Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости международных телеканалов

[Impact]FASHION TV ПОДАЛ В СУД НА СВОЕГО РОССИЙСКОГО ВЕЩАТЕЛЯ[/Impact]
14.08.2019

Международный телеканал Fashion TV предъявил претензии к работе своего российского представительства и подал иск о запрете использования своего бренда. «Ростелеком» уже убрал телеканал из своих пакетов до решения ситуации.
К российскому вещателю канала Fashion TV ООО «ФэшнТВ» подан иск со стороны Fashion TV Programmgesellschaft о запрете использования без согласия правообладателя товарных знаков, в том числе словесного обозначения Fashion TV и логотипа в виде буквы f в бриллианте, пишет «Коммерсант».

По его словам гендиректора и владелеца «ФэшнТВ» Андрея Дроздова, истец в том числе пытается запретить компании транслировать канал. «Fashion TV Programmgesellschaft никак не использует этот телеканал на территории России самостоятельно, соответственно, она эти требования предъявлять не может. Мы ей ничем не мешаем», — прокомментировал Дроздов.

ООО «ФэшнТВ» было основано в 2007 году. Компания заключила договор с Fashion TV Russia о распространении каналов Fashion TV Network и Fashion TV HD, который действует до сих пор. Согласно базе данных «Контур Фокус», Андрей Дроздов является единственный учредителем акционерного общества. В 2017 году выручка компании достигла 22,3 млн руб., чистый убыток составил 19,3 млн руб.

Ранее к российскому вещателю канала свои претензии предъявлял Роскомнадзор. В начале года ведомство установило, что Fashion TV Russia владеет всеми правами на канал в целом, а «ФэшнТВ» уполномочено только распространять канал на территории РФ. Таким образом, компания с Британских Виргинских островов «косвенно управляет деятельностью ООО "ФэшнТВ" и фактически определяет принимаемые им решения» в нарушение закона о СМИ, считает ведомство.

Вещание Fashion TV уже приостановил в своих сетях «Ростелеком» с формулировкой «до решения правовых вопросов». Представитель «Вымпелкома» сообщил, что ситуация спорная и неоднозначная и компания «внимательно наблюдает за процессом». При этом расторгать договор с «ФэшнТВ» оператор не планирует, но допускает его пересмотр или расторжение, в случае если, к примеру, в результате судебного разбирательства контент канала существенно изменится.
 
[Impact]Ведущая «Разрушителей легенд» погибла в автокатастрофе[/Impact]

Американская телеведущая и автогонщица Джесси Комбс погибла при попытке установить новый мировой рекорд скорости на реактивном автомобиле.

Автомобильная катастрофа произошла на сухом дне озера пустыни Алворда, где Комбс пыталась разогнаться почти до 996 км/ч и побить свой же рекорд 2016 года в 769 км/ч.

Джесси была обладательницей титула «самая быстрая женщина на четрех колесах», который ей присудили в 2013 году. Тогда она побила рекорд скорости среди женщин, который держался в течение 48 лет, разогнавшись до 632 километров в час. Также Комбс была как ведущая нескольких телепроектов, в частности All Girls Garage, Extreme 4x4 и «Разрушители легенд».

Родные гонщицы отметили, что она «покинула эту землю, двигаясь быстрее, чем любая другая женщина в истории». Джесси было 39 лет.
 
[Impact]Viasat World заключила сделку с ITV Studios на показ сериала «Мир в огне»[/Impact]
Канал Epic Drama стал домом для совершенно нового, но уже получившего известность драматического сериала на территории Центральной и Восточной Европы.

Международная медиакомпания Viasat World получила права на предстоящий показ эпической многосерийной драмы «Мир в огне» через своего партнера-дистрибьютора − компанию ITV Studios Global Entertainment. Об этом Mediasat сообщили в пресс-службе Viasat World.
Первоначально заказанный каналом BBC One и продюсируемый компанией Mammoth Screen («Полдарк»), «Мир в огне» – это новый исторический драматический сериал от обладателя множества наград, сценариста Питера Баукера.

Проект снимали на съемочных площадках по всей территории Европы, включая Польшу, Францию, Германию и Великобританию. Драма наполнена большим количеством сюжетных линий и заставляет сердце замирать, рассказывая о Второй мировой войне глазами обычных людей по разные стороны мирового конфликта.

