Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости NVIDIA

Основатель NVIDIA заявил, что ускорители для майнинга делаются из чипов, не подходящих по требованиям для игр
К счастью для любителей бессмысленных словесных баталий, руководство NVIDIA на минувшей квартальной конференции не стало уводить в тень тему криптовалютного бума, хотя традиционно поясняло, что не имеет возможности определить точную степень влияния майнеров на выручку компании. Как поясняет Bloomberg, основатель NVIDIA Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) рассказал о преимуществах целевого разделения плат на базе графических процессоров этой марки.
huang_01.jpg

По его словам, для производства ускорителей CMP для майнеров используются те экземпляры графических процессоров, которые по определённым критериям не могут применяться в игровых видеокартах – по сути, своего рода отбраковка. Вдаваться в подробности глава NVIDIA не стал, но можно предположить, что речь идёт как о частотном потенциале, так и о наличии полного набора функциональных блоков – несоответствие требованиям игрового сегмента по одному из этих параметров уже позволяет NVIDIA направить графический процессор на использование для нужд майнеров.

Разделение графических плат по целевому назначению позволяет как улучшить ситуацию с доступностью товарных изделий в каждом из сегментов, так и снизить потери от производственного брака. Финансовый директор Колетт Кресс (Colette Kress) пояснила, что игровые видеокарты с ограничением майнинга начали поставляться относительно недавно, поэтому величину эффекта от «сегрегации» пока сложно оценить. В минувшем квартале изделия семейства CMP принесли компании $155 млн выручки, а в текущем она может увеличиться до $400 млн. Дефицит видеочипов сохранится и во втором полугодии, как прогнозирует руководство NVIDIA. Как пообещала Колетт Кресс, будущие видеокарты компании тоже получат механизм ограничения производительности в майнинге криптовалют.
 
NVIDIA выпустила новый драйвер для своих видеокарт
GeForce Game Ready 466.63 WHQL доступна для всех обладателей графических ускорителей компании
46bbf234aec447019c8a7cd3c7387049.jpg

NVIDIA выпустила обновленную версию графических драйверов GeForce Game Ready 466.63 WHQL. Набор добавляет поддержку технологии DLSS в No Man’s Sky, а также поддержку NVIDIA Reflex в War Thunder и Escape from Tarkov. Пакет драйверов также содержит оптимизацию для Chivalry 2 и Sniper Ghost Warrior Contracts 2. Помимо прочего GeForce Game Ready 466.63 WHQL добавляет поддержку GeForce RTX 3080 Ti.

Список исправленных проблем:

[Технология VR]: если графический процессор подключен к телевизору 4K UHD, система могла зависнуть при запуске игры VR.
[Видеокарты серий RTX 20, GTX 16/10] [HDMI]: режим отображения 4K при 120 Гц был недоступен в настройках экрана.
Скачать свежий драйвер NVIDIA GeForce Game Ready 466.47 WHQL можно через официальный сайт или приложение GeForce Experience.
 
Nvidia выпустила хотфикс для драйвера, который вызывал BSOD
533069_24Gbma8DsT_nvidia.jpg

Уже можно скачать хотфикс для последнего драйвера Nvidia. В этой мини-заплатке решено несколько проблем, связанных с видеокартами прошлых поколений, мерцаниями и голубым экраном смерти.

Новый драйвер версии 466.63 вышел в начале июня, но уже доступна версия 466.74, которую рекомендуется установить уже сейчас. В логах сказано, что фикс закрывает ошибку "DCP WATCHDOG VIOLATION", которая могла вылетать на системах с GeForce GTX 600/700/16 и RTX 20.

В сабреддите Nvidia один из пользователей поинтересовался, решает ли фикс BSOD, выдававший сообщение о nvlddmkm.sys. На это представитель сообщил, что фикс также направлен на решение данной ситуации.

Также скачать апдейт можно через GeForce Experience. Если он не появился, вручную запустите обновления.
 


Глава компании NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) выступит на европейском форуме Teratec 2021, посвящённом высокопроизводительным вычислениям (HPC). Мероприятие не имеет глобального масштаба и не направлено на потребительскую аудиторию, а рассчитано на профессионалов в сфере HPC. Тем не менее, что-то интересное широкому кругу людей глава NVIDIA может рассказать.

На минувшей выставке Computex компания NVIDIA представила новые игровые видеокарты GeForce RTX 3080 Ti и GeForce RTX 3070 Ti. Для многих это стало настоящим сюрпризом, поскольку обычно на данной выставке NVIDIA не анонсирует новые продукты. Однако ещё большим сюрпризом стало то, что графические ускорители анонсировал не Дженсен Хуанг, а один из руководителей NVIDIA. Тем не менее глава компании принял участие в пресс-конференции после презентации.

