Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости интернет провайдеров

[Impact]Сеть Ланет начала трансляцию спортивного телеканала Setanta Sports[/Impact]
Редакция Mediasat - 2 Сен, 2019
Посмотреть вложение 1
Второго сентября провайдер Интернет и кабельного телевидения Сеть Ланет начал трансляцию ирландского спортивного телеканала Setanta Sports. В кабельной сети телеканал доступен в г. Киеве, а в сервисе онлайн-телевидения Ланет.TV — во всех регионах Украины. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе оператора.

Абоненты кабельного телевидения от Сети Ланет в городе Киеве могут смотреть телеканал Setanta Sports в аналоговом и цифровом качестве в ТВ-пакетах «Baza+» и «Prime+».

Пользователям сервиса онлайн-телевидения Ланет.TV (IPTV и OTT) телеканал «Setanta Sports» доступен для просмотра по всей территории Украины. Смотреть канал в цифровом качестве можно в ТВ-пакете «/BAZA», в HD-качестве — в пакете «/PRIME» и мини-пакете «/BAZAHD».

Ирландский спортивный телеканал Setanta Sports имеет эксклюзивные права на трансляцию Английской премьер-лиги, также будет транслировать матчи НХЛ, НБА, Формулу-1, UFC, теннисные турниры. Часть матчей будет комментироваться на украинском языке, часть — на русском.
http://mediasat.info/2019/09/02/setanta-sports-on-lanet-network/
 
[Impact]lifecell будет рекламировать «Идеальный интернет»[/Impact]
Лада Васюкова - 19 Ноя, 2019

lifecell запатентовал новый громкий рекламный лозунг. «Идеальный интернет» — так звучит новый слоган компании, передает Nag.ru.

Согласно данным, в августе в Укрпатент поступили заявки на патентование знаков «Идеальный интернет» и «Есть lifecell. Есть идеальный интернет». Компании часто используют подобные «уловки», чтоб выглядеть более привлекательными для клиентов на фоне своих конкурентов.

«»Идеальный интернет» от lifecell — заявление громкое. Сомнительно, что конкуренты потерпят факт использования такого слогана в рекламных кампаниях lifecell. Впрочем, от старта рекламы и до решения регулятора все равно пройдет достаточно времени, чтобы достучаться абонентов», — пишет ресурс.

Отмечается, что у lifecell уже были подобные слоганы ранее. К примеру, в 2016 компания регистрировала знаки «Интернет везде», «Все будет интернет».
 
Пользователи провайдера "Ланет" заявили о проблемах с доступом в сеть
22 июня интернет-пользователи украинского провайдера "Ланет" заявляли о сбое в работе сети, передает "Телеграф". Представители "Ланет" сообщили на странице в Facebook, что в компании произошла техническая авария на центральном участке сети. Из-за происшествия у пользователей пропала связь на несколько часов. Абоненты отметили, что в это время также не работал телефон службы поддержки, а сайт провайдера не загружался. К 11:10 доступ в сеть был возобновлен.

"Телеграф" подчеркнул, что ранее украинцев предупреждали о возможных перебоях в работе связи. На данный момент украинские операторы проводят ряд технических мероприятий по внедрению высокоскоростной связи 4G на территории страны.

Стоит отметить, провайдер "Ланет" проводит акцию по подключению к интернету. До конца 2020 года доступ в сеть со скоростью до 1000 Мбит/сек обойдется в 199 грн/мес для пользователей тарифа GigaLite. Подключиться к интернету в рамках акции можно до конца лета.
 
В Кыргызстане в работе интернет-провайдера "Акнет" произошел сбой 7 июля в работе провайдера "Акнет" произошел сбой, сообщает пресс-служба компании.

Абоненты начали жаловаться на ухудшение работы сети с 10:00.

Представители "Акнета" сообщили, что технические проблемы возникли у провайдера-поставщика. Из-за этого значительно снизилась скорость на внешние ресурсы. Также у пользователей может полностью отсутствовать доступ к сети.

На данный момент специалисты проводят работы по устранению неполадок.
 
И не токо у вас. По ходу сбой был глобальній. Я вообще в интернет не мог зайити.
 
[bluee]"Казахтелеком" подключил к интернету соцобъекты в Туркестанской области[/bluee]
Казахстанская телекоммуникационная компания "Казахтелеком" подключила к высокоскоростному интернету соцобъекты в 82 сёлах Туркестанской области, пишет Tenginews. Среди подключённых объектов более 170 школ, медицинских пунктов, акиматов и правоохранительных органов.

