Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости других спутниковых, кабельных провайдеров

  • Автор темы Автор темы KOSTEY
  • Дата начала Дата начала
Судьба соглашения о слиянии индийских операторов Dish TV и Airtel DTH зависла в воздухе из-за разногласий касательно структуры сделки

Переговоры между операторами DTH-платформ Dish TV India и Airtel Digital TV зашли в тупик по причине разногласий касательно структуры соглашения, – передаёт агентство Bloomberg.

В сообщении агентства говорится, со ссылкой на анонимные источники, что принадлежащая Essel Group компания Dish TV рассматривает возможность продажи бизнеса за денежные средства, а не через сделку об обмене акциями. В то же время, компания Bharti Telemedia, являющаяся DTH-подразделением компании Bharti Airtel, желает предложить акции.

Столкнувшись с огромными долгами, медиа-магнат Субхаш Чандра решил избавиться от ряда активов, дабы уменьшить долговой прессинг на Essel Group. Компания продала 26.7% акций ZEEL за 8567.18 индийских рупий. Это снизило её долю в ZEEL до менее 5%.

В сообщении агентства говорится, что окончательное решение ещё не принято, и переговоры могут возобновиться в любой момент. При этом сами компании Bharti Airtel и Dish TV отказались комментировать ситуацию.

Возможное слияние между игроками сектора DTH рассматривается компанией Bharti Airtel как стратегическое решение, которое поможет выиграть конкурентную борьбу с принадлежащей Мукешу Амбани компанией Reliance Jio Infocomm, которая недавно приобрела контрольные пакеты акций компаний DEN Networks и Hathway Cable & Datacom, занимающихся дистрибуцией кабельных каналов.

Согласно данным за июль-сентябрь из отчёта Индикатор эффективности (PIR), подготовленного Индийским регулятором телекоммуникаций (TRAI), доля компаний Dish TV и Airtel Digital TV на рынке составила 31.23% (21.64 миллиона) и 23.39% (15.93 миллиона) соответственно.

После слияния компаний Dish TV и Videocon d2h и последующего за этим закрытия компании Independent TV (ранее – Reliance Digital TV) рынок DTH в Индии разделён между четырьмя игроками – Tata Sky, Dish TV, Airtel и Sun Direct.
 
ДВА ЕВРОПЕЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ВЕЩАТЕЛЯ ПРЕКРАТЯТ СПУТНИКОВОЕ ВЕЩАНИЕ В SD-ФОРМАТЕ В 2021 ГОДУ
14.02.2020

Немецкая общественная вещательная компания ARD объявила о намерении прекратить спутниковую раздачу SD-версий своих телеканалов через группировку Astra (19,2° в.д.) в январе 2021 года. Аналогичное решение принял французский общественный вещатель Arte.
Все телеканалы ARD — Das Erste, Tagesschau24, ONE и ARD-alpha — будут доступны только в HD-версии. Делается это с целью экономии, поскольку комиссия, регулирующая общественное ТВ, объявила о прекращении выделения средств на SD-вещание, сообщает Broadband TV News. Решение об отключении SD-вещания касается только спутниковой сети, в других средах распространения изменений нет.

Сегодня почти 80% домохозяйств в Германии из тех, что получают телесигнал непосредственно со спутника, уже принимают HD-версии общественных телеканалов, которые транслируются в открытом виде. Поэтому для них отключение SD не приведет к потере аудитории. У коммерческих вещателей, чьи телеканалы транслируются в закодированном виде, ситуация другая: на HD-версии подписано всего 16% домохозяйств. Поэтому из-за опасения потерять аудиторию они не могут отключить спутниковое SD-вещание, отмечает Broadband TV News.

О прекращении спутникового SD-вещания на группировке Astra в начале 2020 года также сообщил французский общественный вещатель Arte.
 
ANTIK TELECOM ПЕРВЫМ ИЗ ОПЕРАТОРОВ СЛОВАКИИ СТАЛ ПРЕДЛАГАТЬ ПАКЕТ С РОССИЙСКИМИ ТЕЛЕКАНАЛАМИ
21.02.2020
Словацкий оператор Antik Telecom сформировал отдельный пакет, в который входят 16 российских телеканалов. Он стал первым оператором в стране, предложившим абонентам такой пакет.
В пакет входят каналы «Карусель», «Время», «Дом кино», «Музыка Первого», Russian Travel Guide, Восьмой канал, Первый канал, «Россия 24», TiJi, «Поехали», «Бобер», Guli Girl и другие. До конца февраля абоненты Antik Telecom получат доступ к этим каналам бесплатно, затем абонентская плата за пакет будет составлять €3,9.

