Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Netflix


Netflix переводит российский зрителей на оплату в рублях, а не в евро. Онлайн-кинотеатр разослал письма пользователям с предупреждением о переходе.

Пользователи смогут смотреть контент по трём тарифам: за 599, 799 и 999 рублей. Новые правила начнут действовать с 15 октября.

За базовый план, который включает просмотр одновременно на одном устройстве и не включает доступ к HD-качеству, нужно будет отдать 599 руб.

Стандартный план обойдется в 799 руб.— он включает два устройства и HD-качество. Премиальный план за 999 руб. позволяет смотреть фильмы платформы одновременно на четырех устройствах и в Ultra HD-качестве.

Кроме того, Netflix предупредил пользователей о том, что с 15 октября сервисом в РФ управляет новая компания — LLC "Online Entertainment Service".

Напомним, в начале сентября стало известно, что Netflix и Национальная медиа группа (НМГ) заключили соглашение о партнерстве. НМГ стала оператором сервиса в России. Новая версия будет запущена в середине октября.

Уже к концу года у Netflix появится русский интерфейс. На старте в библиотеке сервиса будет 40 русских фильмов, позже их количество увеличится до 100. Многие зарубежные сериалы будут доступны в русской озвучке или с субтитрами.
 
ОБВИНЕНИЯ NETFLIX В СЕКСУАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ВЫЗВАЛИ РЕКОРДНОЕ ЧИСЛО ОТПИСОК ОТ СЕРВИСА
obvineniya_netflix_v_seksualizatsii_detey_vyzvali_rekordnoe_chislo_otpisok_ot_servisa.jpg

Выход фильма «Милашки» (Cuties) в онлайн-кинотеатре Netflix спровоцировал скандал: пользователи обвинили режиссера картины Маймуну Дукур (Maïmouna Doucouré) в сексуализации детей и запустили кампанию #CancelNetflix.
Релиз «Милашек» состоялся 9 сентября, а уже на следующий день начался рост числа отказов от подписок на Netflix, пишет Adindex. Рекордное число отписок было зафиксировано 12 сентября – по данным YipitData пользователи отказывались от Netflix почти в восемь раз чаще по сравнению со средними показателями в августе.

YipitData не называет абсолютные показатели и не прогнозирует, как долго продлится кампания #CancelNetflix. В настоящее время хэштег находится в топе соцсетей.
 
Отписки от Netflix выросли в восемь раз после выхода фильма «Милашки»
Пользователи соцсетей призывают бойкотировать платформу и обвиняют компанию в сексуализации детей
В соцсетях запустили кампанию #CancelNetflix из-за выхода фильма «Милашки». Хэштег попал в топ Twitter, после чего пользователи стали отменять подписку на видеосервис. В субботу, 12 сентября, количество отписок достигло рекордного значения: пользователи отказывались от сервиса в восемь раз чаще по сравнению со средними августовскими показателями, пишет Variety со ссылкой на исследование YipitData.

Фильм «Милашки» рассказывает о девочках-подростках, которые танцуют тверк. «С помощью танца они исследуют свою зарождающуюся женственность и бросают вызов родителям», — говорится в описании к картине.Еще до выхода фильма компанию и режиссера обвинили в сексуализации детей: пользователям не понравились откровенные наряды девочек, их танцы и поведение.Netflix защищал фильм, заявив, что «Милашки», наоборот, — «социальный комментарий против сексуализации маленьких детей». В компании отметили, что это история о давлении на молодых девочек, с которым они сталкиваются в соцсетях и обществе, и призвали всех лично посмотреть картину.

Аналитическая компания YipitData не раскрывает абсолютных цифр и не дает прогнозов о том, насколько долгой может быть кампания против видеосервиса. При этом хэштег #CancelNetflix все еще находится в топе Twitter.

7
 
В США более двух миллионов человек до сих пор арендуют DVD-диски у Netflix
Фильмы заказывают по почте из-за хорошего качества изображения, большой медиатеки и низкой скорости интернета в сельской местности.Больше двух миллионов человек в США до сих пор арендуют DVD-диски фильмов и шоу у Netflix, пишет Wired. В 2019 году компания заработала на аренде дисков около 300 миллионов долларов.

