Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости GPS

Administrator

Administrator
[shadow=blue]Apple патентует систему навигации без GPS[/shadow]
navigation1048294_960_720_17035.jpg

Специальные мобильные устройства, размещенные на зданиях или на столбах в больших городах, будут передавать данные на ноутбуки, смартфоны или бортовые компьютеры в автомобилях пользователей.
Об этом пишет 4pda .

Компания Apple запатентовала новую систему навигации без системы GPS. Идея заключается в том, чтобы разместить специальные беспроводные устройства на зданиях или на столбах в крупных городах. Эти устройства должны быть оснащены рядом специальных датчиков, а также солнечной панелью и своей батареей. Данные из них могут быть переданы на ноутбуки, смартфоны или бортовые компьютеры в автомобилях пользователей.

По мнению разработчиков Apple, новая система позволит упростить навигацию в городе и получать водителям нужные сведения быстро и без задержки. Кроме того, устройства будут предоставлять данные о рекомендуемом скоростном режиме, о пробках впереди и т. Д.
148015.jpg

Напоминаем, что в Apple впервые за 13 лет упали продажи . Объемы продаж сократились с 58 млрд долларов во втором квартале прошлого года до 50560000000 в нынешнем. Хуже всего дела компании шли в Китае, где продажи упали на 26%. На результаты также повлиял рост курса доллара к юаню.
 
[shadow=blue]ЕВРОПА ЗАПУСКАЕТ СОБСТВЕННЫЙ АНАЛОГ GPS[/shadow]

Завтра, 15 декабря, начнет свою работу Европейская спутниковая система навигации, получившая название Galileo. Об этом говорится в официальном заявлении Европейской комиссии.

По сути, Galileo является аналогом американской системы глобального позиционирования GPS, а также российской ГЛОНАСС и китайской Compass, основное назначение которых – рассылка географических координат, используемых для навигации.

«Впервые люди по всему миру смогут ориентироваться с помощью спутников Galileo», – заявила член Европейской комиссии Лусиа Коде. В настоящий момент на орбиту уже выведено 18 спутников.
Разработчики утверждают, что их система более точна, нежели конкурирующие решения. Однако, на этапе ввода в эксплуатацию сигнал с Galileo будет усиливаться с помощью спутников GPS.

Планируется, что уже к 2020 году на орбиту будут выведены 30 спутников европейской системы. Отметим, что изначально её ввод в эксплуатацию планировался на 2008 год.

Расположение 30 спутников позиционирования Европейской спутниковой системы

Первоначальный пакет, будет доступен к использованию по всему миру, однако только на смартфонах уже оснащенных чипсетами совместимыми с Galileo. По словам представителя Европейской комиссии Мирны Талко, несколько крупных производителей уже ведут работы над созданием таких чипов. В то же время некоторым аппаратам потребуется лишь программное обновление для обеспечения поддержки европейской системы.

Добавим, что Galileo является совместным проектом Европейского союза и Европейского космического агентства, является частью транспортного проекта Трансевропейские сети. Помимо стран Европейского Союза в проекте участвуют: Израиль, Китай, Южная Корея, а также Украина.
Новости GPS
 
[dropshadow=blue]Продление контракта на обслуживание старых спутников GPS[/dropshadow]
Компания Boeing продолжит осуществлять техническую поддержку спутников GPS, находящихся в данное время на орбите.

Согласно условиям соглашения, компания будет поддерживать спутники GPS IIA и IIF в течение следующих пяти лет.

Спутники блока IIA в настоящее время не задействованы, но некоторые из них сохраняются в резерве, на случай аварии более молодых спутников.

Блок IIF – более новая часть созвездия. Последний спутник этой серии был запущен в прошлом году. В настоящее время эти спутники транслируют набор сигналов GPS, используемых военными и гражданскими пользователями по всему миру.Стоимость сделки не раскрывается.

