Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости компании Google

Компания Google отомстила сотрудникам за забастовку. В ответ они устроили еще одну

Похоже, работники Google начальства ни капли не боятся – они уже во второй раз устраивают забастовку. В прошлом году страйк был связан с сексуальными домогательствами в отношении коллег на рабочих местах. На сей раз же сотрудники провели сидячую забастовку в офисах по всему миру, протестуя против ответных действий компании на предыдущее «восстание». В нью-йоркской сидячей забастовке приняли участие более 200 человек.

Сообщается, что во время забастовок участники делятся друг с другом историями о том, как их ограничили в полномочиях или карьерном росте после проведения 1 ноября массовой акции протеста против сексуальных домогательств, гендерного неравенства и расизма.

Google в свою очередь отвечает, что компания не приветствует месть, и что любые изменения в работе с персоналом не были ответными действиями:

«Мы запрещаем месть на рабочем месте и публично доносим нашу очень четкую политику. Чтобы заверить персонал в том, что ни одна из поданных жалоб не будет проигнорирована в руководстве Google, мы предоставляем сотрудникам несколько каналов, чтобы сообщать о проблемах, в том числе анонимно, и расследовать все обвинения в ответных действиях».

Ну, посмотрим, чем закончится для сотрудников эта забастовка.
 
Google позволит пользователям удалять данные отслеживания местоположения и активности
03.05.2019
Сетевые источники сообщают о том, что в скором времени пользователям станет доступна новая функция в настройках учётных записей Google. Речь идёт об инструменте, который позволяет автоматически удалять данные о местоположении, активности в сети Интернет и приложениях за определённый временной отрезок. Процесс удаления данных будет происходить автоматически, пользователю лишь потребуется выбрать, когда это нужно делать. Доступно два варианта удаления данных: через 3 или 18 месяцев.
Посмотреть вложение 1
Практика отслеживания местоположения привела к прошлогоднему скандалу, когда выяснилось, что Google продолжает следить за пользователями, даже если соответствующая функция отключена в настройках. Чтобы полностью запретить отслеживание действий, необходимо также определённым образом настроить меню слежения за активностью в сети Интернет и приложениях. Новая функция позволит в автоматическом режиме удалять все данные о действиях и местоположении пользователя, которые собирает Google.

В официальном сообщении Google говорится о том, что новая функция станет доступна пользователям по всему миру в ближайшие несколько недель. Опция, позволяющая удалять данные о местоположении в ручном режиме, также останется и будет доступна. Разработчики отмечают, что новая функция, удаляющая данные о местоположении и активности пользователя, в дальнейшем может получить дополнительные опции.
 

На ежегодном мероприятии Google Marketing Live, посвященном презентации новых рекламных продуктов, компания рассказала о последних нововведениях. Новые рекламные форматы нацелены в основном на верхнюю часть воронки. Они заметные, появляются на разных ресурсах Google, полностью автоматизированы и будут доступны на всех мобильных устройствах для Android и iOS, а также компьютерах.

Прежде всего рекламодатели получат возможность размещать объявления в галерее, которая отображается сразу под строкой поиска. В «карусельку» помещается от четырех до восьми изображений с подписями на 70 символов. Gallery Ads показала один из лучших результатов во время тестирования – на 25% больше взаимодействий, чем в других рекламных блоках. Галерея будет доступна только на мобильных устройствах.

[spoil]Еще одна новинка Discovery Ads – формат in-feed объявления, которые появятся в нескольких лентах Google. По словам вице-президента по управлению продуктами Google Бреда Бендера, этот формат представляет собой «визуально богатые, основанные на намерении» рекламные блоки.

При показе этих объявлений Google будет учитывать историю посещений сайтов, скачанных приложений, просмотренных видео и поисковых запросов в Google Maps, относящихся к конкретному пользователю.

Для работы с этим форматом рекламодателю нужно создать кампанию типа Discovery, загрузить текст объявления и креативы. После этого Google, используя машинное обучение, создаст наиболее эффективные комбинации. Discovery Ads будут появляться в ленте Discover (в приложениях Google для iOS и Android и в мобильной версии Google.com), в мобильной ленте YouTube и в Gmail (на вкладках «Промоакции» и «Соцсети»).

