Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

  • Автор темы Автор темы KOSTEY
  • Дата начала Дата начала
[dropshadow=blue]M6 и Canal + с новым контрактом[/dropshadow]

Французские медиагруппы M6 и Canal + укрепляют свое партнерство благодаря подписанию нового соглашения. Следовательно, абоненты Canal+ предлагают во Франции по-прежнему иметь доступ к каналам Groupe M6 (M6, W9, 6ter, T?va, Paris Premi?re, M6 Music, Girondins TV и M6 Boutique) и сопутствующие услуги.

Кроме того, абоненты Canal+ во Франции получат доступ к дополнительному нелинейному контенту: способность воспроизводить программы с 7 дней до 30 дней для некоторых постановок; возможность доступа ко всем эпизодам сериала, транслируемым по телевидению с регулярной линией, а также для некоторых серий и до предыдущего сезона; Premiere выпускает 24 часа или даже 7 дней вперед, в том числе, например, первый эпизод телесериала «Лоток» Мы находимся 22 января перед телевизионной премьерой 24 января.

Абоненты канала также получат новые функции, связанные с контентом Groupe M6, такие как повторное воспроизведение, возобновление воспроизведения, возможность загрузки автономных материалов для просмотра и инновационные функции в дополненной реальности.

Этот контракт также включает пакеты Canal+, предлагаемые Free, Orange и Bouygues T?l?com во Франции.
 
[dropshadow=blue]Digiturk переводит SD каналы в MPEG-4, а мультиплексы в DVB-S2[/dropshadow]
Оператор турецкого платного спутникового телевидения DigiTurk проводит обновление вещания. Отдельные мультиплексы переводятся из DVB-S в DVB-S2, а SD каналы из MPEG-2 в более экономичный формат MPEG-4.

Благодаря этому увеличивается емкость отдельных мультиплексов для возможного расширения програмного предложения новыми станциями.

DigiTurk в настоящее время работает на 18 транспондерах со спутника Eutelsat 7A (7°E). Програмное предложение закодировано системой Irdeto. В оригинальном стандарте DVB-S еще остаются 5 мультиплексов, остальные уже работают в DVB-S2.
 
[dropshadow=blue]Французский CANAL + с Ultra HD на 19.2E и новые приемники[/dropshadow]

Ведущий поставщик платного телевидения во Франции CANAL + сегодня запустил новую спутниковую программу, предлагающую разрешение Ultra HD. Новый контент 4K можно наблюдать с помощью подписчиков CANAL + из новых телеприставок.

CANAL + предлагает свои программы в Ultra HD через основную спутниковую систему европейской Astra в позиции 19,2 ° E . Это ведущая спутниковая позиция во Франции.

С существующей спутниковой антенной, абоненты CANAL + France могут смотреть широкий спектр высококачественных UHD-контента, включая фильмы, сериалы, оригинальное производство и спорт. Новый Ultra HD-контент доступен на новых спутниковых ресиверах LE DECODEUR, которые встроенным Wi-Fi. Приемник также предлагает множество новых функций и позволяет использовать новый мониторинг контента на нескольких устройствах, а также предлагает многофункциональные функции.
 
[dropshadow=blue]AsiaSat презентовал гибридную видеоплатформу[/dropshadow]

Компания AsiaSat запустила гибридную платформу на основе спутниковых и IP технологий, а также службу ОТТ видео, которые должны поддержать развитие Wi-Fi доступа в сельской местности.

Как сообщает пресс-служба спутникового оператора из Гонконга, в 2017 году компания изучила новые методы дистрибуции, руководствуясь необходимостью быть в тренде и отвечать на растущий спрос на новейшие решения дистрибуции вещательного контента.

