порядка 54% наших договоров подписано через ЭДО, централизован процесс претензионной деятельности не только в части ТМЦ, но и по 80% категорий закупок в части услуг. Открытость в закупках позволила нам увеличить количество потенциальных поставщиков почти на 35%».
 
[bluee]«Билайн» подсчитал LTE-трафик в своей сети[/bluee]

Сотовый оператор «Билайн» опубликовал отчет об итогах развития сетей четвертого поколения в 2017 году. Потребление LTE-трафика за год выросло в трое.
Компания продолжает активное развитие LTE-cетей, что положительно сказывается на росте популярности 4G и LTE смартфонов.
По данным внутренней аналитики компании объем потребленного абонентами мобильного интернет-трафика LTE вырос в 2,8 раза по сравнению с 2016 годом.
По итогам 2017 года доля LTE-трафика в общем объеме потребленного интернета выросла на 17%.
Но еще большего роста «Билайн» добился в прибыли от LTE-трафика, доля которой в общей дата-выручке в 2017 году выросла до 48%.По итогам 2017 года общее количество пользователей LTE-сетей выросло в 1,8 раз по сравнению с 2016 годом.
Абоненты «Билайна», пользующиеся интернетом стандарта LTE, в основном тратят трафик на видеохостинги, мессенджеры и соцсети.По состоянию на текущий момент LTE-сети «Билайна» развернуты в 79 регионах России
Рейтинг городов по потреблению LTE-трафика в 2017 году:
[spoil]1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Ставрополь
4. Казань
5. Краснодар
6. Владивосток
7. Самара
8. Ростов-на-Дону
9. Грозный
10. Калининград[/spoil]
Количество LTE-устройств среди абонентов «Билайна» выросло в 2017 году на 13,7% по сравнению с 2016 годом.
Рейтинг LTE-смартфонов у абонентов «Билайна»:
[spoil]1. Samsung
2. Apple
3. Xiaomi
4. Huawei
5. Lenovo[/spoil]
Рейтинг планшетов с поддержкой LTE у абонентов «Билайна:
[spoil]1. Apple
2. Samsung
3. Lenovo
4. Irbis
5. Huawei[/spoil]
Рейтинг городов по проникновению LTE-смартфонов:
[spoil]1. Москва
2. Магадан
3. Южно-Сахалинск
4. Санкт-Петербург
5. Сочи
6. Калининград
7. Якутск
8. Казань
9. Элиста
10. Владивосток[/spoil]
Рейтинг городов по проникновению LTE-планшетов:
[spoil]1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Южно-Сахалинск
4. Калининград
5. Сочи
6. Магадан
7. Тюмень
8. Сургут
9. Мурманск
10. Самара[/spoil]
Количество проданных устройств с поддержкой LTE в 2017 году увеличилось на 12% в сравнении с 2016 годом. При этом продажи LTE-смартфонов выросли на 40%.
Рейтинг продаж LTE-смартфонов:
[spoil]1. Samsung
2. Micromax
3. Apple
4. 4Good
5. Oysters
Рейтинг продаж LTE-планшетов:
1. Digma
2. Lenovo
3. Irbis
4. Prestigio
5. Oysters[/spoil]
 
[dropshadow=blue]Встречайте новую линейку тарифов «Билайн»![/dropshadow]
Скоро мы будем рады предложить нашим клиентам обновленную линейку тарифов и опцию «Добро пожаловать».
В день запуска новой линейки тарифных планов действующие предоплатные тарифы «ВСЁ!» и опции «Добро пожаловать на ВСЁ» закроются для новых подключений и переходов без изменения параметров, они будут переименованы и перемещены в архив. Условия обслуживания для клиентов, у которых эти тарифы сейчас, не изменятся.

Спасибо, что выбираете «Билайн»!
 
[dropshadow=blue]Билайн официально представил новую линейку тарифов «ВСЁмоё!»[/dropshadow]

Новые тарифы «ВСЁмоё!» с возможностью менять минуты и смс на гигабайты и наоборот

20 марта 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, подстроив под свои предпочтения без изменения абонентской платы.