На сегодняшний день лента Discover охватывает более 800 млн пользователей по всему миру.

Также на мероприятии было объявлено, что Google расширяет показ товарных объявлений-витрин на Google Картинки, ленту Discover и ленту YouTube. Последняя опция станет доступна позже в этом году.

Еще одним значимым событием стал запуск нового Google Shopping в США. В обновленном сервисе пользователи смогут покупать товары в интернет-магазинах, местных магазинах или прямо в Google.

У клиентов также появится персонализированная главная страница на вкладке Shopping, где они смогут просматривать информацию, отзывы и видео о товарах. В компании отметили, что обновленный сервис представляет собой «слияние лучших функций Google Express и Shopping», а отдельный сервис Google Express прекращает свое существование.

Эксперты считают, что эти улучшения направлены на более эффективную конкуренцию с Amazon за счет устранения разрозненности и несогласованности в работе сервиса. Когда новый Google Shopping будет запущен в других странах мира, в компании не уточнили.[/spoil]
 
Google развивает новую систему ARCVM для запуска Android-приложений в Chrome OS[/impact]
26.05.2019 08:50

В рамках проекта ARCVM (ARC Virtual Machine) компания Google развивает для Chrome OS новый вариант прослойки для запуска Android-приложений. Ключевым отличием от предлагаемой ныне прослойки ARC++ (Android Runtime for Chrome) является использование полноценной виртуальной машины вместо контейнера. Заложенные в ARCVM технологии уже применяются в подсистеме Crostini, предназначенной для запуска Linux-приложений в Chrome OS.

Вместо контейнера, изолируемого при помощи пространств имён, seccomp, alt syscall, SELinux и cgroups, для выполнения Android-окружения в ARCVM применяется монитор виртуальных машин CrosVM на базе гипервизора KVM и модифицированный на уровне настроек системный образ Termina, включающий урезанное ядро и минимальное системное окружение. Ввод и вывод на экран организован через запуск внутри виртуальной машины промежуточного композитного сервера, пробрасывающего вывод, события ввода и операции с буфером обмена между виртуальным и основным окружением (в ARC++ применялось прямое обращение к слою DRM через Render Node).

В ближайшее время Google не планирует заменять текущую подсистему ARC++ на ARCVM, но в долгосрочной перспективе ARCVM представляет интерес с точки зрения унификации с подсистемой для запуска Linux-приложений и обеспечения более строгой изоляции Android-окружения (в контейнере используется общее с основной системой ядро и остаётся прямой доступ к системным вызовам и интерфейсам ядра, уязвимость в которых может использоваться для компрометации из контейнера всей системы).

Применение ARCVM также даст возможность разрешить пользователям установку произвольных Android-приложений, не ограничиваясь привязкой к каталогу Google Play и не требуя перевода устройства в режим для разработчика (в штатном режиме разрешена установка только выборочных приложений из Google Play). Подобная возможность необходима для организации разработки Android-приложений в Chrome OS. В настоящее время уже имеется возможность установить в Chrome OS среду Android Studio, но для того чтобы тестировать разрабатываемые приложения требуется включение режима для разработчика (Developer Mode).
 
Google «уничтожил» YouTube Gaming

Просуществовав менее 4-х лет, приложение YouTube Gaming прекратит свое существование. Теперь YouTube будет реализовывать игровой контент в более удобном формате, сообщает справочный центр Google.

Согласно данным, игровой контент перенесут в основной сервис, в раздел «Видеоигры». При этом многие функции YouTube Gaming будут сохранены.

«Мы хотим поддержать авторов, которые специализируются на игровом контенте, и помочь им создать по-настоящему единое и прочное сообщество. По нашему мнению, для этого лучше подходит наш основной сервис, а не YouTube Gaming. В связи с этим мы сосредоточимся на возможностях для работы с игровым контентом на YouTube», — говорится в сообщении компании.

Напомним, приложение с потоковыми живыми видеоиграми YouTube Gaming было запущено в 2015 году в качестве конкурента потоковой игровой видеослужбы Twitch.
 
