Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

Экранизация «Ста лет одиночества» Габриэля Гарсии Маркеса выйдет на Netflix в декабре
a7fd897fb12238d4f618a5d309f116be.webp

Стриминговый сервис Netflix выпустит экранизацию романа «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсии Маркеса 11 декабря. Об этом компания сообщила на своей странице в соцсети X.

Сервис пригласил зрителей «отправиться в мифический город Макондо вместе с семьей Буэндиа» и «открыть для себя захватывающие истории о проклятиях, мечтах, причудах и любви, которая сопротивляется всем странностям».
Постановщиками нового проекта выступили Алекс Гарсия Лопес, работавший над сериалами «Сорвиголова», «Ведьмак» и «Отбросы», а также Лаура Мора Ортега («Короли мира»).

Исполнительными продюсерами испаноязычного шоу стали сыновья самого Гарсии Маркеса. В актерский состав сериала вошли Клаудио Катаньо, Херонимо Барон, Марко Гонсалес, Леонардо Сото, Сусана Моралес и другие.

В апреле Netflix показал тизер адаптации культового романа. В нем показали Аурелиано Буэндиа, который читает мистические письмена Мелькиадеса, а затем переносимся в Макондо, где полковник Аурелиано Буэндиа в последние моменты перед расстрелом вспоминает, как его отец открыл для него лед.

Роман «Сто лет одиночества» колумбийского писателя Габриеля Гарсии Маркеса был впервые опубликован в 1967 году. Работа считается одним из самых знаковых произведений магического реализма. События книги происходят в вымышленном городке Макондо, основанном харизматичным лидером Хосе Аркадио Буэндиа. В центре сюжета — сам Хосе и семь поколений его семьи.
 
Netflix выпустил жуткий трейлер мини-сериала «Прошлой ночью в Треморе»
https://youtu.be/S7u-jTwKUF8
Испаноязычная новинка выйдет 25 октября.

Netflix представил трейлер испаноязычного триллера «Прошлой ночью в Треморе». Все восемь серий выйдут 25 октября.

В основе сюжета роман Микеля Сантьяго. Пианист уезжает в прибрежную деревню на север Испании, чтобы поработать над новым музыкальным произведением. Но после несчастного случая во время грозы ему начинают являться тревожные видения его таинственных соседей, супружеской пары. Грань между галлюцинациями и реальностью стирается, и Алекс оказывается втянутым в тайны деревни.

Режиссер — Ориола Паоло («Харлан Кобен. Невиновен»). В главных ролях снялись Хавьер Рей («Галерея Вельвет») и Ана Полвороса («Вы бы поступили так же»).
 
Латинский аккаунт Netflix слил продление сериалов Cyberpunk: Edgerunners и Terminator Zero

9 октября 2024
765524_dFXJDiF_30574-063854.jpg

Совершенно неожиданным образом стало известно о том, что анимационные сериалы Cyberpunk: Edgerunners и Terminator Zero получат вторые сезоны. Латинский аккаунт Netflix случайно опубликовал их в списке шоу, которые покажут в ближайшем будущем.

765523_1BXFEUc_gzz2ag8xcaa770b.jpeg

Вероятно, в ближайшие часы Netflix официально анонсирует новые сезоны, а также может опубликовать ролик с кадрами из этих шоу. Забавно и то, что два года назад продюсеры сериала по Cyberpunk 2077 говорили о том, что работа над вторым сезоном Edgerunners не ведется. Что касается Terminator Zero, то финал шоу намекал на продолжение истории, так что второй сезон ожидаем.

Оба шоу показали высокие просмотры после релиза.
 
«Ночной агент» продлен на третий сезон
12a777cf063a56b8bcf7c02d51001cc5.jpg

А ведь вторая часть детективного сериала еще даже не вышла!

Netflix продлил сериал «Ночной агент» на третий сезон, при этом второй сезон должен выйти только в начале 2025 года. Съёмки третьего сезона начнутся в конце этого года в Стамбуле и продолжатся в Нью-Йорке после Нового года.
Сериал основан на романе Мэтью Квирка и следует за агентом ФБР Питером Сазерлендом. Он работает в подвале Белого дома и следит за телефоном, который никогда не звонит. Но когда наконец поступает звонок, он оказывается вовлеченным в жуткий заговор и ему предстоит спасти жизнь технического директора Роуз Ларкин.

Сериал «Ночной агент», созданный Шоном Райаном и спродюсированный Sony Pictures Television, стал хитом Netflix в прошлом году. Первый сезон шоу в настоящее время занимает седьмое место среди англоязычных сериалов в рейтинге стримингового сервиса (который измеряет количество просмотров в течение 13 недель после премьеры шоу). Он также стал вторым по популярности оригинальным сериалом на Netflix в США в 2023 году, согласно отчёту Nielsen о количестве просмотров в конце года.
 
