Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости кинематографа.

[shadow=blue]Неизвестные похитили рукопись приквела «Гарри Поттера»[/shadow]

Неизвестные похитили уникальную рукопись приквела серии романов о мальчике-волшебнике «Гарри Поттера», который был написан Джоан Роулинг на почтовой открытке формата А5.
Об этом сообщается на сайте полиции Вест Мидленда.

По словам представителей полиции, средства, вырученные от продажи рукописи, должны были быть переданы на благотворительность. Теперь же он исчез вместе с ювелирными украшениями, похищенными в ходе кражи со взломом, которая произошла между 12 и 24 апреля.

«Единственные люди, которые купят эту уникальную вещь - настоящие поклонники Гарри Поттера. Мы просим каждого, кто увидит сообщение о продаже рукописи, сообщить об этом в полицию », - заявил следователь Пол Джонсе.

31 июля была выпущена книга «Гарри Поттер и проклятое дитя», которая стала восьмой частью истории о мальчике-волшебнике. Действие в ней происходит через 19 лет после событий, описанных в седьмой книге о Гарри Поттере. Поттер, «работник Министерства магии, муж, отец троих детей школьного возраста», сталкивается с прошлым, «которое отказывается оставаться там, где ему место».

О выходе представления о Гарри Поттере Роулинг сообщила летом 2015 года. Тогда отвечая на вопрос о том, почему она работает над созданием театральной пьесы, а не над еще одной историей о Гарри Поттере, Роулинг отметила, что после просмотра спектакля зрителям станет ясно, что эта история может быть поставлена ??только на театральных подмостках.
 
[shadow=blue]Хакеры украли новый фильм Walt Disney и потребовали выкуп[/shadow]
Генеральный директор Walt Disney Боб Игер сообщил, что хакеры пригрозили распространить один из фильмов студии, готовящихся к выходу, если компания откажется им платить. Игер не раскрыл название фильма, но сказал, что Disney не будет платить выкуп и уже проводит расследование при участии госорганов.

По данным Hollywood Reporter, злоумышленники попросили перевести им большую сумму в биткоинах (криптовалюте). Они пригрозили выложить в интернет пять минут фильма, а затем – 20 минут, если выкуп не будет заплачен.

СМИ также отмечают, что украденным фильмом может быть новая часть "Пиратов Карибского моря", которая в ближайшее время должна выйти на экранах кинотеатров. Кроме того, в июне выйдет фильм "Тачки 3".
 
RomaamoR написал(а):
Хакеры украли новый фильм Walt Disney и потребовали выкуп
[shadow=blue]Хакеры похитили материалы последнего фильма из серии «Пираты Карибского моря» от студии Disney и требуют выкуп в биткойнах[/shadow]

Материалы готовящегося к выходу на студии Disney нового фильма «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» с Джонни Деппом были похищены хакерами—вымогателями, которые требуют от студии выкуп. Они запросили у киностудии огромную сумму в биткойнах. В компании Disney не собираются платить вымогателям и обратились за помощью в ФБР.

Генеральный директор кинокомпании Disney Боб Айджер не раскрыл информации о том, доступ к какому именно фильму получили хакеры, однако позже во время встречи в мэрии Нью—Йорка с сотрудниками компании ABC он заявил о случившемся инциденте. Хакеры сообщили, что в случае невыполнения озвученных требований они начнут постепенно выкладывать для всеобщего доступа фрагменты нового фильма. Изданию Deadline удалось выяснить, что речь действительно идёт о пятом фильме Джерри Бракгаймера из франшизы «Пиратов», который должен выйти на экраны 26 мая.

В самой компании Disney не дают комментариев, однако, по информации инсайдеров, не собираются платить хакерам. Данная ситуация напоминает проблему, с которой столкнулась недавно компания Netflix, когда хакер—вымогатель выложил в сеть десять эпизодов нового сезона сериала «Оранжевый – хит сезона» после отказа компании платить выкуп.

Директор Отдела оценки безопасности компании Rhino Security Labs и постоянный эксперт сериала «Outlaw Tech» на канале Science Channel Гектор Монсегюр – бывший хакер, согласившийся после ареста стать консультантом и информатором ФБР, заявил, что «атрибуция – это, наверное, самая сложная задача, с которой приходится сталкиваться ФБР».

Дело в том, что ФБР приходится отслеживать ход уже случившейся атаки, и «это практически невозможно, так как различные хакеры действуют практически из любой точки мира. Кроме всего прочего, они прекрасно осведомлены о принципах технологий, которые используются для отслеживания их действий. В итоге хакер из Египта использует российское программное обеспечение – мы думаем, что он из России, а он – египтянин».