Министерство юстиции США впервые проведёт антимонопольное расследование деятельности Google
01.06.2019 Геннадий Детинич
По информации информагентства The Wall Street Journal, Министерство юстиции США впервые проведёт антимонопольное расследование деятельности Google. С недавних пор Google является дочерним подразделением компании Alphabet, но это не меняет того факта, что Google контролирует 70 % рынка поисковиков и приносит материнской компании до 85 % выручки от продажи рекламы. Повод задаться вопросом: не тесно ли конкурентам на оставшейся площадке в 30 %? И если, да, то возникает повод раздробить бизнес Alphabet, лишив её значительной части доходов из ежегодной выручки в районе $136,8 млрд. Эта же практика может найти применение в обуздании других технологических гигантов, которые ходят по краю пропасти из антимонопольных законов. На этот счёт в США как раз разгорается общественно-политическая дискуссия, и она явно не идёт на пользу крупнейшему бизнесу.
В недавнем прошлом Google многократно подвергалась штрафам со стороны регулирующих органов. В США большое расследование антимонопольной деятельности компании со стороны Федеральной торговой комиссии (US Federal Trade Commission, FTC) завершилось в 2013 году. Правда, оно не привело к каким-то значимым результатам, а дело не дошло до суда. Google пошла на уступки и открыла доступ конкурентам к ряду патентов. Иное дело в Европе. С 2010 года Европейская комиссия трижды штрафовала Gogle на миллиарды долларов. Последний штраф в размере $1,7 млрд был установлен в марте текущего года. Регулятору не нравилась практика поисковой и рекламной деятельности Google, а также монополия Android.

Быть может, коммерческая деятельность Google и не вызывала бы вопросов в США, если бы компания не оказалась замешана в политику. Так, действующий Президент США Дональд Трамп в марте обвинил Google (сервис YouTube) и Twitter в том, что они отдают предпочтение его оппонентам из Демократической партии. Демократы тоже не в восторге от деятельности техногигантов. Кандидат в Президенты США на выборы 2020 года сенатор Элизабет Уоррен (Elizabeth Warren) собирается требовать уничтожить практику так называемых «антиконкурентных слияний», что приведёт к дроблению компаний с замашками монополистов.
 
Google вводит новые политики конфиденциальности для улучшения расширений Chrome
02.06.2019 Владимир Фетисов
На данный момент в онлайн-магазине Chrome представлено порядка 180 000 расширений. Часть размещённых в магазине расширений осуществляют сбор пользовательских данных без надлежащих разрешений. Вскоре это изменится, поскольку Google начинает вводить новые политики конфиденциальности для расширений Chrome. Известно, что озвученные компанией правила начнут действовать осенью этого года. Если какое-то расширение не будет соответствовать новым требованиям конфиденциальности, то оно будет удалено из онлайн-магазина Chrome.

В сообщении Google говорится о необходимости исполнения требований, в соответствии с которыми расширения должны запрашивать доступ только к тем данным, которые необходимы для реализации функциональности. Если для работоспособности расширения можно использовать более одного разрешения, то разработчики должны использовать вариант, требующий доступ к наименьшему объёму информации. С вступлением в силу новых правил это условие станет обязательным абсолютно для всех расширений онлайн-магазина Chrome.

Ещё одно изменение коснётся требований обработки персональной информации. Разработчики софтверных продуктов, осуществляющих обработку пользовательских сообщений и предоставляемого контента, будут обязаны размещать отдельную политику конфиденциальности, в которой предоставляется описание того, каким образом данные обрабатываются и хранятся.

В компании уверены, что расширения должны оставаться прозрачными в плане того, как они проводят обработку пользовательских данных. Ожидается, что более подробная информация о новых требованиях конфиденциальности будет опубликована позднее.
 
Сбой облачной инфраструктуры Google сделал недоступными Gmail, YouTube, Discord, Snapchat и другие сервисы

2 июня компания Google сообщила о масштабном сбое в своей платформе Cloud Platform. Из-за чего некоторые сайты и приложения перестали работать в некоторых регионах. При этом у пользователей возникли проблемы с доступом не только к собственным сервисам, таким как Gmail, G Suite и YouTube, но и к приложениям Discord, Snapchat и другим, которые зависят от инфраструктуры Google. Проблема, в основном, затронула пользователей в США и Европе.