Романтическая комедия «Никто этого не хочет» возглавляет список Netflix


Nobody-Wants-This.jpg



«Никто этого не хочет», полуавтобиографическая романтическая комедия Эрин Фостер, стала самым просматриваемым англоязычным шоу на Netflix за неделю, закончившуюся 30 сентября.

Шоу, в котором снялись Кристен Белл и Адам Броди, набрало 15,9 миллионов просмотров за вторую неделю.

Между тем, основанная на реальных событиях драма Райана Мерфи и Яна Бреннана «Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса» получила 13,1 млн просмотров и заняла второе место. Братья провели почти 35 лет за решеткой за убийство своих родителей. Сопутствующий документальный фильм, в котором представлены новые интервью с братьями, прокурорами и многим другим, также можно посмотреть на Netflix.

В списке неанглоязычных фильмов антиутопический триллер «Платформа 2» (Испания) дебютировал на 1-м месте (19,4 млн просмотров) и вошел в десятку лучших в 91 стране, в то время как оригинал «Платформа» (Испания) вернулся в список на 5-м месте (3,7 млн ​​просмотров), а захватывающая криминальная комедия «Беда» (Швеция) дебютировала на 2-м месте (10 млн просмотров). В списке англоязычных фильмов режиссерский дебют Грега Жардина «То, что внутри» устроил фанатам психологический триллер и оказался на 8-м месте (3,3 млн просмотров).

Зрители заново открыли для себя мрачное фэнтези Тима Бертона «Дом странных детей Мисс Перегрин», которое взлетело до первой позиции (7,1 просмотров) в списке английских фильмов, а захватывающий анимационный сериал для взрослых от Glitch «Удивительный цифровой цирк» дебютировал в списке английских телеканалов на седьмой позиции (3,4 млн просмотров).

Корейские сериалы продолжали доминировать в списке неанглоязычных телепередач. Революционный кулинарный сериал Culinary Class Wars изо всех сил старался занять первое место третью неделю подряд с 4 млн просмотров. Второй сезон Gyeongseong Creature с Пак Со Джуном и Хан Со Хи в главных ролях занял 2-е место (3,7 млн ​​просмотров), а первый сезон снова вошел в список на 9-м месте (0,9 млн просмотров). Мини-сериал Love Next Door поднялся на 3-е место (2,5 млн просмотров).

На этой неделе документальные фильмы заняли три места, включая «Побег из тюрьмы: Любовь в бегах» на 2-м месте в списке англоязычных фильмов (6,5 млн просмотров), документальный сериал «Мистер Макмэхон» на 6-м месте в списке англоязычных телепередач (3,4 млн просмотров) и «Невидимая жертва: Дело Элизы Самудио» на 7-м месте в списке неанглоязычных фильмов (3,2 млн просмотров).
 
У «Терминатора Зеро» будет второй сезон на Netflix


netflix_2015_ox__W1000xh0.jpg




В одном из многочисленных аккаунтов Netflix в социальных сетях проговорился, что «Терминатор Зеро» продлен на второй сезон. Netflix еще официально не объявил об этой новости, но похоже, что вскоре после потрясающего первого сезона на потоковом сервисе появится еще один «Терминатор Ноль».

Терминатор Ноль — это оригинальный аниме-сериал Netflix, снятый Масаси Кудо и созданный и написанный Мэттсоном Томлином. Production IG — анимационная студия, создавшая сериал. Ранее она сотрудничала с Netflix над фильмами B—The Beginning , Ultraman , Sol Levante и Ghost in the Shell: SAC_2045 .

Боец сопротивления из будущего отправляется в прошлое, чтобы защитить учёного Малкольма Ли, создавшего ИИ, противостоящего Скайнету. Когда Т-800 начинает поиски Малкольма и троих его детей, Малкольм сталкивается с моральной сложностью своего творения, которое может стать спасением человечества или его уничтожением.

Netflix еще не объявил о продлении «Терминатора Зеро» . Однако латиноамериканский аккаунт Netflix в X случайно сообщил, что «Терминатор Зеро» вернется во второй сезон.

Основная учетная запись Netflix X и учетная запись Netflix Anime X еще не объявили об этой новости.
 
«Рожденный для внимания» раскрывает жестокие грани

netflix_2016_ox__W1000xh0.jpg



Тайваньский телесериал скоро выйдет на потоковом сервисе Netflix.

Netflix запускает «Рожденный для всеобщего внимания» 7 ноября. Трейлер показывает внутреннюю борьбу актрис за блеском и гламуром шоу-бизнеса, а также такие темы, как романтика, дружба, тоска и любовь к себе, с которыми сталкиваются женщины разных поколений.