Звездный актерский состав включает оскароносную Хелен Хант, обладателя премий Эмми и BAFTA Шона Бина, номинантку на премию Оскар и обладательницу премии Лоренса Оливье Лесли Мэнвилл, а также польских актеров Зофии Вихлач, Томаша Кота, Радослава Каима, Агаты Кулеша и Томаша Зетэка.

Первый сезон состоит из семи серий длительностью 1 час и повествует о первом годе войны, начиная с вторжения Германии в Польшу в сентябре 1939 года и заканчивая битвой за Британию. Представляя ранее неизвестный взгляд на первые дни войны, захватывающая драма прослеживает переплетающиеся судьбы героев из Британии, Польши, Франции, Германии и Соединенных Штатов во время одного из самых поворотных и кардинальных моментов в истории двадцатого столетия. От Гарри, молодого английского переводчика в Варшаве, вовлеченного в переговоры с нацистами и пытающегося тайно вывезти свою польскую возлюбленную Касю из страны, до девушки Лоис, которая ждет его дома, молодого рабочего манчестерской фабрики, который воспользуется всеми возможностями, которые может предложить война, чтобы жить другой жизнью. От девушки Нэнси, военного корреспондента из США, которая не может жить без риска, до семьи Росслер в Берлине, которая волнуется за своего сына-солдата и готова на все, чтобы защитить свою искалеченную дочь от внимания правящего нацистского режима.

«˝Мир в огне˝ – именно тот вид премиум-контента, который любит аудитория канала Epic Drama. Мы в большом восторге от того, что смогли получить права на этот невероятный сериал. Он вдохновенно рассказывает истории обычных людей на фоне Второй мировой войны. В нем есть преданность и жестокость, храбрость и страх, любовь и потеря, надежды и мечты. Ранее мы видели, насколько успешны на нашем канале истории с многообразием языков и локаций. Поэтому мы знаем, когда данный сериал появится на экранах в Центральной и Восточной Европе этой осенью, зрители канала Epic Drama смогут погрузиться в его образы, а также эмоции и атмосферу адреналина», − комментирует Карин Хейджинк, вице-президент направления платных телевизионных продуктов и каналов в Viasat World.

Дженнифер Эбелл, старший вице-президент по продажам в Европе, на Ближнем Востоке и Африке в компании ITV Studios Global Entertainment, отмечает: «Поскольку мы тесно сотрудничаем с Viasat World с тех пор, как 18 месяцев назад они запустили канал Epic Drama, который стал домом для некоторых наших крупнейших исторических драматических проектов, мы были уверены, что он прекрасно подойдет для «Мира в огне». Об этом знаковом драматическом сериале начали говорить задолго до премьеры – ему суждено покорить сердца и умы зрителей канала Epic Drama».

Первый сезон сериала «Мир в огне» будет транслироваться на эксклюзивных условиях на канале Epic Drama по всей Центральной и Восточной Европе осенью и будет доступен для просмотра по запросу в рамках подписки на канал Epic Drama через партнеров-операторов.

Viasat World — ведущая международная медиакомпания с обширным портфолио каналов и видео по запросу (SVOD), которое охватывает документальный, развлекательный, сериальный, фильмовый и спортивный жанры. Компания представляет 27 платных телеканалов, вещающих на 17 языках в более чем 50 странах и регионах. Основные документально-развлекательные бренды Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature оживляют историю, погружают зрителя в мир дикой природы, рассказывают об экстремальных путешествиях, невероятных открытиях и бесстрашных людях. На канале Epic Drama представлены исторические драматические сериалы со всего мира. Также в портфеле компании есть девять фильмовых каналов, включая семейство TV1000 (TV1000, TV1000 Action, TV1000 World Kino) и ViP (ViP Premiere, ViP Comedy и ViP Megahit). На каналах представлен большой выбор фильмов: от голливудских блокбастеров до шедевров мирового кинематографа с участием величайших кинозвезд всех времен.
Источник: http://mediasat.info/2019/09/04/world-on-fire-on-epic-drama/
 
[Impact]Британский Sky News запустит дополнительный канал новостей для тех, кто устал от Brexit[/Impact]
По данным телеканала, треть британцев полностью избегают новостей, причем более 70% опрошенных винят в этом Brexit.

Об этом пишет «Европейская правда» со ссылкой на сообщение телеканала Sky News.

Исследование, на которое ссылается британский телеканал, было проведено летом 2019 года. Почти 60% опрошенных сказали, что новости отрицательно влияют на их настроение, а 40% - чувствуют себя бессильными повлиять на события.

