Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google

[shadow=blue]Google запатентовала технологию идентификации телепрограмм[/shadow]

6e7340761f8d2ce15e22ef08823a9242.jpg


Google получила патент на идентификацию телепрограмм, который расширит возможности поискового сервиса интернет-гиганта.

Компания Google получила патент на изобретение, которое, по словам компании, позволит поисковому движку идентифицировать телепрограмму, которая транслируется в помещении, для поиска в сети связанного с ней контента.

Заявка на получение патента была подана ещё в 2011 году, однако, сам патент был выдан лишь 16 сентября текущего года. Он позволит поисковому движку осуществлять поиск на «втором экране», находя контент, относящийся к тому, что в настоящее время транслируется на экране телевизора, путём идентификации конкретной программы, просматриваемой во время поиска. Это может позволить Google предоставлять на «втором экране» результаты поиска, которые больше соответствуют тому, что желает найти пользователь, даже если он (или она) не вводит точные поисковые слова.

Патент №8839303 был выдан на «систему и метод, улучшающие поисковые результаты путём определения телевизионной программы, транслируемой на экране, находящемся в непосредственной близости от электронного устройства».
 
[shadow=blue]Google начала продажи мини-приставки Chromecast в России[/shadow]

ec80638801fb02e67da4221d76084ad3.jpg

Интернет-компания Google начинает продавать миниатюрную телеприставку Chromecast в России — более чем год спустя после первого анонса устройства. Об этом в официальном блоге Google написал вице-президент компании Марио Куэйрос.


Google впервые представила устройство Chromecast размером с флэшку в июне 2013 года, в США оно снискало популярность благодаря низкой стоимости в 35 долларов. В России приставку можно приобрести в обычных и интернет-магазинах партнеров Google, включая «Билайн», «Евросеть», «МВидео», «Мегафон» и «Эльдорадо». Цена на Chromecast в России установлена на уровне 2290 рублей.

Chromecast подключается к телевизору через HDMI и выводит на экран видеоконтент с ноутбуков на OS X, Windows и Chrome OS, или с мобильного устройства на базе Android или iOS. Приставка проста в настройке, а для передачи данных используется сеть Wi-Fi.

Смартфон или планшет в паре с Chromecast можно использовать не только как источник контента, но и как пульт дистанционного управления для телевизора. Кроме того, даже если пользователь транслирует видео с мобильного устройства, он может параллельно использовать другие приложения - электронную почту, соцсети и так далее.

Однако российские пользователи пока будут весьма ограничены в выборе источников контента. Среди доступных им — лишь собственные сервисы Google, включая YouTube, Google Play Фильмы и Google Play Музыку. В США и Европе Chromecast позволяет транслировать контент из популярных видеосервисов Netflix, Hulu и других, которые в России пока не доступны.



«Одна из наших задач на ближайшее будущее — добавить в Chromecast новые сервисы и приложения. Мы уже предоставили доступ к сервису тысячам разработчиков по всему миру, и в скором времени они добавят массу новых приложений и сайтов», — говорят в компании.


Google не раскрывает цифры продаж Chromecast, но в крупнейшем в мире интернет-магазине Amazon медиаплеер стабильно входит в тройку самых продаваемых электронных устройств.
 
[shadow=blue]20 расширений, которые стоит установить в браузер Chrome[/shadow]

Как отобрать для Chrome те расширения, которые помогут эффективнее работать и отдыхать? Этим вопросом задались в The Next Web, а результатом стала подборка из более чем 20 расширений, среди которых как суперпопулярные сервисы вроде Adblock, так и малоизвестные, но очень полезные инструменты. Для удобства группы расширений разделены по категориям: сервисы для работы с контентом, для социальных сетей, для повышения продуктивности и так далее.

Для работы с контентом
1. Pocket

Расширение, которое в основном используют, чтобы откладывать «на потом» интересное чтиво из сети (к примеру, длинные статьи, на которые нет времени во время работы). У Pocket — уже около 10 млн пользователей по всему миру. Материалы, сохраненные в Pocket, будут доступны с ноутбука или смартфона, даже если вы в офлайне. Контент можно тегировать, чтобы проще было в нем разобраться. Пользователи расширение любят и ценят:
pocket.jpg


2. Dragdis

Удобное расширение для того, чтобы сохранять линки, картинки, видео или текст. Можно либо создать свой аккаунт, либо авторизоваться через Twitter, Google или Facebook. Контент можно раскидывать по папкам, маркировать тегами и добавлять описания.


ext1.jpg


3. PushBullet

Как и Pocket, сервис имеет очевидное преимущество: он сервис доступен для большинства современных платформ, в том числе — и как Chrome-расширение. Отличается от прочих подобных инструментов тем, что позволяет быстро пересылать контент между устройствами одним кликом.
ext3.png


4. Evernote Web Clipper для Chrome

Еще один удобный инструмент для того, чтобы быстро сохранять контент и делиться им. Можно сохранить статью, линк, картинку, веб-страницу, скриншот, закладку. Все эти опции доступны по одному клику на иконку расширения.
ext2.jpg


5. Link Preview

Вместо того, чтобы откладывать прочтение статьи на потом, выдает краткий пересказ материала в виде списка фактов.

