Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости IPTV

Administrator

Administrator
[redd] ZALA включает новые телеканалы в тематические и базовые пакеты [/redd]

Интерактивное телевидение ZALA продолжает изучать предпочтения своих абонентов и представляет следующие изменения в наполнении пакетов телеканалов.

Вместо тестового телеканала «Да Винчи» во все базовые пакеты ZALA на постоянной основе включается телеканал «Наука 2.0».
Тематический пакет «КИНОмикс» пополнится каналом «Бестселлер+», который будет работать в тестовом режиме вместо «НСТ (Настоящее страшное телевидение), и «Иллюзион+», заменившим телеканал «CBS Drama».
Тематический пакет «На диване» начнет тестовое вещание телеканала «ЖИВИ!» вместо «Телекафе», а тематический пакет «Познавательный» запустит «Outdoor Channel» вместо «Galaxy».
"К формированию контента пакетов услуг интерактивного телевидения ZALA РУП «Белтелеком» подходит с учетом запросов целевой аудитории. Новые телеканалы предложены абонентам в режиме тестовой трансляции с целью изучения зрительских предпочтений и интересов. По итогам тестирования будет произведен окончательный отбор каналов для включения в состав каждого пакета на постоянной основе", - говорится на сайте оператора.
«Наука 2.0» - научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки. Канал посвящён уникальным разработкам, новым технологиям будущего и настоящего, научным открытиям и инновациям. Герои фильмов - учёные, инженеры, изобретатели, - люди, которые меняют мир день за днём. «Наука» рассказывает и показывает, как устроен наш мир, как работают технологии, как создаются вещи, которые нас окружают. Главная цель канала «Наука» - популяризация российской науки. Миссия создателей - вовлечь зрителя в мир науки, удивить, просветить и расширить границы знаний и понимания явлений и процессов; показать закрытые структуры, проникнуть в засекреченные лаборатории, объяснить самые сложные научные и технологические процессы с использованием всех доступных на сегодняшний день аудиовизуальных средств и трёхмерной компьютерной графики.
"Иллюзион+" - Зарубежные фильмы и сериалы разнообразных жанров и стилей: комедии, мелодрамы, боевики, фантастика, анимация.
"Бестселлер+" - Круглосуточный телеканал популярных отечественных многосерийных телефильмов и сериалов. В эфир телеканала попадают только праймовые, высокобюджетные, яркие киноработы - настоящие бестселлеры, созданные лучшими российскими студиями, продюсерами, сценаристами и режиссерами.
"ЖИВИ!" - Живи с удовольствием! – кредо телеканала, представляющего собой фитнес-клуб на дому. В его программах - хатха-йога, китайская гимнастика, аэробика, пилатес, бодифлекс, уроки танцев для детей и взрослых.
"Outdoor Channel" - Познавательно-развлекательный канал об активном досуге. Тематика программ – рыбалка, охота, приключения на природе, оружие и занятия стрельбой, автогонки по пересеченной местности, подготовка и оснащение внедорожников.
 
Компании Zenterio и Stream Group собираются внедрить полное комплексное решение, позволяющее провайдерам контента и операторам доставлять приносящие дополнительную прибыль сервисы, такие, как VOD (видео по запросу), Catch-up TV (отложенный ТВ-просмотр), Live TV ("живое" ТВ) через интернет-сети, кабельное ТВ, спутниковое ТВ или наземное ТВ.
Данное партнерство двух компаний представляет собой объединение внутренней системы от Stream Group с системой Zenterio OS от Zenterio.
Решением Stream Group является платформа Cloud TV, способная осуществлять мультиэкранную доставку "живого" ТВ и VOD-сервисов.
 
Apple TV и HBO Now станут доступны на Google Play store, Chromecast, а также на Android TV.
Об этом было сообщено на недавно прошедшей конференции разработчиков "Google I/O 2015", на которой Сундар Пичаи, вице-президент подразделения "Chrome and Apps" в Google, объявил, что этим летом новый потоковый сервис HBO Now появится на Android, а Chromecast поддержит Android, iOS, и веб-браузеры на настольных компьютерах или лаптопах. Google также объявил, что вскоре HBO Now и HBO Go станут доступны на Android TV.
 
