Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

  • Автор темы Автор темы KOSTEY
  • Дата начала Дата начала
[shadow=blue]В сервисе "voka ТВ" появился пакет телеканалов "voka кино плюс"[/shadow]
Сервис voka ТВ от velcom запустил новый пакет фильмовых каналов с разнообразным контентом и широким выбором вариантов использования.

Пакет телеканалов «voka кино плюс» удобен в первую очередь тем, что абонент сам выбирает, в каком режиме им пользоваться. Новый пакет можно подключить на определенный период – например, сутки или выходные, – чтобы провести за просмотром интересного кино появившееся свободное время.

«voka кино плюс» – это восемь популярных каналов, предлагающих фильмы, в том числе мультипликационные, на любой вкус:

«Кинопремьера» – телеканал новинок отечественного и зарубежного кинематографа последних двух лет. То, что вы не успели посмотреть в кинотеатре – теперь доступно в любое время у вас дома, благодаря пакету «voka кино плюс»;

«Киномикс» – в эфире данного телеканала представлены фильмы различных жанров: комедии, триллеры, мелодрамы, приключения, боевики, фантастика и многие другие;

«Наше новое кино» – канал современного российского кино, предлагающий фильмы, снятые на протяжении последних десяти лет, а также премьеры текущего года;

«Киносвидание» – телеканал, раскрывающий тему взаимоотношений мужчины и женщины в лентах самого разного жанра: от драмы до романтической комедии;

«Кинохит» – телеканал, демонстрирующий лучшие хиты мирового кинематографа разных лет. Культовые кинокартины, знаменитые актеры и режиссеры, эталоны жанра – все это ждет вас на канале «Кинохит»;

«Киносемья» – Популярные зарубежные фильмы прошлых лет и новинки, только что из кинопроката, c превосходным качеством изображения;

«Мультимания.ТВ» - Детский развлекательный телеканал для всей семьи, одобренный родителями! Авторы канала помогают маленьким зрителям совершить путешествие в страну удивительных приключений, волшебных историй и прекрасных героев. Это возможность посмотреть отличные отечественные и зарубежные мультики и узнать много нового и интересного.

«HD Life» - канал, демонстрирующий документальные циклы, художественные фильмы и сериалы от лучших производителей и дистрибуторов телевизионного контента: BBC, Metro Goldwyn Mayer, Sony Pictures и др. Путешествия, природа, стиль жизни, а также кино и мини-сериалы.

Так же в пакет включен эксклюзивный канал о российском футболе – «Наш Футбол». Стоимость пользования пакетом «voka кино плюс» составляет 45 копеек в сутки.
 
[shadow=blue]"Атлант Телеком" приобрел минского провайдера "Домашняя сеть"[/shadow]
Оператор "Атлант Телеком", который недавно приобрел минского провайдера "Домашняя сеть" начал прием заявок на подключение домашнего интернета и интерактивного цифрового телевидения в микрорайонах Ангарская и Шабаны, сообщается на сайте компании.

Провайдер "Домашняя сеть" предоставлял доступ в интернет в юго-восточных районах Минска. Теперь жителям более чем 35 000 квартир стали доступны все тарифные планы и сервисы бренда "Атлант Телеком". В период с 22 мая по 22 июня 2017 года все абоненты "Домашней сети" будут переведены на комплексные тарифные планы "Атлант Телеком".

Смена тарифного плана произойдет в автоматическом режиме. Все абоненты получат sms-сообщение с уведомлением на номер мобильного телефона, указанный при подключении.

"Расширение территории покрытия услугами бренда "Атлант Телеком" за счет присоединения инфраструктуры "Домашней сети" - важный шаг на пути к укреплению наших позиций в столице. Теперь жителям юго-восточных районов Минска также доступен комплекс современных услуг и инновационных сервисов крупнейшего частного интернет-оператора в Беларуси", - рассказал заместитель генерального директора по фиксированной связи и интеграции Антон Бладик.
 
[shadow=blue]Новая платформа Solar на Филиппинах[/shadow]
Азиатский спутниковый оператор ABS и Solar Group из Филиппин заключили партнерство, в результате которого будет запущена первая в этой стране платформа DTH в модели FTV (предложение бесплатное, но закодировано).

Новая услуга будет доступна в диапазоне C спутника ABS-6 (159°E), охватывающая своим покрытием Филиппины. В отличие от большинства услуг DTH в диапазоне Ku, новая платформа должна быть меньше чувствительна к погодным условиям в т.ч. осадкам, поэтому сигнал должен быть более стабильным.

Новая платформа DTH стартует в третьем квартале 2017 года и будет включать в себя 40-50 каналов региональных и международных.Програмное предложение составят развлекательные программы, фильмы, спорт, передачи о стиле жизни, мультфильмы.

