Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

Disney+ hits 95MN subs as Disney reveales tough Q1

Disney_Multi_Brand_12Feb2021.jpg


Значительно усиленная агрессивным маркетингом в Азии, услуга Disney+ direct-to-consumer (DTC) была неоспоримым преимуществом в сложном первом квартале для компании Walt Disney, поскольку она боролась за смягчение продолжающегося воздействия пандемии Covid-19.

За первый квартал, закончившийся 2 января 2021 года, компания Walt Disney сообщила об общей выручке в размере 16,249 миллиарда долларов, что на 22% меньше в годовом исчислении. Доход от продолжающейся деятельности до уплаты налогов упал на 98% в годовом исчислении до 46 миллионов долларов, а общий операционный доход сегмента упал на 67% по сравнению с предыдущим кварталом и составил 1,332 миллиарда долларов.

Отмечая производительность, Disney подчеркнул, что результаты в квартале были негативно затронуты Covid-19 с наиболее значительным ударом, ощущаемым в сегменте Disney Parks, Experiences and Products, где с конца второго квартала 2020 финансового года парки и курорты были закрыты или работали на значительно уменьшенной мощности и приостановили плавание круизных судов. Компания также испытывала постоянные перебои в производстве и доступности контента, включая отмену или перенос ключевых спортивных программ в прямом эфире с 2020 финансового года на 2021 финансовый год, а также приостановку производства большинства фильмов и телевизионного контента.

Естественно, компания была более внимательна к тому, что она назвала “невероятными шагами”, сделанными в бизнесе DTC, который достиг более 146 миллионов общих платных подписок на потоковые сервисы в конце квартала. Выручка DTC за квартал выросла на 73% до $3,5 млрд, а операционные убытки снизились с $1,1 млрд до $466 млн, причем последнее произошло в основном за счет улучшения результатов в Hulu и в меньшей степени в Disney+ и ESPN+. Этот рост в Hulu был обусловлен ростом числа подписчиков и увеличением доходов от рекламы за счет увеличения числа показов, частично компенсированных увеличением расходов на программирование и производство из-за более высокой абонентской платы за Программирование службы прямого телевидения.

Однако звездой шоу, как это было с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года, стал Disney+ который на конец I квартала, как оказалось, собрал 94,9 миллиона подписчиков. Это по сравнению с 26,5 млн за аналогичный период год назад. Рост выручки Disney+ был обусловлен увеличением числа подписчиков, частично компенсированным ростом амортизации затрат на программирование и производство, а также ростом маркетинговых и технологических затрат. Увеличение числа подписчиков и расходов отражало продолжающуюся экспансию Disney+, включая выход на дополнительные рынки. Более того, он отметил, что среднемесячный доход на одного платных подписчиков для Disney+ снизилась с $5.56 до $4.03 из-за сильно сниженной запуск в Disney+ Hotstar в Азии.

Спортивный комплекс ESPN+ выросла своих подписчиков 83% на годовой основе, но связан всплеск доходов было частично компенсировано ростом спортивных затраты на Программирование. Общий рост сервиса Hulu over-the-top составил 30% и составил 39,4 миллиона платящих клиентов. Опцион SVOD only принес из них 35,4 миллиона долларов, что также на 30% больше в годовом исчислении, в то время как опцион SVOD стоимостью 75 долларов+ Live TV + вырос на 25% за год и составил 4 миллиона клиентов.

Результаты четвертого квартала Disney также показали, что выручка линейного сетевого бизнеса выросла на 2% до $7,7 млрд, а операционная прибыль снизилась на 4% до $1,7 млрд. Выручка американских каналов за квартал выросла на 1% до $ 6,1 млрд, а операционная прибыль снизилась на 7% до $1,1 млрд. Снижение операционных доходов было связано с более низкими результатами в кабельном бизнесе, частично компенсированными ростом в вещании.
 
Официально: HBO Max готовит сериал-приквел фильма «Константин: Повелитель тьмы»


mv5botqxmtk3nde3mv5bml5banbnxkftztgwnjk4mzmymdi._v1_sx1777_cr001777745_al_.jpg




Variety сообщает, что HBO Max запустил в разработку сериал «Константин», который станет приквелом известной картины с Киану Ривзом. Однако же сам актёр к роли не вернётся. Также не стоит ждать возвращения Мэтта Райана, сыгравшего тёмного мага в одноимённом сериале. Кому досталась главная роль, пока неизвестно.

Сериал расскажет о молодых годах жизни Джона Константина. Также источники издания выяснили, что сюжет проекта будет связан с «Тёмной лигой справедливости», которую продюсирует Джей Джей Абрамс. Над сценарием поработает Гай Болтон.

Кроме того, известно, что сериал сфокусируется больше на элементах хоррора, чем религиозных аспектах, которым был посвящён фильм 2005 года.