Компания Boeing построила большую часть работающих сегодня спутников GPS. В настоящее время компания участвует в конкурентной борьбе с Lockheed Martin и Northrop Grumman за участие в дальнейшей программе создания новых спутников GPS III.
 
[shadow=blue]Пользователям GPS-навигатора угрожают дисфункции мозга[/shadow]
Использование подсказок снижает активность мозга

Специалисты из Университета Кента провели исследование влияния GPS-навигатора на головной мозг человека и выяснили, что постоянное пользование им приводит к дезориентации.

Об этом пишет Today.kz.
К таким выводам ученые пришли в ходе эксперимента, что провели с 24 людьми. Жители Лондона должны были с помощью компьютера и навигатора найти нужный адрес в одном из районов города. За активностбю мозга следили медики с помощью МРТ-анализа.
Оказалось, что при использовании GPS-подсказок у подопытных снижалась активность мозга.
При самостоятельном поиске адреса у них активизировался участок гиппокамп и префронтальная кора, которые отвечают за ориентацию в пространстве и принятии решений.
А вот при использовании подсказок эти участки не были задействованы. Однако в этом есть не только негативная сторона. В то время, когда некоторые участки мозка не активизируются, орган использует свой ресурс для других целей.
 
[shadow=blue]В Китае начала работать крупнейшая спутниковая система навигации[/shadow]
Китай запустил в работу свою крупнейшую спутниковую систему навигации и позиционирования, которая должна обеспечить более подробное определение местоположения, сообщает сегодня телеканал CGTN со ссылкой на замначальника Государственного управления геодезии и картографии КНР (NASG) Ли Вэйсэня.

По информации NASG, новая система состоит из 2700 базовых станций спутниковой навигации, одного общенационального и 30 провинциальных центров обработки и передачи данных.

Власти страны рассчитывают не только предоставить наиболее подробный сервис навигации для отдельных пользователей, но и значительно улучшить организацию и регулирование дорожного движения в населенных пунктах, в особенности, в крупных городах.
 
[shadow=blue]Разработчики технологий модулирования навигационного сигнала номинированы на победу в конкурсе[/shadow]
Европейское патентное бюро номинировало проектно-техническую группу за разработку сигнальной технологии, которая поддерживает работу европейской спутниковой навигационной системы Galileo, на участие в финальном раунде Европейского конкурса изобретателей 2017 года.

Команда, которой руководит испанский инженер Хосе Анхел Авила Родригес – теперь часть команды Galileo Европейского космического агентства (ESA). В команду входят также его французский коллега Лоран Лестаркит из Французского космического агентства CNES, немец Гюнтер Хайн, бывший руководитель департамента, изучавшего эволюцию EGNOS и Galileo для ESA, бельгийский инженер Лионель Райес, теперь работающий в техническом директорате ESA, и французский инженер из французского космического ведомства Жан-Люк Иссле.

Инженеры, раньше работавшие вместе как члены мультинациональной Целевой группы по сигналу Galileo, разработали две инновационные технологии модулирования сигнала, позволяющие паковать сигналы навигационной системы вместе, одновременно обслуживая разные группы пользователей, повышая эффективность и надёжность сигнала. Обе инновации приняты на вооружение европейской спутниковой системой и активно используются.

Технологии известны под названиями ‘AltBOC’ и ‘CBOC’. Победители 12-го Европейского конкурса изобретателей будут объявлены 15 июня в Арсенале Венеции.
 
[shadow=blue]Заработала спутниковая навигационная система отслеживания морских судов[/shadow]
Первые четыре трекинг-приёмника корпорации Harris для отслеживания морских судов теперь полностью операбельны. Это означает вступление в силу единственной в мире постоянной Системы автоматической идентификации морских судов с возможностью отслеживания их местонахождения.

Система, запущенная 14 января, опирающаяся на четыре спутника Iridium NEXT, теперь отслеживает 250 000 морских судов и предоставляет данные об их местонахождении правительственным и коммерческим пользователям.