В отличие от других услуг платного телевидения на Филиппинах, зрителям предстоит совершить единоразовую покупку набора DTH (антенна + приемник) и наслаждаться програмным предложением без абонентской платы.
 
[shadow=blue]Спутниковый оператор HISPASAT обновил логотип и корпоративный стиль[/shadow]
Посмотреть вложение 1
Новый дизайн должен способствовать обновлению имиджа, гомогенизации обоих брендов и отражать интернационализацию компании.

Испанский оператор спутниковой связи HISPASAT и его бразильское дочернее предприятие HISPAMAR Satellites обновили свой корпоративный имидж. Цель изменений состоит в объединении двух брендов и изменении их логотипов, говорится в официальном пресс-релизе.

Обновление происходит после 16 лет использования предыдущего логотипа – за этот период произошло множество изменений как в целом в общественной жизни, так и в секторе спутниковой связи, да и в самой компании.

В частности, компания HISPASAT отошла от статуса ведущего испанского оператора с одной орбитальной позицией и тремя работающими в ней спутниками, став высоко интернационализированной компанией, владеющей девятью спутниками в шести орбитальных позициях и новой корпоративной культурой, ставшей результатом внедрения новых ценностей, а также появления новых рынков, услуг и технологий.

Новый логотип должен стать ответом на данные изменения, а также обновить корпоративный имидж обеих компаний благодаря использованию в нём цветовой схемы, которая лучше соотносится с областью технологий, добавляет современную эстетику и отображает растущую интернационализацию компании, расширяя сходство между корпоративными имиджами HISPASAT и HISPAMAR, порождающее общую бразильско-испанскую идентичность.

При разработке нового имиджа компания Azento de Dise?o исходила из трёх принципов: однородности, современности и интернациональности с целью сделать новый логотип таким, который бы отличался от предыдущего, сохраняя при этом некоторые из определяющих характеристик компании. Они упростили изображение, изъяв из него конечные символы в обоих случаях и создав тем самым более синтетический и интегрированный логотип, соответствующий текущим тенденциям. Шрифты в логотипах также были унифицированы и тщательно продуманы – линии стали более толстыми, как бы подчёркивая «вес» имени компании. И, наконец, точка над «i» была смещена в конец логотипа с его символами, представляя Землю и спутник.

В плане цветовой гаммы разработчики остановили свой выбор на серо-голубых цветах, отталкиваясь от прежних фирменных цветов обоих брендов и указывая на ответственность, тщательность, серьёзность и профессионализм. Символ с двумя кругами выполнен в живых оттенках голубого – холодного и спокойного цвета, ассоциируемого с миром технологий, а также представляющего прогресс и современность.
 
[shadow=blue]Новая спутниковая платформа Pantelio[/shadow]

Продолжаются тесты новой спутниковой платформы Pantelio. На белорусском спутнике Belintersat-1, который находится на орбитальной позиции 51,5°E, на трех транспондерах тестируются несколько десятков каналов, как в SD, так и HD. Все эти станции будут закодированы в системе Panaccess (CAID: 4AFC), промо канал Pantelio Info в FTA. Ранее был доступен также канал FTA demo Obecne siete.

На информационном канале Pantelio вещает краткий материал на словацком и чешском языках. Платформа Pantelio обещает 50 HD каналов и 50 каналов SD, поддержку HbbTV, программы местного телевидения, а также интерактивные услуги, такие как архив тв на 7 дней и видео по запросу. Проект принадлежит компании Panaccess, которая также является поставщиком системы кодирования.

Оператор платформы Pantelio использует три транспондера 54 MHz с европейским покрытием, с высоким SR 45000 ksymb/s, FEC 5/6 (два транспондера) и 3/4 (один транспондер) с модуляцией 8PSK и DVB-S2. Благодаря этому мультиплексы имеют высокую емкость - соответственно, более 111 Mbit/s и 100 Mb/s.

Программы транслируются в MPEG-4/H.264 (AVC) со звуком в формате MPEG. HBO HD в AC3, а TV9 в AAC.

Технические параметры - Pantelio:

Belintersat 1 (51,5°)

частота 11,290 GHz, pol. H, SR 45000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK

Jednotka, Dvojka, JOJ, Markiza, Doma, PLUS, Dajto, WAU, TA3, TV Lux, Prima, Prima COOL, Prima LOVE, Nova, Nova Cinema, Nova 2, TV Barrandov, Spektrum, Viasat History, Viasat Explore, Nat Geo Wild, Discovery Science, TLC, Animal Planet, Fishing and Hunting, History, CBS Reality, JimJa, Disney Channel, HBO HD (все закодированы) и FTA Pantelio Info

частота 11,350 GHz, pol. H, SR 45000, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK

TV Central, TV9 SK, Ocko, Prima ZOOM, Comedy Central, Slagr TV, Noe TV, Nova International, CT:D HD/CT art HD, test 02, test 03, Viasat Nature, Film+ CZ, AMC Channel, AXN Czechia, CS Mini/CS Film/Horor Film, Filmbox, TV Paprika, Mnam TV, Eurosport 2, Nova Sport 1, Sport1 Czechia, 213, Minimax Czechia, Nickelodeon, test 01, MTV Music, Retro Music television, Rebel, test 04

частота 11,410 GHz, pol. H, SR 45000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK

CT1 HD, CT2, CT Sport HD, Nat Geo HD, Discovery Showcase HD, Eurosport 1 HD, Sport 2 HD, Arena Sport
 
[shadow=blue]Pantelio тестирует словацкие региональные каналы (FTA)[/shadow]
Посмотреть вложение 1
Новая спутниковая платформа Pantelio запустила технические испытания передачи несколько региональных станций из Словакии. Семь каналов транслируемых с одного транспондера Pantelio на спутнике Belintersat 1 (51,5°E), но в отличие от остальной части предложения - эти станции являются как пока незашифрованном виде.
На момент подготовки информации велось вещание шесть новых каналов: TV Bratislava, ТВ Severka, ТВ Вега, ТВ Zempl?n Ko, ТВ Rimava (дважды, один раз в 16:9, копия с пропорциями изображения 4:3) и ТВ Pova?ie, но не все на самом деле осуществляли эмиссию собственной программы. На сайте TV Rimava и ТВ Zempl?n давали словацкий канал TV9.

Кроме того, на том же транспондере появился канал TV Central, который уже известен некодиронным выбросом со спутника Astra 3B (23,5°E).

Технические параметры новых каналов (PID V/A/PCR/SID):
BelinterSat 1 (51,5°E)
tp. - (11,290 GHz, pol. H, SR: 45000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)

- ТВ Severka (8011/8012/8011/701)
- ТВ Вега (8021/8022/8021/702)
- КЕ-ZEMPLIN (8031/8032/8031/703; звук AAC)
- BB-RIMAVA (8041/8042/8041/704; звук AAC)
- ТВ POVAZIE (8051/8052/8051/705)
- BB-RIMAVA (8061/8062/8061/706; звук AAC)
- TV Bratislava (8071/8072/8071/707)
- TV CENTRAL (8081/8082/8081/708)

Платформа Pantelio в том числе использует три транспондеры шириной 54 Мгц на спутнике Belintersat 1 (51,5°E). Весь ассортимент, за исключением перечисленных выше каналов и промо Pantelio Информация шифруется в системе Panaccess.

Технические параметры остальных транспондеров:
tp. - (11,350 GHz, pol. H, SR: 45000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
tp. - (11,410 GHz, pol. H, SR: 45000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
 
[shadow=blue]Eutelsat продает долю в испанском спутниковом операторе Hispasat[/shadow]

Спутниковый оператор Eutelsat и Abertis Group достигли соглашения о продаже 33,69% акций провайдера в испанской Hispasat. Переговоры продолжались с июля 2016 года, когда Eutelsat решил воспользоваться "пут-опционом", гарантированным в 2008 компанией Abertis – мажоритарным акционером Hispasat.

Hispasat, S.A - оператор ряда испанских спутников связи, которые охватывают Америку, Европу и Северную Африку на орбитальных позициях 30° и 61° западной долготы.

Согласованная цена за пакет составила 302 млн евро, что соответствует 7,1-кратному коэффициенту EBITDA Hispasat за 2016 год. Сделка должна пройти ряд согласований, в том числе со стороны правительства Испании. Ожидается, что она будет закрыта во второй половине 2017 года.

Продажа доли является частью стратегии Eutelsat по рационализации своего портфеля активов для укрепления финансового баланса.
 
[shadow=blue]Новая платформа HD с 19,2°E[/shadow]

Австрийский поставщик технических услуг ORS хочет запустить этим летом новую платформу HD с орбитальной позиции 19,2°E. ORF Digital Direkt, потому что так она называлась, позволит прием шифрованных каналов австрийского общественного телевидения ORF, без карточки.
Кроме того, пользователи ORF Digital Direkt смогут воспользоваться платной пакета simpliTV SAT (без карточки), который будет включать в себя каналы RTL и ProSiebenSat.1 в HD. Благодаря тому, ORS расширит бренд simpliTV, используемую на нужды DVB-T2, о передаче спутникового DTH.

Новая платформа ORF Digital Direkt будет услугой гибридную, давая доступ к интернет-порталу VOD Flimmit и Интернета LTE.

ORS, в 60%. принадлежащий ORF и в 40 процентов. в группу Raiffeisen, будет напрямую конкурировать с платформой HD, Австрия поддерживаемое M7, также с 19,2°E. HD Австрия включает в себя более 20 каналов HD, в том числе RTL и ProSiebenSat.1.

