Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus

[Impact]МГУ покажет каналы Discovery подписчикам OLL.TV[/Impact]
«Медиа Группа Украина» объявила о начале стратегического партнерства в Украине с Discovery Inc. Теперь подписчики МГУ смогут смотреть флагманские каналы Discovery в пакетах OLL.TV, сообщает пресс-служба.

Итак, зрителям будут доступны каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport 1 HD, Eurosport 2 HD и Animal Planet. Подписчики МГУ увидят ряд известнейших развлекательных шоу, а также смогут насладиться ведущими спортивными событиями мирового масштаба.

Как сообщила руководитель объединенного оператора OLL.TV и Xtra TV Юлия Трибушная, контент Discovery будет доступен во всех пакетах OLL.TV, начиная с самого доступного за 109 грн/мес.

«Мы верим, что в таком переменчивом мире стойкий успех возможен только в сотрудничестве с надежными и прогнозируемыми партнерами. Именно такими мы считаем Discovery Group», — сказала Трибушная.

В Discovery отметили, что надеются на дальнейшее расширение партнерства в Украине на пользу своих зрителей.
 
[Impact] Сериал «Топи» возглавил топ-20 сервиса «Кинопоиск HD» в феврале[/Impact]

Следует отметить, что рейтинг составлен по итогам февраля

Сериал «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского недавно возглавил рейтинг наиболее просматриваемых кинокартин февраля на киносервисе «КиноПоиск HD». Второе место в топ-20, как отмечается, досталось сериалу «Метод» с актером Константином Хабенским и актрисой Паулиной Андреевой.

Тройку лидеров просмотров замкнул кинофильм-катастрофа «Огонь» (снова с Константином Хабенским). Далее в списке расположились: кинофильм «Засланец из космоса», а также мультфильм «Конь Юлий и большие скачки». Также в топ-20 вошли и сериалы «Бесстыжие», а также отечественная новинка «Настя, соберись!», «За час до рассвета», полюбившийся многим «Сверхъестественное» и многие другие. В числе самых просматриваемых кинофильмов февраля оказались все части кинофраншизы «Гарри Поттер».
 
«КИНОПОИСК» И ПРОДЮСЕР АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ СОВМЕСТНО ВЫПУСТЯТ СЕМЬ СЕРИАЛОВ

kinopoisk_i_prodyuser_aleksandr_rodnyanskiy_sovmestno_vypustyat_sem_serialov.jpg


Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» договорился о стратегическом партнерстве с компаниями продюсера Александра Роднянского AR Content и «Нон-Стоп Продакшн».
Компании заключили долгосрочное соглашение о совместном производстве семи сериалов. К проектам привлекаются международные партнеры, они рассчитаны на внимание как российской, так и мировой аудитории. В России сериалы выйдут эксклюзивно по подписке на «КиноПоиск HD», сообщает пресс-служба видеосервиса.

Первыми совместными проектами партнеров станет «Мерзлая земля» Валерии Гай Германики и сериал «Хэдшот» Владимира Битокова. Также в активной стадии производства находится сериал о порноиндустрии в Восточной Европе Everybody’s Woman. Это проект Корнела Мундруцо и Каты Вебер, который сразу выйдет на английском языке.

Сюжет «Мерзлой земли» основан на журналистском расследовании о серийном убийце из Хакасии «Дорога в Аскиз». Имена участников реальной истории и ее место действия будут изменены. В 2020 году сериал был отобран для участия в главном европейском сериальном питчинге Series Mania во Франции. В том же году к проекту присоединился первый международный партнер — американская онлайн-платформа Topic.

Сериалы «Мерзлая земля» и «Хэдшот» выйдут эксклюзивно на «КиноПоиск HD» в 2022 году.

«У нас большой опыт производства и продвижения содержательного кино на международные рынки. Наши фильмы попадали на главные мировые фестивали, выигрывали самые престижные награды и выходили в прокат во многих странах, включая самую сложную для конкуренции — США. Теперь очередь за самым популярным сегодня контентом — сериалами. Сотрудничество с командой «КиноПоиска», активно завоевывающей лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты. Немаловажно и то, что речь идет о взаимодействии с огромной экосистемой «Яндекса», созданного в свое время усилиями всего лишь нескольких пассионарных людей и ставшим одной из лучших и крупнейших компаний Европы», — прокомментировал Александр Роднянский.
 


С 1 мая библиотека фильмов и сериалов Amediateka будет доступна в Украине эксклюзивно подписчикам OLL.TV.

Библиотека Amediateka включает как вечные хиты - «Игра престолов», «Клан Сопрано», «Новый Папа», «Секс и город», «Настоящий детектив», так и новинки 2020 и 2021 года - «Отыграть назад», «Невероятные», «Ваша честь». Все мировые премьеры сериалов зрители OLL.TV увидят одновременно со всем миром в день их международных премьер. Уже 1 мая состоится премьера научно-фантастического сериала от студии Sky «Интергалактик» - история о банде женщин-заключенных, угнавших космический корабль.