Когда в следующем году спутниковое созвездие заработает в полную силу, оно начнёт поставлять непрерывную информацию о местонахождении кораблей со средним временем запаздывания менее минуты.

Корпорация владеет и управляет спутниковой полезной нагрузкой AIS (автоматическая идентификационная система) и является провайдером продуктов и сервисов для правительства США.
 
[shadow=blue]Подписан контракт на обновление системы дифференциальной коррекции[/shadow]
Европейское космическое агентство (ESA) подписало в Париже контракт с компанией Thales Alenia Space на обновление европейской спутниковой навигационной системы, что, возможно, укрепит критически важное для безопасности использование спутниковой навигации в Европе.

Сконструированный в ESA и работающий под контролем Европейского агентства по ГНСС (GSA), Европейский геостационарный навигационный сервис покрытия (EGNOS) повышает точность ГНСС-сигналов на большей части европейской территории, предоставляя постоянные и надёжные данные по целостности этих сигналов.

Сеть наземных станций мониторинга в Европе обеспечивает достаточный уровень измерения ГНСС-сигналов, таким образом, могут быть рассчитаны коррекции и немедленно отправлены пользователям через трио геостационарных спутников.

В результате сигналы, дополненные системой EGNOS, гарантированно удовлетворяют стандартам, установленным Международной организацией гражданской авиации, адаптированными для Европы Евроконтролем и Европейской организацией по безопасности воздушной навигации.

Контракт включает: обновление и улучшение конструкции Центрального пункта обработки EGNOS (г.Тулуза) без модификации алгоритма; гарантию полного соответствия требованиям разработок программного обеспечения с особыми требованиями по функциональной безопасности; выполнение непрерывных действий по верификации, распространяемых до трёх геостационарных спутников, использующихся системой; обеспечение соответствия новому набору технических требований и международным стандартам.
 
[shadow=blue]Третий спутник национальной навигационной системы отодвинет Японию от США[/shadow]
Японское космическое агентство и компания Mitsubishi Heavy Industries Ltd объявили вчера, что Япония запустит третий спутник для повышения эффективности своей навигационной системы в августе.

Ракета-носитель H-2A понесёт на орбиту правительственный квази-зенитный Michibiki № 3. Запуск будет осуществлён из Космического Центра Танегашима в префектуре Кагошима, юго-западная Япония, 11 августа.

Новый спутник будет размещён на геостационарной орбите. Его главное назначение – обнаружение людей во время катастроф.

Правительство обещает в этом же году запустить ещё один навигационный спутник Michibiki.

Новые добавочные спутники с 2018 года начнут работать в тандеме с Michibiki № 1 и № 2, запущенными один – в 2010 году, другой – в этом месяце, и дополнят спутниковую сеть США, уменьшив зависимость от неё Японии.

К 2023 году правительство намерено увеличить число спутников на орбите до семи. Тогда пользователи смартфонов смогут получать более точную информацию о своей локации на картах в своих приложениях.
 
[shadow=blue]Ещё одна страна создаёт собственную спутниковую навигацию[/shadow]
Австралийский министр индустрии безопасности Кристофер Пайн рассказал, что его страна теперь официально имеет свою первую ГНСС-инфраструктуру в космосе. Об этом сказано на австралийском и новозеландском веб-сайте Spatial Source, посвящённом геопространственным, геодезическим, ГИС и картографическим сообществам.

Четырёхкилограммовый, сделанный в США наноспутник Biarri-Point был доставлен как часть созвездия QB50 в апреле 2017 на МКС, вместе с тремя другими австралийскими исследовательскими спутниками.

В мае наноспутник был запущен с МКС на собственную околоземную орбиту. На борту спутника – австралийская и новозеландская навигационная нагрузка на основе ГНСС-технологии Namaru. По словам министра Пайна, спутник начал транслировать навигационный сигнал на Землю.