Гендиректор Netflix Рид Хастингс в том же году заявил, что DVD-сервис планирует работать ещё около пяти лет. Однако число клиентов, арендующих диски, сокращается на полмиллиона каждый год.

На этом бизнесе Netflix не лучшим способом сказалась пандемия — из-за проблем с задержками на почте вместо 1-2 дней диски доставляли 3-4 дня, а части фильмов не было в наличии. Из-за этого некоторые подписчики сервиса подумывали перестать им пользоваться. «Единственная причина, по которой я не отказывалась от подписки, — это надежда и любопытство. Я была близка к отмене. Если к декабрю они не выпустят новые релизы, я вполне могу отменить своё членство», — рассказала Wired пользовательница сервиса Джессика.

Netflix DVD до сих пор пользуются по нескольким причинам. Один из собеседников Wired Эрик рассказал, что начал арендовать диски у Netflix ещё в 2005 году, потому что их привозили прямо домой, а выбор фильмов был огромным, в отличие от местных DVD-магазинов.У Эрика есть и подписка на стриминговые сервисы — Netflix, Hulu, Amazon Prime и Disney Plus, однако зачастую он хочет посмотреть те фильмы, которых там нет, но есть на DVD. Ещё одна причина — качество изображения. Мужчина отметил, что ему нравится смотреть фильмы в Blu-ray: «Я иногда замечаю сжатие при потоковой передаче фильмов, и это отвлекает. Кроме того, я считаю, что некоторые фильмы на Blu-ray очень привлекательны визуально».

У некоторых жителей сельской местности США нет возможности смотреть фильмы и шоу в сети из-за плохой инфраструктуры — у них нет безлимитного интернета, а просмотр онлайн быстро «съедает» выделенный трафик.

Netflix известен как один из самых популярных стриминговых онлайн-сервисов для просмотра сериалов, шоу и фильмов. Однако компания начиналась как видеопрокат DVD-дисков ещё в 1997 году. Её создатели Рид Хастингс и Марк Рандольф считали неудобными магазины дисков, поэтому сделали более удобный сервис — фильмы и шоу можно было заказывать не выходя из дома по почте, а оплачивать банковской картой.
 
Меган Маркл и Netflix: первые детали фильма герцогини
Дебютный кинопроект будет касаться острых социальных тем
411_gettyimages_1211361468.jpg

В начале сентября стало известно, что Меган Маркл и принц Гарри основали свою продюсерскую компанию, которая будет выпускать документальные и художественные фильмы, а также сериалы и детские программы, а транслироваться они будут исключительно на Netflix. Супруги подписали контракт с известным американским стриминговым сервисом.

Теперь же в СМИ появилась информация, что Меган Маркл приступит к продюсерской работе и создаст фильм, посвященный острым социальным темам. Дебютная работа герцогини коснется движения Black Lives Matter, пишет The Mirror.
49d_gettyimages_961424142.jpg

Сообщается, что в картине появится соучредитель движения, 36-летняя американка Патрисс Каллорс, которая и вдохновила супругу принца Гарри на создание проекта.

Сама Меган Маркл не единожды утверждала, что сталкивалась с расовой дискриминацией, которая проявлялась по отношению к другим людям и к ней также.

Меган считает, что эту историю обязательно нужно осветить, и ей бы хотелось быть той, кто это сделает,
рассказал инсайдер.
1c2_photo5858250399092419349.jpg
 
В 2019 ГОДУ NETFLIX ЗАРАБОТАЛ $300 МЛН НА ПРОКАТЕ DVD-ДИСКОВ
Сервисом пользуются больше 2 млн американцев.
Прокат DVD-дисков принес Netflix $300 млн выручки в 2019 году — сервисом пользуются больше 2 млн американцев, передает wired.com.

Netflix до сих пор присылает пользователям в США по почте DVD и Blu-ray-диски. Одним подписчикам нравится более широкий выбор фильмов, другие ценят возможность как можно раньше увидеть новые релизы, третьи — более высокое качество изображения.

В 2019 году прокат видео на физических носителях дал возможность компании заработать почти $300 млн, указывает издание со ссылкой на финансовый отчет Netflix. Это крошечная часть по сравнению с $20 млрд, которые обеспечила подписка на стриминговый сервис.