Так, из-за усталости людей от Brexit канал Sky News решил запустить на своей платной платформе новую программу новостей. В ней не будет упоминаний о выходе Британии из ЕС, программа будет называться Sky News Brexit-Free. Однако на главном канале освещение Brexit останется.

«Brexit - это историческое событие, которое имеет большое влияние, и мы в дальнейшем будем освещать ее. Новый канал просто дает людям возможность отдохнуть от Brexit, применить фильтр к их заголовков и услышать о проблемах далеко от Вестминстера и Брюсселя с акцентом на жесткую, оригинальную журналистику » , - сказал руководитель Sky News Джон Райли .

Sky News Brexit-Free выходить в эфир с 16 октября на канале Sky 523 и будет транслироваться с 17:00 до 22:00 с понедельника по пятницу.
 
[Impact]Французский Canal + закрывает видеосервис Canalplay[/Impact]

БОРИС СИДОРЕНКО
В июле прошлого года стало известно, что руководство французского Canal+ закрывает сервис видео по запросу CanalPlay. Но тогда он не закрылся и заключил соглашение с одним из опаснейших конкурентов, Netflix, для общей услуги Cine/Series. Впрочем, CanalPlay это не спасло – закрытие платформы ожидается 26 ноября. Окончательно и бесповоротно.

CanalPlay стартовал во Франции в ноябре 2011 года, то есть почти на три года раньше, чем Netflix. Он работает по принципу платной подписки (SVoD) и доступен на различных платформах, включая мобильные устройства. В пик популярности на услугу CanalPlay подписались порядка 800 тыс. абонентов, однако к моменту выхода на рынок Netflix начался спад. И тенденция, направленная на сокращение абонентской базы, наблюдалась вплоть до второго квартала 2018 года, когда осталось лишь 200 тыс. абонентов CanalPlay.

Теперь акцент сместился в сторону платного канала Canal+ Series, который включает популярные французские и зарубежные сериалы. От идеи управлять самостоятельной VoD-услугой пока отказались.

CanalPlay отнюдь не первый сервис видео по запросу, «павший жертвой» там, где появился Netflix. Еще до конца 2018 года – не в последнюю очередь из-за ОТТ-гиганта – закрылись, например, сервисы Shomi в Канаде, Watchever в Германии и KPN Play в Нидерландах.
https://mbr.com.ua/ru/news/world/690-francuzkii-canal-zakrivaye-videoservis-canalplay
 
TAG также начал предоставлять услуги на 9E
TAG Broadcasting расширяет свой бизнес и предоставляет свои услуги вещателям с другой орбитальной позиции. Новая дистрибуция станций со спутника Eutelsat 9B (9°E).

TAG Broadcasting включил на новом спутнике две бесплатные программы, это индийская станция NLM TV (New Living Ministries) на тамильском языке, и телевизионный канал сосредоточеный на киберспорт это eSport 24 HD на английском языке. Бесплатные программы используют емкость оператора pay-tv Joyne.

TAG предоставляет услуги словацким DTH платформам Antik Sat и Orange TV через спутник Eutelsat на позиции 16 °E и другим операторам с этой же позиции.

технические параметры - NLM TV, eSport 24 HD:

• Eutelsat 9B (9°E), част. 11,727 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, FTA
 
[Impact]Top Kids Jr / Junior Music выйдет на спутник[/Impact]

Junior Music (в настоящее время под названием Top Kids Jr, ранее Echo24 TV) начнет вещание в спутниковой трансляции, - сообщил представитель телекомпании MWE Teleport. Выпуск может начаться в ноябре этого года. Пока неизвестно, будет ли этот канал кодироваться и будет ли он в списках Cyfrowy Polsat, CANAL + Platform или Orange TV.
Посмотреть вложение 1
Напомним, что в 2015 году Национальный совет по телерадиовещанию (KRRiT) предоставил ATM Grupa Dolnośląska Echo (позже под названием Echo 24) лицензию на распространение телевизионной программы под названием Echo24 TV в телекоммуникационных сетях. В 2016 году канал начала вещание.

В его предложении зрители могли найти программы о Нижней Силезии. В 2018 году канал прекратил вещание. В 2017 году KRRiT согласился с компанией KarkonoszePlay изменить название своего канала 71news (ранее KarkonoszePlay) на Echo24 HD.

