Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix

РАСХОДЫ NETFLIX НА КОНТЕНТ В ОСНОВНОМ НАХОДЯТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ.


0000114960.jpg


Согласно модели расходов на контент Ampere , более половины бюджета на контент Netflix теперь выделяется на оригинальный и приобретенный контент, полученный за пределами Северной Америки . Ожидается, что в этом году 51% бюджета Netflix на фильмы и телевидение в размере 15 миллиардов долларов будет направлен на контент международного происхождения.

0000114963.jpg


Поскольку 70% подписчиков Netflix находятся за пределами Северной Америки, производство и лицензирование местного контента по-прежнему имеет решающее значение для стимулирования органического роста подписчиков и минимизации оттока. Европа выступает в качестве значительного бенефициара, захватив около 35% общего объема инвестиций Netflix в контент. Пять крупнейших рынков Европы, особенно Великобритания и Испания, привлекают значительные инвестиции. Netflix стратегически создала производственные мощности на обоих рынках, пользуясь местными налоговыми льготами.

Помимо Европы, Южная Корея, Япония и Китай становятся ведущими международными рынками расходов Netflix на контент. Эти инвестиции не только приносят прибыль на местном уровне, но и служат важными заголовками для привлечения глобальной аудитории, о чем свидетельствуют собственные данные Netflix об аудитории, показывающие, что неанглоязычные названия составляют около 30% просмотров. Другой крупный игрок отрасли, Amazon, является ведущим комиссаром по потоковому вещанию в Латинской Америке, как также сообщает Ampere .

В условиях повышенного внимания телеиндустрии к прибыльности международные расходы на контент представляют собой рискованное, но выгодное предложение. Международные производственные возможности Netflix являются ключевым отличием на рынке потокового вещания, а выпуск международных оригиналов помогает защитить стример от воздействия забастовок американских актеров и писателей. Однако это преимущество не лишено проблем, поскольку международные потребители ожидают стабильных поставок свеже созданного локализованного контента. В отличие от Netflix, коллеги по отрасли Paramount Global и Warner Bros. Discovery свернули свою международную комиссионную деятельность, переключив внимание на голливудские франшизы, фильмы и сериалы в целях более надежных инвестиций в условиях экономической неопределенности.
 
Железной рукой: сериалы начнут смотреть на Netflix

34012378-mit-eiserner-hand-wird-ab-heute-bei-im-stream-regiert-2S70.jpg


Испанский сериал «Железной рукой» сегодня хочет предложить клиентам Netflix новую опцию. Речь идет о наркобароне, последние поставки которого доставляют массу проблем ему и его семье...

В эту пятницу, 15 марта, на Netflix празднует премьеру испанского сериала Mit Ironen Hand , он же «Железное царствование», он же «Мано де Эрро» . Дублированная версия также должна быть доступна, поскольку трейлер также доступен с немецкой аудиозаписью.

Вот о чем фильм Netflix «Железной рукой»
Хоакин Манчадо железной рукой управляет своей наркоимперией из порта Барселоны – до тех пор, пока новая поставка не создаст проблемы для бизнеса и семьи.

Главные роли исполняют Чино Дарин, Хайме Лоренте (« Ограбление денег» , «Элита »), Наталия де Молина («Кики, el amor se hace», «Прощай»), Серхи Лопес («Человек, который убил Дон Кихота»), Энрик Аукер ( «Скай Рохо »), Эдуард Фернандес («Красавица»).
 
«Нас ждут мрачные дни»: вышел трейлер второй части «Мятежной Луны»
https://youtu.be/fhr3MzT6exg
Netflix опубликовал полноценный трейлер второй части «Мятежной Луны» с подзаголовком «Дарующий шрамы». Премьера фильма состоится 19 апреля.

Сюжет сиквела расскажет о Коре и выживших воинах, которые готовятся пожертвовать всем, сражаясь с жестокой Империей во главе с тираном Балисариусом.
«Накануне битвы воинам придется столкнуться с правдой о своем прошлом, и каждый из них узнает, почему он сражается», — гласит синопсис.


В «Мятежной Луне» вновь снимутся Михил Хейсман («Игра престолов»), Пэ Дуна («Восьмое чувство»), Стаз Наир («Супергерл»), Эд Скрейн («Дэдпул»), Джена Мэлоун («Любовь истекает кровью»), Кэри Элвес («Пила»), Кори Столл («Человек-муравей») и Фра Фи («Соколиный Глаз»). Кресло режиссера вновь занял Зак Снайдер.