Тарифы «ВСЁмоё!» подойдут как клиентам, которые выбирают голосовую связь, так и тем, кому в первую очередь нужен мобильный интернет. Каждый абонент может сформировать для себя оптимальное соотношение пакетов минут, мобильного интернета и смс в рамках выбранного тарифа. *

Марек Слачик, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ПАО «ВымпелКом»: «Новые тарифы стали частью стратегии «Билайн», направленной на предвидение и удовлетворение потребностей клиентов. Мы создаем экосистему с возможностью формировать и управлять тарифами, с доступными офисами продаж и обслуживания, расширяющимся набором сервисов и услуг. В наших магазинах есть полный выбор брендов, а также уникальные предложения для абонентов, в том числе в рамках партнерства с ведущими производителями устройств».

Тарифы «ВСЁмоё!» предоставляют абонентам следующие возможности:

Бесплатно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот. Количество изменений не ограничено и не увеличивает абонентскую плату.
Звонки внутри тарифов на территории России не расходуют пакет минут и не требуют дополнительной платы.
С помощью услуги #можноВСЁ, которая включена в ряд новых тарифов, можно общаться в популярных социальных сетях, не расходуя пакет мобильного интернета.
Можно делиться пакетами тарифов с другими номерами.
Абонентская оплата списывается посуточно.
В линейку «ВСЁмоё!» входят шесть тарифов: от бюджетной «Всёшечки» до самого большого «Совсем ВСЁмоё». Решать сколько минут, гигабайт и смс требуется и менять их соотношение смогут абоненты на тарифах «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2», «ВСЁмоё 3» и «ВСЁмоё 4», оставаясь при этом в рамках выбранного бюджета. Например, у абонентов тарифов «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2» есть возможность заменить полные пакеты минут и смс на мобильный интернет — это рекомендованные варианты для планшетов и модемов или роутеров.

Внести изменения в базовый вариант пакета можно будет в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Билайн».

Новые параметры сохраняются, и ежемесячные начисления трафика будут происходить согласно последним настройкам. Если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.

По сравнению с предыдущими тарифами, во "ВСЁмоё!" увеличены объемы пакетов мобильного интернета. Еще одним дополнительным бонусом будет возможность общаться с другими абонентами "ВСЁмоё!", не расходуя пакет минут.

В новых тарифах сохраняется популярная услуга #можноВСЁ, предоставляющая безлимитный доступ к социальным сетям и прослушиванию музыки онлайн. А бесплатная опция «Добро пожаловать», которая включена в тарифные планы, дает возможность звонить в страны СНГ и ближнего зарубежья по комфортным ценам.

Переход на новые тарифы «ВСЁмоё!» бесплатный, если это первая смена тарифа абонентом за месяц.
 
[dropshadow=blue]Обновление приложения «Мой Билайн»: больше, чем личный кабинет[/dropshadow]

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об обновлении приложения «Мой Билайн», в котором теперь будут доступны новые функции, среди которых: партнерские предложения, лента новостей и настройка гибкой тарифной линейки «ВСЁмоё!».
«Билайн» делает следующий шаг своей digital-стратегии: теперь «Мой Билайн» не просто личный кабинет и чат со службой поддержки. В обновленном сервисе пользователям будет доступен локальный персонализированный контент и партнерские предложения. В течение апреля пользователи приложения смогут получить уникальные скидки и акции от компаний-партнеров среди которых: «L’Occitane», «Онлайн Доктор», «Gett», «HeadHunter» и «Две палочки». Количество предложений и список партнеров будет постоянно расти и меняться, в соответствии с потребностями клиентов.

Также в текущем обновлении появилась возможность настраивать новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, в зависимости от предпочтений и без изменения абонентской платы.

Джордж Хелд, Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Мой Билайн» станет продолжением темы кастомизации и концепции «цифровой экосистемы «Билайн»: наши клиенты уже получают персональные консультации в салонах продаж, могут настроить новую линейку гибких тарифов, а сегодня мы рады объявить, что «Мой Билайн» теперь не просто приложение для проверки баланса и помощи контакт-центра. Мы работаем над тем, чтобы сделать «Мой Билайн» персональным цифровым помощником и сегодняшнее обновление — наш первый шаг в этом направлении. Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми интересными возможностями приложения».
Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, а количество скачиваний уже достигло 25 миллионов. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующий функционал сервиса, отвечая потребностям клиентов, за что оно было удостоено российских и международных отраслевых премий, в том числе звание Official Honoree премии «The Webby Awards» и «Лучшее сервисное приложение 2016» согласно Рейтингу Рунета.
 
