Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play


v_komande_onlayn_kinoteatra_ivi_proizoshli_strukturnye_izmeneniya.jpg

Исполнительным директором онлайн-кинотеатра ivi назначен Юрий Смагаринский, а директором по пользовательскому опыту и удержанию пользователей — Александра Ефимовская. Оба топ-менеджера будут находится в прямом подчинении генеральному директору Олегу Туманову, говорится в сообщении.

Юрий Смагаринский будет отвечать за направления рекламного и подписочного бизнесов, маркетинга, развития партнерского и международного направлений. Александре Ефимовской предстоит обеспечить фокус компании на улучшении клиентского опыта и реализации инициатив, направленных на создание максимального комфорта для зрителей от пользования сервисом.

Генеральный директор ivi Олег Туманов пояснил, что новые назначения обусловлены в первую очередь ростом бизнеса компании, который требует трансформации структуры для более эффективного управления, а также текущей рыночной конъюнктурой.

Александра Ефимовская работает в ivi c 2019 года, отвечает за пользовательский опыт и CRM. Занимала руководящие посты в МТС, «Эльдорадо», Home Credit.

Юрий Смагаринский присоединился к ivi в апреле 2020 года в роли коммерческого директора. Отвечал за развитие дистрибуции и партнерств, международное развитие, курировал мобильное и детское направления компании. До этого проработал более 15 лет в «Вымпелкоме» (бренд «Билайн»), где занимал должность исполнительного вице-президента по продажам и клиентскому сервису и входил в состав правления компании.

Осенью 2020 года Юрий Смагаринский дал интервью «Телеспутнику», в котором рассуждал о монетизации видеосервисов, перспективах формата сверхвысокой четкости и стратегии производства оригинального контента.
 

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, расширяет партнёрство с крупнейшими отечественным медиаигроками и открывает возможность просмотра контента по рекламной модели. Об этом стало известно на презентации нового сезона Okko в формате дополненной реальности.

Как отмечают представители платформы, запуск AVOD-модели, сотрудничество с медиакомпаниями и собственные оригинальные проекты позволят Okko существенно расширить аудиторию. Сервис будет доступен пользователям по рекламной модели с 2022 года. До этого сообщалось, что Okko запустит AVOD-модель начиная с октября 2021 года.
prezentaciya_okko.jfif

Во время презентации генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев и генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст объявили о партнерстве. Медиаменеджеры анонсировали продолжение сериала "Кастинг", который будет эксклюзивно показан на Okko до телепремьеры, масштабную историческую многосерийную сагу о временах Бориса Годунова "Смута" и детектив о программе защиты свидетелей "Лица не раскрывать". Продолжение ретро-детектива Первого канала "Мосгаз" и первый совместный проект "Собор" уже доступны пользователям сервисам.
prezentaciya_okko_2_0.jfif

Okko также увеличит объём эксклюзивного и оригинального контента за счёт расширения партнерства со студией "Союзмультфильм". Сервис эксклюзивно покажет фэнтези-мультсериал "Лудлвиль", новый многосерийный мультфильм про медвежонка Умку, мультсериал "Ну, погоди!" в 3D, полнометражную анимационную картину "Суворов: Великое путешествие" и мультфильм "Золотой улей". Кроме того стриминговая платформа анонсировала ряд собственных оригинальных сериалов и линейку оригинального документального контента.

В общей сложности в 2022 году стриминговый сервис выпустит 15 оригинальных сериалов, более 20 документальных проектов, 5 эксклюзивных мультсериалов и 2 анимационных фильма.
 

avtopanorama_kia-sorento_1.webp

На видеосервисе VOKA продолжается новый сезон шоу «Автопанорама: Большой тест-драйв». Раз в неделю зрителей ожидает встреча с актуальными новинками белорусского автомобильного рынка – и героем очередного выпуска стал KIA Sorento последнего поколения. Команда шоу во главе с ведущим Сергеем Мурашко внимательно изучила, на что способен этот полноразмерный кроссовер и кому стоит обратить на него внимание.