В 2019 году Михал Винницкий, напрямую и через компанию Nova Media, принял компанию Echo 24 из ATM Group и изменил ее название на MWE Teleport, а KRRiT согласился изменить название лицензии телеканала Echo24 на Top Kids Jr, путем каждый канал под новым брендом возобновила вещание. Чуть позже этот канал начал работать под дополнительным названием Junior Music, и MWE Teleport уже планирует официальное изменение названия канала Top Kids Jr на Junior Music.

В настоящее время Top Kids Jr. могут просматривать абоненты кабельных сетей и сетей IPTV, а также бесплатные получатели местных мультиплексных (MUX) наземных цифровых телевизионных (NTC) вещателей этого канала. В предложении канала зрители найдут анимационные постановки и музыкальные клипы с песнями для детей.


Трансляция канала Top Kids Jr в первый период вещания
 
[Impact]13°E: Radio Kiss Kiss TV начал вещание[/Impact]

8 ноября текущего года регулярное вещание начал новый итальянский музыкальный канал, тесты которого появились на прошлой неделе: Radio Kiss Kiss TV.

Вопреки расхожему мнению, это не музыкальный канал „радио в эфире” - плейлист в версии ТВ не совпадает с тем, что можно услышать на радиостанции + отсутствие ДИ-джеев, которые там также присутствуют.

Стоит напомнить, что Radio Kiss Kiss TV доступно с транспондера № 158 оператора Telespazio со спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E) на частоте 11,662 GHz, pol. V, (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK).

Технические параметры Radio Kiss Kiss TV:

Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E)
tp. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: Radio Kiss Kiss Tv
PID V: 2017 (MPEG-4/SD)
PID A: 2018
PID PCR: 2017
SID: 16976
PID PMT: 2015
Provider: Telespazio
Koдирование: нет (FTA)
 
[Impact]Радио Kiss Kiss TV перешел в HD[/Impact]


Итальянская музыкальная телевизионная станция Radio Kiss Kiss TV перевела свою программу с SD на HD (HDTV). Это произошло намного раньше, чем изначально планировал оператор. Он хотел перейти на HD вещание в начале 2020 года.
Радио Kiss Kiss - одна из старейших частных радиостанций Италии. Он был основан в 1976 году в Неаполе. Радио Kiss Kiss TV доступно в цифровом региональном наземном мультиплексе, охватывающем большую часть южной Италии. С 8 ноября 2019 года программа может настраивать домашние хозяйства не только по всей Италии , но и по всей Европе , а также в Северной Африке и на Ближнем Востоке через свободное распространение в положении 13°E . Теперь оператор улучшил распределение сигнала и переключился на HD.

Радио Kiss Kiss TV HD вещает в разрешении 1440x1080 пикселей в формате MPEG-4/HD и со звуковым битом 192 кбит/с. На позиции 13 ° E Radio Kiss Kiss также вещает как радиостанция со скоростью передачи звука 256 кбит/с.
Технические параметры - Радио Kiss Kiss HD:

• Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E), частота 11,662 ГГц, Pol V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, FTA
 
[Impact]КАНАДСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ ВЫРЕЗАЛ СЦЕНУ С ТРАМПОМ В «ОДИН ДОМА-2»[/Impact]
31.12.2019

Телеканал регулярно вырезает сцены последние 5 лет.
Канадский телеканал CBC вырезал короткую сцену с участием президента США Дональда Трампа из американской комедии «Один дома-2» при показе фильма в прошедшие рождественские праздники из-за рекламы, сообщает «Голос Америки».

Представители телеканала объяснили, что удаление эпизода с участием Трампа совершенно не связано с политикой: по словам Чака Томпсона из CBC, канал вырезал из фильма около 8 минут, чтобы показать больше рекламы. Томпсон объяснил, что сцены были вырезаны из фильма еще в 2014 году, когда канал впервые получил права на показ «Один дома-2» и до избрания Дональда Трампа на пост президента США. По его словам, решение связано с тем, что данная сцена «не имеет значения для сюжета».

Сам Дональд Трамп в минувшее Рождество заявил, что участие в съемках фильма «Один дома-2» стало для него большой честью. «Я был немного моложе, мягко говоря. Фильм, несомненно, стал большим хитом, одним из главных рождественских хитов. И это большая честь – быть частью чего-то подобного», – заметил президент во время рождественской видеоконференции с участием представителей Вооруженных сил.

Сторонники президента резко раскритиковали действия канадского телеканала. Так, сын Трампа, Дональд Трамп-младший назвал решение CBC «абсолютно жалким».