«У всех этих компаний типа Disney, Netflix и Discovery могут быть очень хорошие отделы безопасности, однако у них есть также партнёры поставщики и небольшие продакшн—компании, которые не обладают столь же хорошими отделами безопасности, а также, возможно, не располагают необходимыми суммами для обеспечения надлежащего контроля за безопасностью, и таким образом хакеры получают доступ к продукции без особых проблем, – заявил Монсегюр. – Помните те времена, когда фильмы уплывали в интернет и попадали на «Пиратскую бухту»? Сегодня у нас есть новая угроза, связанная с появлением хакеров—вымогателей, и компании сталкиваются с требованиями о выплате выкупа за собственную интеллектуальную собственность! Любая студия может столкнуться с проблемой защиты своей интеллектуальной собственности».
Франшиза «Пираты Карибского моря» с момента своего первого выхода на экран в 2003 году получила по всему миру невероятные суммы кассовых сборов – примерно 3,72 миллиарда долларов. Пока сложно сказать, как последние события повлияют на судьбу нового фильма.
 
[shadow=blue]Будущее «Чужого»: чего ждать от продолжения киносерии[/shadow]
У Ридли Скотта большие планы
Последний фильм франшизы «Чужой» - «Завет» - сегодня покоряет кинотеатры. Киносерия приближается к своему сорокалетию: за эти годы она успела обрасти многочисленными приквелами и сиквелами, причём не только в мире кино - был выпущен ряд графических новелл, комиксов, романов, видеоигр, причём все они добавляли что-то новое к истории кровожадного инопланетянина. Что же ждёт картину в будущем?
Посмотреть вложение 6
Некоторое время назад был обнародован концепт-арт к предстоящей картине «Чужой 5». Режиссёрский пост должен был занять Нил Бломкамп, известный по фильмам «Робот по имени Чаппи», «Район № 9» и «Элизиум»; также планировалось, что Сигурни Уивер в картине вновь вернётся к роли Эллен Рипли. Сообщалось, что картина проигнорирует сюжет фильмов «Чужой 3» и «Чужой: Воскрешение» и перезагрузит франшизу. Выход фильма какое-то время откладывался: первоначально считалось, что он не будет запущен в производство до того, как Ридли Скотт не выпустит «Завет». Однако в конечном счёте Скотт сказал, что проект никогда не будет снят.
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Действие фильма «Завет» разворачивается в 2104 году, а вот в «Чужом» на экране уже 2122-й (к слову, слухи о том, что главная героиня новой картины Дэниэлс является матерью Рипли, не подтвердились). По словам Ридли Скотта, его планы на будущее франшизы весьма амбициозны, и «Завет» стал «одним из трёх сиквелов «Прометея»». Финал новой тетралогии приведёт к началу действия первого «Чужого». Однако режиссёр также предупредил: есть вероятность того, что история займёт шесть фильмов.
В настоящий момент Скотт занят написанием сценария к следующей части: он надеется, что сможет запустить её в производство в течение последующих 14 месяцев. Пока не известно, о чём именно будет этот фильм, однако в марте в одном из интервью режиссёр намекнул на то, что новая картина может получить подзаголовок «Пробуждение», и действия в ней будут разворачиваться аккурат между «Прометеем» и «Заветом». Таким образом, можно предположить, что мы всё же узнаем таинственную историю доктора Элизабет Шоу.
 
[shadow=blue]«Росомаха сменит пол или расу»: прогноз от Хью Джекмана[/shadow]
Актёр предположил, что персонаж может неожиданным образом измениться
После того, как Хью Джекман, с 2000 года исполнявший роль Росомахи во франшизе «Люди Икс», заявил, что после «Логана» отойдёт от дел, поклонники киносерии мучаются вопросом, что же станет с одним из самых узнаваемых комикс-персонажей. Известно, что отказываться от него не планируется - и, по всей видимости, место Джекмана займёт другой, более молодой актёр. Сам Хью рассказал изданию Collider о том, как лично он видит продолжение (или предысторию) Росомахи.

На самом деле, Хью Джекман считает, что у персонажа X-23, сыгранного юной Дафни Кин в «Логане», большое будущее: велика вероятность, что «дочь Росомахи» может получить свой сольный проект. Однако он уверен, что компания FOX всё равно нуждается в новом Логане.