Пока что нет подробных сведений о том, что именно произошло и стало причиной сбоя. Google сообщила лишь, что это было «связано с более крупной проблемой сети». Представитель Google заявил, что проблема связана с «высоким уровнем перегруженности сети» в восточной части США, и что компания считает, что она устраняет «основную причину» проблемы, и возобновление обслуживания пользователей произойдёт в ближайшее время. Фактически восстановить работу удалось лишь около 2 часов 3 июня по киевскому времени. Опять же, компания не уточнила подробности произошедшего, ограничившись фразой о том, что будет произведено тщательное изучение с последующим внесением «соответствующих улучшений».

Хотя подобные перебои редко бывают продолжительными, в последние месяцы они случались с Google не один раз. Например, в октябре минувшего года наблюдался простой сервиса YouTube, а общие сервисы Google были отключены в ноябре из-за проблем с маршрутизацией. В конце 2018 и начале 2019 годов сервис Nest также пережил ряд перебоев в работе.
 
УКРАИНСКИЕ ВЛАСТИ ПРИЗВАЛИ GOOGLE НЕ БЛОКИРОВАТЬ КАНАЛ ATR НА YOUTUBE ПО ТРЕБОВАНИЮ РКН
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания обратился в корпорацию Google, чтобы не допустить блокировку на YouTube материалов украинского телеканала ATR из-за жалобы Роскомнадзора.
«Национальный совет обратился к корпорации Google, чтобы исключить блокирование трансляции на ее видеохостинге YouTube материалов спутникового телеканала «ATR T» (ООО «ТК« Атлант-СВ»). Требование удалить с официального YouTube-канала вещателя некоторые его передачи телеканал получил от самой платформы YouTube вследствие жалобы Роскомнадзора», - говорится в сообщении Национального совета.

Роскомнадзор при этом утверждает, что на YouTube размещены материалы, нарушающие российское законодательство об информации.

Украинский регулятор подчеркивает, что ATR находится в юрисдикции Украины, поэтому только Нацсовет может обращаться в Google относительно размещенного на YouTube контента телеканала.

«Нацсовет убежден, что своими действиями РФ использует Google и его дочернюю компанию YouTube в своих интересах в процессе ведения гибридной войны против Украины, а Роскомнадзор пытается регулировать деятельность украинских медиа», - говорится в сообщении украинского регулятора.

В начале прошлого года восемь украинских телеканалов, в числе которых был ATR, образовали «Украинскую телевизионную ассоциацию», главными направлениями работы которой должны были стать телеизмерения, рынок дистрибуции и продажа прав.
 
Google запускает образовательную программу на украинском языке

Хорошие новости для тех, кто старается постоянно изучать что-то новое. Google запустит образовательные модули на своей платформе Google Digital Workshop. Они будут доступны в 64 странах, в том числе и в Украине, более того, на украинском языке.

На этот раз курсы посвящены коммуникации, мотивации, умению влиять на других и принимать решения в сложных условиях. Направления модулей обозначены так:

– искусство публичных выступлений;

– как делиться идеями с помощью историй и визуализации;

– вступление к деловому общению: как научиться создавать простые, понятные и хорошо структурированные письма, презентации и отчеты;

– эффективное налаживание связей.

Каждый курс – это набор из 4-5 видеоуроков по 15-35 минут каждый. Курсы станут доступны сразу после регистрации на платформе Digital Workshop.

Пользователи, успешно закончившие курс, получат сертификат от Google Digital Workshop, аккредитованный The Open University (крупнейший университет открытого образования Великобритании, один из ведущих учебных заведений Европы, мировой лидер дистанционного обучения) и IAB Europe.
 

Все еще считаете, что новости - не особо прибыльный бизнес? Компания Google рассмеется вам в лицо. Только за 2018 год корпорация заработала на новостях $4,7 млрд. Это больше, чем совокупный бокс-офис двух последних «Мстителей», больше, чем стоит практически любая профессиональная спортивная команда, и это почти столько же, сколько заработала новостная индустрия США за тот же период: digital-доходы всех североамериканских газет в 2018-м составили $5,1 млрд.