[dropshadow=blue]«Билайн» исполняет желание джинна в новой рекламной кампании[/dropshadow]
Бренд «Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.

C 20 марта по 15 июня каждый покупатель смартфона Meizu M5С получает 3 месяца связи от «Билайн» в подарок. Перед командой Contrapunto стояла задача оригинально и с юмором рассказать о преимуществах акции.
В новом ролике обладателем смартфона Meizu с тремя месяцами бесплатной связи становится… джинн, «томившийся в безмолвии тысячу лет». Героиня ролика, актриса Ольга Кузьмина в роли консультанта салона «Билайн», случайно выпускает его на волю и, охваченная сочувствием и желанием помочь, предлагает волшебнику 3 месяца бесплатной связи в придачу к смартфону Meizu M5C. А в финале даже отказывается от положенных «трех желаний».

«Мы рады тому, что к проекту удалось привлечь режиссера Дмитрия Дьяченко, создателя «Последнего богатыря» — одного из самых кассовых фильмов российского проката. Опыт Дмитрия в работе со сказочными персонажами пришелся как нельзя кстати», — комментирует старший копирайтер Алексей Лаврухин.

Кампания стартовала 26 марта и пройдет под слоганом «Нам есть что добавить к вашему смартфону». Ролик «Джинн» представлен на ТВ, indoor-платформах и в digital.
 
«БИЛАЙН» РАЗРАБОТАЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ ТВ-АБОНЕНТОВ

В течение полутора месяцев в приложении «Мой Билайн» от «ВымпелКома» появятся конвергентные предложения – оператор введет ШПД-услуги. К лету будет запущена возможность управления ими, также компания разрабатывает рекомендательную систему для ТВ-абонентов.

Система персонализированных предложений для ТВ-абонентов в приложении появится позднее, точный срок запуска компания не сообщает. «Наш телевизионный продукт активно развивается в направлении рекомендаций. На сегодня в выборе программ для просмотра человек проводит 83% времени, всего лишь 17% времени он смотрит эти программы», - отметил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса оператора Джордж Хелд, на мероприятии, посвященном обновлению приложения «Мой Билайн».

[spoil]«Вымпелком» обновил приложение «Мой Билайн», использовав искусственный интеллект, который позволит чат-боту подстраиваться под абонента, его манеру общения, предпочтения. После выяснения основных вопросов чат-бот переведет клиента на общение с живым человеком, отвечающим за конкретное направление. При этом в каждом регионе будет своя версия сервиса с локальным персонализированным контентом и партнерскими предложениями.

Помимо текстового чат-бота «Билайн» готовит к запуску голосового робота, который будет принимать входящие вызовы от абонентов, выяснять цель обращения в колл-центр и переводить их к конкретному специалисту. Пока технология тестируется в Нижнем Новгороде, летом планируется распространить сервис на все регионы присутствия оператора в России.

Также обновленное приложение позволит настраивать новые тарифы «ВСЁмоё!»: менять пакеты минут и SMS-сообщений на трафик и наоборот.

Приложение «Мой Билайн» запущено в 2014 году как личный кабинет абонента с возможностью связываться со службой поддержки, на март 2018 года его скачали 25 млн раз.[/spoil]
 
[dropshadow=blue]Beeline не исключил уход из Казахстана из-за сделки "Казахтелекома" и Kcell[/dropshadow]
Оператор Beeline не исключает вероятности того, что ему придется покинуть рынок связи Казахстана после покупки "Казахтелекомом" компании Kcell, сообщил генеральный директор по коммуникациям холдинга Veon Марк МакГанн.

Напомним, сейчас "Казахтелеком" ожидает одобрения со стороны властей сделки по приобретению 75% акций Kcell. Эту долю компания выкупает у скандинавской Telia. По некоторым данным, сумма сделки может составить примерно $1,2 млрд. Антимонопольный комитет обещал завершить рассмотрение заявки "Казахтелекома" 8 апреля.

"Три сотовых оператора на рынке Казахстана — это хороший уровень конкуренции, который позволяет запускать новые технологии, предоставлять услуги высокого качества, инвестировать в инфраструктуру. А если на рынке останутся два игрока, это будет возврат в монополию, которая была на рынке 10-20 лет назад.