Хью Джекман ищет нового актёра на роль Росомахи


Джекман поделился:
Когда комиксы «Люди Икс» начали издаваться, они были революцией в своём жанре. Это были комиксы о толерантности, очень актуальные, задающие непростые вопросы. Мне было тридцать, когда я получил роль Росомахи, - и тогда я изучил множество рисунков, его историю. И мне кажется, что это - поле для самых разнообразных интерпретаций. Он может быть каким угодно - с любым цветом кожи, любой расы. Я думаю, было бы вполне в духе франшизы сделать Логана в новом ключе. Зрителям это должно понравиться».
 
[shadow=blue]«ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ 5» - СЛАБЕЙШИЙ СТАРТ ФРАНШИЗЫ[/shadow]


Посмотреть вложение 1
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 4
Кинолента «Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки» стартовала в прокате Северной Америки значительно слабее, нежели предполагалось по самым пессимистичным прогнозам. По заявлению западных СМИ, к завершению первого уик-энда фильму не стоит рассчитывать на заработки выше 75-ти миллионов долларов.

Более ранние прогнозы обещали приключенческой ленте результат в 100 миллионов долларов – потом эта цифра понизилась до 80-85 миллионов долларов. Если прогнозы подтвердятся, то фильм отметится самым слабым стартом за историю франшизы. К слову, четвертой серии удалось заработать на родине к концу первого уик-энда примерно 90 миллионов долларов. Финальные заработки проекта сумели превысить миллиард долларов.

На производство пятых «Пиратов Карибского моря» было затрачено примерно 230 миллионов долларов. Если учесть еще рекламу и прочие расходы, то можно сказать, что для окупаемости проекту необходимо собрать не менее 500 миллионов долларов. Тем не менее, эксперты не сомневаются, что этот итог все же будет достигнут.

Напоминаем, что ключевые роли в картине «Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки» взяли на себя Джонни Депп и Хавьер Бардем.
 
[shadow=blue]«Пираты Карибского моря 5»: в чём секрет сцены после титров[/shadow]
Не спешите убегать из кинозала
Внимательные зрители знают, что в конце каждого фильма киносерии «Пираты Карибского моря» – после титров – есть специальные сцены: где-то шуточные, где-то намекающие на сюжет будущих фильмов, а где-то просто дополняющие только что рассказанную историю. Приключенческий экшн «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» не стал исключением: мы рекомендуем дождаться бонусного эпизода, который, возможно, станет для вас откровением.

История пятого фильма киносерии «Пираты Карибского моря» завязана на поиски легендарного артефакта – Трезубца Посейдона, дарующего его владельцу абсолютную власть над морями и океанами. Сын Уилла Тёрнера – Генри (Брентон Туэйтес) – скрывает от Джека Воробья и Карины (новой героини) настоящую цель своих поисков. Молодой человек, желая снять проклятие с отца (ныне капитана мистического корабля «Летучий Голландец»), стремится уничтожить артефакт, но об этом все узнают лишь в самом конце картины. Когда Трезубец разбивается, проклятие разрушается. Но, как это часто бывает, всё оказывается не так просто: сцена после титров оставляет после себя больше вопросов, чем ответов.

За окном гроза, дождь льёт, как из ведра. Элизабет и Уилл спят в кровати. Слышатся тяжёлые размеренные шаги. Камера поворачивается в сторону открывающейся двери: в комнату входит тень – она постепенно приближается к кровати супругов. На фоне мы слышим до боли знакомое хлюпанье: если присмотреться, то на голове тени можно заметить шевелящиеся щупальца. Вдруг в кадре появляется клешня Дэйви Джонса – того самого капитана «Летучего Голландца», сердце которого Уилл Тёрнер пронзил в финале фильма «Пираты Карибского моря: На краю света». Уилл просыпается – в комнате пусто, он переворачивается на другой бок, обнимает Элизабет и, видимо, собирается вновь уснуть. Камера опускается под кровать, и мы видим на полу лужу, оставшуюся после незваного гостя, а также пару присосок, которыми были испещрены щупальца Дэйви Джонса.
Что означает эта сцена? Вполне может быть, что Уиллу всё привиделось, но, вероятнее всего, этот эпизод всё-таки имеет прямое отношение к потенциально возможному шестому фильму киносерии. Есть вероятность, что Дэйви Джонс вернётся – в предыдущих фильмах авторы легко оживляли погибших персонажей. Возможен и другой вариант: проклятие, которое было наложено на Уилла Тёрнера, было снято не до конца – уничтоженный Трезубец Посейдона не помог полностью разрушить чары.
 