Для приватности
6. Adblock

В представлениях не нуждается. Наверное, один из самых популярных, если не самый любимый пользователями аддон для браузеров. Блокирует большинство надоедливой рекламы, хорош тем, что можно настраивать рекламные фильтры на свой вкус. Можно проверять, сколько рекламы было заблокировано на конкретной странице, отключать блок для определенных сайтов и прочее. Некоторые сайты, засекая работу Adblock, прямо просят юзеров не мешать им зарабатывать на рекламе и отключить сервис. Почти идеальное расширение.

ext5.jpg


7. DoNotTrackMe

Расширение для тех, кто не любит «следить» в интернете. Сервис позволяет выбирать, какими данными пользователь хочет делиться с интернет-компаниями, а какими — нет. За дополнительные деньги можно также добавить к аккаунту анонимную кредитку и телефонный номер.

DoNotTrackMe.png


8. Ghostery

Как и DoNotTrackMe, Ghostery придумали для того, чтобы оставлять поменьше своих данных в интернете. По дефолту программа показывает, какие трекеры собирают данные на каждой странице и позволяет на выбор включать и отключать их.

ext6.jpg


9. Disconnect Me

Еще один сервис для борьбы с трекерами. Делает все то же самое, что и предыдущие два. Единственная проблема: разработчики утверждают, что расширение оптимизировано для скорости, пользователи в последнее время жалуются на то, что оно может немного тормозить работу с сайтами.
ext7.jpg


Для продуктивности
10. Checker Plus для Gmail

Удобное расширение для быстрой работы с почтой, позволяющее читать, отвечать, удалять и помечать письма прямо из выпадающего меню, которое появляется при нажатии на иконку.

checkerplus.png


11. TabCloud

Существует множество расширений для управления закладками, TabCloud отличается крайней простотой использования. Если важно сохранить сессию из множества закладок, нужно просто нажать на иконку, ввести название и нажать кнопку «Сохранить»..

12. Todoist

Chrome-версия одного из самых популярных приложений по тайм-менеджменту. Чтобы использовать, нужен аккаунт (аккаунт в Google тоже подойдет). Позволяет не только следить за графиком, но и за своей продуктивностью (выстраивает графики, считает карму).

Todoist_2.png


13. timeStats

В наглядной графической форме показывает, где вы проводите большинство времени в онлайне, сортируя сайты по категориям. Дает статистику за день, за неделю, за все время использования, по самым посещаемым доменам и т.д.

Для работы с социальными сетями
14. Social Fixer для Facebook

Если вы помногу и подолгу сидите в Facebook, этот инструмент — для вас. С его помощью можно прятать посты, которые вы уже видели, просматривать картинки в полном размере прямо в ленте, менять шрифты, внешний вид ленты и т.д.

15. Buffer

Расширение для публикации в социальных сетях. Для использования нужно залогиниться через Facebook, Twitter, LinkedIn, или же создать аккаунт на Buffer. С его помощью можно постить контент в разные социальные сети, в том числе — планировать публикации.

Buffer_Chrome.png


16. Search in a Giphy

Расширение не так для повышения продуктивности, как для развлечения. Позволяет быстро искать GIF-картинки на популярном сайте Giphy.com.

17. Riffle’s для Chrome

Подойдет постоянным пользователям Twitter, которые хотят глубже изучить свою аудиторию. Если поставить это расширение, можно визуализировать данные о других юзерах сети: количестве подписчиков, количестве ретвитов на твит, самым популярным хештегам и упоминаниям и т.д. Выглядит это так:

Riffle_staff.png


Для музыки и видео
18. Streamus

Это расширение для тех, кто использует YouTube как музыкальную платформу. Позволяет просто искать музыку на YouTube прямо из адресной строки, создавать плейлисты.

ext8.jpg


19. Turn off the Lights

Еще одно расширение, придуманное для того, чтобы слушать музыку с YouTube было проще и удобнее. Кроме прочего, позволяет настраивать качество видео, размер плеера, устанавливать фоном любое изображение. Идеальный вариант для любителей YouTube-вечеринок.

Turnoffthelights.png


Для работы с картинками
20. Неофициальный Instagram для Chrome

Это расширение — для того, чтобы пользоваться Instagram прямо из браузера: комментить, лайкать, искать картинки по тегам и т.д.

Instagram_for_chrome.png


21. I’m a Gentleman

Если вам приходится много работать с картинками (к примеру, часто искать и загружать их), это расширение может вам немного помочь. Если его поставить в Chrome, все, что нужно сделать — зажать Alt и тогда клик по любой картинке приведет к ее загрузке. Либо же можно мышкой чуть потащить картинку в сторону и она начнет скачиваться.
 
"Google Play Музыка" найдет песни под настроение и погоду
Компания Google интегрировала в музыкальный сервис "Google Play Музыка" несколько продвинутых функций стартапа Songza, купленного летом за неназванную сумму. Продвинутые технологии для релевантной подборки треков появились как в веб-версии онлайн-радио, так и в Android/iOS-приложениях.