В 2011 году Netflix планировал выделить направление проката дисков в отдельную компанию Qwikster, но пересмотрел планы: на фоне новостей о разделении компания потеряла половину стоимости за 2 месяца и 800 тыс. подписчиков.

В декабре 2019 года глава Netflix Рид Хастингс заявил, что не планирует закрывать сервис еще минимум 5 лет. Сейчас им пользуются больше 2 млн человек. Однако их количество уменьшается на 500 тыс. в год. Кроме того, из-за пандемии сроки доставки и возврата дисков почтой увеличились, а новых фильмов на физических носителях стало меньше.
 
Стало известно, когда Netflix возобновит съёмки шоу «Очень странные дела»
.

Потоковый сервис Netflix планирует возобновить съёмки четвёртого сезона сериала «Очень странные дела» 28 сентября 2020 года. Об этом 19 сентября сообщил портал Deadline.

Издание пишет, что эта дата является предварительной и существует вероятность, что компания внесёт изменения в график. Отмечается: это будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация с эпидемией коронавируса.

Напомним, первый тизер-трейлер продолжения «Очень странных дел» Netflix опубликовал в феврале 2020 года. Тогда создатели сериала Мэтт и Росс Дафферы дали понять поклонникам сериала, что Джим Хоппер (Дэвид Харбор) остался жив.
 
Netflix назвал десять самых популярных фильмов
Потоковый сервис Netflix представил список самых популярных фильмов из тех, что находятся в его библиотеке. Рейтинг был составлен по количеству просмотров. Первое место занял боевик под названием "Эвакуация", главную роль в котором сыграл Крис Хемсворт. Его посмотрели 99 миллионов раз.

На втором месте оказался фантастический триллер "Птичий короб" с результатом 89 миллионов просмотров. Третью строчку рейтинга занял боевик "Правосудие Спенсера" (85 миллионов просмотров). В первой пятерке также оказался фильм "Замогильная шестерка" (83 миллиона просмотров) и криминальная драма "Загадочное убийство" (73 миллиона просмотров).

Далее расположились "Ирландец", "Тройная граница", "Не та девушка", "Платформа" и "Идеальное свидание".

Напомним, что фильм "Эвакуация" был представлен зрителям в апреле 2020 года. Его продюсерами и сценаристами выступили создатели нескольких успешных фильмов Marvel Энтони Руссо и Джо Руссо. Сюжет строился вокруг наемника, который получает задание вызволить из плена сына влиятельного индийского криминального авторитета. В процессе развития сюжета выясняется, что у главного героя есть и личный мотив взяться за это дело. Ранее Крис Хемсворт объявил, что снимется в продолжении боевика.
 
«Социальная дилемма»: фильм от Netflix, который называет соцсети главной угрозой для людей
В своих работах режиссер-документалист Джефф Орловски говорит о разрушении мира. Его фильм 2012 года «Погоня за ледниками» показал, как изменения климата ускоряют таяние ледников. А в 2017 году Орловски снял «В поисках кораллов», посвященный эрозии коралловых рифов. Его последний проект «Социальная дилемма» рассказывает о еще большей опасности: соцсетях. Мы перевели рецензию на него от редактора Wired Ариэль Пардес.

«Социальная дилемма» не раз предполагает, что соцсети — это «величайшая угроза существованию человечества». Впервые я услышала эту фразу в апреле прошлого года в SFJazz Center в Сан-Франциско, где технологический эксперт Тристан Харрис представил «новую повестку для технологий». Харрис, бывший сотрудник Google, сделал свои этические опасения по поводу соцсетей и экранного времени фундаментом для новой некоммерческой организации, Центра гуманных технологий, которую он официально представил в тот день на сцене. Многие из нас с симпатией отнеслись к этому начинанию, вспомнив о знакомом зле: дезинформации, манипуляциях, вирусности, зависимости и FOMO. Но Харрис был там, чтобы всколыхнуть наше беспокойство. Нас контролировали, как кукл вуду в руках техногигантов. Нас рубили и продавали, как мясо, выращенное на заводских фермах. «Это была не просто битва за наше внимание», — сказал Харрис. Если бы мы что-то не сделали прямо сейчас, это был бы конец человечества, каким мы его знали.