Первый фильм саги — «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» — вышел 15 декабря. Критики разгромили ленту, но, по мнению Василия Говердовского, зазря. Картина Снайдера не так плоха, как о ней пишут, но ей срочно нужен «Снайдеркат», считает обозреватель. «Первая часть „Мятежной Луны“ вышла кривоватой, но обаятельной фантастикой в духе историй со страниц журнала Heavy Metal, „Семи самураев“ и одной саги из далекой-далекой галактики», — написал он в рецензии «Афиши Daily».
 
Netflix показал тизер фильма «Джой», посвященного созданию технологии ЭКО
280c86e537dcc31dda8c7f958e47b8e4.jpg

На ютуб-канале Netflix появился тизер фильма «Джой», который расскажет о создании технологии экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) и рождении с помощью нее первого «ребенка из пробирки».
Лента расскажет о событиях 1968–1978 годов. В их центре окажутся молодая медсестра, ученый-изобретатель и хирург-новатор. Они бросили вызов церкви, государству, медиа и медицине, чтобы на свет появилась Луиза Джой Браун.

https://youtu.be/x6yZOgG709k
Главные роли в картине сыграли Чарли Мерфи («Острые козырьки»), Томасин МакКензи («Кролик Джоджо»), Билл Найи («Реальная любовь»), Джеймс Нортон («Счастливая долина»), Риш Шах («Мисс Марвел»).

Режиссером проекта выступил Бен Тейлор («Половое воспитание», «Катастрофа»). Сценарий написали Рейчел Мейсон и Джек Торн («Темные начала», «Энола Холмс», «Чудо», «Опасный элемент»).

Когда «Джой» появится на стриминговом сервисе Netflix, пока неизвестно.
 
Netflix выпустит сериал по роману Ю Несбе
e1167052af4f6034ed75de06c4121f7b.jpg

Netflix готовит сериал по книге Ю Несбе «Пентаграмма» — пятому роману в цикле о детективе Харри Холе. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.
Сценарием займется сам Несбе, а режиссером выступит норвежец Эйстейн Карлсен, у которого вскоре выйдет сериал «So Long, Marianne», вдохновленный Леонардом Коэном. Карлсен также работал над сериалами «Лиллехаммер», «Выход есть» и «Даг».

Действие романа «Пентаграмма» разворачивается в Осло. Загадочный убийца оставляет под веком своей жертвы крошечный алмаз в форме пятиконечной звезды. Расследование поручают детективу Харри Холе и его давнему противнику — коррумпированному и безжалостному Тому Волеру. Город охватывает целая череда схожих убийств, и пятиконечная звезда может стать ключом к решению загадки.

Продюсированием сериала займется студия Working Title Films, работавшая над экранизацией еще одной книги Несбе — «Снеговика». Эта адаптация с Майклом Фассбендером вышла в 2017 году, стала поводом для множества мемов и получила негативные отзывы как критиков, так и зрителей (на IMDb у сериала лишь 5,2 балла).
 
Netflix показал тизер сериала «Хаос» от создателей «Конца ***го мира» и «Чернобыля»
4dc386495b5110e539ef5d792353b5c0.jpg

На ютуб-канале Netflix опубликовали тизер сериала «Хаос», который выйдет в 2024 году. Главную роль в шоу исполнил Джефф Голдблюм («Парк Юрского периода», «Отель „Гранд Будапешт“»).

Он сыграл древнегреческого бога Зевса, который готовится к «священному дню», когда человечеству придет конец. Пока Зевс призывает людей чтить его, его место на вершине Олимпа готовы занять его многочисленные родственники.
https://youtu.be/7TeYdx6MTYk

В сериале можно будет увидеть и других богов из пантеона: Геру в исполнении Джанет Мактир («Озарк»), Аида — Дэвида Тьюлиса («Гарри Поттер»), Орфея — Киллиана Скотта, Посейдона — Клиффа Кертиса, Диониса — Набхана Ризвана и других.

В актерский состав шоу вошли Деби Мазар, Стэнли Таунсенд («Режим»), Лейла Фарзад, Аврора Перрино. Автором проекта выступил Чарли Ковелл, известный по сериалу «Конец ***ого мира».

Над «Хаосом» работали продюсеры, стоявшие за «Чернобылем». Режиссерами шоу выступили Джорджи Бэнкс-Дэвис («Газетчицы», «Я ненавижу Сьюзи») и Руньяраро Мапфумо («Сексуальное просвещение»).
 
Проблема с телом: запуск сериала по всему миру на Netflix

34054457-szenenbild-aus-body-problem-W70.jpg


Сегодня на Netflix стартует тщательно продуманная адаптация отмеченной наградами «Трилогии о Трисолярисе» Лю Цысиня. Научно-фантастический сериал «Проблема трёх тел» создан командой «Игры престолов» Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Вайсом.

