Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости FILM.UA Group



21 октября начинается промокампания сериала «Прятки», который уже по достоинству оценили в Европе – одна из ведущих европейских компаний ZDF Enterprises приобрела права на мировую дистрибуцию продукта.

Ежедневно в социальных сетях и на платформе YouTube будут появляться фрагменты проекта, видеоинтервью с творческой группой и актерами сериала. Найти их можно по хэштегу #hideandseek_series.

Кампания продлится до 29 октября, когда украинские зрители смогут увидеть премьеру «Пряток» на телеканале ICTV. Сегодня же FILM.UA Group представила международный трейлер сериала.
 
[Impact]FILM.UA Distribution и Госкино выбрали независимого делегата на American Film Market 2019[/Impact]

24 ОКТЯБРЯ 2019, 14:26 ИСТОЧНИК: http://dergkino.gov.ua/ua/news/show...go_delegata_na_american_film_market_2019.html
В этом году компания FILM.UA Distribution получила поддержку УКФ для организации стенда и скринингов украинского кино на American Film Market, который пройдет с 6 по 13 ноября в Санта-Монике.

Чтобы лучше представить интересы украинской киноиндустрии на AFM, FILM.UA Distribution совместно с Госкино объявили конкурс на включение в состав делегации независимого представителя киноиндустрии. Победительницей стала Алла Белая с проектом полнометражного игрового фильма «Наследие лжи».

Шпионский триллер, действие которого разворачивается в Киеве, создается в украинско-британской копродукции при поддержке Госкино. Режиссером и сценаристом ленты стал Адриан Бол, главную роль в фильме исполнил звезда британского и голливудского кино Скотт Адкинс. Лента находится на этапе постпродакшена, международной дистрибуцией фильма занимается американская компания 13 Films.

Почетное второе место в конкурсе занял Владимир Мула с документальным проектом UKE, который будет включен в каталог украинских фильмов.
 
[Impact]FILM.UA презентовала трейлер фильма «Віддана» и огласила полный актерский состав[/Impact]

29 ОКТЯБРЯ 2019, 13:14 ИСТОЧНИК: ПРЕСС-СЛУЖБА FILM.UA
Меньше трех месяцев осталось до премьеры фильма, снятого по роману Софии Андрухович «Феликс Австрия», и по этому поводу создатели (FILM.UA Production снимает его картину поддержке Министерства культуры Украины) решили раскрыть еще несколько карт.

Во-первых, они презентовали новый трейлер. Благодаря ему зрители могут ознакомиться с образом главной героини – служанки Стефании Черненько (Марианна Янушевич), а также увидеть других актеров.
https://youtu.be/WZvWQWM-tdE
Во-вторых, наконец озвучен полный актерский состав. Главную мужскую роль – скульптора Петра Сколика – как вы уже знаете, сыграет Роман Луцкий. Также роли в фильме достались Ирме Витовской и сыграет писателю и поэту Юрию Андруховичу, отцу автора книги «Феликс Австрия» Софии Андрухович, который родится и живет в Ивано-Франковске.

На второстепенные роли в фильм взяли актеров с иностранными корнями, ведь в период, который будет показываться в «Відданій», в Станиславе (Ивано-Франковск) жили люди разных национальностей.

Также в актерском составе: Ада Роговцева, Александр Кобзарь, Сергей Волосовец, Евгений Янович, Важа Годерзишвили, Себастьян Цыбульский, Алеся Романова, Марина Кошкина, Виктория Таврика, а мальчика Феликса сыграет 8-летний украинец палестинского происхождения Ясин Фараджаллах.

Лента выйдет на экраны 16 января 2020 года.
 
[Impact]ЕВГЕНИЯ ДЕРБАЛ ПОКИДАЕТ FILM.UA GROUP[/Impact]
От Павел Мандрык 28.11.2019

В группе Евгения проработала 8 лет.
Главный юрист группы компаний FILM.UA Евгения Дербал покидает холдинг после 8 лет работы в нем. В пресс-службе FILM.UA «Телекритике» подтвердили ее уход, официальный комментарий группа предоставит завтра. В пресс-службе не смогли уточнить дату ухода. По информации «Телекритики» Евгения покидает холдинг 1 декабря.

В последнее время FILM.UA Group позиционировала Евгению как юридического советника холдинга. По данным «Телекритики», Евгения мигрирует на Кипр. Сейчас она находится за границей. «Телекритика» получила подтверждение от Евгении Дербал и надеется получить комментарий по е-mail.

В группе компаний FILM.UA Евгения Дербал работает с 2011 года. Основной ее задачей была координация всех юридических вопросов группы, сопровождение ко-продакшена проектов, работа с инвесторами.