Обновление добавляет в "Play Музыку" новую секцию — Listen Now ("Слушать сейчас"), содержимое которой формируется в зависимости от того, чем в данный момент собирается заняться пользователь (учеба, сон, спорт, работа и т.д.), какие у него привычки, распорядок дня и настроение. При составлении подборки технологии Songza учитывают даже такой контекст, как время суток, погодные условия, день недели и устройство. Такой подход позволяет пользователям открывать для себя "многомиллионную коллекцию" треков в "Play Музыке".
35.jpg

Указав вид деятельности, пользователю остается выбрать одну из "радиостанций" (по сути — плей-лист), которые курирует команда экспертов Google: диджеи, музыканты, критики. Порядок композиций можно перемешать по своему усмотрению, некоторые треки убрать из плей-листа, добавить в библиотеку или отложить для прослушивания в офлайне (причем во вполне приемлемом качестве — до 320 кбит/c).

Новые возможности, однако, открыты только подписчикам на All Access ("Полный доступ") — платное дополнение к "Play Музыке" (за 10 долларов в месяц). Работает этот сервис пока только в США и Канаде. Пробный период, в течение которого доступ к All Access открыт бесплатно, ограничен 30 днями.
 
[shadow=blue]Количество видео в выдаче Google уменьшилось на 68%[/shadow]

SEO-специалисты заметили, что количество видео в англоязычной выдаче Google уменьшилось на 68%, сообщает Search Engine Roundtable.

0_e874e_bfa791c_L.jpg

На форуме для оптимизаторов Black Hat World один из оптимизаторов спрашивает, что произошло с видео. Другой – разместил статистику о почти 10 тыс. запросов, утверждая, что падение видео близко к 68%. По словам последнего, «около 68% ключевых слов для видео, были понижены/ деранжированы/ удалены с первой страницы выдачи Google».

Ниже – данные, которые он опубликовал:

На основании пробной выборки, состоящей из 10 014 ключевых слов для видео на первой странице 11 месяцев назад:



6782 были удалены из первой страницы;
3101 – понижены из топ-3 до 3-14 позиции;
131 остались в топ-3 поисковых результатов.
Mozcast показал падение за месяц (c 9 сентября по 20 октября 2014 года):

0_e874d_bfb89b9e_L.png


Барри Шварц (Barry Schwartz), редактор Search Engine Roundtable, отмечает, что причины указанных явлений пока не известны.
 
Google инвестирует в дополненную реальность

Интернет-корпорация Google при поддержке других инвесторов вложила более полумиллиарда долларов в малоизвестный стартап Magic Leap, занимающийся разработкой очков "дополненной реальности", которые позволяют накладывать компьютерные эффекты на реальные объекты в окружающей среде. О сделке сообщило агентство "Рейтер" со ссылкой на Magic Leap.

Деньги на перспективный проект, помимо Google, выделили фонды KKR, Vulcan, Andreessen Horowitz и Obvious Ventures, а также производитель мобильных процессоров Qualcomm и киностудия Legendary Entertainment. Суммарный размер инвестиций составил 542 млн долларов.

В рамках финансирования Magic Leap в состав совета директоров этой компании вошли глава по развитию Android и Chrome Сандар Пичаи (Sundar Pichai) и корпоративный вице-президент Google Дон Харрисон (Don Harrison).

По данным представителей прессы, компания Magic Leap со штатом в 100 сотрудников оценивается примерно в 2 млрд долларов. Разработка Magic Leap предполагает использование инфракрасной камеры, напоминающей Kinect от Microsoft, для создания "3D-понимания мира вокруг владельца", благодаря чему виртуальные объекты могут размещаться как перед реальными предметами, так и позади них.
 
[shadow=blue]Ларри Пейдж назначил Сундара Пичаи новым «царем» продуктов Google[/shadow]

Сотрудники Google получили уведомление об изменениях и реорганизации персонала. Так, генеральный директор Google Ларри Пейдж (Larry Page) передает руководство над основными продуктами поискового гиганта Сундару Пичаи (Sundar Pichai).

0_e8ad1_4a248a6_L.jpg


Сундар Пичаи будет возглавлять исследования, поиск, карты, Google+, коммерческие и рекламные продукты, а также инфраструктуру. При это он будет продолжать курировать Android, Chrome и Google Apps. Шесть руководителей, отвечающих за новую продукцию, теперь будет отчитываться перед Пичаи.

Этот шаг стал следствием беспокойства Ларри Пейджа о том, что Google с течением времени может стать менее инновационным. В сообщении для сотрудников он отметил, что изменения помогут ему сосредоточить свое внимание на существующих и новых продуктах. Тем не менее, он по-прежнему будет напрямую управлять бизнесом и операциями, включая доступ и энергию (новый блок под управлением Крейга Барратта (Craig Barratt)), Nest, Calico, Google X, корпоративное развитие, право, финансы и бизнес (в том числе рекламные продажи).

Ларри Пейдж хочет сосредоточиться на «более крупной картине», так как он не в состоянии делать это с таким количеством отчетов и обязанностей, связанных с каждым продуктом.

Источники заявили, что этот шаг не означает, что Сундар Пичаи станет наследником Ларри Пейджа, последний по-прежнему будет играть важную роль в руководстве компании. В то же время Пичаи поднимается к вершине карьеры, хотя о смене названия должности речь пока не идет.

Предыдущее повышение Сундара Пичаи состоялось в 2011 году: тогда новый CEO Google Ларри Пейдж изменил структуру высшего управления компании.
 
