Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

Новое предложение HBO Max менее чем за 6€ в месяц в течение года

hbomax_35desc.jpg


Потоковая платформа запускает предложение, по которому цена составляет 5,83€ в месяц, если она нанята в течение года, по сравнению с обычной ценой 8,99€ в месяц.

HBO Max запускает предложение для всех тех, кто нанимает годовую подписку, со скидкой 35%, что означает оплату 5,83€ в месяц. Годовой взнос с этой акцией остается в 69,99€, и выплачивается за один раз. Разделенный между каждым из двенадцати месяцев, получается плата ниже 6€.

В HBO Max вы можете создавать несколько профилей пользователей и наслаждаться 3 одновременными воспроизведениями, что позволит вам поделиться своей учетной записью с друзьями или семьей и снизить цену ежемесячной платы ниже€2.

Все премьеры Warner в кинотеатрах будут показаны на HBO Max всего через 45 дней после его премьеры. В феврале можно будет посмотреть некоторые из самых ожидаемых фильмов. После Space Jam: Новые Легенды, премьера которых состоялась во вторник, 18 января, и напоминает, что это было 27 января, потоковая служба Warner Media дебютирует 1 февраля Suicide Squad (премьера в кинотеатрах 6 августа 2021 года), а 17 февраля настанет очередь Dune (премьера в кинотеатрах 17 сентября). Эти два названия присоединятся Лукавого (премьера в кинотеатрах 10 сентября 2021 года) 3 февраля и Cry мачо (премьера в кинотеатрах 24 сентября 2021 года) 24 февраля.

Что касается сериалов, HBO Max не включает в себя новинки, и в феврале мы сможем увидеть новые сезоны Raised by Wolves и Superfriend, финальные партии Killing Eve или Snowfall и мини сериал девушка раньше, среди других.
 
8 марта HBO MAX прибудет в Венгрию с масштабной рекламной акцией.
hbo_max_wide.png

1 февраля 2022 г.
HBO Max, потоковый сервис премиум-класса WarnerMedia, появится в Венгрии 8 марта 2022 года и заменит существующий HBO GO. HBO Max предложит полную вселенную качественного развлекательного контента от популярных брендов, включая Warner Bros., HBO, DC, Cartoon Network и Max Originals.
Услуга предоставляется по привлекательной цене. Предыдущая фиксированная ежемесячная плата за HBO GO для прямых подписчиков составляла 1890 форинтов, а новая цена за HBO Max составит 2390 форинтов в месяц. По случаю появления HBO Max компания предоставляет значительную скидку своим существующим и будущим клиентам. Клиенты с активной и прямой подпиской на HBO GO будут автоматически переведены в новый интерфейс, где они получат сниженную скидку 33%. Итак, на старте будет уплачена ежемесячная плата всего в 1590 форинтов. Новые клиенты, которые зарегистрируются до 31 марта на сайте http://www.hbomax.com, также могут подписаться на эту услугу по сниженной ежемесячной плате. В рамках акции клиенты получат скидку 33% от текущей ежемесячной платы (которая может быть изменена) на весь срок действия подписки (до отмены). В день отъезда http://www.hbomax.ком может быть зарегистрирован.

После 31 марта, в дополнение к ежемесячной подписке, будет введена новая схема годовой подписки, которая обеспечивает постоянное, чрезвычайно выгодное соотношение цены и качества с 12-месячным охватом за восьмимесячную плату. Годовая абонентская плата с 1 апреля составит 18990 венгерских форинтов.

Кристина Сулебакк, управляющий директор HBO Max EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сказала: «HBO Max — это совершенно новый потоковый сервис, который предлагает лучшие развлечения, фильмы, сериалы собственного производства и детские программы по невероятно привлекательной цене. Warner Bros., от HBO, DC, Cartoon Network, Max Originals и других. Мы рады подтвердить, что HBO Max прибудет в Венгрию 8 марта, поскольку мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать платформу доступной по всей Европе и по всему миру».
HBO Max первым собирает новые и культовые сериалы и фильмы Warner Bros., HBO, DC, Cartoon Network и Max Originals в едином интерфейсе, включая фильмы Warner Bros. всего через 45 дней после премьеры. Среди прочего, в интерфейсе будут доступны следующие популярные фильмы Warner Bros.: «Матрица: Воскрешение», «Дюна», «Король Ричард», «Святые мафии» и «Том и Джерри».