До работы в группе Евгения Дербал более 7 лет руководила налоговой практикой в адвокатской компании «Коннов и Созановский». Кроме консультирования клиентов по налоговым вопросам, Евгения занималась налоговым планированием, сопровождением налоговых споров, сделками в сфере M&A, корпоративными реструктуризациями и медиа правом. После ухода в FILM.UA Евгения Дербал стала партнером «Коннов и Созановский».

Евгения Дербал является членом Ассоциации юристов Украины и Ассоциации адвокатов Украины, а также членом Международной Налоговой ассоциации (IFA) и Сетевой ассоциации Tax Planet.
https://telekritika.ua/news/evgenija-derbal-pokidaet-film-ua-group/
 
[Impact]Film.ua планирует снять англоязычный научно-фантастический сериал «Живые»[/Impact]
Сериал станет экранизацией книги «Мы можем жить среди людей» украинской писательницы Варвары Эналы.

Об этом сообщает пресс служба Film.ua.

События во вселенной Живых происходят в далеком будущем, когда человечество покинуло Землю и переселилось на огромные космические станции на ее орбите. Дети и взрослые живут на разных уровнях и никогда не видят друг друга - дети уже давно рождаются искусственным путем, а их воспитанием и обучением занимаются работы. Таким образом люди решили избавиться всего их отвлекает от работы и развития, поэтому искусственный интеллект воспитывает детей до 15 лет, а дальше они переводятся на Взрослый уровень.

Главные герои сериала - группа подростков, которые узнают, что на их станции творится что-то ужасное: вместо того, чтобы переводить подростков к взрослым, главный компьютер станции просто убивает каждого, кто достигает 15 лет. Те, кому удалось спастись и укрыться на заброшенном уровне станции, должны узнать, что происходит и куда делись все взрослые.

Решение снимать сериал на английском языке в компании объясняют желанием расширить коммерческий потенциал проекту. Также в Film.ua считают английский язык органичной для жанра научной фантастики.

В творческой разработке проекту участвует израильская компания Endemol Shine Israel. ( «Prisoners of War», «Светофор»).

Проект экранизации попал в список 15 финалистов С21 Drama Series Pitch в рамках Content London - одного из ведущих мировых питчингов драматических сериалов.
 


Как и следовало ожидать, международный успех первого украинского нуара «Прятки» не прошел для FILM.UA бесследно. Вдохновившись им, киностудия начала разработку еще одного нестандартного проекта - научно-фантастического сериала «Живі».

Основой для него стала книга «Ми можемо жити серед людей» украинской писательницы Варвары Эналь - первая часть серии «Живі», которая и дала название новому проекту. События во вселенной, созданной Варварой, развиваются в далеком будущем, где человечество уже покинуло Землю и живет на огромных космических станциях, расположенных на орбите нашей планеты. Дети и взрослые при этом разделены разными уровнями и никогда не пересекаются: новые люди создаются синтетическим путем, а их воспитанием занимаются роботы и искусственный интеллект. Только по достижении 15 лет молодежь переводится на Взрослый уровень. На такой шаг человечество пошло для того, чтобы избавиться от всего, отвлекающнго от работы и развития.

Главные герои сериала - группа подростков, которые случайно узнают, что на их станции происходят жуткие вещи: вместо того, чтобы переводить достигших нужного возраста детей на Взрослый уровень, искусственный интеллект попросту их убивает. Выживают лишь те, кому удается спрятаться на покинутом уровне станции. После этого подросткам нужно во всем разобраться и выяснить, куда пропали взрослые.

К слову, новый сериал FILM.UA будет снимать сразу на английском языке. Это решение на киностудии приняли ради расширения коммерческого потенциала проекта - как с точки зрения продаж готового продукта, так и с учетом поиска международных партнеров. Впрочем, даже без этого именно английский язык очень подходит для жанра научной фантастики, ведь в космосе языковые и этнические барьеры очень условны.

У проекта уже есть первые подтвержденные партнеры. Всех карт FILM.UA не раскрывает, но сообщается, что в творческой разработке картины участвует израильская компания Endemol Shine Israel. Команду ее представителей возглавляет знакомый вам по KYIV MEDIA WEEK Гал Заид.

Кроме того, с перспективностью будущего сериала уже соглашаются в Европе: проект попал в список 15 финалистов С21 Drama Series Pitch в рамках Content London - одного из ведущих мировых питчингов драматических сериалов. Само событие состоится уже завтра, 3 декабря, а его результаты станут известны в четверг, 5 декабря, в ходе церемонии International Drama Awards 2019. «Живих» на ней представят продюсеры Елена Малкова и Катерина Вишневская. Самое время пожелать им удачи, ведь после этого студия обещает раскрыть еще больше подробностей о новом сериале.
 

В 2013 году, когда ОМКФ впервые проводил свой Зимний кинорынок, украинскому кино на нем была отведена единственная секция - круглый стол да презентация проектов, поддержанных Госкино. А больше и не требовалось, ведь отечественный фильм в наших кинотеатрах тогда был редким зверем: до проката (причем не обязательно широкого) в тот год добрались всего восемь национальных картин - демонстраторы отказывались работать с украинским продуктом, а в Управлении госрегулирования и реализации кинопроектов Госкино всерьез подумывали о создании специального дистрибутора, который будет заниматься прокатом украинских проектов.

