Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google

Google предоставляет полиции данные о пользователях по ключевым словам

Google получает от полиции судебные ордеры на раскрытие всех пользователей, искавших определенную информацию в интернете.


Ничто так не характеризует человека, как его история поиска в интернете, и для того чтобы получить столь важные сведения о пользователе, сотрудникам правоохранительных органов требуется решение суда. Тем не менее, как показывают недавно рассекреченные судебные материалы, следователи могут действовать и в обратном порядке – запрашивать не историю поиска конкретного подозреваемого, а перечень всех пользователей, вводивших в поисковик определенные ключевые слова.

Как сообщает CNet, в августе нынешнего года полиция арестовала помощника певца R. Kelly, обвиняемого в сексуальных домогательствах, Майкла Уильямса (Michael Williams) за поджог автомобиля свидетеля в штате Флорида. Ему были предъявлены обвинения в давлении на свидетеля и поджоге после того, как полиция запросила у Google информацию о тех, кто гуглил адрес владельца автомобиля примерно в то время, когда был осуществлен поджог.

Согласно материалам суда, Google предоставила полиции IP-адреса пользователей, искавших адрес жертвы, и ей удалось связать IP-адрес с номером телефона Уильямса. По этому номеру следствие смогло установить местонахождение подозреваемого на момент пожара и подтвердить, что именно он осуществил поджог.

Такие ордеры на раскрытие пользователей по ключевым словам (так называемые ордеры «keyword») похожи на ордеры «geofence» , когда полиция запрашивает у Google данные обо всех устройствах, зарегистрированных поблизости места преступления в определенное время.

Как сообщили представители Google в четверг, 8 октября, компания заботится о защите конфиденциальности своих пользователей, при этом оказывая содействие правоохранительным органам.

«Мы требуем судебные ордеры и стремимся сузить рамки конкретных требований, если они слишком широки, в том числе путем опротестования в суде, если это необходимо. Запросы на раскрытие этих данных составляют менее 1% от общего числа ордеров и небольшую часть от общих запросов на раскрытие пользовательских данных, которые мы получаем в настоящее время», - сообщил директор по работе с правоохранительными органами и информационной безопасности Google Ричард Салгадо (Richard Salgado).
 
Google сделает YouTube основным местом для шопинга
Компания планирует использовать громадные объёмы видеоконтента в качестве обширного каталога товаров.
Бурное развитие электронной коммерции, дополнительно ускоренное пандемией коронавируса, привлекло пристальное внимание к этой сфере со стороны крупных игроков. Не могла остаться в стороне и компания Google, которая традиционно специализируется на рекламе, но не на прямых продажах на собственных ресурсах. Однако успех конкурентов, в частности Facebook с сервисом Instagram, которое становится все более популярной площадкой для шопинга, заставил компанию пересмотреть стратегию.

Идея о том, что совершать покупки можно непосредственно через видеоролики на YouTube, уже давно витала в воздухе. Теперь же создателям контента на этом самом крупном в мире сервисе размещения видео предлагается новая возможность. Они могут ставить теги и отмечать продукты в своих видео. Такая опция пока доступна только для отдельных каналов и находится в стадии эксперимента.

Впоследствии все полученные данные о продаваемых товарах будут связываться с инструментами Google, которые дадут возможность реализовать собственно сам процесс шопинга. Зрители могут смотреть видео и, если какой-либо продемонстрированный товар им понравится, кликать непосредственно в окне просматриваемого ролика, совершая покупку напрямую. Для продажи товаров через YouTube, также проводится тестирование интеграции с Shopify.

Если такие возможности будут реализованы, то YouTube, и так уже являющийся рекламным гигантом, может превратиться в один из крупнейших в мире маркетплейсов, который сможет составить конкуренцию таким крупным игрокам, как Amazon и Alibaba.
 
Google может потерять Chrome
Компанию Google могут заставить продать браузер Chrome вместе с частью рекламного бизнеса. Информация об этом появилась на сайте Politico со ссылками на источники.

Таким образом Минюст пытается пошатнуть монополию Google в сегменте онлайн-рекламы. Согласно информации GlobalStats, на мировом рынка веб-браузеров доля Google Chrome составляет 66,3%:


Но дело не только популярности браузера: компания продвигает свои продукты, предоставляя им первые места в результатах собственной поисковой системы, тем самым выметая прямых конкурентов.