Сам Дональд Трамп новости о вырезанном эпизоде посвятил три уведомления в Твиттере: «Этот фильм уже никогда не будет прежним (шутка!)», – написал президент в своем Twitter. После того, как он в своем аккаунте опубликовал заметку телеканала Fox News о канадской «цензуре» в отношении «Один дома 2», Трамп также упомянул канадского премьера Джастина Трюдо: «Думаю, Джастину Т. не очень нравится, что я заставляю его больше платить за НАТО или торговлю!» – добавил президент США.

В фильме Трампу отведено буквально семь секунд экранного времени. Герой Маколея Калкина обращается к прохожему (которого и сыграл будущий президент США) в гостинице Plaza Hotel, принадлежавшей на тот момент Трампу. Персонаж Трампа подсказывает мальчику, как пройти к стойке регистрации отеля. Фильм «Один дома-2: Затерянный в Нью-Йорке» был снят в 1992 году.
 
[Impact]МЕДИАКОМПАНИИ ОТКАЗАЛИСЬ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В ТРАНСЛЯЦИИ CУПЕРБОУЛА[/Impact]
31.01.2020

Sony Pictures и Warner Bros. не станут размещать в рекламных блоках трейлеры своих новых фильмов во время трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (Супербоул), которая состоится 2 февраля 2020 года.
Это связано с тем, что стоимость размещения 30-секундного рекламного ролика во время такой трансляции выросла с $5,2 млн до $5,6 млн. Зрители матча не увидят трейлеры к картинам «Чудо-женщина 2: 1984», «Охотники за привидениями 3: Наследники» и другие. Об этом пишет Sostav со ссылкой на Techradar. При этом студии Paramount, Walt Disney и Universal готовятся представить трейлеры своих новых фильмов для показа на Супербоуле.

Ранее в январе от рекламы своего контента на Супербоуле отказался видеосервис Netflix.

В 2019 году рекламные доходы от трансляции Супербоула составили $382 млн. Это меньше, чем в 2017 и 2018 годах, но больше, чем в другие годы проведения финальной игры чемпионата.
 


Впервые международный спутниковый канал Белтелерадиокомпании вышел в эфир 1 февраля 2005 года. С тех пор вещание не останавливалось ни на минуту: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю телеканал рассказывает о жизни современной Беларуси. А своих зрителей он нашел в более чем 100 странах мира.

"Беларусь 24" - международный спутниковый канал нашей страны - первый и единственный в своем роде национальный проект. В сетке вещания канала десятки проектов: новости, аналитические обзоры, авторские программы, эксклюзивные кинопоказы и онлайн-трансляции важнейших событий республики. Основу эфира "Беларусь 24" составляют лучшие программы телеканалов Белтелерадиокомпании и Агентства теленовостей, проекты собственного производства, а также передачи других национальных каналов страны. Вечерние выпуски информационных программ дублируются субтитрами на английском языке.

За 15 лет жизни телеканала многое изменилось: технология вещания стала еще более современной, география расширилась, появились новые интерактивные площадки для обратной связи с телезрителями, значительно увеличилась аудитория.

"Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся, формат эфира обновляем ежегодно, но наши принципы остаются неизменными: информация должна быть актуальной и объективной, достоверной и своевременной, - отмечает руководитель "Беларусь 24" Александр Мартыненко. - Сегодня международный канал главного медиахолдинга страны распространяется в пакетах платного ТВ через операторов спутникового и кабельного телевидения, в IPTV-сетях и на OTT-платформах. В зоне уверенного приема сигнала - Россия, Украина, страны СНГ, Европа, США и Канада. Всего более 100 стран. Но самое главное - эфир телеканала доступен в любой точке мира, где есть подключение к сети интернет. Даже в Антарктиде наша полярная экспедиция получает новости с Родины. Поэтому без преувеличения можно сказать, что потенциальная аудитория нашего телеканала - это весь земной шар".
Зарубежные зрители горячо полюбили проекты о белорусской природе, архитектуре и их уникальности, об истории Беларуси и ее национальной кухне. Героями программ становятся политики, успешные бизнесмены, спортсмены, врачи, медиаперсоны, а также иностранные гости, каждого из которых с нашей страной связывает какая-то история.

"Беларусь 24" искренне благодарит всех своих зрителей за то, что 15 лет они были вместе с телеканалом, и обещает и в дальнейшем быть современным и интересным.
 
