Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

  • Автор темы Автор темы KOSTEY
  • Дата начала Дата начала
[bluee]DPG Media представила новые каналы VTM 2, VTM 3 и VTM 4[/bluee]
Бельгийско-голландская медиагруппа DPG Media представила на бельгийском рынке новые услуги телевизионного программирования под названием VTM 2, VTM 3 и VTM 4. Они заменили исходные станции Q2, Vitaya и CAZ.
VTM 2 осуществляет передачу в позициях исходной станции Q2. Это второй канал под брендом VTM, рассчитанный на широкую аудиторию. Он намерен предлагать зрителям преимущественно фламандские и зарубежные реалити-шоу (House Rules, Masterchef). Каждую среду на VTM 2 будут транслироваться трансляции Лиги чемпионов УЕФА.

Женский канал Vitaya был переименован в VTM 3, который теперь посвящен сериалам и фильмам. Он представит зрителям такие популярные фильмы, как «Звездные войны: Последние джедаи» и «Девушка». Любители сериалов и ситкомов тоже получат свои деньги - они увидят «Такая современная семья», «Теория большого взрыва» и «Новый Стамптаун».

CAZ, третий из ребрендированных каналов оператора, вещает с 31 августа 2020 года под новым названием VTM 4. Теперь программа сосредоточена на боевике и классике. Оператор представит своим зрителям такие программы и фильмы, как Top Gear, Rambo, The A-Team или сериал с Джеймсом Бондом. Футбол также появится на VTM 4, в частности, на Кубке Бельгии.

Существующий основной канал VTM остается программой для всей семьи.

DPG Media подготовила к новому телевизионному сезону 19 новых местных постановок.

«У нас есть 19 новых фламандских программ для наших каналов. Стремление и энтузиазм продюсерских компаний и наших лиц гарантируют, что, несмотря на эти времена короны, нам удалось удивить зрителя таким количеством новых игр. Поэтому, помимо наших успехов, мы продолжим фокусироваться на инновациях и определенно не хотим стоять на месте », - объясняет Дэви Парментье, креативный директор VTM.

Программы VTM 2, VTM 3 и VTM 4 предлагаются спутниковыми платформами TV Vlaanderen и TéléSAT (Astra 3B) и Joyne (Eutelsat 9B). Программы являются частью пакетов операторов платного телевидения.
 
[bluee]AT&T планирует продать вещательную компанию DirecTV
[/bluee]
Телеком-компания AT&T снова заявила о планах продать компанию - линейного вещателя DirecTV, сообщает портал Cord Cutters News. Уточняется, что AT&T рассматривает возможность передачи DirecTV частным инвесторам в связи с падением числа абонентов.

"AT&T ищет частных инвесторов для покупки большей части своего бизнеса спутникового телевидения DirecTV, которые помогли бы ему справиться с серьезным торможением деятельности", - говорится в отчете Bloomberg.

Пять лет назад AT&T купила DirecTV за $49 млрд. Потенциальными покупателями могут стать Apollo Global Management и Platinum Equity, сообщает The Wall Street Journal, но компания, возможно, не сможет окупить свои инвестиции.

“Любая сделка по сервису спутникового телевидения будет значительной, но, вероятно, далекой от $49 млрд, которые AT&T заплатила за него в 2015 году", - сообщил WSJ, отметив, что текущая стоимость сервиса может быть ниже $20 млрд.

Компания уже обсуждала идею продажи или слияния сервиса в прошлом. Ранее в этом году генеральный директор Dish Чарли Эрген (Charlie Ergen) заявил, что слияние Dish и DirecTV "неизбежно".

"Это неизбежно, что эти два должны идти вместе, потому что рост телевидения не исходит от линейных поставщиков спутникового телевидения", - сказал Эрген во время разговора о доходах Dish в феврале.

Однако в докладе Дэвида Фабера (David Faber) из CNBC говорится, что Dish не является частью плана. Фабер заявил, что, по его источникам, "нет никакого варианта", чтобы AT&T вела переговоры с Dish.

Напомним, в мае 2020 года появлалась информация, что AT&T может скоро продать DirecTV.

в августе 2020 года глава Dish Network вновь заявил о неизбежности слияния с DirecTV.