О покупке полноразмерного кроссовера обычно задумываются тогда, когда большой компании или семье становится тесновато в стандартном салоне и для ежедневных перемещений, не говоря уже о путешествиях, хочется чего-то попросторнее. И вот здесь KIA Sorento оказывается как нельзя кстати. В этом автомобиле могут комфортно разместиться пять человек вместе с багажом, а при необходимости – даже семь: за счет трансформируемого третьего ряда из двух складных сидений. Свободного пространства для его пассажиров, правда, остается не очень много, но его недостаток постарались компенсировать комфортом во всем остальном: от отдельных регулировок климат-контроля до мелочей вроде usb-разъемов и розеток. Как говорится, в тесноте, да не в обиде. А что касается основного пространства салона, то его пассажирам на недостаток комфорта жаловаться точно не придется.

Итак, куда же выбираться такой компанией? Хотя в ряду модификаций KIA Sorento есть полноприводная версия, а также предусмотрены различные режимы движения, включая целый набор функций для бездорожья, этот автомобиль явно создавался не для брутальных развлечений. За пределы асфальта «Автопанорама» выбираться на нем не рекомендует – вы просто не получите того удовольствия, которое KIA Sorento дарит на более-менее приличных дорогах. Потому что все в нем рассчитано именно на безопасность, уверенность за рулем и комфорт даже в самых дальних путешествиях, а не на экстремальные впечатления.

Какие еще впечатления оставил от себя новый KIA Sorento по результатам «Большого тест-драйва»? На какие нюансы по обслуживанию стоит обратить внимание его будущим владельцам? Какие модификации представлены на белорусском рынке и с какими конкурентами новинке придется бороться за потребительские предпочтения? Обо всем этом команда «Автопанорамы» рассказывает зрителям VOKA в новом выпуске.

Просмотр новых эпизодов доступен пользователям в любое удобное время на сайте voka.tv, в приложении VOKA на мобильных устройствах или Smart TV – бесплатно после авторизации.
 
VOKA дарит 60 дней бесплатного доступа новым подписчикам

Видеосервис VOKA предложил своим пользователям способ сделать ожидание Нового года еще более интересным и ярким. Прямо сейчас, активировав подписку «Все включено», они могут получить 60 дней бесплатного доступа ко всему контенту и особый сюрприз: индивидуальное видеопредсказание на 2022 год от самого необычного Деда Мороза – в его образе для подписчиков VOKA выступил популярный актер Гоша Куценко.
ny_kucenko_1920x1080.webp

Воспользоваться подарком можно по ссылке. Все, что нужно, чтобы активировать 60-дневную подписку на VOKA, – это ввести свой номер телефона и получить SMS-код с подтверждением. После этого вы получите возможность бесплатно смотреть фильмы и сериалы от лучших мировых студий, прямые трансляции интересных событий (от концертов до спортивных соревнований) и более 130 популярных телеканалов, в том числе в Full HD и 4K.

А всех, кто активировал подарочную подписку на VOKA, ожидает индивидуальное поздравление от Деда Мороза, который расскажет, расскажет, каким для вас будет наступающий год. А видеосервис VOKA предложит каждому участнику праздничной акции персональную подборку фильмов и сериалов, чтобы сделать знакомство с возможностями подписки «Все включено» максимально интересным.

Воспользоваться новогодним подарком от VOKA можно до конца декабря. Успейте получить свое предсказание на Новый год до боя курантов!
 
Okko и киностудия "Амурские волны" объявили о сотрудничестве

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, и киностудия "Амурские волны" объявили о сотрудничестве. В рамках соглашения компании займутся совместным выпуском документальных фильмов.

Видеосервис выпустит четыре проекта, созданных киностудией. Фильмы, среди которых "Афганский синдром" и "Мавроди", будут доступны пользователям мультимедийного сервиса на эксклюзивной основе.

Заместитель генерального продюсера мультимедийного сервиса Okko по документальному кино Татьяна Матвеева отметила, что на сегодняшний день у зрителей сформировался большой запрос не только на художественный контент, но и на переосмысливание текущих событий в нон-фикшн форматах. В связи с этим интерес к документальныи проектам постоянно растет.