Каталог лучших фильмов и сериалов от студий HBO, FOX, Showtime, Starz, BBC, ABC Studios, Sony Pictures в HD-качестве будет доступен во всех тарифах без дополнительной оплаты.

Юлия Трибушная, директор OLL.TV: «Мы хотим показывать нашим зрителям лучший мировой контент. Хотим, чтобы украинцы могли легально и в отличном качестве смотреть топовые фильмы и сериалы на любом экране, в любое время и там, где им это удобно. Мы покажем нашим зрителям не только хиты, но и самые долгожданные премьеры сериалов. А сегодня, когда Украина и весь мир вспоминает о чернобыльской катастрофе, стоит пересмотреть лучший сериал об этой трагедии – "Чернобыль”, созданный студиями HBO и Sky. Он правдиво, честно и открыто показывает цинизм власти и героизм простых людей, которые своими жизнями заплатили за чужие ошибки и за будущее многих поколений».
 
[Impact]Переехали: Фильмов и сериалов Amediateka больше нет на MEGOGO. Зато есть на OLL.TV[/Impact]
what-tv.jpg

На днях стало известно, что пользователи медиасервиса MEGOGO лишились доступа к библиотеке Amediateka. Эксклюзивные права на контент теперь принадлежат сервису OLL.TV, предает НВ Бизнес.

Что говорят в MEGOGO
Контент Amediateka больше не доступен на MEGOGO. Как сообщил директор по стратегическому развитию медиасервиса Иван Шестаков, фильмы и сериалы были изъяты из доступа на MEGOGO по требованию правообладателя.

Эксклюзивные права на контент Amediateka получил сервис OLL.TV, входящий в «Медиа Группу Украина». Также доступ к библиотеке останется у партнерских платформ вроде Vodafone TV.

В MEGOGO говорят о том, что продолжают вести переговоры с правообладателем. Однако в случае потери контента, утверждает Иван Шестаков, значительного оттока пользователей не предвидится.

«У нас крупнейшая библиотека из украинских сервисов и любые изменения мы достаточно быстро компенсируем альтернативным контентом без особых сложностей», — отметил Шестаков.

Что говорят в OLL.TV
Как сообщает пресс-служба OLL.TV, с 1 мая контент Amediateka будет доступен в Украине эксклюзивно подписчикам OLL.TV и партнерских платформ Vodafone TV и «Интерактивное TV» от «Укртелеком». По словам директора OLL.TV Юлия Трибушная, цель сервиса — показать украинцам лучшие мировые фильмы и сериалы легально и в хорошем качестве.

«Мы хотим показывать нашим зрителям лучший мировой контент. Хотим, чтобы украинцы могли легально и в отличном качестве смотреть топовые фильмы и сериалы на любом экране, в любое время и там, где им это удобно. Мы покажем нашим зрителям не только хиты, но и самые долгожданные премьеры сериалов. А сегодня, когда Украина и весь мир вспоминает о чернобыльской катастрофе, стоит пересмотреть лучший сериал об этой трагедии – «Чернобыль”, созданный студиями HBO и Sky. Он правдиво, честно и открыто показывает цинизм власти и героизм простых людей, которые своими жизнями заплатили за чужие ошибки и за будущее многих поколений», сообщила Юлия Трибушная.

Отмечается, что каталог лучших фильмов и сериалов от студий HBO, FOX, Showtime, Starz, BBC, ABC Studios, Sony Pictures в HD-качестве будет доступен во всех тарифах oll.inclusive без дополнительной оплаты.

Контент Amediateka
Библиотека Amediateka включает как вечные хиты вроде «Игры престолов», «Клана Сопрано», «Нового Папы», «Секса и города» или «Настоящего детектива», так и новинки 2020 и 2021 года: «Отыграть назад», «Невероятные», «Ваша честь» и т.д.

Все мировые премьеры сериалов зрители OLL.TV увидят одновременно со всем миром в день их международных премьер. Уже 1 мая состоится премьера научно-фантастического сериала от студии Sky «Интергалактик» — история о банде женщин-заключенных, угнавших космический корабль.
 
[Impact]ЛИДЕРОМ ПРОСМОТРОВ ИЮЛЯ НА «КИНОПОИСКЕ» СТАЛ МУЛЬТСЕРИАЛ «РИК И МОРТИ»[/Impact]
liderom_prosmotrov_iyulya_na_kinopoiske_stal_multserial_rik_i_morti.jpg

Сервис «Кинопоиск» подвел итоги июля и составил рейтинг самых интересных кинолент и мультфильмов, по мнению подписчиков сервиса.
Как сообщает пресс-служба сервиса, лидером июля стал проект Дэна Хармона и Джастина Ройланда «Рик и Морти». Мультсериал смотрел каждый пятый зритель «КиноПоиск HD» в день выхода новых серий.

На второе место вернулся «Пищеблок». В июле число подписчиков, посмотревших «Пищеблок», превысило миллион, и оно продолжает расти.