После презентации, за закусками в холле, я поговорила с основателем крупной соцсети, которая готовилась к IPO. Я спросила, что он думает об инициативе Харриса. Он ответил, что это захватывающий материал, действительно интересный. Некоторое время мы болтали, широко раскрыв глаза, пока они привыкали к свету за пределами зрительного зала и к реальности, в которой нам скоро придется вернуться к работе: ему — к управлению социальной платформой, а мне — к написанию статей о социальных платформах. Нам обоим понравилась презентация. Но ни один из нас не мог кратко сформулировать, что именно пошло не так в области технологий и как именно мы должны это исправить.

То же чувство возникает после просмотра фильма «Социальная дилемма», который вышел на Netflix. Он рассказывает о разрушительном воздействии соцсетей на человечество, постоянно демонстрируя кадры с выступления Харриса в SFJazz Center. Как и эта презентация, фильм выглядит серьезно. Режиссер ведет дело как адвокат, вызывая одного свидетеля за другим. В их число входят многие великие люди, которые придали соцсетям их современный вид: Тим Кендалл, бывший директор Facebook по монетизации, Джастин Розенштейн, придумавший кнопку «Нравится», и Гийом Шасло, создавший инфраструктуру рекомендуемых видео для YouTube. И все они осуждают свою прежнюю работу.
[bbvideo]https://youtu.be/uaaC57tcci0[/bbvideo]
«Социальная дилемма» не только заявляет о проблеме, но и пытается найти ее причины. Фильм начинается с того, что находящийся за кадром ведущий спрашивает технологических экспертов о проблемах соцсетей. Фильм заканчивается тем, что те же люди предлагают свои пророчества на будущее. В основном это показывает, как специалисты впадают в ступор, не зная, с какого угла подступиться к теме.

Но в конце концов они начинают говорить. По их словам, проблема заключается в следующем: мы слишком много времени проводим в соцсетях. Мы делаем это, потому что, по сути, у нас нет выбора. Люди, работающие в технологических компаниях, вложили немыслимое количество денег, времени и инженерных усилий в разработку систем, которые удерживают нас на крючке и предсказывают каждое наше движение. Так они зарабатывают деньги: мы не пользователи, мы продукт (такие клише часто повторяются). Марк Цукерберг и Сьюзан Войчицки — миллиардеры, а все остальные отказались от счастья, знаний, близости, непосредственности, времени с семьей, свободы воли. Мы пешки в ужасной схеме. Мы живем в 2,7 млрд отдельных «Шоу Трумана». Мы живем в Матрице!

Конечно, все это немного выходит за грань разумного, но «Социальная дилемма» максимально прямолинейна. Орловски подчеркивает эту критику причудливым драматическим повествованием, которое пронизывает весь фильм: актеры изображают стереотипные конфликты семьи с технологиями. За обеденным столом нет зрительного контакта, у дочери-подростка из-за соцсетей упала самооценка, а сын-подросток начинает смотреть все более радикальные видео. В какой-то момент, когда мальчик не может оторваться от телефона, фильм переходит к метафорическому «центру управления», где люди манипулируют его лентой, в то время как фоном играет I Put a Spell on You («Я заколдовал тебя»).

Многие вещи в «Социальной дилемме», особенно эта семейная история, в 2020 году кажутся устаревшими. Да, телефоны изменили наше общение с семьей и друзьями. И да, дети очень уязвимы. Но все это не кажется чем-то новым или даже интересным. В конце концов, Харрис говорил об этом много лет. И не он один. Даже создатели соцсетей, такие как Цукерберг, признали, что их платформы нуждаются в большем контроле как со стороны родителей, так и со стороны законодателей.

Просмотр «Социальной дилеммы» во время пандемии коронавируса немного ироничен. Фильм появился в то время, когда многие школы перешли на онлайн-обучение, рекордное количество людей работает из дома, а надежный интернет важен как никогда. Даже соцсети обрели новую ценность, поскольку они позволяют общаться с близкими, которых мы не можем увидеть лично. Эти платформы вплетены в жизнь. Те, у кого нет доступа к телефонам, компьютерам или стабильному Wi-Fi, в 2020 году могут обнаружить, что они не достигли какой-то дзен-нирваны, а вместо этого остались без работы, учебы и общения.