С тех пор изменилось почти все, и количество презентаций отечественных лент в рамках Зимнего кинорынка - наглядный тому пример. Охватить все в пределах одного репортажа невозможно, поэтому редакция MBR готовит для вас серию материалов с мероприятия. А начнем мы с «мейджора» - презентации FILM.UA Group «СКАЖЕНІ КОМЕДІЇ та інші плани на 2020», открывавшей кинорынок.

С новыми проектами компании присутствующих традиционно знакомила PR- и маркетинг-директор FILM.UA Group Полина Толмачева, а помогала ей в этот раз замдиректора FILM.UA Distribution, продюсер Надежда Коротушка.

Толмачева предложила начать череду зимних праздников с первого же дня Кинорынка и сделать это в формате гадания: что есть, что будет и чем сердце успокоить в ближайшие месяцы нового года

С того, «что было», начали с первого слайда. За полгода компания выпускала по премьере в месяц, как и обещала на прошлом кинорынке

И в 2020 году темп сбавлять не планируют

В январе FILM.UA представит фильм «Віддана» (дистрибутор - «Вольга Україна»). В конце февраля на экраны выйдет драма режиссера Тимура Ященко «Черкаси» (совместными усилиями FILM.UA Distribution и MMD UA). В марте презентуют фильм Сергея Чеботаренко «Пульс». День учителя отметят премьерой комедии «Мій тато - вчителька», а ближе к зимним праздникам засияют «Зірки за обміном».

Перед тем как перейти к деталям будущих премьер, представили цифры по предыдущим. Если говорить о самых кассовых уик-эндах, то в 2018 году такой был у мультфильма «Викрадена принцеса: Руслан і Людмила» (8-11 марта, 36 млн грн и 492 тыс. зрителей), а в 2019-м - у фильма «Захар Беркут» (31 октября - 3 ноября, 35 млн грн и 442 тыс. зрителей).

За прошедшие полтора года три картины FILM.UA Group стали долларовыми миллионниками: уже упомянутая 3D-анимация «Викрадена принцеса: Руслан і Людмила» собрала $1,374 млн, комедия «Скажене весілля» - $1,942 млн, драма «Захар Беркут» - $1,418 млн.

В компании собрали данные о бокс-офисе украинских фильмов за 2017-2018 годы и отмечают, что доля проектов FILM.UA Group в них с 25% в 2017-м выросла до 45% в 2018-м. Данные по текущему году пока не оглашают, так как планируется еще один крупный релиз - 25 декабря на экраны выходит «Скажене весілля 2». Естественно, ожидают, что показатели за 2019-й будут еще выше.

Нелли Бондаренко из компании ММD UA тоже впечатлена этими результатами

От цифр перешли к презентации будущих релизов и начали с ближайшего - «Скажене весілля 2».

Презентовать комедию вышла ее команда во главе с продюсером Юрием Горбуновым. Он рассказал, какой сложной задачей для создателей было придумать, чем еще удивить украинцев и кого выбрать новым зятем-кошмаром для Василия Середюка. Для этого даже провели небольшое исследование - рейтинг нетерпимости типичного отца семейства. Ну и, конечно, участникам Кинорынка раскрыли загадочную личность зятя. Но я, как и прежде, уверенно могу заявить только то, что зятя сыграл актер. Подозреваю, интрига, какой именно, продержится до самой премьеры.

Обращаясь к кинодемонстраторам, Юрий Горбунов попросил их расписать третью и четвертую недели проката комедии так, чтобы зрители имели возможность попасть на нее и после праздников. Продюсер пообещал: это будет удобно, а главное, выгодно и зрителям, и кинотеатрам.

Несколько слов успели сказать и актеры. Юрий Горбунов заметил, что их личные истории порой переплетаются с сюжетом. Например, у Арама Арзуманяна (зять соседа Ашот) недавно родился еще один ребенок, и события ленты будто перешли в его жизнь.

С важным вопросом продюсер обратился к сценаристу Николаю Куцыку: есть ли возможность развить историю для новых фильмов? Зятья же когда-то закончатся. На это Николай ответил, что мир выдуманной ими Яблунивки широк и разнообразен, а посему сюжетов хватит и на продолжения, и на спин-офф, и даже на сериал. В общем, как говорят в Одессе, любой каприз за ваши деньги.

На этой оптимистичной ноте перешли к следующей комедии - «Мій тато - вчителька» совместного производства Dizel Studio и FILM.UA Group.