Среди новых собственных программ HBO Max — «Одиннадцатая станция», 2-й сезон «Миротворца», «Воспитанные волками» и «Сексуальная жизнь студенток». Помимо американского сериала, платформа получит несколько европейских программ собственного производства, в том числе долгожданный The Informer. Также идут Дафне и остальные, Kamikaze, Sexy Lust, Ruxx, The Thaw и Garcia! Также будут импровизированные развлечения без сценария, без сценария, такие как «Ожидание Эми», «Кто будет новым Волшебным Майком?». (В поисках Волшебного Майка), F-Boy Island - Kamuarcok Island и Selena + Chef. Примеры контента для детей: Teen Titans, Fight Up!, The Wonderful World of Gumball,
Йоханнес Лархер, глава HBO Max International, сказал: «Глобальная экспансия HBO Max идет быстрыми темпами: мы запускаем еще 15 европейских стран и будем присутствовать в 61 регионе мира. Наша цель — напрямую связаться с потребителями по всему миру. Благодаря нашему популярному контенту у нас есть возможность стать одним из ведущих мировых потоковых сервисов».

HBO Max будет доступен на широком спектре устройств и платформ, включая смарт-телевизоры (на некоторых платформах Samsung, LG и Android TV™), потоковые устройства (Apple TV 4K и Google Chromecast™), игровые приставки (PlayStation®5, PlayStation® 4, Xbox One и Xbox Series X|S), мобильных телефонов и планшетов (iPhone, iPad, iPod Touch и Android™) и в Интернете по адресу http://www.hbomax.com. HBO Max будет доступен через нескольких партнеров-операторов.
Клиенты также могут оплачивать услугу через покупки в приложении через основных платежных систем (VISA, Mastercard и PayPal), а также покупки в приложении в крупных магазинах приложений (Apple App Store, Google Play Store и Samsung Checkout).
HBO Max предложит поклонникам еще более приятный опыт просмотра. Функции включают персонализацию с пятью профилями зрителей, три одновременных потока, неограниченное количество зарегистрированных устройств на подписку, объемный звук 5.1 и доступ к разрешению 4K для определенных заголовков.
В настоящее время HBO Max доступен в 46 регионах Америки и Европы, а 8 марта это число увеличится до 61, а HBO Max будет запущен еще в 15 странах. По мере постепенного расширения HBO Max будет запущен в конце этого года еще в шести европейских странах, включая Грецию и Турцию.
 
HBO Max подтверждает вторую волну европейских запусков
HBO-Max-launch-group.jpg

1 ФЕВРАЛЯ 2022 Г
Потоковая платформа премиум-класса WarnerMedia HBO Max подтвердила, что она будет запущена еще в 15 европейских странах 8 марта после ее успешного запуска в странах Северной Европы и Испании в октябре 2021 года.
15 стран: Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чехия, Венгрия, Молдова, Черногория, Нидерланды, Северная Македония, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия и Словения.

HBO Max в настоящее время работает на 46 территориях в Америке и Европе, а с этими запусками их число увеличилось до 61. Он становится глобальным в рамках поэтапного развертывания, а позже в этом году он будет расширен еще на шесть европейских стран, включая Грецию и Турцию.

Комментируя разработку, Кристина Сулебакк, генеральный менеджер HBO Max EMEA, сказала: «HBO Max — это новый потоковый сервис, предлагающий самые лучшие развлечения, фильмы, оригинальные сериалы и детские программы от Warner Bros., HBO, DC, Cartoon Network, Максимальные оригиналы и многое другое. Мы рады подтвердить, что 8 марта HBO Max появится еще в 15 европейских странах, поскольку мы продолжаем делать платформу доступной на всем континенте и за его пределами».

Йоханнес Лархер, глава HBO Max International, добавил: «Глобальное развертывание HBO Max продолжается быстрыми темпами, поскольку мы запускаем платформу еще в 15 европейских странах, что приводит нас к 61 территории по всему миру. Мы реализуем нашу стратегию, направленную на то, чтобы напрямую обращаться к потребителю по всему миру, что в сочетании с нашим любимым контентом даст нам масштаб, необходимый для того, чтобы стать одной из ведущих глобальных потоковых платформ».

HBO Max будет доступен на ведущих устройствах и платформах, включая смарт-телевизоры (Samsung, LG и Android TV), через потоковые устройства (Apple TV 4K и Google Chromecast), игровые приставки (PlayStation5, PlayStation4, Xbox One и Xbox Series X|S). ), мобильных устройств и планшетов (iPhone, iPad, iPod touch и Android), а также в Интернете по адресу http://www.hbomax.com. Он также будет доступен через избранных партнеров по распространению ТВ.

Клиенты смогут платить через основных поставщиков (VISA, Mastercard и PayPal) и через покупки в приложении на основных рынках (Apple App Store, Google Play Store и Samsung Checkout).

Функции включают в себя персонализацию с пятью профилями зрителей, три одновременных потока, отсутствие ограничений на количество зарегистрированных устройств на подписку, объемный звук 5.1, Dolby Atmos и некоторые заголовки, доступные в формате 4K.
 