Данный проект – продукт сотрудничества Австралии, США, Британии и Канады. Первый из четырёх наноспутников, пока имеет не столько прикладное, сколько исследовательское значение. Его задача – получить информацию для будущих навигационных приложений, которые будут работать с ГНСС, обеспечивая работу спутниковых высокоточных систем дифференциальной коррекции (SBAS), систем точечного позиционирования (PPP), в том числе работающих на оборону.

Космический аппарат оборудован ГНСС-приёмником, работающим с сигналом L1, который определяет относительное местонахождение наноспутников на околоземной орбите. Космический аппарат также вооружён угловыми отражателями, что позволяет засечь локацию спутника с помощью лазера.

В июне федеральное правительство Австралии выделило $396,8 млн на государственную программу спутниковой навигации. Три следующих спутника готовятся к запуску позже в этом году или в 2018-м.
 
[shadow=blue]Япония 10 октября запустит четвертый спутник "Митибики" для создания аналога GPS[/shadow]
Японское агентствo аэрокосмических исследований рассчитывает в 2018 году начать использовать спутники для дополнения американской системы GPS
Запуск четвертого японского спутника связи "Митибики" для создания аналога американской системы глобального позиционирования GPS состоится 10 октября. Об этом сообщила во вторник компания Mitsubishi Heavy Industries, которая занимается производством ракет-носителей H-2A.
Дата старта соответствует примерному плану Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA) по расширению группировки этих аппаратов на орбите, несмотря на то, что предыдущий пуск в середине августа прошел с опозданием более чем на неделю. Это было связано с неблагоприятными погодными условиями и техническими проблемами.
После запуска четвертого по счету "Митибики" JAXA в 2018 году рассчитывает начать использовать спутники для дополнения американской системы GPS, поскольку иногда пользователи испытывают проблемы при плохом сигнале в труднодоступных местах. Предполагается, что к 2023 году на орбите будут находиться уже семь аппаратов "Митибики", работающих независимо от GPS.
Особенность японской системы позиционирования, получившей название QZSS, заключается в высокой степени шифрования сигналов. Как утверждается, это дает возможность надежно защитить их от помех, которые могут создавать недружественные государства или террористические организации. Помимо гражданских пользователей, на "Митибики" предполагается полностью переключить вооруженные силы и спецслужбы Японии.
 
[shadow=blue]Морская навигационная система пополнилась четырьмя спутниками[/shadow]
Канадская компания exactEarth, поставщик систем слежения за сигналами автоматической идентификации судов, в партнёрстве с корпорацией Harris запускает в работу пять дополнительных спутников из своего постоянно растущего в реальном времени созвездия.

Они поднимут общее число спутников до девяти и инкорпорируют в сервисы. Ещё восемь спутников реального времени готовятся к запуску вместе с Iridium NEXT 4 октября. Компания обещает создать систему 2-го поколения.

Система, управляемая канадской компанией, отслеживает 250000 морских судов. Полностью развёрнутая система будет состоять из 70 полезных нагрузок, которые будут предоставлять конкретные данные и обеспечат определённый уровень морской безопасности, надёжности и эффективности.
 
[shadow=blue]В России испытывают систему локальной радионавигации высокой точности..[/shadow]
Холдинг «Росэлектроника» начал испытания системы локальной радионавигации, обеспечивающей повышенную точность при эффективной защите от помех, в том числе искусственно созданных.

«Создаваемая система позволяет практически полностью исключить возможность враждебного воздействия с целью искажения или похищения навигационных данных. Она обеспечивает наивысшую точность позиционирования объектов – всего до 10 см», - сообщили в госкорпорации Ростех.

Потенциально разработка может стать основой для противоугонных систем, защищенных от глушения, систем мониторинга движения транспорта, в том числе беспилотного, а также объектов, которые плохо видны спутникам ГЛОНАСС, например, в открытых золотодобывающих карьерах.