«Социальная дилемма» показывает различие между «хорошими» и «плохими» технологиями, в какой-то момент Харрис признает, что изобретение приложений для вызова такси кажется волшебством. Однако в целом фильм путается в критике, чередуя атаки на соцсети в частности и на технологии в целом. Иногда он также чрезмерно упрощает мысль о влиянии соцсетей на общество. Например, он продвигает идею о том, что всплеск подростковых депрессий произошел после появления соцсетей. Да, это первое поколение, которое растет с Instagram, но во внимание нужно принимать еще и необратимые последствия климатических изменений, колеблющуюся демократию, расизм, упадок социальных институтов, гиперопеку и многие другие вещи, которые могли внести свой вклад в подростковую депрессию. Именно поэтому многие специалисты советуют не устанавливать такую прямую причинно-следственную связь между соцсетями и психическим здоровьем. И хотя соцсети могут усугублять такие проблемы, как буллинг, одиночество и нереалистичные стандарты красоты, они определенно не создали их.

Харрис признает это в конце «Социальной дилеммы». Сами по себе соцсети не представляют собой реальной угрозы. Скорее, они выявляют и усиливают худшее, что есть в человечестве. Таким образом, война ведется не столько с техногигантами, сколько с неприглядными сторонами людей. Это короткий проблеск разума в фильме, без которого он бы только напугал зрителей. К сожалению, ни Харрис, ни Орловски не дают практических советов тем, кто уже обеспокоился этой проблемой. Любой, кто проводит в соцсетях больше нескольких минут, знает, что у них много минусов. Что мы должны сделать с ними? Создатели фильма задают этот вопрос ближе к концу. Технологические эксперты предлагают несколько идей. Подправить дизайн. Изменить бизнес-модель. Создать новые правила. Полностью закрыть компании. Однако чаще в ответ встречался лишь пустой взгляд.
 


Вдохновившись подкастом Song Exploder, Netflix снял одноименный документальный фильм. По формату картина фактически дублирует программу Хришикеша Хирвея, где ведущий расспрашивает композиторов о собственных хитах и секретах их создания. Первый выпуск Song Exploder вышел в 2014 году, сейчас подкаст насчитывает почти 200 эпизодов. За это время участие в программе приняли группы U2, Metallica, The Lumineers, Gorillaz, The Killers, певцы Бьорк, Соландж, Карли Рэй Джепсон, Лорд, а также Игги Поп.

Для создания документалки использовали оригинальные кадры, архивные видео и интервью с артистами. В первых эпизодах Хирвей исследует песни 3 Hour Drive Алиши Киз, Losing My Religion группы REM, LA рэпера Ty Dolla $ign и Wait for It из популярного мюзикла «Гамильтон», который недавно вышел на платформе Disney Plus. Премьера сериала состоится 2 октября на Netflix.

Netflix не впервые заглядывает в мир подкастов в поисках «оригинальных» идей. В декабре стример заказал анимационный сериал от аниматора Пендлтона Уорда и комика Дункана Трасселя, вдохновением для которого послужили интервью из подкаста Duncan Trussell Family Hour.

К тому же подкасты уже успешно адаптируют в художественное кино. Картина The Farewell 2019 года, взявшая начало с подкаста This American Life, получила положительные отзывы критиков, «Золотой глобус» и многочисленные фестивальные награды по всему миру.
 
Свыше 2 млн американцев все еще арендуют по почте DVD-диски от Netflix



Сервис Netflix сервис по аренде DVD все еще пользуется немалым спросом в США. На сегодня более 2 миллионов американцев арендуют у компании DVD-диски, которые получают по почте, передает Капитал.

Как известно, компания Netflix организовала службу рассылок «DVD – почтой» в марте 1998. С появлением услуги потокового видео абонентская база службы рассылки DVD дисков начала стремительно сокращаться.

По данным ресурса, количество клиентов Netflix, которые предпочитают получать диски по почте, сокращается на полмиллиона человек каждый год. Однако, как заявил в 2018 году глава Netflix Рид Хастингс, сервис по аренде DVD не собираются закрывать еще как минимум пять лет.

Рассылка DVD дисков по подписке по-прежнему остаётся достаточно прибыльной для компании. Во втором квартале 2019 года продажа физических носителей принесла компании почти 46 миллионов долларов прибыли. Эта немалая прибыль и поясняет, почему компания по-прежнему поддерживает работу службы рассылки DVD дисков.