» Сноудроп", оригинальная корейская драма, выйдет исключительно в Disney+ 9 февраля

snowdrop.jpg


"Сноудроп", оригинальный корейский драматический сериал, выйдет исключительно в Disney+ 9 февраля с премьерой первых двух эпизодов. С этой даты подписчики Disney+ смогут смотреть новый эпизод каждую неделю. Серия из 16 эпизодов-это старинная драма, в которой исследуется запретная любовь между молодой парой, застрявшей во время политических потрясений, и звезды Jung Hae-In («Tune in for Love» и «While You Were Sleeping») и Jisoo из группы BLACKPINK.

Когда окровавленный мужчина (Юнг Хэ Ин) врывается в общежитие женского университета в Сеуле, Корея, Ын Ен РО (Jisoo) рискует быть изгнанным за то, что спрятал его от нападавших и залечил раны. Ен-ро не знает, но мужчина скрывает душераздирающую тайну, которая угрожает поставить под угрозу безопасность друзей и семьи молодой женщины, и два любовника должны объединить усилия, чтобы преодолеть все препятствия.

Сосредоточенный на запретном романе молодой пары, Сноудроп представляет Jisoo, который дебютирует в качестве главного героя корейской драмы. Серия заставит зрителей жить настоящими американскими горками, полными волнения, действия и романтики. Сноудроп рассказывает историю Йонг-РО, который встанет против своей семьи и своей страны, чтобы помочь человеку, которого он любит, в то время как Юнг Хэ Ин рискует всем, чтобы спасти Йонг-РО, единственное, что он любит больше, чем свою страну.

Серия была написана Yoo Hyun-mi и режиссер Jo Hyun-tak. Оба образуют дуэт, который создал триллер 2018 года под названием Sky Castle.

"Сноудроп - это эмоциональная вымышленная мелодрама о молодой влюбленной паре. По ходу истории они будут испытывать невыносимую боль, которая редко страдает в жизни. Я надеюсь, что сериал понравится зрителям своей искренностью, а также большими дозами страсти и неизвестности, которые он заключает, следуя истории двух влюбленных, которые сталкиваются со своей судьбой»,-заявил режиссер Джо Хен-так.

Snowdrop был одним из 5 самых популярных названий Disney+ на большинстве Азиатско-Тихоокеанских рынков в течение пяти недель подряд после его премьеры.
 
HBO Max покажет фильм «Я в порядке?» с Дакотой Джонсон

Видеосервис HBO Max и студия Warner Bros. приобрели права на романтическую картину «Я в порядке?» с Дакотой Джонсон и Соноей Мидзуно в главных ролях. Картину выпустят эксклюзивно на стриминговой платформе, сообщает Variety.

Фильм рассказывает о 32-летней Люси из Лос-Анджелеса, которая терпит неудачи в свиданиях с мужчинами. Сориентироваться в ситуации ей помогает подруга Джейн.

Сценарий ленты подготовила Лорен Померанц («Сообщество»), а режиссером выступили Тиг Нотаро и Стефани Аллен. Лента была показана на кинофестивале «Сандэнс» и получила 83% положительных отзывов на популярном киносайте Rotten Tomatoes.

В фильме также сыграли Кирси Клемонс, Жермен Фаулер, Молли Гордон, Шон Хейс, Кристин Нгуен и другие актеры.
 
Больше, чем роботы, приезжающие на SXSW, Disney+

Robots-disney-768x504.jpg


Компания Disney объявила, что премьера оригинального документального фильма "Больше, чем роботы" режиссера Джиллиан Джейкобс, звезды сообщества, представленного Supper Club и Disney+ и снятого в партнерстве с FIRST, состоится 14 марта на кинофестивале SXSW (South by Southwest). Затем, 18 марта, документальный фильм будет транслироваться исключительно на Disney+.

Более чем роботы следят за четырьмя командами подростков со всего мира, которые готовятся к ПЕРВОМУ соревнованию по робототехнике 2020 года. Команды из Лос – Анджелеса, Мехико и Тиба, Япония, работают над тем, чтобы довести свои уникальные проекты до мировых чемпионатов.


Хотя на этом пути им приходится преодолевать трудности, такие как ограниченность ресурсов в их сообществе или приостановка всего из-за глобальной пандемии, дети проявляют настойчивость и узнают, что конкуренция-это гораздо больше, чем просто роботы.

"Больше, чем роботы" -полнометражный документальный режиссерский дебют Джейкобса. Продюсерами являются отмеченные наградами основатели клуба ужинов Джейсон Стерман, Брайан Макгинн и Дэвид Гелб. Майкл Гарсия из Lucasfilm и Кристин Биб являются исполнительными продюсерами, а Джеки Лопес-сопродюсером.
 
Трейлер "в шторме", Премьера 25 февраля на Disney+

no_exit_uhd_r709f_marketing_still_220126.129322_R_E.jpg


Мы уже можем посмотреть трейлер» в шторме", триллера 20th Century Studios, который выйдет исключительно в Disney+ 25 февраля.