В середине августа сообщалось, что во втором квартале 2020 года 10 крупнейших ТВ-провайдеров США потеряли 1,52 млн абонентов, из них AT&T потеряла 886 тысяч, в том числе через DirecTV.
 
[bluee]16E: Албанский Tring Digital с новыми параметрами[/bluee]
Оператор албанского pay-tv услуг платформы Tring Digital С 1.9.2020 внес изменения в дистрибуции своих программ. Трансляция программ была закончена на частоте 11 139 GHz, а также тестовые на частоте 11 176 GHz.

Обе частоты принадлежат транспондеру B5, который оператор продолжает использовать, на этот раз другой мультиплекс, работающий на частоте 11,157 GHz, pol. H с высокой символьной скоростью 45000 ksymb/s, FEC 3/5, DVB-S2 и модуляцией 8PSK.

В этом мультиплексе все еще транслируется (FTA) Албанское новостное телевидение Kanali 7 и временно бесплатные каналы, спортивный Sport2 HD, lifestylovy Living HD, развлекательные Tring Tring и Report TV. Остальные станции закодированны системой Conax и доступны только абонентам.

технические параметры - Tring TV:

• Eutelsat 16A (16°E), част. 11,157 GHz, pol. H, SR 45000, FEC 3/5, DVB-S2/8PSK
 
[bluee]Canal Orbe 21 закончил вещание в Movistar+[/bluee]
Аргентинский религиозный канал Canal Orbe 21 больше не доступен на испанской платформе Movistar +. Это результат решения о закрытии дистрибуторского сигнала. Канал транслировался на спутнике Astra 1M (19,2 ° E) - был основан в 2005 году Буэнос-Айресской Архиепархией, которая его запустила.

В декабре 2014 года станция была включена в сервис Movistar+ в Испании. В дополнение к предложению последовало после разговора Папы с генеральным директором компании Telefonica, Цезаром Алиетой.

На Canal Orbe 21 можно найти разнообразный контент, включая журналистские, развлекательные и детские программы. Сетка вещания наполнена также католическими мессами, мероприятиями с участием Папы Римского и обширными отчетами об апостольских визитах и важных литургических конференциях.

На платформе Movistar+ канал транслировался на частоте 10,788 GHz, pol. V (SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) на спутнике Astra 1M (19,2°E). Передача была к сожалению закодированна в Nagra MA.
 
[green]Orange TV: TVP Polonia HD и декодированный Polsaty[/green]


43698.jpg
В последние дни предложение Orange TV (спутниковой платформы и IPTV) было расширено теперь каналом TVP Polonia HD. Добавим, что абоненты этой сети уже имели доступ к TVP Polonia в стандартном разрешении. Версии SD и HD этих станций имеют идентичное содержание. Более того, для абонентов IPTV в открытом окне декодированы каналы, входящие в состав пакета Polsat, а также Polsat 2 HD, Polsat Seriale HD, Polsat Film HD, Polsat Cafe HD, Polsat Doku HD, Polsat News 2, Disco Polo Music, Polsat Music HD, Polsat Play HD, Polsat Sport HD, Polsat Sport Extra HD, Polsat Sport News HD и Polsat Sport Fight HD.

TVP Polonia HD это канал общего профиля Польского телевидения.В его предложении зрители найдут информационные, журналистские, развлекательные программы, фильмы, сериалы, журналы, репортажи и документальные фильмы. Станция TVP Polonia в стандартном разрешении вещает с 1993 года, а 1 сентября этого года была запущена версия в высоком разрешении - TVP Polonia HD. Версии SD и HD канала имеют одинаковое содержание. Добавим, что абоненты Orange TV уже имели доступ к TVP Polonia в стандартном разрешении.

Напомним, что недавно предложение спутниковой платформы Orange TV было расширено такими каналами, как Polsat Seriale HD,TV Okazje (wiecej tutaj), Biznes24 HD (wiecej tutaj), TVR, Nuta.tv i Top Kids Jr/Junior Music, natomiast oferta IPTV Orange TV powiekszyla sie o takie stacje jak Polsat Seriale HD, TV Okazje, Biznes24 HD, TVR HD, NTL Radomsko HD, Adventure HD, Power TV HD, Nuta.tv HD, Top Kids HD, Top Kids Jr HD/Junior Music HD, Discovery Life HD i Gametoon HD. Ponadto kanaly BBC First HD, Comedy Central HD и Paramount Channel HD изменили свои позиции в списке.
 