«Увеличение объёмов онлайн-контента и облегчение доступа к видео-контенту через мобильные и подключаемые устройства быстрыми темпами изменяет привычки пользователей в сфере просмотра видео. Для нас важно иметь возможность быстро и своевременно развивать наши предложения и услуги на этом очень динамичном и быстро развивающемся рынке, благодаря чему наши клиенты смогут получать доступ к целевой аудитории быстро и экономически выгодно», — говорит коммерческий директор AsiaSat Барри Вулстон.

Гибридная природа продукта открывает возможности развития бизнеса в сельской местности в области развития Wi-Fi – в частности, организации точек доступа в Интернет в барах, школах и аэропортах, а также в сфере развития связи с морскими и воздушными судами.

Готовые к использованию решения обеспечиваются полноценным управлением и поддержкой со стороны расположенного в Гонконге телепорта Tai Po компании AsiaSat, а также круглосуточным мониторингом сотрудников центра пользовательских сетей AsiaSat.
 

Спутниковый оператор Hispasat совместно с интернет-провайдером Eurona приступил к предоставлению услуг спутникового широкополосного доступа в Интернет (ШПД).

Как сообщает Advanced Television, услуга доступна в Испании. Для предоставления интернет-доступа используются емкости K-диапазона спутников Hispasat 36 W-1 (был запущен ракетой «Союз» в начале 2017 года) и Hispasat 30 W-6, в зону покрытия которых входят Европа и северная часть Африки.

Спутниковый ШПД от Hispasat и Eurona рассчитан на жителей удаленных регионов, в которые не проведено оптоволокно. Скорость интернет-доступа составляет до 30 Мбит/с, а стоимость услуги — € 39,9 в месяц.

Напомним, что по итогам 2016 года доходы Hispasat выросли на 4,2% и достигли €228,9 млн.
 
[dropshadow=blue]M7 Group расширяется до немецкого рынка DTH с гибридной платформой Diveo[/dropshadow]

На рынке Германии появилась новая гибридная платформа. Он был назван Diveo и управляется медиа-группой Люксембурга M7 Group , которая управляет платформой Skylink DTH в Чешской Республике и Словакии .

Новая гибридная платформа Diveo предоставит вам доступ к немецким каналам высокой четкости ( HDTV ), платным станциям, а также предлагает ряд интерактивных услуг, таких как видео по запросу, архивы, пауза ТВ, перезапуск ТВ и облачное хранилище. Служба может охватить до 17 миллионов немецких домохозяйств, которые следят за программами из спутниковой системы Astra в 19,2 ° E.

DIVEбудет в значительной степени конкурировать с существующей платформой HD +. Зрители смогут смотреть немецкий телевизор высокой четкости (HDTV) - RTL HD, RTL 2 HD, Super RTL HD, Nitro HD, Vox HD, Sat.1 HD, Pro Sieben HD, HD eins HD, Sat.1 Gold HD , Pro Sieben Maxx HD, Sixx HD, Telex HD, DMAX HD, TLC HD, Eurosport 1 HD, Sport1 HD, Disney Channel HD, Nickelodeon HD, Comedy Central HD, Deluxe Music HD, VIVA HD, MTV HD, n-tv HD и Welt HD. Для этого пакета под названием «Erlebnis Paket», Diveo будет взимать с клиентов 7,90 евро в месяц. В рамках рекламной кампании клиенты могут протестировать новую услугу бесплатно за 0 евро за тридцать дней. Мероприятие проходит до 30 апреля 2018 года.

Включено в пакет « Erlebnis Paket«не являются немецкими публичными программами Das Erste HD, ZDF HD и их тематическими программами, страновыми программами в HD или телемагазинах. Этот канал транслируется бесплатно ( FTA ), поэтому при подписке на 24 частных HD-программы зритель может получить доступ к более чем 50 станциям в HD качестве.
 