Передатчики системы, в основе которых разработанные холдингом микросхемы, планируется размещать на вышках мобильной связи. При этом сигнал в сети будет не только более устойчив к подавлению, но и защищен от подделки с помощью алгоритма, обеспечивающего его постоянное изменение.

В этом заключается одно из основных отличий разработки от глобальных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo, сигналы которых хорошо известны, постоянны и могут быть подвержены такому воздействию, как «спуфинг» (подделка) с враждебными целями.
 
[dropshadow=blue]Пароли от более полумиллиона автомобильных GPS-трекеров оказались в открытом доступе.[/dropshadow]
Исследователи безопасности из Kromtech обнаружили утечку более полумиллиона записей компании SVR Tracking, специализирующейся на отслеживании местоположения автомобилей.

База данных хранилась на незащищенном облачном сервере Amazon S3. В ней содержалась информация о 540 642 учетных записях клиентов, включая адреса электронной почты, хэши паролей, IMEI GPS-трекеров, номерные знаки, идентификационные номера транспортных средств (VIN) и пр. База данных также содержала информацию о месте расположения устройства для отслеживания в транспортных средствах, отметили исследователи.

Помимо этого, исследователи выявили 339 журналов, содержащих информацию о транспортных средствах, включая изображения и записи об обслуживании, а также документы, подробно описывающие контракты с более чем 400 автосалонами, использующими услуги SVR Tracking.

Согласно информации на сайте SVR Tracking, устройства компании обеспечивают непрерывное отслеживание транспортных средств - каждые две минуты при перемещении и в течение четырех часов после остановки. Имея на руках правильные учетные данные, пользователь может получить информацию о всех передвижениях автомобиля за последние 120 дней с помощью приложения для ПК и мобильных устройств.

Общее количество скомпрометированных устройств может быть гораздо больше, поскольку продавцы автомобилей и клиенты могут владеть несколькими GPS-трекерами. Также трудно сказать, как долго данные находились в свободном доступе, отмечают исследователи из Kromtech.

По словам исследователей, утечка была обнаружена 18 сентября 2017 года. SVR Tracking была уведомлена 20 сентября и через несколько часов доступ к серверу был заблокирован.

Ранее исследователь безопасности из компании UpGuard Крис Викери обнаружил в открытом доступе порядка 1 ГБ конфиденциальных данных, конфигурационных файлов и ключей доступа медиаконгломерата Viacom, хранящихся на некорректно настроенном сервере Amazon Web Server S3.

SVR Tracking - американская компания, которая предоставляет клиентам услуги по круглосуточному отслеживанию автомобилей и грузовиков на случай, если транспортное средство будет отбуксировано или угнано.
 
[dropshadow=blue]Точность работы GPS в смартфонах вырастет на порядок.[/dropshadow]
Компания Broadcom объявила о разработке передового GNSS-чипа, который обещает вывести на качественно новый уровень точность спутниковой навигации в мобильных устройствах.
Изделие получило обозначение BCM47755. Утверждается, что данное решение позволит определять местоположение гаджетов с точностью до 30 см. Для сравнения: обычные смартфоны, фаблеты и другие портативные устройства способны вычислять положение с точностью в 3–5 метров. Таким образом, с появлением чипа BCM47755 точность вырастет на порядок.
Посмотреть вложение 1
Столь значительного улучшения характеристик удалось добиться за счёт использования сигналов на двух частотах. Все навигационные спутники передают сигнал L1, который содержит данные о положении космического аппарата, время и идентификатор. Именно этот сигнал используется обычными навигационными приёмниками при расчёте координат.
Новый чип Broadcom в дополнение к сигналу L1 может принимать более сложный сигнал L5 на другой частоте. Решение BCM47755 сначала определяет положение по данным сигнала L1, а затем уточняет координаты за счёт L5. В результате, обеспечивается точность в пределах 30 см.
Использование двух сигналов обеспечивает и другие преимущества. В частности, повышается стабильность работы в условиях плотной городской застройки. Кроме того, по сравнению с изделиями предыдущего поколения на 50 % снижается энергопотребление.