Третья строчка топа (более полумиллиона смотрящих) — у мультфильма «Душа» студии Pixar. В начале 2021 года картина о загробных приключениях преподавателя музыки получила два «Оскара» и вошла в топ-250 КиноПоиска.

В десятку также попали «Душа», «Гнев человеческий», «Чудотворцы», «Поступь хаоса», «Дьявол в деталях», «Майор Гром: Чумной Доктор», «Красный призрак» и «Том и Джерри».

Топ-10 самых популярных фильмов и сериалов теперь регулярно обновляется на КиноПоиск HD. Он строится по числу зрителей, которые смотрели фильм или сериал за последние 30 дней, и обновляется каждый день.
 
На КиноПоиск HD вышел док "Уральское дерби" об одном из главных противостояний КХЛ

1 сентября, одновременно со стартом нового сезона Континентальной хоккейной лиги, на КиноПоиск HD вышел документальный фильм «Уральское дерби». Он посвящен противостоянию двух хоккейных городов — Челябинска и Магнитогорска.
https://youtu.be/BfoWG-0ONIY
Дерби — это непримиримое соперничество двух команд, которое выходит далеко за пределы спортивной арены. Оно распространяется на целые города, болельщиков, спортшколы, на самих хоккеистов и их родителей. Природе такого соперничества и посвящен фильм «Уральское дерби».

Главные герои ленты — 14-летние игроки челябинского «Трактора» и магнитогорского «Металлурга». Съемками занимались начинающие документалисты и выпускники ВГИКа из студии «СТАЯ.DOC». Они сопровождали героев на турнирах и тренировках, снимали их в раздевалках перед матчами, общались с родителями, тренерами, болельщиками, одноклубниками, бывшими и действующими хоккеистами.

«Урал одержим хоккеем. Здесь находится сильнейшая хоккейная школа, вырастившая огромное количество звезд мирового уровня. И этот феномен превращает провинциальные города в центры мирового значения, равные Далласу, Питтсбургу, Торонто. <...> Съемки были долгими и тяжелыми, но благодаря исключительной заинтересованности и личной поддержке наших героев нам удалось превратить проект в большое кино. Мы старались шагнуть чуть дальше просто спортивного фильма и рассказать историю о мечте, одержимости и том сокровенном, что навсегда останется в нашем детстве», — рассказал режиссер Арсений Кайдацкий.

«„Уральское дерби“ — это очень живая история, настоящее исследование духа соперничества, юности и стремления к победе. Фильм снят такой же молодой и яркой творческой командой, которую поддержал КиноПоиск HD. Мы рады быть причастными к созданию проекта, дать возможность зрителю увидеть это кино и еще раз протранслировать молодым кинематографистам, что их истории могут быть рассказаны и показаны», — прокомментировала директор по контенту Медиасервисов Яндекса Ольга Филипук.

«Пусть это соперничество будет мощным стимулом для развития российского хоккея, появления новых ярких звезд, дарит мощные эмоции болельщикам, но не покидает пределов ледовых дворцов», — поделился директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.
 
[Impact]Обновлённый OLL.TV: редизайн, улучшенное качество картинки и больше контента[/Impact]
new-oll-tv-2021.jpg

Видеосервис OLL.TV провёл ребрендинг и обновил технологическую составляющую платформы. Редакция Mediasat рассказывает подробности.
Что произошло
Украинский сервис OLL.TV объявил о запуске новой платформы и генеральном обновлении на всех основных устройствах – Smart TV, Android TV, смартфонах, планшетах и на сайте. Видеосервис полностью изменил свой внешний вид, структуру, управление и технические характеристики.

Суть обновления
Платформа стала современной и удобной для пользователей, более user friendly, в сервисе появилось много интересных и удобных «фишек» и новых разделов. Например, был добавлен раздел «Моё», в котором на любом устройстве пользователь может отложить выбранные фильмы, сериалы, шоу и каналы и посмотреть в удобное время и в удобном месте. На любом устройстве теперь удобно досмотреть фильм или сериал, начав именно с того места, на котором остановился раньше.
new-logo-oll-tv-2021.jpg

«Цель обновления сервиса – сделать OLL.TV удобным для пользователей, современным, красивым и конкурентным с лучшими мировыми ОТТ-платформами, – говорит Виталий Чирков, директор по контенту и пользовательскому опыту OLL.TV. – Преимущество новой платформы в том, что теперь интерфейсы и пользовательский опыт на всех платформах абсолютно симметричны. Если до этого OLL.TV на телевизоре, на сайте и в мобильном телефоне были тремя разными приложениями с разным внешним видом, разной логикой поведения, разными местами нахождения контента, способами его описания, то сейчас это единая система. И человек, переходя из одного устройства в другое, не теряется, потому что это один и тот же способ работы. А за красивыми и удобными интерфейсами лежит много технических мощностей, так как параллельно с редизайном мы усилили инфраструктуру сервиса».

«Мы хотим создать совершенно новый пользовательский опыт, – добавляет директор департамента разработки Николай Корецкий. – Хотим, чтобы новое приложение изменило отношение к самому бренду OLL.TV. Хотим придать сервису меганадежность. Мы практически полностью переделали UI и UIX наших приложений, а также изменили наш backend, исправили ошибки в инфраструктуре – теперь все приложения и сервис стабильны и удобны».