Властимил Лакатос, менеджер по телевизионным продуктам Antik Telecom, отметил, что появление этих каналов на платформе оператора стало возможным благодаря «отношениям с несколькими глобальными контент-провайдерами». «Нашей целью было отобрать, что есть на российском медиарынке, и сформировать комплексное предложение для семейного просмотра», — прокомментировал Властимил Лакатос, цитирует Digital TV Europe.

Antik Telecom работает с 1999 года. Оператор предоставляет доступ в Интернет, услуги телефонии, спутникового телевидения и IPTV. Согласно информации на официальном сайте Antik Telecom, абонентская база оператора насчитывает 55 тыс. подключений.
 
РЫНОК ПЛАТНОГО ВИДЕО В ГЕРМАНИИ ВЫРАСТЕТ ДО €10 МЛРД В 2020 ГОДУ
04.03.2020

По итогам 2020 года жители Германии потратят на видеоконтент около €10 млрд. В эту суму входят траты на платное ТВ и сервисы видео по запросу.

Расходы на подписку на видеосервисы (SVoD) вырастут с €1 млрд в 2019 году до € 2,5 млрд в 2023, следует из прогноза исследовательской компании Futurescore, пишет Advanced Television. В нем также отмечается, что если в 2018 году одно немецкое домохозяйство было подписано в среднем на 1,5 видеосервиса, то к 2020-му этот показатель вырастет до 2.

В Futurescore подсчитали, что по итогам 2019 году объем рынка платного ТВ Германии составил €6 млрд, в 2014-м эта сумма равнялась €1,1 млрд. Рынок растет преимущественно за счет роста ARPU, считают в Futurescore.

«2019-й был годом структурных изменений. После того, как Disney приобрел Fox, а фонд частных инвестиций KKR приобрел [медиакомпании] Tele Munchen (сейчас компания называется Leonine Holding, — прим. «Телеспутника») и Universum Film, вырос интерес индустрии к производству контента для разных платформ. И это стимулирует переход к цифровому потреблению, чему также способствует запуск Apple TV+ в ноябре 2019 года, за которым последовал [выход на рынок немецкого OTT-сервиса] Joyn Plus+», — комментирует старший аналитик Futurescore Дэвид Сайдботтом (David Sidebottom).

В Futurescore также прогнозируют, что появление видеосервиса Disney+ в Германии не будет иметь такого влияния на рынок, как это произошло в США. Но прогнозы исследовательской компании говорят, что этот онлайн-кинотеатр все равно станет лидером на немецком рынке после Netflix и Amazon Prime Video. В Futurescore считают, что ведущие операторы платного телевидения и телекоммуникационные компании, скорее всего, интегрируют Disney+ на свои платформы.
 
Orange TV с новой системой Irdeto

Новая система условного доступа Irdeto (CAID 0690) включена на каналах словацкой платформы Orange TV cez satelit, местного телекоммуникационного оператора Orange Slovensko, который предоставляет свои DTH услуги через спутник Eutelsat 16A. В дополнение к существующему CAID 0609 для Irdeto теперь включен CAID 0690.

На днях Orange Slovensko провела первые тесты с CAID 0690. Сначала новая система кодирования Irdetо была подключена к телеканалам Ocko и Extreme Sports Channel. Теперь система Irdeto (CAID 0690) была добавлена к другим каналам оператора на частотах 11,324 GHz; 11,366 GHz и 12,606 GHz.

Услуги Orange TV cez satelit поставляются со спутника Eutelsat 16A на позиции 16°E.
 
Немецкое телевидение решило сделать футбол бесплатным[/impact]




У футбольных болельщиков из Германии появился повод для радости. Группа телеканалов Sky решила отреагировать на массовое проведение матчей Бундеслиги при пустых трибунах и сделает трансляции общедоступными на бесплатных каналах.

Это связано с текущей ситуацией в распространении коронавируса COVID-19, из-за которой стадионы должны оставаться пустыми, чтобы замедлить распространение эпидемии.

Таким образом, в субботу болельщики смогут бесплатно посмотреть не только матчи "Кельн" - "Майнц", "Лейпциг" - "Фрайбург", "Хоффенхайм" - "Герта", а еще и рурское дерби "Боруссии" с "Шальке". Это касается и второй Бундеслиги - в воскресенье Sky покажет матч "Санкт-Паули" и "Штутгарта".

"В эти сложные времена нам надо сплотиться. Мы в Sky твердо верим, что сила спорта может объединять людей. Для нас естественно внести свою лепту тем, что сделать Бундеслигу доступнее для как можно большего количества фанов," - говорит директор Sky Deutschland Девеш Радж.