Главные актрисы Чжоу Фань и Сюэ Я-чи, которых играют Шерил Ян («Освети ночь») и Се Ин-сюань («Создатели волн») соответственно, переживают неизбежное воссоединение в качестве режиссера Ли Цзы-чи (Сюэ Ши-лин), мужа Сюэ. , Чжоу неожиданно предлагает главную роль в своем следующем фильме. Их некогда крепкая дружба была разрушена много лет назад из-за конфликта на свадьбе Сюэ и Ли. Об их сложных отношениях любви и ненависти Ян говорит откровенно: «Проще говоря, они слишком заботятся друг о друге», Се добавляет, что их дружба чревата слишком многими нерешенными проблемами и слепыми пятнами из-за высокого давления, с которым женщины сталкиваются в шоу. бизнес будет еще более укрепляться.
 
«Сто лет одиночества» стартует в середине декабря

netflix_2018_logo__W200xh0.jpg



Колумбийский сериал, состоящий из 16 серий, выйдет в двух попытках.

Стриминговый сервисНетфликсвыпустит первую партию из восьми серий сериала «Сто лет одиночества» 11 декабря 2024 года . Этот сериал, основанный на шедевре Габриэля Гарсиа Маркеса и снятый Лаурой Морой и Алексом Гарсиа Лопесом, представляет собой один из самых амбициозных аудиовизуальных проектов в истории Латинской Америки. Сериал полностью снимался в Колумбии при поддержке семьи лауреата Нобелевской премии.

Лаура Мора говорит: «Для меня как режиссера и колумбийца было честью и большим вызовом работать над таким сложным проектом, как «Сто лет одиночества», который влечет за собой такую ​​большую ответственность. Мы всегда пытались понять разницу между литературным и аудиовизуальным языком и создавать изображения, содержащие красоту, поэзию и глубину произведения, повлиявшего на весь мир. Мы сделали это с любовью и уважением к роману и при поддержке исключительной технической и человеческой команды».

Двоюродные братья Хосе Аркадио Буэндиа и Урсула Игуаран, поженившиеся против воли родителей, покидают деревню и отправляются в долгое путешествие в поисках нового дома. В сопровождении друзей и искателей приключений их путешествие завершается основанием утопического города на берегу реки из доисторических камней, которую они называют Макондо. Несколько поколений рода Буэндиа будут определять будущее этого мифического города, терзаемого безумием, невозможной любовью, кровавой и абсурдной войной и страхом перед ужасным проклятием, обрекающим их на сто лет одиночества без надежды.

Опубликованная в 1967 году книга «Сто лет одиночества» — одно из самых известных произведений Габриэля Гарсиа Маркеса, лауреата Нобелевской премии по литературе в 1982 году. Книга считается шедевром испано-американской и универсальной литературы и была принята публикой с большим успехом. Было продано более 50 миллионов копий и переведено более чем на 40 языков.
 
Доход Netflix от покупок в приложении падает девять кварталов подряд и во втором квартале составил 38,1 млрд долларов


0000130048.jpg


Хотя число людей, подписавшихся на услуги Netflix, росло как снежный ком за эти годы, увеличившись более чем на 500% за десятилетие до 277 миллионов по состоянию на второй квартал 2024 года, люди тратят все меньше и меньше денег на мобильное приложение стримеров. Согласно данным, представленным Stocklytics , доход Netflix от покупок в приложении падал девять кварталов подряд, достигнув 38,1 миллиарда долларов во втором квартале.

Несколько ключевых факторов обуславливают падение покупок в приложении Netflix. Для начала, стоимость подписных планов Netflix резко выросла за эти годы. По состоянию на октябрь 2023 года, когда произошло последнее повышение цен, пользователи Netflix платили $11,99 за базовый план, что почти на 35% больше, чем десять лет назад. Премиум-аккаунт теперь стоит $22,99, что практически вдвое больше, чем пользователи платили в 2014 году. Эти повышения цен сократили подписки через каналы IAP.

Еще одной важной причиной является стремление Netflix к прямому выставлению счетов, что позволяет компании избегать уплаты комиссионных магазинам приложений. Кроме того, конкуренция в сфере потокового вещания по запросу значительно возросла, и новые провайдеры получают пользователей и увеличивают свою долю рынка. Эти изменения в способах оплаты и поведении пользователей сокращают доход Netflix от покупок внутри приложений.

Данные Statista и AppMagic показывают, что доход стримингового гиганта от покупок в приложениях, генерируемый в Google Play и Apple App Store, падал девять кварталов подряд и составил всего $38,1 млрд во втором квартале. Это на 14% меньше по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% меньше по сравнению с показателями за четвертый квартал 2023 года.

0000130051.jpg


Однако более глубокий анализ и сравнение с доходом от покупок в приложении в 2018 году, который по-прежнему является рекордным для приложения Netflix, показывает шокирующую разницу. Статистика показывает, что доход Netflix от покупок в приложении упал в пять раз с четвертого квартала 2018 года, когда он достиг исторического максимума в 191,2 миллиона долларов.