Кроме того, как говорят сами пользователи, они продолжают заказывать диски из-за того, что качество изображения на носителе выше, чем на сайте, а также из-за того, что в некоторых регионах США все еще плохой интернет.
 
Netflix проведет съемки в Сочи

Netflix будет проводить съемки в боксах команды «Mercedes» на Гран-при России, который пройдёт в Сочи с 24 по 27 сентября. Причиной этого стало возможное повторение рекорда Михаэля Шумахера Льюисом Хэмилтоном, сообщает RaceFans.

В случае победы в России пилот команды «Mercedes» сравняется с Шумахером по количеству побед — на сегодня у британского гонщика 90 побед на этапах Формулы-1, а Михаэль Шумахер за карьеру одержал на одну больше.

Материалы, которые будут отсняты Netflix в ходе этапа, используют в третьем сезоне сериала Drive to Sirvive.
 
Netflix не продлил сериал «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» на 2 сезон. Известны возможные причины
Хотя 1 сезон получился идеальным и даже получил премию «Эмми», стриминговый сервис решил все же закрыть шоу.
Плохие новости для поклонников «Темного кристалла». Стриминговый сервис Netflix решил закрыть приквел-сериал «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» после всего лишь одного сезона.
1 сезон кукольного сериала-приквела «Темный Кристалл: Эпоха сопротивления» от режиссера Луи Летерье вышел в конце августа 2019 года и сразу же завоевал признание и зрителей, и критиков. Шоу расширяло вселенную, впервые показанную в фильме Джима Хенсона 1982 года, и рассказывало предысторию противостояния гелфлингов и скексисов, откуда взялось Потемнение и что для Тра значит кристалл истины.

Информацию об отмене уже подтвердили в Netflix и The Jim Henson Company. Лиза Хенсон, глава The Jim Henson Company, поблагодарила поклонников «Темного кристалла» за поддержку и сообщила, что в настоящее время они ищут другие способы продолжить историю. Стороны не раскрывают однозначные причины отмены. Однако, как сообщает портал io9, такое решение может быть связано с относительно невысокой популярностью проекта, а также с тем, что для Netflix шоу стало «дорогим разочарованием».Примечательно, что новость об отмене продолжения «Эпохи сопротивления» появилась лишь спустя год после его дебюта на Netflix, а также после победы сериала-приквела на премии «Эмми»-2020 в категории «Лучшая детская программа» (Primetime Emmy Award for Outstanding Children's Program).

Обычно Netflix не тянет с отменами – как подсчитали в io9, в среднем сервис в течение полугода сообщает, стоит ли ждать продолжение шоу или фильма. В случае с «Эпохой сопротивления» мы видим целый год молчания. (При том, что Луи Летерье говорил о готовых идеях и сценарии для 2 сезона уже в конце 2019 года.) Это, в частности, может указывать на некие разногласия между Netflix и The Jim Henson Company, которые стороны так и не смогли решить за 13 месяцев.

В то же время не так давно Netflix уволил исполнительного директора Синди Холланд, которая курировала «Эпоху сопротивления». Источник издания The Hollywood Reporter связывает такое решение руководства сервиса именно с «провалом» сериала-приквела, которое стало для Netflix «дорогим разочарованием». Как отметил в разговоре с io9 продюсер Хавьер Грилло-Марксуа, на «Эпоху сопротивления» было потрачено очень много денег, времени и сил. По словам Грилло-Марксуа, это не то шоу, куда можно просто подключить новых сценаристов для лучшего результата – «Эпоха сопротивления» это «ручной» проект, который надо делать «правильно», соединяя труд множества людей на множестве разных этапах разработки, и это очень сложно.
[bbvideo]https://youtu.be/a3_owZfYVR8[/bbvideo]
 

Были времена, когда главная деятельность стриминг-сервиса Netflix сводилась к аренде фильмов и шоу на DVD, но сегодня, когда бал правит потоковое видео, это осталось в прошлом. Впрочем, не спешите хоронить прокат дисков окончательно: даже сейчас более 2 млн американцев пользуются этой услугой, а в прошлом году Netflix заработал на ней около $300 млн.