[dropshadow=blue]Canal + отключает каналы TF1[/dropshadow]

1 марта этого года французская Canal + Group опубликовала заявление, в котором сообщается о том, что он сожалеет о тупике в переговорах с группой TF1 после 18 месяцев обсуждений, добавив, что он вынужден прекратить трансляцию TF1, TMC, TFX, TF1 S?ries Films, LCI и сопутствующих услуг.
- Это решение является результатом бескомпромиссной группы TF1, которая злоупотребляет своим рыночным положением и, в частности, позицией своего канала номер один, в одностороннем порядке навязывая своим дистрибьюторам, в том числе Canal + Group, дальнейшее распространение каналов, доступных бесплатно в наземном цифровом телевидении и в Интернете, - мы читаем в заявлении Канал + группы .
- Несправедливые и необоснованные финансовые требования Группы TF1 с односторонними условиями и графиком противоречат интересам зрителей, которые подвергаются дискриминации на основании их получения и несут последствия этой ситуации. Группа Canal + подтверждает, что хочет транслировать бесплатные каналы TF1 Group, но не намерена платить за трансляцию этих каналов. В свою очередь, TF1 Group объявила в коммюнике, что она осуждает одностороннее решение Canal + Group прекратить вещание своих каналов и услуг, связанных с ними, не обращая внимания на подписчиков.
- Решение тем более непонятно, что Canal + Group имеет право передавать их, а TF1 Group никогда не требовала вывода каналов и услуг, а вместо этого предлагала продолжить переговоры, - говорится в сообщении группы TF1 .
- Группа TF1 сожалеет, что клиенты Canal + Group, которые платят за просмотр TF1, TMC, TFX, TF1 S?ries Films, LCI и MyTF1 в рамках своего пакета, стали заложниками ситуации. Группа TF1 просит Канал + Группу учитывать законные интересы абонентов Canal и TNT SAT. - Именно Canal + Group заменила бесплатную коллекцию платным предложением каналов TF1 Group. По этой причине TF1 Group требует плату от Canal + Group. Этот запрос ни в коем случае не является злоупотреблением
Стоит отметить, что TF1 Group спорит с другими дистрибьюторами во Франции, в том числе от Orange .
 
[dropshadow=blue]Тurksat с пакетом нишевых каналов в DVB-S2[/dropshadow]
Спутниковый оператор Тurksat на своей орбитальной позиции 42°E запустил пакет турецких каналов FTA с транспондера DVB-S2.Для нового предложения собраны каналы MPEG-2/SD с других мультиплексов DVB-S. Это означает переход некоторых турецких станций на стандарт вещания DVB-S2/MPEG-4.

К переходу на DVB-S2/MPEG-4 готовятся 16 ТВ каналов. Некоторые из них уже успели закончить вещание в DVB-S как, например, Line TV с частоты 12,525 GHz, pol. V (SR: 22500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK).

Пакет в DVB-S2 - первый на спутнике Тurksat с позиции 42°E, предназначенный для небольших вещателей не связанных с медиа группами в Турции. До сих пор в пакетах DVB-S2 можно было найти каналы, которые транслируются через D-Smart, Filbox, Tivibu, TRT и частные медиа холдинги.

Технические параметры:

Turksat 3A (42°E)
tp. 15 (12,685 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 2/3; DVB-S2/8PSK)
Koдирование: нет (FTA)

На Kanal 56 транслируется тест карта с изменениями в параметрах вещания от 1 марта.

Каналы:

Kadirga TV, Dogal TV, Olay TV, Hilal TV, Kanal 16, ASTV, Makine TV, Kanal TEK, Kanal 56, Edessa TV, Kanal Urfa, Guneydogu TV, Line TV, Uzay Haber, Egeturk TV, Rehber TV.
 
[dropshadow=blue]Atresmedia заявляет о рекордных результатах[/dropshadow]

На следующий день после того, как главный конкурент Mediaset опубликовал свои ежегодные результаты, Atresmedia также заявила рекордные доходы и прибыль.