[shadow=blue]БЛОМКАМП ПОДТВЕРЖДАЕТ НЕВОЗМОЖНОСТЬ СЪЕМОК «ЧУЖОГО 5»[/shadow]
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

В недавнем интервью постановщик Нил Бломкамп подтверждает заявление Ридли Скотта о том, что фильм «Чужой 5» все-таки не будет сниматься, а также поведал о причинах, которые способствуют этому.

«Полагаю, что «Чужого 5» можно похоронить окончательно, и теперь я уже могу сказать об этом. В целом, это грустно, ведь я длительный период над ним работал, и мне казалось, что все будет отлично. Однако потом своя роль была сыграна политикой студии, и на этом следует поставить точку – фильм попросту не имеет шансов на запуск», - убежден кинематографист.

«Ридли Скотт являлся для меня одним из кумиров в юношестве. Он очень талантлив, своей кинолентой он задал общее направление моей карьере. Я уважительно отношусь к его детищу, и не буду истаптывать мир, который он создал. Если бы обстоятельства складывались по-другому, я бы не подходил близко к вещам, которые он создал, и, вероятно, испытывает глубокую привязанность. Мне лишь хотелось сохранить максимальное уважение к его творению», - добавляет режиссер.

На сегодняшний день постановщик занят созданием серии экспериментальных короткометражек, которым впоследствии предстоит быть расширенными до полнометражных картин.
 
[shadow=blue]Лента за лентой: история мумии в кино[/shadow]
8 июня в украинский прокат выходит обновленная версия «Мумии», перезагрузка популярной франшизы о приключениях еще одного любителя археологии. В новой версии главную роль играет Том Круз, а мы вспоминаем саму историю мумии в кино: от первого появления в хоррорах Universal до трилогии Саммерса.
Гробница Тутанхамона
Посмотреть вложение 5
В ноябре 1922 года американская пресса оповестила всех об открытии гробницы Тутанхамона. Эта новость стала одной из самых обсуждаемых по всему миру. Еще год спустя умер лорд Джордж Карнарвон, финансировавший раскопки. Он скончался в Каире, в гостинице «Континенталь» от воспаления легких, и это сразу же породило слухи о «проклятии фараонов». Ведь помимо Карнарвона в ближайшие несколько лет умерло еще 13 человек, присутствовавших при вскрытии гробницы. Так появилась теория (ее поддерживал и Артур Конан Дойл) о проклятии гробницы, а среди основных версий смертей назывались вредный грибок в гробнице, радиоактивные элементы и даже яды. Разумеется, подобная мистическая история не могла не заинтересовать Голливуд.

Голливуд
Посмотреть вложение 4
Первым из мира кино историей гробницы Тутанхамона заинтересовался продюсер Карл Леммле-младший, сын основателя студии Universal. Он же дал задачу редактору Ричарду Шайеру найти литературное произведение на данную тему, по которому можно было бы снять фильм в стилистике историй о Дракуле и Франкенштейне. Шайер так и не нашел нужный материал, но вместе с писательницей Ниной Уилкокс Патнэм он узнал об истории Алессандро Калиостро и написал девятистраничный рассказ. Леммле идея понравилась, и он нанял сценариста Джона Л. Болдерстона, уже работавшего над фильмами о Дракуле и Франкенштейне, а заодно и освещавшегося раскопки гробницы Тутанхамона. Так появилась история об археологе Джозефе Уэмпле. По сюжету он обнаруживает в Египте саркофаг с мумией жреца Имхотепа (позже он, разумеется, оживет) и ящик, на котором написано, что каждого, кто его откроет, ждет проклятие.

Фильмы Universal
Посмотреть вложение 3
Экранизировать сценарий Джона Л. Болдерстона пригласили Карла Фройнда, выдающегося немецкого оператора, перешедшего со временем и к режиссуре. Фройнд сначала стал известен в родной Германии, в том числе как оператор ленты «Берлин: Симфония большого города», а вскоре и в Голливуде, где снял «Дракулу». «Мумия» оказалась его режиссерским дебютом на «фабрике грез» и по сюжету во многом повторяла фильм о легендарном кровопийце. «Мумия» также стала первой из шести картин на данную тематику. Пик популярности франшизы пришелся на 40-е, когда вышло сразу четыре ленты. А финальной главой и вовсе стала комедийная картина «Эбботт и Костелло встречают мумию» (1955).