[Impact]13°E: Juwelo тестируется в MPEG-4[/Impact]
Посмотреть вложение 158380620564524625.png
Итальянский канал по продажам ювелирных изделий и драгоценных камней Juwelo запустил на спутнике Eutelsat Hot Bird 13e (13°E) тесты, передача транслируется в формате MPEG-4 / H. 264 в SD качестве.

Juwelo начал вещание в MPEG- 2 на частоте 11,179 GHz, pol. H( SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/ QPSK), и здесь появилось новое сообщение, идентифицированное как JuweloH264, с использованием эффективной компрессии MPEG-4.

Любопытно, что Juwelo транслировался в MPEG-2, 2-9 марта этого года на частоте 12,111 ГГц, пол. V (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S / QPSK). Неизвестно, что готовит вещатель, но вполне возможно, что это переход в MPEG-4.

В 2016 году (также в марте) итальянский Juwelo экспериментально появился в MPEG-4 / HD. В конце концов, вещатель оставил в MPEG-2 SD качеством на другом транспондере.

Технические параметры тестов MPEG-4/SD:

Eutelsat Hot Bird 13E (13°E)
tp. 133 (11,179 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: JuweloH264
PID V: 1971 (MPEG-4/SD)
PID A: 1972 (ita)
PID PCR: 1971
SID: 4911
PID PMT: 1975
Provider: Harmonic
Koдирование: нет (FTA)
 
[Impact]ТЕЛЕКАНАЛ BBC WORLD NEWS ОШТРАФОВАЛИ НА 36 ТЫС. РУБ[/Impact]
13.03.2020 > 10:08

Московский суд по четырем административным протоколам Роскомнадзора оштрафовал телеканал BBC World News и его главного редактора Екатерину Якушенко на 36 тыс. руб.
О том, что Роскомнадзор в ходе внеплановой проверки медиаресурсов британской вещательной корпорации BBC, выявил нарушение в работе телеканала BBC World News, сообщалось в начале марта. За несколько недель до этого британский регулятор Ofcom оштрафовал телеканал «НТВ Балтия» на 20 тыс. фунтов за нарушение стандартов вещания за освещение отравления полковника ГРУ Сергея Скрипаля. После этого Роскомнадзор пообещал зеркально ответить на проявление пристрастного отношения к российскому вещателю.

Претензии российского регулятора к BBC World News связаны с тем, что телеканала не предоставил экземпляры программ от 24 ноября 2019 года в ВГТРК, а также не использовал в повторах передач маркировку о наличии опасной для детей информации, пишет «Интерфакс».

Канал и его главный редактор вину признать отказались. По словам их представителя, оспариваемые материалы выходили в эфире не как отдельные программы, а как части «одной большой программы» в виде вставок внутри передач с разными ведущими и содержанием. Контент, вызвавший претензии Роскомнадзора, выходил на английском и для его корректного перевода сотрудник регулятора, составивший административные протоколы, специальных познаний не имел, добавил представитель канала.

Ранее представитель BBC World News заявлял, что канал стремится соблюдать российское законодательство.
 
[Impact]NBC NEWS ПРОДАЛА СВОЮ ДОЛЮ В EURONEWS[/Impact]
21.04.2020
В планах компании создание телеканала-конкурента.
На прошлой неделе американская телекомпания NBC News продала свою долю в общеевропейском телеканале Euronews. Таким образом материнская компания NBC News – Comcast – готовится к созданию глобального телеканала NBC Sky World News со штаб-квартирой в Лондоне. Вещатель объединит все европейские бизнесы телекоммуникационной корпорации и будет прямо конкурировать с Euronews, базирующейся во французском Лионе. Этот шаг был ожидаемым после того, как Comcast приобрела британскую группу Sky за 33 млрд евро. Об этом пишет MBR со ссылкой на Financial Times.

NBC News купила 25-процентный пакет акций Euronews три года назад у мажоритарного владельца телеканала – египетского телекоммуникационного магната Нагиба Савириса. Ему же – точнее, компании Media Globe Network, принадлежащей Савирису – акции проданы сейчас. Это соглашение увеличило долю Media Globe Networks в Euronews до 88%. Три года назад NBC News заплатила за долю Euronews 25 млн евро, сумму нынешней сделки стороны не называют.

Euronews, созданный в 1993 году, управляет 12 национальными каналами. В прошлом году компания удвоила свою цифровую аудиторию и теперь сосредоточится на цифровом контенте, надеясь расширить его «за рамки просто новостей».