[bluee]Российские операторы платного ТВ увеличили абонбазу на 320 тысяч в 1-м полугодии 2020 года[/bluee]
С 1 января 2020 года российские операторы платного ТВ увеличили свою абонбазу по стране на 320 тысяч домохозяйств, сообщает "Коммерсантъ Сибирь Online" со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Уточняется, что прирост в этой сфере происходит за счет конвергентных предложений интернет+ТВ+ОТТ-сервисы, в то время как "чистые" ТВ-провайдеры ушли в минус.

Генеральный директор агентства TelecomDaily Денис Кусков озвучил прогноз, согласно которому по итогам 2020 года прирост рынка будет положительным, но окажется меньше, чем в 2019 году. Накануне начала самоизоляции ожидалось, что к концу года операторы смогут набрать максимум 400 тысяч домохозяйств. Общая насыщенность рынка на тот момент приблизилась к отметке 80%.

Со ссылкой на данные аналитического агентства "ТМТ Консалтинг" "Коммерсантъ Сибирь Online" уточняет, что в течение второго квартала 2020 года число абонентов платного ТВ выросло почти на 200 тысяч контрактов, или на 0,4% по сравнению с первым. Относительно аналогичного периода 2019 года рост даже ускорился: в 2019 году второй квартал принес рынку менее 0,1% новых абонентов.

Также сообщается, что к концу второго квартала 2020 года общее число абонентов платного ТВ достигло 45,6 млн. Как факторы роста названы премиум-акции операторов. При этом эти же акции привели к снижению выручки операторов по сравнению с первым кварталом на 1,4% до 26,1 млрд рублей.

При этом аналитики "ТМТ Консалтинг" отметили, что как правило для второго квартала нетипично снижение выручки, и это специфическое явление 2020 года. Средний чек (ARPU) к середине лета упал с 194 рублей до 191. TelecomDaily, напротив, констатировал рост среднего чека на 3%, до 196 рублей, благодаря большему наполнению тарифных пакетов.

По данным TelecomDaily, лидерами по приросту и в первом и во втором кварталах года были "Ростелеком" и МТС. В первом квартале они набрали 72 тысячи и 70 тысяч соответственно, во втором - 140 и 116 тысяч соответственно. При этом лидером рынка платного ТВ остается "Триколор", который сохранил свои показатели на прежнем уровне. "ЭР-Телеком" также не продемонстрировал существенной динамики, спутниковый оператор "Орион" потерял во втором квартале года 53 тысячи абонентов.

Специалисты TelecomDaily также отметили, что за год после перехода России с аналогового вещания на цифровое, платное ТВ в стране набрало меньше 1 млн новых абонентов - 760 тысяч.

Напомним, в начале августа сообщалось, что по версии TelecomDaily, абонбаза платного ТВ в России во II квартале 2020 года выросла на 220 тысяч.
 
[bluee]"Первый ТВЧ" запустил обновленный сайт для операторов
[/bluee]
Телекомпания "Первый ТВЧ" разработала и запустила обновленный сайт для операторов. Об этом сообщает служба рекламы и продвижения телеканала. Теперь на одном ресурсе можно найти все, что может понадобиться для продвижения каналов и информирования абонентов

Пользователи могут скачать актуальные проморолики, анонсы, логотипы, презентации, а также баннеры и иллюстрации к контенту. Для некоторых из них сайт потребует регистрацию, чтобы можно было отследить и согласовать использование материалов с правообладателями.

Также на сайте размещены успешные кейсы промоакций по продвижению в качестве примера акций для абонентов. По запросы любую из них можно адаптировать под ресурсы пользователя.

На сайте публикуются телепрограммы всех собственных и дистрибуционных каналов "Первого ТВЧ". За ними можно следить в онлайн-режиме или подписаться на еженедельную рассылку.
 
[green]Paprika Romania с емкости Focus Sat[/green]


image.jpg
На емкости румынского спутникового платного телевидения Focus Sat, оператора Canal+ Luxembourg city (M7 Group), появилась румынская станция о кулинарии TV Paprika. Эта программа до сих пор предоставлялась зрителям из емкости другого оператора.