Когда сериал появится в эфире, пока неизвестно. Стриминговый сервис отказался от комментариев.
 
Disney+ добавил предупреждение о вредном влиянии перед «Маппет-шоу»


09032020_muppetshow-e1599146235723.jpg



Некоторые эпизоды «Маппет-шоу» обзавелись дисклеймерами о вредном влиянии. Такое решение приняла дирекция стримингового сервиса Disney+.

«Эта передача содержит негативное изображение и/или неуважение к людям и культурам. Эти стереотипы были неверны тогда и остаются такими сейчас. Вместо того, чтобы удалять контент, мы хотим признать его вредное влияние, извлечь из этого уроки и привести к разговору, чтобы создать более инклюзивное будущее вместе», — говорится в предупреждении.

На платформе в настоящий момент доступно 118 эпизодов «Маппетов» из 120-ти существующих. В 18-ти из них присутствуют дисклеймеры о содержании.

Ранее сервис также добавил соответствующие предупреждения перед мультфильмами «Дамбо», «Питер Пэн», «Фантазия», «Леди и бродяга» и другими. Также на некоторые проекты действует ограничение 7+ из-за расовых стереотипов.
 
"Локи": студия Disney объявила дату премьеры
Ранее сообщалось, что сериал выйдет в мае

Ничто так не радует киномана, как классные премьеры от Disney. Поклонники картин киностудии уже успели полюбить непредсказуемый сериал "ВандаВижн" и с нетерпением ждут его продолжения. Тем временем Disney уже определилась с датой премьеры сериала "Локи". Сериал будет доступен к просмотру 11 июня и будет третьим в линейке классных сериалов, таких как "Сокол и Зимний солдат" и "ВандаВижн". Изначально киностудия Disney планировала премьеру "Локи" в мае, но как это уже стало традицией у многих киностудий, перенесла премьеру сериала на июнь.
https://youtu.be/YrjHcYqe31g
Действие сериала "Локи" разворачивается в супереройской атмосфере, где герой (в честь которого и назван сам сериал) настолько впечатлен событиями фильма "Мстители: финал", что его альтернативная версия начинать создавать свою собственную временную линию. Существует таинственная организация "Управление временными изменениями", в которую и попадает главный герой.
Сериал будет эксклюзивом стриминогово сервиса Disney+, впрочем, как и все предыдущие сериалы от Marvel.

Как сообщалось ранее, 5 марта выйдет последняя серия шоу "ВандаВижн", а 19 марта состоится премьерный показ сериала "Сокол и Зимний Солдат".
 
Сериал «Ванда/Вижн» не получит второго сезона

Студия Marvel и платформа Disney+ не планируют продлевать на второй сезон сериал «Ванда/Вижн», несмотря на его успех у зрителей. Об этом рассказал глава студии Marvel Кевин Файги.

При этом он добавил, что никогда не говорит однозначное «нет» какому-либо проекту.

«Я был в Marvel слишком долго, чтобы говорить однозначное „нет“. Это касается и второго сезона „Ванда/Вижн», — сказал Файги.

Предпоследний эпизод сериала «Ванда/Вижн» выйдет на Disney+ уже завтра. Премьера заключительной серии пройдет 5 марта.
 
Вышел трейлер мультсериала Marvel «M.O.D.O.K.»
https://youtu.be/xuzivJRlxNw
Студия Marvel опубликовала трейлер мультсериала для взрослых «M.O.D.O.K.». Премьера состоится 21 мая в стрим-сервисе Hulu.
В сериале идет рассказ о суперзлодее под именем Mental Organism Designed Only for Killing (M.O.D.O.K), который своими попытками захватить мир разорил свою организацию. После свержения он пытается осуществить свой последний план возмездия и параллельно решает семейные проблемы.

Главного персонажа озвучил Пэттон Освальт. Также в оригинальной озвучке участвовали Мелисса Фумеро, Эйми Гарсиа, Бен Шварц и другие актеры. Поставили мультсериал Освальт и Джордан Блум.
 