Под раздачу антимонопольного закона попали и такие компании-гиганты, как Facebook, Apple и Amazon. Конгресс США призывает внести соответствующие правки в закон, что повлияет на текущее положение вещей. Ужесточение будет направлено на реструктуризацию внутри компаний, что позволит отделить YouTube и Chrome от Google, а WhatsApp и Instagram — от Facebook.

Тем не менее, многие специалисты уверены, что Google удастся выкрутиться, предложив ограничить возможности собственной рекламной платформы.

Официальные слушания пройдут в ближайшие недели.
 
MAXSIMUS написал(а):
Google может потерять Chrome
GOOGLE МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ПРОДАТЬ БРАУЗЕР CHROME И РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС

Минюст США и генеральные прокуроры рассматривают вопрос о том, заставлять ли Google продать свой браузер Chrome и часть рекламного бизнеса. Все это происходит в рамках антимонопольного расследования в отношении компании.
Как сообщает Politico со ссылкой на три источника, Минюст США проведет официальные слушанию по вопросу претензий к Google в течение нескольких недель. Главной причиной, из-за которой компанию могут обязать продать Chrome и рекламный бизнес, называется отказ Google от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере, а также автоматизированная платформа для закупки рекламного инструмента DoubleClickBidManager (она полностью интегрирована со всеми продуктами GoogleAnalytics 360 Suite).

Согласно статистике NetMarket Share, браузер от Google является настоящим монополистом – его доля составляет около 70% пользователей интернета по всему миру. Второе место занимает Edge от Microsoft - у него около 8%.

Также в отчете Конгресса говорится о том, что на долю Google Chrome на территории Соединенных Штатов приходится 81% запросов на компьютерах и 94% на мобильных устройствах. Корпорация держит под контролем 37,2% рынка онлайн-рекламы. Выручка за 2019 год составляла около $130 миллиардов. Весь же мировой рынок онлайн-рекламы оценивают в $162,3 млрд.
 
Google ограничит пространство на Диске для некорпоративных пользователей


Google предложит пользователям Диска с неограниченным хранилищем G Suite за $12 в месяц перейти на Workspace как минимум за $20. Прежнюю опцию сохранят только для компаний с четырьмя и более сотрудниками.

Теперь пользователям-одиночкам и небольшим группам предоставят по 1 ТБ хранилища на каждого по тарифу G Suite Business. В Workspace появляется ограничение в 2 ТБ для Business Standard и в 5 ТБ для Business Plus. Чтобы получить больше, нужно перейти на уровень Enterprise, который требует работать напрямую с торговым представителем Google. В Enterprise подписка стоит $20 и $30 для Enterprise Plus, что почти вдвое превышает предыдущую цену за тот же объем хранилища.
[bbvideo]https://twitter.com/forgifuzzbutt/status/1314254550212259841?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1314254550212259841%7Ctwgr%5Eshare_3%2Ccontainerclick_0&ref_url=https%3A%2F%2Fhabr.com%2Fru%2Fnews%2Ft%2F523494%2F[/bbvideo]
Как заявил представитель Google, «относительно небольшое количество организаций в нескольких конкретных отраслях действительно осознают все преимущества неограниченного хранилища». Теперь же компания намерена «повысить ценность функций, которые будут полезны большему количеству клиентов», например, записи Meet в Business Standard, при сохранении цен и большого объема хранилища.

Ранее неоднократно предпринимались попытки проверить, существует ли на самом деле предел у безлимитного облачного хранилища. В 2017 году редиттор beaston02 решил проверить вместимость хранилища Amazon. Он поставил перед собой цель выгрузить в облако петабайт порно (примерно 1 млн ГБ). beaston02 записывал видео вебкам-моделей с сайтов для взрослых. На сбор такого объема данных ушло почти полгода. В итоге пользователь собрал 1,8 петабайт или 23,4 года видео HD-TV.

Затем эстафету подхватили другие редитторы. Совместными усилиями они выгрузили 2 петабайта данных в облака Amazon и на безлимитный Google Диск. Видео отображались в хранилищах.
 