Будущую картину представлял ее продюсер Алексей Бланарь. Он сразу отметил, что, хотя комедия и стоит в прокате напротив нового голливудского «Венома», этой конкуренции создатели не боятся. В качестве примера он вспомнил первое «Скажене весілля», успешно противостоявшее первому «Веному» в свое время.

Комедия «Мій тато - вчителька» станет первым полнометражным фильмом «Дизелей». Пойти на такой рискованный шаг компанию убедили в FILM.UA. Из целей создания проекта продюсер выделил две - принести удовольствие зрителям и заработать денег. В том, что обеих удастся достичь, Алексей Бланарь абсолютно уверен - по его словам, «Дизель Шоу» каждый год собирает больше 100 тыс. зрителей на своих концертах. И входные билеты на эти концерты значительно дороже билета в кино.

Промотировать проект команда «Дизелей» будет в том числе на своих концертах. И сомневаться в успешности такой стратегии, зная историю «DZIDZIO Контрабас», не приходится.

Для тех, кто пропустил презентацию комедии на питчинге Госкино, напомню сюжет. История разворачивается вокруг главного героя Егора Карпенко (Егор Крутоголов). В силу обстоятельств он попадает в тюрьму на пять лет, а за это время его жена Оксана решает найти себя в других отношениях и выходит замуж за бизнесмена. Сын Егора живет в элитном коттеджном городке, куда ему не пробраться. Чтобы увидеться с мальчиком, главному герою приходится подменить учительницу в его школе. Шоу с переодеванием и гримом у Егора неплохо выходит, и совсем скоро ему удается не только сблизиться с собственным ребенком, но и спасти ему жизнь.

Говоря о фильме, Бланарь заявил, что знает - идея не нова. Сюжет часто использовали в голливудских картинах вроде «Миссис Даутфайр» или «Тутси». Но создатели комедии хотят сделать по этому уже классическому сюжету именно украинское кино.

Напомню, комедия «Мій тато - вчителька» выходит на экраны 1 октября 2020 года.

Еще один презентованный проект - комедия об обмене телами «Зірки за обміном» режиссера Алексея Даруги. Представлять его вышел продюсер Егор Олесов. Он признался, что после сильных драматичных историй - «Захар Беркут» и «Ціна правди» - решил поработать с комедийным жанром. Егор надеется, что следующий год будет более позитивным, и пример тому - проект «Зірки за обміном». В классической комедии об обмене телами главные роли сыграют две звезды украинской сцены: Михаил Хома, он же DZIDZIO, и Оля Полякова.

По сюжету непримиримые соперники на сцене - звезды шоу-бизнеса Поля Молякова и Фома Михайловский - борются за звание артиста года, и, когда побеждает Фома, Молякова проклинает его фразой «На его месте должна быть я». Ну, знаете, как говорят, напьешься - будешь. В итоге звезды меняются телами и сходят со своих привычных, но ошибочных орбит, помогая одна другой наладить личную жизнь.

По словам Олесова, несмотря на многочисленные реализации этой идеи в мире, в украинском кино подобную тему еще не затрагивали. И когда он смотрит на бокс-офисы голливудских «предшественников» - его все устраивает!

Съемки фильма начнутся в следующем году. О точной дате релиза пока речь не идет, но удачным временем для проката Егор считает дату ближе к зимним праздникам. Потому как история праздничная и новогодняя.

Будем надеяться, именно так - драйвово и успешно - сложится следующий год не только для проектов FILM.UA Group и украинской киноиндустрии в целом, но и каждого зрителя лично. А я напоминаю, что впереди - целая серия материалов с Зимнего кинорынка: и о картинах, получивших мощную поддержку государства, и о фестивальном кино, и о программе Work in progress, и о проблемах кинотеатров, и о технических новинках. В общем, не переключайтесь.
 
[Impact]Film.ua продал права на показ фильма «Преданная» в Польшу[/Impact]
В украинском прокате лента появилась 16 января 2020.

О продаже прав сообщается на странице ленты в Facebook.

«Уважаемые господа, имеем замечательную новость: права на показ фильма" Преданная "проданы в Польшу! Наши зарубежные коллеги были в восторге от красоты ленты и сразу же загорелся идеей показать ее польским зрителям » , - говорится в заметке.

Напомним, «Преданная» - киноверсия бестселлера Софии Андрухович «Феликс Австрия», действие романа которого разворачивается в Станиславе (нынешнем Днепропетровске) конца XIX - начала ХХ века. В центре сюжета - отношения служанки Стефании и барышни Адели.

В фильме сыграли польская актриса Марианна Янушевич , украинские актеры Алеся Романова и Роман Луцкий .

Режиссером-постановщиком фильма «Преданная» стала Кристина Сиволап , для которой это дебютная работа в полнометражном кино.

Оператор-постановщик - Алексей Ламах , автор сценария - Алина Семерякова в коллаборации с Софией Андрухович .