[shadow=blue]Половина баннерной рекламы не видна[/shadow]

Google раскрыла секреты «видимости» медийной интернет-рекламыGoogle решил подсказать рекламодателям, какие факторы влияют на привлекательность рекламы, сообщает sostav.ru. Исследование доказывает, что оплата за показы не оправдывает себя. По оценке интернет-гиганта, большая часть объявлений оказывается вне зоны видимости пользователя. Они располагаются в той части экрана, до которой посетитель сайта вряд ли доберется, либо имеют неудачные размеры. Впрочем, это не единственные факторы.
Согласно определению Media Rating Council, просмотренной считается та медийная реклама, 50% пикселей которой видны пользователю минимум одну секунду. В Google подсчитали, что показатель «видимости» (viewability) составляет 43,9%, то есть более половины баннеров (56,1%) люди не видят вообще. В среднем по площадкам уровень «видимости» составляет 50,2%. Исследование основано на данных, полученных из рекламной сети Google и платформы DoubleClick.
Самым удачным расположением рекламы Google называет правый верхний угол страницы, а самым заметным форматом является вертикальный 120х240. В среднем viewability в верхней части страницы составляет 68%, в нижней - 40%.
Данные подтверждают правильность стратегии Google, которая позволяет рекламодателям платить за показы в видимой области экрана.
 
Gmail заблокировали в Китае



Почтовый сервис Gmail компании Google был заблокирован в Китае после нескольких месяцев работы с перебоями. Причиной отключения является «Великий китайский файервол», об этом сообщает агентство Reuters.

Доступ к сервису был отключен для большинства пользователей в пятницу и так и не восстановлен к утру понедельника, 29 декабря. Сингапурское отделение Google сообщило, что вины компании в перекрытии доступа из Китая нет.

«Я думаю, правительство продолжает прикладывать усилия для выдавливания Google из Китая, чтобы ослабить влияние компании внутри страны и даже в мире», — сообщил агентству член организации GreatFire.org, специализирующегося на отслеживании интернет-цензуры в Китае.

Представитель компании отметил, что перебои в работе Gmail, в результате которых пользователи сервиса не смогли связаться с китайскими клиентами, «может побудить их переключиться на другой сервис».

Перебои в работе сервисов Google начались в июне, в канун 25-й годовщины трагических событий на площади Тяньаньмэнь. Однако пользователи могли получать доступ к почте через протоколы IMAP, SMTP и POP3. Это позволяло им получать доступ к своим письмам с iPhone и через приложение Microsoft Outlook.

«Великий китайский файервол» (Great Firewall of China) — это самая известная в мире система контроля за интернетом. Она позволяет пресекать организацию протестного движения онлайн и критику Коммунистической партии. Критики этой системы отмечают, что в последние годы китайские власти заметно чаще стали нарушать доступ к иностранным онлайн-ресурсам, таким как Google. Ранее в КНР стали недоступны Facebook, Twitter и Youtube. Фактические в стране создается внутренняя сеть, отрезанная от остального мира.

Зах Смит, менеджер по цифровым продуктам пекинского журнала City Weekend, отмечает, что все сложнее работать в Китае из-за отключения таких сервисов как Gmail. Единственным способом остается доступ через виртуальные частные сети (VPN). Трафик через VPN зашифрован и они позволяют получить доступ к заблокированным сайтам из Китая.
 
[shadow=blue]Google предлагает веб-мастерам оставить старые сайты и создавать новые[/shadow]

На форуме веб-мастеров Google обсуждают, как лучше поступить в случае понижения сайта в поисковой выдаче в результате обновления одного из поисковых алгоритмов: восстанавливать старый сайт или создавать новый? Специалисты Google ранее сообщали, что иногда имеет смысл создать новый сайт. На текущей неделе специалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер (John Mueller) предложил одному из веб-мастеров, чей нынешний сайт не является достаточно хорошим, начать все заново.



Вот полный текст сообщения:

«Хотя это может звучать немного резко, я рекомендую переносить ваш контент и создавать новый сайт. На нем много устаревших вещей, что усложняет для поисковых систем (и пользователей!) понимание вашего сайта и бизнеса. Есть множество прекрасных «систем управления контентом» (CMS), например, WordPress для обычного сайта или различные системы электронной коммерции, если вы хотите продавать на сайте, - которые помогают легко создать фантастический сайт. Перемещение контента в современную систему – не сложная работа, которая покажет лучшие результаты. Некоторые из этих CMS бесплатны или стоят очень мало, возможно, вы даже не станете обращаться за помощью к опытному дизайнеру, а справитесь самостоятельно.

Восстановление существующего сайта, конечно, возможно, это не безнадежное дело. Но я думаю, что вы получите намного больше, переосмыслив свои предложения и разместив их на современной платформе».

Ранее представители Google рассказали специалистам поисковой оптимизации о том, как следует грамотно перемещать контент с одного сайта на другой.
 
[shadow=blue]Google Cast – новая технология беспроводной передачи потокового аудио[/shadow]

0577926374a513c44fc72ebddf7868c5.jpg


Используя технологию Google Cast, любители музыки смогут передавать треки со своих мобильных телефонов, планшетов либо ноутбуков непосредственно на Cast-совместимые колонки.