Причина куда проще, чем кажется, и совсем не касается любви жителей США к устаревшим технологиям. Дело в том, что качество интернета в стране далеко от идеала: инфраструктура оставляет желать лучшего, особенно вдали от больших городов, а тарифы часто не предполагают безлимитного доступа. Соответственно, просмотр видео в онлайне быстро «съедает» выделенный трафик, а ведь фильмы хочется смотреть в хорошем качестве. Аренда DVD помогает решить эту проблему: диски с нужным контентом приезжают к клиентам прямо домой и всего за один-два дня с момента заказа.

Правда, пандемия на этом сегменте сказалась не лучшим образом: из-за проблем с задержками на почте срок доставки увеличился до трех-четырех дней, а части фильмов и шоу просто не было в наличии. С другой стороны, если у пользователя отсутствуют качественное интернет-соединение и безлимитный тариф, деваться ему особо некуда, а времени, чтобы это исправить, еще полно: в прошлом году гендиректор Netflix Рид Хастингс пообещал, что сервис аренды DVD будет работать еще около пяти лет.
 
NETFLIX ПОПРОБУЕТ ЗАСНЯТЬ РЕКОРД ЛЬЮИСА ХЭМИЛТОНА
На Гран При России в боксах команды Mercedes будет работать съемочная бригада Netflix, сообщает издание RaceFans.

В воскресенье, 27 сентября, на Сочи Автодроме действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон может одержать 91-ю победу в карьере и сравняться с рекордом Михаэля Шумахера. Отснятые материалы Netflix будут использованы при производстве третьего сезона документального сериала про Ф1 Drive to Survive.

В прошлом году в Хоккенхайме наличие съемочной бригады, правда, не принесло удачи Mercedes и её лидеру. В сумасшедшей дождевой гонке Хэмилтон финишировал лишь девятым, тогда как его напарник по команде Валттери Боттас разбил машину. Пока у Mercedes 100%-ный результат на Гран При России: шесть из шести выигранных гонок с 2014 Года
 
Netflix известен тем, что тратит много денег на фильмы, к которым традиционные киностудии относятся с осторожностью. Портал Business Insider собрал рейтинг из шести самых дорогих кинопроектов стримингового сервиса.
6. «Яркость» (2017)
Бюджет: $90 млн (Источник: IMDb Pro)

«Яркость» был одним из первых оригинальных фильмов Netflix, но компания была настолько уверена в проекте, что выделила $90 млн на его создание. Фэнтезийный боевик с Уиллом Смитом в главной роли вышел до того, как компания начала обнародовать количество зрителей. Рейтинг фильма на Rotten Tomatoes составил всего 28%, но CCO Netflix Тед Сарандос назвал проект успешным и заявил, что критики «не понимают его коммерческий потенциал».

5. «Тройная граница» (2019)
Бюджет: $115 млн (Источник: Indiewire)

Netflix рискнул потратить серьезную сумму на фильм категории 16+, и, похоже, это сработало. Боевик «Тройная граница» оказался одним из самых популярных за всю историю сервиса — за первые четыре недели после выхода на экраны его посмотрели 63 млн раз.

4. «Призрачная шестёрка» (2019)
Бюджет: $150 млн (источник: IMDb Pro)

«Призрачная шестёрка» режиссера Майкла Бэя — один из самых успешных фильмов Netflix. По данным сервиса, он занимает четвертое место в списке с 83 млн просмотров за первые четыре недели после выхода.3. «Ирландец» (2019)
Бюджет: $159 млн (Источник: IMDb Pro)

Гангстерский эпос Мартина Скорсезе продолжительностью три с половиной часа получил десять номинаций на Оскар. Несмотря на то, что ни одну статуэтку фильм так и не получил, это не отразилось на его популярности: Netflix сообщил, что фильм набрал 64 млн просмотров за первые четыре недели. Серьезная часть бюджета проекта ушла на создание сложной технологии, которая позволила актерам, включая Роберта Де Ниро и Аль Пачино, выглядеть моложе.