Программа TV Paprika Romania до сих пор транслировалась с транспондера компрании MX1 на частоте 11,746 GHz.

Оператор DTH платформы Focus Sat решил предоставить заказчику собственную дистрибьюторскую программу. Станция была размещена на частоте 12 072 GHz. Вещатель же закодировал системой Conax (CAID 0B02) теперь канал доступен только клиентам Focus Sat.

технические параметры - TV Paprika Romania:

• Thor 6 (0,8°W), част. 12,072 GHz, pol. V, SR 28000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, CA
 
[bluee]С октября Xsport закодирует сигнал на спутнике
[/bluee]
Телеканал Xsport закодирует свой спутниковый сигнал с 1 октября. Вместо системы кодирования BISS вещатель будет использовать Verimatrix, как и все украинские телеканалы.


Информация о предстоящем кодировании с определенной периодичностью транслируется на Xsport в виде бегущей строки. Причин кодирования канал не сообщает. Как предполагает TV Post, это могло быть требованием 1+1 media.

Отмечается, что в последнее время программная сетка Xsport сильно изменилась — сейчас телеканал больше похож на развлекательный, чем на классический спортивный. В эфире стало значительно меньше спорта, в то же время появились сразу три слота голливудского кино.

Напомним, в июле текущего года компании «ГФК Юкрейн» и «ИНФО-сапиенс» провели исследование рынка спутникового телевидения Украины для оценки текущей ситуации и перспектив развития. Оказалось, что более трети зрителей по-прежнему надеются, что каналы будут раскодированы.
 
[green]«ТАНЦУЙ!» ВМЕСТЕ С STV![/green]

В сентябре 2020 года ведущий российский DTO-оператор STV запустил в эфир телеканал «Танцуй!».


logo.png
«Танцуй!» - уникальный по контентной составляющей, развлекательный телеканал для аудитории старше четырёх лет. Проект познакомит зрителей с захватывающими танцевальными шоу из всех уголков планеты, трансляциями лучших событий из мира танцевального спорта, масштабными реалити-шоу, художественными фильмами и сериалами, а также – документальными проектами о лучших танцорах и знаменитых спортсменах.

Специалисты компании STV будут осуществлять комплекс работ по созданию эфира канала и подготовке сигнала для его дальнейшей ретрансляции. Услуга Playout – одна из наиболее востребованных в линейке наших сервисов.Вещание на платформе STV позволяет охватить сигналом порядка 98% территории РФ. Данное предложение не имеет аналогов на отечественном рынке. Российские спутники «Экспресс-АТ1» (56° в.д.) и «Экспресс-АТ2» (140° в.д.), используемые нашей компанией, были выведены на орбиту 16 марта 2014 года.

STV осуществляет полный комплекс работ, включая текущее и оперативное планирование сетки, обеспечение эфира в режиме 24/7, осуществление прямых эфиров, вставку видеоматериалов в режиме реального времени, подготовку, обработку и импорт эфирных плей-листов, оцифровку и хранение контента, экстренное резервирование сигнала. Сотрудники STV помогают решить любые технические задачи, связанные с форматом изображения, качеством звука, частотой развертки и другими технологическими вопросами.
 
[bluee]Kabelio с новой символьной скоростью[/bluee]
Новая швейцарская спутниковая платформа Kabelio AG продолжает технические испытания спутника Eutelsat Hot Bird 13C. Она использует один транспондер на этом спутнике для тестирования новой услуги DTH.


Kabelio намеревается предлагать продукты кабельного телевидения через спутник. Это будут телевизионные программы, недоступные для швейцарских домашних хозяйств в районах, где нет кабельного телевидения. Помимо программ SRG SSR, которые уже транслируются на позиции 13 ° в.д., зрители также получат пакет телепрограмм в разрешении HD и SD.

Чтобы обезопасить программы от несанкционированного приема, оператор выбрал систему условного доступа PanAccess, аналогичную Pantelio (Fotelka) и Satelito (африканская платформа).