Хоть и с небольшим опозданием, компания Google ответила компании Apple на её технологию AirPlay, выпустив «аудио-брата» своей технологии передачи видео Chromecast.

Технология Google Cast обеспечит интеграцию колонок в аудиосистему, позволив пользователям передавать музыку в потоковом режиме с определённых музыкальных платформ и приложений – таких, как Deezer, Google Play Music, iHeartRadio, NPR One, Pandora, Rdio, Rhapsody и TuneIn – на колонки, используя для этого свои компьютеры либо мобильные телефоны (включая iPhone и iPad). Бросается в глаза отсутствие в списке изначально поддерживаемых таких служб, как Spotify, а также (что не удивительно) – iTunes Radio и Beats от Apple.

Технология будет работать исключительно с колонками, помеченными как «Google Cast Ready»: ожидается, что уже весной на полках американских магазинов можно будет найти такие колонки производства Sony, LG и HEOS от Denon.

В ближайшие несколько месяцев компания Google планирует расширить сферу применения технологии Google Cast, сделав её доступной на большем количестве телевизоров, игровых консолей и сет-топ-боксов с Android TV. Компания также работает над тем, чтобы расширить возможности различных не относящихся напрямую к сфере аудио приложений путём обеспечения их совместимости с аудиоустройствами Google Cast Ready. К примеру, вам, возможно, понравится смотреть видео на планшете, но при этом слушать звук, исходящий из больших колонок, установленных в вашей спальне.

Напомним, компания Apple изначально выпустила AirPlay под названием AirTunes 10 лет тому. Технология от Apple использует аналогичную структуру передачи потоковой музыки с различных устройств производства Apple на AirPlay-совместимые колонки, включая устройства, выпущенные компаниями-партнёрами Apple – B&W, Denon, JBL, Philips и iHome.
 
[shadow=blue]10 хитрых трюков поиска в Google[/shadow]

Все мы думаем, что умеем пользоваться поиском. Но знаете ли вы, как сделать поиск более эффективным? Внимательно изучите этот список трюков Google и узнаете!

10. Поиск по сайту

Мне сложно предположить, что специалисты по SEO могут не знать этого, но на всякий пожарный расскажу. Чтобы искать страницы внутри конкретного сайта, вводите в поиск формулу site:sitename.com перед ключевыми словами. Это удобно как для SEO, так и для поиска нужных материалов на сайтах без встроенного поиска.

9. Реверсивный поиск изображений

Загружать и искать в Google картинки уже тоже умеют все. Однако, не все знают, что так можно не только находить похожие изображения, но и узнавать о предметах на изображении – например, прочитать рецепт блюда с фотографии или автора картины. Для этого достаточно загрузить изображение в поиск и в результатах перейти на закладку Web:
42f8d967bda89dae9cb5d36aeb043463.jpg


8. Поиск фразы с недостающими словами

Если вы не помните фразу, которую нужно найти, целиком, просто поставьте звездочку в тех местах предложения, которые вы не помните. Google будет искать запрос, содержащий любое количество слов на месте звездочки (ее можно ставить как в конце, так и в середине предложения).

7. Поиск скачиваемых файлов
37045d18f4247676add21f70fdde0a1b.jpg

Чтобы отфильтровать контент и найти не описания любимой песни, а открытый архив с бесплатными mp3-файлами, вам нужно использовать сразу несколько операторов в одном запросе. Введите в Google следующий запрос: -inurl:(htm|html|php) intitle:"index of" +"last modified" +"parent directory" +description +size +(wma|mp3) "Nirvana"

Замените название группы Nirvana названием группы, которая вас интересует, и вы получите список открытых каталогов с песнями этой группы. Метод будет работать и с другими типами файлов, если заменить названия форматов.

c09c8e41a627621363c859c6e09a51db.jpg

6. Поиск альтернатив популярным сайтам и товарам

Это очень очевидный метод, до которого не все доходят самостоятельно. Чтобы узнать, какие конкуренты есть у вашего любимого сайта, товара или приложения, введите в Google фразу вида «apple vs» - в предложенных вариантах вы увидите, каких конкурентов Apple ищут другие люди. Этот хинт лучше работает для иностранных товаров, разумеется.

5. Доступ к кэшу из строки поиска
60174794dfdd4614845f6ce943ef3e70.jpg

Все мы любим кэш Google, и можем использовать его намного эффективнее. Не нужно искать страницу и потом жать ссылку «Сохраненная копия» - напечатайте cache: перед адресом страницы и получите кэш на выходе. Это удобно делать, когда сайт выключен либо заблокирован очередными чиновниками.

4. Прокси Google для обхода платных и заблокированных сайтов

Вы наверняка обходили блок сайтов или платные страницы при помощи Google Translate или Google Mobilizer. Этот метод также можно упростить, просто добавив URL сайта в конец ссылки, как в примере: http://translate.google.com/translate?sl=ja&tl=en&...://example.com/

Ну и вот еще парочка прокси от Google, если вам понадобится.