ORF Digital Direkt будет поддерживаться параллельно с нынешней, основанной на картах кодовых платформой ORF Digital, которую ORS хочет сохранить до 2030 года.
 
[shadow=blue]Тунисская платформа тестирует на 26E[/shadow]


На спутнике Badr 4 (26°E) начала тестовую эксплуатацию ранее объявленная тунисская платформа ONT Tunisia. Мультиплекс расположен на спутник Badr 4 (26°E), который можно принимать и в регионе центральной Европы с параболы относительно небольших размеров.

Пакет ONT Tunisia распространяется на частоте 12,645 Ггц и в настоящее время включает в себя телевизионные каналы Tunis TV National 1, Tunis TV National 2, Hannibal TV, Aljanoubia TV и Attessia TV. Далее в пакете и радио каналы -Radio Tunisie National, Radio Tunisie International, Radio Tunisie Culture и Zitouna Tunisie.

Все телевизионные и радио каналы транслируются открыто ( FTA).

технические параметры - ONT Tunisia:

• Badr 4 (26°E), частота. 12,643 Ггц, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
 
[shadow=blue]Слияние спутникового оператора Intelsat с OneWeb не состоится[/shadow]

Руководство спутникового оператора Intelsat SA склонно считать, что ожидаемая сделка о слиянии с оператором OneWeb Ltd стоимостью в 14 миллиардов, финансирование которой должна была обеспечить японская компания SoftBank Group Corp, не состоится, поскольку оператору не удалось договориться со своими кредиторами о выделении нужной суммы.

Напомним – в феврале американский спутниковый стартап и связанная долговыми обязательствами компания Intelsat договорились о слиянии на принципах обмена «акция-на-акцию».

Также в феврале компания SoftBank предложила выкупить голосующие и не голосующие акции объединённой компании за 1,7 миллиарда денежными средствами и получить 39,9% голосующих акций.

Сделка о слиянии и принятие инвестиций SoftBank должны были получить одобрение у держателей облигаций Intelsat.

В Intelsat заявили, что компания отменила серию связанных со сделкой предложений по обмену долгами, поскольку кредиторы сочли неприемлемыми условия, в которых крайним сроком называлось 31 мая.

«В рамках данной сложной сделки было необходимо удовлетворить интересы огромного количества акционеров», – заявил генеральный директор Intelsat Стивен Спенглер.
В свою очередь агентство Reuters сообщило, что в SoftBank готовы смириться с тем, что сделка о слиянии не состоится.
 
[shadow=blue]Замена некоторых карт Fransat [/shadow]

Французская спутниковая платформа Fransat начал процесс обмена карт у своих aбонентов. Обмен касается клиентов с картами Viaccess PC 5.0, которые используют любой из дополнительных пакетов Fransat - beIN Sports, OCS, Мелодия, каналы для детей или Bis TV.
Абоненты этих тарифных планов получают бесплатно от оператора новую карту бесплатно.

Абоненты Fransatu могут уже несколько дней на своих экранах увидеть следующую текстовую информацию:

Обновления безопасности для Вашей карты Fransat. Если появляется черный экран или сообщение "нет доступа", удалить и снова вставьте карту в устройство. Больше информации на fransat.fr или по телефону под девизом 3260 Fransat.

В случае возникновения проблем, стоит попробовать переключить приемник примерно на один час на программу TF1.

Платформа Fransat вещает со спутника Eutelsat 5 West A 5°W).
 
[glow=red]Провайдеры и медиагруппы договариваются о повышении цен на контент на ближайшие три года - Сидоренко [/glow]

Кабельные провайдеры и крупнейшие медиагруппы договариваются о постепенном повышении цен на телевизионный контент для провайдеров на ближайшие три года. Об этом заявил генеральный директор компании «Триолан» Вадим Сидоренко во время конференции «Дни электронных коммуникаций», которая 8-9 июня проходила в Одессе.

Вадим Сидоренко назвал такие цены на контент:

2018 - 8,75 грн. с одного абонента;
2019 - 14,75 грн. с одного абонента;
2020 - 20,75 грн. с одного абонента.

По его словам, согласно предварительной договоренности с медиагруппами, это поэтапное повышение цен должно быть связано с определенными событиями: кодировкой спутника, отключением аналогового эфирного сигнала и появлением версий телеканалов, каким-либо образом отличаться от эфирных (HD-каналов, каналов без рекламы).

Директор направления платного телевидения «1+1 медиа» Ярослав Пахольчук подтвердил готовность медиагрупп кодировать сигнал в январе 2018 года, если не произойдет отключение аналога, а также возможность уменьшения рекламного инвентаря, однако не подтвердил названые Вадимом Сидоренко конкретные цены на контент для провайдеров, назвав их ориентировочными.