Компания Telefonica запустила Movistar Video, сервис «TV everywhere» (ТВ повсюду), ориентированный на потребителей мобильного видео по всей Колумбии.
Эта новая платформа позволяет потребителям смотреть «живыe» каналы Cablenoticias, ET-Canal El Tiempo, TyC Sports, Hola TV, BBC, а кроме этого, предоставляет доступ к каталогу фильмов, сериалов и документальных фильмов в формате «видео по запросу» (VOD). Также предлагается сервис «отложенный просмотр» (catch-up), где «мыльные оперы» от национального канала RCN будут доступны «по запросу» в течение недели после выхода очередной серии в эфир.
Movistar Video также позволит каждому пользователю подключать до пяти устройств, включая смартфон, планшет, компьютер.
 
В Австралии подписная «видео по запросу» (SVOD) платформа Presto заключила соглашение с Entertainment One Television (eOne) по предложению всех сезонов сериального контента от независимого дистрибьютора.
Частью соглашения по online-видео являются криминальная драма «Бестия» (Rogue), триллер «Фирма» (The Firm), созданный по одноименному роману Джона Гришэма, сверхъестественный триллер о женщине-оборотне «Укушенная» (Bitten). Все они впервые будут доступны на Presto.
 
Компания Orange TV Group применяет средство для обработки видео от компании Elemental для увеличения и улучшения своего сервиса Genflix, доставляющего ОТТ-контент подписчикам по всей Индонезии.
Orange TV Group имеет цель увеличить базу своих подписчиков до 500 тысяч человек. А в дальнейшем использование средств от Elemental внутри видеоинфраструктуры PT Mega Media поспособствует расширению возможностей использования сервиса на разнообразных smart-устройствах и увеличению объемов контента, предлагаемого Genflix, запущенным в сентябре 2013 года первым в Индонезии ОТТ-сервисом. Сервис предоставляет шесть линейных каналов и предложение "видео по запросу" (VOD) класса "premium" через мобильные приложения для телефонов на базе Google Android и Apple iOS.
 
Если у кого-то еще были сомнения в том, что век золотой лихорадки по OTT-сервисам наступил, то недавний анонс CBS о том, что он вслед за HBO запускает на Apple’овской "облачной" платформе Showtime, должен был положить им конец, считает аналитик Ooyala Джим О’Нил.

Следуя примеру HBO, премиальная кабельная сеть изначально дебютирует на устройствах Apple. Проект должен запуститься в июле, аккурат к выходу новых сезонов сериалов "Мастера секса" и "Рей Донован".
В CBS заявляют, что подписка на Showtime будет стоить $10,99 в месяц, что на $4 меньше по сравнению с HBO Now, запущенным в апреле этого года.

Showtime предложит как онлайн-вещание канала Showtime, так и неограниченный доступ к VOD-контенту, состоящему из оригинальных сериалов студии, а также сотен часов фильмов и спортивных передач. При этом регистрации на новом сервисе в июле позволит получать 30-дневную подписку бесплатно.

"Наше движение по направлению к OTT означает, что Showtime станет более доступным для десятков миллионов потенциальных новых подписчиков, — комментирует генеральный директор CBS Лэс Мунвес. — Мы в CBS постоянно находим новые способы монетизировать наш программинг, извлекая выгоду из возможностей, представляемых современными технологиями".

Надо сказать, что CBS уже предлагает свою собственную онлайн-библиотеку через CBS All Access за $6,99 в месяц. И если сейчас контент CBS доступен в режиме live 60% ТВ-домохозяйств в Америке, то теперь он станет доступен везде, где у него есть аффилированные компании.

Если Showtime не допустит никаких ошибок, то выход в OTT-среду станет большим шагом для студии, особенно, если с самого начала она начнет предоставлять в своем онлайн-сервисе "живой" контент.

Пропустили последний эпизод "Мастеров секса"? Не проблема! Хотите нагнать прошлые сезоны "Родины" перед тем как смотреть новые серии? Пожалуйста!

Хотя, конечно, ценник в $11 за онлайн-доступ к Showtime может всколыхнуть разговоры на тему того - насколько дорогим может быть контент a la carte.

В действительности же, OTT-сервисы значительно облегчают выбор контента, который вы хотите посмотреть и за который готовы заплатить, потому что вам элементарно проще начать и закончить пользоваться таким сервисом. Здесь нет необходимости звонить к call-центр, который часто затрудняет ситуацию и требует больше времени.