Гавана Роуз Лю (Mayday) дебютирует в кино в первый раз в шторм, играя роль Дарби, молодой женщины, которая путешествует по семейной чрезвычайной ситуации. Попав в снежную бурю, она вынуждена искать убежище в придорожной зоне отдыха в компании группы незнакомцев. Когда он встречает девушку, похищенную в фургоне, припаркованном на стоянке, он сталкивается с страшной борьбой на жизнь и смерть, чтобы выяснить, кто из них похититель.

Режиссер Дэмиен Пауэр (Killing Ground) из телевизионной пьесы Эндрю Баррера и Габриэля Феррари (Человек-муравей и Оса), основанной на романе Тейлора Адамса 2017 года и продюсированной лауреатом премии PGA Скоттом Фрэнком (Дамский Гамбит), звезды фильма Гавана Роуз Лю, Дэнни Рамирес (Сокол и Зимний Солдат, Top Gun: Maverick), Дэвид Райсдаль (девять дней), Мила Харрис (молодой Дилан) и Деннис Хейсберт (вне надежды).

https://youtu.be/bUYblnd9wrw
 
Disney+ начала разработку сериала по книжной серии «Ужастики»

Стриминговая платформа Disney+ приступила к разработке сериала по мотивам книжной серии «Ужастики» американского писателя Роберта Лоуренса Стайна, передает Variety.
73768c55d9a5cb2e2203b74ff77f7221.png

Сериал расскажет о пяти старшеклассниках, навлекающих сверхъестественные силы на свой город. Школьникам предстоит спасти жителей городка от нахлынувших бедствий, параллельно раскрывая подростковые секреты родителей.

Разработкой сериала займутся Роб Леттерман и Николас Столлер. Последний также выступит исполнительным продюсером фильма.

Книжная серия «Ужастики» является одной из самых продаваемых. В серии вышло более 200 книг, которые были изданы на 32 языках мира.
 
Сериал про Оби‑Вана Кеноби может выйти в мае 2022 года
992_16x9-214-1644073149.webp

06.02.2022
Компания Disney может выпустить сериал про Оби-Вана Кеноби по вселенной «Звездных войн» в мае 2022 года. Возможный месяц выхода шоу опубликовал один из руководителей сервиса Disney+ Брэндон Сэн-Джованни в твиттере, однако позже удалил пост. Скриншот с датой выхода сериала опубликован на reddit.

Официально Disney не подтвердила информацию о сериале про Оби-Вана Кеноби. Однако журналисты Hollywood Reporter отметили, что несколько источников сообщили о том, что релиз шоу состоится в конце весны.

Сериал про Оби-Вана Кеноби расскажет историю спустя десять лет после событий фильма «Звездные войны. Эпизод III: Месть ситхов». Главного героя снова исполнит Юэн Макгрегор. Всего шоу будет состоять из шести эпизодов.
 
Да, на рынок Disney+ в Израиле


Сообщается, что Yes Безека подписал соглашение о преференциальном сотрудничестве с Disney+ в Израиле.

В результате, по данным Globes, он будет транслировать сервис через свою платформу, когда Disney+ запустится в стране этим летом, заплатив 150 миллионов шекелей (41 миллион евро) в течение трех лет. Кроме того, Yes обязалась привлечь не менее 100 000 подписчиков через один год, увеличившись до 300 000 через три.

Хотя ожидается, что Disney+ будет стоить 40 шекелей в месяц в Израиле, Yes, вероятно, будет взимать 30 шекелей в качестве части пакета.

Глобус говорит, что Hot также вел переговоры с Disney+, прежде чем Yes заключила свое преференциальное соглашение с потоковым сервисом.

Этим летом Disney+ расширится в общей сложности до 42 новых стран и 11 новых территорий. В Израиле ожидается, что он будет предлагать контент с субтитрами на иврите.
 
Disney объявила дату выхода сериала «Оби-Ван Кеноби»

Американская студи Disney анонсировала дату выхода сериала «Оби-Ван Кеноби». Картина выйдет 25 мая. Фильм выйдет ровно 45 лет спустя после премьеры картины «Новая надежда».

an11fhginust7tngbviz.jpg


Главные роли в фильме сыграли Юэн Макгрегор, Хейден Кристенсен.

Действие фильма развернется после финала третьего эпизода, когда Энакин перешел на темную сторону и стал Дартом Вейдером.

Изначально планировалось, что «Оби-Ван-Кеноби» будет фильмом, однако после провала «Соло» Disney отменил все спин-оффы. Все работы над полноценными картинами с начала пандемии были отложены, повезло только «Оби-Ван-Кеноби», который решили переработать в сериал.
 
Дисней с сильными цифрами - возвращение в парк развлечений и потоковый бум


Уолт Дисней возвращается из кризиса Короны с скачком прибыли и продаж. После того, как пандемия на время парализовала империю развлечений группы Микки Мауса, парки развлечений, наконец, снова начали работать к концу года. Кроме того, потоковый бизнес гудел. Глава правления Боб Чапек продолжает видеть, что видеосервис Disney+ продолжает идти в ногу с целями роста. Это приносит облегчение акционерам.