Kabelio снизил исходную символьную скорость с 30540 до 30000 ксимв / с. Остальные параметры сохранены. Действуют 25 программных позиций с именами от CH: 1 до CH: 26 (отсутствует CH: 13) и две другие неактивные программные предустановки.

технические параметры - Kabelio AG:

• Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E), частота 11096 ГГц, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK, CA PanAccess
 
[Impact]Sky Italia перевернула TP на DVB-S2[/Impact]

Оператор итальянской спутниковой платформы платного телевидения Sky Italia внес коррективы в параметры некоторых мультиплексов спутниковой системы Eutelsat Hot Bird в позиции 13 °Е.

Мультиплекс на частоте 12,245 ГГц переключился на DVB-S2. Остальные параметры были сохранены - FEC 5/6, SR 29900 и модуляция QPSK. В пакете распространяется тестовый канал с именем TEST5.

Дальнейшие изменения были внесены на частотах 12,713 и 12,731 ГГц, которые были переключены на модуляцию DVB-S2 и 8PSK. FEC изменен с 5/6 на 3/4. На частоте 12,713 ГГц транслируется только одна программа - Nat Geo Wild +1 (CA Videoguard). В противном случае мультиплексы остаются пустыми.

Sky Italia постепенно модернизирует вещательную цепочку - будет переключать программы с MPEG-2 / SD на MPEG-4 / SD, некоторые программы SD она намерена постепенно отключать. Это будет применяться, например, к бесплатным программам Cielo и TV8, которые также являются частью платформы TivúSat FTV.

технические параметры - Sky Italia:

• Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E), частота 12,245 ГГц, пол. H, SR 29900, FEC 5/6, DVB-S2 / QPSK
• Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E), частота 12,713 ГГц, пол. V, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK
• Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E), частота 12,731 ГГц, пол. H, SR 29900, FEC 3/4, DVB-S2 / 8PSK
 
[bluee]Digi - лидер по долгу в Румынии[/bluee]
Группа RCS румынского миллиардера Золтана Тесари сохраняет свое первое место с 5,9 млрд леев долга. За ней следят Orange и Vodafone.

Первые шесть компаний в рейтинге - телекоммуникационные компании с общим долгом 14,8 млрд. леев.

Кабельный гигант RCS & RDS, контролируемый бизнесменом Золтаном Тесзари, также был местной IT&C компанией с самым высоким долгом в 2019 году. Это связано с анализом финансового журнала Ziarul Financiar на основе данных, предоставленных Министерством финансов Румынии.

Компания RCS & RDS Digi, абсолютно доминирующая на рынке услуг местного телевидения и интернета с долей около 50% по количеству абонентов, на конец 2019 г. имела задолженность почти в 6 миллиардов леев, что составляет 154% от оборота за этот год.
 
[bluee]SPI / FilmBox расширяется в Румынии с Orange[/bluee]
SPI / FilmBox подписала свое последнее дистрибьюторское соглашение в рамках сделки с Orange Romania.

По условиям сделки флагманский канал FilmBox SPI / FilmBox станет доступен для подписчиков пакета Orange World, что расширит охват канала до более чем 30 миллионов семей по всему миру.

Канал предлагает широкий выбор развлекательных программ, включая голливудские блокбастеры и мировое кино.

FilmBox присоединяется к ряду других каналов SPI / FilmBox, доступных подписчикам Orange World, в том числе FilmBox Extra HD, DocuBox HD, FightBox HD и FashionBox HD.

Тамаш Фюлёп, региональный директор по операциям SPI International, сказал: «Мы рады предложить подписчикам Orange Romania развлечения, отвечающие требованиям и интересам как обычных зрителей, так и киноманов. Запуск FilmBox с одним из наших основных партнеров в Румынии отражает нашу непоколебимую приверженность предоставлению высококачественного контента во всем мире ».

Это произошло чуть больше месяца спустя после того, как SPI / FilmBox подписали соглашение о распределении каналов с болгарским телекоммуникационным оператором NetWorx, и через год масштабного расширения для оператора каналов.
 
[bluee]Total TV тестирует новую систему кодирования[/bluee]
United Group готовится к большим технологическим изменениям. Total TV, крупнейшая спутниковая платформа на Балканах, тестирует новую систему условного доступа Irdeto 3. К существующим услугам на нескольких транспондерах на Eutelsat 16A (16 ° E) добавлено кодирование.