Несмотря на существенное падение доходов от покупок внутри приложений, число людей, подписавшихся на услуги Netflix, продолжает расти. В 2014 году Netflix добавил 8,3 миллиона новых подписчиков, доведя их общее число до почти 55 миллионов. Два года спустя число новых подписчиков более чем удвоилось и превысило 18 миллионов, доведя общее число пользователей до почти 90 миллионов. В 2020 году, в условиях карантина, Netflix добавил 36,5 миллиона новых подписчиков, что является самым высоким показателем за всю историю платформы, достигнув более 200 миллионов пользователей в том году.

После значительного замедления в 2021 и 2022 годах, когда стриминговый гигант добавил 18,1 миллиона и 8,9 миллиона подписчиков соответственно, рост подписчиков Netflix набрал обороты в прошлом году, и компания сообщила о почти 30 миллионах новых пользователей. Сильный импульс продолжился в 2024 году, когда еще 17,3 миллиона пользователей присоединились к стриминговой платформе в первой половине года, увеличив общее количество пользователей до 277 миллионов. Если эта тенденция сохранится и во второй половине года, 2024 год может стать одним из лучших годов для роста подписчиков Netflix. Благодаря своей постоянно растущей базе подписчиков стриминговый гигант за последнее десятилетие собрал более 207 миллиардов долларов.
 
Удержание пользователей: почему Netflix опережает Apple TV+ и Paramount+


Lifecycle-of-paying-users.jpg


Удержание пользователей в потоковых сервисах стало важнейшим показателем успеха. Netflix неизменно превосходит конкурентов Apple TV+ и Paramount+ в удержании пользователей дольше.

Анализ цикла удержания показывает, что большинство пользователей Apple TV+ и Paramount+ отменяют подписку в течение шести месяцев. Напротив, подписчики Netflix, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, остаются подписчиками более двух лет.

Регион Азиатско-Тихоокеанского региона выделяется как исключение в прочном глобальном удержании Netflix. Одной из главных причин является то, что Азиатско-Тихоокеанский регион был последним регионом, где Netflix запустился, прибыв только в 2016 году. Кроме того, сервис недоступен в Китае, одном из крупнейших рынков в регионе, что ограничивает охват Netflix в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

1. Ранний выход на рынок:
раннее присутствие Netflix на рынке потокового вещания играет важную роль в его успехе удержания. Компания вышла на рынок США в 2007 году и расширилась по всему миру к 2016 году. Это дало Netflix преимущество перед Apple TV+ (2019) и Paramount+ (2021-2022), которые вышли на рынок в гораздо более конкурентный период.

2. Большая библиотека контента:
Ключевым фактором удержания пользователей Netflix является его обширная библиотека контента. Глобальный каталог Netflix на 302% больше, чем Paramount+, и на ошеломляющие 8087% больше, чем Apple TV+. Количество оригинальных названий на Netflix в 10 раз больше, чем на Apple TV+, и в 45 раз больше, чем на Paramount+. Этот огромный объем контента удерживает пользователей и удерживает подписку дольше.

3. Жанровые предпочтения и привлекательность:
Жанровые предложения Netflix также помогают удерживать пользователей. В то время как Apple TV+ предлагает только два из пяти самых популярных жанров в мире — драму и комедию, Paramount+ лучше удовлетворяет региональные вкусы. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке Paramount+ предлагает четыре из пяти самых популярных жанров: комедию, драму, боевик и приключения. Жанровая направленность Netflix сильна в UCAN, но немного менее привлекательна в других регионах. Тем не менее, его обширная библиотека обеспечивает широкий спектр контента, который нравится пользователям по всему миру.

Цена — еще один важный фактор удержания пользователей потоковых сервисов. Paramount+ — самый доступный сервис при сравнении стандартных ежемесячных планов по регионам, за исключением EMEA, где Netflix дешевле. В EMEA и LATAM Netflix — единственный сервис, предлагающий план с рекламой, который в среднем стоит 4,72 доллара США в LATAM. Для сравнения, стандартные планы Apple TV+ и Paramount+ стоят 6,74 доллара США и 4,53 доллара США соответственно. В EMEA план Netflix с рекламой на 3 доллара США дешевле стандартных вариантов Apple TV+ и Paramount+. В APAC и UCAN Paramount+ также предлагает планы с рекламой, которые дешевле, чем у Netflix, но они доступны только в Австралии и Канаде.

Несколько факторов способствуют успеху Netflix в удержании пользователей потоковых сервисов. Обширная библиотека контента платформы, соответствие жанрам и конкурентоспособные цены помогли ей сохранить доминирующее положение на мировом рынке потокового вещания. Netflix также продолжает внедрять инновации, что позволяет ей идти в ногу с меняющимися предпочтениями пользователей и обеспечивать долгосрочную лояльность клиентов.