Чип содержит ядра ARM Cortex-M4F (CM4) и ARM Cortex-M0 (CM0). Производственные нормы — 28 нанометров. Обеспечивается возможность одновременного приёма сигналов GPS L1 C/A, GLONASS L1, BeiDou (BDS) B1, QZSS L1, Galileo (GAL) E1, GPS L5, Galileo E5a, QZSS L5.
Чип BCM47755 станет первым изделием для массового потребительского рынка с поддержкой сигналов L1 и L5. Смартфоны с этим решением появятся в 2018 году.
 
[dropshadow=blue]Минобороны разрешили тестировать дублёра спутниковой нагационной системы.[/dropshadow]
По сообщению Inside GNSS, Белый Дом и Сенат форсируют реорганизацию военных космических программ Пентагона. Некий чиновник, имя которого пока не называется, будет наделён полномочиями расставить приоритеты космических бюджетов вокруг сервисов и планирования действий с учётом движения в сторону возможного создания нового департамента.

Политики также одобрили направление в полном объёме средств, требуемых для осуществления военных программ GPS, и дали «зелёный свет» Министерству обороны на тестирование дублёра GPS и инкорпорирования сигналов европейской и японской спутниковых навигационных систем в оборудование военных пользователей.

Детали, включая окончательный бюджет программы GPS, изложены в 2400-страничном докладе, опубликованном 9 ноября вслед за Законом о бюджете на нацбезопасность на 2018 фискальный год. Белый Дом и Сенат достигли соглашения о том, что законопроект можно превращать в подписанный закон.
 
[dropshadow=blue]Италия и ООН будут совместно развивать спутниковую навигацию и мирный космос.[/dropshadow]
Управление по вопросам космического пространства ООН (UNOOSA) подписало соглашение с Итальянским космическим агентством (Agenzia Spaziale Italiana – ASI) и с правительством Италии о наращивании сотрудничества в области спутниковой навигации и других вариантов мирного использования космоса.

Соглашение предусматривает тесное сотрудничество сторон в области спутниковой навигации, космической связи, образования в области космоса, дистанционного зондирования Земли и борьбы с последствиями природных катастроф. Также будут совместно организовываться конференции, семинары и рабочие группы в этих областях.

UNOOSA и ASI будут вместе работать над предоставлением и координацией региональной кооперации по этим темам.

«Наша кооперация позволит Италии поделиться с нами своими достижениями в области космических технологий, - сказала директор UNOOSA Симонетта Ди Пиппо. – Наша цель – открыть всему человечеству доступ к преимуществам использования космоса. Наша совместная повестка дня расписана до 2030 года».
 
[dropshadow=blue]Спутниковая навигация улучшает систему предупреждения землетрясений.[/dropshadow]
Исследователи, тестирующие систему раннего предупреждения землетрясений на основе ГНСС, разработанную для Западного побережья США, обнаружили, что система хорошо показала себя при трёх землетрясениях, случившихся в Чили между 2010 и 2015 годами. Об этом рапортует Сейсмологическое общество Америки.

Модуль раннего предупреждения под названием G-FAST использует данные о движении земли, полученные в результате измерений с помощью ГНСС, которые дают возможность оценить магнитуду и эпицентр крупных землетрясений – магнитудой 8 и больше. Эти крупные землетрясения часто имеют место при сдвиге границ тектонических плит, когда одна плита подползает под другую.

Используя данные, собранные в Чили более чем 150 ГНСС-станциями, Брендан Кроуэлл из Университета Вашингтона и его коллеги протестировали работу Модуль предупреждения на трёх чилийских мегатолчковых землетрясениях: в 2010-м в Мауле магнитудой 8,8, в 2014-м в Икике магнитудой 8,2 и в 2015-м в Ильяпеле магнитудой 8,3.