Технические параметры - Sky Sport News HD:

Astra 1N (19,2°E), частота 12,304 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 9/10, DVB-S2/QPSK, FTA

Технические параметры - Sky Sport News SD:

Astra 1KR (19,2°E), частота 10,921 GHz, pol. H, SR 22000, FEC 7/8, DVB-S/QPSK, FTA
 
АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ПЛАТНОГО ТВ В ПОРТУГАЛИИ ВЫРОСЛА НА 147 ТЫС. ПОДКЛЮЧЕНИЙ
18.03.2020

В 2019 году количество абонентов платного телевидение в Португалии выросло на 3,7% и достигло 4,1 млн подключений. В абсолютных цифрах рост составил 147 тыс. новых абонентов. Проникновение услуги достигло 88% — на 2 процентных пунктов выше, чем годом ранее.
Рост абонентской базы платного ТВ произошел исключительно за счет подключений к этой услуги посредством оптоволокна, говорится в отчете португальского ведомства, которое отвечает за регулирование телекоммуникационной отрасли, пишет Digital TV News. Операторы, предоставляющие доступ к телевидению по этой технологии, за прошлый год подключили 285 тыс. новых домохозяйств. Остальные технологии теряли абонентов: ADSL потеряло 93 тыс. телевизионных подключений (минус 20,2% по сравнению с прошлым годом), непосредственное спутниковое телевещание потеряло 34 тыс. абонентов (минус 6,9%), а кабельное ТВ — 10 тыс. (минус 0,7%).

Сейчас посредством оптоволокна телевизионный сигнал в Португалии принимают 1,9 млн абонентов (46,9% от общего числа), по кабелю 1,3 млн (32,7%), спутнику 464 тыс. (11,4%), на ADSL приходится 370 тыс. подключений (9,1%).
 
АМЕРИКАНСКИЙ ОПЕРАТОР CHARTER ЗАПРЕТИЛ СОТРУДНИКАМ «УДАЛЕНКУ»
19.03.2020

Сотрудники американской телекоммуникационной корпорации Charter Communications по-прежнему работают из офиса, несмотря на случай заражения коронавирусом COVID-19 одного из работников. Другие компании, в том числе AT&T и Verizon, разрешают сотрудникам работать из дома.
Ранее телекоммуникационный гигант, работающий под брендом Spectrum, запретил своим 15 тысячам офисным сотрудникам работать из дома, что побудило одного сотрудника уволиться из-за опасений, что он заразится коронавирусом, пишет TechCrunch.

С изданием также связались десятки других сотрудников Charter, чтобы выразить беспокойство по поводу текущих условий работы. Напомним, что правительство США советует избегать собраний из 10 и более человек, а предприятиям рекомендуется предоставить своим сотрудникам возможность работать из дома.

Сотрудники Charter, опрошенные TechCrunch, сообщили, что корпорация имеет возможность обеспечить удаленную работу, но руководство выступает против, потому что «сотрудники более эффективны в офисе».

По источникам издания, у нескольких офисных сотрудников по всей территории США были обнаружены симптомы простуды, и они были проверены на заболевание коронавирусом. У одного из сотрудников колл-центра в Акроне штат Огайо был диагностирован COVID-19.
 
Дан Заичек назначен новым генеральным директором Spacecom
Редакция Mediasat - 20 Мар, 2020

В израильской компании Spacecom, являющейся оператором спутниковой группировки AMOS, сообщили, что решением Совета директоров новым генеральным директором компании назначен Дан Заичек. К своим обязанностям новый генеральный директор приступит с 1 апреля текущего года.

Ицик Шнайберг, исполнявший обязанности директора Spacecom с 1 января 2020 года, вернётся на должность заместителя директора компании. Совет директоров Spacecom благодарит Ицика Шнайберга за работу, выполненную им в период исполнения обязанностей генерального директора компании на протяжении переходного периода.

Дан Заичек пришёл в компанию Spacecom из компании Satcom Systems, являющейся владельцем компании Gilat Satcom, где он исполнял функции генерального директора с 2012 года. Перед этим он работал на руководящих должностях в индустрии международной спутниковой связи. В частности, в компании Bezeq International он занимал пост вице-президента, отвечающего за вопросы регулирования, развития международного бизнеса и управления персоналом, а также посты вице-президента отдела развития бизнеса и финансового директора. Новый генеральный директор Spacecom имеет степень бакалавра (диплом с отличием) в области экономики и делового администрирования и степень магистра делового администрирования от Еврейского университета в Иерусалиме. В прошлом Дан Заичек также занимал должность старшего заместителя генерального директора министерства связи Израиля и работал в отделе национального бюджета министерства финансов Израиля.