Фильмы студии Hammer
Посмотреть вложение 2
На экраны фильмы о мумии вернулись в конце 50-х благодаря британской студии Hammer Film Productions, сделавшей себя имя дешевыми фильмами ужасами. Творения студии зачастую были ремейками классических ужастиков, снятыми в цвете и переработанными на современный лад. Так на Hammer взялись за воскрешение историй о мумии и выпустили фильм «Проклятье фараонов». Этот хоррор не был ремейком титульной кинокартины Universal, но был основан на двух ее продолжениях — «Рука Мумии» (1940) и «Гробница мумии» (1942). Спустя пять лет Hammer выпустила и другие фильмы серии — «Проклятие гробницы мумии» и «Саван мумии», а в 1971 году для следующей части — «Кровь из гробницы мумии» — уже воспользовались романом Брэма Стокера «Жемчужина семи звёзд».

Трилогия Стивена Соммерса
Посмотреть вложение 1
В 90-х Universal решили воскресить свою знаковую франшизу и поначалу даже планировали сделать ее в духе оригинальных картин, добавив к этому еще более пугающую атмосферу и обязательные для того времени элементы эротики. Режиссером фильма должен был стать Клайв Баркер, идею которого в последний момент затмил сценарий Стивена Соммерса. Последнему и доверили снять ленту с Бренданом Фрейзером в главной роли. Версия Соммерса содержала куда больше разнообразных элементов (от комедии до экшена), выглядела весьма зрелищно и, главное, была рассчитана практически на все возрастные категории, что сделало фильм одним из кассовых хитов года. Позже Соммерс снял и вторую часть — «Мумия возвращается». Третий фильм поставил уже Роб Коэн (Соммерс здесь выступал в качестве продюсера) и именно он во многом похоронил всю франшизу, сделав ее самую провальную часть.

Мумия после мумии

Трилогия Стивена Соммерса оставила после себя определенное наследие. Так, в 2001 году вышел одноименный мультсериал. А в 2002 году состоялась премьера первой части квадралогии о Царе скорпинов, персонаже, впервые появившемся в фильме «Мумия возвращается». Эти ленты уже не имели такого успеха, и в 2012 году в Universal задумались о перезагрузке всей франшизы. Ее режиссером должен был стать Лен Уайзман, но он со временем покинул проект, уступив место Алексу Куртцману, написавшему первый вариант сценария. В результате ему и сценаристу Крису Моргану поручили всю линейку по перезапуску классических фильмов Universal о монстрах, среди которых будут «Франкенштейн», «Дракула», «Человек-волк», «Тварь из Чёрной Лагуны», «Человек-невидимка», «Невеста Франкенштейна», «Ван Хельсинг», «Призрак оперы» и даже «Горбун из Нотр-Дама».
 
[shadow=blue]Эксперты СПбГУ не нашли нарушений в фильме «Матильда»[/shadow]

Эксперты из Санкт-Петербургского государственного университета провели изучение фильма «Матильда» и не нашли в нем нарушений. Об этом рассказал режиссер картины Алексей Учитель. Экспертиза фильма была проведена по инициативе Натальи Поклонской, депутата Госдумы. Режиссер сообщил, что исследование картины длилось около 10 дней, в течение которых эксперты СПбГУ подробно ознакомились со всеми эпизодами работы. По результатам экспертизы был составлен 30-страничный отчет. На все 9 вопросов Поклонской эксперты дали отрицательные ответы. Учитель сообщил, что в фильме нет признаков унижения или оскорбления людей по социальной, религиозной или национальной характеристикам. Эксперты также установили, что авторы картины не хотели унизить достоинство и честь верующих. Помимо этого, исследование показало отсутствие в «Матильде» неприличных действий, жестов или слов, обращенных к зрителям или к героям фильма, в том числе, Николая II. Режиссер картины подтвердил, что премьера работы состоится в октябре в Мариинском театре.
 
[shadow=blue]Восьмой сезон "Ходячих мертвецов" получил дату премьеры[/shadow]

Американский канал AMC обнародовал дату премьеры долгожданного восьмого сезона зомби-апокалиптического сериала "Ходячие мертвецы", передает kino-teatr.ru.

Продолжение шоу вернется на экраны осенью — 22 октября. Известно, что в сезоне будет 16 эпизодов.

Напомним, после некоторого падения рейтингов шестой части сериала, седьмой сезон вновь продемонстрировал хорошие показатели. Его первый эпизод посмотрели 17 млн зрителей.
 
[shadow=blue]Шотландское правительство профинансирует создание новой школы кино и телевидения[/shadow]

Новое учреждение, создаваемое в партнёрстве с BBC, разместится в Глазго.