Съемки драмы завершились в июне 2019 года. Они продолжались 30 дней в четырех локациях: в Киеве, Черновцах, Белой Церкви и поселке Нежиловичи под Киевом. В украинский прокат фильм вышел 16 января 2020 .
 
[Impact]ВИКТОРИЯ ЯРМОЩУК СТАЛА ПЕРВЫМ СЕО В ИСТОРИИ FILM.UA GROUP[/Impact]
21.02.2020
Компания изменила управленческую структуру.
Film.ua Group объявила, что в ее управленческой структуре появилась позиция СЕO. Данную должность заняла Виктория Ярмощук.

Виктория Ярмощук работает c Film.ua Group c момента ее основания — уже 17 лет. С 2010 она руководила украинской медийной консалтинговой компанией Media Resources Management. В 2016 году Виктория возглавила объединение украинских кинопроизводителей «Украинская киноассоциация», деятельность которого способствует развитию украинской киноиндустрии и ее продвижению на международном рынке. В 2019 году Виктория заняла позицию координатора направления «Кино» в рамках работы Офиса по разработке гуманитарной политики Украины. Также Виктория является советником Министра культуры, молодежи и спорта Украины в области кинематографа.

“Моей целью является сохранить динамическое развитие группы, возглавить уникальную команду профессионалов, собранную под эгидой Film.ua Group и достичь всех головокружительных целей, которые поставлены долгосрочной стратегией развития”, – комментирует свое назначение Виктория Ярмощук.
 
[Impact]Два телеканала Film.UA Group закодировали спутниковый сигнал[/Impact]
3 Мар, 2020
Телеканалы Film.UA Group — «Кус-Кус» и 36,6 TV — дистрибутируемые 1+1 media, закодировали свой спутниковый сигнал. Кодированный сигнал поднялся на спутник Astra 4A, пишет Телекритика.

Телеканал «Кус-Кус» был запущен осенью прошлого года, а 36,6 TV — за год до этого. В связи с этим директор PayTV-направления Film.UA Нариман Гусейнов не дает четких прогнозов окупаемости. Однако он уверен, что кодирование спутника благотворно повлияет на рынок платного ТВ.

«Мы кодируем каналы как раз для того, чтобы создать их ценность для провайдеров, и это последовательная стратегическая позиция Film.UA Group по всем нашим вещателям. Мы уверены, что после кодировки аудитория телеканалов сохранится и, с развитием рынка PayTV увеличение числа платящих абонентов должно простимулировать ее рост», — сказал Гусейнов.
 
[Impact]FILM.UA Distribution продала сериал «Крепостная» еще на три территории[/Impact]
Посмотреть вложение 1
FILM.UA Distribution заключила соглашения по проекту «Крепостная» с телекомпаниями трех стран: в Японии подписан договор с компанией A.K.Company, на территории Чехии - с телеканалом Prima, в Испании - с каналом Mediaset.

«Мы очень рады поделиться с рынком этой новостью MIPа, впервые проходящего в онлайн-режиме. Успехи нашего сериала «Крепостная» доказывают, что для хороших историй и качественного контента нет ни границ, ни карантинов. Желаем всем нашим коллегам удачи на рынке. И будем держать вас в курсе», - прокомментировал новость менеджер по международным продажам Евгений Драчев.

Напомним, первой страной международной дистрибуции проекта стала Польша. «Крепостная» тогда возглавила топ самых популярных сериалов на польском телевидении и вошла в топ программ по просмотрам, что вывело канал TVP1 в лидеры рейтингов. Во время трансляции сериала канал занимал первое место по аудитории 4+.

Телевизионные права на сериал также были проданы в Литву (LNK) и Казахстан (Channel 7). Оба сезона доступны на платформе Amazon Prime. Сериал с успехом прошел на украинском телеканале СТБ. Сейчас ведется подготовка к съемкам третьего сезона, премьера которого запланирована на 2021 год.
 
[Impact]FILM.UA ОПУБЛИКОВАЛ ИТОГИ КИНОТЕАТРАЛЬНОГО СЕЗОНА[/Impact]
07.04.2020
С августа 2019 года украинцы увидели семь кинолент производства и дистрибуции компании.
Film.ua Group подвела итоги кинотеатрального сезона 2019 — начала 2020 годов. Об этом стало известно на сайте кинокомпании.

С августа 2019 года украинцы увидели семь кинолент производства и/или дистрибуции Film.ua Group. Результаты сезона следующие.

Бокс-офис свыше 100 млн грн. Общий бокс-офис фильмов преодолел отметку 100 млн грн и составляет 109 094 360 грн. Среди проектов отмечены и 2 фильма-миллионера в долларовом эквиваленте: «Захар Беркут» — $1 438 000 и «Скажене весілля 2» — $1 741 733.

Аудитория более 1,2 млн зрителей. За период проката совокупно приобретено 1 255 911 билетов. Наиболее часто посещали «Скажене весілля 2» (444 659 билетов) и исторический экшн «Захар Беркут» (443 427 билетов). Лидером по продолжительности проката стал «Захар Беркут», проработав в кинотеатрах 10 недель.