«Я очень рад представившейся мне возможности стать членом команды Spacecom, – комментирует Заичек. – Благодаря четырём спутникам, обслуживающим клиентов в различных регионах Земли, и трёх, обслуживающих Африку, компания Spacecom активно продвигается вперёд на пути к достижению своих долгосрочных целей в сфере бизнеса. У нас блестящее будущее в условиях быстро меняющейся бизнес-среды, и я обещаю поставить на передний план наши конкурентные преимущества, что позволит нам продолжить продвижение компании на растущие рынки».

Самый новый по времени запуска спутник компании – AMOS-17, расположенный в орбитальной позиции 17 градусов восточной долготы, над территорией Африки предлагает клиентам компании на этом континенте широкое HTS-покрытие в C-диапазоне, региональные лучи в Ku-диапазоне и направляемые HTS-лучи в Ka-диапазоне, которые можно комбинировать для получения максимальной отдачи и эффекта. Уникальный трёхдиапазонный цифровой рабочий модуль, установленный на спутнике, даёт возможность компании предлагать своим клиентам безопасные и надёжные решения в сфере спутниковой связи, объединяя Африку, Азию, Европу и Ближний Восток.

Компания Spacecom (Space-Communication Ltd.), являющаяся оператором спутников AMOS-3 и AMOS-7, расположенных в орбитальной позиции 4 западной долготы, спутника AMOS-17, расположенного в орбитальной позиции 17 восточной долготы, и спутника AMOS-4, расположенного в орбитальной позиции 65 восточной долготы, предлагает услуги высокого качества вещательным и коммуникационным компаниям на территории стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азии. Среди её клиентов – операторы DTH-платформ, провайдеры услуг доступа в Интернет, операторы телекоммуникаций и MNO, сетевые интеграторы и правительственные структуры.

Спутник AMOS-17 расширяет покрытие компании Spacecom на территории стран Африки и Азии, укрепляя её позиции как мультирегионального оператора спутниковой связи.
 
[redd] Кино для карантина: платное ТВ стало бесплатным после просьбы Кремля [/redd]


Операторы платного ТВ начали вводить бесплатный доступ к своему контенту. По данным Forbes, некоторые компании приняли такое решение после просьб представителей администрации президента. Открытие бесплатного доступа к контенту может стоить операторам более 100 млн рублей.
На фоне эпидемии коронавируса операторы платного ТВ открыли бесплатный доступ к своему контенту, либо планируют это сделать в ближайшее время. Акции будут действовать как минимум до середины апреля, на время школьных каникул, продленных из-за эпидемии коронавируса.
Это произошло после того, как представители администрации президента обратились к операторам с просьбой обеспечить бесплатный показ телепередач и фильмов абонентам, которые находятся дома во время эпидемии коронавирусной инфекции, рассказал Forbes источник в одной из компаний. Предложение из АП поступило в устной форме 17 марта, рассказывает собеседник Forbes: чиновники просили обеспечить бесплатный доступ к просмотру ТВ и кино до окончания школьных каникул (12 апреля). О такой просьбе властей также известно сотруднику одного из федеральных операторов связи.


«У нас операторы платного телевидения, как и вся индустрия, являются крайне высоко социально ответственными людьми», — сказал замминистра связи Алексей Волин, отвечая на вопрос Forbes о том, действительно ли представители администрации президента просили операторов сделать бесплатный доступ к контенту. По его словам, операторам не будут выплачиваться компенсации: «Они делают это от чистой души и доброго сердца». Решение онлайн-кинотеатров о бесплатном доступе к контенту Волин назвал «естественной реакцией всех людей, которым небезразличны их соотечественники».

Forbes обратился за комментарием к пресс-секретарю Владимира Путина Дмитрию Пескову.
17 марта президент Владимир Путин во время совещания с членами правительства предложил телекоммуникационным компаниям «наладить бесплатный доступ с домашних компьютеров к социально значимым российским интернет-ресурсам», в том числе к бесплатному просмотру отечественных художественных фильмов, детских программ. «Для тех людей, кто дома остались с семьями, это чрезвычайно важно», — сказал он (цитата по «Прайму»).