Модуль смог дать оценку магнитуды в течение от 40 до 60 секунд после времени возникновения всех трёх землетрясений. Система также предоставила данные по эпицентру и высоте сброса для каждого землетрясения, которые полностью совпали с измерениями в натуре и были доступны в течение от 60 до 90 секунд после начала толчка.
 
[dropshadow=blue]Исследование проблем морской спутниковой навигации[/dropshadow]
Спутниковые навигационные системы – ГНСС – сейчас широко используются человечеством как геолокационные и навигационные сервисы, но разработанные на сегодня технологии имеют гораздо более широкий потенциал. Эти системы могут использоваться для повышения навигационной безопасности, оказывая критическую помощь многим видам транспорта.

ГЛОНАСС, GPS и Galileo уже сделаны и работают и все они нуждаются в системах коррекции для выполнения своих задач. Эти системы коррекции могут базироваться на воздушных судах (ABAS), на земле (GBAS), на спутниках (SBAS), могут быть региональными наземного базирования (GRAS).

Программа EGNOS (Европейская дополнительная геостационарная навигационная служба) – спутниковая система дифференциальной коррекции, дополняющая навигационные сервисы в европейских странах, с возможностью в будущем распространить своё покрытие на другие регионы. Разработанный Европейским космическим агентством (ESA) и Еврокомиссией, этот сервис осуществляется тремя геостационарными спутниками, 40 наземными станциями и 4 контрольными центрами.

Один из проектов, связанных с осуществлением третьей стадии программы (EGNOS v3), называется SEASOLAS. Его назначение – использовать потенциал EGNOS в секторе мореходства. Проект имеет дело не только с технологическими вопросами, но также с такими важными аспектами как рынок, выгода, стратегические установки, предоставление сервисов, стандартизация и т.д.

SEASOLAS, при поддержке Европейского агентства ГНСС (GSA), является частью основанной Еврокомиссией программы Horizon 2020.

В рамках этого проекта испанская технологическая компания GMV запустила акцию на борту сухогруза компании OPDR (с 2018 года – MacAndrews) на маршруте Севилья – Тенерифе – Лас-Пальмас – Севилья, с целью выяснить главные специфические особенности морской обстановки.

Эта кампания включает в себя установку пяти мультичастотных ГНСС-приёмников в разных местах судна. Приёмники записывают данные в процессе различных операционных фаз, например входа в порт Севильи, портовые операции и океанской навигации.

Полученная в процессе информация впоследствии была использована для обеспечения навигационной безопасности, которая подвергается угрозам вследствие различных событий.

Несмотря на штормовую погоду на протяжении маршрута, миссия прошла успешно. Её результаты позволили исследователям вычленить проблемы, влияющие на морскую спутниковую навигацию, и предложить технические решения для безопасной навигации.
 
[dropshadow=blue]Иран ставит спутниковую навигацию на первое место[/dropshadow]
Иран понемногу «выходит из тени», куда его загнали США своими полувековыми санкциями.

Глава Иранского космического агентства (ISA) Мортеза Барари, анонсируя космическую программу для обслуживания граждан страны, заявил, что «самый значительный аспект участия космических технологий в жизни людей – это спутниковая навигация, которой оборудованы смартфоны и мобильные телефоны, помогающие людям ориентироваться на поверхности Земли».

Теперь телекоммуникационный спутник Iransat-21 предоставляет людям большое количество спутниковых технологий.

В их числе Мортеза Барари упомянул сеть VSAT, банковскую систему Shetab, прочие банковские трансакции на основе карт, осуществляемые через этот спутник. К этому можно добавить связь для отдалённых районов и нефтяных платформ в Персидском заливе.
 
Назад
Сверху