Продажа формата за границу. В этом году вышел фильм «Importinis jaunikis» («Импортный жених»), который является адаптацией формата «Скаженого весілля» в Литве. По информации Film.ua, украинская комедия 2018 года стала первой национальной лентой, формат которой купила другая страна. Бокс-офис литовского фильма составил $ 776,939 (19 190 393 грн).
 
[Impact]FILM.UA GROUP СНИМЕТ ДРАМАТИЧЕСКИЙ СЕРИАЛ «НЕ ТОТ ЧЕЛОВЕК»[/Impact]
24.04.2020
FILM.UA Group cообщила, что запустила в производство новый сериал «Не тот человек». Об этом стало известно на Facebook-странице кинокомпании.
https://www.facebook.com/film.ua/photos/a.138313099520721/3188156957869638/?type=3
Восьмисерийная криминальная драма под названием «Не тот человек» будет основана на реальных событиях. По сюжету, отца главной героини несколько лет назад обвинили в убийстве ее младшей сестры. Девушка пытается начать новую жизнь, но каждый раз неудачно. Неожиданно она узнает, что в их регионе уже много лет орудует серийный маньяк, за преступления которого отбывает срок ее отец и еще восемь невиновных людей.

Сериал основан на истории серийного убийцы Сергея Ткача, который более двух десятков лет безнаказанно убивал людей, а за его преступления отбывали срок другие люди. На его счету – более ста жертв.

Над фильмом работают креативный продюсер Олеся Лукьяненко и режиссер Ирина Громозда, известные по криминальному нуару «Прятки», ретро-драме «Мотыльки», драмеди «Папа Дэн» и другим проектам. Идея сериала принадлежит сценаристу Ивану Тимшину.

Пока проект находится находится на стадии разработки, о старте съемок сообщат позже.
 

FILM.UA Group присоединилась к проекту «Дякую лікарю» от агентства «Здоровые коммуникации» и Детского фонда UNICEF. Цель инициативы - выразить слова поддержки и благодарности всем врачам, которые ежедневно спасают человеческие жизни и упорно борются с пандемией.

В рамках проекта FILM.UA Group записала видеообращения одиннадцати известных актеров, среди которых Ахтем Сеитаблаев, Назар Заднепровский, Олег Волощенко, Джимми Воха-Воха, Алеся Романова, Инна Приходько, Арам Арзуманян, Александр Норчук, Ирина Ткаленко, Дарья Егоркина и Максим Михайличенко. В роликах участники акции поделятся собственными историями о встрече с врачами и их помощи , а также выскажут слова поддержки. Среди актеров будут и те, кто сыграл медиков в фильмах и сериалах производства FILM.UA.

«Мы очень благодарны тем, кто в это сложное время держит оборону. Мы стараемся помочь и рады быть полезными. Спасибо всем медицинским работникам и всем людям, которые поддерживают сейчас нашу страну, наше общество в рабочем режиме. Мы же готовы рассказывать новые захватывающие истории о них. Поэтому обещаем: FILM.UA Group со своей стороны сделает все, чтобы в ближайшее время мы все увиделись в кино и у телеэкранов», - комментирует маркетинг-директор FILM.UA Group Полина Толмачева.

Постпродакшеном проекта занималась команда генерального продюсера Pay TV телеканалов FILM.UA Group Наталки Якимович. Релиз роликов также планируется в эфире телеканалов «36,6», «Дача» и «КусКус».
 
[Impact]МОШЕННИКИ НЕЗАКОННО ИСПОЛЬЗУЮТ БРЕНД FILM.UA GROUP[/Impact]
07.05.2020
Кинокомпания заявила об этом в Facebook.
Кинокомпания Film.ua Group сообщила, что в соцсетях появились фейковые аккаунты, которые набирают актеров для съемок в фильмах от ее имени.
https://www.facebook.com/film.ua/photos/a.138313099520721/3219193944765939/?type=3
«Подчеркиваем, что кастингами FILM.UA Group занимаются специальные менеджеры компании, а различные аккаунты никак с этим не связаны. Вся официальная информация о конкурсах размещается только на нашей странице» — подчеркнули в компании.
 

На горизонте украинской киноиндустрии появилась надежда: решением правительства производителям разрешили возобновить остановленные карантином съемочные процессы уже 11 мая, а Совет по господдержке кинематографии наконец утвердил новое распределение средств на 2020 год с учетом секвестра бюджета.

К сожалению, хороших новостей на всех не хватило: кинотеатры пока остаются закрытыми, но даже после того, как им разрешат работать, проблемы никуда не денутся. Дело в том, что громких премьер в их репертуарах не предвидится аж до июля. Если в Голливуде не передумают, первыми релизами посткарантинной эры станут live-action-адаптация «Мулан» от Disney и новый фильм Кристофера Нолана Tenet от Warner Bros.