"На сегодняшний день работы ведутся еще в трех сельских округах Ордабасинского района, это Бугунский, Женисский и Каракумский сельские округа, где будут подключены к ШПД школы, акиматы и медицинские пункты", — сообщил начальник Ордабасинского линейно-технического цеха ЮРДТ АО "Казахтелеком" Каштасп Билалов.

"Казахтелеком" продолжает прокладывать линии связи в 11 регионах, причем в Акмолинская, Карагандинская, Костанайская, Актюбинская областях работа находится на финальной стадии.

Проект "Обеспечение широкополосным доступом сельских населенных пунктов по технологии волоконно-оптических линий связи" от "Казахтелекома" реализуется через механизм государственно-частного партнерства в рамках государственной программы "Цифровой Казахстан".
 
[bluee]Абонент сообщил о сбоях с интернетом МТИС в Минске. Провайдер: возможны проблемы с доступом



[/bluee]
Абонент МТИС — минского ТВ и интернет-провайдера — сообщил 42.TUT.BY о проблемах с доступом в Сеть. Оператор на официальном сайте подтвердил, что проблемы возможны.
По словам нашего читателя, проблемы с доступом в Сеть у МТИС (Минские телевизионные информационные сети) начались еще вчера утром, 17 августа. «Интернет просто умер, через VPN сидеть также было невозможно», — говорит пользователь. Вчера около 11.25 доступ действительно пропал у множества провайдеров мобильного и фиксированного интернета в разных частях Беларуси, но быстро вернулся. В «Белтелекоме» ситуацию назвали «временным техническим сбоем».

Но абонент МТИС утверждает: у него интернет-страницы начали открываться только в 0.30 сегодня, 18 августа. А в 9 утра интернет снова стал недоступен, в технической поддержке заявляют об «аварийной ситуации на сетях».
 
[bluee]Провайдеров Беларуси обязали заблокировать иностранные DNS для госорганов
[/bluee]
Белорусский интернет-провайдер "Деловая сеть" сообщил, что с 15 сентября 2020 года заблокирует доступ к иностранным DNS для государственных органов и организаций.
Требование о блокировке содержится в приказе Оперативно-аналитического центра (ОАЦ) № 408 от 6.12.2019 и распространяется на всех интернет-провайдеров.
В приложении к приказу сказано, что поставщики интернет-услуг, обслуживающие госорганы, обязаны внедрить систему обработки DNS-запросов пользователей с исключением использования иностранных DNS-серверов, передает "Роскомсвобода". Ожидается, что эта мера позволит усилить контроль над трафиком пользователей.

Помимо этого, в приложении указано, что провайдер в обязательном порядке должен использовать глубокий анализ в режиме реального времени пакетов с данными который позволяет:

— Осуществлять полный анализ содержимого пакетов на уровнях сетевой модели OSI от 2-го до 7-го уровня по протоколам (включая служебные), приложениям, сервисам;

— Классифицировать идентифицированные протоколы и приложения;

— Выявлять трафик виртуальных частных сетей (VPN);

— Поддерживать для управления трафиком интернет-протоколы версий 4 и 6;

— Осуществлять полную поддержку управления трафиком (приоритезация, маркировка, ограничение скорости (в том числе иерархическое), блокировка, изменение параметров качества, логирование, запись дампа) по протоколам, приложениям, сервисам, включая VoIP-приложения и сервисы;

— Обеспечивать контроль доступа к "черным" и "белым" спискам IP-адресов и URL с перенаправлением на определенный ресурс (для http).

Провайдеры должны были выполнить требования ОАЦ в апреле 2020 года, однако многие этого не сделали. В июне и июле власти республики разослали провайдерам письма с напоминанием закрыть госучреждениям доступ к иностранным DNS-серверам.

Кстати, недавно издание Bloomberg провело расследование, каким образом производилась блокировка интернета во время протестов в Беларуси, пишет "Роскомсвобода". По мнению издания, правительство республики использовало оборудование американской компании Sandvine Inc. для мониторинга и фильтрации сетевого трафика по технологии DPI.
 