В случае с бывшими шоураннерами «Игры престолов» Дэвидом Бениоффом и Д. Б. Вайсом многие фанаты сериалов, вероятно, задаются вопросом, было ли это совпадением, исходным материалом или их собственными навыками, которые заставили многих фанатов прославить их фэнтезийную эпопею. Вскоре у них появится еще один шанс увлечь любителей сериалов по всему миру, потому что в этот четверг, 21 марта, на Netflix выходит в сеть «Проблема тела 3» , представляющая собой адаптацию так называемой трилогии «Трисолярис» Лю Цысиня.


В отличие от фэнтезийной эпопеи «Песнь льда и пламени», шаблон китайской научной фантастики уже завершен. На этот раз Бениоффу и Вайсу не придется доделывать материал лично... Их поддерживает продюсер / автор Александр Ву (« Настоящая кровь »).


Астрофизик Е Вэньцзе (Розалинда Чао) стала свидетельницей убийства ее отца во время Культурной революции в Китае в 1960-х годах, после чего ее сослали на секретную радиолокационную базу. Оттуда она отправила сообщение в космос. Это судьбоносное решение имеет далеко идущие и даже фатальные последствия для сегодняшних ученых, которым приходится иметь дело с инопланетной реакцией на сообщение... А как насчет обратного отсчета, который некоторые люди видят в своем воображении?

В актерский состав научно -фантастического сериала также вошли Джон Брэдли , Лиам Каннингем и Джонатан Прайс, известные по «Игре престолов», а также Бенедикт Вонг, Эйса Гонсалес, Йован Адепо , Бен Шнетцер и многие другие.

Съемки адаптации Netflix «Проблемы трех тел» проходили два года назад в Великобритании и Китае, где с тех пор отечественная экранизация вышла в виде сериала. Год назад там на канале CCTV вышла китайская постановка «Три тела», адаптировавшая материал в 30 серий.


В Германии первый том научно-фантастической трилогии был опубликован издательством Heyne Verlag под названием «Три солнца».
 
[dropshadow=blue]«Ты неплохо притворяешься человеком»: вышел трейлер «Паразит: Серый» от режиссера «Поезда в Пусан»[/dropshadow]
998e3a6de0d95aa0cd7120116008e896.jpg

Netflix показал трейлер приключенческого сериала «Паразит: Серый». Проект от режиссера «Поезда в Пусан» Ен Сан Хо появится на стриминге 5 апреля.
Южнокорейский сериал основан на японской манге «Parasyte» Хитоси Ивааки, ставшей хитом в начале 1990-х. Авторы адаптации пошли на некоторые вольности: например, в центре их сюжета оказывается девушка-кореянка, а не школьник.

Чон Су Ин сбивает машина, водитель бросает ее в поле. В ту же ночь на Землю падают сотни инопланетных паразитов, один из них срастается с мозгом девушки и спасает ее от смерти.

Жертвы захватчиков мутируют и превращаются в жестоких убийц. Однако с Су Ин этого не происходит: по какой‑то причине она вступает с организмом в странный симбиоз, сохраняет сознание и обретает невероятные способности. В то же время другие паразиты видят в их союзе угрозу для своего вида и открывают охоту на девушку.

Трейлер пересказывает завязку, а также демонстрирует удивительные способности зараженных, схватки и полеты на щупальцах.
https://youtu.be/maIGHqJB6aQ
В главных ролях здесь играют Чон Со Ни («Поезд в Пусан»), Гу Ге Хван («Поезд в Пусан-2: Полуостров»), Ли Чжон Хен («Поезд в Пусан-2: Полуостров», «Решение уйти»), Квон Хэ Хе («Поезд в Пусан-2: Полуостров») и Ким Ин Гвон («Королева Чорин»).
 
Сериал "Задача трех тел" дебютировал с 11 млн просмотров и уступил "Джентльменам"
740929_alMM7Dz_3-body-problem.jpg

Появились первые цифры просмотров сериала "Задача трех тел", создателями которого выступили шоураннеры "Игры престолов" Дэвид Бениофф и Дэниел Уайсс. За первые четыре дня шоу посмотрели 81.70 млн часов или 11 млн раз.
Новый сериал Netflix дебютировал на второй строчке среди самых просматриваемых шоу на английском языке, уступив "Джентльменам". Сериал по фильму Гая Ричи удерживает первую строчку третью неделю подряд — 78 млн часов или 11.7 млн просмотров.
740931_Z69W8gd_3-body-problem.jpg

Портал What's On Netflix сравнил старт "Задачи трех тел" в первые четыре дня с другими крупными шоу стриминга за тот же период. Выяснилось, что сериал шоураннеров "Игры престолов" стартовал чуть лучше "Обитель зла" и "1899" — оба закрыты после 1 сезона.
740928_0AHNhcw_3-body-problem-debut-vs-other-netflix-series-1536x1016.png

Сериал "Задача трех тел" основан на одноименном романе Лю Цысиня.
 