В 2018 году в Глазго появится новая Национальная школа кино и телевидения (NFTS), пишет издание insider.co.uk.

Новый объект, который будет запущен при поддержке BBC Scotland, будет расположен в помещении офиса вещателя в Pacific Quay HQ, а также в его студии в Дамбартоне.

Шотландское правительство намерено выделить на реализацию данного проекта 475 тысяч фунтов стерлингов, заявила первый министр Никола Стерджон.

Выступая на Международном телевизионном фестивале в Эдинбурге, госпожа Стерджон сказала: «Это невероятное событие для нашего киносектора, который сегодня является сферой роста в Шотландии».

«Несмотря на то, что наши университеты и колледжи дают прекрасные возможности для желающих получить образование в сфере кино— и телепроизводства, NFTS значительно дополнит и расширит существующие в Шотландии возможности в этой сфере и даст дополнительную практику».

«В последнее время мы наблюдаем в Шотландии рост в сфере производства качественных фильмов и телевизионных программ, и наше правительство работает над тем, чтобы данная тенденция получила своё продолжение».

Первый министр добавила: «Поскольку BBC расширяет свою деятельность в Шотландии – в частности, в сфере производства новостей и драматических сериалов – мы должны быть уверены в том, что люди смогут получать знания и повышать свою квалификацию в этой сфере, дабы иметь возможность капитализации открывающихся перед ними новых возможностей».

NFTS предложит курсы последипломного образования в сфере кино-, теле— и игрового производства. При этом треть студентов будет получать полное финансирование в первые два года – организаторы называют это «платой за целеустремлённость».

Директор NFTS Джон Вордл заявил: «NFTS может похвастаться богатым и славным опытом развития шотландских талантов на своей базе в Биконсфилде, поэтому мы с радостью сообщаем о расширении деятельности нашей школы в Шотландии, а также надеемся внести ещё больший вклад в развитие шотландской экономики, опираясь на нашу непревзойдённую репутацию учебного заведения, выпускающего высококлассных специалистов, готовых приступить к работе».

Открытие школы запланировано на начало 2018 года; ежегодно в ней будет обучаться 450 студентов.

Директор BBC Scotland Дональда МакКиннон говорит: «BBC Scotland уже имеет богатый опыт в сфере оказания содействия «созданию» новых звёзд для сферы телерадиовещания в рамках наших различных проектов в сфере обучения и стажировок. Стало быть, открывающаяся в нашем офисе в Глазго новая школа NFTS сможет использовать этот опыт. Школа NFTS имеет заслуженную международную репутацию заведения, дающего хорошую и качественную подготовку студентов, и мы очень рады возможности сотрудничать с ними, что позволит нам и другим вещателям – а также киноиндустрии Шотландии – получать прекрасно подготовленных и обученных специалистов».
 
[dropshadow=blue]Найдена новая актриса на роль Девушки с татуировкой дракона[/dropshadow]

Пусть Руни Мара и не переиграла шведку Нуми Рапас в роли Лисбет Саландер, но все же была хороша. Однако актриса к образу не вернется, как не вернется к экранизации и режиссер Дэвид Финчер.

Продолжение голливудской интерпретации детективных расследований эпатажной хакерши и рискового журналиста снимет другой постановщик, а ведущую партию исполнит другая актриса.

Empire пишет, что контракт со студией Sony подписала на днях Клер Фой, звезда титулованного исторического сериала «Корона». Переговоры с актрисой велись еще с мая, но только сейчас завершились официальной договоренностью. В режиссерское кресло, как и было заявлено ранее, сядет Федерико Альварес, создатель хваленого триллера «Не дыши».

В основу фильма ляжет роман «Девушка, которая застряла в паутине», изданный в 2015 году. Его написал уже не автор оригинальной трилогии «Миллениум» Стиг Ларссон, а шведский журналист Давид Лагеркранц. В новой книге Лисбет и Блумквист расследуют убийство знаменитого ученого в области искусственного интеллекта и вынуждены противостоять крупной организации кибертеррористов.
Примечательно, что вдова Стига Ларссона, проигравшая издательству права на творческое наследие мужа, резко раскритиковала продолжение трилогии. Критики тоже не пришли от нового романа в восторг, отметив, что от былой атмосферы «Миллениума» не осталось и следа».

Тем не менее Федерико Альварес — очень многообещающий режиссер, а Клэр Фой — однозначно талантливая актриса. Так что надежды на успех есть.