Тестировали по полету мяча
Качество изображения на каналах и спортивных трансляциях также значительно улучшилось. Для модернизации всей системы было приобретено мощное оборудование. Отбор происходил среди самых серьезных производителей транскодинга.

«Мы тестировали картинку по полету мяча, – рассказывает Леонид Сапельников, руководитель департамента инфраструктуры. – Смотрели матчи в прямом эфире и следили за тем, как летит мяч. В этот момент явно видны отличия по качеству. Например, если быть внимательным, то когда фокус на футбольном мяче, можно заметить, что на заднем плане вдруг расплываются зрители. Или вместо одного футболиста бегут трое. Мы очень требовательно подходили к выбору – так, чтобы в наших трансляциях все элементы на экране у зрителя были четкими и в фокусе. И сейчас можем без лишней скромности сказать, что качество изображения на нашем сервисе – лучшее в Украине».

Другая важная проблема, которая требовала решения – это CDN, система доставки видеоконтента. Чем ближе сервер находится к абоненту, тем качественнее сигнал у него на экране.

«Под близостью мы понимаем не расстояние, а количество промежуточных провайдеров между абонентом и нами, – объясняет Леонид Сапельников. – Для этого мы закупили новейшие серверы, обладающие большей пропускной способностью. И сейчас максимально рассредоточиваем их по локальным провайдерам. Есть провайдеры, которые охотно идут нам навстречу, ведь это win-win для нас и для них, а главное – для наших общих клиентов. А есть провайдеры, которые «забывают», что абонент им уже заплатил за интернет и требуют оплаты ещё и от платформы. Им не важно, какого качества услугу получит клиент в их интернет-сети. Мы с такими провайдерами не работаем, у нас принципиальная партнерская позиция».

Акцент на контент
OLL.TV всегда был платформой, которая позиционировалась и воспринималась, как футбольный сервис. Понятно, что прямые трансляции футбола никуда не уходят, здесь OLL.TV традиционно силён, эксклюзивно транслируя матчи Чемпионата Украины и сборной Украины, но вместе с тем обновленный сервис значительно расширил выбор художественного контента: фильмов, сериалов и телеканалов.

«Да, это кардинальное изменение, – комментирует Виталий Чирков. – Мы существенно изменили нашу контентную политику, эксклюзивно получили лучшие мировые сериалы от «Амедиатеки», у нас плотное сотрудничество с IVI – их библиотека внутри наших пакетов. Мы запустили собственное производство качественного контента – уже в декабре выйдет наш первый Original сериал «Зломовчання» с Ксенией Мишиной в главной роли. Мы также подписали контракты с лучшими телеканалами, которые есть на рынке – это фильмовые, познавательные, развлекательные и спортивные телеканалы – и поместили их в самые популярные пакеты так, чтобы не только футбол или – совсем не только футбол – стал аргументом подписки на OLL.TV. По сути, у нас сегодня лучшее на рынке предложение по цене и наполнению, и безусловно лучшее сериальное предложение в Украине».

«Мы готовы стать лучшим сервисом Украины»
«Мы понимаем, что это не конец нашей разработки, а в каком-то смысле только начало: мы будем дорабатывать и наполнять сервис дополнениями и улучшениями, полученными фидбэком от наших пользователей, – говорит Николай Корецкий. – Можно сказать, что сейчас каждый абонент нашего сервиса будет принимать участие в улучшении сервиса. Мы плотно начинаем работать с данными Big Datа, на основании которых система рекомендаций будет подбирать для каждого пользователя индивидуально лучший контент».

«Ну и важный вопрос, который нельзя обойти стороной – это цена, – добавляет Юлия Трибушная, директор OLL.TV, – Можно, конечно, в теории, скупить весь доступный на рынке контент и предложить его пользователю по какой-то невероятной, неприемлемой цене. Думая о пользователе, мы всегда ищем оптимальный баланс цена-качество. И нам кажется, что у нас получилось – за относительно небольшие на сегодняшнем рынке 109 грн мы предлагаем пользователю пакет с уникальным для этой цены набором премиальных фильмовых и познавательных каналов, доступом ко всем самым популярным украинским телеканалам, огромной библиотеке фильмов и выдающейся коллекцией сериалов, как украинских, так и лучших мировых – от HBO и других топовых производителей. Только на OLL.TV можно легально пересмотреть такие хиты как ˝Игра престолов˝, ˝Настоящий детектив˝, ˝Секс и город˝, ˝Миллиарды˝ или наслаждаться премьерой новых сериалов одновременно со всем миром».

«Идеальных систем не бывает, – резюмирует Виталий Чирков. – Поэтому мы будем всё время её совершенствовать, и это будет бесконечный процесс, потому что мир сейчас очень быстро изменяется. Технологии меняются и пользовательские предпочтения тоже. Вот TikTok стал спонсором Чемпионата мира по футболу. Нет, ну где TikTok, а где UEFA?! Всё меняется, поэтому и нам придется постоянно меняться. И поверьте, OLL.TV может и станет лучшим сервисом Украины. Мы к этому готовы и сделаем для этого всё возможное».
 