По мере развития индустрии потокового вещания и роста конкуренции способность Netflix предоставлять разнообразный контент по конкурентоспособным ценам будет оставаться решающим фактором для удержания пользователей. В то время как Apple TV+ и Paramount+ предлагают конкурентоспособные функции и цены в определенных регионах, сбалансированный подход Netflix позволяет ему оставаться впереди с точки зрения удержания пользователей. Эта всесторонняя стратегия гарантирует, что Netflix остается лидером в мировой индустрии потокового вещания, постоянно привлекая и удерживая пользователей.
 
Netflix неожиданно поднял цены в Испании

netflix_2018_logo__W200xh0.jpg



Netflix объявил о новом повышении цен в Испании и Италии, которое вступит в силу с сегодняшнего дня в рамках своей глобальной стратегии корректировки тарифов. Этот рост произошел после трех лет отсутствия изменений на испанском рынке, на котором компания добилась значительного роста числа подписчиков, выручки и прибыли.

Объявление было сделано во время презентации финансовых результатов за третий квартал 2024 года, в которых Netflix сообщил о годовом росте выручки на 15%, достигнув $9,825 млн, и впечатляющем увеличении прибыли на 41%, которая достигла на сумму 2,364 миллиона долларов. Платформа также добавила 5,1 миллиона новых подписчиков, в результате чего ее глобальная база достигла 282,72 миллиона пользователей.

Повышение цен в Испании затронет три доступных плана, стоимость которых теперь будет следующая:

Премиум-план: увеличивается с 17,99 евро до 19,99 евро в месяц.
Стандартный план: увеличивается с 12,99 евро до 13,99 евро в месяц.
Стандартный план с рекламой: увеличен с 5,49 евро до 6,99 евро в месяц.

Последний раз Netflix корректировал свои цены в Испании в октябре 2021 года. С тех пор платформа запустила план с рекламой и отказалась от базового плана, который все еще доступен в других странах, таких как Бельгия, где Премиум-план стоит 19 долларов. 99 евро и стандартный план 14,49 евро. Ожидается, что новые цены в Испании будут следовать тенденции, аналогичной тенденции на других рынках, где эти изменения уже были применены.

Netflix объяснил это повышение цен частью своей стратегии по улучшению монетизации платформы. В заявлении компании говорится: «Мы работаем над совершенствованием наших планов и цен с целью гарантировать разнообразное предложение, отвечающее различным потребностям наших пользователей». Это изменение отражено в ряде мер.
 
Netflix раскрывает предварительную карту боя Пола против Тайсона


Tyson-Netflix.png



Netflix и Most Valuable Promotions (MVP) анонсировали предварительную карту из трех боев мегасобытия Джейк Пол против Майка Тайсона и Серрано против Тейлора 2, которое состоится 15 ноября на стадионе AT&T в Арлингтоне, штат Техас.

Главным событием предварительного турнира станет поединок чемпионки MVP в суперсреднем весе и претендентки №1 по версии WBO Шадасии «Сладкий Терминатор» Грин (14-1, 11 нокаутов) против претендентки №2 по версии WBO Мелинды «Хлыст» Уотпул (7-0, 2 нокаута) в 10-раундовом женском чемпионском бою в весовой категории до 168 фунтов за вакантный титул чемпиона мира по версии WBO в суперсреднем весе.

К Грину и Уотпулу в предварительном карде присоединится претендент на титулы IBF и WBA Лукас «Принс» Бахди (17-0, 15 KO) сразится с Кори «2Smoove» Марксманом из Орландо, Флорида (10-0-1, 7 KO) в 10-раундовом бою в легком весе между двумя непобежденными претендентами на бокс, поскольку каждый из них поставит на кон свой непобежденный рекорд в начале своей карьеры. Также в предварительном карде будет восьмираундовый бой в полулегком весе между двумя выдающимися перспективными бойцами, Брюсом «Шу Шу» Кэррингтоном-младшим (13-0, 8 KO) и австралийским бойцом Дэной «Дэдли» Кулвеллом (13-2, 8 KO).

Бой Пол против Тайсона и Тейлор против Серрано 2 будет транслироваться в прямом эфире по всему миру на Netflix 15 ноября в 20:00 по восточному времени / 17:00 по тихоокеанскому времени.[/spoiler
 
[Impact]Запрет на шеринг паролей работает: Netflix превзошла прогнозы по росту аудитории[/Impact]

По итогам третьего квартала 2024 года Netflix нарастила базу подписчиков на 5,1 млн человек, что превысило ожидания аналитиков Уолл-стрит на более чем 1 млн пользователей. Это свидетельствует о том, что усилия компании по борьбе с шерингом паролей приносят плоды. В преддверии праздников и выхода второго сезона популярного корейского сериала «Игра в кальмара», платформа ожидает ещё большего прироста подписчиков. На фоне публикации квартальных результатов акции Netflix выросли на 4,8 %, а с начала года подорожали на 47 %.
Посмотреть вложение image.webp
Фокус на рост выручки и прибыльности
Несмотря на успешный квартал, темпы прироста подписчиков замедляются по сравнению с прошлым годом. В третьем квартале 2023 года Netflix привлекла 8,76 млн новых пользователей, в то время как в этом году этот показатель составил 5,1 млн. Компания стремится сместить фокус инвесторов с числа новых подписчиков на более значимые финансовые показатели, такие как рост выручки и маржинальная прибыль. В следующем году Netflix планирует вообще прекратить публикацию данных о количестве подписчиков, что подчёркивает важность смены стратегического акцента.