Что же делать до этого момента, спросите вы? Простой, но действенный способ отыскали в FILM.UA Group: правообладатели успешных украинских картин последних лет могут протянуть руку помощи кинотеатрам. Показывая пример коллегам, компания решила начать с себя:

«Один из лидеров кинорынка Украины FILM.UA Group предлагает к повторному кинотеатральному прокату пакет своих наиболее успешных фильмов: «Сторожова Застава», «Викрадена Принцеса: Руслан і Людмила», «Захар Беркут», «Ціна Правди», «Скажене Весілля» и «Скажене Весілля 2». Согласно условиям этого пакета, кинотеатры смогут демонстрировать любые ленты из предложенного перечня, самостоятельно определяя их количество, объемы и периоды показов. При этом FILM.UA Distribution как правообладатель и дистрибутор этих фильмов не претендует на свою долю от реализованных билетов.

Важно отметить, что вместе с этими фильмами кинотеатрам предлагается продолжить показы военной экшн-драмы «Черкаси», прокат которой был прерван карантином и, соответственно, закрытием кинотеатров. Относительно выхода спортивной драмы «Пульс» - ищем оптимальную дату релиза, о чем сообщим дополнительно», - рассказала в комментарии MBR руководитель направления кинотеатральной дистрибуции FILM.UA Group Надежда Коротушка.

Возможно, это угадывается не сразу, но таким образом группа убивает сразу несколько зайцев: во-первых, кинотеатрам будет что показывать, во-вторых, зрители смогут еще раз насладиться полюбившимися картинами, а в-третьих, к моменту выхода новых украинских фильмов аудитория снова привыкнет проводить время у большого экрана, что в будущем непременно скажется на бокс-офисах.

Надеемся, инициативу поддержат и другие украинские компании. Кинотеатры стоят того, чтобы их спасти, и делать это лучше всего сообща.
 


С введением карантина работники энергетического сектора Украины также оказались в условиях изоляции. Только не в собственных домах с семьями, а на рабочих местах. Почти 2 тыс. работников ДТЕК до сих пор безвыездно работают неделями, чтобы предотвратить распространение коронавируса на стратегически важных объектах и ​​сохранить здоровье - свое и близких. Первая смена отработала в изоляции более трех недель.

Чтобы поддержать энергетиков и газодобытчиков, компания FILM.UA организовала культурный досуг работников и показала им украинские фильмы. Работникам ДТЕК предложили посмотреть «Скажене Весілля», «Скажене Весілля 2», «Захар Беркут» и фильм-концерт «Океан Ельзи 2.0». Контент был предоставлен студией FILM.UA Group. Партнер показов - sweet.tv.

После показов была проведена большая онлайн-встреча зрителей и творческих команд просмотренных фильмов. К ней присоединились режиссер Ахтем Сеитаблаев, актеры Олег Волощенко и Андрей Исаенко (представители творческой команды фильма «Захар Беркут»), актер и продюсер Юрий Горбунов, актер Назар Заднепровский и актриса Инна Приходько (представители команды франшизы «Скажене весілля»). Модератором встречи выступил промопродюсер FILM.UA Group Дмитрий Майстренко.

«Работая в кино, мы хорошо знаем: за кадром остается большая команда. Сегодня за кадром в реальной жизни - энергетики. Тысячи специалистов энергетической сферы работают в условиях изоляции, чтобы обеспечить нас бесперебойным энергоснабжением. Они поддерживают нашу жизнь, в том числе работу больниц. Мы им очень благодарны и для нас честь помочь тем, что в наших силах», - отметила CEO FILM.UA Group Виктория Ярмощук.
 
[Impact]FILM.UA ВОЗОБНОВЛЯЕТ СЪЕМКИ[/Impact]
28.05.2020
Придерживаясь мер безопасности.
Кинокомпания Film.ua с определенными ограничениями возобновляет съемки, об этом сообщила пресс-служба.

«Film.ua Group готова возобновить работу и постепенно продолжить съемочные процессы проектов со съемочными группами не более пятидесяти участников. Мы придерживаемся всех рекомендаций МОЗ Украины и предоставляем безопасные условия труда для своих сотрудников» — сообщается в заявлении компании.

Кроме того, Film.ua отметила, что распределила рабочие графики таким образом, чтобы обеспечить возможность дистанционной работы, использует видеовстречи и проводит регулярную уборку и дезинфекцию помещений.
 
[Impact]FILM.UA Group отчиталась о результатах спонсорского кейса франшизы «Скажене весілля»[/Impact]
667a3929feaad01153278c2ddde8289dee7ddbb5.jpg

28 МАЯ 2020, 10:45 ИСТОЧНИК: ПО МАТЕРИАЛАМ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
Знаете ли вы, что 85% зрителей во время просмотра контента замечают интегрированные в него бренды, 60% - позитивно оценивают продакт-плейсмент, а 57% - покупали увиденный продукт? Неудивительно, что объем мирового рынка спонсорства уже превысил $10 млрд, и уверенно продолжает расти.