А Showtime Cloud TV, да и тот же HBO Now, вы можете начать использовать за неделю до старта, к примеру, нового сезона "Родины", чтобы оживить воспоминания о прошлом сезоне, и закончить его эксплуатировать по окончанию последнего эпизода в текущем сезоне.
Надо сказать, что в истории с запуском Showtime в Cloud TV есть и другой интересный момент, выставивший Apple в роли победителя. Выбор CBS именно в пользу Apple для дебюта OTT-серивиса Showtime, а в особенности поскольку в нем присутствует онлайн-вещание — это главный голос в пользу доверия "яблочной" компании как сервису по доставке премиального контента через "облачную" систему.
Не исключено также, что после запуска в Cloud TV онлайн-сервиса Showtime, Apple пересмотрит планы на создание собственного стримингового сервиса, которые компания пока отложила в долгий ящик, а по слухам и вовсе и отменила.
Возможно, Apple на это подтолкнет и намерения других вещателей выйти на OTT-рынок. К слову, следующими это направление скорее всего начнут покорять Disney и Fox
 
internet-tvs.jpg


Европа может обойти принцип сетевого нейтралитета, запустив быстрые каналы для интернет-телевидения.

Новые правила работы телекоммуникационного рынка, о которых было объявлено в Европе, могут полностью выхолостить принципы сетевого нейтралитета, разрешив выделение скоростных каналов для «интернет-телевидения».

Провайдеры услуг доступа в Интернет, работающие в Европе, вскоре смогут отойти от принципа сетевого нейтралитета, которые запрещают давать определённым видам онлайн-контента приоритет над другими его видами. Это может случиться благодаря планируемому введению в действие новых правил, которые предлагают возможность создания исключительных условий для «Интернет-телевидения и прочих новых инновационных приложений», пишет Fortune.

Данная новость была озвучена в рамках пресс-релиза, выпущенного Европейской Комиссией и описывающего будущее политики в сфере телекоммуникаций 28 стран ЕС. Программа развития на будущее, которая также призывает отказаться от сборов за мобильный роуминг к 2017 году, стала результатом нескольких лет переговоров, в которых приняли участие члены Еврокомиссии, Европарламента и Совета ЕС.

Отмена платы за роуминг будет встречена с воодушевлением потребителями по всей Европе, однако новая политика в сфере Интернета, скорее всего, вызовет споры. При том, что, как утверждает Еврокомиссия, программа развития «впервые вводит в законодательное поле ЕС принцип сетевого нейтралитета», глобальное исключение из данного правила, которое также вводит эта программа, вызовет недоумение, так как большинство людей понимает принцип сетевого нейтралитета совершенно иначе.

В частности, ранее регуляторы обычно позволяли провайдерам услуг доступа в Интернет отходить от принципов сетевого нейтралитета лишь в случаях «обоснованных управлением сети», что следует понимать, как вопросы технического характера. Новая политика ЕС, впрочем, похоже, идёт ещё дальше, добавив в исключение также возможность введения скоростных каналов для «Интернет-телевидения» – возможность введения таких скоростных каналов рассматривалась и американским регулятором связи FCC, однако в итоге регулятор отказался от введения подобной нормы под давлением общественности.

Так каким же образом эти «быстрые линии для интернет-телевидения» будут работать в ЕС на практике? В тексте пресс-релиза высказывается мысль о том, что провайдеры смогут обходить установленные в отрасли правила, рассматривая тот или иной контент как «специализированную услугу». В пресс-релизе также говорится, что предоставление таких услуг возможно, если они не оказывают негативного воздействия на работу «открытого интернета».

Данное определение – «специализированные услуги» – выглядит достаточно странным, поскольку видео и телевидение в сети интернет становятся всё более обыденными, и сложно себе представить, каким образом поставщик телевизионного контента, заключивший с провайдером услуг доступа в Интернет соглашение о партнёрстве, не воспользуется полученным преимуществом по отношению к своим конкурентам в отрасли. Данный сценарий, предусматривающий право обычной телекоммуникационной компании решать, кто же будет иметь доступ к скоростным Интернет-каналам – это именно то, против чего так долго выступали поборники принципов сетевого нейтралитета. Критики уже заявили, что новое предложение создаёт «двухуровневый Интернет, который предусматривает появление во всемирной паутине скоростных каналов, разрушающих сам принцип сетевого нейтралитета».