Испанская медиакомпания закончила 2017 год с прибылью в размере 142 млн. Евро, что на 10% больше по сравнению с 2016 годом, а лучший результат фирмы с 2008 года. Это, однако, на 50 млн. Евро меньше, чем у Mediaset. Основное различие между финансовыми результатами компаний заключается в продажах в свободном эфире (FTA). Atresmedia сообщила о выплате € 917,9 млн через телевизионную рекламу, а Mediaset - 946 миллионов евро .

Вместе эти две медиакомпании составляют почти 85% от общего дохода от рекламы в FTA в Испании.

Что касается показателей аудитории, Atresmedia в среднем составляла 26,6% акций (29,8% в прайм-тайм), возглавляемая Antena 3, которая достигла средней доли 12,3% в течение 2017 года, в то время как Mediaset сообщила о доле 28,7% и Telecinco - 13,3%.

Atresmedia также продолжает расти цифровой и онлайн. В среднем по данным ее цифровых объектов группа насчитывала 15,8 миллиона уникальных пользователей (на 29% больше, чем в 2016 году), а бесплатная видео по требованию (VOD) и потоковая трансляция Atresplayer достигла 5,2 миллиона зарегистрированных пользователей, половина из которых использует ее каждый месяц.
 
[dropshadow=blue]Spacecom хочет сотрудничать с Украиной[/dropshadow]

Израильский спутник-оператор Spacecom провел переговоры с Государственным космическим агентством Украины (SSAU) о создании единой спутниковой системы связи. Об этом говорят украинские СМИ.
Spacecom управляет спутниковой группировкой Amos.
На веб-сайте SSAU говорится, что переговоры о совместном проекте с Украиной состоялись в конце февраля этого года.

« Представители Израиля выразили заинтересованность в успешном запуске украинского спутника« Лыбидь »и его активации с целью его совместного использования », - говорится в пресс-релизе.
Украина приостановила использование телекоммуникационного спутника Лыбид, который запланирован на 48 ° в.д. Спутник-производитель - канадская компания MDA и российская ISS Решенев. Лыбид финансируется за счет кредита в размере 254 млн долларов от экспортного банка Канады.

Ожидается, что спутник войдет в эксплуатацию в течение этого года.
 
[dropshadow=blue]КАБЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЕВРОПЫ В 2017 ГОДУ ВЫРОСЛА НА 2,4%[/dropshadow]

Доходы кабельной промышленности Европы по итогам 2017 года выросли на 2,4%, достигнув €237,3 млрд. Кабель продолжает оставаться основным способом доставки ТВ-сигнала для домашних хозяйств этого региона.
Такие данные приводятся в исследовании IHS, представленном отраслевой торговой ассоциацией Cable Europe на ежегодной конференции Cable Congress в Дублине.

Европейская кабельная промышленность в последнее десятилетие стабильно растет, и несмотря на бурное развитие новых технологий, телевидение, широкополосная связь и телефонния по-прежнему пользуются спросом. Крупнейшим источником дохода в данной отрасли остается телевидение, при этом наиболее заметный рост демонстрирует ШПД (+5% в 2017 году). В течение нескольких лет количество абонентов широкополосной связи выросло на 4,6% (1,6 млн человек).

Доход от платного ТВ в 2017 году увеличился на 2,1% (€220 млн евро), что обусловлено ростом выручки от цифрового ТВ и сервисов видео по запросу — на 8 и 18,5% соответственно. Доля абонентов цифрового ТВ в Европе составляет 74,7%, этот сегмент приносит 80% от общего объема доходов кабельного телевидения, пишет Advanced Television.

«Европейские кабельные операторы воспользовались возможностями, связанными с ростом широкополосного доступа в Интернет, который стал возможен благодаря высокоскоростной связи, сервисам онлайн-развлечений, видео по запросу и телевизионным платформам нового поколения», — отметил Маттиас Курт, исполнительный председатель Cable Europe.
 