Финансовые результаты
Финансовые показатели компании превзошли прогнозы. Netflix заработала $5,40 на акцию, что выше прогнозируемых $5,12. Выручка за третий квартал составила $9,825 млрд, что также выше ожиданий в $9,769 млрд. Операционная маржа составила 30 % против 22 % годом ранее, что демонстрирует высокую эффективность бизнеса.

Рост популярности тарифов с рекламой
Важным событием для компании стал успех рекламной модели подписки. В странах, где она доступна, 50 % новых пользователей выбрали именно этот тарифный план. Тем не менее, Netflix не ожидает, что этот формат станет основным источником дохода до 2026 года. Вовлечённость пользователей остаётся высокой: в среднем подписчики проводят на платформе два часа в день.

Ожидания на четвёртый квартал
В четвёртом квартале, который традиционно является сильным для компании, Netflix ожидает улучшения показателей по сравнению с третьим кварталом. Важную роль сыграет увеличение объёмов оригинальной продукции после задержек, вызванных голливудскими забастовками в прошлом году. Ожидается, что премьеры популярных сериалов и фильмов, а также прямые трансляции, в том числе спортивных событий, привлекут новых пользователей и увеличат вовлечённость аудитории.
image.webp
Цены и региональная политика
В октябре Netflix подняла цены на подписку в Японии и нескольких странах Европы, включая Испанию и Италию. Повышение цен направлено на увеличение доходов без увеличения базовой аудитории. В то же время, платформа не собирается включать свою подписку в пакетные предложения вместе с другими потоковыми сервисами, такими как Disney+ или HBO Max, несмотря на то, что подобные предложения становятся популярными среди конкурентов. Генеральный директор компании Тед Сарандос заявил, что Netflix продолжит развивать уникальную стратегию привлечения аудитории и повышения её вовлечённости.

Стратегия на будущее
Стратегия Netflix на будущее включает расширение возможностей прямых трансляций, таких как спортивные события, а также увеличение объёмов оригинального контента. Несмотря на рост популярности рекламных тарифов, компания будет уделять внимание созданию премиального контента и повышению лояльности пользователей. Netflix по-прежнему остаётся лидером индустрии потокового видео, и её способность адаптироваться к меняющимся условиям рынка обеспечивает стабильный рост и положительное восприятие со стороны инвесторов.
 
Omdia: корейский и испанский контент доминирует среди не англоязычных зрителей Netflix

Money-Heist.jpg


По данным анализа отчета Netflix Engagement Report, подготовленного компанией Omdia, корейские и испанские сериалы стали самым популярным неанглоязычным контентом на Netflix.

Корейские шоу теперь составляют 8,71% от всего потребления неанглоязычного контента на платформе, а испаноязычный контент следует за ними с небольшим отрывом в 7,11%. Эта популярность представляет собой поразительные 8,19 млрд часов просмотра корейского контента и 6,69 млрд часов для испанских шоу, причем 3,28 млрд часов приходится на Испанию.

Часы просмотра на испанском языке составили более чем в два раза больше часов просмотра французского, немецкого и португальского контента вместе взятых. Цифры демонстрируют растущий глобальный спрос на неанглоязычный оригинальный контент.

«Netflix сыграл значительную роль в расширении аппетита к разнообразному контенту», — говорит Мария Руа Агете, старший директор по медиа и развлечениям в Omdia. «В частности, испанский контент приобрел всемирную популярность и теперь ассоциируется с качественным и увлекательным повествованием. Благодаря этому сдвигу и таким шоу, как «Бумажный дом» (La Casa de Papel) и совсем недавно вышедшему фильму «Общество снега» (La Sociedad de la Nieve); испанский контент теперь достигает международной аудитории в исключительных масштабах. Он пользуется успехом во всем мире, а не только в испаноговорящих странах».

Кроме того, анализ Omdia показал, что испанские фильмы были самым популярным испаноязычным контентом на Netflix, составляя 49% испаноязычных предложений платформы. За Испанией следуют Колумбия, которая вносит 19%, и Мексика, которая предоставляет 18% испаноязычного контента.