Netflix продолжает диверсифицировать портфель продуктов для повышения конкурентоспособности


Netflix-comp.png



Имея более 260 миллионов зарегистрированных подписчиков на начало 2024 года, Netflix продолжает демонстрировать непоколебимую стойкость, когда дело доходит до доминирования на рынке потокового вещания.

В феврале 2024 года компания подтвердила крупную сделку по спортивным трансляциям после подписания 10-летнего контракта с World Wrestling Entertainment (WWE).

Даты программ

Поскольку запуск программ запланирован на январь 2025 года, такие страны и регионы, как Великобритания, Канада, США и Латинская Америка, имеют отличный шанс получить выгоду. В контракте Netflix согласился стать домом для всех шоу и специальных мероприятий WWE за пределами США, а также для премиум-мероприятий WWE Live, включая Royal Rumble.

Бела Баджария, директор по контенту Netflix, поддержала сотрудничество, заявив, что обе компании намерены принести больше развлечений аудитории по всему миру. Она добавила, что компания воодушевлена ​​сделкой, поскольку Raw предлагает живые выступления 52 недели в году, гарантируя, что фанаты смогут круглосуточно смотреть развлечения. Netflix также представит отмеченные наградами документальные фильмы WWE, будущие проекты и оригинальные сериалы.

Решение Netflix включить прямые трансляции спортивных состязаний следует методам, используемым в других секторах онлайн-развлечений, таких как iGaming. Большинство онлайн-платформ включают игры с живыми дилерами, транслируемые из студии или казино на мобильное устройство игрока. Например, обзор Jackpot City показал, что игроки могут получить доступ к играм живого казино из любого места, что позволяет им удаленно взаимодействовать с живыми дилерами и другими игроками. Поскольку все больше игроков отдают предпочтение такому опыту, провайдеры обращаются к потоковому контенту в реальном времени, чтобы гарантировать, что он останется актуальным в постоянно меняющуюся технологическую эпоху.

Ключевые лидеры приветствуют этот шаг

Президент и главный операционный директор TKO Марк Шапиро приветствовал этот шаг, заявив, что и Netflix, и WWE выиграют от сотрудничества. Он отметил, что WWE намерена расширить свое присутствие, а Netflix теперь будет предлагать на экране прямые трансляции еженедельных спортивных событий.

Ник Хан, президент WWE, приветствовал сотрудничество, повторив, что обширное доминирование Netflix в секторе развлечений сделало его идеальным местом для проведения мероприятий Raw и его постоянно растущей клиентской базы. К марту 2024 года в Raw было более 1600 эпизодов, в которых хорошо написанные сюжетные линии сочетаются с привлекательными персонажами.

Трехчасовое шоу послужило трамплином для карьерного роста таких известных личностей, как Дуэйн Джонсон, Джон Сина, Стив Остин и многих других. Шоу продолжает привлекать миллионы зрителей и считается лучшим шоу в сети USA Network с более чем 17,5 миллионами уникальных просмотров ежегодно.

Постоянно растущая клиентская база Netflix

Изобретая заново способы привлечения пользователей, Netflix продолжает составлять жесткую конкуренцию своим конкурентам. В последнем квартале 2023 года число подписчиков увеличилось на 13,1 миллиона — это самый большой квартальный прирост, который компания наблюдала с момента своего создания. И это несмотря на усилия стримера по борьбе с обменом паролями, в результате чего более дешевая рекламная поддержка выросла на 70 процентов по сравнению с предыдущим кварталом.

В целом стратегия Netflix по диверсификации своего портфеля сыграла важную роль в сохранении позиции лидера в индустрии потокового вещания. Выходя на новые рынки, такие как прямая трансляция WWE, Netflix стремится привлечь и удержать подписчиков в все более конкурентном сегменте рынка.
 
Netflix продолжает «Кими ни Тодоко».

netflix_2018_ox__W1000xh0.jpg



Новые серии продолжают истории 2011 года.

Третий сезон сериала Netflix «От меня к тебе: Кими ни Тодоко» стартует в августе . Что вы делаете, когда вы пара? Хотя она борется со своими возникающими чувствами, Савако находит себя и рассказывает Казехае, что она чувствует к нему. Казехая, привлеченный незамеченными усилиями и искренней личностью Савако, также открыто признается в своих чувствах к ней.