Бюллетень Европейской Комиссии, связанный с озвученной новостью, предлагает рассматривать «специализированные услуги» в особом контексте, приводя такие примеры, как телемедицина или «автоматизированное управление автомобилями» – однако обходит стороной вопрос «Интернет-телевидения». Таким образом, в настоящее время пока окончательно не ясно, как же новые правила будут работать на практике.

Вступление новых правил в силу намечено на 30 апреля 2016 года. Предлагаем вашему вниманию соответствующий фрагмент сообщения Европейской Комиссии:

Сегодняшнее соглашение также впервые закрепляет в законодательстве ЕС принципы сетевого нейтралитета: пользователи получат право свободного доступа к тому контенту, который им нужен. Это станет возможным благодаря запрету неоправданных блокировок и искусственного снижения скорости; также не допускается предоставление за деньги приоритета в доставке того или иного контента. Это значит, что, к примеру, доступ к сайту начинающей компании не будет искусственно замедляться с целью высвобождения канала для трафика, идущего на сайты крупных и известных компаний. Не допускается установка дополнительных преград для компаний и частных лиц, отказавшихся платить провайдеру дополнительную плату за возможность свободного доступа к их ресурсам. В Интернете не должно быть места ни для каких «привратников», которые бы решали – кому давать право доступа, а кому не давать.
Открытый Интернет предоставляет равные правила для всех источников и потребителей трафика, за исключением ряда чётких, оправданных решений в интересах общественности, связанных с вопросами безопасности в сети, борьбой с распространением детской порнографии, которые должны приниматься и осуществляться в рамках ежедневного мониторинга сетей провайдерами услуг доступа в Интернет.
Параллельно с этим, провайдеры услуг доступа в Интернет могут по-прежнему предлагать специализированные услуги более высокого качества, такие как Интернет-телевидение и новые инновационные приложения, в случае если данные услуги предоставляются не за счёт ухудшения качества работы открытого Интернета.
 
Netgem добавил интернет-ТВ платформу Netflix в Финляндии и Мексике.

SVOD-сервис, доступный в Финляндии через Elisa TV и в Мексике через Totalplay, уже на начальном этапе приобрел более 400 тысяч подписчиков.
Elisa, компания, работающая с информационно-коммуникационными технологиями и предлагающая сервисы online, имеет 2.3 миллиона подписчиков.

Totalplay является FTTH-оператором, поставляющим услуги в несколько городов Мексики, включая столицу.
 
«Компания 2КОМ» сообщила об изменениях в сетке вещания цифрового телевидения: для абонентов теперь доступен пакет «НТВ+ Футбол HD» с тремя телеканалами высокой четкости – «НТВ+ Футбол 1 HD», «НТВ+ Футбол 2 HD», «НТВ+ Футбол 3 HD».
В эфире домашнего цифрового телевидения для любителей футбола - все матчи европейских национальных чемпионатов Англии, Испании, Италии и Германии, Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА.
Игры транслируются в прямом эфире, а самые интересные матчи недели абоненты смогут увидеть в повторе. В дополнение к матчам на телеканалах выходят еженедельные превью, обзоры, авторские передачи, выпуски футбольных новостей.
Для подписчиков архивного пакета с одним каналом «НТВ+ Футбол 3 HD» цена остается прежней.
Также абонентам 2КОМ станут доступны три 3D-канала: релаксационный телеканал со звуками и видами природы Mute TV, телеканал о жизни мегаполиса Glazella и телеканал о ежедневных познавательно-развлекательных событиях Anyday.
До конца лета количество телеканалов цифрового ТВ 2КОМ существенно увеличится во всех пакетах без изменения цены.
 
В США YipTV запускает бесплатное ОТТ ТВ-предложение


В США телевизионная ОТТ-платформа YipTV расширила свое бесплатное ТВ-предложение.

YipTV была запущена в мае этого года как ОТТ-сервис, предлагающий "живые" телеканалы со всего мира.

"Граждане США иностранного происхождения и члены их семей сегодня имеют неограниченный доступ к ТВ-каналам. Они жаждут иметь доступ к высококачественному ТВ по разумной цене, вот почему мы предлагаем сервис YipTV бесплатно для начала", - отметил представитель руководства YipTV Майкл Трайболет.
 