Съемки стартуют в январе и пройдут в Берлине и Стокгольме. Релиз намечен на 19 октября следующего года.
 
[dropshadow=blue]«мама!» с Дженнифер Лоуренс: режиссёр объяснил смысл фильма[/dropshadow]
Пояснение необходимо - многие зрители остались в недоумении
Фильм «мама!», представленный на минувшем Венецианском кинофестивале, 14 сентября вышел на российские экраны. Мнения зрителей разделились даже относительно жанра картины: кто-то назвал её психологическим триллером, кто-то хоррором, а иные и вовсе сочли метафорической притчей. Как и в своих предыдущих работах, режиссёр Даррен Аронофски попытался наполнить простую, казалось бы, историю семейной драмы скрытыми смыслами и религиозными аллегориями.

По сюжету семейная пара - Грейс и Илай - приезжают в новый дом, который является их настоящим детищем: Грейс сделала его именно тем жилищем, о котором всегда мечтала. Однако безмятежное существование супругов омрачается с приходом странных гостей - неизвестных, которые, кажется, следят за каждым их шагом, не желая считаться с их чувством приватности.

Режиссёр Даррен Аронофски назвал свою новую картину «вольной интерпретацией священного писания через призму собственного эго» и рассказал об идее, заложенной им самим в фильм:
Для меня этот фильм - не линейная история, а каркас, который обрамляется собственными смыслами для каждого человека. Кто-то сможет считать мои «подсказки», увидеть какие-то важные мелочи, кто-то нет, - но, в любом случае, каждый зритель получит определённое удовольствие от внутренней интерпретации картины. Я начал работу над фильмом с формулировки главной аллегории: мне хотелось рассказать историю Матери-природы с её точки зрения. Затем я написал рассказ, который получился очень человеческой историей, и уже потом постарался оформить всё визуально с помощью различных инструментов, находящихся в распоряжении режиссёра. Я чувствую, что финальный акт «мамы!» не был написан, и каждый зритель сможет дописать его для себя: именно этого мне и хотелось добиться».
 
[dropshadow=blue]ХОРРОР «ОНО» ПОБИЛ РЕКОРД[/dropshadow]
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Как пишет The Wrap, фильм «Оно» основаный на одноименной книге мастера ужасов Стивена Кинга стал самым прибыльным проектом жанра «ужасы» за все время существования американского кинематографа. Кассовые сборы киноленты составили 236 млн., долларов.

Хоррор «Оно» постановщика Андреса Мускетти заменил в американском бокс-офисе многолетнего лидера - картину «Изгоняющий дьявола» с доходом 232 млн., долларов.

Кинокритики считают, что экранизация произведения Кинга способна заработать в американском прокате около 300 млн., долларов.
 
[dropshadow=blue]ОБЬЯВИЛИ ДАТУ РЕЛИЗА СИКВЕЛА «ОНО»[/dropshadow]

Киностудии Warner и New Line обьявили дату мировой премьеры сиквела «Оно». Релиз состоится 6 сентября 2019 года. Полное название будущего фильма «Оно: Часть 2».

Сценарий проекта напишет Гари Доберман. А кресло постановщика, скорее всего, займет Андрес Мускетти.

Напомним, хоррор «Оно» уже успел заработать на мировом рынке 478 млн., долларов. Он стал самым прибыльным фильмом ужасов за всю историю киноиндустрии.
 
[dropshadow=blue]ПЕРВАЯ КРИТИКА НА ПРОЕКТ «БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ 2049»[/dropshadow]
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Недавно американские кинокритики посмотрели проект режиссера Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049».

Хотя компании Sony и Warner тщательно оберегали будущий фильм от спойлеров, а американские СМИ подписали ембарго и не напишут рецензий на киноленту до премьеры - в сети появились комментарии известных кинокритиков.

«Дени Вильнев проделал тяжелую и невероятную работу. Фильм очень понравился» - написал Стивен Вайнтрауб, журналист Collider.

«Такое больше не снимают, это просто фантастическое кино» - прокомментировал Эрик Дэвис.

По словам ведущего британского кинокритика Питера Брэдшоу, сиквел настолько хорош, что он до сих переживает полученные эмоции.

Мировая премьера киноленты «Бегущий по лезвию 2049» состоится 4 октября.
 