Кто открыл бесплатный доступ
Операторы платного ТВ начали открывать бесплатный доступ к контенту на этой неделе. «Триколор» 18 марта объявил, что откроет бесплатный доступ к пакетам телеканалов и расширенной библиотеке фильмов для новых клиентов услуги спутникового ТВ. Акция будет проходить «на время действия карантина» — с 19 марта по 12 апреля. Как пояснила Forbes представитель «Триколора» Анастасия Соколовская, предложение касается клиентов, которые приобретут комплект спутникового ТВ. По окончанию периода бесплатного просмотра доступ к каналам будет прекращен. Чтобы его возобновить, нужно будет оформить стандартную услугу подписки, уточнила Соколовская.
«Комплекс инициатив для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции» 18 марта предложил и «Вымпелком». В частности, с 23 марта компания обеспечит возможность своим клиентам пользоваться услугами широкополосного доступа в интернет и сервисом «Билайн ТВ» при нулевом балансе абонентского счета. Инициативы действуют до 30 апреля включительно и могут быть продлены, отметил оператор.
«Ростелеком» в среду сообщил, что повысит максимальную скорость передачи данных, «чтобы обеспечить удобство удаленной работы из дома и онлайн-обучения». С 17 марта оператор открыл бесплатный доступ к коллекции фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательного контента для пользователей приложения Wink и сервиса платного ТВ, о чем компания объявила 16 марта.
19 марта «Мегафон» сообщил, что отменяет на месяц платную подписку на три пакета сервиса «Мегафон ТВ», включающие телеканалы, фильмы, сериалы и мультфильмы.

Представитель оператора «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») Дмитрий Смиркин сообщил Forbes, что компания обсуждает с партнерами условия специальных акций, которые будут предложены пользователям, перешедшим на удаленный режим работы и из-за противовирусных мероприятий вынужденным находиться дома. По словам Смиркина, решение о проведении акций принято акционером «ЭР-Телеком». 19 марта спутниковый оператор «Орион» объявил, что на период «карантинных каникул» с 23 марта по 12 апреля предоставит для абонентов бесплатный доступ к пакету детских телеканалов и телеканалу MTV Russia. Акции по предоставлению бесплатного доступа к контенту — это собственная инициатива компании, цель которой — «поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах», объясняет директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин. В МТС комментариев Forbes не предоставили.
Бесплатный доступ к контенту ввели не только провайдеры услуг платного ТВ, но и видеосервисы, в том числе Premier, Okko, TVzavr. Онлайн-кинотеатр Ivi предлагает новым пользователям месячную подписку за 1 рубль. 18 марта видеосервис Amediateka предложил действующим клиентам месяц бесплатного доступа к библиотеке контента и 50% скидку на подписку.
«Оберег от коронавируса»: что построили в Новой Москве за 10 дней, за которые в Китае возвели больницу для лечения COVID-19
Сколько это будет стоить бизнесу
По итогам 2019 года в России насчитывалось 45,3 млн абонентов платного ТВ, говорится в отчете «ТМТ Консалтинг». «Триколор» занимал 27% рынка по абонентам, «Ростелеком» -23%, МТС — 9%, «ЭР-Телеком» — 8%, «Орион» — 7%, на остальных игроков приходится 26%.
«Если все операторы платного ТВ сделают бесплатным сервис видео по запросу для всех абонентов, старых и новых, то это (недополученная выручка. — Forbes) будет до 150 млн рублей за полмесяца», — оценивает гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов.
Предложение «Триколора» касается новых абонентов, но, учитывая, что оператор подключает за квартал в лучшем случае несколько тысяч человек, то за три недели компания потеряет около 100 000 рублей, полагает гендиректор «Telecom Daily» Денис Кусков. В целом же на акциях для новых и текущих клиентов операторы в течение трех недель могут недосчитаться несколько сотен миллионов рублей, оценивает Кусков. Компании «делают добрый шаг, но никто же не запрещает абонентам заказывать дополнительно импортный контент, который стоит 300-400 рублей», поэтому потери для бизнеса будут не такими глобальными, заключает он.
 
Fransat откладывает переход на новый спутник на 5°W[/impact]

Мы объявили о переносе каналов французской платформы Fransat на новый спутник Eutelsat 5 West B (5 ° W), который должен был состояться в начале апреля. Почти 30 каналов, транслируемых компанией Fransat, должны были быть переданы со спутника Eutelsat 5 West A на новый спутник Eutelsat 5 West B (5 ° W). При пандемии коронавируса миграция была отложена на неопределенный срок.

Франсат сообщил, что перенос каналов из этого предложения, запланированный на ночь с 7 на 8 апреля, был отложен.
«Учитывая текущую ситуацию со здоровьем, перенос 24 каналов France 3 Régions на спутник Eutelsat 5 West B, первоначально запланированный на ночь с 7 на 8 апреля, был отложен до дальнейшего уведомления», - объявил Fransat в коротком пресс-релизе.