[bluee]"ЭР-Телеком" анонсировал проект по обеспечению домохозяйств высокоскоростным интернетом
[/bluee]
Компания "ЭР-Телеком Холдинг" (бренды "Дом.ru" и "Дом.ru Бизнес") анонсировал проект модернизации домашнего интернет-доступа под названием "Новый интернет", сообщает пресс-служба холдинга. Предполагается, что в перспективе этот проект для клиентов "Дом.ru" закроет все потребности интернет-доступа всех живущих в каждом конкретном домохозяйстве с учетом возрастающих потребностей. В сентябре 2020 года в рамках проекта запущена новая линейка высокоскоростных тарифных планов.

Уточняется, что тарифы запущены в рамках масштабной модернизации сети, которую "ЭР-Телеком" начал в 2019 году. В настоящее время в новой линейке "Дом.ru" тарифные планы на 100, 250 и 500 Мбит/с. В ближайшей перспективе – выход на скорость доступа в 1 Гбит/с на пользователя.

Также сообщается, что в течение ближайших трех месяцев перейти на "Новый интернет" можно со скидкой 10-15%. Также предлагается бесплатный тест-драйв новых wi-fi-роутеров, которые можно будет вернуть, если услуга не понравится. Более подробную информацию можно получить на сайте оператора.

Проект был представлен журналистам на специальном пресс-мероприятии "ЭР-Телекома" в Ярославле. Также там была представлена приставка Movix Pro с обширным функционалом. В частности, она предоставляет доступ к контенту онлайн-видеосервисов, таких как Megogo, Amediateka и других, в перспективе их линейка будет расширяться.

При этом реализована функция кросс-поиска контента (фильмов и сериалов) по всем платформам, с возможностью мгновенного оформления подписки на любой из сервисов. При этом реализована функция единого лицевого счета, то есть при оформлении подписки ее стоимость добавляется к абонентской плате "Дом.ru". Отключить ту или иную подписку можно в личном кабинете.

Кроме того, реализованы несколько механизмов предложения пользователю контента, отвечающего его предпочтениям, включая рекомендательную систему ThinkAnalytics с искусственным интеллектом. Есть также система голосового поиска.

Сергей Половников, обозреватель Content-review, на канале в YouTube сделал представил подробный обзор функционала приставки Movix Pro.
[bbvideo]https://youtu.be/eDrK1ifl81s[/bbvideo]
Напомним, что, по данным аналитиков, пакетные тарифы, включающие в себя интернет, ТВ и онлайн-сервисы, в 2020 году являются драйверами прироста абонентской базы операторов.
 
[bluee]Запланировано изменение параметров сигнала StarBlazer на "Экспресс АМ5"[/bluee]
С 21 сентября 2020 года запланировано изменение параметров несущей StarBlazer на спутнике «Экспресс АМ5» (140 град. в.д.).

С 11 сентября 2020 года запущено обновление настроек модемов, работающих в сети StarBlazer через спутник "Экспресс АМ5", все модемы, которые работают в сети начиная с этого момента, автоматически получат новые параметры сигнала.

Для модемов, которые не выйдут на связь до момента изменения параметров (вновь устанавливаемые, выключенные, находящие по какой-то причине не на связи), потребуется ручное изменение настроек.

Абонентов, работающих через спутники "Экспресс АМ7" (40 град. в.д), "Ямал-401" (90 град. в. д.) и "Ка-Сат" (9 град. в.д.), данное обновление не затрагивает.
 

[bluee]UZTELECOM представляет выгодный тарифный план для школьников MAKTAB[/bluee]
За 29,9 тысяч сумов в месяц на тарифе MAKTAB от UZTELECOM школьники получат 5000 МБ, 500 минут внутри тарифа и 200 — вне, а также 500 SMS.Как национальный оператор UZTELECOM вкладывает большие ресурсы в поддержку социальной жизни населения, в том числе и в сферу народного образования. Учитывая ситуацию в Узбекистане и мире, компания поставила перед собой цель — доказать возможность получения знаний в любых условиях, значительно упростив процесс их получения в онлайне.

Для безопасной, качественной и выгодной мобильной связи национальный оператор предлагает новый тарифный план для школьников MAKTAB.

MAKTAB — это выгодный тариф с абонентской платой 29,9 тысяч сумов в месяц. За эти деньги абоненты получают 5000 МБ интернет-трафика, 500 разговорных минут внутри тарифа и 200 минут по Узбекистану, 500 SMS.