нАЗВАНЫ САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ АКТРИСЫ СЕРИАЛОВ ПО ИТОГАМ 2017 ГОДА
Лидер рейтинга не менялся уже шесть лет[green][/green]
Финансово-аналитическое издание Forbes опубликовало на своих страницах рейтинг самых высокооплачиваемых актрис сериалов 2017 года. В США звёзды телесериалов за год могут зарабатывать многим больше некоторых голливудских актёров и актрис, снимающихся только в полнометражных фильмах для большого экрана.
Посмотреть вложение 1

ПЯТОЕ МЕСТО: МАРИШКА ХАРГИТЕЙ – $12,5 МЛН

Звезда сериала «Закон и порядок: Специальный корпус» – Маришка Харгитей – в этом году заняла пятую строчку рейтинга самых высокооплачиваемых актрис сериалов по версии журнала Forbes. По сравнению с 2016 годом, позиция Маришки в списке не изменилась, но зато чистая прибыль упала с $14,5 млн до $12,5 млн.


[green]ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО: ЭЛЛЕН ПОМПЕО – $13 МЛН[/green]

Эллен Помпео пока что не планирует покидать «Анатомия страсти» – самую рейтинговую медицинскую драму на современном американском телевидении. Два сезона назад сериал покинул её неизменный партнёр по проекту Патрик Демпси, однако авторы сценария довольно быстро перестроили повествование под новые условия. В 2017 году в эфир вышел уже 14-й сезон сериала. Прибыль Эллен Помпео, по сравнению с 2016 годом, сократилась с $14,5 млн до $13 млн.
 
[dropshadow=blue]16 Фильмов Которые Взорвут Всех в 2018 году[/dropshadow]
https://www.youtube.com/watch?v=BSvX_yhB0Sg
 
[dropshadow=blue]Чёрная метка. Названы самые скачиваемые фильмы октября[/dropshadow]
Топ-5 картин, загружаемых нелегальным способом
Редакция «Фильм Про» изучила данные портала Torrentfreak и составила рейтинг самых скачиваемых кинофильмов уходящего месяца. В октябре в него попали в основном так называемые «летние блокбастеры» самых разных жанров - от хоррора до супергеройского боевика.
6002781e6da8305d40c27355a64cf545.jpg

«ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ»

После событий фильма «Первый мститель. Противостояние» Питер Паркер становится протеже Тони Старка. Однако череда оплошностей, допущенная юным супергероем в стремлении стать одним из Мстителей, приводит к тому, что эксцентричный миллиардер и по совместительству Железный Человек лишает Питера его высокотехнологичного костюма. Парню приходится действовать самостоятельно, чтобы избавить город от банды опасных преступников и завоевать сердце понравившейся девушки.

«ТЁМНАЯ БАШНЯ»

Наш мир — не единственный из существующих. Заклятые враги Роланд Дискейн, последний из ордена стрелков, и Уолтер О’Дим, известный также как Человек в чёрном, ведут извечную борьбу. На кону — мифическая Тёмная Башня, последний оплот и надежда вселенной, без которой мир будет повержен в полный хаос и разрушение. Силам добра и зла суждено столкнуться в последней схватке, ведь Роланд Дискейн — единственный, кому под силу остановить Человека в чёрном прежде, чем тот разрушит Тёмную Башню.

«МАЛЫШ НА ДРАЙВЕ»

Малыш - профессиональный водитель, который видит смысл своей жизни в скорости и хорошей музыке. Он вынужден работать на влиятельного гангстера, чтобы отработать свой давний долг, хотя такая жизнь тяготит его. Однажды он встречает очаровательную официантку по имени Дебора. Однако единственный шанс быть вместе с любимой - это избавиться от обязательств перед преступными кругами, ведь в противном случае он подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь своей девушки.

«ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: ВОЙНА»

Цезарь и его обезьяны вынуждены вступить в смертельную схватку с целой армией людей, которую возглавляет безжалостный полковник. После того как обезьяны понесли невероятные потери, Цезарь, борясь со своими инстинктами, решает во что бы то ни стало отомстить за своих сородичей и положить конец этой войне. Ему придётся лицом к лицу столкнуться с полковником, и их битва станет определяющей не только для судьбы их видов, но и для будущего всей планеты.

«ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ: ЗАРОЖДЕНИЕ ЗЛА»

Несколько девочек из приюта переезжают в дом, любезно предоставленный христианской общине бездетной семейной парой. В скором времени некоторые из них начинают чувствовать мистическое присутствие: по ночам слышатся шаги, а в дальней, всегда запертой комнате как будто оживает фарфоровая кукла. Взрослые списывают это на богатую детскую фантазию, и только хозяин дома понимает, что означают эти таинственные явления.
 
Назад
Сверху