По словам Матвеевой, сотрудничество с киностудией "Амурские волны" не только расширит линейку оригинальных проектов онлайн-кинотеатра, но и укрепит роль Okko в качестве премьерной площадки для эксклюзивного документального кино.
 
IVI СТАЛ ЛЮБИМЫМ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОМ РОССИЯН

Ivi занял первое место в категории «онлайн-кинотеатры» в исследовании «20 любимых брендов», проведенном агентством Online Market Intelligence. Компания не просто возглавила рейтинг с результатом 34,1%, но и опередила ближайшего конкурента с внушительным отрывом — более 11%.
issledovanie_ivi_stal_lyubimym_onlayn_kinoteatrom_rossiyan.jpg

На втором месте оказался Okko, на третьем — «Кинопоиск». Замкнули пятерку лидеров Netflix и Megogo.

Исследования любимых брендов россиян проводятся с 2008 года, при этом категория «онлайн-кинотеатры» впервые появилась в исследовании в 2021 году.

В рамках исследования проводились как качественные, так и количественные опросы, в которых суммарно приняли участие 1500 респондентов.

Как отмечают авторы исследования, ключевая составляющая любви к бренду — качество продукта. Однако эта любовь не всегда имеет только рациональное объяснение: среди важных эмоциональных характеристик, влияющих на попадание в рейтинг, респонденты часто называют доверие к бренду и его имидж. При этом показатель любви к бренду обладает высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам — участники исследования часто не могли представить условий, при которых они бы перестали любить бренд.
 
Viasat проведет ребрендинг онлайн-кинотеатра ViP Play

Лидер рынка платного телевидения России, группа компаний Viasat, готовится провести ребрендинг одного из своих ведущих продуктов – видеосервиса ViP Play. Ключевые изменения затронут подписку онлайн-кинотеатра. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В начале 2022 года Viasat планирует изменить позиционирование сервиса ViP Play и визуальное сопровождение бренда. Название полностью заменят и представят обновлённую айдентику продукта. Решение о ребрендинге было принято Viasat в связи с недавно проведенным исследованием аудитории с помощью ведущего международного агентства маркетинговых исследований Kantar. Пандемия коронавирусной инфекции также сыграла ключевую роль в принятии решения о ребрендинге сервиса. На фоне роста популярности онлайн-кинотеатров возрастает борьба за время зрителя.

"Рынок за последние годы существенно изменился. Нужно соответствовать этим изменениям. Благодаря ребрендингу бренд станет ярким, запоминающимся понятным и четким. Обновленный продукт позволит привлечь еще больше пользователей и укрепить позиции компании на рынке", — отмечает генеральный директор Viasat Алексей Кроль.

Также в пресс-службе Viasat сообщили, что группа компаний договорилась о партнёрстве с кинопрокатной компанией Planeta Inform. Несколько десятков популярных и известных картин зарубежного и российского производства станут доступны зрителям телеканалов семейства TV1000 (TV1000 Русское Кино, TV1000, TV1000 Action) и пакета ViP (ViP Premiere, ViP Comedy), а также пользователям онлайн-кинотеатра ViP Play.

В рамках контракта на платформах Viasat можно будет увидеть десятки эксклюзивных и ожидаемых прокатных фильмов российского кинематографа, в том числе, комедию "Молодой человек", психологический триллер "Мать моего сына", комедию "Проклятый чиновник", а также зарубежные новинки российского проката, такие как мюзикл "Аннетт" знаменитого французского режиссёра Леоса Каракса с Адамом Драйвером и Марион Котийяр в главных ролях.
 
[Impact]В онлайн-кинотеатре Okko назначен новый генеральный директор[/Impact]

На должность генерального директора онлайн-кинотеатра Okko (входит в экосистему "Сбера") назначен Сергей Шишкин. Об этом сообщает РБК.

На этом посту Сергей Шишкин сменит нынешнего руководителя Okko Максима Евдокимова, который уходит из компании, проработав в должности гендиректора менее года. В качестве причины ухода называется желание Евдокимова реализовывать собственные проекты.