Среди 10 самых популярных испаноязычных сериалов на Netflix семь были из Испании, а три — из Колумбии:

Берлин: Сезон 1 // Берлин: Времена 1

Общество снега // La sociedad de la nieve

Дело Асунты: ограниченная серия // El caso Asunta: Miniseries

Подняв голоса: Сезон 1 // Ni una más: Temporada 1

Пабло Эскобар, покровитель зла: 1 сезон (Колумбия)

Wrong Side of the Tracks: Сезон 3 // Вступления: Сезон 3

Iron Reign: Сезон 1 // Mano de hierro: Temporada 1

Пассион де Гавиланес: 1 сезон (Колумбия)

Денежное ограбление: Часть 1 // La casa de papel: Часть 1

Кафе с ароматом женщины: 1 сезон (Колумбия)

Источник: Netflix

Цифры будут представлены компанией Omdia на выставке MIPCOM 2024, которая чествует Испанию как свою почетную страну.
 
У Сарандоса из Netflix нет времени на устаревшие пакеты


netflix_2018_logo__W200xh0.jpg


Стриминговый гигант Netflix привлек 5,07 млн ​​новых подписчиков за летний квартал, достигнув 282,72 млн по всему миру.

Общая выручка за год выросла на 15% и составила 4 322 млн долларов США.

Выручка в регионе EMEA выросла на 16% по сравнению с прошлым годом, что соответствует росту среднего числа платных подписок, которое в настоящее время составляет 96,13 млн.

Это произошло после того, как со-генеральный директор, президент и директор Тед Сарандос отверг перспективы того, что Netflix может заключить соглашение о пакетировании со своими конкурентами. «Это удобная бизнес-модель для традиционных медиакомпаний. И, учитывая узкий охват библиотек на этих сервисах и довольно ограниченное взаимодействие, для них имеет смысл как бы повторить некоторые из старых медиа-моделей, как бы создавая эти пакеты», — сказал он инвесторам.

Сарандос заявил, что Netflix сосредоточился на повышении ценности своего собственного пакета, включая бой Тайсона и Пола, футбольный матч NFL на Рождество и WWE.

На двухлетние рекламные планы теперь приходится 50% регистраций там, где они доступны, а в целом рекламный план вырос на 35% по сравнению с предыдущим кварталом.

Netflix заявляет, что доволен уровнем вовлеченности подписчиков в свой рекламный план, который соответствует уровню вовлеченности в стандартный план в 12 странах, где он доступен.
 
Седьмой сезон «Девственной реки»

netflix_2017_ox__W1000xh0.jpg



Стриминговый сервис Netflix продолжает сериал десятью новыми сериями.

Netflix объявил, что популярный сериал «Девственная река» будет продлен на седьмой сезон. Он будет состоять из десяти часовых серий. На данный момент сериал добился заметного успеха за пять сезонов, включая 25 недель в топ-10 англоязычных сериалов мира с 2021 года. В частности, пятый сезон имел огромный успех, попав в топ-10 в 77 странах. Шестой сезон выйдет в эфир 19 декабря 2024 года.НетфликсОтпразднуйте премьеру.

«Вирджин-Ривер» основана на одноименной серии книг Робин Карр и рассказывает историю Мелинды Монро (в исполнении Александры Брекенридж), которая переезжает в отдаленный городок Вирджин-Ривер, чтобы начать новую жизнь. Но жизнь в маленьком городке оказывается сложнее, чем ожидалось, и Мэл придется столкнуться со своими собственными травмами, прежде чем она сможет по-настоящему прибыть в Вирджин-Ривер. Книжная серия, насчитывающая более 20 томов, была продана тиражом более 13 миллионов экземпляров по всему миру и стала бестселлером New York Times.

Шоураннер Патрик Шон Смит возвращается в седьмом сезоне, к нему присоединяются исполнительные продюсеры, в том числе Сью Тенни, Эми Палмер Робертсон и другие. Шестой сезон будет посвящен свадебному сезону Мела и Джека и представит новые повороты, тайные откровения и драму отношений, которая еще больше погрузит зрителей в волшебный мир Вирджин-Ривер.
 
Netflix отдает дань уважения Джерри Спрингеру


netflix_2015_ox__W1000xh0.jpg


Выход двухсерийного документального фильма запланирован на начало 2025 года.

Netflix анонсировал выход двухсерийного документального сериала под названием «Джерри Спрингер: Бои, Камера, Действие» . Этот сериал выйдет на платформе 7 января 2025 года и расскажет об истории печально известного ток-шоу «Шоу Джерри Спрингера», ставшего одним из крупнейших телевизионных успехов 1990-х годов. Документальный фильм, включающий ранее неизвестные идеи и свидетельства бывших продюсеров и гостей, не только покажет развлекательный фасад шоу, но и раскроет более глубокие и темные аспекты, связанные с его противоречивым содержанием.

«Шоу Джерри Спрингера» стало известно в США своими хаотичными, зачастую жестокими дискуссиями и противостояниями между гостями. Хотя шоу завоевало огромную аудиторию и популярность, его также подвергли резкой критике за то, что оно провоцировало эмоциональные и физические конфронтации в ущерб участникам. Документальный фильм проливает новый свет на то, как шоу работало за кулисами, какие обязанности были у продюсеров и какое влияние формат оказал на участников и медиа-пространство в целом.