Так начинаются их новые отношения. Их первое свидание, совместная школьная жизнь, радость, смущение и новые трудности - все свежо и ново, поскольку пара неуклюже и постепенно узнает все больше друг о друге, в то время как истории любви их друзей также обретают форму. Эта горько-сладкая и пронзительная история молодых людей, сотканная из их романтических чувств и любящей дружбы, начинается снова.

Сериал был произведен Production IG для японской телевизионной сети Nippon TV. Всего было 38 серий. Кеничи Мацузава сменил Хиро Кабаураки на посту директора. Томоко Конпару написала эпизоды. Оригинальная манга о взрослении была опубликована в период с 2005 по 2017 год.
 
«Красавица в черном» Тайлера Перри объявила актерский состав


netflix_2015_ox__W1000xh0.jpg


Сериал создан в результате ранее объявленного творческого партнерства с Netflix, в рамках которого Перри будет писать, режиссировать и продюсировать художественные фильмы и сериалы в рамках многолетнего контракта с правом первого просмотра.

Netflix объявил актерский состав « Красавицы в черном» Тайлера Перри , нового сериала, который скоро выйдетНетфликсбудет видно. Сериал создан в результате ранее объявленного творческого партнерства с Netflix, в рамках которого Перри будет писать, режиссировать и продюсировать художественные фильмы и сериалы в рамках многолетнего контракта с правом первого просмотра. 16-серийная часовая драма была написана, поставлена ​​и продюсирована Перри.

«Красавица Тайлера Перри в черном» рассказывает историю двух женщин, которые ведут совершенно разные жизни. Пока Кимми изо всех сил пытается остаться на плаву после того, как мать выгнала ее, Мэллори ведет успешный бизнес, но их жизни неожиданно переплетаются.

В актерский состав вошли Тейлор Полидор Уильямс («Снегопад») в роли Кимми, Эмбер Рейн Смит («Отряд преступников») в роли Рэйн, Кристл Стюарт («Акримони») в роли Мэллори, Рикко Росс («Чужие») в роли Горация, Дебби Морган («Чужие») в роли Горация. Власть») в роли Оливии, Ричард Лоусон («Блэк Хэмптонс») в роли Нормана, Стивен Дж. Норфлит («Интервью Энн Райс с вампиром») в роли Чарльза, Джулиан Хортон («Национальные чемпионы») в роли Роя, Террелл Картер («Империя»). »») в роли Варни, Шеннон Уоллес («Диарра из Детройта») в роли Кэлвина, Брайан Танака («Антураж») в роли офицера Алекса, Джой Роварис («Святая Клэр») в роли Джиллиан, Ксавье Смоллс в роли Ангела, Чарльз Малик Уитфилд («The Искушения») в роли Жюля, Тамера «Ти» Подушка («Домашняя вечеринка») в роли Тела, Урсула О. Робинсон («Хайтаун») в роли Делинды, Эшли Вершер («Закон и порядок») в роли Лены и Джордж Миддлбрук («Искушения»). Последняя игра») в роли офицера Трексона. Энджи Боунс и Тони Стрикленд также будут продюсировать фильм для Tyler Perry Studios.
 
Новый фильм от режиссера дилогии "Рейд" выйдет в конце года
742325_asPrpi3_gareth-evans.jpg

Источник World of Reel внутри Netflix рассказал, что следующий фильм Гарета Эванса (Дилогия "Рейд", "Банды Лондона") выйдет в конце этого года. Картина носит название "Опустошение" (Havoc), а главную роль в ней играет Том Харди.

Издание пишет, что снимать ленту закончили еще в 2021 году, но затем отправили на досъемки и постпродакшен. В "Опустошении" также сыграли Тимоти Олифант и Форест Уитакер.

После неудачной сделки с наркотиками детективу приходится пробиваться сквозь преступный мир, чтобы спасти сына политика и распутать темную паутину заговора и коррупции в своем городе.

Прошлой осенью стало известно, что Sky Studios запустила производство третьего сезона "Банд Лондона", но Гарет Эванс в его создании не участвует. Шоу будет снимать Ким Хонсон, постановщик Project Wolf Hunting ("Корабль в Пусан").
 
Вышел первый трейлер адаптации манги «Городской охотник»

cd8a8637d4ffbcbfc0d43e8dd75bea8e.png

На ютуб-канале Netflix вышел первый трейлер японской адаптации манги «Городской охотник». Премьера сериала состоится 25 апреля.

Ролик, в котором звучит знакомая поклонникам манги песня «Get Wild», знакомит нас с главным персонажем шоу — частным детективом Ре Саэбоем, борющимся с организованной преступностью в районе Токио Синдзюку.