«Будут они большими или меньшими этих цифр, диалог покажет, - сказал господин Пахольчук. - На цену для провайдера влияет около десяти параметров и формирования цены является индивидуальным. Если в первой половине 2018 состоится или кодирования спутника, или отключения аналога, цена может быть пересмотрена в два-три раза. Если этого не произойдет, будет инфляция».

«Я поддерживаю данное решение. И если все кабельщики поддержат данное предложение, мы все вместе сможем вырастить наш рынок. Если ставить себе цель, например, за три года поднять минимальную цену хотя бы до 80 грн. - это будет та разница, которую мы можем получить и недополучаем последние пять лет. Мы у начала революции - цены на телевидение ни разу не повышали. К нам всегда приходили и просили этого не делать, объясняя это разными причинами: социальной значимостью, информационной безопасностью. При этом инфляция 386%, есть проблемы на таможне. То есть себестоимость нашего бизнеса постоянно растет», - поддержал коллег директор сети «Ланет» Мариан Ивасюк.
 
[shadow=blue]Sky получил эксклюзивные права на ЛИГУ чемпионов в Германии[/shadow]

Немецкий pay-TV оператор Sky Deutschland получил эксклюзивные права на матчи UEFA Champions League в Германии и Австрии. Оператор будет передавать футбольные матчи сезона 2018/19 до 2020/21 через спутник, кабель, IPTV, веб-и мобильные платформі. Sky будет выдавать суб-лицензии для The Perform Group, чтобы матчи могли передаваться и через потоковое платформы DAZN.

Это будет первый раз в Германии, что лига будет доступна только через pay-TV. Ранее ZDF транслировал некоторые матчи через free-to-air TV, однако ZDF этот раз не мог заплатить цену. Хотя не разглашаются финансовые детали контракта, средства массовой информации сообщили, что компания заплатила “сотни миллионов евро”.
 
[shadow=blue]Жалобы на платформу HD Austria[/shadow]

Филиал центра защиты прав потребителей в Верхней Австрии пригрозил, что примет правовые меры против оператора спутниковой платформы HD Austria, предлагаемые с орбитальной позиции 19,2°E.

Количество жалоб на HD Austria увеличилось, говорится в заявлении ведомства, например, оператор не подтверждает отказа клиента от договора и по-прежнему начисляет членские взносы. Эта практика не является правильной, сообщает ведомство, призывая одновременно люди страдают проблемой обратиться в службу защиты прав потребителей.

HD Austria не только игнорирует аннулирование договоров, но часто также не реагирует на жалобы потребителей, говорится в сообщении ведомства. Более того, оператор не отвечает даже на письма самого офиса. Попытка установить контакт со штаб-квартирой M7 Group в Люксембурге завершилась неудачей, сообщает ведомство, добавив, что рассмотрит принятия правовых действий, если он не сможет дружно получить решение полноценной пострадавших клиентов.
 
[shadow=blue]Спутниковый оператор Dish Network выплатит многомиллионный штраф за нарушение этикета в сфере телемаркетинга[/shadow]

Суд штата Иллинойс присудил компании Dish, работающей в сфере спутникового телевидения, штраф в размере 280 миллионов долларов за звонки людям, которые просили не беспокоить их с телефонной рекламой.

Федеральная торговая комиссия (FTC) и Министерство юстиции США (DOJ), а также четыре американских штата, выиграли гражданский иск на сумму в 280 миллионов долларов против компании Dish Network. Федеральное правительство обвинило компанию-провайдера спутникового телевидения в нарушении правил телефонного маркетинга, имевших место с 2003 года. Окружной судья также потребовал от компании Dish продемонстрировать изменения в своей работе и нанять независимого эксперта, который будет следить за тем, чтобы в будущем компания не звонила гражданам, попросивших включить в себя в список тех, кто не желает получать подобные звонки.

В пресс-релизе FTC говорится, что сумма штрафа, присуждённого в рамках гражданского иска, будет разделена таким образом, что 168 миллионов долларов пойдут в пользу федерального правительства, а оставшаяся сумма будет распределена между четырьмя штатами – Калифорнией, Огайо, Иллинойсом и Северной Каролиной.

Сумма в 168 миллионов долларов является наибольшей суммой штрафа, когда-либо наложенной на компанию по гражданскому иску о нарушении Закона FTC, при этом в Министерстве юстиции изначально требовали присудить компании штраф в размере свыше 900 миллионов долларов. Если учитывать требования государства, потолок потенциального штрафа составил 24 миллиарда долларов.