Соскучившиеся по фанату кожаных курток смогут вновь его увидеть 23 июня. На запланированном брифинге Дженсен Хуанг расскажет о том, чего его компания добилась в сфере HPC за последнее время. Весьма вероятно, что никаких откровений не будет, и в большей степени Хуанг повторит всё то, что уже рассказал в рамках мероприятия Graphics Technology Conference (GTC) в апреле этого года.

Участие в Teratec 2021 бесплатное, но требует регистрации. Это не масштабное мероприятие, где стоит ожидать громких анонсов новых продуктов, но в истории уже были случаи, когда Дженсен показывал новые GPU малой аудитории. Кто знает, возможно и на Teratec 2021 нас будет ожидать какой-нибудь сюрприз от господина Хуанга.
 
NVIDIA призналась, что не сможет исправить ситуацию с игровыми видеокартами до конца года
Участие в телеконференции Bank of America приняла финансовый директор NVIDIA Колетт Кресс (Colette Kress), и первую половину получасового выступления ведущий сосредоточил на вопросах, касающихся ситуации на рынке видеокарт. Представительница компании заявила, что в игровом сегменте рассчитывать на их доступность до самого конца года не приходится, хотя для решения проблемы делается всё возможное.
kress_01.jpg

Разумеется, Колетт Кресс пришлось в очередной раз заявить, что у NVIDIA нет технической возможности отследить сферу применения каждой проданной видеокарты, поэтому и сложно подсчитать, какая часть продукции досталась майнерам, а какая геймерам. Второе ключевое откровение касалось неспособности NVIDIA влиять на конечную стоимость видеокарт в рознице. Финансовый директор компании повторила, что цены взвинчиваются на уровне дистрибьюторов, а не производителей, и нынешний дисбаланс спроса и предложения NVIDIA надеется постепенно устранить по мере увеличения поставок графических процессоров, начиная со второго фискального квартала. Последний, напомним, в календаре этой компании завершается в конце июля.

Как уже отмечалось на квартальной отчётной конференции, в разделения интересов геймеров и майнеров NVIDIA делает ставку на выпуск игровых видеокарт с ограничением производительности в майнинге для первых и специализированных ускорителей для добычи криптовалют, которые востребованы вторыми. В совокупности с увеличением объёмов поставок графических процессоров к концу года ситуация в ближайшие месяцы начнёт улучшаться.

С другой стороны, как признаётся госпожа Кресс, высокий спрос в рознице вряд ли позволит нормализовать обстановку с доступностью игровых видеокарт на протяжении большей части этого года. Она также отметила, что в случае колебаний спроса серверный сегмент тоже способен испытать нехватку графических процессоров поколения Ampere, которые сейчас весьма востребованы на этом рынке.
 

Стало известно, что компания NVIDIA намерена прекратить поддержку Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 позднее в этом году. Начиная с октября этого года, NVIDIA будет выпускать драйверы только для Windows 10, тогда как устаревшие версии программных платформ Microsoft до сентября 2024 года будут получать только обновления безопасности.

«Подавляющее большинство наших клиентов GeForce перешли на операционную систему Windows 10. Чтобы обеспечить владельцам GeForce максимально возможную безопасность, поддержку и функциональность, NVIDIA сосредоточится на операционной системе Windows 10», — говорится в сообщении поддержки NVIDIA.

Несмотря на то, что в настоящее время по всему миру насчитывается около 1,3 млрд устройств с Windows 10, доля Windows 7 по-прежнему не так мала. По оценкам ресурса Statcounter, примерно 15 % компьютеров продолжает работать на Windows 7. В это же время у примерно 93 % пользователей Steam установлена Windows 10, а доля Windows 7 немногим больше 2 %.

По слухам, Microsoft планирует анонсировать новую версию Windows на специальном мероприятии, которое состоится 24 июня. Если это действительно так, то прекращение поддержки более старых версий ОС выглядит вполне логичным. Согласно имеющимся данным, последние драйверы NVIDIA для Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 будут выпущены 31 августа, а уже с 4 октября будут выпускаться драйверы только для Windows 10.
 
Nvidia в октябре перестанет выпускать драйверы Game Ready для Windows 7, 8 и 8.1 и отказывается от поддержки Kepler\
athqubzwhjjwzqkxpzrxjdfh8nm.jpeg

Nvidia заявила, что в октябре 2021 года перестанет выпускать драйверы Game Ready (GRD) для Windows 7, 8 и 8.1. Nvidia советует пользователям этих систем переходить на Windows 10, чтобы получать поддержку игровых новинок в день релиза, новые патчи для производительности и исправления ошибок, доступные в обновлениях видеодрайверов Game Ready.