Google раскрыла подробности о закрытии Hangouts
Google анонсировала прекращение работы сервиса по обмену сообщениями Hangouts. Его функции перейдут в приложения Google Chat, Messages и Gmail.

В первой половине 2021 года Google выпустит инструкции по миграции с Hangouts в Chat: последний станет бесплатным и получит функции сохранения контактов, бесед и истории из закрываемого сервиса. К Chat пользователи смогут получить доступ и через приложение Gmail.
Для клиентов мобильного оператора Google Fi, использующих Hangouts, все сопутствующие функции получит приложение «Сообщения», а использующие функции Google Voice в Hangouts пользователи будут переведены в отдельное приложение Google Voice начиная с этого месяца.

В конце 2021 года Hangouts будет официально закрыт для клиентов G Suite / Workspace, которые будут переведены в Chat без возможности отказа. Обычные пользователи, вероятно, последуют за ними.

О том, что Google начнёт сворачивать запущенный в 2013 году сервис Hangouts, стало известно в апреле 2019 года.
 
Поиск Google научился искать песни, которые пользователь напевает или насвистывает

На мероприятии Search On компания Google анонсировала новые возможности собственной поисковой системы, а также представила любопытную функцию. Теперь поисковик компании способен искать песни, которые пользователь напевает или насвистывает.
20.jpg

Данный инструмент может оказаться значительно более полезным по сравнению с тем, что предлагают аналоги конкурентов, такие как сервис Shazam компании Apple. Для использования функции достаточно зайти в мобильную версию приложения Google или виджет поисковика, нажать на значок микрофона или кнопку «Найти песню», после чего останется напеть отрывок или начать насвистывать мелодию. Поиск результатов осуществляется с использованием алгоритмов машинного обучения компании.

Google говорит, что технология сопоставления не требует от пользователей наличия навыков талантливого певца. В процессе обработки запроса учитываются разные степени музыкальной восприимчивости, а вместе с результатами поиска система проставит оценки вероятности того, что найденный контент является тем, что хотел отыскать пользователь. После нажатия на один из результатов выдачи будет продемонстрирована дополнительная информация о треке, исполнителе, клипах, дополненная ссылками на ресурсы, где искомую композицию можно прослушать целиком.
https://thumbs.gfycat.com/DelayedNervousAurochs-mobile.mp4
Согласно имеющимся данным, новая функция в ближайшее время станет доступна пользователям приложения Google для iOS на английском языке, а также более чем на 20 языках в Android-версии продукта. Разработчики намерены продолжить развитие этого инструмента, добавляя поддержку больше количества языков в будущем.
 
Google анонсировала важные улучшения своей поисковой системы

В рамках мероприятия Search On компания Google анонсировала ряд улучшений своей поисковой системы, основой для которых стали передовые технологии искусственного интеллекта. Google сделает проще поиск информации по узконаправленным вопросам, более качественно проверит ошибки в запросах и многое другое.
19.jpg

По данным Google, каждый десятый поисковый запрос содержит ошибки. Поисковик неплохо справляется с ними с помощью функции «Возможно, вы имели ввиду». Теперь для этого будет использоваться новый орфографический алгоритм, работающий на основе глубокой нейронной сети. Благодаря этому поисковик сможет значительно эффективнее расшифровывать слова и более качественно понимать контекст пользовательских запросов.

Ещё одна новая функция построена на интеграции с разными источниками данных, которые ранее были доступны только в хранилище Open Data Commons. Когда пользователь вводит связанный со статистикой запрос, например, «темпы роста ВВП в России», поисковик задействует алгоритм обработки естественного языка для того, чтобы соотнести запрос с одним из миллиардов элементов в хранилище Data Commons. После этого нужные данные будут представлены в графическом формате, который легче воспринимать.

Разработчики также объявили о том, что поисковик научился индексировать не только целые веб-страницы, но и их отдельные фрагменты. Благодаря этому удаётся подбирать более точные ответы на узконаправленные запросы за счёт повышения качества понимания содержания фрагментов текста. Эта система в скором времени начнёт использоваться в США для обработки запросов на английском языке, а позднее получит более широкое распространение.