В своём комментарии для Ars Technica, компания Dish Network заявила, что опротестует решение, поскольку она не осуществляла прямых рекламных звонков. В компании Dish высказывают своё решительное несогласие с постановлением суда и планируют опротестовать его. Суммы штрафных санкций, присуждённых нашей компании, являются несправедливыми и значительно превышают суммы штрафов, присуждённых по итогам подобных исков, в частности – против таких компаний, как DirecTV, Comcast и Caribbean Cruise Lines. Компания Dish вынуждена отвечать за деятельность в сфере телефонной рекламы, проводимую третьими лицами, включая случаи, когда эти самые третьи лица скрывали от компании Dish свою деятельность в сфере телефонного маркетинга.

Компания Dish уже давно относится к законам, регулирующим телефонный маркетинг, серьёзно и намерена в дальнейшем так же строго придерживаться всех норм и правил, принятых для системы телефонного маркетинга, а также провела несколько независимых исследований в сфере обслуживания клиентов.

В FTC утверждают, что компания Dish «инициировала сама либо призывала лиц, работающих в сфере телефонной рекламы, осуществлять звонки по номерам абонентов, которые просили их подобным образом не беспокоить», чем нарушила правила телефонного маркетинга, запрещающие подобные звонки. В комиссии добавили, что, по их данным, компания Dish «содействовала и оказывала помощь лицам, работающим в сфере телефонной рекламы, закрывая глаза на то, что они нарушают закон».

В 2009 году компания Dish вела тяжбу по подобному вопросу с 46 другими штатами и вынуждена была выплатить штраф в размере 5,99 миллиона долларов за звонки абонентам, просивших их таким образом не беспокоить.
 
[shadow=blue]Movistar+ отказывается от Hispasata[/shadow]


С января 2018 года предложение испанской платформы Movistar+ больше не будет доступно через спутник Hispasat, следует из неофициальной информации „Diario de Sevilla”. Абоненты Movistar+, использующий 30°, придется заново настроить свои спутниковые антенны - на позицию 19,2°E. В настоящее время оператор испанской платформы используется с двух орбитальных позиций, но это изменится со следующего года.
Проблема повторной настройки антенны может касаться около 100 тысяч. абонентов Movistar+, которые используют в настоящее время Hispasat. Альтернативный вариант для них переход на услугу IPTV на ссылке, более простой конструкцией, если есть такая физическая возможность.

Прекращение вещания каналов из предложения Movistar+ через Hispasata связано с продажей в 2013 году акций, которые в этом операторе спутника имеет Telef?nica, оператор Movistar+. Эта испанская платформа подходит с Hispasata с 1996 года.

Конец распределения Movistar+ на Hispasacie позволит оператору принять меры значительной экономии, а также может привести к увеличению числа абонентов услуги волоконно-оптических.
 
[shadow=blue]Пять спутниковых операторов договорились о новых требованиях к антеннам наземных терминалов[/shadow]

Пять спутниковых операторов — AsiaSat, Eutelsat, Inmarsat, Intelsat и SES — установили минимальные требования к наземным спутниковым антеннам. Это сделано с целью уменьшения взаимных помех при работе земных станций спутниковой связи.
Как считают операторы, развитие сектора COTM (Comms-On-The-Move — связь с подвижными объектами, а также связь в движении) приводит к тому, что все большее количество терминалов угрожает друг другу помехами: их становится все больше, они все чаще работают в непосредственной близости друг от друга, что повышает вероятность интерференции.

Новый стандарт будет дополнять уже существующие требования МСЭ, FCC и ETSI. Этому стандарту должны соответствовать антенны, которые появятся на рынке с 1 сентября 2018 года. Пять операторов, подписавшие соглашение, призывают остальных присоединяться к стандарту.

Генеральный секретарь Global VSAT Forum (GVF) Дэвид Хартсхорн (David Hartshorn) заявил, что новый стандарт повысит надежность и качество спутниковой связи. Он добавил, что GVF будет способствовать утверждению и распространению этого стандарта.
 
[shadow=blue]Tiv?sat добавляет два канала i24news[/shadow]

Итальянская платформа тв tiv?sat присоединила к списку EPG два HD канала израильского отправителя i24news. Языковые версии-английская и французская уже доступны для всех пользователей карт предоплаты tiv?sat.

- До семьи HD tiv?sat были добавлены два основные международные новостные каналы, - сказал Алессандро Picardi, председатель tiv?sat. - Итальянская платформа телевидения, которая недавно превысила количество 3 млн активных карт, кодовых, обеспечивает 30 каналов HD и дополнительную возможность для зрителей, чтобы они могли оценить растущее качество услуги tiv?sat. I24news является важным дополнением к информационному ресурсу с более чем 20 международными каналами, - добавил он.
- Мы рады и гордимся тем, что мы находимся в предложении бесплатной платформы tiv?sat. Прибытие i24news на tiv?sat способствует повышению международной дистрибуции канала и приносит свежий и новый взгляд на реалии Ближнего Востока, - сказал Фрэнк Melloul, генеральный директор i24news.
I24news является израильским, круглосуточном информационном каналом. Штаб-квартира станции находится в Иоппии в Тель-Авиве. Обе языковые версии доступны FTA на спутнике Eutelsat Hot Bird 13E (13°E).
 