Помимо этого, UZTELECOM дарит скидку 50% на абонентскую плату ZiyoNET и бесплатный доступ к образовательным платформам для дистанционного обучения.

Для удобного пользования мобильным интернетом абоненты тарифа MAKTAB могут приобретать специальные интернет-пакеты TA’LIM по выгодным и привлекательным ценам.

Подключиться к MAKTAB можно по документам родителей с метриками ребенка-школьника только в офисах продаж компании.
 
[bluee]Аналитики: сотни телеком-компаний в ближайшие три года могут уйти с рынка[/bluee]


В ближайшие три года из-за недополучения средств с рынка могут уйти небольшие провайдеры фиксированного доступа к Интернету, пишут «Известия». Только в 2021-м могут закрыться сотни компаний, прогнозируют опрошенные аналитики. В сентябре Центробанк зафиксировал снижение денежного потока компаний на 21—40%, если сравнивать с обычным уровнем входящих платежей. В среднем поступление платежей в различных отраслях экономики страны, по последним данным ЦБ, показывает снижение на 6,4%.

Источник в одном из крупных провайдеров отметил, что существенно выросли требования клиентов к качеству и стабильности доступа к Интернету, а также к обслуживанию. Небольшие операторы не всегда могут обеспечить его должный уровень и непрерывность обслуживания, поэтому часть клиентов переходит к крупным провайдерам. Другой собеседник рассказал, что абоненты все больше переключаются на дешевые тарифы, а также чаще отказываются от дополнительных сервисов. У операторов широкополосного доступа к Интернету наблюдается тренд на подключение одной услуги — Интернета или телевидения. Комплексные предложения пользуются спросом только при существенной скидке, добавил он.По словам генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, растет финансовая нагрузка на операторов. Они, например, несут расходы по выполнению требований так называемого закона Яровой, не исключено, что провайдеры будут платить управляющим компаниям за доступ к инфраструктуре дома для размещения сетей связи. Эта инициатива сейчас прорабатывается. Перед компаниями встает выбор: либо объединиться с более крупным игроком, либо закрыть свой бизнес. Уход провайдеров с рынка возможен, также считает аналитик «ТМТ Консалтинг» Ирина Якименко. В таком случае абоненты обычно переходят к более крупному игроку, чаще всего к «Ростелекому».

Генеральный директор компании «Ордерком» Дмитрий Галушко считает, что в условиях снижающихся доходов и роста требований регуляторов некоторые провайдеры предпочтут продать свой бизнес. Он отметил, что уже наблюдает активизацию таких процессов в этом году. Но большая часть операторов предпочтет уйти в серую зону, полагает эксперт. Юридически компании будут посредниками между более крупными провайдерами и абонентами, а фактически — оказывать услуги связи, при этом не выполняя требования регуляторов, в том числе и «закона Яровой», уверен он.
 
[Impact]В Швейцарии ребёнка назвали в честь провайдера ради 18 лет бесплатного доступа в интернет[/Impact]
Швейцарская семейная пара назвала свою дочь в честь телекоммуникационной компании, дабы получить возможность бесплатно пользоваться её услугой доступа в интернет на протяжении 18 лет.
Как сообщает телеканал FOX TV, семейная пара дала своей дочери имя Твифия (Twifia) в честь телекоммуникационной компании Twifi, разместившей рекламу, в которой было обещано предоставлять услуги доступа в интернет бесплатно на протяжении 18 лет каждому, кто назовёт своего ребёнка в честь компании.

Швейцарский интернет-провайдер заявил, что возможность бесплатного доступа в интернет будет предоставлена любой семье, которая назовёт своего новорожденного ребёнка именем Twifius, если это будет мальчик, или Twifia, если это будет девочка. Бесплатная услуга будет предоставляться до достижения ребёнком возраста 18 лет.

Для того чтобы начать получать услуги доступа в интернет бесплатно, родители ребёнка, названного в честь швейцарской телекоммуникационной компании, должны загрузить копию свидетельства о его рождении через специальную форму на официальном сайте компании Twifi. Предложение до сих пор в силе.

Согласно сообщениям местных швейцарских СМИ, пара из Граубюндена, которой за 30, в свидетельстве о рождении своей дочери зарегистрировала её третье имя Твифия (Twifia). Однако, при этом пара пожелала остаться неназванной и отказалась раскрыть другие имена своего ребёнка.