Nvidia уточнила, что продолжит поддерживать существующие версии и выпускать критические обновления безопасности видеодрайверов для ОС Windows 7, 8 и 8.1 до сентября 2024 года. Новые функции в драйверах будут доступны только пользователям с Windows 10.

Nvidia пояснила, что 31 августа 2021 года выпустит последнюю версию драйвера Game Ready с поддержкой Windows 7/8/8.1 и графических процессоров на архитектуре Kepler. Первый игровой драйвер без поддержки Windows 7 и 8/8.1 выйдет 4 октября 2021 года. Этот драйвер будет только для видеочипов на базе архитектур Maxwell, Pascal, Turing и Ampere.

Фактически с октября 2021 года Nvidia перестанет поддерживать в Windows 7 и 8/8.1 и Windows 10 целую линейку своих графических решений для настольных ПК, выпущенных с 2012 года. Компания будет развивать продукцию только на своей современной архитектуре, поддерживающей новые технологии, например, DirectX 12 Ultimate и NVIDIA DLSS (Deep Learning Super Sampling).

Список видеокарт, которые перестанет поддерживать Nvidia с 4 октября 2021 года.
Nvidia объясняет отказ от выпуска драйверов для Windows 7 и 8/8.1 окончанием поддержки со стороны Microsoft жизненного цикла этих операционных систем для обычных пользователей. 14 января 2020 года закончился период расширенной поддержки операционной системы Windows 7. 12 января 2016 года Microsoft перестала поддерживать Windows 8, а 9 января 2018 года закончилась поддержка Windows 8.1, хотя Microsoft сейчас продлила поддержку ее корпоративных версий до 10 января 2023 года.

Nvidia утверждает, что подавляющее большинство обладателей видеокарт серии GeForce уже перешли на ОС Windows 10. Компания постарается предоставить именно им максимальную безопасность, поддержку и функциональность в новых версиях драйверов. По данным игровой платформы Steam, около 93 % процентов ее пользователей сидят на Windows 10, а доля Windows 7/8/8.1 на игровых ПК около 3 %.

Согласно измерениям StatCounter, 15% пользователей Интернета все еще работают в Windows 7, и их доля продолжает снижаться. Windows 10 с почти 79% доли пользователей продолжает набирать популярность.
 
Глава NVIDIA заявил, что ажиотаж вокруг Ethereum ослабнет в следующем году, но криптовалюты останутся навсегда
На Computex 2021 в начале месяца основатель и бессменный лидер NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) долго выступал перед журналистами, отвечая на вопросы. Тематика криптовалют плотно переплеталась с дефицитом компонентов, и ответы на эти вопросы заставили нас снова вернуться к событиям первой половины июня.
Jensen_02.jpg

Трансляцию интервью Дженсена Хуанга только сейчас переложил на текст ресурс Venture Beat, и в нём упоминалось гораздо больше нюансов, чем удосужились по горячим следам изложить журналисты. Например, ещё до того, как основатель сети Ethereum заявил о необходимости подождать до 2022 года с переходом на модель Proof of Stake, глава NVIDIA признался, что сейчас достаточно удобный момент для подобного перехода. Он также заявил, что Ethereum стал популярной криптовалютой и получил достаточное распространение, во многом благодаря способности видеокарт NVIDIA участвовать в её майнинге. Как без лишней скромности напомнил Дженсен Хуанг, именно NVIDIA при помощи своих графических процессоров дала путёвку в жизнь многим криптовалютам.

Рынок Ethereum, по мнению главы NVIDIA, немного охладится через год, но сама криптовалюта никуда не уйдёт. Вообще, технология распределённых реестров (блокчейн) очень удобна для создания систем расчётов, поэтому криптовалюты надолго прописались в финансовой сфере, их добыча продолжится, как убеждён основатель NVIDIA.

Дженсен Хуанг также много говорил об усилиях NVIDIA по удовлетворению спроса на видеокарты как со стороны геймеров, так и со стороны майнеров. Первым будут предложены видеокарты с искусственным ограничением производительности в майнинге. Как долго будут требоваться подобные меры, глава NVIDIA прогнозировать отказался. Профессиональные майнеры получают возможность закупать в больших количествах специальные ускорители CMP, для выпуска которых используются графические процессоры, которые в противном случае были бы просто забракованы. Если в прошлом квартале продажи CMP принесли NVIDIA около $150 млн выручки, то в этом квартале сумма может достичь $400 млн. И если бы не майнеры, то компания не смогла бы получить эти полмиллиарда долларов, как уверяет её генеральный директор.

