olegbatkov
Moderator
Disney+ hits 95MN subs as Disney reveales tough Q1
Значительно усиленная агрессивным маркетингом в Азии, услуга Disney+ direct-to-consumer (DTC) была неоспоримым преимуществом в сложном первом квартале для компании Walt Disney, поскольку она боролась за смягчение продолжающегося воздействия пандемии Covid-19.
Значительно усиленная агрессивным маркетингом в Азии, услуга Disney+ direct-to-consumer (DTC) была неоспоримым преимуществом в сложном первом квартале для компании Walt Disney, поскольку она боролась за смягчение продолжающегося воздействия пандемии Covid-19.
За первый квартал, закончившийся 2 января 2021 года, компания Walt Disney сообщила об общей выручке в размере 16,249 миллиарда долларов, что на 22% меньше в годовом исчислении. Доход от продолжающейся деятельности до уплаты налогов упал на 98% в годовом исчислении до 46 миллионов долларов, а общий операционный доход сегмента упал на 67% по сравнению с предыдущим кварталом и составил 1,332 миллиарда долларов.
Отмечая производительность, Disney подчеркнул, что результаты в квартале были негативно затронуты Covid-19 с наиболее значительным ударом, ощущаемым в сегменте Disney Parks, Experiences and Products, где с конца второго квартала 2020 финансового года парки и курорты были закрыты или работали на значительно уменьшенной мощности и приостановили плавание круизных судов. Компания также испытывала постоянные перебои в производстве и доступности контента, включая отмену или перенос ключевых спортивных программ в прямом эфире с 2020 финансового года на 2021 финансовый год, а также приостановку производства большинства фильмов и телевизионного контента.
Естественно, компания была более внимательна к тому, что она назвала “невероятными шагами”, сделанными в бизнесе DTC, который достиг более 146 миллионов общих платных подписок на потоковые сервисы в конце квартала. Выручка DTC за квартал выросла на 73% до $3,5 млрд, а операционные убытки снизились с $1,1 млрд до $466 млн, причем последнее произошло в основном за счет улучшения результатов в Hulu и в меньшей степени в Disney+ и ESPN+. Этот рост в Hulu был обусловлен ростом числа подписчиков и увеличением доходов от рекламы за счет увеличения числа показов, частично компенсированных увеличением расходов на программирование и производство из-за более высокой абонентской платы за Программирование службы прямого телевидения.
Однако звездой шоу, как это было с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года, стал Disney+ который на конец I квартала, как оказалось, собрал 94,9 миллиона подписчиков. Это по сравнению с 26,5 млн за аналогичный период год назад. Рост выручки Disney+ был обусловлен увеличением числа подписчиков, частично компенсированным ростом амортизации затрат на программирование и производство, а также ростом маркетинговых и технологических затрат. Увеличение числа подписчиков и расходов отражало продолжающуюся экспансию Disney+, включая выход на дополнительные рынки. Более того, он отметил, что среднемесячный доход на одного платных подписчиков для Disney+ снизилась с $5.56 до $4.03 из-за сильно сниженной запуск в Disney+ Hotstar в Азии.
Спортивный комплекс ESPN+ выросла своих подписчиков 83% на годовой основе, но связан всплеск доходов было частично компенсировано ростом спортивных затраты на Программирование. Общий рост сервиса Hulu over-the-top составил 30% и составил 39,4 миллиона платящих клиентов. Опцион SVOD only принес из них 35,4 миллиона долларов, что также на 30% больше в годовом исчислении, в то время как опцион SVOD стоимостью 75 долларов+ Live TV + вырос на 25% за год и составил 4 миллиона клиентов.
Результаты четвертого квартала Disney также показали, что выручка линейного сетевого бизнеса выросла на 2% до $7,7 млрд, а операционная прибыль снизилась на 4% до $1,7 млрд. Выручка американских каналов за квартал выросла на 1% до $ 6,1 млрд, а операционная прибыль снизилась на 7% до $1,1 млрд. Снижение операционных доходов было связано с более низкими результатами в кабельном бизнесе, частично компенсированными ростом в вещании.
Отмечая производительность, Disney подчеркнул, что результаты в квартале были негативно затронуты Covid-19 с наиболее значительным ударом, ощущаемым в сегменте Disney Parks, Experiences and Products, где с конца второго квартала 2020 финансового года парки и курорты были закрыты или работали на значительно уменьшенной мощности и приостановили плавание круизных судов. Компания также испытывала постоянные перебои в производстве и доступности контента, включая отмену или перенос ключевых спортивных программ в прямом эфире с 2020 финансового года на 2021 финансовый год, а также приостановку производства большинства фильмов и телевизионного контента.
Естественно, компания была более внимательна к тому, что она назвала “невероятными шагами”, сделанными в бизнесе DTC, который достиг более 146 миллионов общих платных подписок на потоковые сервисы в конце квартала. Выручка DTC за квартал выросла на 73% до $3,5 млрд, а операционные убытки снизились с $1,1 млрд до $466 млн, причем последнее произошло в основном за счет улучшения результатов в Hulu и в меньшей степени в Disney+ и ESPN+. Этот рост в Hulu был обусловлен ростом числа подписчиков и увеличением доходов от рекламы за счет увеличения числа показов, частично компенсированных увеличением расходов на программирование и производство из-за более высокой абонентской платы за Программирование службы прямого телевидения.
Однако звездой шоу, как это было с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года, стал Disney+ который на конец I квартала, как оказалось, собрал 94,9 миллиона подписчиков. Это по сравнению с 26,5 млн за аналогичный период год назад. Рост выручки Disney+ был обусловлен увеличением числа подписчиков, частично компенсированным ростом амортизации затрат на программирование и производство, а также ростом маркетинговых и технологических затрат. Увеличение числа подписчиков и расходов отражало продолжающуюся экспансию Disney+, включая выход на дополнительные рынки. Более того, он отметил, что среднемесячный доход на одного платных подписчиков для Disney+ снизилась с $5.56 до $4.03 из-за сильно сниженной запуск в Disney+ Hotstar в Азии.
Спортивный комплекс ESPN+ выросла своих подписчиков 83% на годовой основе, но связан всплеск доходов было частично компенсировано ростом спортивных затраты на Программирование. Общий рост сервиса Hulu over-the-top составил 30% и составил 39,4 миллиона платящих клиентов. Опцион SVOD only принес из них 35,4 миллиона долларов, что также на 30% больше в годовом исчислении, в то время как опцион SVOD стоимостью 75 долларов+ Live TV + вырос на 25% за год и составил 4 миллиона клиентов.
Результаты четвертого квартала Disney также показали, что выручка линейного сетевого бизнеса выросла на 2% до $7,7 млрд, а операционная прибыль снизилась на 4% до $1,7 млрд. Выручка американских каналов за квартал выросла на 1% до $ 6,1 млрд, а операционная прибыль снизилась на 7% до $1,1 млрд. Снижение операционных доходов было связано с более низкими результатами в кабельном бизнесе, частично компенсированными ростом в вещании.