Документальный сериал был продюсером Minnow Films и режиссером Люком Сьюэллом. Сам Спрингер, который изначально стал известен как политик, благодаря этому шоу стал культовой звездой реалити-шоу. Он умер в 2023 году, но оставил после себя неоднозначное наследие, которое до сих пор обсуждается в СМИ. Этот документальный фильм Netflix может дать новый взгляд на наследие Джерри Спрингера и его скандальное шоу.
 
Netflix запускает мобильную функцию Moments

NetflixMoments-1024x570.png


Netflix запустил Moments — новую мобильную функцию, которая станет доступна по всему миру сегодня на iOS и в ближайшие недели на Android. Она позволяет пользователям сохранять, восстанавливать и делиться любимыми сценами Netflix.

Например, если пользователь смотрит последний сезон «Бриджертонов» на своем телефоне и хочет сохранить сцену, где Колин и Пенелопа целуются в карете, ему нужно всего лишь нажать «Моменты» в нижней части экрана, и она автоматически сохранится на вкладке «Мой Netflix».

«Независимо от того, переигрываете ли вы напряженную финальную схватку в Beef или жуткий поворот событий в Wednesday , Moments позволяет вам сохранять и делиться всем этим. А с выходом 2-го сезона Squid Game 26 декабря это идеальное время, чтобы пересмотреть захватывающие игровые эпизоды из 1-го сезона и подготовиться к тому, что будет дальше», — говорится в пресс-релизе.

Пользователи могут в любое время вернуться к Moments на своем телефоне, и если они пересматривают эпизод, он начнет воспроизводиться прямо со сцены, которая была добавлена ​​в закладки. Пользователи могут поделиться Moment, когда они его создают, или из вкладки My Netflix, на всех своих платформах социальных сетей, таких как Facebook и Instagram.
 
Netflix делает ставку на «900 дней без Анабель»

netflix_2019_ox__W1000xh0.jpg


Испанский документальный фильм выйдет на Netflix в середине ноября.

Отмечается 22 ноября.Нетфликспремьера документального сериала «900 дней без Анабель» , ранее не услышанного свидетельства о деле, ставшем самым продолжительным похищением в истории Испании: похищении молодой женщины Анабель Сегура. В течение 900 мучительных дней, пока продолжалось похищение Анабель, общество находилось в напряжении и вышло на улицы, требуя ее освобождения.

В течение этих трех лет никто не смотрел на часы; телефон определял ход времени. В период с 1993 по 1995 год между похитителями и переговорщиком, который представлял семью Сегура на переговорах об освобождении Анабель, произошло четырнадцать телефонных разговоров. Эти разговоры теперь впервые становятся известны во всей полноте, спустя тридцать лет после раскрытия дела.

Посмотрев три серии «900 дней без Анабель», зритель получает доступ к полному содержанию записей и показаниям сотрудников полиции, которые работали над этим делом и первыми легли в основу протоколов раскрытия преступления. выразить похищение». Режиссером и соавтором этих документальных фильмов является Моника Паломеро, журналистка, специализирующаяся на исследованиях и социальных разоблачениях, которая также является режиссером и сценаристом таких известных репортажных программ, как «Фуэра де Кобертура», или документальных сериалов, таких как «Малая».
 
Netflix запускает функцию «Моменты» на iPhone

Netflix-Poland-150x125.jpg


Netflix Moments — это новая функция, которая позволяет зрителям сохранять, заново переживать и делиться любимыми сценами Netflix.

Компания объявила, что эта функция уже доступна на iPhone и скоро появится на Android.

«Независимо от того, переигрываете ли вы напряженную финальную схватку в BEEF или жуткий поворот событий в Wednesday, Moments позволяет вам сохранять и делиться всем этим. А с выходом 2-го сезона Squid Game 26 декабря это идеальное время, чтобы пересмотреть захватывающие игровые эпизоды из 1-го сезона и подготовиться к тому, что будет дальше», — сообщает Netflix.

Moments позволяет пользователям запечатлеть эти сцены простым нажатием и добавить их на вкладку «Мой Netflix» для легкого доступа.

«Вы можете в любое время просмотреть «Моменты» на своем телефоне, и если вы пересмотрите серию или фильм, воспроизведение начнется прямо с той сцены, которую вы добавили в закладки», — сообщает Nexflix.

Что касается обмена, моментами в Instagram, Facebook и других социальных платформах можно поделиться на вкладке «Мой Netflix», выбрав сцену и нажав на нее, чтобы поделиться ею на всех ваших платформах.

Люди уже публикуют клипы популярных шоу и фильмов в социальных сетях. Функция Moments просто направляет аудиторию в приложение Netflix.
 
Назад
Сверху