Прогнозы финансовых аналитиков смогли немного превзойти Дисней с его квартальными показателями. За три месяца до начала января выручка выросла на 34 процента в годовом исчислении до 21,8 миллиарда долларов (19,1 миллиарда евро), как сообщила группа в среду после закрытия фондового рынка США. Суть в том, что Дисней заработал 1,1 миллиарда долларов. Год назад компания сильно пострадала от пандемии, получив всего 17 миллионов долларов прибыли.

Чапек особо подчеркнул успехи парков развлечений и курортов на внутреннем рынке США. Они понесли большие расходы Диснею во время коронного кризиса и неоднократно портили баланс. Однако, по словам главы Disney, теперь произошло сильное возвращение и рекордные результаты по операционной прибыли и продажам. Для инвесторов годовой отчет был хорошим. Акции выросли примерно на семь процентов после начала торгов. Правда, в последнее время курс тоже сильно пострадал.

В частности, потоковый сервис Disney+, запущенный в ноябре 2019 года, значительно превзошел прогнозы: в квартале появилось 11,8 миллиона новых подписчиков. В конце 2021 года он уже насчитывал чуть менее 130 миллионов клиентов. Для сравнения, крупный конкурент Netflix составляет чуть менее 222 миллионов.

Netflix в последний раз разочаровался в своих квартальных показателях и дал мрачный бизнес-прогноз. Тем не менее, Disney стремится увеличить число подписчиков до более чем 230 миллионов к 2024 году.

Кроме того, потоковые услуги Hulu и ESPN+, также входящие в группу, значительно увеличили количество подписок в годовом исчислении. Тем временем классический кабельный бизнес Диснея продолжал ослабевать, снижая операционную прибыль на 13 процентов при застойных доходах. В конечном счете, Дисней в основном выиграл от подразделения тематического парка, которое почти полностью отключилось во время пандемии. Здесь компания удвоила выручку, заработав 2,5 миллиарда долларов. Год назад в Бук был нанесен убыток в размере 119 миллионов долларов.
 
Disney+ сильно восстанавливается

The-book-of-Boba-Fett-Disney.jpeg

10 ФЕВРАЛЯ 2022 Г.
Disney+ превзошел все ожидания, добавив 11,8 млн платных подписчиков за квартал, закончившийся 1 января 2022 года.

Это контрастирует с 2,1 миллионами, которые он получил в предыдущем квартале, и привел к тому, что генеральный директор Walt Disney Боб Чапек, выступая в телефонном разговоре, сопровождающем последние результаты компании, сказал, что сервис все еще находится на пути к охвату 230-260 миллионов платных подписчиков во всем мире. конец 2024 финансового года.
Disney+ начал этот год со 129,8 млн подписчиков, что на 37% больше, чем 94,9 млн подписчиков 12 месяцев назад. Общее количество в США и Канаде выросло на 18% до 42,9 млн за год, в то время как международное количество, за исключением Disney+ Hotstar, увеличилось на 40% до 41,1 млн. Disney + Hotstar с 45,9 миллионами продемонстрировал самый большой рост (57%) в финансовом году, закончившемся 1 января.

Между тем, общее количество подписчиков ESPN+ на 1 января составило 21,3 млн человек, что на 76% больше, чем годом ранее. У Hulu было в общей сложности 45,3 миллиона (+15%), из которых 40,9 миллиона (+16%) были только SVOD и 4,3 миллиона (+8%) в прямом эфире и VOD.

Walt Disney отмечает, что выручка D2C за квартал, закончившийся 1 января, увеличилась на 34% до 4,7 млрд долларов, а операционные убытки выросли на 27% до 0,6 млрд долларов. Увеличение операционных убытков было связано с более высокими убытками Disney+ и, в меньшей степени, ESPN+, что частично компенсировалось улучшением результатов Hulu.

Он добавляет, что более низкие результаты на Disney+ отражают более высокие затраты на программирование и производство, маркетинг и технологии, что частично компенсируется увеличением доходов от подписки. Более высокий доход от подписки был обусловлен ростом числа подписчиков и повышением розничных цен. Увеличение расходов и числа абонентов отражало рост на существующих рынках и, в меньшей степени, выход на новые рынки.

ARPU для Disney+ (включая Hotstar) составил $4,41 в квартале, закончившемся 1 января, что на 9% больше, чем годом ранее.
 
Disney+ запускает первый тест прямой трансляции
Disney-White.jpg

Disney+ провел первое в истории тестирование возможности потокового вещания, предполагая, что живой контент уже готов для подписчиков.

Компания провела прямую трансляцию мероприятия по номинации на Оскар, одновременно проводимую дочерним сервисом Hulu, наряду с потоковой службой ABC News Live и дополнительными трансляциями от партнеров Academy Awards.