Как утверждает исследование организации News Media Alliance (объединяет более 2 тыс. изданий в США), указанную сумму Google смогла получить благодаря сервису Google News и поисковым запросам по громким инфоповодам. А поскольку оценка доходов корпорации «консервативна» (например, исследователи не учитывали ценность личных данных пользователей, которые компания собирает каждый раз, когда они кликают на статью), реальный доход Google может быть еще больше.

«Исследование наглядно иллюстрирует то, что мы все знаем и что для нас так болезненно, - говорит Терранс Эггер, исполнительный директор Philadelphia Inquirer PBC (издатель The Philadelphia Inquirer, The Philadelphia Daily News и philly.com). - Нынешняя динамика в отношениях между платформами и нашей индустрией разрушительна».

Ему вторит глава News Media Alliance Дэвид Чаверн: «Журналисты определенно заслуживают часть этих денег».

По словам Чаверна, выходом из патовой ситуации может стать принятие Закона о конкуренции и сохранении журналистики. Сейчас документ находится на рассмотрении законодателей и, если будет принят, даст издателям новостей четырехлетнее антимонопольное исключение, позволяющее вести коллективные переговоры с владельцами онлайн-платформ по поводу разделения доходов.

Кстати, в 2008 году, доходы поисковика от Google News находились на уровне $100 млн. Есть над чем задуматься.
 

Пользователи из разных стран жалуются на сбой в работе сервиса «Google Календарь». Google признал проблему и пообещал решить ее «в скором времени».

По данным сервиса Downdetector, «Google Календарь» перестал работать примерно в 17:00 по московскому времени. Не работает как приложение для смартфонов, так и web-интерфейс. Другие сервисы Google — например, «Документы» — продолжают работать.
 

Google разрабатывает аналог функции AirDrop для устройств на операционной системе Android, сообщает 9to5Google. Новая функция Fast Share будет использовать Bluetooth и WiFi для обмена файлами и фрагментами текстовых документов.

В отличие от AirDrop, Fast Share позволит задать в настройках «предпочитаемую видимость»: избранные контакты смогут обнаружить устройство, даже если функция выключена.

Предполагается, что Fast Share будет доступна на устройствах с Android, Chrome OS, iOS и даже Wear OS. Устройствам с iOS потребуется специальное приложение.
 
Google запустила новый бесплатный мессенджер
Посмотреть вложение 1
С каждым днем разного рода мессенджеры пользуются все большей популярностью со стороны пользователей по всему миру, и у этого есть масса причин. Если еще недавно такое программное обеспечение позволяло только обмениваться текстовыми сообщениями , то теперь с его помощью можно совершать голосовые звонки, звонить по видеосвязи, пересылать файлы, общаться в групповых чатах и выполнять массу других действий. Все это, а также многое другое, предлагает WhatsApp, то есть самый популярный в мире сервис для общения, который на постоянной основе используют более чем 1,4 млрд человек, но компания Google решила запустить его альтернативу.

Уже два раза американская корпорация Google пыталась сделать так, чтобы ее фирменный сервис для общения стал популярным, но оба раза ее идея полностью проваливалась. К счастью, руководство «поискового гиганта» наконец-то поняло, в чем именно заключается причина его неудач. Для того, чтобы конкурировать с WhatsApp, было решено использовать существующее сейчас приложение под названием Android Messages, которое позволяет работать с SMS и MMS. Такое ПО по умолчанию установлено на сотни миллионов смартфонов от Nokia, LG, Sony, HTC и множества других производителей, выступая стандартным клиентом для работы с сообщениями.

Поскольку данное программное обеспечение пользуется ошеломляюще большой популярностью, компания Google решила обновить его до новой версии, запустив в его рамках свой фирменный мессенджер. Он позволяет отправлять сообщения, звонить по голосовой связи, общаться по видеосвязи, пересылать сообщения, а также использовать массу других возможностей. Все, что потребуется сделать для использования Android Messages – просто обновить приложение до новой версии, когда такая выйдет в магазине Google Play. Для того, чтобы сервис заработал, потребуется просто установить в смартфон SIM-карту.