Irdeto 3 приведет к внедрению в систему распределения новых приемников, которые также будут хорошо работать в новой системе сжатия видео H.265 / HEVC.

United Group - ведущий поставщик услуг телевидения и широкополосного доступа в Юго-Восточной Европе. Его платформа Total TV транслируется на спутнике Eutelsat 16A более чем 1,2 миллиона домохозяйств в Сербии, Словении, Черногории, Боснии и Герцеговине, Хорватии и Македонии. В настоящее время в системах Irdeto 2 и VideoGuard услуги кодируются, а для сжатия изображений используется кодек MPEG-4 / H.264.

К существующим ТВ-сервисам с транспондеров добавлено кодирование Irdeto 3:

tp. B02 (10,972 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/5; DVB-S2 / 8PSK)
tp. B02 (11,011 ГГц, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/5; DVB-S2 / 8PSK)
tp. C01 (11,221 ГГц, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/5; DVB-S2 / 8PSK)
tp. C02 (11,231 ГГц, pol. V, SR: 42000, FEC: 4/5; DVB-S2 / 8PSK)
tp. C09 (11,387 ГГц, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/5; DVB-S2 / 8PSK)
tp. D01 (11,471 ГГц, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)
tp. D05 (11,554 ГГц, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)
 
[bluee]Balkan Trip входит в DTH[/bluee]
Telekom Srbij предложил абонентам спутниковой платформы m: SAT TV новый туристический канал под названием Balkan Trip. Вещание этой станции доступно на спутнике Astra 3B (23,5 ° E).

Ранее Balkan Trip смотрели абоненты кабельной сети Supernova и МТС (Telekom Srbij), использующие технологию IPTV в Сербии.

Balkan Trip - крупнейший источник информации из мира регионального туризма на Балканах, начиная от новостей и рекламы недавно открытых курортов и семейных домов до роскошных спа-салонов и престижных отелей с репутацией. Это канал для путешественников со всего мира, альпинистов, искателей приключений, гурманов и всех любителей природы и гастрономии.

Telekom Srbij предоставляет услуги DTH своим клиентам в Сербии, Черногории и Боснии и Герцеговине.

Технические параметры:
Астра 3Б (23,5 ° в.д.)
тп. 201 (11,719 ГГц, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2 / 8PSK)

ID:Balkan Trip
PID V: 541 (MPEG-4 / SD)
PID A: 542 (ser)
PID РСR: 541
SID: 20054
PID PMT: 540
Провайдер: Telekom Srbij
Кодирование: Conax
 
[bluee]Платформа Azam TV переехала на Eutelsat 7C[/bluee]
Azam TV завершила миграцию своей видеоплатформы со спутника Eutelsat 7B на спутник Eutelsat 7C. В то же время он продлил многолетний контракт с французским спутниковым оператором Eutelsat и расширил используемую емкость.


Azam TV - один из ведущих операторов платного телевидения в Африке, использующий более высокую мощность спутника Eutelsat 7C для распространения около 120 программ HD и SD в зоне покрытия, которая включает Танзанию, Уганду, Малави, Кению и Руанду.

Джейкоб Джозеф, заместитель генерального директора Azam, добавил: «Каждая семья Azam TV будет иметь возможность смотреть широкий спектр местных и международных программ с отличным качеством сигнала. Мы счастливы, что можем положиться на непревзойденную досягаемость позиции 7 ° восточной долготы ».
 
[bluee]Fashion TV платный канал в Африке[/bluee]
Болгарский телекоммуникационный оператор Vivacom подписал соглашение с международным Fashion TV для дистрибуции канала на платных телевизионных платформах во всей Африке через спутник Eutelsat на орбитальной позиции 8 ° W.

Телевизионный канал Fashion TV был запущен во Франции в 1997 году и в настоящее время распространяется по всему миру с более чем 50 спутников, а также по кабельным и IPTV сетям.

В отношении моды Fashion TV Africa есть доступные программные группы, посвященные африканской моде и образу жизни.