«Сегодня утром мы протестировали возможности прямой трансляции на Disney+ в США с номинациями на премию Оскар. Мы довольны результатами и продолжим тестирование в рамках нашего постоянного и итеративного подхода, направленного на обеспечение наилучшего пользовательского опыта для потребителей», — сказал представитель Disney TechCrunch, который впервые сообщил об этой истории.

Прямая трансляция, конечно, далеко не первая для Disney в целом, которая использует несколько потоковых платформ. На Hulu есть прямой эфир, а также на ESPN+, а в Индии Disney+ Hotstar ведет прямую трансляцию международного крикета.

Ожидаются дальнейшие испытания.
 
HBO показал трейлер стильной баскетбольной драмы от Адама МакКея
23ff75937921407a7f413eb366dd7b62.png

Вышел официальный трейлер сериала о баскетболе «Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty». Посмотреть его можно на ютьюб-канале стриминговой платформы HBO Max.

Лента основана на книге Джеффа Перлмана «Showtime: Magic, Kareem, Riley, and the Los Angeles Lakers Dynasty», посвященной династии «Лейкерс» из Лос-Анджелеса. Она рассказывает о подъеме известной баскетбольной команды в 80-х годах и людях, которые были к нему причастны.

В трейлере, помимо стильной жизни в Лос-Анджелесе 1980-х годов, показана история о том, как бизнесмен Джерри Басс решает купить «Лейкерс». Деловые партнеры пытаются отговорить его от смелой покупки, но Басс уже придумал план, который позволит возвысить команду.

Предприниматель привлекает талантливых и харизматичных игроков Мэджика Джонсона и Карима Абдул-Джаббара, а также проводит ряд реформ в команде чирлидеров. В ролике создатели намекают, что сериал станет драматической и одновременно комедийной историей о пути «Лейкерс» к успеху.

[bbvideo]https://youtu.be/WqbWwKx1nBU[/bbvideo]
Бизнесмена сыграет Джон Си Райли, а Джонсона и Абдул-Джаббара — Куинси Исайя и Соломон Хьюз. Также в ролях: Джейсон Кларк, Эдриен Броуди, Гэби Хоффманн, Трейси Леттс, Джейсон Сигел, Джулианна Николсон, Хадли Робинсон и другие.

Сериал для HBO Max разработали режиссер Адам МакКей («Наследники», «Не смотрите наверх», «Игра на понижение»), а также сценаристы Джим Хехт («Ледниковый период 2: Глобальное потепление», «Ромео») и Макс Боренштейн («Годзилла против Конга», «Террор»).

Премьера сериала «Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty» состоится на HBO Max на 6 марта.
 
Discovery+ способствует выступлению Discovery на зимних Олимпийских играх

timthumb.php


Неделя открытия соревнований на зимних Олимпийских играх в Пекине 2022 года привела к значительному увеличению числа пользователей цифровых сервисов discovery+ и Eurosport, а также к увеличению общей линейной аудитории по всей Европе.

Первая неделя соревнований дала мощный старт Пекину 2022 года через европейскую телевизионную сеть Discovery и потоковые продукты во главе с discovery+, местом проведения Олимпийских игр.

В восемь раз больше зрителей транслируют олимпийский контент по сравнению с аналогичным периодом для зимних Олимпийских игр в Пхенчхане 2018 года, при этом общее количество новых платных подписчиков на потоковые сервисы Discovery уже превысило 2018 год, а до начала соревнований еще неделя.

До сих пор на услуги подписки Discovery было потрачено почти три четверти миллиарда потоковых минут, что более чем в 18 раз больше, чем за аналогичный период 2018 года в Пхенчхане. Среднее количество минут, затрачиваемых на одного зрителя в потоковых сервисах discovery+ и Eurosport, выросло более чем вдвое, а также люди в среднем на 29% дольше смотрят телевизор по сравнению с Пхенчханом 2018 года. Бесплатные олимпийские новости и короткие видеоклипы на Eurosport.com также более чем удвоили свой охват.

Средняя линейная аудитория Eurosport остается высокой и соответствует показателям последних зимних Олимпийских игр, несмотря на то, что общее использование телевидения сократилось более чем на 10 процентов с 2018 года. Доля линейной телевизионной аудитории в странах Северной Европы, включая Швецию и Норвегию, где Discovery является как платным телевидением, так и вещателем бесплатного вещания, остается высокой по сравнению с Пхенчханом 2018 года, при этом по-прежнему высокие результаты достигают 87% (Норвегия), 83% (Швеция) и 71% (Финляндия).

“Олимпийские игры начинаются на всех наших платформах, и discovery+ находится на переднем крае этого раннего успеха, поскольку рост нашего потокового сервиса продолжает значительно опережать”,-заявил Жан-Бриак Перретт, президент и генеральный директор Discovery Streaming & International. “Это также подтверждает силу и ценность интеграции спорта в наш развлекательный сервис discovery+. Помимо привлечения значительного числа новых подписчиков discovery+, спорт расширяет свою привлекательность для всего домохозяйства и предоставляет потребителям еще более выгодное и привлекательное ценностное предложение. Всего за первую неделю более трети новых подписчиков discovery+ Olympics уже использовали другой развлекательный контент на платформе".