12% акций Euronews обладают европейские правительства и телеканалы. Деньги на содержание Euronews получает от Еврокомиссии, а также телеканалов из разных стран – за лицензию на трансляцию. В свое время такой лицензией владела и Национальная телекомпания Украины (НТКУ): функционирование украинской редакции Euronews обходилось компании в 5,5 евро ежегодно. По состоянию на 2014 год, когда НТКУ начала превращаться в общественного вещателя, компания задолжала Euronews около 11 млн евро. Тогда же руководитель «Суспільного» Зураб Аласания решил не продлевать договор, поскольку его заключили с нарушениями украинского законодательства (государственные учреждения не имеют права заключать контракты на срок более одного года, а договор с Euronews был подписан сразу на шесть лет).

В 2015 году лицензию Euronews приобрела Inter Media Group, но уже в 2016-м медиагруппа перестала финансировать украинскую версию канала – украиноязычная служба Euronews стала единственной из 13-ти, которую полностью закрыли.

В 2016 году хозяйственный суд удовлетворил иск Euronews к НТКУ, приняв решение взыскать с украинской компании 10 млн 591 тыс. 224 евро (на тот момент 251 млн 76 тыс. 179 грн) и 73 тыс. 80 грн судебного сбора, а также отказать в удовлетворении иска НТКУ против Euronews о признании лицензионного договора 2010 недействительным.
 
[Impact]Турецкая государственная телекомпания запустила русскоязычный канал[/Impact]

24 мая текущего года турецкая государственная телекомпания TRT запустила новую русскоязычную цифровую платформу – TRT Russian. Телекомпания сообщила, что ресурс будет фокусироваться на «предоставлении сбалансированных новостей по региональным и глобальным вопросам».
TRT отмечает, что новая платформа и ее социальные медиаканалы будут играть «ключевую роль в борьбе с дезинформацией и манипуляциями». TRT уже транслирует программы на английском, арабском и немецком языках.
Турция и Россия поддерживают противоположные стороны в конфликтах в Сирии и Ливии, но также пытаются устранить свои разногласия путем политических и экономических связей.
В запуске новой цифровой платформы Турция также, вероятно, заинтересована, чтобы информационно охватить свою этническую общность в России и Центральной Азии. По данным Министерства туризма Турции, в прошлом году в страну больше всего приехало российских туристов – семь миллионов.
 
[Impact]TV JOJ в субботу с новой эфирной графикой[/Impact]

Уже в эту субботу, 30 мая 2020 года, в 20:30 словацкое частное телевидение JOJ представит свою новую эфирную графику. Обновленный стиль на экранах появится в субботу перед вечерним фильмом. В последний раз эфирная графика JOJ менялась пять лет назад.

Оператор расчитывает этим, что графика новой станции станет частью телевизионной трансляции JOJ в ближайшие несколько лет.

Работа над новой формой графики для станции была ускорена коронавирусом COVID-19. Это была не просто необходимость сочетать телевизионные визуальные эффекты с современными графическими тенденциями, творческий подход и маркетинг телевидения были посвящены в течение нескольких месяцев, но прежде всего желание выразить чувство принадлежности к телевидению и его зрителям.

Логотип JOJ, который пять лет назад покинул границу в квадрате, а его спираль была перерисована, теперь будет отображаться белым цветом на цветном фоне, представляя различные контексты содержимого.Основное движение графической анимации по-прежнему основано на вращательном движении спирали, но теперь оно выглядит мягче.
Расположение экрана будет другим - инфографика (возрастные ограничения, просматриваемая программа, следующая программа, инъекция) размещается незаметным для зрителей способом.
 
19,2E: Aragón TV Internacional на новом транспондере


Международная версия Aragón TV переехала на новый транспондер в спутниковой системе Astra 19,2° в.д. Программа по-прежнему предоставляется бесплатно (FTA) в формате MPEG-2 в разрешении SD.

Оператор испанской платформы платного телевидения Movistar + решил оптимизировать пропускную способность своего спутника и разместил программу Aragón TV Internacional на новом транспондере. Зрители FTA должны перенастроить эту станцию, введя параметры ниже.

Agagón TV Int в настоящее время распространяется одновременно на старой и новой частотах.
149.jpg

Aragón TV - это телевизионный канал автономного сообщества Арагон, одной из автономных территорий Испании. Станция фокусируется на программах собственного создания - новости, информация, культура для поддержки Арагона за рубежом.