В дополнение к 24 каналам France 3 Régions также планировалось перенести 4 других французских канала RMC Sport UHD 1, TV5 FBS, ETB1 и ETB3 на Eutelsat 5 West B.
 
Компания Slovak Telekom укрепляет потенциал для целого ряда функций на телевизионных платформах Magio GO и Magio Sat.

Magio GO: У мобильного телевидения Telekom хочет в нынешней ситуации обеспечить плавный просмотр телевизионных программ для всех пользователей Magio GO, как в мобильные приложения, Smart TV или пользователей Magio GO TV Box. Регулировка систем обеспечит высокий комфорт и более быстрый отклик во время просмотра телевизионного вещания и записи для всех пользователей этого мобильного ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

Magio Sat: У спутниковое тв Telekom сосредоточены на увеличение емкости архива.

У обоих сервисов могут зрители в ближайшие дни записать частичную недоступность функции ТВ-архива на некоторых ТВ станций в службе Magio Sat или архива и записей Magio Sat.

Magio IPTV: Настройка системы не ни архива или услуги размещения Magio ТV по технологии IPTV.


Первый этап будет проходить во вторник, 31. марта 2020 году от пятого часа утра, и он будет охватывать эти станций:Markíza HD, Dajto HD, JOJ HD, JOJ Cinema, TA3, Trojka HD, AXN, Viasat Nature HD, Viasat Explore HD и CS Film.
 
ПРОГНОЗ: В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ ОБЩАЯ АБОНБАЗА ПЛАТНОГО ТВ БУДЕТ СОКРАЩАТЬСЯ
06.04.2020
prognoz_v_vostochnoy_evrope_obshchaya_abonbaza_platnogo_tv_budet_sokrashchatsya.jpg

Общая абонентская база пользователей платного телевидения в Восточной Европе сократится с 83 млн подключений в 2019 году до 78 млн в 2025-м. Наиболее заметный отток произойдет в сегменте аналогового кабельного ТВ: с 16,39 млн до 1,25 млн. Об этом говорится в исследовании компании Digital TV Research.
Количество подключений к цифровому платному ТВ в регионе за этот период, наоборот, вырастет на 10 млн, пишет Rapidtvnews со ссылкой на исследование.

По словам старшего аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея (Simon Murray), миграция семейных пар из Восточной Европы, а также низкий показатель рождаемости приведет к тому, что к 2025 году население 14 из 22 стран региона сократится. В 16 странах сократится количество домохозяйств, пользующихся услугами платного телевидения.
Eastern_Europe_pay_TV_subscribers_by_platform_500x329.png

На Россию приходится половина абонентов платного телевидения Восточной Европы, но к 2025 года количество таких пользователей уменьшится на 2,91 млн, прогнозируют в Digital TV Research.

По данным «ТМТ Консалтинг», в 2019 году абонентская база платного ТВ в России выросла на 2,3% и достигла 45,3 млн подключений. По прогнозам компании, в 2020 году динамика роста будет на уровне 0,4-0,6%.

По подсчетам ИАА TelecomDaily, в России по итогам прошлого года насчитывалось 44,03 млн пользователей платного ТВ.
 
На Orange TV канал «Бизнес24» в HD


Предложение Orange TV расширено за счет HD-канала «Бизнес24». Станция доступна в пакетах «Комфорт» (IPTV - кабельное ТВ) и «Экстра +» (DTH - спутниковое ТВ) на позиции № 30. Текущий канал Superstacja HD был перемещен на позицию № 336.

Канал Biznes24 HD предназначен для бизнеса и экономики в Польше и в мире. На канале Biznes24 HD есть «живые» программные полосы - показывающие день рынка, открытие и закрытие биржи. Кроме того, в расписание включены гид, образовательные и документальные программы. Данные о рынке отображаются на экране круглосуточно. Студия станции находится в Варшаве. Михал Винницкий - владелец MWE Networks, и Роман Млодковский - журналист за проектом канала. Станция начала вещание в пятницу, 20 марта этого года.

Предложение спутниковой платформы Orange TV недавно расширилось и теперь включает такие каналы, как TVR, Nuta.tv и Top Kids Jr / Junior Music, а предложение Orange TV Orange TV увеличилось благодаря таким станциям, как TVR HD, NTL Radomsko. HD, Adventure HD, Power TV HD, Nuta.tv HD, Top Kids HD, Top Kids Jr HD / Junior Music HD, Discovery Life HD и Gametoon HD.
 
КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ PAY TV В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ СОКРАТИТСЯ В БЛИЖАЙШИЕ 5 ЛЕТ — ИССЛЕДОВАНИЕ
07.04.2020
Данные Digital TV Research.
Согласно исследованию, проведенному Digital TV Research, в ближайшие пять лет количество абонентов Pay TV в Восточной Европе будет снижаться по причине демографического кризиса (миграция, падение рождаемости и т.п.), передает digitaltveurope.com.

Согласно исследованию, общее количество абонентов Pay TV в регионе сегодня составляет более 83 млн, однако к 2025 году оно сократится до 77 млн. Аналитики отмечают, что это произойдет по причине стремительного сокращения количества абонентов кабельного ТВ — с 15, 4 млн до 1,25 млн, а также по причине сокращения количества телевизионных домохозяйств сократится в 16-ти странах — на 2,2 млн.
screenshot-2020-04-06-at-11.21.22-820x518.png

В 2025 году 50% абонентов платного ТВ будут составлять жители РФ. В период с 2019 по 2025 годы количество пользователей услуги Pay TV в этой стране сократится на 2,91 млн.

«Из 22-ти стран региона, в 14-ти количество абонентов резко снизится и связываем мы это, прежде всего, с сокращением количества населения по причине миграции и низкой рождаемости», — прокомментировал Саймон Мюррей, старший аналитик Digital TV Research.
 


В течение следующих пяти лет совокупная абонентская база операторов платного ТВ западной Европы будет сокращаться и к 2025 году количество подключений будет меньше 100 млн. Однако динамика оттока в этом регионе будет не столько высокой, как в Северной Америке.

К такому выводу пришли в исследовательской компании Digital TV Research. Аналитики организации прогнозируют, что в период с 2019 по 2025 год в Западной Европе количество домохозяйств, подключенных к платному ТВ, сократится на 2,67 млн и составит 99,86 млн. Абонентов потеряют операторы 14 из 18 стран региона. Самый заметный отток произойдет в Германии, которая потеряет 871 тыс. абонентов, и Великобритании — в этой стране от услуг платного ТВ откажутся 785 тыс. домохозяйств, пишет Rapid TV News.

В Digital TV Research также предполагают, что около 12,5% нынешних абонентов платного телевидения перейдут на использование более дешевых пакетов с меньшим количеством каналов. Аналитики также предполагают, что в то время как количество абонентов платного спутникового телевидения и цифрового кабельного будет падать, технология IPTV продолжит набирать популярность.

Абонентская база платного ТВ в Восточной Европе в период до 2025 года также сократится — с 83 млн до 78 млн абонентов, прогнозируют в Digital TV Research.
 

Количество абонентов платного телевидения Молдавии к концу 2019 года достигло 335,4 тыс. подключений. Годом ранее этот показатель равнялся 329,7 тыс.

Уровень проникновения платных телевизионных услуг в стране вырос с 36,2 до 37,5%. Больше всего абонентов у оператора TV Box — за год их количество выросло с 89,6 тыс. до 104,7 тыс. На втором месте находится Moldtelecom с 72,5 тыс. абонентами (годом ранее их насчитывалось 66,9 тыс.), далее следует Sun Communications — у него сейчас 43, 1 тыс. абонентов (в конце 2018-го — 62,4 тыс.). Совокупная абонентская база остальных операторов выросла с 110,8 тыс. до 115,1 тыс., пишет Broadband TV News.

Число пользователей IPTV в Молдавии по итогам 2019 года составило 180,5 тыс. (52,8%), остальные 154,9 тыс. (46,2%) получают доступ к платному ТВ по кабелю. Аналоговый сигнал принимают 103,4 тыс. абонента платного ТВ, цифровой — 260,8 тыс.

Доходы молдавских компания, предоставляющих аудиовизуальные услуги, в 2019 году выросли на 20%, до 298,6 млн леев (около 1,224 млрд руб.). Однако выручку удалось нарастить в первую очередь эфирным вещателям. Операторы платного ТВ в прошлом году заработали 156,6 млн леев (примерно 641,7 млн рублей), а ARPU в этом сегменте сократилось на 6,5%.
 


Число корпоративных клиентов платного телевидения в сегменте B2B в прошлом году выросло на 13%, до 104,8 тыс., следует из исследования J'son & Partners Consulting «Платное ТВ в сегменте B2B. Россия. Итоги 2019 года».

«Ростелеком» сохранил лидерство в сегменте B2B, оператор привлек в 2019 году 9,5 тыс. новых корпоративных клиентов. «Триколор ТВ» занимает второе место, говорится в сообщении J'son & Partners Consulting. «Ростелеком» и «Триколор» в сумме контролируют 60,1% всей абонентской базы, что повторяет в целом ситуацию в сегменте B2C.