Швейцарская газета Blick процитировала слова отца малышки Твифии: «Мы хотели бы оставаться анонимными для окружающих, потому что мы не хотим оправдываться перед ними. Ведь обвинение нас в том, что мы продали имя нашего ребёнка, сильно ударит по нашей репутации. Нам тоже немного стыдно».

Сообщается, что пара планирует использовать деньги, которые они сэкономят на оплате услуг доступа интернет, чтобы открыть сберегательный счёт для своей дочери, которым она сможет воспользоваться по достижению совершеннолетия.
 
[bluee]UZTELECOM продолжает развивать мобильную сеть по Узбекистану[/bluee]
Национальный оператор UZTELECOM успешно завершил проект модернизации своей сети по республике и построил более 500 базовых станций по регионам.
С момента основания основной целью национального оператора UZTELECOM является обеспечение качественными услугами связи каждого жителя страны даже в удаленных пунктах. Компания бесперебойно работает над совершенствованием качества оказываемых услуг и сервиса, разработкой и внедрением новых выгодных предложений и необходимых решений для физических лиц и корпоративных клиентов.

В конце 2019 года АК «Узбектелеком» объявила о начале проекта по модернизации своей сети по всему Узбекистану. Он был успешно завершен в августе 2020 года.

Работы над развитием и совершенствованием мобильной сети оператора разворачиваются на территории всей страны. Особое внимание уделяется удаленным населенным пунктам.

Плановые мероприятия по обновлению, расширению и модернизации сети продолжались и в период карантина с учетом всех необходимых мер безопасности. С начала 2020 года технической службе компании удалось запустить свыше 500 базовых станций по регионам, а также произвести модернизацию действующих технических мощностей, доведя их до стандарта 4G. В результате этого качество и покрытие мобильной связи и интернета заметно улучшилось.

Национальный оператор UZTELECOM продолжает работать над качеством оказываемого сервиса, разработкой новых выгодных тарифных планов и услуг, а также внедрением новейших стандартов и технологий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры в каждом регионе республики.

«UZTELECOM — национальный оператор»
 
[bluee]Абоненты хабаровского оператора четвёртый день не могут войти в сеть
[/bluee]
24 октября на сетях хабаровского провайдера Redcom произошли массовые обрывы. Об этом сообщает портал Prokhab.ru. Причина обрывов — сильный циклон и падение деревьев.

В сообществе провайдера VK 25 октября появилось сообщение, что бригады работают над восстановлением сетей. Компания принесла абонентам извинения за неудобства. В комментариях к сообщению пользователи пишут, что по состоянию на 19:00 27 октября (12:00 по Мск) интернета всё ещё нет. В ответе одному из пользователей в компании сообщила, что это незапланированные работы, поэтому точных сроков восстановления сетей назвать не могут.

"Кабельщик" попросил оператора прокомментировать инцидент. По словам представителя компании, в ночь с 23 на 24 октября в Хабаровске прошел мощный циклон. Из-за того, что снег налип на провода и деревья, без света осталось 80 тысяч жителей. Также пострадали волоконно-оптические линии связи (ВОЛС) — на них зафиксировано несколько десятков обрывов. "Наши службы в усиленном режиме работают над устранением последствий. Большая часть линий восстановлена, но еще остается ряд объектов без связи. Пониманимаем, что клиенты расстроены и делаем все возможное для скорейшего восстановления услуг", — уточнили в Redcom.

Напомним, что в середине октября из-за аварии без интернета остались абоненты ТТК в Забайкалье. ТТК предоставляет услуги не только жителям и организациям, но и двум местным провайдерам, абоненты которых также остались без связи.
 
[bluee]"Эр-Телеком" завершил очередной этап модернизации сети на Дальнем Востоке
[/bluee]
"Эр-Телеком Холдинг" завершил очередной этап модернизации сети на Дальнем Востоке, передают "Вести Приморье".

После завершения работ, технология WNGN увеличит емкость сети "Эр-Телеком". Это позволит увеличить пропускную способность в два раза во Владивостоке, а в Находке и Уссурийске — в 10 раз. Ранее в этих районах использовалась технология Pre-WiMAX.