Когда главу NVIDIA спросили, считает ли он возможным уменьшение размеров кристаллов графических процессоров с переходом на более прогрессивную литографию или хотя бы прекращение их роста, тот без колебаний заявил, что размеры кристаллов продолжат расти, даже если транзисторы будут становиться меньше и плотнее. Не исключается и возможность использования многокристальной компоновки — по крайней мере, интерфейс NVLink позволил бы наладить эффективный обмен данными между отдельными чипами.
 
NVIDIA увеличит производство GeForce RTX 3060 к концу июля
NVIDIA расширит производство графических процессоров для видеокарт GeForce RTX 3060 к концу июля. Об этом сообщил портал Hardware Times со ссылкой на азиатские СМИ.

По их данным, NVIDIA уже уведомила партнёров о том, что увеличит поставки GPU для видеокарт среднего сегмента, к которому и относится RTX 3060. Однако первая партия не поступит в розничную продажу — её получат популярные компьютерные клубы и интернет-кафе. В дальнейшем видеокарты этой модели будут чаще появляться на полках магазинов.

NVIDIA GeForce RTX 3060 вышла в феврале. Она оснащена 12 ГБ памяти GDDR6 и графическим процессором GA105-302 с частотой 1,78 ГГц. Рекомендованная цена RTX 3060 составляет $329, ритейлеры же продают эту модель в два-три раза дороже.
 
Nvidia увеличивает производство GeForce RTX 3060 с конца июня
Как пишет источник со ссылкой на азиатские СМИ, Nvidia планирует нарастить поставки бюджетной видеокарты линейки Ampere, GeForce RTX 3060. Компания уже уведомила своих партнёров о том, что поставки 3D-карт семейства Ampere среднего уровня (тут имеется ввиду именно RTX 3060) существенно увеличатся с конца месяца. Правда, есть один нюанс: первые партии предназначаются интернет-кафе и игровым клубам, которые очень популярны в Азии.
rtx3060_large.JPG

Следующие партии GeForce RTX 3060 (уже июльские) будут направлены в адрес розничных продавцов. То есть пока на существенное увеличение предложения младшей модели Ampere в рознице рассчитывать не стоит — в наших широтах это случится, скорее всего, к концу июля. И это будет ещё одним фактором стабилизации цен.

Также отмечается, что складские запасы GeForce RTX 3060 на базе графического процессора GA106-300 практически исчерпаны, поэтому сейчас будут поставляться только GeForce RTX 3060 на GA106-302 с аппаратной защитой от майнинга.
 
NVIDIA ПРЕДСТАВИЛА ВИДЕОКАРТУ С 80 ГБ ПАМЯТИ, НО ОНА НЕ ДЛЯ ИГР
Информации о том, насколько видеокарта пригодна для майнинга, пока что в сети нет, но потенциал интересен
2021-06-28-nvidia-80-gb-2.jpg

Некоторое время назад в сети появилась инсайдерская информация о графическом ускорителе NVIDIA A100, а сегодня, 28 июня, новую видеокарту официально представили. Главной особенностью новинки является внушительный объём встроенной памяти — 80 ГБ. Это первый в мире графический ускоритель, который может похвастаться таким объёмом встроенной видеопамяти Но, естественно, использовать столь внушительное аппаратное обеспечение будут не в игровых задачах, а для высокоточных вычислений, научных целей и ускорения работы искусственного интеллекта, так что обычным пользователям эта новинка не особо интересна.
nvidia-predstavila-videokartu-s-80-gb-pamyati-no-ona-ne-dlya-igr-1.jpg

За основу NVIDIA A100 взят графический чип GA100, который на текущий момент является самым большим графическим ускорителем, построенным на архитектуре Ampere — площадь кристалла ускорителя достигает 826 мм2 при 54 миллиардах транзисторов. Также производитель отметил, что новинка будет доступна в двух вариантах формата подключения — есть возможность приобрести видеокарту со стандартным интерфейсом подключения PCIe 4.0 или в формате модуля SXM4. Более того, в компании отметили, что NVIDIA A100 поддерживает использование NVLink для версии на интерфейсе PCIe 4.0 лишь для объединения двух графических ускорителей.