В современном мире пользователи нередко находят нужную информацию в видеороликах. Поисковик Google теперь умеет находить ключевые моменты в видео, благодаря чему пользователи могут получить нужную информацию без необходимости просматривать весь ролик. Эта технология начала тестироваться ранее, а к концу года она будет применяться для обработки 10 % запросов.

Несколько новых улучшений помогут сделать безопаснее посещение общественных мест, что особенно актуально в условиях пандемии коронавируса. Разработчики добавили актуальную информацию, которая обновляется в режиме реального времени, о загруженности кафе, торговых центров и других общественных мест. Увидеть её можно будет в сервисе Google Карты, где пользователям предоставят данные о принятых в том или ином месте мерах, таких как требование носить медицинскую маску, необходимость измерения температуры и др.
 
Google поможет найти нужную мелодию благодаря вашему напеву
Теперь вы можете найти мелодию благодаря вашему напеванию.

Google анонсировала новую функцию во время презентации своих обновлений. Теперь, голосовой ассистент может помочь вам найти нужные мелодию, если вы напоете ее мотив.Вам нужно будет сначала спросить, что это за песня, а потом напевать ее на протяжении 10-15 секунд. Вы можете не стесняться своего слуха: по словам разработчиков, когда вы закончите петь, голосовой помощник преобразует ваш звук в набор чисел из которого состоит песня. Так же сервис может предложить несколько вариантов.Новая функция доступна для пользователей iOS пока что только на английском языке и на 20 языках для пользователей Android. Обновите Google до последней версии, чтобы воспользоваться этой функцией.
 
Карты Google вскоре станут показывать загруженность мест, в том числе площадок на открытом воздухе, в реальном времени
busyness_hero_cropped_final.max-1000x1000-1.png

В рамках мероприятия Search On компания Google анонсировала не только функцию, позволяющую найти песню, не зная ее названия, просто напев или насвистев мелодию, но и не менее полезное обновление Карт — вскоре они начнут показывать загруженность мест в реальном времени.

Возможность видеть информацию о загруженности мест и часы пик стала одной из самых популярных функций Карт Google с момента ее запуска в 2016 году, говорится в блоге Google, а когда коронавирус охватил весь мир эта информация превратились в важный инструмент, «помогающий принимать более взвешенные решения о том, куда и когда идти». Проанализировав данные с марта по май, исследователи Google обнаружили, что люди на 50% чаще стали взаимодействовать с инструментами, информирующими о загруженности заведений, магазинов и других мест.

«Все больше людей просматривали и сравнивали данные, чтобы найти лучшие дни и время для посещения».

После обновления Карты будут показывать загруженность не только заведений (АЗС, прачечные и аптеки) или торговых точек (магазины, супермаркеты и т.д.), но и пляжей, парков и других мест на открытом воздухе. Google продолжает добавлять информацию о загруженности для миллионов мест и заведений по всему миру, планируя увеличить глобальный охват в пять раз по сравнению с июнем 2020 года.
maps_directions_busyness.max-1000x1000-1.png

Информация о загруженности мест будет отображаться на карте при построении маршрута.
В то же время информация о загруженности мест будет отображаться на карте при построении маршрута. То есть, пользователям не понадобится отдельно искать то или иное место, чтобы посмотреть данные о его загруженности.
maps_live_busyness.max-1000x1000-1.png

Вскоре можно будет видеть информацию о загруженности, не делая отдельный запрос по конкретному месту
В ближайшее время функция станет доступной на Android, iOS и пользователей настольных ПК во всем мире.
maps_health_safety_attributes.max-1000x1000-1.png

Информация о здоровье и безопасности сейчас в центре внимания на Картах Google
Важная информация о здоровье и безопасности компаний сейчас находится в центре внимания Карт и Поиске. Можно быстро узнать, какие меры безопасности принимает бизнес, например, требуют от клиентов носить маски и заранее записываться перед посещением, или регулярно персонал проверяет температуру посетителей и тому подобное. Вся нужна информация поступает напрямую от компаний, и вскоре пользователи Карт Google смогут добавлять полезную информацию.
place_information_live_view-1.gif

Используя «Живые Карты», можно получить всю необходимую информацию о месте

Наконец, в ближайшие месяцы пользователям по всему миру станут доступны новые возможности AR-навигации (функция «Живые Карты»). Например, заметив интересную торговую точку во время прогулки, можно будет воспользоваться «Живыми Картами», чтобы узнать всю необходимую информацию о заведении узнать — часы работы, заполненность, рейтинг, а также информацию о здоровье и безопасности, если она доступна.