[Impact]«КИНОПОИСК HD» ЭКРАНИЗИРУЕТ РОМАНЫ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ МАЙКА ОМЕРА[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
«Кинопоиск HD» и литературное агентство «Банке, Гумен и Смирнова», представляющее писателя Майка Омера, заключили сделку, по условиям которой видеосервис получил права на экранизацию популярного детективного цикла Омера, а также на последующую дистрибуцию сериалов и/или фильмов, созданных по мотивам этой трилогии, говорится в сообщении.
Майк Омер — автор криминальных романов, триллеров и фэнтези. Всемирную известность ему принесла детективная трилогия о психологе по имени Зои Бентли. Первая книга цикла, «Внутри убийцы» (A Killer’s Mind), вышла в 2018 году, была переведена на 17 языков и в списке бестселлеров Amazon обогнала романы Джоан Роулинг, Стивена Кинга и Джеймса Паттерсона. В 2019-м цикл продолжился романом «Заживо в темноте» (In the Darkness), а годом позже вышла заключительная часть трилогии — «Глазами жертвы» (Thicker Than Blood). В США совокупные продажи трилогии составили более 1 млрд экземпляров (на всех носителях). В России общий тираж первых двух романов цикла о Зои Бентли, выпущенных издательством «Эксмо», составил более 300 тыс. экземпляров.

«Всемирный успех романов о Зои Бентли натолкнул меня на мысль, что экранизировать книги в Америке вовсе не обязательно. И вместо долгих переговоров с американскими студиями я решил присмотреться к другим вариантам, в том числе и к России. За последние два года российский сериальный рынок совершил огромный скачок вперед. Меня очень впечатлили российские сериалы “Эпидемия” и “Лучше, чем люди”. Еще один решающий фактор — сериалы здесь снимают быстро и хорошо», — поделился Майк Омер.

Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук сообщила, что «Кинопоиск HD» впервые работает над экранизацией международного бестселлера. «Здесь очень важно найти ту форму рассказа этих историй, которая будет понятна и интересна как российскому, так и зарубежному зрителю. Мы уже начали работу над сценарием экранизации первой книги цикла, и сейчас находимся на стадии переговоров с потенциальными режиссерами проекта», — рассказала она.
 
«КИНОПОИСК HD» ЭКРАНИЗИРУЕТ РОМАНЫ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ МАЙКА ОМЕРА

«Кинопоиск HD» и литературное агентство «Банке, Гумен и Смирнова», представляющее писателя Майка Омера, заключили сделку, по условиям которой видеосервис получил права на экранизацию популярного детективного цикла Омера, а также на последующую дистрибуцию сериалов и/или фильмов, созданных по мотивам этой трилогии, говорится в сообщении.
kinopoisk_hd_ekraniziruet_romany_bestsellery_mayka_omera.jpg

Майк Омер — автор криминальных романов, триллеров и фэнтези. Всемирную известность ему принесла детективная трилогия о психологе по имени Зои Бентли. Первая книга цикла, «Внутри убийцы» (A Killer’s Mind), вышла в 2018 году, была переведена на 17 языков и в списке бестселлеров Amazon обогнала романы Джоан Роулинг, Стивена Кинга и Джеймса Паттерсона. В 2019-м цикл продолжился романом «Заживо в темноте» (In the Darkness), а годом позже вышла заключительная часть трилогии — «Глазами жертвы» (Thicker Than Blood). В США совокупные продажи трилогии составили более 1 млрд экземпляров (на всех носителях). В России общий тираж первых двух романов цикла о Зои Бентли, выпущенных издательством «Эксмо», составил более 300 тыс. экземпляров.

«Всемирный успех романов о Зои Бентли натолкнул меня на мысль, что экранизировать книги в Америке вовсе не обязательно. И вместо долгих переговоров с американскими студиями я решил присмотреться к другим вариантам, в том числе и к России. За последние два года российский сериальный рынок совершил огромный скачок вперед. Меня очень впечатлили российские сериалы “Эпидемия” и “Лучше, чем люди”. Еще один решающий фактор — сериалы здесь снимают быстро и хорошо», — поделился Майк Омер.

Директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук сообщила, что «Кинопоиск HD» впервые работает над экранизацией международного бестселлера. «Здесь очень важно найти ту форму рассказа этих историй, которая будет понятна и интересна как российскому, так и зарубежному зрителю. Мы уже начали работу над сценарием экранизации первой книги цикла, и сейчас находимся на стадии переговоров с потенциальными режиссерами проекта», — рассказала она.
 

issledovanie_u_kinopoisk_hd_i_kion_zametno_vyroslo_chislo_platyashchikh_podpischikov.jpg

«Кинопоиск HD» и КION — единственные видеосервисы, у которых в третьем квартале текущего года заметно выросло число платящих подписчиков: с 6,5% до 7,2% и с 0,5 до 0,9% соответственно. Это следует из рейтинга онлайн-кинотеатров в России, опубликованного исследовательской компанией GfK.