[glow=red]Конец Sky 3D от Sky Deutschland[/glow]

Оператор спутниковой платформы Sky Deutschland завершит 1 июля 2017 года вещание собственного канала в формате 3D. Как объясняет, последние результаты обзора показывают, что Sky 3D не пользуется популярностью среди зрителей. Он добавляет, что кроме того, становится все меньше и меньше интересного контента, который можно было бы показать на его эфире.

- К сожалению, 3DTV не проверила, что многие производители телевизоров не предлагает эту функцию, - говорится в заявлении Sky Deutschland.
Уже в октябре 2016 года вещатель объявил, что в середине наступающего года закроет свой 3D-канал, а в свою очередь увеличит инвестиции в UHD. Стоит добавить, что Sky Deutschland в своей службе видео по запросу Sky Store по-прежнему будет предлагать в 3D выбранные фильмы.

Sky 3D начал вещание с 3 февраля 2010 года посредством кабельного и спутникового телевидения. Вещание канала содержит спортивные передачи в прямом эфире из гольф-турниров и Бундеслиги, документальные фильмы и музыкальные концерты.

В Великобритании Sky UK закрыл свой 3D-канал в июне 2015 года и 3D фильмы по-прежнему доступны в рамках его библиотеки VOD.

Стоит добавить, что 25 июня текущего года Sky Deutschland закрыл также Sky HD Fan Zone. Эта услуга предоставляет зрителям информацию о различных вариантах просмотра во время крупных спортивных мероприятий
 
[glow=red]Российским компаниям усложнили процедуру аренды зарубежных спутников.[/glow]
Компаниям в России разрешили использовать иностранные спутники для оказания услуг только при условии получения отказа российских операторов космических аппаратов.

Уже в 2018 году от иностранных спутников откажется Банк России.

Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ; основной орган, отвечающий в стране за распределение частот) на заседании во вторник, 4 июля, разрешила российским компаниям арендовать мощности на аппаратах из иностранных спутниковых группировок, «согласованных с администрацией связи России» (среди них Intelsat, Eutelsat, ABS, Horizons и др.). Но это решение было принято с учетом «приоритета использования ?российского орбитально-частотного ресурса», пояснила в своем сообщении по итогам заседания Минкомсвязь (министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров возглавляет ГКРЧ).

«Приоритетность использования» и установленные ГКРЧ новые правила фактически закроют возможность работы на иностранных спутниках, рассказали РБК два участника рынка спутниковой связи.

Основные пользователи спутников — это операторы связи, спутникового телевидения и компании, которым для ведения деятельности необходимо спутниковое покрытие (например, Банк России). Активно использовать иностранные борта российские компании стали в середине 2000-х — в этот период произошло много аварий с отечественными космическими аппаратами.

С 2010 года компании, которые решили работать на иностранной инфраструктуре, должны были сначала обратиться к отечественным операторам спутников — ФГУП «Космические системы» (ГПКС) или «Газпром космические системы». Но, как рассказывает один из собеседников РБК, по действовавшим до последнего времени правилам, отсутствия от этих операторов ответа в течение десяти дней было достаточно, чтобы компания-заявитель получила право обратиться уже за ресурсом иностранных бортов. «Когда падали российские спутники, никто даже не требовал от компаний запрашивать такие разрешения. Сейчас ситуация поменялась», — говорит источник РБК.

Согласно проекту решения ГКРЧ (копия есть в распоряжении РБК), чтобы получить частоты для работы с иностранными спутниками, компаниям теперь нужно представить регулятору официальное подтверждение от владельца иностранного спутника о наличии у него такой емкости, а также официальный ответ российских владельцев космических аппаратов об отсутствии у них таковой. В документах ГКРЧ также отмечается, что, если у компании уже есть действующий договор аренды емкости с владельцем иностранного спутника, она сможет получить разрешение на использование радиочастот на срок действия этого договора, но не более чем на три года.?


После изменения процедуры ни ФГУП «Космические системы», ни «Газпром космические системы» не ожидают дефицита отечественных мощностей. По оценке представителя пресс-службы ФГУПа, порядка 90% российских компаний перевели свои сети с зарубежных спутников на космические аппараты ГПКС и «Газпром космические системы» еще в течение 2015–2016 годов или дожидаются сроков окончания долгосрочных контрактов для осуществления такого перехода. «Это связано с двумя причинами: непредсказуемыми колебаниями валютного курса и законодательными ограничениями по организации государственных сетей связи с использованием зарубежных спутников», ?— отметил представитель пресс-службы. По его словам, оба оператора российских спутников имеют достаточно ресурса для организации каналов связи и телерадиовещания с покрытием всей территории страны. «Дефицита нет, а с учетом находящихся в производстве новых космических аппаратов тяжелого класса — двух серии «Экспресс» и одного «Ямал» — дефицита и не ожидается», — настаивает собеседник.