Общую выручку от услуги платного ТВ в сегменте B2B в 2019 году аналитики оценили в 1,73 млрд. руб. Стоимость услуги для бизнес-клиентов выше по сравнению с B2C почти в семь раз: ARPU в 2019 году составил 1374 руб. в месяц.

Согласно классификации J'son & Partners Consulting, к B2C-сегменту относится непубличный показ - показ телевизионных трансляций в местах с малым количеством посетителей одновременно (офисы, поликлиники, букмекерские конторы, парикмахерские, автомойки и сервисы, гостиничные номера и т.д.). К публичному показу относятся телевизионные трансляции в местах с большим количеством посетителей одновременно (бары, рестораны, фитнес-клубы).

В 2019 году основным драйвером подключений стала комплексная услуга для офисов - интернет, телефония, видеонаблюдение и ТВ, считают аналитики. В 2018 году рост корпоративного сегмента был вызван, в первую очередь, высоким спросом на подключение к платному ТВ юридических лиц из сегмента HoReCa (отели, рестораны, кафе) перед началом чемпионата мира по футболу.

Ранее сообщалось, что в период с июня 2018 года по июнь 2019 года число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло на 36%.
 

https://youtu.be/WlijRMNSGX4

В июне в Болгарии начнёт работу новый провайдер спутникового ТВ, а его запуском займётся соучредитель Bulsatcom.
Соучредитель компании Bulsatcom Максим Заяков в начале июня запустит спутниковую платформу Neosat, которая станет очередным провайдером услуг спутникового телевидения на рынке Болгарии. Об этом сообщает местное издание Capital.bg.

Заяков покинул компанию Bulsatcom два года тому назад. Платформа Neosat будет использовать ёмкости спутника BulgariaSat-1, который был отправлен в космос в 2017 году компанией Bulgaria Sat. Последнюю в настоящее время полностью контролирует Заяков – после её отделения от компании Bulsatcom.

Совладельцем платформы Neosat является и бывший технический директор компании Hellas Sat Георгий Скикос, который также является акционером компании Bulgaria Sat и партнёром Заякова по этому бизнесу.

Инвестиции в новый проект были проведены через ещё одну компанию бизнесмена – Deltacom Electronics, которая также займётся производством устройств для приёма телевизионного сигнала. Цель компании состоит в том, чтобы создать платформу с «полной вертикальной интеграцией», что означает, что компания сама сможет обеспечить себя большинством составляющих, необходимых для создания такой службы – от спутникового сигнала до приёмников и продаж.

Новый оператор начнёт работу с 1 июня, в его предложении будет более 210 телеканалов, 120 из которых будут транслироваться в разрешении HD. Первые 2020 человек, оформившие подписку на услугу через сайт neosat.com, получат два месяца бесплатного доступа. На первоначальном этапе подписка на платформу будет продаваться через Интернет, с последующим расширением перечня услуг и списка партнёров.
 
ПРОГНОЗ: ГЛОБАЛЬНАЯ АБОНЕНТСКАЯ БАЗА ПЛАТНОГО ТВ К 2025 ГОДУ ВЫРАСТЕТ ДО 1,06 МЛРД
14.05.2020
prognoz_globalnaya_abonentskaya_baza_platnogo_tv_k_2025_godu_vyrastet_do_1_06_mlrd.jpg

В период с конца 2019 года по 2025 год глобальная абонентская база платного телевидения увеличится на 35 млн пользователей и составит 1,06 млрд. Такие данные следуют из прогноза аналитической компании Digital TV Research, который охватывает рынки 138 стран.
Основной рост придется на цифровое платное ТВ: в течение следующих пяти лет его абонентская база увеличится с 990 млн до 1,062 млрд. Сегмент IPTV за этот период увеличит количество подключений с 84 млн до 391 млн, а его доля в общей структуре платного ТВ вырастет с 30% до 37%.

Спутниковое ТВ к 2025 году потеряет 4 млн клиентов, а его доля сократится с 21% до 20%. Аналоговое и цифровое кабельное ТВ совокупно к 2025 году будет насчитывать 430 млн подключений, в то время как в рекордном 2010 году на «кабель» приходилось 531 млн абонентов. Если в конце 2019 года доля кабельного ТВ составляла 47%, то в течение следующих пяти лет она сократится до 40%.

«В наших прогнозах мы исходим из того, что проведение профессиональных спортивных турниров возобновится в августе после ослабления режима самоизоляции, вызванного распространением COVID-19. Если этого не произойдет, то в платном телевидении произойдет значительный отток абонентов», — прокомментировал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray), цитирует Digital TV Europe.
 
Назад
Сверху