Компания провела опрос среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользовались. Оценивалось как общее пользование подпиской (включая бесплатную и оформленную на пробный период), так и пользование платной подпиской.

В третьем квартале 2021 года подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 38% жителей российских городов. Из них 24% платили за подписку, говорится в отчете.

По совокупному количеству подписчиков «Кинопоиск HD» увеличил отрыв от всех видеосервисов. Доля подписчиков этого онлайн-кинотеатра среди жителей российских городов достигла 11,9%, по сравнению с 11% во втором квартале. Следом идет ivi, доля его подписчиков в третьем квартале сократилась с 10,7% до 9,7%. Замыкает тройку Okko — подписка на сервис была оформлена у 6% горожан, как и во втором квартале.

Наибольший рост по совокупному количеству подписчиков показали также Wink (5,4% против 4,7% во втором квартале) и KION (1,6% подписчиков против 0,9%).

По уровню пользования первое место с большим отрывом от других конкурентов снова разделили ivi и «Кинопоиск HD». За последние 12 месяцев ivi пользовались 35% горожан, а «Кинопоиск HD» — 33%.

По уровню знания сервиса также лидируют ivi (74%) и «Кинопоиск HD» (73%): показатели этих онлайн-кинотеатров почти не менялись с начала года.

В то же время уровень известности Netflix продолжает расти уже третий квартал подряд (55% в третьем квартале, 54% — во втором и 49% — в первом). Netflix также является лидером по уровню ​готовности пользователей рекомендовать сервис. По итогам третьего квартала индекс потребительской лояльности онлайн-кинотеатра Netflix был равен 42 пунктам. На втором месте — «Кинопоиск HD» (33 пункта), а на третьем — Premier (24 пункта).
 
[Impact]OLL.TV запустил раздел для малышей: здесь собран детский контент студии Fox Networks[/Impact]
OllTV-MyBabyTV.jpg

Оставлять детей за просмотром видеосервиса OLL.TV стало безопасней. Редакция Mediasat рассказывает подробности.
Что произошло
Сервис OLL.TV продолжает расширять контентное наполнение платформы. К телеканалам, спорту, фильмам, сериалам, рейтинговым шоу и мировым премьерам, добавлен специальный раздел для самых маленьких – myBabyTV от студии Fox Networks Group.
MyBabyTV-OllTV.jpg

Что известно о контенте в новом разделе
В рубрике собраны мультсериалы с короткими 15-минутными эпизодами. Их создают специалисты BabyTV – многоязычного международного телеканала, созданного специально для детей в возрасте до 4 лет и их родителей. Канал создан студией Fox Networks Group – дочерней компании The Walt Disney Company.

Среди самых популярных мультсерий – цикл «Голодный Генри», где вечно голодный кот в поисках рецептов для своих блюд изучает, как и где растут фрукты и овощи или как производятся его любимые продукты. Герой другой серии, Чарли, постоянно отправляется в веселые приключения, и вместе с ним малыши изучают цифры, алфавит или знакомятся с геометрическими фигурами. А вместе с бегемотом, собакой и девочкой Софи из «Гіппа гіппа гей!» – разгадывают головоломки и решают задачки.

MyBabyTV – лишь часть детского раздела на OLL.TV. Кроме этой рубрики на платформе есть популярные и любимые во всем мире мультфильмы, фильмы и сериалы для детей любого возраста: «Шрек», «Монстры на каникулах», «Фиксики», «Смурфики», «Артур и минипуты», «Губка Боб в 3D», «Angry Birds в кино», «Мадагаскар», «Пчелка Майя», «Семейка Аддамс», «Кунг-фу Панда», «Дети шпионов» и многое другое.

Сами говорят
«OLL.TV – сервис для всей семьи, для разных вкусов и возрастов. Наша аудитория – от 0 до 150 лет! Эта рубрика – win-win для детей и родителей. Мамам и папам она подарит как минимум полчаса свободного времени. Как отец двоих детей, поверьте, я знаю ценность этого получаса! Когда ребенок смотрит телевизор, а ты при этом спокоен, что он занят хорошим делом. А для детей это время, когда им нескучно, плюс они незаметно впитывают что-то полезное. Здесь мультики с познавательным и обучающим контентом, с которым безопасно оставить малышей. Безопасно и полезно.

Малышам сложно удерживать внимание на одной теме, поэтому темы разнообразны и быстро чередуются. Музыка, буквы, цифры, животные, разные места и ситуации. И все это без рекламы. Повторюсь, это безопасный контент. Подразделение Disney создает myBabyTV вместе с экспертами по развитию ребенка. Это понятный, но очень точно и профессионально сделанный продукт.

Мы стремимся быть площадкой, где детям будет увлекательно, а родителям за своих чад – спокойно. Сейчас у нас в разработке несколько идей, а вообще раздел для детей – один из наших приоритетов», – говорит главный редактор OLL.TV Алексей Пономаренко.
 