Мы рады добавить канал Fashion TV к нашей платформе MCPC с позиции 8°W, расширив его охват на африканском телевизионном рыноке. Cказал: старший менеджер службы вещания Vivacom,
 
[bluee]ITV, BBC и ORF в предложении Kabelio с Hot Birda[/bluee]
Швейцарский дистрибьютор Kabelio скоро запустит новую телевизионную DTH платформу для Швейцарии в качестве альтернативной кабельному телевидению. Kabelio для этой цели использует емкость спутника Eutelsat Hot Bird 13e (13°E). Кроме основных швейцарских телевизионных каналов, в предложение также будут включены и зарубежные станции. Среди них ORF 1 и 2 из Австрии, а также BBC 2, ITV, TF1 и M6. Многие из этих каналов, в качестве HD или HD Ready(Минимальное исходное разрешение), в настоящее время cтанции закодированы системой Panaccess.

Швейцарская платформа Kabelio предназначена, в частности, тем зрителям, которые имеют проблемы с приемом каналов с британской луча спутника Astra на 28,2°E. Первые тесты были запущены уже в начале сентября, на частоте 11,096 GHz, pol. H, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK.

В CH:1 по CH:11, доступны немецкоязычные станции в том числе ORF 1 и ORF 2 (CH: 10 и CH: 11 соответственно). В CH:12 по CH:20 в настоящее время не содержит никаких сервисов. Британские станции доступны под тестовым идентификаторами: CH: 23 (BBC World News), CH: 24 (BBC Two) и CH: 25 (ITV), а французские станции - под CH: 21 (TF1) и CH: 22 (M6). Итальянский Canale 5 транслируется в CH:26.

В качестве системы кодирования будет использоваться доступ бескарточный Panaccess. Первые 3 месяца доступа должны быть включены к тарифу. Затем предложение может быть продлено на 3, 6 или 12 месяцев. Без подписки и договорных обязательств. Продление должно состояться через онлайн kabelio.ch - конечно, только если вы укажете адрес в Швейцарии.

технические параметры - Kabelio:

• Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), част. 11,096 GHz, pol. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK Panaccess
 
[bluee]Клиенты FreeSAT перейдут на спутник Astra 3B[/bluee]
Заказчики спутниковой платформы freeSAT перейдут на предложение программы со спутника Astra 3B, где услуги предоставляются клиентам чешско-словацкой спутниковой платформы Skylink.

«Astra 3B - это орбитальная позиция, которую мы будем развивать и дальше в Чешской Республике и Словакии», - сказал Яромир Глисник, член Совета директоров Canal + Luxembourg (M7 Group). Также решено, как это будет на других рынках. «В Венгрии и Румынии это будет 1 °W,», - добавил он.

Canal + Luxembourg предоставляет свои телевизионные услуги на спутниковых системах Thor 5/6/7 и Intelsat 10-02, то есть на позиции 0,8°W/1° W в Чешской Республике и Словакии под брендом freeSAT, в Венгрии под брендом UPC Direct. и в Румынии под брендом Focus Sat. Помимо этих услуг DTH, он управляет вышеупомянутой платформой Skylink на чешском и словацком рынках, транслируемой через спутник Astra 3B. С этого спутника он предоставляет свои услуги клиентам в странах Бенилюкса под брендами Canal Digitaal, TV Vlaanderen и TéléSAT.

Спутниковая служба freeSAT была запущена на чешском, словацком и венгерском рынках в сентябре 2000 года. Первоначально платформа транслировалась на бесплатном канале тогдашней польской службы платного телевидения Wizja TV в спутниковой системе Astra в позиции 19,2° E. Для дальнейшего развития бизнеса оператор платформы UPC Direct решил перенести свои услуги спутникового телевидения в спутниковую систему Thor на родственную румынскую платформу Focus Sat. Переход на новую позицию 0,8°W. начался в мае 2010 года. Год спустя, в сентябре, платформа UPC Direct была представлена ​​на чешском и словацком рынках под новым брендом freeSAT. В конце 2018 года все три платформы - freeSAT, UPC Direct и Focus Sat - были куплены люксембургским оператором M7 Group, таким образом расширившись на другие рынки. В мае 2019 года было объявлено об еще одном приобретении: Videndi, владелец французского Canal +, объявил о приобретении M7 Group, в результате чего и freeSAT, и Skylink стали частью семейства Canal +.
 
Назад
Сверху