“Рост аудитории и вовлеченности, который мы испытали на этапе открытия Игр, действительно демонстрирует дополнительную ценность, которую Discovery приносит своим аудиториям и партнерам”, - добавил Эндрю Георгиу, президент Discovery по спорту. “Благодаря нашей сети бесплатных эфиров, Eurosport, discovery+ и бесплатным цифровым и социальным платформам мы привлекаем больше людей к нашему олимпийскому контенту дольше".

“Это также является свидетельством выдающегося освещения событий, мощных историй, которые мы рассказываем, сосредоточенных на местных героях в их основе, вместе с инновационными технологиями и нашим исключительным составом из самой надежной команды экспертов в спорте. Мы не можем дождаться, чтобы показать зрителям остальную часть действия и все самые большие истории, которые будут связаны с Играми”, - заключил он.

С начала Олимпийских игр почти в два раза больше людей посетили рекламу, поддержанную Eurosport.com сайт вместе с его несколькими версиями для местных стран по сравнению с тем же этапом Пхенчхана 2018 года. Платформа продолжает расширять свое предложение и предоставляет поклонникам живые обновления, новости и видео по запросу вокруг Игр.

Discovery представляет Зимние Олимпийские игры в Пекине 2022 года на 50 рынках Европы с 11 национальными постановками и освещением на 19 языках. Это единственное место в Европе, предлагающее "Все Олимпийские игры", доступные на discovery+ и его цифровых сервисах Eurosport.[/spoiler
 
HBO Max дебютировал в сериалах «тысяча клыков» и «причалы»

milcolmillosamarreshbomax.jpg


Потоковая платформа Warner Media придерживается своей политики премьеры без предупреждения. Подписчики HBO Max, помимо просмотра, наконец, первого эпизода "девушки раньше «(запланированного на прошлую неделю), столкнулись с включением двух новых вымыслов Max Originals: Колумбийского сериала ужасов» тысяча клыков «и мексиканской комедии-драмы»причалы".

Тысяча клыков-это колумбийская серия, рассказывающая историю элитного коммандос колумбийской армии. Эта команда, отправленная в джунгли Амазонки, направлена на уничтожение таинственного лидера, который командует в большой злобе неизвестного происхождения. Сначала миссия кажется простой, но по мере развития событий она становится сложной. С каждым из членов командования начинают происходить таинственные и редкие события.

Премьера в Колумбии 28 октября 2021 года, тысяча клыков-это серия, созданная Хайме Осорио и Гильермо Эскалона, состоящая из 7 эпизодов, которые доступны на HBO Max

Со своей стороны, в Причал мы нашли Ana (Gabriela de la Garza), красивая и разведенной женщины, которая из-за своей сложной экономической ситуации, по которой проходит через нее и ее троих детей направлен на развод, решили продолжить традиции семьи, что носила его бабушка, бывшая ведьма Рынка Сонора, принимая во внимание традиции проведения знаменитых заклинаний, известных как «причалов»; работы или заклинания, от которых лицо имеет право реализовать с целью объединения чувств, и в сердцах двух людей. Будучи любой работой, Ана открывает для себя новый волшебный мир, унаследованный поколение за поколением, будучи неизданным для нее, она будет знать коды и правила, которые для новой причальной ведьмы ей придется управлять и контролировать.

Причалы, серия, созданная Фернандой Эгиарте, премьера в Méxito 21 августа 2021 года, и состоит из 10 эпизодов, которые полностью доступны на HBO Max.
 
Disney показал первый трейлер полнометражки «Чип и Дейл спешат на помощь»

В Сети появился первый трейлер полнометражного фильма «Чип и Дейл спешат на помощь» (Chip ‘n Dale: Rescue Rangers). Ролик представляет кинокомпания Walt Disney Studios.

[bbvideo]https://youtu.be/dK1CuXG7GMQ[/bbvideo]
Премьера ленты намечена на 20 мая 2022 года. Она состоится в онлайн-кинотеатре Disney+.

Знаменитых персонажей озвучили Джон Малейни (Чип), Энди Сэмбэрг (Дейл) и Кори Бёртон (Вжик). В фильме также появятся Дж. К. Симмонс и Сет Роген.

Фильм станет продолжением сериала «Чип и Дейл спешат на помощь», который выходил в 1989-1990 годах. В новой ленте главные герои объединятся для спасения старого друга.
 
Disney+ уже поддерживает контент 4K и HDR на всех UHD-декодерах Movistar Plus+

Disneyplus_Encanto_4k.jpg


Все абоненты Movistar Plus + с декодером UHD и телевизором 4K смогут пользоваться большей частью каталога мыши компании в максимально возможном разрешении через приложение Disney+ на циферблате 101 платформы.