Несмотря на свою слабость к девушкам, которую сам герой называет словом «моккори», детектив имеет репутацию безукоризненного профессионала, выдающегося стрелка и бойца.
https://youtu.be/G20m5NTAVAE
Также в трейлере появляется Каори Макимура — младшая сестра первого напарника Саэбоя Хидэюки Макимура, погибшего во время одного из их совместных расследований.

Роль Ре в сериале исполнил Рехэй Судзуки. Также в актерский состав вошли Мисато Морита, Масанобу Андо и Фумино Кимура.

Оригинальная детективная манга выходила в конце 1980-х и заработала большую популярность, получив три аниме-сериала и шесть игровых воплощений, в том числе гонконгский комедийный боевик с Джеки Чаном.
 
Антрацит: Мировая премьера французского сериала на Netflix

34292453-szenenbild-aus-anthracite-2v70.jpg


Во французском криминальном сериале «Антрацит» репортер заблудился в Альпах, и его дочь отправляется на его поиски. Сегодня формат отмечает мировую премьеру на стримере Netflix.

В эту среду, 10 апреля, сериал «Антрацит» празднует свою мировую премьеру на Netflix .

Французский криминальный сериал рассказывает об Иде (Ноэми Шмидт), чей отец пропал, когда работал репортером в Альпах. Она знакомится с Джаро Гаци (Хатик), которого подозревают в убийстве женщины. Они пытаются выяснить, как все связано с массовым самоубийством 1994 года, спровоцированным сектой, обосновавшейся в небольшом горном поселке.
 
«Городской охотник» стартует на Netflix


netflix_2018_ox__W1000xh0.jpg


Частный детектив Ре Саэба, исключительный стрелок и безнадежный плейбой, неохотно объединяется с сестрой своего покойного партнера, чтобы расследовать его смерть.

«Городской охотник », чрезвычайно популярный комикс, который был продан тиражом более 50 миллионов копий и произвел фурор, наконец-то получил экранизацию в Японии. Печально известный, холодный, но раздражительный главный герой появляется в современном Синдзюку, Токио.

Рё Саэба — «зачистка» Синдзюку, Токио, который поддерживает порядок в темном преступном мире. Хотя он несравненный плейбой, которому трудно сохранять хладнокровие в присутствии красивых женщин, он выполняет каждое поручение с превосходной меткостью, впечатляющими спортивными способностями и спокойным хладнокровием. Стойкого, глупого и кокетливого Ре играет Рёхей Судзуки, а героиню Каори Макимура — Мисато Морита. Напарника Ре Хидеюки Макимура играет Масанобу Андо, а Саэко Ногами, красивая сыщица, у которой сложные отношения с Ре, играет Фумино Кимура.

Фильм Netflix «Городской охотник» будет транслироваться по всему миру начиная с четверга, 25 апреля 2024 года.
 
Netflix доступен на 6 территориях A1 Group

Netflix-Collage.jpg


А1 подтвердил развертывание Netflix на шести территориях Центральной и Восточной Европы.

Это последовало за прошлогодним подписанием многолетнего партнерства между венским бизнесом и потоковым сервисом.

После первоначального запуска в Северной Македонии Netflix теперь доступен в Австрии, Северной Македонии, Болгарии, Сербии, Хорватии и Словении.

«С запуском пакетных предложений A1 и Netflix в стране, которая сейчас является шестой по счету страной A1, у нас есть еще более мощное предложение потоковой передачи для наших клиентов. Кроме того, благодаря настройке трансграничного проекта мы смогли установить эталон для столь сложной интеграции новой услуги в наше существующее телевизионное предложение», — говорит Алехандро Плятер, генеральный директор A1 Group, довольный успешным стартом.

Netflix интегрирован в Xplore TV Box, где клиенты также могут получить доступ к YouTube, Prime Video, Voyo, Canal+ и другим OTT-сервисам.
 
Netflix показал тизер сериальной экранизации "Сто лет одиночества" Маркеса
743572_VEf4NGO_one-hundred-years-of-solitude.jpg

Стриминговая платформа Netflix опубликовала в сети первый тизер-трейлер сериальной экранизации романа "Сто лет одиночества" писателя Габриэля Гарсиа Маркеса. Шоу стартует позднее в этом году.

Впервые о намерении экранизировать "Сто лет одиночества" Netflix объявил еще в 2019 году. Производство сериала стартовало в 2022 году. Испаноязычный сериал был снят в Колумбии при поддержке семьи Маркеса.

Главные герои сериала — представители нескольких поколений семьи Буэндиа, которые живут в вымышленном городе Макондо. В судьбе каждого из них по-своему проявляется тема одиночества.
https://youtu.be/vG45GfgD2JU
В сериале "Сто лет одиночества" будет 16 эпизодов. Хосе Ривера, Наталия Санта, Камила Бругес, Мария Камила Ариас и Альбатрос Гонсалес написали сценарий. Режиссерами выступили Алекс Гарсия Лопес и Лаура Мора.
 