"Кинопоиск" обновил логотип и дизайн

Видеосервис "Кинопоиск" представил новый логотип и обновил визуальное оформление. Как сообщили в компании, изменения приурочены к 18-летию платформы и отражают ее развитие за последние годы.
kinopoisk_1.jpg

Новый логотип представляет собой букву "К", которая, по задумке создателей, является "метафорой объединения людей, которых притягивает сила историй". Онлайн-кинотеатр отказался от заглавной буквы "П" в названии и от приставки HD.
kinopoisk_2.png

В оформлении появились новые визуальные элементы и цвета: традиционный оранжевый цвет перекликается с двумя новыми оттенками – ярко-бирюзовым и цветом лайма. В названии теперь используется шрифт SangBleu Sunrise.

По словам арт-директора медиасервисов Яндекса Мердана Агаева, "Кинопоиск" стиль не отражал разноплановой деятельности платформы, которая позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и как крупная русскоязычная энциклопедия о кино и продюсерский центр.

"Бренд "Кинопоиска" сейчас "одновременно "живёт" на телефонах, в Smart TV, вебе, социальных сетях, выпускает собственный контент – оригинальные сериалы и фильмы, подкасты, YouTube-шоу. Старый визуальный стиль не учитывал всего этого многообразия, поэтому мы разработали новый. Он выглядит ярко и современно, хорошо работает как в визуально агрессивной среде, так и совместно с контентными брендами," – пояснил Агаев.
kinopoisk_3.png

Отмечается, что изменения будут внедряться поэтапно. Новый дизайн будет использоваться в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. На сайте и в приложениях платформы для смартфонов и телевизоров изменятся логотип и иконки.

Правда, в соцсетях ребрендинг вызвал неоднозначную реакцию. Одни увидели в нем сходство со старым японским флагом, другие с некоторыми логотипами телеканалов. Больше всего досталось стилизованной "К", из-за которой название читается как "Жинопоиск". Впрочем, были и позитивные отклики, как и всегда, когда крупная компания концептуально меняет логотип (особенно если раньше его, по сути, практически не было). Так или иначе, мы уверены, что через полгода аудитория привыкнет новому логотипу, как привыкли к яйцу МТС, уху Ростелекома и пчеле Билайна.
 
Олеся Коновалова стала исполнительным директором онлайн-кинотеатра "Кинопоиск"

Олеся Коновалова, об уходе которой с поста исполнительного директора видеосервиса Premier мы сообщали недавно, заняла аналогичную должность в другом – крупнейшем онлайн-кинотеатре "Кинопоиск". Об этом она сообщила на своей странице в соцсетях.
konovalova.jfif

Напомним, до этого Олеся много лет занимала пост заместителя директора по контентной политике ПАО "Ростелеком", является экспертом в области закупки прав и контента на российском рынке.
 

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» назвал десятку фильмов, которые пользовались наибольшей популярностью у пользователей в период новогодних праздников.

Больше всего просмотров набрал комедийный боевик «Веном 2» — его посмотрели более миллиона подписчиков. Следом за ним расположился спецэпизод «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» и фантастический фильм «Дюна».

В десятку также вошли ленты «Круиз по джунглям», «Отряд самоубийц: Миссия навылет», «Беспринципные», «Один дома», «Гарри Поттер и философский камень», новый «Форсаж» и «Время».

Ранее сообщалось о том, что в Сети появился пролог фэнтези-сериала «Этерна» от «Кинопоиска».
 
«Кинопоиск» выступит сопродюсером нового фильма Гая Ричи

Стриминговая платформа «Кинопоиск» выступит сопродюсером и дистрибьютором нового фильма Гая Ричи. Картина носит рабочее название «Переводчик».

«...мы приняли решение уже на ранней стадии производства стать партнерами STX, MGM, Amazon Prime и Toff Guys в качестве сопродюсера и дистрибьютора. Мы делаем важный стратегический шаг, начав работу на международном продюсерском рынке и особенно рады партнерству нашей платформы с топовым мировым режиссером», — сказала директор по контенту медиасервисов «Яндекса» Ольга Филипук.

Съемки новой картины стартуют 24 января. Главную роль в фильме сыграет Джейк Джилленхол. Сюжет фильма будет строиться вокруг сержанта американской армии, который попал в засаду вместе с афганским переводчиком.
 
«Кинопоиск» назвал Топ-10 фильмов за январь

Сервис «Кинопоиск» представил десятку фильмов и сериалов, которые пользовались наибольшей популярностью в январе 2022 года.

По данным сервиса, 6 миллионов пользователей с подпиской «Яндекс Плюс» смотрели фильмы и сериалы в первом месяце года свыше 180 миллионов часов. В первой десятке оказался только один сериал — «Беспринципные», а лидерство сохранила вторая часть «Венома».