новые технические параметры - Aragón TV Internacional:

• Astra 1M (19,2°E), freq. 11,317 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, MPEG-2/SD, FTA

Оригинальные технические параметры - Aragón TV Internacional:

• Astra 1KR (19,2°E), freq. 11,686 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
 
RTL отказывается от трансляции Формулы 1 С 1991 года гонки Формулы 1 постоянно доступны на канале RTL. На протяжении трех десятилетий Формула 1 и немецкий телеканал пишут уникальную историю успеха. Но в конце этого сезона RTL покидает F1. Это конец уникальной главы в истории немецкого телевидения RTL - многие использовали бесплатные трансляции FTA со спутника Astra.

Йорг Граф, управляющий директор RTL, сказал:
- Конкуренция в области телевизионных прав изменилась, в некоторых случаях рынок перегрелся, что оставило очень амбициозные, но экономически оправданные рамки, которые мы установили. Теперь мы сосредоточимся со всей нашей силой, страстью и радостью на футболе как телевизионном спорте № 1 и нашем недавно приобретенном пакете прав.

Со следующего года медиа-группа RTL сосредоточится на вещательных правах на футбольные матчи. В дополнение к международным матчам сборной Германии сюда входят Лига Европы УЕФА и недавно созданная Лига Наций УЕФА. Напоминаем, что в начале года медиагруппа RTL предоставила полный доступ ко всем 282 матчам сезона 2021-2024 для показа на своих каналах и платформах (HD +).Формула 1 в RTL
Партнерство между лучшим классом автоспорта и RTL по-прежнему является уникальной историей успеха. После того, как вещатель приобрел права на телевидение в 1991 году, и в то же время Михаэль Шумахер из Керпена дебютировал в самом известном гоночном классе, Формула 1 в Германии развивалась наряду с футболом и боксом как самый популярный телевизионный вид спорта.

Успех Михаэля Шумахера с семью титулами Кубка мира вызвал настоящую эйфорию Формулы 1 в Германии.

На пике RTL в 2001 году в среднем было 10,44 миллиона зрителей за одну гонку F1.

Эмоциональность и события, которые ранее были неизвестны в спортивных трансляциях, сделали этот увлекательный вид спорта и его героев очень ощутимыми для миллионов фанатов. Благодаря постоянному развитию технологии передачи RTL, она неоднократно устанавливала новые, отмеченные наградами стандарты в производстве спортивных трансляций. Выступления Ники Лауды на RTL останутся незабываемыми.

Четыре чемпионата мира Себастьяна Феттеля и последняя впечатляющая победа Нико Росберга на чемпионате мира в 2016 году стали гарантией того, что Формула 1 по-прежнему остается самым популярным видом спорта на немецком телевидении после футбола.

На этом история успеха F1 в RTL почти закончилась.
 
[Impact]ХАКЕРЫ ШАНТАЖИРУЮТ MTV И UNIVERSAL[/Impact]
25.06.2020
Злоумышленники угрожают продать конфиденциальные документы компаний на аукционе в даркнете.
Группа хакеров, именующая себя REvil, взломала серверы юридической фирмы Grubman Shire Meiselas & Sacks, которая ведет дела таких компаний, как Bad Boy Records, MTV и Universal, а также некоторых знаменитостей. Злоумышленники шантажируют компании и селебрити, угрожая продать на аукционе в даркнете их конфиденциальные документы, передает variety.com.

Хакеры оставили записку на ломаном английском языке, в которой вымогают деньги за неразглашение конфиденциальной информации. Так, у компании Bad Boy они требуют $750 тыс., а у MTV и Universal — по $1 млн. В частности, в записке сказано: «У нас так много ценных файлов, и те счастливчики, которые их купят, останутся довольны. Шоу-бизнес — это не концерты и не любовь фанатов, а большие деньги и манипуляция массами, грязь, скрывающаяся за кулисами и сексуальные скандалы, наркотики и предательство».

Киберпреступники утверждают, что имеют доступ к контрактам, соглашениям, переписке между Grubman Shire Meiselas & Sacks и их клиентами и проч. Чтобы доказать это, злоумышленники слили в интернет отрывок из контракта певицы Мадонны, который она подписала с Live Nation.

«Эта записка — еще один отчаянный поступок преступников, которые хотят нажиться на украденных данных. Наши клиенты и индустрия развлечений в целом одобрили позицию фирмы — не уступать шантажистам», — прокомментировал ситуацию официальный представитель юрфирмы.
 
Назад
Сверху