Источник: Google
 
В Google рассказали, для чего используют систему Duplex на основе ИИ


Разработчики из Google поделились, что платформа Duplex, сделанная на основе технологий искусственного интеллекта, использует синтезатор речи для сбора данных, совершения автоматических звонков в компании и других операций. Об этом представители компании рассказали на мероприятии Search On, 16 октября сообщает портал 3DNews.

ИИ-система может бронировать столики в заведениях, делает записи на встречи и обновляет информацию о компаниях, выложенную в интернете. Функция добавления сведений об организациях заработала в начале пандемии, и сейчас платформа Duplex сделала более 3 млн обновлений, которые просмотрели в поисковой системе и в Google Картах больше 20 млрд раз.
 
Google урезает разрешение купленных фильмов HD до 480p
Судя по всему, ограничение временное

Пользователи сервисов Google начали жаловаться на неприятную проблему — ограничение разрешения воспроизведения купленных фильмов.
Google урезает разрешение купленных фильмов HD до 480p

Благодаря синхронизации и тесной связи аккаунтов, ко всем фильмам, купленным в Google Play Movie & TV (Google Play Фильмы), можно получить доступ через сервис YouTube. Эта приятная особенность экосистемы Google вдруг обернулась неприятностями — на YouTube появилось ограничение по разрешению всего 480p при воспроизведении купленных фильмов, даже если оплачена версия HD.
Google урезает разрешение купленных фильмов HD до 480p

Согласно тематическому ресурсу Android Police, это временное ограничение был введено с прошлой недели. При воспроизведении на YouTube фильмов из Google Play Movies, пользователь сталкивается с самым высоким доступным разрешением 480p. Варианты воспроизведения в более высоком разрешении, таким как 720p и 1080p, попросту недоступны.

Представители YouTube подтвердили, что отключение HD вызвано «технической проблемой», однако дальнейших подробностей они не сообщают, также как и сроков снятия ограничения.
 
Google удалила из Play Маркет три популярные детские игры, скачанные более 20 млн раз

Стало известно о том, что компания Google удалила из своего магазина цифрового контента Play Маркет три популярные детские игры, которые суммарно были скачаны более 20 млн раз. Речь идёт о приложениях Princess Salon, Number Coloring и Cats & Cosplay, которые, как оказалось, нарушают политику Google, регламентирующую сбор данных пользователей.
64.jpg

Проблему обнаружили специалисты Международного совета по цифровой отчётности (IDAC). В сообщении сказано, что политику Google нарушают не сами приложения, а движки Unity, Appodeal и Umeng, на основе которых они функционируют. Было установлено, что помимо прочего осуществлялся сбор данных о Android ID и Android Advertising ID (AAID). Если приложение вместе с другими постоянными данными передаёт информацию о Android ID и AAID, это может нарушать действующие правила Google в отношении защиты конфиденциальности пользователей, что является серьёзной проблемой для приложений, ориентированных на детскую аудиторию.

Глава IDAC Квентин Палфри (Quentin Palfrey) не уточнил объём конфиденциальных данных, который мог попасть в руки третьих лиц, но заметил, что в версиях этих же приложений для iOS никаких нарушений выявлено не было. В Google сообщили о том, что компания «принимает меры» всякий раз, когда обнаруживается приложение, нарушающее правила платформы Play Маркет.

Похоже, что эти нарушения не были преднамеренными, поскольку другие продукты разработчиков, которые являются авторами упомянутых игр, остаются доступными в магазине Google. Вполне вероятно, что удалённые игры вновь вернутся в Play Маркет после того, как будут устранены проблемы, связанные с нарушением правил Google.
 