"Мы устанавливаем новое оборудование на базовых станциях по всему Дальнему Востоку. Основное преимущество — стабильное соединение на скорости до 100Мбит/с, а также возможность подключения клиентов к инновационным услугам компании", — отметил руководитель группы производства технической дирекции филиала Дальний Восток АО "Эр-Телеком Холдинг" Сергей Цветков.

"Мы продолжаем активное развитие сети на Дальнем Востоке. Наша новая сеть более чем конкурентоспособна и отвечает потребностям существующих и потенциальных клиентов. Сегодня мы с уверенностью можем сказать, что наши технологии позволяют повысить качество обслуживания и уровень жизни наших клиентов", — заявил директор филиала Дальний Восток АО "Эр-Телеком Холдинг" Сергей Волохин.

Кстати, ранее "Эр-Телеком" и "Элтекс" заключили соглашение о стратегическом партнерстве, об этом сообщила пресс-служба провайдера.

На совместной встрече президент "Эр-Телекома" Андрей Кузяев и директор "Элтекс" Алексей Черников обсудили перспективы продвижения отечественного телекоммуникационного оборудования на потенциальные рынки, а также согласовали совместную реализацию комплексных проектов в сфере B2G, B2C и B2B. Стороны отметили значимость импортозамещения и приоритетность поддержки российских производителей.

Одним из направлений заключенного партнерского соглашения станет построение безопасной телекоммуникационной инфраструктуры на базе решений "Элтекс" в школах, больницах и других государственных учреждениях. Применение современных технологий при организации доступа в интернет в квартирах или домах абонентов — еще одно направление партнерства. "Эр-Телеком" планирует использовать GPON- и Ethernet-роутеры нового поколения "Элтекс".

Кроме того, "Эр-Телеком" и "Элтекс" разработают ряд проектов по построению сетевой инфраструктуры на уровне агрегации и на магистральном уровне на базе линеек устройств MES и ME.
 
[Impact]«Ланет» стал провайдером программной услуги, а «Бест» останется с интернетом[/Impact]
931a24817efa3d44e867e79d7cf32a440c5c1080.jpg

На прошлой неделе оператор доступа к сети интернет ООО «Мережа Ланет» получил лицензию провайдера программной услуги. Члены Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания поддержали решение единогласно.

На данный момент провайдер зафиксировал в лицензии, что общее количество программ, которое он собирается ретранслировать, составляет лишь 11 каналов. Но Олег Черныш отметил, что это нормальная практика, то есть оператор регистрирует себя как провайдера одиннадцати каналов универсальной программной услуги. А потом уже будет заключать отдельные соглашения с другими телеканалами и вносить изменения в лицензию.

Сейчас «Ланет» считается одним из лидеров на рынке Украины в сфере предоставления доступа к интернету. Летом оператор конфликтовал с телегруппой 1+1 Media, заявляя о давлении с ее стороны относительно продления соглашения при условии исключения из ОТТ-пакетов телеканалов, которые решили не кодироваться на спутнике. Среди других называли канал «Сонце». В начале августа «Ланет» и 1+1 Media все-таки договорились о продлении соглашения.

В то же время оператор «Бест» (ОДО «Компания «Бест») с января 2021 года, наоборот, останется без лицензии провайдера программной услуги и работать будет только в сфере доступа к интернету. Об этом заявил представитель компании во время рассмотрения вопроса о предупреждении за ретрансляцию ряда каналов, не входящих в перечень разрешенных Конвенцией о трансграничном вещании (в частности, gulli GIRL).
 
[bluee]UZTELECOM СНИЖАЕТ ЦЕНЫ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ И ПРОВАЙДЕРОВ[/bluee]
В Агентстве информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан состоялась пресс-конференция с участием предприятий отрасли телекоммуникаций и СМИ на тему «О проводимой работе по развитию телекоммуникационной инфраструктуры».

Во время конференции была представлена информация заместителем генерального директора АК «Узбектелеком» Алишером Зуфаровым о последовательной работе, проводимой по развитию современных информационных технологий и коммуникаций, а также о реализованных проектах в 2020 году по снижению стоимости телекоммуникационных услуг в целях обеспечения реализации задач, поставленных в Указе Президента Республики Узбекистан от 5 октября 2020 года №УП-6079 «Об утверждении стратегии «Цифровой Узбекистан – 2030» и мерах по ее эффективной реализации», а также в Государственной программе «Год развития науки, просвещения и цифровой экономики».
По услугам IP-транспорта в результате работы, проводимой АК «Узбектелеком» в рамках проекта «Расширение магистральных и мультисервисных сетей передачи данных» в этом году, пропускная способность транспортной сети до областных центров увеличена в два раза (до 400 Гбит/с), а до районных центров - в четыре раза (до 40 Гбит/с).