Отмечается, что Шишкин, который является также заместителем генерального директора компании "Сберинтертеймент", будет совмещать обе должности. Ранее он работал в крупных отечественных медиахолдингах, таких как "СТС Медиа", "Видео Интернешнл" и "Газпром-Медиа"; занимал пост управляющего директора субхолдинга "ГПМ РТВ", а с января 2021 года был ответственен за развитие развлекательных активов "Сбера".

Напомним, что Максим Евдокимов возглавил видеосервис в январе 2021 года, а до этого занимал позицию вице-президента и руководителя дирекции по развитию экосистемы физических лиц розничного блока Сбербанка. Также он курировал команду, ответственную за разработку сервиса "Сберпрайм".

В пресс-службе Okko сообщили, что под руководством Евдокимова видеосервису удалось добиться улучшения многих показателей. Число пользователей платформы выросло до 4,5 млн, а индекс лояльности клиентов увеличился на 35%.
 

Благодаря сотрудничеству с «Российскими железными дорогами» (РЖД) контент онлайн-кинотеатра ivi появился в информационно-развлекательной системе высокоскоростных поездов «Сапсан», пишет ИАА TelecomDaily.

Теперь во всех «Сапсанах» можно смотреть сериал «Нежность» Анны Меликян, снятый специально для онлайн-кинотеатра, и мультсериал «Бодо Бородо», созданный в партнерстве с продюсерским центром «Рики». Пассажирам «Сапсана» ivi подарит по 30 дней подписки, отмечается в сообщении.

Исполнительный директор ivi Юрий Смагаринский отметил, что сотрудничество с «Сапсаном» — большой шаг для онлайн-кинотеатра в экспансии эксклюзивного контента.
 

1 января на VOKA выйдет шоу «20-я годовщина «Гарри Поттера»: Возвращение в Хогвартс» от HBO Max и «Амедиатеки». Актеры и создатели популярной кинофраншизы о мальчике, который выжил, снова соберутся вместе на одной съемочной площадке.
harry-potter-hbo.webp

Специальный эпизод к 20-летию с выхода первого фильма о Гарри Поттере будет состоять из интервью и архивных записей. Исполнители главных ролей – Дэниел Рэдклифф, Руперт Гринт и Эмма Уотсон – встретятся с режиссёром Крисом Коламбусом («Гарри Поттер и философский камень», «Гарри Поттер и Тайная комната»).

В спецэпизоде также появятся Хелена Бонэм-Картер (Беллатриса Лестрейндж), Рэйф Файнс (Лорд Волан-де-Морт), Гэри Олдман (Сириус Блэк), Робби Колтрейн (Рубеус Хагрид), Имельда Стонтон (Долорес Амбридж), Том Фелтон (Драко Малфой), Джеймс и Оливер Фелпсы (близнецы Уизли), Бонни Райт (Джинни Уизли), Эванна Линч (Полумна Лавгуд), Мэттью Льюис (Невилл Долгопупс) и другие.

Экранизация книг о Гарри Поттере была официально запущена в производство в 1999 году после того, как компания Warner Bros. выкупила у писательницы Джоан Роулинг права на адаптацию первых четырех частей, но премьера кинофраншизы состоялась в 2001 году. Всего к 2011 году вышло восемь фильмов. Джоан Роулинг, создательница волшебной вселенной, в съемках спецэпизода участия не принимала.
 
Сеть Опры Уинфри выходит на Hulu + в прямом эфире

own.png


СОБСТВЕННАЯ сеть Опры Уинфри теперь доступна на Hulu + Live TV в рамках портфолио каналов Discovery.

Предстоящие собственные серии включают в себя список "Леди, которые": премьера в Атланте состоится 7 января, а премьера "Королей Напы" состоится 11 января, а также библиотечный контент линейных премьер.

Тина Перри, президент OWN, сказала: “Мы рады сотрудничеству с Hulu в связи с этой возможностью пообщаться с новой аудиторией и расширить аудиторию для нашего хитового СОБСТВЕННОГО программирования на нескольких платформах. Hulu + Live TV отлично подходит для того, чтобы стать лучшим местом для зрителей и брендов, предоставляя контент мирового класса и уникальные развлекательные мероприятия в прямом эфире”.