Аэростат Google, раздающий интернет, провисел в стратосфере рекордные 312 дней

Компания Loon (является частью Alphabet), которая занимается обеспечением доступа в интернет в удалённых и сельских районах, установила новый рекорд по длительности полёта воздушных шаров в стратосфере. Устройство компании провело в воздухе 312 дней. Это на 89 дней дольше, чем ранее.
sm.1.750.jpg

Шар изначально был запущен в Пуэрто-Рико, после чего его направили в Перу, где он в течение трёх месяцев служил точкой доступа в сеть. Затем он перелетел через Южную Атлантику, Индийский океан и отправился в Мексику. За 10 месяцев он суммарно пролетел около 135 тысяч миль.
https://youtu.be/e_QI5llQrF0
Технический директор Loon Сальваторе Кандидо (Salvatore Candido) рассказал, что этого удалось достичь благодаря специально разработанному дизайну и используемым материалам. Прежде чем приступить к запуску, разработчики произвели миллионы симуляций. Это позволило разработать оптимальную модель шара с распределённой нагрузкой. По словам Кандидо, некоторые из испытанных прототипов выглядели очень странно, из-за чего жители Кентуки ошибочно принимали летальные аппараты за НЛО.

Во время полёта инженеры круглосуточно следят за телеметрией шара, чтобы в будущем внести необходимые коррективы в конструкцию устройства. Кроме этого, навигационная система определяет оптимальную высоту для полёта, чтобы шар сохранял необходимый уровень температуры.

Инженеры подчеркнули, что увеличение длительности полётов снизит стоимость каждого лётного часа. Кроме этого, инженеры смогут предоставлять доступ к сети в таких удалённых местах, как Тихий океан.
 
Google обнародовала данные об уязвимости нулевого дня в Windows до выхода её исправления

Исследователи из команды Google Project Zero, которые работают в сфере информационной безопасности, опубликовали данные об опасной уязвимости нулевого дня в Windows. Уязвимость может использоваться для выхода за пределы песочницы или повышения привилегий внутри системы. Примечательно, что Microsoft планирует устранить проблему только в следующем месяце, когда будет выпущено плановое обновление безопасности.
974.jpg

Речь идёт об уязвимости CVE-2020-17087, которая связана с работой одной из функций Windows Kernel Cryptography Driver (cng.sys) и относится к категории багов переполнения буфера. Исследователи также отмечают, что данная уязвимость активно используется злоумышленниками на практике. Подробности касательно данной уязвимости пока не раскрываются, но исследователи говорят о том, что выявленные случаи её эксплуатации никак не связаны с предстоящими выборами президента США.

Согласно имеющимся данным, уязвимость нулевого дня в Windows эксплуатировалась вместе с уязвимостью CVE-2020-15999 в браузере Google Chrome, которую несколько дней назад обнаружили специалисты Project Zero. Уязвимость Chrome применяется хакерами для выполнения вредоносного кода внутри браузера, тогда как уязвимость Windows делает возможным выход за пределы песочницы Chrome с последующим выполнением кода на уровне системы.

Проблема затрагивает разные версии программной платформы, начиная с Windows 7 и заканчивая недавними стабильными сборками Windows 10. Исправление для CVE-2020-17087 должно быть выпущено Microsoft 10 ноября вместе с плановым обновлением безопасности, выходящим в рамках программы Patch Tuesday. Что касается уязвимости Chrome, то она уже была устранена в последней версии обозревателя.
 
Google раскрыла данные про 0day-уязвимость в Windows 10 до выхода патча
Google нашла новую уязвимость нулевого дня в Windows, которая активно эксплуатируется в хакерских атаках. И дав Microsoft всего неделю на исправление, обнародовала информацию о баге, пишет TechCrunch.Уязвимость, получившую кодовое обозначение CVE-2020-17087, обнаружило ИБ-подразделение Google Project Zero. Она затрагивает версии Windows 7 и 10.

По словам команды, баг может использоваться для повышения привилегий в Windows. Он работает в паре с ещё одним багом в Chrome, который Google закрыла две недели назад. Новый баг позволяет злоумышленникам выйти за пределы песочницы Chrome, изолированного от остальных приложений, и запускать на устройстве жертвы вредоносное ПО.

По сообщению техлида Project Zero Бена Хокса в Твиттере, Microsoft планирует выпустить патч 10 ноября.

Microsoft заявила, что хотя старается уложиться даже в самые сжатые сроки, выставленные исследователями безопасности для исправления проблем в её продуктах, она заботится ещё и о качестве патчей, чтобы обеспечить максимальную защиту пользователей.