Кино-канал Cine Sony в меню Tiv?Sat

Предложение бесплатной итальянской спутниковой платформы Tiv?Sat распространилось на очередную программу - киноканал Cine Sony. Станция была до сих пор доступна в итальянской наземной сети, а также в распределительном пакете компании Persidera на позиции 12,5°W, который работает в режиме multistream.

Cine Sony - это новый телевизионный проект компании Sony Pictures Television Networks. Это один из двух каналов, который работает на итальянском рынке. Рядом Cine Sony также работает итальянская версия детского телевидения POP.

Трансляции Cine Sony были запущены 7 сентября 2017 года.

Сигнал Cine Sony на позиции 13°E из-за ограничений передачи прав закодирован системой есть nagra MA (CAID 183D и 183E) и прием, таким образом, возможен лишь с картами Tiv?Sat.

технические параметры - Cine Sony:

• Eutelsat Hot Bird (13°E), частота. 11,541 Ггц, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA nagra MA
 
[bluee]Dorcel TV в предложении оператора Flix ТV[/bluee]
С 1 марта текущего года оператор спутниковой платформы Flix TV включил в свое предложение в Чехии и Словакии еще один канал.Речь идет о станции для взрослых Dorcel TV. Канал доступен в пакетах Lepsi ТV и Aktivni.

Технические параметры - Dorcel TV:

Eutelsat 16A (16°E), tp.D09 (11,637 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK), Conax
 
[bluee]Группа TF1 и Orange подписали новое соглашение[/bluee]

Группа TF1 и Orange подписали новое соглашение о дистрибьюции, что положило конец продолжительным переговорам о финансовых условиях предоставления каналов. В результате соглашения все каналы TF1 Group (TF1, TMC, TFX, TF1 S?ries Films и LCI), а также нелинейные услуги будут по-прежнему предоставляться клиентам платформы TV Orange. Кроме того, были введены дополнительные функции.

Кроме того, была обновлена ??детская служба TFOUMax, и были продлены соглашения о продаже телевизионных каналов Breizh, Ushua?a TV и Histoire, четыре услуги, которые лежат в основе предложения Famille.

Orange и TF1 Group также намерены сотрудничать в разработке целевых, улучшенных рекламных решений для услуг TF1, доступных на TV Orange. Услуга MYTF1, приостановленная группой TF1 1 февраля 2018 года, снова будет доступна подписчикам TV d'Orange с 12 марта этого года.

Согласно информации, TF1 Group первоначально потребовала от Orange Orange 20 миллионов евро за возможность распространения своих каналов и услуг. Однако, согласно «Le Monde», было достигнуто соглашение на сумму 10-13 миллионов евро. Orange утверждает, что он не платит TF1 Group за бесплатные каналы, а за весь пакет линейных и нелинейных услуг.
 
[dropshadow=blue]DIRECTV возглавляет борьбу с венесуэльским сектором платного телевидения[/dropshadow]

На венесуэльском рынке платного ТВ, который за последний год потерял 200 000 домашних хозяйств, возглавил AT & T DIRECTV, на долю которого приходится почти 43% всех абонентов.

Согласно последним данным, опубликованным телекоммуникационным органом страны Conatel, к концу второго квартала 2010 года в Венесуэле было 4,81 млн. Платных ТВ, что на 3,8% меньше, чем годом ранее.

Так как он достиг своего пика в четвертом квартале 2015 года, рынок сокращался , сокращая число подписчиков и наблюдая падение проникновения услуг. Фактически, в начале 2016 года почти 68% венесуэльских домохозяйств имели платное телевидение, а проникновение упало до 63,6% к 2 кварталу 2017 года.

Проникновение выше среднего уровня в Distrito Capital (Каракас), Миранда и Карабобо, в трех регионах, где между ними насчитывается более 1,5 миллиона подписчиков.