На украинском рынке сегмент тоже развивается, причем с пользой для всех участников. Например, коллаборация ТМ «Львівське» и исторического экшена «Захар Беркут» в свое время завоевала золото Effie Awards, а результаты кампании более чем удовлетворили как производителей фильма, так и бренд. Одним из ее создателей тогда выступило инхауз-агентство Brandly by FILM.UA Group, а со временем его портфолио пополнилось еще одним успешным кейсом - о нем и поговорим подробнее.

Очередным партнером Brandly выступила компания Snack Production. Коллаборация предполагала объединение франшизы «Скажене весілля» и бренда жареных семечек «Сан Саныч».

Осуществлять задачу принялись после успеха первого фильма, и тогда об интеграции продукции в контент речи не шло - все ограничилось созданием анимационного ролика с героями картины. Впрочем, кампания показала очень хорошие результаты: охват целевой аудитории роликом составил 66%, 91% зрителей оценили его позитивно (средняя оценка 4,6), почти 70% тех, кто видел «Скажене весілля», ассоциировали рекламу с фильмом, а 92% ждали продолжения. Как вы понимаете, это дало зеленый свет продолжению партнерства, так что интеграцию бренда во вторую часть франшизы начали еще на этапе промокампании, а в самом фильме «Сан Саныч» появился в двух сценах. В целом этот этап кампании длился около полугода.

Подводя его итоги, Snack Production провела несколько альтернативных опросов аудитории: онлайн-исследование среди лояльных потребителей семечек ТМ «Сан Саныч» и анкетирование посетителей кинотеатров городов-миллионников.

По результатам первого, фильм «Скажене весілля 2» понравился 84% респондентов, а 76% заметили в нем бренд «Сан Саныч»:
7.jpg

Данные второго опроса оказались еще интереснее: продукт был интегрированы всего в две сцены, но зрители увидели его аж в девяти:
8.jpg

То есть воображение расставило бренд во все подходящие ситуации

Также любопытно, что 71% опрошенных зрителей посчитали, что герои фильма «Скажене весілля 2» очень близки бренду «Сан Саныч». Этот же показатель среди лояльной ТМ аудитории составил аж 94%. Ну и, конечно, своим любимым героем обе группы респондентов однозначно назвали отца невесты, которого сыграл Назарий Заднипровский.

Успех закрепился телепремьерой «Скаженого весілля 2» на Плюсах: фильм посмотрели 3,8 млн украинцев, что сделало его лучшей программой дня и самым рейтинговым фильмом весны в украинском телеэфире.
6.jpg

Размещение ТМ «Сан Саныч» в контенте обеспечило максимальное привлечение внимания - в сравнении с тем, если бы бренд размещался в рекламных блоках

Как видите, в кейсе есть огромный потенциал для продолжения партнерства и хороший пример для остальных производителей.
 
[Impact]КАНАЛ «УКРАИНА» И FILM.UA GROUP НАЧАЛИ СЪЕМКИ МЕЛОДРАМЫ «РЫСЬ»[/Impact]
05.06.2020
Режиссером выступил Роман Ткаченко.
На днях в Киеве стартовали съемки четырехсерийной мелодрамы «Рысь», совместного проекта FILM.UA Group и телеканала «Украина». Об этом сообщила пресс-служба телеканала.

В центре сюжета трое друзей: Аня, Саша и Рысь (Марина Рысева), которые познакомились в летнем лагере, когда им было по 14. Троица не разлучалась все лето. А потом Марина поняла, что любит Сашу. Вот только он к тому времени начал встречаться с Аней. Лето закончилось и вместе с ним закончилась и эта дружба. Через десять лет Марина, студентка медицинского института, случайно встретила свою первую, неудавшуюся любовь Сашу. Они поженились и были счастливы. Ровно до того момента, когда в жизни Саши опять не появилась Аня, которую он любил все эти годы.

Съемки пройдут в столице и области. Среди локаций – Крещатый парк, загородный детский лагерь и др. И поскольку главная героиня – врач-кардиолог, в кадре будет и клиника: съемки пройдут в павильоне и в реальной больнице.

Режиссер-постановщик: Роман Ткаченко.

Оператор-постановщик: Маркиян Канюка.

Сценарист: Надежда Комаровская, Алексей Сиволап.

Продюсеры: Виктор Мирский, Виктория Корогод, Наталья Стрибук, Ирина Черняк, Елена Малкова, Татьяна Носенко.

В ролях: Анастасия Иванова, Влад Никитюк, Анастасия Цымбалару, Прохор Дубравин, Галина Кобзарь-Слободюк, Александр Попов.
 
Назад
Сверху