2. «Красное уведомление» (дата выхода неизвестна)
Бюджет: $160-200 млн. (Источник: Variety)

Главные роли в фильме «Красное уведомление» исполнят Дуэйн «Скала» Джонсон, Райан Рейнольдс и Галь Гадот. Съемки были отложены в начале этого года из-за пандемии коронавируса, и дата релиза до сих пор неизвестна. Внушительная часть бюджета уйдет на зарплату актерам: Гадот и Рейнольдс получат по $20 млн за фильм, а гонорар Джонсона будет еще выше. Это связано с тем, что, по данным Variety, он выступит в качестве одного из продюсеров проекта. Изначально сообщалось, что бюджет фильма составит $200 млн, но Variety предполагает, что итоговая сумма может снизиться до $160 млн.

1. «Серый человек» (дата выхода неизвестна)
Бюджет: более $200 млн (Источник: Deadline)

Джо и Энтони Руссо, известные по проектам Marvel «Мстители: Война Бесконечности» и «Мстители: Финал», снимут для Netflix фильм «Серый человек». Его бюджет составит более $200 млн — на данный момент это рекордная сумма для кинопроектов сервиса. Братья Руссо намерены создать франшизу «уровня Джеймса Бонда», в которой будут задействованы Крис Эванс (Капитан Америка) и Райан Рейнольдс.
 
На Netflix вышел фильм «Энола Холмс» с Милли Бобби Браун и Генри Кавиллом
Он доступен в оригинальной озвучке и с русскими субтитрами.Фильм основан на одноимённой серии детективных романов американской писательницы Нэнси Спрингер. Картина расскажет об Эноле Холмс — сестре популярного британского сыщика, которая отправляется в поиски своей пропавшей матери, попутно скрываясь от своих братьев Шерлока и Майкрофта Холмса.Главную роль исполнила Милли Бобби Браун, известная по сериалу «Очень странные дела». Братьев Шерлока сыграли Генри Кавилл и Сэм Клафлин («Голодные игры»), а Хелена Бонем Картер («Бойцовский клуб») появилась в образе матери героини, Юдории Холмс.

Постановщиком выступил Гарри Брэдбир, до этого снявший сериалы «Рами», «Убивая Еву» и «Дрянь». Детективный фильм стал первой крупной режиссёрской работой Брэдбира.
[bbvideo]https://youtu.be/1d0Zf9sXlHk[/bbvideo]
 

Фильмы и сериалы Netflix получат украинский дубляж. Видеосервис заключил соглашение с двумя украинскими студиями дубляжа — Postmodern Postproduction и «Так Треба Продакшн», передает Детектор Медиа.

По данным ресурса, детальную информацию о партнерстве Film.ua Group, в которую входять обе студии, предоставить отказалась. Отвечая на запрос Детектор Медиа, компания сообщила, что Postmodern Postproduction и «Так Треба Продакшн» подписали соглашение о неразглашении.

На своей странице в Facebook Film.ua Group пишет: «Postmodern Postproduction и «Так Треба Продакшн» рады объявить о присоединении к Netflix Post Partner Program для дубляжа на украинском языке».
 
Netflix покажет документальный фильм про «Кресты»
Сервис Netflix покажет российский документальный фильм про одну из старейших тюрем России «Кресты», которая находится в центре Петербурга. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы телеканала «Россия-1».

Фильм покажут на русском языке с английскими субтитрами. Оператором сделки стал партнер Netflix по контенту на территории Центральной и Восточной Европы — компания The H Collective.

Лента рассказывает об истории «Крестов», где отбывали наказание маршал Советского Союза Константин Рокоссовский, художник Казимир Малевич, поэт Иосиф Бродский, актер Георгий Жженов и другие.

После демонстрации на международных кинофестивалях фильм появится на Netflix. Запланированная дата выхода — 1 января 2021 года.

Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал, что в России локализуют стриминговый сервис Netflix.
 
В работе Netflix произошел глобальный сбой

Пользователи по всеми миру сообщают о сбоях в работе американского сервиса стримингового видео Netflix. Об этом свидетельствуют данные сервиса Downdetector, отслеживающего популярные интернет-ресурсы.

Больше всего сообщений о проблемах поступает из США, стран Центральной Европы, Японии и Мексики. В России небольшое количество жалоб поступает из Москвы.

Большая часть пользователей (46%) сталкивается со сбоями при подключении, 31% сообщает о проблемах с просмотром видео, еще 22% испытывают трудности с работой сайта.
 
Назад
Сверху