3. Поиск людей в Google Images
1842bb6b6e511a8b994db88b0c2f6a95.jpg

Некоторые имена людей не отличишь от других слов, например, Роза или Надежда. Чтобы найти женщину, а не цветок, добавьте &imgtype=face в конце поисковой строки, как в примере. Google повторит поиск и вернет результаты, которые распознает как лица. Ну или можно задать это напрямую в типах изображений (Search Tools > Type) – там можно также попросить показать только фотографии, клипарты, рисунки и т.п.

2. Более точный поиск по времени
6c29116759f506cc0ae1847e957988b8.jpg

Кроме типа изображений, в поиске можно выбирать время появления страницы в сети. Если стандартные параметры вас не устраивают, можно добавить свои. Добавьте в конце поисковой ссылки &tbs=qdr: с указанием времени (h5 – это 5 часов, n5 -5 минут, s5 – 5 секунд). Пример: чтобы найти результаты, появившиеся в сети за последние 10 минут, добавьте в конце URL фразу &tbs=qdr:n10. Это удобно делать, чтобы получить самые свежие новости.

1. Продвинутые операторы для уточнения результатов

264c56c9cb0ddae20651d575de9ea267.jpg


Надеюсь, что все вы умеете искать несколько ключевых фраз, используя операторы AND и OR, но далеко не все знают об операторе AROUND. Это промежуточное решение между поиском по обычной ключевой фразе и ключевой фразе в кавычках (когда нам нужно полное совпадение). Так, AROUND(2) ищет слова, которые близко друг к другу, но не обязательно находятся на странице в указанном порядке. Чем больше число в скобках, тем больше будет расстояние между словами.

Если же вы хотите исключить слово из поиска, добавьте черточку перед ним. Пример: justin bieber -sucks – для поиска сайтов, которые говорят о Бибере только хорошее. Кроме слов, можно исключать другие параметры, например, результаты с не интересующего вас сайта (troubleshooting mac -site:experts-exchange.com).

А какими трюками и хитростями для поиска пользуетесь вы?
 
[shadow=blue]Google обрабатывает не менее 1 триллиона запросов в год[/shadow]

Поисковая система Google обрабатывает свыше 3 миллиардов запросов в день. Такую цифру назвал журналист Стивен Леви (Steven Levy) из Backchannel. 3 млрд запросов в день означают 90 млрд запросов в месяц или 1,1 трлн - в год.

Но в августе 2012 года представители Google сообщали о 100 млрд поисков в месяц, или 1,2 трлн в год (разницу в 100 млн можно отнести к округлению). Ежегодное публичное обращение создателей компании к акционерам по итогам 2013 года содержало ту же цифру.

В Google подтвердили, что предоставили Backchannel данные за 2012 год, уточнив, что они по-прежнему актуальны. Компания также не планирует оглашать обновленные данные в ближайшее время.

Как известно, агентство аналитики ComScore предоставляет собственную оценку количества обработанных поисковых запросов основными поисковыми системами. В 2012 году в ComScore сообщили о 110 млрд ежемесячных поисковых запросов в Google по всему миру, что не сильно отличается от собственных данных Google.

С тех пор ComScore не обновлял мировые показатели, но компания ежемесячно оглашает показатели для США. Согласно этим данным, в декабре 2014 Google обработал 12,4 млрд поисковых запросов с десктопов в Соединенных Штатах. Два года назад, в декабре 2012 года, аналогичный показатель составлял 11,8 млрд. Рост количества запросов за два года составил 5%. Если предположить, что аналогичный рост наблюдается по всему миру, то теперь Google осуществляет 105 млрд поисков в месяц или 1,26 трлн в год.

Показатель роста на уровне всего 5% за два года может стать причиной разговоров о достижении пика поисков. Но стоит учесть еще два момента:
Рост количества запросов Google в других странах может быть более высоким.
Количество запросов с мобильных устройств, которое не учтено ComScore, может быть выше.
 
[shadow=blue]На что тратит деньги компания Google?[/shadow]

Поисковый гигант Google зарабатывает огромную прибыль, и об этом знает каждый. Реклама в Интернете, сервисы, патенты, смартфоны — всё это обеспечивает избыток денежных средств на счетах компании. Куда же их девать, скорее всего, спросите вы? Помимо оплаты труда своих сотрудников, руководство также заботится о будущем компании. Делается это путём приобретения разнообразных сервисов и небольших стартапов. Какие из подобных покупок обошлись дороже других? Давайте узнаем.

Waze

Waze — навигационное приложение, которое позволяет отслеживать ситуацию на дорогах в режиме реального времени. Главная его особенность — частое обновление карт из-за активности пользователей.

Google потратила 966 миллионов долларов для его дальнейшего внедрения в свои сервисы. Сделка состоялась в 2013 году.

YouTube

Да, самый популярный видеохостинг в мире принадлежит компании Google. Примечательно, что покупка состоялась на следующий год после запуска данного сервиса, который состоялся в 2005 году.

Несмотря на его относительную новизну, сумма сделки удивляет и сейчас. Владельцы поискового гиганта заплатили 1,65 миллиарда долларов. Впрочем, оно того стоило. Почти за десять лет им удалось превратить YouTube во второй по величине поисковый механизм. Неплохо, правда?

Double Click

Ощущать присутствие Google на просторах Всемирной паутины удаётся ежесекундно. Всему виной — рекламный блоки, содержимое которых удивительно точно совпадает с вашими вкусами. Оказывается, для достижения подобного результата в далёком 2007 году была приобретена компания Double Click.