Пропускная способность при этом составляет 2 ТБ/сек, что на 25% выше, чем у аналогичного графического ускорителя, но с объёмом памяти 40 ГБ — по остальным параметрам производительность видеокарт равна. А ещё в NVIDIA назвали фактическую производительность A100 — 19,5 TFLOPS (FP32), 156 TFLOPS (TF32) и 624 TOPS (INT8) при энергопотреблении в 300 Вт.

К сожалению, информации о стоимости нового графического ускорителя в компании NVIDIA не сообщают. Интересно, насколько видеокарта будет доступна в период пика популярности майнинга.
 
NVIDIA представила несколько RTX 3080, которые нельзя продать
q93_80883474113fadf0d7a173bf9fcf64297efe3dab42112289e173953e87b2d793.jpg.webp

«Я принес видеокарту для вашего мальчика, только я вам ее не отдам», — теперь это не только про Печкина, но и про Дженсена Хуанга, генерального директора NVIDIA. А еще про отдел маркетинга, отдел дизайна и команду креативных авторов компании — производитель видеокарт выкатил несколько новых RTX 3080, которые нельзя купить и продать, но можно посмотреть и потрогать.

Техноресурс ITHome опубликовал отчет о мероприятии BiliBili World 2021, которое прошло сегодня в Китае. На выставке оказалась и компания NVIDIA, которая показала несколько любопытных устройств. Это кастомные видеокарты GeForce RTX 3080 Founder's Edition, которые получили модифицированные корпуса с изображениями на игровую тематику, выполненные в различных цветовых решениях.
q93_31ce995257f500b996279b41391556d51fcef3ef08638428101828ce1a26ca11.jpg.webp

Среди выставочных образцов оказалось три модифицированных ускорителя, в том числе видеокарта в оранжевом исполнении с нанесенной на корпус символикой клана Chengdu Hunters из Overwatch.
q93_52547f5d8e0c40dcbb94b4d1f9d1f568339d7671f5eea432110cd9d1d53ca0fe.jpg.webp

Среди выставочных образцов оказалось три модифицированных ускорителя, в том числе видеокарта в оранжевом исполнении с нанесенной на корпус символикой клана Chengdu Hunters из Overwatch.
q93_52547f5d8e0c40dcbb94b4d1f9d1f568339d7671f5eea432110cd9d1d53ca0fe.jpg.webp

Две другие модели нарядились в корпуса, выполненные в бирюзовых тонах. Одна видеокарта получила изображение, относящееся к китайской ролевой игре The Legend of Sword and Fairy, а дизайн второй модели был посвящен 9-й годовщине аниме-сериала Luo Tianyi.
q93_c77b8bba8a7e331738270048016ac975f4e7fce04411c7d85d4bd161874f7958.jpg.webp

Созданием эксклюзивных устройств для NVIDIA занималась команда моддеров из Китая. Очевидно, что ускорители не появятся в розничной продаже, так как предназначены только для демонстрации в маркетинговых целях. Однако не исключено, что NVIDIA может разыграть видеокарты в ходе крупного киберспортивного турнира.
 
Слух: Nvidia прекращает поставки видеокарт Ampere до августа
Как пишет китайский источник, который в своё время отметился массой правдивых данных о видеокартах (ценах, снятии с производства разных моделей и так далее), компания Nvidia приняла решение прекратить поставки видеокарт Ampere в адрес партнёров. Причём на этот раз речь идет не о каких-то конкретных моделях, а обо всей линейке GeForce RTX 30. Возобновление поставок ожидается в самом конце июля или в начале августа.
rtx3080_large.png

Само собой, Nvidia пока на эти данные никак не отреагировала, не комментируют ситуацию и партнёры. Возможной причиной прекращения поставок Ampere называется распродажа майнерами видеокарт, использовавшихся для добычи Ethereum: после сильного падения стоимости криптовалюты они буквально хлынули на вторичный рынок. Nvidia же не хочет допустить резкого снижения стоимости видеокарт: если к переполненному вторичному рынку добавится и хорошо насыщенная 3D-картами розница, цены неизбежно пойдут вниз, так как предложение рискует превысить спрос.

4 августа в сети Ethereum должно заработать обновление London, в результате которого для поддержания блокчейна не нужны будут вычислительные мощности майнеров. Это уже спровоцировало распродажу криптодобывающего оборудования, но к началу августа бывших в употреблении видеокарт на различного рода торговых площадках может оказаться ещё больше. Возможно, в Nvidia взяли паузу для того, чтобы отследить ситуацию, оценить объём распродажи бывших в употреблении видеокарт и его влияние на розничный рынок.
 