Что касается провайдеров платного телевидения, DIRECTV лидирует на рынке с 2,06 миллионами подписчиков и 42,8% рынка, за ними следуют Intercable (15,2%), Cantv (14,1%) и Telef?nica Movistar (9,4%).

Более двух третей венесуэльских подписчиков получают свое обслуживание по спутниковой технологии прямого доступа (DTH).
 
[dropshadow=blue]Bharti Airtel продаст еще 19% акций DTH[/dropshadow]

Согласно сообщению биржи, индийский коммуникационный гигант Bharti Airtel передает 19% акций (DTH) в дочернюю компанию Nettle Infrastructure Investments от Warburg Pincus.

Warburg Pincus инвестировал до $ 300 миллионов в Bharti Televentures в период с 1999 по 2001 год, прежде чем он был переименован в Bharti Airtel в 2006 году в обмен на долю около 19%. Позже он вышел из компании, продавая свои акции до шести раз больше, чем она их купила. Этот шаг следует декабрьскому объявлению Bharti Airtel о сделке по продаже 20% Bharti Telemedia инвестиционной фирме за 350 миллионов долларов США .

В результате продажи Nettle привлечет 44% участников Airtel Digital TV - третьей по величине коммерческой платформы DTH в Индии с 14 миллионами подписчиков.

По словам BloombergQuint, часть этой доли будет использована для завершения продажи акций в операторе DTH Bharti Telemedia до Warburg Pincus .

«В прошлом Airtel очень успешно сотрудничала с Warburg Pincus, и мы рады снова сотрудничать с ними в привлекательном и быстрорастущем пространстве», - сказал Гопал Виттал, главный исполнительный директор Bharti Airtel (Индия и Южная Азия). в декабре.

Bharti Airtel сообщила о чистом долге в размере более 900 млрд. Евро в декабре 2017 года и планирует капитальные затраты на сумму не менее 250 млрд. Рупий за 2018-19 финансовый год.
 
[dropshadow=blue]В 2017 году прибыль спутникового оператора Hispasat составила €80,5 млн[/dropshadow]

Выручка испанского спутникового оператора Hispasat по итогам 2017 года составила €235,1 млн., чистая прибыль — €80,5 млн.
Рассказывая о финансовых результатах прошлого года, в Hispasat отмечают, что прибыль компании выросла на 220%, что связано с крайне высокими расходами в 2016-ом, которые повлияли на доходность компании за этот период. Выручка компания в 2017 году выросла на 2,75%.

В Hispasat также отметили, что доход от сдачи в аренду спутниковой емкости упал с €225,5 млн в 2016 году до €218,8 млн в 2017 году — и эта динамика вписывается в картину, общую для всех операторов. При этом в Hispasat считают, что компания может рассчитывать на стабильное будущее, поскольку общая сумма долгосрочных контрактов на спутниковую емкость в 4,4 раза превышают годовую выручку компании.

36,4% дохода Hispasat пришло с европейских рынков, 62,7% — с рынков Южной Америки.

Компания продолжает развивать свой космический сегмент: в прошлом году запущены спутники Hispasat 36W-1 и Amazonas 5, в этом — Hispasat 30W-6. Инвестиции в развитие в 2017 году составили €115,1 млн, что меньше, чем в 2016 году, когда оператор вложил в развитие €167,8 млн. Уменьшение суммы инвестиций связано с тем, что программы обновления спутниковой группировки вступила в финальную стадию и требует меньших расходов. Это в свою очередь в 1,88 раза уменьшило долг Hispasat.
 
[dropshadow=blue]ДМИТРИЙ ТАБАЧНИК СТАЛ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ПРОДЮСЕРОМ AMEDIA TV[/dropshadow]

Генеральным продюсером компании Amedia TV стал Дмитрий Табачник. Ранее он занимал аналогичную должность на телеканале «Ю».
На новом посту Дмитрий Табачник будет развивать собственное производство сериалов для онлайн-сервиса «Амедиатека», курировать закупку и продвижение контента, а также заниматься развитием телеканалов компании – Amedia Premium, Amedia Hit, A1 и A2.