Сумма сделки — невероятные 3,1 миллиарда долларов. Почему так много? Дело в том, что вместе с компанией Google приобрела и все её связи. Это был существенный удар по конкурентам и в частности компании Microsoft, которая также подумывала о покупке.

NestLabs

Оказывается, обладатели самой популярной поисковой системы в мире хотят попасть к вам домой. Нет, необходимости тут же запирать двери, конечно же, нет, однако задуматься всё же стоит.

В прошлом году за 3,2 миллиарда долларов была куплена компания Nest, специализация которой — термостаты и детекторы дыма. Похоже, скоро Google будет знать о температуре, которая царит в вашей комнате.

Motorola

Не секрет, что главной целью приобретения легенды в мире производителей телефонов стали патенты, которые находились в портфолио Motorola. В 2011 году её приобретение обошлось в 12,5 миллиарда долларов.

Впрочем, спустя некоторое время Motorola перестала приносить прибыль. Вследствие этого компания была продана Lenovo за 2,91 миллиарда долларов. Большинство патентов, что естественно, осталось за Google.
 
[dropshadow=blue]Google и Microsoft откупились от блокировки рекламы программой Adblock Plus[/dropshadow]

Google, Microsoft и Amazon платили немецкому стартапу Eyeo за то, чтобы его программа Adblock Plus не блокировала рекламу на сайтах IT-гигантов. Об этом сообщает The Financial Times (FT). Интернет-компании заключили специальные конфиденциальные контракты с Eyeo, рассказали источники газеты. Как отмечает FT, подобный факт говорит о том, что крупные игроки рынка онлайн-рекламы, оценивающегося в 120 миллиардов долларов, видят потенциальную угрозу для своих доходов в набирающих популярность программах, позволяющих блокировать рекламные объявления на сайтах. Adblock Plus — популярнейшее расширение для браузеров, позволяющее блокировать рекламу на сайтах. Разработано немецкой компанией Eyeo. Всего программу скачали более 300 миллионов раз. Количество активных пользователей в месяц насчитывается в 50 миллионов человек. Однако Eyeo все же не блокирует некоторую рекламу из так называемого «белого списка». Туда входят рекламные объявления, которые соответствуют определенным требованиям, которые, например, не скрывают, что они являются рекламой, и «не нарушают и не искажают просматриваемый пользователем контент». При этом с крупных компаний стартап берет плату. По информации источников FT, Eyeo запрашивает сумму в размере 30 процентов от дополнительного дохода с рекламы, получаемого компанией за счет того, что AdBlock не блокирует ее. Google и Amazon отказались от комментариев, пишет FT. Micrsoft, в свою очередь, заявила, что «всегда оставляет своим клиентам выбор касательно рекламы». При этом реклама поискового сервиса Microsoft Bing находится в списке компаний, не подлежащих блокировке. Немецкие медиахолдинги, такие как RTL и ProSiebenSat.1, уже требуют с Eyeo возмещение ущерба за подрыв их бизнес-модели. Французские рекламодатели также готовятся предпринять юридические шаги в отношении компании.
 
[shadow=blue]Google запустил ипотечный калькулятор[/shadow]

Google запустил динамический ипотечный калькулятор в быстрых ответах поисковой выдачи в США. Калькулятор можно увидеть по запросам [ипотечный калькулятор], [проценты по кредиту калькулятор], [калькулятор доли] и другим.

0_f3df4_48378ddc_L.png


Этот инструмент показывает ежемесячные расходы и максимальную стоимость кредита после ввода переменных в серые фоновые поля.

Существует множество финансовых сайтов, которые предлагают ипотечные и процентные калькуляторы. Google предоставил калькулятор на собственном сайте вместо перенаправления пользователей на сайт с аналогичным функционалом.

Google приступил к тестированию калькулятора в начале декабря 2014 года.

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) считает, что поисковой системе стоит пойти на шаг дальше и включить в калькулятор ответы на конкретные запросы, например, [стоимость 500 000 ипотечного кредита с 3,9% годовых на 15 лет].

В марте 2014 года Google добавил в поиск интерактивные ответы для решения геометрических задач. Чтобы воспользоваться калькулятором, достаточно ввести в поиске геометрический запрос.
 
[shadow=blue]Почему Google круче, чем Facebook?[/shadow]

Помимо очевидного ответа на вопрос в заголовке, предлагаю вам заглянуть в сравнительную табличку доходов крупнейших интернет-компаний:

0adf07f01291d368d29e5e693e2a4737.jpg


Обратите внимание, что аудитория у Facebook и Google примерно одинаковая, а доход различается в разы. Если посчитать, сколько каждая компания получает с одного уникального пользователя, получается следующая картинка:

04d6d880592deca5696d0a1c074bf911.jpg


Да, это не опечатка – один пользователь приносит Google в среднем 277 долларов, если сложить доход от всех продуктов компании. Таким образом, Google монетизирует свою аудиторию примерно в 5 раз лучше, чем Facebook и в 46 раз лучше, чем какой-нибудь New York Times.