Netflix сейчас имеет 7 миллионов клиентов внутри страны, поддерживаемых рекламой, но количество глобальных хитов резко упадет в 2023 году


wednesday-on-netflix-1200x675-crop.jpg



У Netflix может быть больше подписчиков, чем у любого другого потокового сервиса в мире, но это ставит его в уникальное положение: позицию лидера. Это означает, что Netflix должен продолжать экспериментировать со способами добавления и удержания клиентов, в то время как его конкуренты могут продолжать сокращать преимущества своих подписчиков и смотреть, успешны ли эксперименты Netflix, прежде чем решить, следует ли подражать им в дальнейшем. Одним из крупнейших нововведений крупнейшего в мире стримера за последнее время стало введение уровня с поддержкой рекламы, и новый отчет показывает, что эта стратегия становится все более успешной для Netflix. Однако это также может привести к ослаблению способности Netflix концентрировать внимание своих клиентов на громких проектах.

Сейчас у Netflix 7 миллионов клиентов в Северной Америке, использующих план с рекламной поддержкой, что составляет почти 10% глобальной абонентской базы.
В 2023 году стример выпустил всего 10 мировых хитов по сравнению с 22 годом ранее.
Забастовки WGA и SAG-AFTRA сильно ударили по глобальным производственным графикам, и Netflix может увидеть восстановление количества выпускаемых им глобальных хитов.


В течение нескольких месяцев после введения рекламного плана Netflix стример изо всех сил пытался убедить клиентов принять более дешевый вариант. Тем не менее, Netflix добился большего успеха, побудив зрителей подписаться на план «Стандартный с рекламой» после того, как он ввел ограничения на обмен паролями, а прекращение его самого дешевого плана без рекламы также помогло ему привлечь клиентов к варианту с коммерческой поддержкой.

Теперь, спустя почти 18 месяцев после введения рекламного плана, Media Play News цитирует отчет Wedbush Securities, в котором говорится, что Netflix имеет 7 миллионов зрителей в Северной Америке на своем уровне с рекламной поддержкой. И это в дополнение к 16 миллионам клиентов, использующих рекламный план на других территориях мира. В целом Netflix имеет более 260 миллионов подписчиков по всему миру.

Привлечение большего количества подписчиков, поддерживающих рекламу, в частности, в Северной Америке является важной целью для Netflix, потому что это регион, где глобальный рекламный рынок наиболее силен. По сути, Netflix получает больше дохода от клиентов, пользующихся рекламой, в США и Канаде, чем в других странах.

Аналитик Wedbush Майкл Пахтер прогнозирует, что Netflix добавит еще 8,5 миллионов подписчиков в первом квартале 2024 года, в результате чего общее число подписчиков по всему миру достигнет почти 270 миллионов. В четвертом квартале 2023 года на план «Стандартный с рекламой» приходилось 40% всех регистраций стримера, и Пэчтер ожидает, что этот процент будет продолжать расти.

«[Наше] исследование [проведенное в США] показывает, что рост уровня рекламы, как ожидается, продолжится во втором квартале, поскольку новые и возвращающиеся подписчики с большей вероятностью выберут уровень рекламы», — сказал Пахтер.

Большая база подписчиков Netflix жаждет новых хитов?

Растущая клиентская база Netflix, безусловно, является положительным моментом для компании, поскольку она получает больше доходов от подписки от этих клиентов. Но расширение аудитории Netflix также может привести к тому, что меньше людей решат смотреть одни и те же шоу на платформе.

Опрос британской компании по потоковым данным Digital i, как сообщает Indie Wire , показывает, что Netflix выпустил 10 «глобальных хитов» в 2023 году по сравнению с 22 в предыдущем году. Digital i определяет глобальный хит как сериал, который смотрят 30% и более подписчиков Netflix на рынках Северной Америки, Европы и Латинской Америки.

Действительно, 2022 год был огромным годом для Netflix: премьеры таких шоу, как « Среда » и « Очень странные дела », либо выпуск новых сезонов. Такие премьеры, как « Королева Шарлотта: История Бриджертона » и экранизация «One Piece», по-прежнему привлекали большую аудиторию Netflix в 2023 году, но руководство стримера, должно быть, обеспокоено резким падением выпуска мировых хитов в прошлом году.