Заместитель гендиректора «Газпром космические системы» Игорь Кот также считает, что принятое решение никаких новых последствий для российских и зарубежных спутниковых операторов, работающих на отечественном рынке, не несет. В то же время, по его мнению, процедура стала «более прозрачной, контролируемой, меньше поводов для неоднозначных трактовок». «Факторы конкурентоспособности спутниковых операторов на российском рынке и впредь будут преимущественно экономическими, а не регуляторными», — отметил Кот.
Сложности перехода

По мнению руководителя направления по работе с физическими лицами спутникового оператора AltegroSky Сергея Пехтерева, решение ГКРЧ усложняет процедуру использования иностранных спутников, но не делает ее полностью недоступной. «Есть орбитальные позиции, где у России нет спутников. Если, например, компания будет запрашивать емкость исключительно на спутнике в такой позиции, отечественные операторы ей откажут. Но если речь будет идти о клиенте, интересном для российских операторов, они будут за него бороться», — рассуждает Пехтерев.

Среди крупных структур, арендующих мощности на иностранных спутниках, Пехтерев назвал Банк России, «Ростелеком», МТС, «Орион-экспресс» и др.

«В связи с появлением возможности Банк России инициировал переход на российские спутники с 1 июля 2018 года, — подтвердил РБК представитель банка. — Проект потребует перенастройки антенн и проведения соответствующих технических мероприятий. Банк России считает проект крайне важным как с точки зрения обеспечения независимости и безопасности каналов связи, так и с точки зрения оптимизации затрат». Он не уточнил уровень необходимых инвестиций в переход, как и то, насколько удастся оптимизировать затраты на аренду спутников. Источник РБК, знакомый с процессами в банке, сообщил, что переход на отечественные спутники стал возможен благодаря тому, что, с одной стороны, потребности ЦБ в емкостях уменьшились, а с другой — отечественные операторы спутников расширили свои возможности.

«Иностранцы ведут гибкую ценовую политику, подстраиваясь под подешевевший рубль, и сейчас большой разницы в стоимости аренды ресурса на зарубежном или российском аппарате практически нет. Однако при смене спутника оператору придется перенастраивать приемное оборудование абонентов, что само по себе сложно и может привести к дополнительным затратам», — отметил Сергей Пехтерев. Это подтверждает и представитель крупного оператора спутникового ТВ. По его словам, настройку антенн производят в основном квалифицированные установщики за плату. «Количество этих специалистов ограничено. Для качественного перевода крупной сети, состоящей из миллионов абонентских спутниковых станций, даже по невысоким тарифам потребуются миллиарды рублей и очень длительное время», — отметил собеседник РБК. По итогам первого квартала 2017 года в России было 16,2 млн абонентов спутникового ТВ и 102 тыс. — спутникового интернета (включая сегмент b2b), по оценке «ТМТ Консалтинг».

Представитель «РТКОмм.ру» («дочка» «Ростелекома», которая развивает спутниковую связь) Алексей Пентегов сказал, что проблемы, связанные с использованием иностранных спутников, затрагивают компанию «в крайне малой степени». «Мы работаем преимущественно на отечественных спутниках и только там, где они работают с невысокой энергетикой, используем зарубежные. Это происходит в Дальневосточном федеральном округе», — сообщил Пентегов.

По словам представителя «Орион-Экспресс» Елены Акимкиной, выбор в пользу российских или зарубежных спутников в основном определяет их орбитальная позиция и особенности зоны обслуживания. Компания имеет разрешение на использование принадлежащих иностранной Intelsat спутников Horizons 2 и Intelsat 15 до 2023 года, а также российского «Экспресс-АМ5». «В нашем проекте все аппараты почти идеально дополняют друг друга по конфигурации своей зоны обслуживания», — отметила Акимкина. Она затруднилась сказать, усложнится ли работа компании после принятия решения ГКРЧ.

У МТС иностранный спутник — это единственный аппарат, через который компания оказывает услуги абонентам спутникового ТВ. Представитель МТС отказался от комментариев. Другие операторы спутникового ТВ менее зависимы от иностранных спутников. У Национальной спутниковой компании (бренд «Триколор ТВ») из трех аппаратов, на которых работает компания, один является иностранным, у «НТВ-Плюс» — один из четырех.

Сообщает:rbc.ru
 
Назад
Сверху