Какие хакеры и в каких целях эксплуатируют баг, Google не сказала. Но уточнила, что атаки таргетированные и не связаны с президентскими выборами в США. В Microsoft тоже добавили, что атаки целевые и очень немногочисленные — свидетельств широкой эксплуатации бага в реальных условиях у компании нет.
 
Google запустила фирменный VPN-сервис для Android

Google представила новый продукт, предназначенный для повышения анонимности пользователей Сети. Компания объявила, что новый VPN-сервис для Android от Google One вскоре станет доступен в США и ряде других стран. В своём блоге поисковый гигант сообщил, что вводит бесплатный VPN-сервис для пользователей Google One, подписанных на тарифные планы с не менее чем 2 Тбайт облачного хранилища.
43243243.jpg

Сообщается, что служба будет шифровать и защищать весь интернет-трафик независимо от используемого браузера или приложения. Однако для её работы необходимо иметь установленное приложение Google One и соответствующую подписку. Для того, чтобы активировать новую возможность, пользователям необходимо будет перейти к пункту VPN в разделе «Дом» приложения Google One, а затем активировать сервис. Кроме того, при совместном семейном использовании подписки, члены семьи смогут воспользоваться VPN без дополнительной оплаты.
353534543.jpg

Новый сервис пока доступен только для Android, однако в ближайшие месяцы его смогут опробовать пользователи iOS, macOS и Windows. В ближайшие недели доступ к нему получат пользователи из США, а затем к ним присоединятся жители других стран, список которых пока не опубликован. Напомним, что стоимость подписки Google One с 2 Тбайт облачного хранилища составляет $99,99 в год или $9,99 в месяц.
 

С 1 июня 2021 года пользователи сервиса «Фото» компании Google уже не смогут хранить в облаке неограниченное количество своих фотографий и видеозаписей. Об этом Google сообщила в официальном блоге компании.

Сервис «Фото» с момента его запуска позиционировался как безлимитное хранилище разнообразного визуального контента, чем с успехом и пользовались обладатели устройств на Android. Однако уже с 1 июня 2021 года все визуальные файлы будут учитываться в общем облачном хранилище. Его бесплатный лимит ограничен 15 ГБ. При нехватке места пользователю придется доплатить.

В Google подчеркнули, что снимки, загруженные до июня 2021 года, не будут учитываться по новой системе. Изменения коснутся лишь того контента, который появится в Фото после 1 июня.

Ранее сообщалось, что Apple ускоренными темпами создает собственный поисковый сервис на фоне антимонопольного дела в США о сотрудничестве с Google.
 
Google прижали к стенке.
4 ноября 2020 г.
Сравнительно недавно группа из 165 компаний и отраслевых организаций призвала к более строгим и жестким ограничениям в отношении Google. Согласно отчету Reuters, в группу входят компании из США и Великобритании, а также другие европейские страны.

Фирмы направили совместное письмо главе антимонопольного законодательства ЕС Маргрет Вестагер. В письме заявлено, что Google отдает предпочтение своим собственным услугам и подстраивает результаты поиска в свою пользу.

Google опровергла утверждение и также добавила, что остальные «конкурентные»результаты поиска не заблокированы и с лёгкостью находятся в поисковике. В группу из 165 участников вошли такие компании, как Yelp, Expedia, Trivago, Kelkoo, Stepstone, Foundem и др. Еврокомиссия уже заявила, что рассмотрит жалобу и в скором времени предоставит ответ.

 
Турция оштрафовала Google на 26 млн долларов
i75_ArticleImage_25974.jpg

Регулятор считает, что Google нарушает условия добросовестной конкуренции.
В Турции комиссия по вопросам конкуренции оштрафовала Google на 196 700 000 лир (26 млн долларов) после того, как решила, что компания злоупотребляет своим доминированием на рынке. Об этом пишет Reuters со ссылкой на заявление комиисию.

Турецкий регулятор считает, что Google нарушает условия добросовестной конкуренции через недобросовестный доступ к рекламного пространства и «злоупотребляет своей доминирующей властью на рынке».

В феврале орган по вопросам конкуренции оштрафовал Google на 98 млн лир (12700000 долларов) за злоупотребление доминирующим положением на рынке и «агрессивную тактику конкуренции».
 
Назад
Сверху