Сегодня NVIDIA выпустила обновление видеодрайвера GeForce 471.68 WHQL. В свежую версию компания привнесла поддержку новейших игр, таких как Psychonauts 2, Naraka: Bladepoint и Back 4 Blood Open Beta. Поддержка этих игр теперь предусмотрена на всех видеокартах, GeForce, начиная с серии GeForce GTX 5xx и заканчивая новейшими GeForce RTX 30xx.
9049902390.jpg

Поскольку Naraka: Bladepoint использует новейшие технологии NVIDIA DLSS и Reflex, эта версия драйвера активирует их для всех совместимых видеокарт. Помимо поддержки игр, новый драйвер добавляет поддержку G-SYNC для семи новых мониторов, среди которых AOC AG274FG8R4+, AOC AG274QG3R4B+, ASUS VG258QM, ASUS PG32UQ, Lenovo G24-20, MSI G251F и ViewSonic XG320Q.
645544.jpg

Помимо прочего, новые драйверы исправляют ряд проблем предыдущих версий ПО. Batman Arkham Knight при работе на видеокартах серии GeForce 10xx теперь не будет вылетать при использовании турбулентного дыма. Hitman 3 перестанет отображать случайные мерцание при отключённой функции V-SYNC. В свежем драйвере устранена ошибка из-за которой частота кадров падает во время игры или при запуске теста. Также была устранена проблема, из-за которой графические процессоры NVIDIA не использовали PhysX при запуске теста PLA, и ряд других недоработок предыдущей версии ПО.

Тем не менее, по прежнему не решена проблема, при которой воспроизведение видео останавливалось при прокрутке страницы YouTube вниз. Tom Clancy’s The Division 2 по-прежнему может отображать графические артефакты, а Sonic & All-Stars Racing Transformed — вылетать на трассах, где игроки едут по воде. Задержка DCP выше, если используется 8-битный, а не 10-битный цвет. Кроме того, невозможно определить поддерживаемые режимы отображения для монитора Samsung Odyssey G9.
 
15 августа 2021
Nvidia не смогла? Приложение NBMiner частично обходит защиту от майнинга в видеокартах GeForce RTX 30 LHR
ПО возвращает около 70% исходной производительности
Ну что же, непобедимая, по заверениям Nvidia, защита от майнинга пала. Пока не полностью, но всё же. Приложение для майнинга NBMiner после обновления способно разблокировать около 70% исходной производительности видеокарт GeForce RTX 30 LHR. Напомним, такие карты имеют встроенный механизм защиты, снижающий производительность майнинга Ethereum (и других криптовалют на алгоритме ethash) вдвое.
NVIDIA-GeForce-RTX-30-Series_Official_2_large.png

NBMiner не снимает защиту полностью, но каким-то образом позволяет нарастить производительность видеокарт с 50% от исходного значения до 68%. Если точнее, 68% — рекомендованное создателями приложения максимальное значение со стабильными результатами. Его можно регулировать, но повышение показателя повышает риски срабатывания защиты. Проще говоря, кому-то повезёт, и он сможет отбить у системы защиты более 68% исходной производительности.
NBMiner-LHR-update_large.png

Само собой, 68% — это далеко не 100%, и говорить полной о победе майнеров над Nvidia в этой битве рано, но всё же это намного лучше, чем лишь половина.
 
Дженсен Хуанг слил крупный пакет акций NVIDIA. Кажется, он засомневался в одобрении сделки с Arm
15.08.2021
Генеральный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) за последние несколько недель продал акции компании на общую сумму в $160 млн. Это произошло на фоне усиливающихся слухов о том, что сделка по покупке NVIDIA британской компании Arm Holdings за $40 млрд будет заблокирована.
1080.jpg

Стоит отметить, что Дженсен Хуанг нередко продаёт акции, но до этого объём реализуемых ценных бумаг никогда не был столь крупным. По данным источника, в этом месяце было продано акций на $80 млн, плюс пакет ценных бумаг на аналогичную сумму был реализован месяцем ранее.

Продажи акций предшествовали появлению сообщений о том, что поглощение NVIDIA компании Arm, которая сейчас принадлежит японской SoftBank Group, будет заблокировано в Великобритании с подачи Оливера Даудена (Oliver Dowden), министра по цифровизации. Несколько месяцев назад он попросил управление по конкуренции и рыночной деятельности оценить, насколько данная сделка может быть антиконкурентной, и представляет ли она угрозу национальной безопасности государства. Некоторое время назад надзорный орган представил отчёт по результатам проделанной работы, и в настоящее время он находится на рассмотрении.