При этом, если соотнести реальный доход и сумму, в которую компанию оценивают на рынке, Facebook, Twitter и даже Linkedin неожиданно вырываются вперед:

f77799f7826b9306ec4049566d17b938.jpg


Из этих данных можно сделать вывод о том, что не так уж важно, сколько зарабатывает ваша компания – покупатели будут оценивать вас по образу компании в медиа.

А куда бы вы предпочли вложить свои деньги – в Google, Facebook или Twitter?
 
Google ведет разработку платежной системы Android Pay

6060V7c251f6V055.jpg


Google подтвердил факт разработки новой платежной системы Android Pay, которая придет на смену проекту Wallet. Новая система должна составить конкуренцию аналогичному сервису Apple Pay, который доступен на смартфонах iPhone 6 и 6 Plus и пользуется очень широким спросом в США.

Система Android Pay пока еще находится в стадии активной разработки, пишет ресурс Tech Radar, и ее официальный анонс состоится в мае текущего года на ежегодной конференции Google I/O. В рамках этого мероприятия также будут раскрыты подробности об API системы Android Pay — алгоритмах, который сторонние разработчики смогут использовать в своих приложениях для работы с данной платежной системой.

[spoil]Применение API в приложениях от сторонних девелоперов означает, что в них появится возможность оплаты товаров и услуг посредством Android Pay, которую Google собирается превратить в одну из самых удобных и широко распространенных платежных систем. Однако это также позволит хранить личную информацию пользователей, в том числе и номера их банковских карт, а это увеличивает риск их кражи.

Android Pay рассчитана на проведение транзакций в одно касание. Это может быть сделано как внутри приложения, так и в современных терминалах оплаты, которые будут настроены на работу с данной системой. Для работы сервиса необходимо, чтобы в смартфоне присутствовал модуль NFC.

Android Pay хоть и является заменой Google Wallet, однако с этим проектом у нее нет ничего общего. Как заявили разработчики, написание API ведется с нуля, плюс система будет использовать технологию Host Card Emulation или HCE. Google Wallet не получил широкого распространения ни в США, ни, тем более, в мире. Для тех, кто все же пользуется данным сервисом, в Android Pay появится возможность синхронизации с соответствующим аккаунтом в Wallet.[/spoil]
 
[shadow=blue]Google станет мобильным оператором[/shadow]

Вице-президент Google Сандар Пичай во время выступления на выставке MWC 2015 отметил, что корпорация планирует превратиться в виртуального сотового оператора, Таким образом в Google хотят улучшить качество современных сетей.

"Корпорация добра" не планирует инвестировать в создание собственной инфраструктуры базовых станций. Вместо этого Google арендует у действующих операторов уже существующие мощности, превратившись в виртуального оператора. На российском рынке таким же образом запустилась, к примеру, Yota, которая использует мощности "Мегафона".

Пичай отметил, что такой шаг компании направлен на то, чтобы активно эксперементировать с мобильной сетью и добиться максимального объединения "программной, аппаратной и сетевой составляющей" Google. Превращение в сотового оператора не преследует коммерческих целей — Google не будет конкурировать с другими компаниями. Более того, Google будет активно делиться со всеми игроками рынка своими наработками. Одной из важных целей эксперимента станет обеспечение бесшовного переключения для пользователя между использованием Wi-Fi и LTE-сетей.

9b16b3c934732f47549fef17d70ac0fb313fafbbdb6e9d04cf0acab6ee365970_1.jpg
 
[shadow=blue]Google Code прекратит работу в следующем году[/shadow]

phband-208136.jpg


Компания Google объявила о прекращении работы сервиса Google Code. Ликвидация хостинга произойдёт уже в следующем году, а именно 25 января. Иными словами, у пользователей остаётся около 10 месяцев для того, чтобы извлечь свой проект с серверов Google, прежде чем сервис исчезнет навсегда. Решение о его закрытии было принято в связи с тем, что по данным компании он больше не пользуется популярностью. Когда Google Code был впервые запущен в 2006 году, у пользователей не было большого выбора среди хранилищ для открытого исходного кода. Google решила, что нужно обеспечить пользователей таким сервисом, чтобы стимулировать развитие open source-проектов. Однако с тех пор набрали большую популярность такие сервисы, как GitHub и Bitbucket. Таким образом, многие пользователи вместо Google Code стали использовать более мощные сервисы.
В один момент с Google Code ушло порядка 1 000 проектов на сервис GitHub только потому, что большая часть разработчиков пользовалась последним. Правда, стоит отметить, что Google и не прилагала особых усилий для улучшения Code, поэтому такой исход весьма ожидаем.

nexus2cee_google-code.jpg


В настоящее время большая часть проектов на Google Code - это не что иное как спам. По словам представителей компании, управление сервисом сегодня сводится в основном к удалению такого рода проектов. В связи с этим и было принято решение о закрытии сервиса. Уже сегодня отсутствует возможность создания новых проектов с использованием Google Code, а с 24 августа сервис будет доступен только в режиме чтения.

Окончательно закрыт проект будет только в январе 2016, поэтому если ваши коды хранятся в Google Code, следует перенести их в другое место. Для облегчения этой задачи в Code имеются специальные инструменты для прямого экспорта проектов на такие сервисы, как GitHub и SourceForge.

Источник: androidpolice.com
 
Назад
Сверху