Телевизоры стремятся в интернет

thumbnail-20150812173718-5097.jpg
Количество телевизоров, которые могут подключаться к сети интернет (так называемые connected TV), достигнет 876 млн к 2020 году по сравнению с 415 млн в 2015 году, то есть почти удвоится за ближайшие пять лет. Об этом говорится в отчете Digital TV Research. В нём проанализированы данные для рынков 51 страны.

Пропорция connected TV при этом увеличится с 15,5% в 2015 году до 29,9% в 2020 году: то есть возможность выхода в сеть будет уже фактически у каждого третьего устройства. К 2020 году наибольшего проникновения connected TV удастся достигнуть в Южной Корее, где этот показатель будет равняться 55%. Наименьшее проникновение ожидается в Индии – на уровне 11,4%.
Только в США на рынок будет поставлено 184 млн connected TV к 2020 году по сравнению со 112 млн устройств в 2014 году. На втором месте по объему поставок подключенных телевизоров окажется Китай со 144 млн телевизоров, причем в 2014 году в Китае поставки connected TV составляли только 21 млн единиц техники. Из тех 539 млн новых connected TV, которыми пополнится рынок за пятилетие, на Китай придётся 123 млн, на США – 72 млн, на Индию – 29 млн, на Бразилию – 30 млн, на Японию – 26 млн. Крупнейшим регионом по объему поставок таких устройств станет Азиатско-Тихоокеанский – уже в 2017 году.
Динамика рынка по типам подключенных устройств

Аналитики также отмечают влияние на рынок таких подключаемых устройств как Google Chromecast и Apple TV: оно даже больше, чем ожидалось ранее. Мировой рынок подключаемых приставок наподобие них достигнет 207 млн к 2020 году, из которых 42 млн придётся на США и 39 млн на Китай. На конец 2015 года прогноз составляет 58 млн таких устройств по сравнению с 37 млн в 2014 году.
При этом количество установленных smart TV превзошло число подключенных игровых консолей еще в 2013 году. На Smart TV придется 36% от всех подключенных телевизоров в 2020 году, или 320 млн, из которых 56 млн придется на США и 64 млн на Китай. Всего на конец 2015 года рынок connected Smart TV достигнет 150 млн в количественном выражении. Проникновение их на телевизионном рынке вырастет с 5,6% в 2015 году до 10,9% в 2020 году. Через пять лет в 34 странах их проникновение превысит 10%.
Количество подключенных игровых консолей достигнет 169 млн к 2020 году по сравнению со 107 млн в 2014 году, из них 43 млн придётся на США, 17 млн на Японию и 16 млн на Китай.
 
MEGOGO TV подключил пакет зарубежных премиум-каналов FilmBox

50a5954e.jpg
Популярная в Восточной Европе медиа-группа SPI (Filmbox) и онлайн-кинотеатр MEGOGO договорились о трансляции семи телеканалов в разделе MEGOGO TV.

SPI International - динамично растущая медиа-группа с более чем 20-летней историей. На сегодняшний день SPI транслирует порядка 30 телеканалов на четырех континентах, имеет одну из крупнейших VOD библиотек, а аудитория медиа-группы насчитывает 25 млн. абонентов. SPI заключены стратегические альянсы с такими компаниями как Focus Features, The Weinstein Company, Summit Entertainment, Studio Canal, Pathe, Lakeshore Entertainment, Endemol, Wild Bunch, BBC, ITV, Beta, Freemantle Corp., NBC Universal и множеством других студий.

Отныне в ТВ-пакетах видео-сервиса MEGOGO добавилось четыре телеканала высокой четкости (HD) и три - стандартной четкости (SD) группы SPI, известной в Украине как FilmBox, а именно:

DocuBox HD
FashionBox HD
Fast`nFunBox HD
FightBox HD
360 TuneBox
FilmBox Arthouse
FilmBox

Главная ценность телеканалов FilmBox - это глубокая тематичность и высокопрофессиональная подборка программ и контента.

По словам Ивана Шестакова, директора по маркетингу MEGOGO, учитывая особое отношение украинского зрителя к боевым исскуствам, пользователям придется по вкусу специализированный канал “FightBox HD”. Любители острых ощущений и активного отдыха затаят дыхание, просматривая канал экстремальной тематики “Fast`nFunBox HD”. Должный интерес пользователей вызовет телеканал с арт-хаусным и независимым контентом “FilmBox Arthouse”. “На MEGOGO давно сформировалась определенная аудитория, которая часто запрашивает нишевое, нестандартное кино. Они оценят этот телеканал”, - рассказывает Иван.