Слияние "Казахтелекома" с Kcell сосредоточит 65% рынка мобильной связи РК в одних руках", - подчеркнул МакГанн. На вопрос, обсуждается ли акционерами Beeline возможность ухода из Казахстана, если сделка будет завершена, он сказал: "Я считаю, нужно рассматривать все варианты".

Топ-менеджер отметил, что в ходе поездки в республику провел переговоры с чиновниками о продаже Kcell и рассказал о рисках, которые несёт эта сделка для Beeline.

Напомним, на прошлой неделе в нижней палате парламента Казахстана выразили обеспокоенность в связи с тем, что приобретение государственным оператором связи "Казахтелеком" доли в компании Kcell может привести к росту тарифов для населения.
 
[dropshadow=blue]Пользователи мобильного интернета «Билайн» предпочитают мессенджеры, соцсети и YouTube[/dropshadow]
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») изучил предпочтения пользователей мобильного интернета среди своих абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн».

Мобильные абоненты «Билайн» по данным на начало 2018 года предпочитали:

использовать смартфон для мобильного интернета
слушать музыку через стриминговые сервисы
смотреть видеоконтент в YouTube или RuTube
общаться и обмениваться контентом в мессенджерах и соцсетях

Мессенджеры VS. Соцсети
В начале 2018 года количество уникальных пользователей социальных сетей среди мобильных абонентов «Билайн» (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter) в среднем оставалось на уровне аналогичного периода 2017 года, тем не менее показав небольшой спад. При этом в январе-феврале 2018 года генерируемый мобильными пользователями трафик в соцсетях вырос на 14%.

На фоне небольшого спада аудитории соцсетей, число пользователей мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, Line) в первые месяцы 2018 года выросло на 5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Более того, объем трафика, сгенерированного абонентами «Билайн», пользователями мессенджеров, в январе-феврале 2018 года, вырос на 33% в сравнении с тем же периодом 2017 года.

В начале 2018 года соцсети и мессенджеры показали положительную динамику по трафику. Однако более высокий показатель прироста мессенджеров говорит о том, что пользовали все чаще предпочитают обмениваться контентом именно через эти сервисы. Кроме того, сами мессенджеры становятся полноценными генераторами информационного и развлекательного контента.

Стриминговые сервисы и онлайн-карты
Пользователи мобильного интернета среди абонентов «Билайн» активно слушают музыку и смотрят видео через стриминговые сервисы. При этом популярность онлайн-кинотеатров среди мобильных абонентов в январе-феврале 2018 года снизилась.

По данным исследования, аудитория музыкальных сервисов среди мобильных абонентов «Билайн» в начале 2018 года выросла на 8%. Кроме того, в этот период зафиксирован рост объем трафика анализируемых стриминговых сервисов, среди которых YandexMusic, Shazam, ZVOOQ, iTunes, LastFM, на 19%.

На начало 2018 года количество пользователей видеохостингов YouTube и RuTube в среднем оставалось на аналогичном уровне в сравнении с январем-февралем прошлого года. Однако, пользователи стали активнее генерировать трафик в этих сервисах — его прирост составил более 20%.

Популярность онлайн-кинотеатров, напротив, снизилась на начало 2018 года — сервисы потеряли порядка 22% уникальных пользователей среди абонентов «Билайн». При этом объем трафика анализируемых онлайн-кинотеатров не показал значительных изменений к началу 2018 года.

Мобильные абоненты «Билайн» стали активнее использовать приложения по навигации и онлайн-карты. На начало 2018 года зафиксирован прирост почти на 5% уникальных пользователей таких сервисов как YandexMap, Navitel и 2gis.

Активность абонентов по генерации трафика
Самая активная аудитория мобильного интернета «Билайн» — пользователи от 25 до 35 лет, на которых в среднем в начале 2018 года приходилось около 35% сгенерированного от общего объема трафика.

Согласно исследованию, топ-городов по потреблению трафика в январе-феврале 2018 года выглядел так:

Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Ростов-на-дону
Ставрополь
Владивосток
Волгоград
Новосибирск
Калининград
Хабаровск
По данным на начало 2018 года большинство пользователей мобильного интернета среди абонентов «Билайн» — мужчины, доля которых в среднем составляет около 57%. Доля женщин составляет порядка 43%.

Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета, включая пользователей упоминаемых приложений и онлайн-сервисов, а также социальных сетей и мессенджеров, среди абонентской базы «Билайн» на январь-февраль 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.
 
Назад
Сверху