Регуляторы других стран также изучают возможные последствия сделки по поглощению Arm компанией NVIDIA. Пристальное внимание ей уделяет китайский регулятор, который исследует возможные последствия для совместного с Arm предприятия, которое нужно Поднебесной для упрощённого лицензирования энергоэффективных чипов британского разработчика. Упомянутая сделка состоится только в случае её одобрения регуляторами США, Великобритании, Евросоюза и Китая.
 

revenue_01.png

Три месяца назад представители NVIDIA ожидали, что по итогам второго фискального квартала компания выручит от продажи ускорителей для майнинга около $400 млн. Реальность оказалась менее радужной, поскольку профильная выручка не превысила $266 млн. Руководство отмечает, что дефицит компонентов сохранится и в следующем году, но это не помешает компании развивать бизнес.

Профильная выручка от реализации ускорителей CMP профессиональным майнерам не превысила $266 млн, но она всё равно выросла последовательно, поскольку в первом фискальном квартале компания получила на этом направлении только $155 млн. По словам финансового директора NVIDIA Колетт Кресс (Colette Kress), снижение профильной выручки связано с падением доходности майнинга Ethereum в отчётном периоде. Кстати, более 80 % отгруженных во втором квартале носителей архитектуры Ampere имели защиту от майнинга LHR. Игровая выручка обновила рекорд, в годовом сравнении увеличившись на 87 % до $3,9 млрд.

В текущем и последующих кварталах, по словам финансового директора NVIDIA, выручка от реализации ускорителей CMP будет несущественной. Принято считать, что при производстве специализированных решений для майнинга используются графические процессоры, которые в любом случае не могут применяться для создания игровых видеокарт, а потому снижение спроса на орудия труда майнеров не особо улучшит ситуацию с доступностью игровых видеокарт.

«Спрос продолжит превышать предложение ещё какое-то время», — отметил на квартальной конференции основатель NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang). По его словам, хорошая новость заключается в том, что компания обеспечила достаточный объём поставок компонентов, чтобы поддержать заложенные в прогноз темпы роста. В текущем квартале, например, она рассчитывает увеличить выручку с $6,5 до $6,8 млрд. С другой стороны, основным драйвером роста в этом случае должен стать серверный сегмент.

Дефицит компонентов, по мнению руководства NVIDIA, сохранится и в следующем году. Это не должно стать ограничивающим рост бизнеса фактором, как подчеркнула Колетт Кресс. В целом, по её словам, до конца фискального года остаётся около шести месяцев, и более конкретные прогнозы давать сложно. Сотрудничество сразу с двумя поставщиками чипов, TSMC и Samsung, в NVIDIA считают «великолепной стратегией». Согласование сделки по покупке Arm займёт больше времени, чем ожидалось, но руководство NVIDIA выражает уверенность, что она в итоге будет заключена.
 
NVIDIA признала, что поглощение ARM может занять больше времени, чем предполагалось — из-за этого сделка может сорваться
19.08.2021
Компания NVIDIA официально признала, что ранее запланированное поглощение британского разработчика процессоров ARM едва ли сможет уложиться в запланированный изначально 18-месячный срок, это связано с изучением сделки контролирующими органами по всему миру. Более того, если сделка не будет закрыта к концу 2022 года, она может вообще не состояться, такие сроки установил японский конгломерат SoftBank.
nvidia.jpg

Невзирая на сложности, глава американской компании Дженсен Хуанг (Jensen Huang) выразил уверенность, что регуляторы всё-таки одобрят сделку, которая столкнулась с противодействием других производителей, пользующихся разработками ARM. О сделке было официально объявлено в сентябре прошлого года, и только в июне 2021 года NVIDIA подала документы на одобрение в профильное китайское ведомство. Местные юристы считают, что только в КНР изучение сделки может занять указанные 18 месяцев.

Тем временем в Великобритании контролирующие органы открыли не только антимонопольное расследование, но также решили проверить, не угрожает ли данная сделка национальной безопасности Соединённого Королевства, поскольку здесь она стала политическим символом утраты влияния страны в технологической сфере. В свою очередь европейский регулятор вообще отправился в отпуск, не закончив рассмотрения вопроса.

«Наши консультации с регуляторами занимают больше времени, чем изначально предполагалось. И это не один отдельный регулятор. Но мы уверены в сделке, мы уверены, что регуляторы признают преимущества поглощения», — прокомментировал текущие события глава NVIDIA.
nvidiarm.jpg

Новости о том, что сделка может занять больше времени, пришли на фоне доклада NVIDIA по квартальным финансовым результатам, которые оказались выше ожидаемых благодаря высокому спросу на фирменную продукцию со стороны геймеров, дата-центров и майнеров криптовалют. Поэтому даже затянувшаяся процедура поглощения не помешала акциям компании вырасти на 2 %.