Комиссии за потоковую передачу в 2023 году упали ниже уровня, наблюдавшегося в разгар пандемии COVID-19, что, вероятно, сыграло роль в сокращении глобальных просмотров Netflix. Однако самой большой причиной, вероятно, были забастовки WGA и SAG-AFTRA; отказ студий и стримеров, таких как Netflix, удовлетворить требования крупнейших союзов писателей и актеров Голливуда о справедливом обращении в течение нескольких месяцев привел к остановкам работы, что, по сути, сорвало весь график телепроизводства на 2023 год.

Данные, собранные Ampere Analysis, показывают, что в 2023 году в США было выпущено 481 шоу по сценарию , что на более чем 150 наименований меньше, чем в 2022 и 2021 годах. Другими словами, не только Netflix наблюдал снижение количества шоу, выпущенных в течение Наиболее очевидной причиной стали последствия забастовок в масштабах всей отрасли.

То, как Netflix решит распределить свои производственные деньги, также может повлиять на снижение количества мировых хитов. Расходы стримера на международный контент впервые в этом году превысили его внутренние расходы , и зрителей в разных регионах могут больше привлечь шоу, снятые ближе к дому. Это приведет к тому, что зрители Netflix будут смотреть больше сериалов, вместо того, чтобы видеть, как большое количество зрителей со всего мира концентрируются на одной и той же серии шоу.

У Netflix мало причин беспокоиться о падении мировых хитов по определению Digital i. У него по-прежнему самая большая абонентская база в мире, и значительная часть зрителей подписалась на его тарифный план с рекламной поддержкой, особенно в Северной Америке. Тем не менее, ему необходимо будет следить за количеством сенсационных потоковых трансляций по всему миру, чтобы гарантировать, что его механизм создания контента по-прежнему работает с максимальной эффективностью.
 
Netflix не будет раскрывать номера подписчиков со следующего года


screenshot-2024-04-18-at-3-43-30pm-1200x675-crop.jpg


Справедливо это или нет, но акции стриминга оцениваются по количеству подписчиков. Это не полная картина бизнеса компании, но это ключевой показатель для оценки состояния платформы. Вот почему Netflix удивил инвесторов, объявив, что больше не будет предоставлять номера подписчиков, начиная со следующего года.

Продолжение статьи ниже этого соответствующего видео:
В своем письме инвесторам Netflix сообщила: «В первые дни нашей деятельности, когда у нас было мало доходов или прибыли, рост числа участников был сильным индикатором нашего будущего потенциала. Но сейчас мы генерируем очень существенную прибыль и свободный денежный поток (FCF). Мы также разрабатываем новые источники дохода, такие как реклама и дополнительные функции для участников, поэтому членство — это лишь один из компонентов нашего роста. Кроме того, поскольку мы изменили наши цены и планы с одного до нескольких уровней с разными ценовыми категориями в зависимости от страны, каждое дополнительное платное членство имеет совершенно разное влияние на бизнес».

Большинство потоковых компаний продвигают свои уровни с рекламной поддержкой с большими скидками, потому что таких подписчиков легче монетизировать. Вы экономите 8,50 долларов в месяц, просматривая рекламу на Netflix. Скидка составляет 6 долларов для Disney+ и Max , а Hulu дает вам скидку в 10 долларов, если вы просматриваете рекламу.

Рекламодатели готовы платить больше за таргетинг домов на основе географии или демографии, и Netflix знает о вас многое.

В соответствии со своей политикой конфиденциальности Netflix может собирать информацию о рекламе, которую вы просматриваете или с которой взаимодействуете, информацию об устройствах, IP-адресах и информацию, предоставляемую рекламными компаниями (например, информацию о ваших вероятных интересах, которые они собирают или делают на основании ваших посещений других сайтов). веб-сайты и приложения).

Поскольку эти дорогостоящие участники с поддержкой рекламы стоят больше, чем подписчики без рекламы, в решении Netflix есть некоторая логика. Если бы все учетные записи перешли от рекламы без рекламы к поддержке рекламы, Netflix стал бы намного более прибыльным, хотя количество подписчиков может показаться статичным.

Но есть еще одна причина, по которой Netflix, возможно, не решается поделиться этими цифрами: возможно, мы приближаемся к концу фазы мега-роста Netflix. В то время как международные подписки увеличились на 65% за последние четыре года, рост числа подписчиков в США и Канаде составил 18% за тот же период.


netflixq124-926x540.png



Компания заявляет, что поделится цифрами, когда достигнет основных показателей числа подписчиков. Но, учитывая, что Netflix потребовалось три с половиной года, чтобы увеличить число подписчиков с 70 миллионов до 80 миллионов в США и Канаде, до обновления может пройти много времени. Следующей важной вехой, вероятно, станет 300 миллионов подписчиков по всему миру. Если историческая тенденция сохранится, то это произойдет где-то в 2026 году.
 
Назад
Сверху