Подписчики Hulu также имеют доступ по запросу к содержимому собственной библиотеки, включая "Готов любить" и "Любовь и брак: Хантсвилл", оригинальную кабельную серию № 1 в пятницу и субботу вечером соответственно среди афроамериканских женщин в 2021 году. Премьеры собственных премьер в среднем занимают 2-е место среди афроамериканских женщин среди кабельных сетей.

Расширенное партнерство OWN добавляет сеть в портфель каналов Discovery, доступных на Hulu + Live TV, включая Discovery Channel, Food Network, Investigation Discovery, HGTV, TLC, Animal Planet, TRVL и MotorTrend.
 
"Аліса ў Цудазем'і": VOKA выпустил киносказку Тима Бертона в белорусском дубляже

Видеосервис VOKA выпустил в официальном белорусском дубляже еще один фильм от Disney – «Алиса в Стране чудес». Продолжение популярной сказки Люьиса Кэррола, снятое Тимом Бертоном, занимает 43-е место среди самых кассовых фильмов в истории.
voka_alisa-u-cudazemi_1280x720.webp

Этот фильм вышел в 2010 году и стал вольным продолжением к одноименному мультфильму 1951 года и переосмыслением двух книг Кэрролла – «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Сценарий к картине написала Линда Вулвертон, которая известна по работе над фильмами от Disney «Красавица и чудовище» и «Король-лев». Автор сочинила уникальную историю, где Алисе уже 19 лет, и она не помнит, как в детстве путешествовала по Стране чудес. После смерти отца в своем саду она снова встречает Белого Кролика, который возвращает ее в волшебный мир. Там Алисе говорят, что только она может победить Бармаглота – дракона, которым управляет Красная королева.

Главные роли в фильме исполнили Миа Васиковска, Джонни Депп, Хелена Бонем Картер и Энн Хэтэуэй. В 2011 году киносказка Тима Бертона получила сразу две премии «Оскар» – за лучшие декорации и за лучшие костюмы. Тогда же модный дом Viva Vox выпустил коллекцию одежды по мотивам фильма.

Новый официальный дубляж подготовлен студией «Кінаконг» специально для видеосервиса VOKA. Фильм уже доступен на VOKA по подписке «Все включено». Его можно найти в разделе «Кіно па-беларуску – CINEVOKA» с другими переозвученными зарубежными фильмами. Кроме анимационного и художественного кино, в разделе «CINEVOKA – Серыялы па-беларуску» в белорусском дубляже зрителям платформы доступны еще и сериалы.
 
[Impact]Okko эксклюзивно покажет финалы Чемпионата мира по MMA[/Impact]

Okko эксклюзивно покажет финалы Чемпионата мира по MMA, самого масштабного состязания планеты по смешанным единоборства от федерации IMMAF.

Трансляции финалов Чемпионата мира по MMA из Абу-Даби на Okko Спорт пройдут 28 и 29 января. Эфиры будут вестись с 18:00 до 22:40 по московскому времени в каждый из дней. Все зарегистрированные пользователи сервиса смогут посмотреть бои без дополнительной платы.

В соревнованиях принимают участие более 500 спортсменов из 60 стран, в том числе более 50 бойцов из России. Национальная сборная представлена во всех 32-х весовых категориях (исключение составляют девушки-юниорки до 56,7 кг).

Финалы Чемпионата мира по MMA дополнят широкую подборку знаковых событий из мира смешанных единоборств в Okko Спорт, в том числе турниры Bellator, PFL и Brave CF.

Okko продолжает радовать поклонников единоборств – сегодня мы с удовольствием объявляем, что покажем финалы Чемпионата мира по MMA. В турнире участвует более 500 атлетов, как состоявшихся, так и делающих первые шаги в своей профессиональной карьере, и более 10% от числа участников составляют российские спортсмены. Не исключено, что Чемпионат мира по MMA зажжёт немало новых звёзд и станет знаковой точкой в карьерах многих бойцов
 
[Impact]IVI экранизирует повесть «Трудно быть богом» братьев Стругацких[/Impact]
8740094_original1_1644405911-640x320.jpg

Планируется сериал со звёздным актёрским составом.