Полностью список лидеров за январь выглядит так:
1. «Веном 2».
2. «Дюна».
3. «Главный герой».
4. «Круиз по джунглям».
5. «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс».
6. «Отряд самоубийц: Миссия навылет».
7. «Беспринципные».
8. «Время».
9. «Этерна: Часть первая».
10. «Летчик».
 

mtv_hd_nickelodeon_i_paramount_comedy_hd_poyavilis_na_kinopoiske.jpg


ViacomCBS Networks International сообщила о том, что с января 2022 года три канала медиахолдинга – MTV HD, Nickelodeon и Paramount Comedy HD – представлены на платформе «Кинопоиск».

Пользователи сервиса «Кинопоиск» получили возможность смотреть контент трех телеканалов ViacomCBS с функциями паузы и обратного просмотра эфира, говорится в сообщении ViacomCBS.

На Nickelodeon транслируются такие сериалы и программы для всей семьи, как «Губка Боб Квадратные Штаны», «Щенячий патруль» и «Черепашки-ниндзя», на MTV HD – музыкально-развлекательные шоу, в том числе акустические концерты Unplugged, музыкальные премии – MTV Europe Music Awards и MTV Video Music Awards. В сетке Paramount Comedy представлены ситкомы и комедийные передачи, среди которых «Теория большого взрыва», «Бруклин 9-9», «В Филадельфии всегда солнечно» и «Южный парк».

«Мы видим, что сочетание программной сетки, то есть по сути профессионально созданного плейлиста, с возможностью увидеть премьеры и трансляции мировых шоу зачастую до их появления в разделе видео-по-запросу, продолжает быть востребованным аудиторией на всех платформах, включая стриминговые», - прокомментировала Елена Бальмонт, старший вице-президент и генеральный директор ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии.
 
[Impact]Украинский стриминговый сервис OLL.TV покажет контент Warner Bros.[/Impact]
oll-tv-696x464.jpg

«Король Ричард», «Дюна», «Матрица» и другие блокбастеры Warner Bros. уже доступны подписчикам видеосервиса OLL.TV. Mediasat рассказывает подробности.
Что произошло
Украинская стриминговая платформа OLL.TV заключила контракт с Warner Bros. – одной из крупнейших киностудий мира. Теперь пользователи сервиса могут смотреть все самые актуальные кинопремьеры, а также фильмы из обширной видеотеки компании.

На платформе уже доступны к просмотру такие хиты Warner Bros.:

«Матрица».
«Дюна».
«Множественные святые Ньюарка».
«Король Ричард».
«Отряд самоубийц-2».
В OLL.TV обещают включить в библиотеку и недавно гремевшие фильмы, такие как «Джокер» и «Дюнкерк». Видеотеку также пополнит вечная классика – от «Интерстеллара» и «Властелина колец» до «Безумного Макса», «Шерлока Холмса» и «Великого Гэтсби».

Напомним, в прошлом году OLL.TV также заключила контракт с другим мировым киногигантом – компанией Paramount Pictures. Тем временем в Paramount озвучили планы глобальной экспансии собственного стримингового сервиса Paramount+.

Сами говорят
«Премьеры сразу после кинотеатров – часть стратегии OLL.TV, направленной на максимальное удовлетворение пользовательского спроса. Учитывая непредсказуемость пандемии и действия пиратских сайтов (кстати, в подавляющем большинстве это российские ресурсы) наше естественное желание – максимально быстро, качественно и легально дать жителям нашей страны доступ к самому востребованному мировому и украинскому контенту», – комментирует контент-директор OLL.TV Виталий Чирков.
 
НА «КИНОПОИСКЕ» ВЫШЕЛ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ МИНИ-СЕРИАЛ ПРО ХАКЕРОВ

На «Кинопоиске» вышел сериал «Русские хакеры: Начало» документалиста Андрея Лошака. В трёх эпизодах документального проекта снялись хакеры, сотрудники американских спецслужб, российские правоохранители и другие участники событий на рубеже 90-х и 2000-х.
na_kinopoiske_vyshel_dokumentalnyy_mini_serial_pro_khakerov.jpg

Авторский проект рассказывает о том, как появился бренд «русские хакеры», первых резонансных делах, сотрудничестве правоохранителей из России с агентами ФБР, преследовании, поимке и суде над кардерами и взломщиками в США. Из интервью, архивных материалов и детальной ретроспективы сложится история на стыке технологического триллера и репортажа.

«Когда я делал «Холивар» (документальный мини-сериал Андрея Лошака об истории Рунета, — прим. ред.), у меня было какое-то количество историй про хакеров. Я делал ресёрч для «Холивара», но потом понял, что это дело слишком серьёзное, большое, глубокое. В рамках проекта, который был ретроспективой всего Рунета на 7 серий и 25 лет, просто было невозможно хорошо раскрыть тему хакеров. Я отложил её в сторонку и вернулся к ней вместе со Stereotactic и «Кинопоиском». Это сериал о первых преступлениях, когда русскоязычные хакеры получили международную известность: дело о взломе «Ситибанка», форум CarderPlanet и другие громкие кейсы из истории отечественного киберкриминала», — рассказал о проекте его создатель Андрей Лошак.
 
Назад
Сверху