Любителям документалистики открыт к просмотру канал DocuBox HD. Тем, кто всегда хочет быть в тренде мировой моды, предложен соответствующий канал FashionBox HD. Вдобавок, ТВ-пакет FilmBox на MEGOGO TV наполнен музыкальным телеканалом “360 TuneBox” и, безусловно, наиболее популярным каналом с киношедеврами - FilmBox.

Просмотр телеканалов группы SPI(FilmBox) на MEGOGO будет доступен в отдельном пакете. Его стоимость - 47 ГРН. Таким образом, на сегодняшний день пользователям MEGOGO доступно три ТВ-пакета: MEGOGO TV Mini (74 каналa - национальные и региональные телеканалы), MEGOGO TV (105 каналов - национальные и зарубежные премиум-каналы), а теперь еще и специализированный пакет FilmBox, состоящий из 7 нишевых каналов.
 
i150_ArticleImage_110138.jpg

Новая интернет-платформа «Диалог», основателем которой является экс-журналист «Радио Свобода» Андрей Бабицкий, уже приостановила работу.

Согласно сообщению команды, «сайт находится на текущей реконструкции».

О запуске сайта стало известно в июле нынешнего года.

Как стало известно, проект финансирует донецкий бизнесмен.

По концепции, это интернет-платформа с видеоблог, интервью по скайпу и телефону. Цель - «свободное обсуждение политического решения кризиса» .При этом, как уверяет Андрей Бабицкий, «Диалог» не связан с «ДНР».
 
[shadow=blue]Число голландских домохозяйств с подключаемыми к интернету телевизорами выросло за год до 31%[/shadow]


Число голландских домохозяйств с подключаемыми к интернету телевизорами выросло за год с 23% до 31%. Таковы данные исследования Media Standard Survey от TNS Nipo.

11% домов имеют в качестве подключаемого к интернету такое устройство, как Apple TV или Chromecast от Google, данный показатель увеличился по сравнению с прошлым годом на 6%. Число домов, имеющих медиаплейер выросло за год с 19% дo 27%.

Исследование Media Standard Survey также выявило, что 39% домохозяйств имеют цифровой видеорекордер, при этом из них 26% представлены в виде приставки и 13% в виде DVD-плейера.
 
Диван.ТВ вводит сервис настройки SmartTV, планшетов и смартфонов

16681.jpg

Рады вам сообщить, что начать пользоваться Диван.ТВ стало еще легче. Для вас мы вводим дополнительные услуги по настройке SmartTV, планшетов, смартфонов. Кроме того, вы можете приобрести и медиаплееры.
Просто заполните заявку и сотрудник Диван.ТВ с вами свяжется.
Желаем вам приятного просмотра.
Ваш Диван.ТВ
 
[shadow=blue]Европа даётся Netflix с трудом[/shadow]

Прошло около года с момента запуска сервиса видео по запросу Netflix в шести европейских странах. Очевидно, что завоевание Европы даётся компании не так легко, как "домашнего" рынка в США и Канаде.

Во Франции, где Netflix работает порядка 12 месяцев, компания делает успехи и по части контента, и по части количества подписчиков, оставив позади местного конкурента, Canalplay, по данным исследовательской компании NPA.
По её прогнозам, на конец 2015 года у Netflix будет 900 тыс. подписчиков во Франции, а в 2016 году – уже 1,8 млн, затем в 2018 году – 2,7 млн. Для сравнения, база подписчиков Canalplay на конец 2014 года составляла 600 тыс. абонентов. Всего пользователям во Франции доступно порядка 11 тыс. наименований в видео каталоге Netflix.

По данным NPA, французский рынок видео по запросу достигнет 170 млн евро на конец 2015 года, и почти утроится до 470 млн евро в течение следующих трех лет, из последней суммы почти две трети (290 млн евро) в конечном счете будет приходится на Netflix.

Но в Европе рынки не столь однородны, считает аналитик Veed Analytics Бернд Рифлер. «Netflix везде продвигает единую модель, но рынок платного ТВ в Европе серьезно отличается, и позиции бесплатного FTA телевидения очень сильны», - отметил он. Кроме того, из-за вопросов прав на контент на рынках европейских стран видеотека Netflix серьезно отличается.