В отличие от WhatsApp, работать новое ПО сможет без интернета, а все благодаря протоколу RCS, который компания Google создала еще несколько лет назад. Это современная замена SMS и MMS, где нет ограничений на объем данных, а скорость передачи данных в разы выше. Все сотовые операторы, которые внедрят поддержку такой новой технологии, тем самым разрешат своим клиентам использовать Android Messages без подключения к мобильному интернету и Wi-Fi, причем совершенно бесплатно. В настоящее время новый мессенджер находится в состоянии активного тестирования, а завершиться такое должно уже в конце нынешнего года, когда все желающие смогут начать его использовать.
Источник.
 

Google создал ресурс Code with Google, в котором собраны бесплатные учебные материалы для преподавателей информатики и различные программы для студентов.

Задания рассчитаны на людей любого уровня подготовки и помогут научиться программировать с нуля или развить свои навыки.

Вице-президент компании по вопросам образования Мэгги Джонсон отметила, что сервис нужен, потому что до сих пор не у всех есть доступ к большинству учебных ресурсов.

В России материалы Code with Google доступны пока на английском языке.
 

Сотрудники корпорации Google регулярно прослушивают голосовые команды, которые пользователи отдают смарт-динамику Google Home или приложению Google Assistant. С таким признанием выступил в четверг в официальном блоге Google менеджер по продукции компании Дэвид Монсис.
По его словам, Google сотрудничает с большим числом экспертов-лингвистов по всему миру, которые помогают компании совершенствовать систему распознавания речи, а также добавлять поддержку разных языков.
"Эти эксперты анализируют и транскрибируют небольшое количество запросов, помогая нам лучше понимать эти языки", — сказал Монсис, отметив, что это важнейший элемент создания системы распознавания человеческой речи искусственным интеллектом.
Он подчеркнул, что сотрудники Google не знают, чьи именно аудиосообщения они прослушивают и не имеют доступа к какой-либо личной информации. Кроме того, экспертам "запрещено транскрибировать разговоры или другие звуки, звучащие на фоне", их полномочия распространяются лишь на "команды, направленные непосредственно [устройствам] Google".
В то же время агентство Associated Press (АР) подчеркивает, что на такой шаг компания вынуждена была пойти после того, как около тысячи голосовых команд, отданных пользователями приложений или смарт-динамиков Google, оказались в доступе бельгийского телеканала VRT. По информации АР, некоторые из них содержали личную информацию о пользователях, а также разговоры, звучащие на заднем плане. Монсис подчеркнул, что записи были в нарушение правил компании переданы телеканалу одним из экспертов по распознаванию речи, работающим с носителями голландского языка. По словам менеджера Google, компания проводит расследование инцидента и примет все соответствующие меры.
Google — американская публичная корпорация, инвестирующая в интернет-поиск и рекламные технологии, а также занимающаяся разработкой онлайн-сервисов и высокотехнологичных продуктов. Компания, основанная Ларри Пейджем и Сергеем Брином, впервые была зарегистрирована как частное предприятие в сентябре 1998 года, а сейчас является частью холдинга Alphabet. Ее штаб-квартира находится в городе Маунтин-Вью (штат Калифорния).
 
Google тестирует новую соцсеть собственной разработки
11:47 16.07.2019

Не так давно Google объявила о закрытии своей соцсети Google+, которая никогда не пользовалась особой популярностью, а под конец еще и «порадовала» пользователей серьезными уязвимостями безопасности.

Но, видимо, без собственной соцсети IT-гигант обойтись не может, поэтому анонсировал новое мобильное приложение Shoelace («Шнурки»), «которое помогает находить людей с общими интересами».

По мнению компании, больше всего оно пригодится людям, которые «недавно сменили место жительства или тем, кто хочет лично пообщаться с другими людьми, живущими поблизости».

Заполнив форму в приложении, указав интересы, хобби и основное занятие, пользователи смогут находить тематические мероприятия и встречи поблизости, а также создавать собственные ивенты. На них, кстати, можно будет рассылать приглашения и тем, кто не пока не использует «Шнурки» - такая возможность учтена в приложении. У пользователей будет общий чат, в котором они смогут обсудить мероприятия и детали организации.