Ранее Табачник работал режиссером в телерадиокомпании «Петербург – Пятый канал», был заместителем гендиректора продюсерского центра «Медиа Файт», которое занимается производством развлекательных телепроектов. С 2010 по 2013 год возглавлял группу спецпроектов департамента эфирного промоушена на канале ТНТ. С 2013-го работал на телеканале «Ю» — сначала руководителем отдела эфирного промо, а через год — генеральным продюсером.

Кроме того, Дмитрий Табачник — режиссер трейлеров к некоторым российским кинофильмам, в том числе к драме «Как я провел этим летом». Он награжден двумя премиями международной ассоциации телевизионных промоутеров PROMAX/BDA, а также дипломом «Медиасоюза» «За служение профессии».

Напомним, что в феврале пост генерального директора Amedia TV покинул Денис Горшков — он возглавит компанию, которая будет управлять цифровыми и трансмедийными проектами «Национальной Медиа Группой» и «СТС Медиа».

Добавим, что по итогам 2017 года выручка Amedia TV составила 1,6 млрд руб.
 
[dropshadow=blue]HD Австрия с 125.000 клиентами[/dropshadow]

Платформа спутниковая HD Австрия имела в конце марта 2018 года 125.000 клиентов. Это 25-процентный рост по сравнению с предыдущим годом и увеличение доли на рынке модулей для более чем на 50 процентов в декабре 2017 года являются важными шагами в истории этой австрийской платформы DTH, которая работает на рынке с 2010 года. Ее ассортимент доступен с орбитальной позиции 19,2°E.

На 2012-2017 годы австрийский рынок спутникового тв вырос примерно на 7 процентов. В 2017 году число клиентов HD Австрии увеличилось на 25%. и в настоящее время ее предложением пользуются более 125 000 абонентов. Более того, оператор по-прежнему видит большой потенциал на австрийском рынке и рассчитывает, что привлечет будущих абонентов.

Разработчиком платформы HD Austria является компания M7 Group. Пакет предлагается с помощью карт ORF (с сентября 2011), карт Sky (с июля 2012), а также собственные карты HD Австрия (с ноября 2015).
 
[dropshadow=blue]Canal + выбирает Thaicom для службы DTH в Мьянме[/dropshadow]

Азиатский оператор спутниковой связи Thaicom подписал многолетний контракт с Canal + на поставку своей недавно запущенной прямой телевещательной службы (DTH) в Мьянме.

Группа вещания, принадлежащая Vivendi, арендовала четыре транспондера на спутниковой и широковещательной платформе Thaicom 6 на Ku-диапазоне для доставки букета, первоначально состоящего из 80 каналов.

«Наше партнерство с Thaicom является краеугольным камнем в нашей стратегии развития нашего бизнеса в Мьянме с возможностью донести наше предложение до всей страны и сделать ее доступной для большей части населения. Мощные спутниковые ресурсы Thaicom позволяют Canal + предлагать канальный букет, который является конкурентоспособным как по качеству, так и по объему », - сказал Эрван Луерн, генеральный директор Canal + Myanmar FG.

Paiboon Panuwattanawong, генеральный директор Thaicom, приветствовал сделку, заявив, что это «доказывает, что спутниковая технология остается сильным ценным предложением для расширения вещанияв Юго-Восточной Азии. С Thaicom 6 мы располагаем возможностями для поддержки развития платного телевидения в регионе. Я с нетерпением жду успешного партнерства ».

Главный коммерческий директор Thaicom Патомпб Сувансири назвал Canal + «важным стратегическим партнером Thaicom», добавив, что спутниковый оператор обслуживал Мьянму более 15 лет. Страна является частью долгосрочной стратегии Thaicom по экономическому сообществу АСЕАН (AEC).
 
Назад
Сверху