Онлайн-кинотеатр IVI и кинокомпания Team Films начали работать над экранизацией повести братьев Стругацких — «Трудно быть богом».

Это должен быть масштабный сериал со звёздным кастингом. Уже ведутся переговоры об участии в проекте ведущих российских режиссёров, актёров и операторов. Съёмки могут пройти в России, Хорватии и Черногории.

Сериал «Трудно быть богом» войдёт в линейку IVI Originals и будет доступен на платформе онлайн-кинотеатра. Сроки выхода пока не названы.

«Трудно быть богом» — социально-фантастическая повесть Аркадия и Бориса Стругацких, которая была написана в 1963 году. Её действие разворачивается в будущем, на планете с гуманоидной цивилизацией, в государстве Арканар.

Дважды повесть экранизировали в формате фильма: в 1989 году (режиссёр Петер Фляйшман, в главной роли — Эдвард Жентара) и в 2013-м (режиссёр Алексей Герман-старший, в главной роли — Леонид Ярмольник).
 
[Impact]Cатирический мультсериал «Футурама» получит продолжение[/Impact]
992_16x9-246-1644460746.webp

Онлайн-кинотеатр Hulu объявил о решении возродить популярный анимационный сериал для взрослых «Футурама». Об этом пишет The Hollywood Reporter.

Потоковый сервис заказал производство 20 новых серий, которое начнется в феврале текущего года. Премьера намечена на 2023 год. К проекту привлекли ее старых участников.

Так, Билли Уэст будет озвучивать Фрая, а Кэти Сагал Лилу. К актерскому составу также присоединились Лорен Том, Фил ЛаМарр, Дэвид Херман, Тресс МакНилл и Морис Ламарш.

Возможно, и Джон Ди Маджо, озвучивший робота Бендера, может вернется к роли. В продюсерский состав вошли Мэтт Грёнинг и Дэвид Сэмюэл Коэн.

Премьера «Футурамы» состоялась 14 ноября 1999 года на телеканале FOX. После чего было выпущено семь сезонов, последняя серия вышла в эфир Comedy Central 4 сентября 2013-го.

Восьмой сезон не вышел, так как Comedy Central решило не продлевать «Футураму» из-за падения рейтингов.

Ранее новый штамм коронавируса напомнил пользователям о герое «Футурамы». В Twitter вспомнили, что родная планета антагониста комедийного сериала «Футурама» по имени Лррр называлась «Омикрон VIII» также, как и новый штамм вируса SARS-CoV-2 «омикрон».
 

anastasiya_korchagina_stala_kommercheskim_direktorom_po_kontentu_ivi.jpg

Анастасия Корчагина будет отвечать за реализацию стратегии привлечения инвестиций в проекты собственного производства под брендом IVI Originals, реализацию со-инвестиционных сделок и монетизацию прав на контент, в том числе и международные продажи. Также она будет руководить лицензированием контента российских правообладателей, направлением детского контента, ТВ каналов и non-scripted.

Должность коммерческого директора по контенту — новая руководящая позиция в онлайн-кинотеатре. «IVI продолжает усиливать команду контента в целом и Originals в частности. В планах сделки по со-инвестированию и со-production, международные продажи прав на наш контент, развитие других механизмов монетизации нашего контента. Анастасия Корчагина — один из опытнейших специалистов на контентном рынке, и мы рады, что она присоединилась к нашей команде и уверены, что с ней мы продолжим укреплять наши лидерские позиции», — добавил Иван Гринин, директор по контенту IVI.

Анастасия Корчагина известна своей работой на телеканале «Пятница». Там она руководила департаментом контента и занималась адаптацией и маркетингом программы «Орел и решка», ставшей одним из самых популярных шоу в российском медиапространстве, за время работы Анастасии в команде телеканала было получено 12 премий ТЭФИ.
 