В связи с завершением основной части работ по данному проекту, с 1 января 2021 года снижается стоимость услуг по аренде транспортных каналов в 2 раза.
Стоит отметить, что расширение пропускной способности транспортной сети и снижение стоимости услуг в значительной степени скажется на развитии деятельности операторов и провайдеров в отдалённых регионах республики.
Ведутся работы по снижению стоимости для конечного пользователя, повышения их доступности для всех категорий абонентов. В частности, с ноября 2020 года снижена стоимость канала скоростью 1 Мбит/с, предоставляемых операторам и провайдерам через международный центр пакетной коммутации (МЦПК), на 20% и установлена в размере 45 022 сум.
С 1 января 2021 года также запланировано снижение стоимости данной услуги до 40 000 сум.

Во время пресс-конференции было рассказано о перспективах развития на последующие годы.
АК «Узбектелеком» является удобным инструментом и надёжным фундаментом для цифровой трансформации экономики нашей страны.
АК «Узбектелеком» стремится стать передовым цифровым оператором для населения, бизнеса, государственных структур, а также операторов и провайдеров Узбекистана. Главная задача компании — предоставлять современную цифровую инфраструктуру для самого широкого круга применения.
 

[bluee]East Telecom предлагает комплексные ИКТ-услуги для развития бизнеса[/bluee]
Услуги дата-центра, контакт-центра, SMS-шлюза и видеонаблюдения от East Telecom обеспечат надежную работу и будущий рост любого бизнеса.
Продолжающаяся эпидемия коронавируса оказала значительное влияние на работу многих компаний по всему миру, включая Узбекистан. Предприятия, в частности малый и средний бизнес, столкнулись с рядом сложностей, включая безопасность учреждения и данных, а также с поиском клиентов и информированием их новостями. Для решения этих задач телекоммуникационные компании разрабатывают удобные услуги.

East Telecom — один из ведущих телекоммуникационных операторов, успешно работающий на рынке Узбекистана более 15 лет, также предоставляет широкий комплекс услуг для всех типов бизнеса.


Надежный дата-центр в формате 24/7/365
East Telecom предлагает сэкономить время и место в офисе для размещения серверного и сетевого оборудования. Также компания предоставляет сервисы для обеспечения бесперебойной работы, включая защиту от сбоя электричества, короткого замыкания или перегрева в своем специализированном дата-центре.

Надежность. Многолетняя репутация компании служит гарантом качественного предоставления услуг, в отличие от новичков на рынке и небольших дата-центров. Круглосуточный мониторинг и поддержка дают возможность оперативного устранения возможных неполадок.

Техническая оснащенность. Инфраструктура дата-центра построена на оборудовании ведущего мирового телеком-производителя — Juniper Networks. Он обеспечен специальным охлаждением и дизель-генераторами, поэтому оборудование не перегреется и будет всегда в онлайне, даже если надолго пропадет электричество.

Комплексный подход. Дата-центр предлагает гибкий подход к задачам каждого клиента. Для любой услуги дата-центра есть возможность подключения к интернету. Не придется искать отдельного оператора связи: весь спектр услуг и техническую поддержку можно получить в формате «единого окна».


Круглосуточный контакт-центр
Деятельность многих компаний зачастую связана с качественной работой колл-центра для обработки обращений клиентов. East Telecom предлагает бизнесу сэкономить на дорогом оборудовании, настройке системы, а также на обучении и менеджменте сотрудников. В компании действует профессиональный контакт-центр с опытными операторами, владеющими различными языками, которых не придется обучать.

Быстрое подключение. Небольшие проекты можно запустить уже за три дня, сложные — от недели. Квалифицированные специалисты помогут разработать скрипты общения, подберут нужное количество операторов.

Выгодные тарифы. Тарифная политика подстроена под нужды любого бизнеса. Также можно создавать индивидуальные тарифы по запросу.

Производительное оборудование. Современное оборудование центра позволяет принимать до 10 тысяч входящих и исходящих звонков в день. Есть возможность подключения голосового меню IVR, хранения записей звонков.