Программа доступна на платформах Android и iOS, «Шнурки» уже тестируют жители и гости Нью-Йорка – самого посещаемого города США. Планируется, что впоследствии приложение станет доступно по всему миру.
 

Google официально прекратил работу над проектом китайской поисковой системы с цензурой Dragonfly. Об этом заявил вице-президент компании Каран Бхатия на заседании судебной комиссии Сената США. Google не собирается не собирается запускать поисковую систему в Китае.

Поскольку Google было сложно выйти на китайский рынок из-за политических особенностей внутри страны, компания начала разработку поисковика под названием Dragonfly. Он должен был идентифицировать и удалять из результатов поиска сайты, заблокированные Большим межсетевым экраном Китая. Цензуре подвергались все ссылки, связанные со свободой слова, политической оппозицией и авторитарным правительством. Для этого в рамках проекта был разработан специальный инструмент BeaconTower.

Google столкнулся с негативной реакцией людей по всему миру, когда о Dragonfly стало известно. Даже сотрудники выразили массовое недовольство проектом, Amnesty International организовала протест, а Конгресс США устроил допрос CEO Google Сундару Пичаи.
 
Правительство США оштрафует Google за нарушение детской конфиденциальности

Федеральная торговая комиссия (Federal Trade Commission) выяснила, что YouTube собирал данные о детях в возрасте до 13 лет и на их основе показывал рекламу.

Что известно
FTC заявляет, что сбор информации о несовершеннолетних нарушает закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). За это Google грозит «многомиллионный» штраф, но точную сумму пока не называли.

YouTube уже внес изменения, пытаясь обезопасить детей. Компания отключила комментарии к видео с детьми, чтобы избежать комментариев педофилов. Кроме того, Google создал раздел YouTube Kids, который также должен защитить несовершеннолетних. Однако согласно исследованию издания Bloomberg, им пользуется намного меньше детей, чем основным сайтом.
 
Google облегчила мониторинг батареи и поиск наушников с поддержкой Fast Pair
В течение нескольких последних лет Google неуклонно развивала функциональность Fast Pair (технология быстрого сопряжения устройств с поддержкой Bluetooth). Теперь компания представила следующую волну обновлений, которая должна улучшить управление совместимыми устройствами Bluetooth на платформе Android.
Посмотреть вложение 2
Сообщается, что это крупнейшее обновление поступит пользователям в этом году и добавит более глубокую поддержку по-настоящему беспроводных наушников. Устройства с Fast Pair в конечном счёте смогут отображать детальные данные о сроке службы батареи для чехла и каждого наушника независимо, а также отображать эту информацию при открытии или закрытии чехла.
Посмотреть вложение 1
Кроме того, наушники с поддержкой Fast Pair вскоре появятся в приложении Google Find My Device, что призвано существенно упростить поиск пропавшей с глаз пары наушников. Заодно там же будет предлагаться возможность отсоединить наушники. Наконец, Google добавит новый пользовательский интерфейс в Android Q для управления наушниками с поддержкой Fast Pair, который будет включать функции управления устройствами, настройки Google Assistant, время автономной работы (включая вышеупомянутую информацию о батарее) и ссылки на сторонние приложения для управления — всё в одном месте.

Представитель Google подтвердил The Verge, что новые функции появятся во всех наушниках Fast Pair — этот список включает в себя Google Pixel Buds, Libratone Q Adapt On-Ear, Bose QuietComfort 35 II и другие существующие наушники. Google также предоставила список дополнительных наушников Fair Pair, которые она продемонстрировала на Google I/O ранее в этом году и которые будут поддерживать функции быстрого сопряжения после обновления:

Anker Spirit Pro GVA;
Anker SoundCore Flare+ (Speaker);
JBL Live 220BT;
JBL Live 400BT;
JBL Live 500BT;
JBL Live 650BT;
Jaybird Tarah;
1More Dual Driver BT ANC;
LG HBS-SL5;
LG HBS-PL6S;
LG HBS-SL6S;
LG HBS-PL5;
Cleer Ally Plus.
 
Назад
Сверху