[Impact]Новый контент StarzPlay приходит на Viaplay[/Impact]
Starzplay.jpg

17 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Экспансионистский скандинавский стример Viaplay продлил соглашение со StarzPlay.Ему был предоставлен доступ ко всему перечню контента от владельца Lionsgate.
Ограниченный выбор игр доступен с декабря 2020 года.
Игры StarzPlay получат фирменную зону на Viaplay, интегрированную в каталог Viaplay.
Никаких дополнительных затрат для абонентов не будет.

StarzPlay заявляет, что его сервис теперь также доступен в регионе через отдельное приложение и каналы Apple TV.
 
«Золотая маска online» покажет трансляции трех постановок

В рамках программы «Золотая маска online» фестиваля «Золотая маска» будут организованы прямые трансляции трех театральных постановок, сообщает ТАСС.

Программа стартует 1 марта показом спектакля «Питер Пэн в Кенсингтонском саду» Екатеринбургского театра юного зрителя. Режиссером спектакля выступил Роман Феодори. 3 марта зрители увидят балет «Конёк-горбунок» из театра Урал Опера Балет. Спектакль был выдвинут на премию «Золотая маска» сразу в восьми номинациях.

13 апреля состоится завершающая трансляция 2022 года — вниманию зрителей представят спектакль «Тайм-аут» Новосибирского театра «Красный факел».

Программа пройдет на платформе Okko. Для зарегистрированных пользователей записи спектаклей будут бесплатно доступны в течение года в коллекции «Золотая маска».
 
OKKO КОМПЕНСИРУЕТ ПОДПИСЧИКАМ ОТСУТСТВИЕ АНГЛИЙСКОГО ФУТБОЛА

Сервис придумал, как заместить своим абонентам выпавшие матчи АПЛ после того, как лига разорвала контракт и отказалась показывать игры своих клубов в России.
okko_kompensiruet_podpischikam_otsutstvie_angliyskogo_futbola.jpg

Стало известно, как сервис Okko возместит своим абонентам отсутствие в подписке матчей Английской премьер-лиги (АПЛ). Онлайн-кинотеатр предложит два варианта: либо максимальную подписку на кино, либо возврат части средств.

По данным РБК, пользователи с подпиской «Оkko Футбол» и «Okko Спорт» в ближайшее время смогут пользоваться максимальной подпиской «Премиум» (в ее базе 110 тысяч фильмов и сериалов, в том числе от Amediateka и Paramount+). Если у пользователей была подписка на месяц, то доступ они получат до конца действия подписки. Если они брали подписку на сезон, то максимальная подписка будет действовать до 31 мая 2022 года.

Обновленная подписка начнет действовать автоматически до конца недели. Второй вариант — денежная компенсация. Чтобы ее получить абоненты должны обратиться в службу поддержки. Подписка «Премиум» тогда у таких пользователей не включится. Сумма компенсации будет рассчитываться для каждого пользователя индивидуально.
 
[Impact]В Ivi теперь можно пропускать заставку и титры[/Impact]

Онлайн-кинотеатр Ivi запустил новую функцию, с помощью которой можно пропускать заставку и титры видео, сообщили в компании. Пока это работает только на Smart TV, но в Ivi обещают распространить ее и на другие платформы.

В Ivi говорят, что таким образом «стремится экономить время пользователей», особенно удобен будет пропуск заставки при просмотре сериалов. Когда события предыдущей серии заканчиваются, запускается предзагрузка следующей.

«Мы знаем, что пользователи в среднем смотрят по 2-3 серии за раз и часто выполняют рутинные действия по переключению серий и пропуску титров и заставки. При этом многие сериалы служат фоном для выполнения домашних дел, и поиск пульта только отвлекает зрителей от своих занятий или погружения в атмосферу сериала», — пояснил Артем Лебедев, заместитель генерального директора по развитию продукта Ivi.

Как поясняют специалисты онлайн-кинотеатра, еще несколько лет назад в Ivi появилась опция пропуска заставки, но она работала только в ручном режиме. Поскольку она пользовалась популярностью, то в Ivi решили автоматизировать пропуск заставки. По данным TMT Consulting, по итогам 2021 года Ivi является лидером сегмента стриминговых сервисов по объему выручки с долей 26%. В 2021 году выручка компании выросла на 35%, до 11,9 млрд руб.
 
Назад
Сверху