Развертывание, как и в случае с запуском приложения Prime Video, осуществлялось постепенно в течение нескольких недель на различных моделях UHD-декодера Movistar Plus + с целью обнаружения возможных сбоев в работе новой версии приложения.

Абонентов, имеющих подписку на Disney+ могут увидеть в 4K из первых фильмов «звездные Войны», до Кинематографической Вселенной Marvel, его последний релиз, «Eternals», включая последние серии большого успеха, как «The Mandalorian» или «книга Boba Fett», так как последний анимационный фильм студии Disney, «Очарование», выигравшая "Золотой Глобус" за лучший анимационный фильм и номинация на премию Оскар в той же категории.

Кроме того, приложение также добавляет поддержку HDR или контента с высоким динамическим диапазоном, как и все оригинальные материалы Movistar UHD по требованию, те, которые находятся на улице контента UHD, на футбольных матчах и событиях на каналах UHD, а также в приложениях Netflix и Prime Video.

Воспользовавшись изменением приложения Disney+, декодер UHD Movistar Plus + также получил новое обновление, в котором отображается новое изображение платформы во время включения питания.
 
предложение discovery+ Ad-Lite для Великобритании

discovery-small-e1644925526137.jpg



Discovery UK обнародовала планы по внедрению " облегченного’ предложения для клиентов discovery+ в Великобритании и Ирландии.

Discovery сообщает, что discovery+ станет первым глобальным сервисом SVoD, который запустит предложение "Ad-Lite" в Великобритании, это следует за успешным запуском продукта в США, а в этом году ожидается дальнейшее развертывание в регионе EMEA.

С 16 марта абонемент discovery+ Entertainment будет доступен по более низкой цене в размере 3,99 фунта стерлингов/ 4,99 евро в год или 39,99 фунта стерлингов/ 49,99 евро в год (в настоящее время 4,99 фунта стерлингов/5,99 евро в год или 49,99 фунта стерлингов/59,99 евро в год).

Абонемент discovery+ Entertainment & Sport по запросу останется без рекламы и, как и абонемент Entertainment, предлагает подписчикам все бесплатные и платные телевизионные каналы Discovery, эксклюзивные оригиналы discovery+, а также полный спортивный список, включающий Олимпийские игры, теннис, велоспорт, снукер и автоспорт за 6,99 фунтов стерлингов/ 6,99 евро в год или 59,99 фунтов стерлингов/ 69,99 евро в год.

Джеймс Гиббонс, EVP, GM UK и Nordics, Discovery, сказал: “Мы рады представить наше предложение "Ad-Lite" в Великобритании и Ирландии для discovery+ после успешного развертывания Discovery в США. Увеличение количества пакетов SVoD стимулирует интерес к опциям с поддержкой рекламы во всем мире, и, поскольку рынок становится все более конкурентоспособным, мы хотим предложить британским потребителям такой же выбор и ценность через discovery+”.

“С марта мы представим потребителям два разных продукта: оба предлагают наш премиальный контент без текста по высокой цене, но с возможностью выбора ограниченной рекламы или просмотра без рекламы по запросу. Изменив наше предложение, мы можем снизить стоимость нашего абонемента на развлечения всего до 3,99 фунта стерлингов в месяц, что является одним из самых конкурентоспособных ценовых показателей на рынке, при этом предлагая менее половины объема рекламы, которую зрители видят по линейному телевидению. Благодаря нашему абонементу Entertainment & Sport потребители могут выбрать услугу без рекламы по запросу и получить доступ ко всему нашему развлекательному контенту, а также к нашей полной спортивной линейке. Мы знаем, что у наших пользователей есть желание выбирать, поскольку исследования показывают, что почти три четверти подписчиков discovery+ открыты для просмотра рекламы, если это означает снижение цены**, и мы с нетерпением ожидаем запуска нашего нового предложения в ответ”, - добавил Гиббонс.

Кэти Котман, вице-президент по рекламе и партнерским отношениям Discovery Networks в Великобритании и Ирландии, добавила: “Переход к предложению "Облегченной рекламы" для discovery+ в Великобритании предложит брендам омниканальные решения, которые охватят увлеченных, увлеченных суперфанов. Как владелец медиа премиум-класса, мы несем ответственность за то, чтобы предоставлять пользователям наилучшие возможности для рекламы, обеспечивая при этом покупателям оптимальные возможности для покупки в соответствии с их желаемой аудиторией. Мы знаем, что подключенное телевидение-это место, где бюджеты рекламодателей растут, поскольку они стремятся следить за зрителями за пределами линейки, традиционно в Великобритании не было доступной шкалы премиум-класса, но более трех четвертей потребления discovery+ через подключенное телевидение мы можем предложить среду премиум-класса с масштабом, который искали рекламодатели”.
 
Назад
Сверху