Напомним, три года назад по результатам антимонопольного расследования китайский регулятор отказал Qualcomm в поглощении нидерландской компании NXP, сделка оценивалась в $44 млрд. Возможно, на решение ведомства повлияла напряжённость в отношениях КНР и США. В итоге компании не уложились в отведённые 18 месяцев, не помогло даже продление срока ещё на 3 месяца.

До настоящего момента NVIDIA настаивала, что сделка по ARM будет закрыта к марту 2022 года. Японский конгломерат SoftBank, текущий владелец британской компании, дал NVIDIA время до конца 2022 года, эту информацию подтвердил сам господин Хуанг. На вопрос о том, будут ли получены разрешения всех регуляторов к этому моменту, он ответил: «Мы на это надеемся».

Противостояние с государственными ведомствами породило слухи о том, что SoftBank может распродать активы ARM на бирже, чтобы избежать проблем, связанных с реализацией компании целиком. Вместе с тем, с момента объявления о сделке предложение NVIDIA выросло на 41 % и сейчас составляет до $54,3 млрд. Японская компания пока отказалась давать комментарии по данному вопросу, однако финансовый директор SoftBank всё-таки выразил уверенность, что сделка будет успешно закрыта в установленный срок.
 
Спрос на видеокарты NVIDIA не падает, сколько бы они не дорожали

Представители NVIDIA на всех мероприятиях для инвесторов этого года не устают повторять, что даже в условиях дефицита компонентов компания готова увеличивать объёмы поставок продукции. Сторонние эксперты добавляют к этому свойству неэластичность спроса на видеокарты (когда спрос почти не меняется при повышении цены), что в итоге позволяет рассчитывать на стабильный рост выручки компании.
2080_ti.jpg

На прошлой неделе сразу две группы аналитиков подняли прогноз по курсу акций NVIDIA, который сейчас колеблется возле отметки $219 за штуку. Специалисты Bank of America подняли целевой показатель до $275 за одну акцию NVIDIA, сославшись на принадлежность компании к той группе участников рынка, которые не только способны относительно хорошо контролировать поставки своей продукции, но и демонстрируют завидную неэластичность спроса. Сколько бы ни повышалась цена на изделия NVIDIA, они всё равно находят своих покупателей.

Оптимизм представителей Truist Securities в отношении ценных бумаг NVIDIA базируется на итогах встречи с финансовым директором компании Колетт Кресс (Colette Kress). Последняя хоть и не поведала аналитикам ничего сенсационного нового, она смогла вселить в них уверенность в непрерывности роста выручки NVIDIA по всем четырём основным направлениям деятельности: игровому, серверному, автомобильному и сегменту профессиональных средств визуализации. При этом серьёзные потери NVIDIA в случае резкого спада на рынке криптовалют на этот раз не грозят, как искренне убеждены представители компании, заражающие своей уверенностью и отраслевых аналитиков. Эксперты Truist Securities подняли прогноз по курсу акций NVIDIA с $230 до $275. Консенсус же остался на прежнем уровне в $230 за одну акцию. С начала года ценные бумаги NVIDIA уже подорожали на 68 %.
 
NVIDIA подарит игру Guardians of the Galaxy покупателям ПК с видеокартами GeForce RTX 30-й серии

Компания NVIDIA запустила новую акцию. Покупатели персональных компьютеров и ноутбуков, оснащённых графическими ускорителями GeForce RTX 30-й серии, бесплатно получат копию игры Marvel's Guardians of the Galaxy.
rthetrhergwrg.jpg

Важно отметить, что в этой акции участвуют именно готовые системы, оснащённые видеокартами GeForce, а не видеокарты отдельно. Игра Guardians of the Galaxy будет включена только в настольные компьютеры и ноутбуки, оснащённые графическими процессорами Ampere — GeForce RTX 3090, GeForce RTX 3080 Ti, GeForce RTX 3080, GeForce RTX 3070 и GeForce RTX 3060.
NVIDIA-Guardians-Bundle.jpg

Игра поддерживает NVIDIA DLSS и имеет трассировку лучей, обе функции аппаратно ускорены графическими процессорами NVIDIA Ampere. Чтобы найти всех участвующих партнёров, компания предлагает посетить её веб-сайт и выбрать свой регион. Предложение действительно по всему миру, включая Россию. Не участвует в акции только Китай.
https://youtu.be/6affEgA9Rbk
Акция продлится до 28 октября. Игра выйдет 26 октября.
 
Назад
Сверху