Германия и Франция были в числе тех шести стран, где Netflix был запущен год назад, но спустя год после запуска количество доступного контента для немецких пользователей не увеличилось столь же существенно, как для французских. Более того, например, флагманский сериал Netflix «Карточный домик» в Германии показывает другой оператор, Sky Deutschland, ранее приобретший права на его показ.

В Германии и Великобритании Netflix приходится конкурировать с Amazon Prime, на других рынках – местными игроками вроде MyPrime от UPC и традиционными операторами. Кстати, буквально в середине августа Netflix объявил об увеличении стоимости подписки для европейских пользователей на 1 евро до 9,9 евро (для тех, кто подключается вновь). Повышение цен коснется Германию, Францию и Нидерланды, в Швейцарии цены тоже вырастут - в местной валюте с 12,9 до 14,9 швейцарских франков. Имеющимся абонентам стоимость подписки заморозят до мая 2016 года.

Netflix во втором квартале 2015 года подключил почти 3,3 млн новых абонентов, так что всего на конец июня у компании было 42 млн подписчиков в США и 23 млн на рынках других стран. Выручка от международных операций во втором квартале достигла почти половины от оборота компании на домашнем рынке, в США: эти показатели составили 455 млн долл. и 1026 млн долл соответственно. Как ожидается, в третьем квартале и далее этот разрыв будет постепенно сохраняться. Тем не менее, в том время, как от бизнеса в США компания получила прибыль в 340 млн долл во втором квартале, прибыль на рынках других стран составила всего 92 млн. долл.

В третьем квартале сервис должен заработать в Испании и Японии, а в четвертом квартале 2015 года – в Италии и Португалии. В 2016 году Netflix планирует выйти на рынок Китая.
 
netflix_0109.jpg

Пираты впервые успешно сделали «рип» видео сверхвысокой чёткости с Netflix.

Согласно сообщениям с TorrentFreak, пираты наконец смогли успешно взломать защиту от копирования 4K-видео на Netflix и выложили в онлайн первый эпизод сериала «Во все тяжкие».

Размер файла с записью эпизода сериала «Во все тяжкие» составляет примерно 18 Гб.

Несмотря на то, что потоковое видео в формате 4K уже в течение некоторого времени доступно на таких платформах, как Netflix, однако до сих пор весь этот контент был защищён от пиратов. По большому счёту, до последнего времени многие верили в то, что взломать систему защиты HDCP (Защита от копирования широкополосного цифрового контента) невозможно.

Однако, появление этого «рипа» говорит о том, что пора менять устоявшиеся стереотипы.

До сих пор, по информации TorrentFreak, в сети было доступно лишь несколько 4K-видео – парочку «мейнстримовых» релизов и немного «фильмов для взрослых». Нынешняя утечка говорит нам о том, что вскоре мы можем увидеть на торрентах «настоящий потоп» из популярных 4K-фильмов.

Технические данные медиафайла с записью эпизода «Во все тяжкие» указывает на то, что он записан с битрейтом 41,3 мбит/сек, а это значит, что его будет проблематично смотреть на стандартном компьютере. Однако, 4K-видео, похоже, выходит на передовую технологической отрасли, и, по слухам, iPhone 6S будет поддерживать данный стандарт. А значит, похоже, в будущем мы увидим рост количества пиратских фильмов в формате 4K.

В Netflix заявили в интервью TorrentFreak, что в компании расследуют обстоятельства утечки и постараются избежать подобных вещей в будущем.

«Пиратство – это международная проблема, – заявили в пресс-службе Netflix. – Подобно прочим поставщикам контента, мы активно работаем над поиском путей защиты контента, представленного на нашем сайте».
 
[shadow=blue]Швейцарская компания Sunrise расширяет возможности своей IPTV-платформы[/shadow]

Швейцарская телекоммуникационная компания Sunrise планирует наращивать свою IPTV-платформу Sunrise TV.
Количество предлагаемых каналов, а также возможности для выполнения функций "отложенного по времени просмотра" (time-shifted) и просмотра записанных ТВ-программ (Comeback TV) будут значительно увеличены.
Об этом рассказал директор отдела по маркетингу Тимм Дегенхардт. За счет данных шагов компания Sunrise планирует увеличить свою долю на местном ТВ-рынке, которая в настоящий момент составляет только 2.5%.
 
Назад
Сверху