Многопрофильный SMS-центр для массовой рассылки сообщений
East Telecom предоставляет услугу SMS-шлюза для моментальной или запланированной рассылки сообщений со своевременной доставкой получателю.

Производительность и безопасность. Высокая пропускная способность позволяет отправлять до 2 тысяч SMS в секунду. Оборудование размещено в надежном дата-центре East Telecom, что гарантирует безопасность и доступность сервиса тогда, когда это будет нужно. Большой объем хранилища данных служит залогом того, что ни одно сообщение не будет потеряно.

Гибкая интеграция. Возможна быстрая интеграция практически с любыми системами — можно легко сделать отправку сообщений через сайт, мобильное приложение или CRM. Модульная архитектура открывает возможность тонкой настройки системы под каждого клиента, например, можно подключить двухстороннюю систему авторизации через SMS и так далее.

Удобство управления. Система управления позволяет вести свою базу клиентов и рассылать сообщения прямо через сайт с возможностью фильтрации и группировки. Например, можно разослать сообщения только мужчинам до 40 лет из Ташкента.

Система видеонаблюдения под ключ по доступным ценам
East Telecom поможет избежать всех сложностей при создании системы видеонаблюдения и создаст ее с нуля под ключ на любом объекте.

Быстрый монтаж. Опытные специалисты East Telecom подберут нужное оборудование в рамках текущего бюджета, аккуратно установят его и настроят всю систему под ключ.

Постобслуживание и мониторинг. Сотрудники компании 24 часа в сутки отслеживают состояние оборудования. В случае возникновения неполадок или отказа оборудования они моментально отреагируют и при необходимости оперативно заменят устройство. Инженеры также производят профилактический мониторинг всех устройств, чтобы система видеонаблюдения работала без перебоев.

Удобные варианты оплаты. Прямые контакты с поставщиками гарантируют закупку оригинального оборудования с гарантией качества. Компания нацелена на долгосрочное сотрудничество, поэтому предлагает удобные формы оплаты. Например, можно оформить оборудование в рассрочку на определенный период с ежемесячными выплатами.

Получить подробную информацию по комплексным услугам от East Telecom можно по телефону: (+998) 78−148−02−70.

Сайт: etc.uz
Facebook: fb.com/EastTelecom
Instagram: @east_telecom
 
[Impact]Сеть Ланет предоставила доступ к интернету инновационному Центру возобновляемой энергетики[/Impact]
Посмотреть вложение image.png
В Киеве открыли первый в Украине учебно-практический Центр возобновляемой энергетики. Провайдер гигабитного Интернета Сеть Ланет бесплатно провел интернет-подключения для Центра, который будет работать на базе Киевского профессионального колледжа с усиленной военной и физической подготовкой. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Сети Ланет.

Интернет-провайдер Сеть Ланет продолжает расширять территорию подключений для образовательных и учебных заведений. В этом месяце гигабитный Интернет проведен для Киевского профессионального колледжа с усиленной военной и физической подготовкой. В частности доступ к сети получает первый в Украине учебно-практический Центр возобновляемой энергетики, открытие которого состоялось 29 декабря 2020 года.

Центр возобновляемой энергетики создан в рамках совместного проекта Киевского профессионального колледжа и Министерства иностранных дел Польши — «Солнечный колледж». Главная цель проекта — подготовка специалистов в области возобновляемой энергетики и внедрения энергосберегающих технологий и менеджмента в профессиональных образовательных заведениях Киева.

Сеть Ланет присоединилась к развитию направления зеленой энергетики в Украине и бесплатно подключила для Киевского колледжа тариф, предусматривающий доступ к Интернету на скорости 100 Мбит/с для Украины и 50 Мбит/с для мира.

«Нашим приоритетом всегда является следование современным технологиям и инновациям, а также применение их в интересах людей. Мы рады присоединиться к этому проекту, предоставляя доступ к всемирной сети студентам и преподавателям колледжа. Уверены, эта возможность будет способствовать изучению современных трендов, а также стимулировать участвовать в учебном процессе и инициировать свои проекты», — комментируют в Сети Ланет.

___
Сеть Ланет входит в ТОП-3 операторов кабельного телевидения и ТОП-7 интернет-провайдеров Украины. Является лидером гигабитного Интернета и обслуживает более 250 000 абонентов телекоммуникационных услуг в 8 областях Украины.
 
Назад
Сверху