НОВЫЙ СУПЕРМЕН БУДЕТ ЧЕРНОКОЖИМ
post_149323_slide_0.webp

В новой картине «Супермен», над которой будет работать компания Warner Bros. в содружестве с Bad Robot, ключевую роль возьмёт на себя темнокожий актер. По информации инсайдеров, партнёры разрабатывают эту идею последние несколько месяцев.
post_149323_slide_1.webp

Напоминаем, что ранее актёр Майкл Б. Джордан добивался запуска картины о Черном Супермене, однако в тот период студия надеялась на то, что будет развивать кинематографическую вселенную Зака Снайдера, и эта идея не нашла поддержки. Есть вероятность, что компания готова возвратиться к концепции, которую предложил Джордан.
Ранее Чёрный Супермен не появлялся на больших экранах. В 70-е роль Человека из стали получил Кристофер Рив, а в 2006 франшиза перезапускалась с участием Брэндона Рута. Восемь лет назад Снайдер выпустил версию, в которой ведущую роль получил Генри Кавилл.
post_149323_slide_2.webp

Не исключено, что в новой экранизации будет показан Супермен из альтернативной реальности. Пока представители компании не комментировали эти сведения. Напоминаем, что весной нынешнего года фанаты комиксов смогут увидеть проект «Лига справедливости Зака Снайдера». Предполагается, что хронометраж будет оценён примерно в четыре часа. Картина выйдет на НВО Мах.
post_149323_slide_3.webp
 
Disney+ начал запуск сервиса Star с контентом для взрослой аудитории

23 февраля компания Disney запустила международный бренд Star на стриминговом сервисе Disney+ в Европе, Австралии, Новой Зеландии и Канаде. Кроме того, 23 февраля Disney+ (сразу вместе с интегрированным сервисом Star) также был запущен в Сингапуре в партнерстве с местным телеком-гигантом StarHub.

Как уже было объявлено ранее, сервис Star полностью интегрирован в Disney+ в качестве шестого предлагаемого стриминговым сервисом бренда (наряду с Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geograhic). Новый раздел Starпредлагает развлекательный контент для взрослой аудитории, включая тысячи часов фильмов и сериалов ABC Studios, Fox Television, FX и 20th Century Studios, а также оригинальные и местные проекты. Как отмечается, на международном рынке Star станет альтернативой принадлежащему Disney сервису Hulu, который работает в США. Star позволит Disney+ расширить предложение за пределы семейного контента и лучше конкурировать с Netflix.

Чтобы оградить детей, пользующихся Disney+, от взрослого контента, сервис вводит функцию родительского контроля: теперь родители смогут ставить ограничения по возрастному рейтингу для детских профилей и добавлять пин- код для входа во взрослый профиль. Новая функция доступна на всех рынках, где работает Disney+.

Вместе с запуском Star цены на подписку Disney+ в указанных регионах вырастут. Например, в Европе цена вырастет с €6,99 в месяц до €8,99 в месяц.

В этом году Disney+ продолжит запуск вместе с интегрированным сервисом Star в Восточной Европе, Гонконге, Японии и Южной Корее. В Латинской Америке компания не будет включать бренд Star в сервис Disney+, вместо этого будет запущен отдельный сервис Star+.
 
У сервиса HBO Max появится более дешевая подписка с рекламой

6d115644733dcc6916bf88c573c5ec66.jpg


Генеральный директор Warner Media Джейсон Килар (Jason Kilar) допустил снижение стоимости подписки на видеосервис HBO Max. Это произошло на виртуальной конференции Morgan Stanley по технологиям, медиа и телекоммуникациям. В своем выступлении Килар практически анонсировал появление дешевого варианта HBO Max, который, судя по всему, будет разбавлен рекламой.
По словам докладчика, это будет выглядеть «изобретательно и элегантно», но все же должно произойти. Причина, на которую указал Килар, опираясь на данные о пандемийной экономике, состоит в том, «люди не созданы из денег». И улучшение ситуации пока не предвидится.Сейчас месячная подписка HBO Max стоит 15 долларов. В то же время по отношению к музыкальным сервисам недавно был обозначен «моральный предел» 10 долларов в месяц. По мнению экспертов, при ценах выше этой суммы потребители будут вынуждены искать альтернативные источники контента, в том числе и прибегнуть к пиратству.Киллар сообщил, что высказанная им идея «находится на пути к запуску в конце этого года». Впрочем, подробности и стоимость обновленного HBO Max в WarnerMedia пока не озвучили.
 
«Райя и последний дракон» возглавила бокс-офис США



raya.jpg




Новый мультфильм студии Disney «Райя и последний дракон» получила на старте в США 8,6 млн долларов. Это позволило проекту взять первенство в прокате.

Параллельно «Райя» выходила на стриминговой платформе Disney+ (недоступен в России), где пользователи могли посмотреть её за 30 долларов. Стартовый результат «Райи» заметно уступает показателям «Тома и Джерри» — на прошлой неделе те неожиданно освоили более $14 млн за первый уик-энд. На второй неделе популярным героям удалось собрать $6,6 млн. Релиз «Тома и Джерри» одновременно доступен на сервисе HBO Max.

На третьей позиции в Северной Америке оказался антиутопический экшн «Поступь хаоса» с Томом Холландом и Дэйзи Ридли ($3,8 млн). Многострадальный проект переснимался множество раз и по предварительным данным обошёлся студии Lionsgate в 100 млн долларов.

В России за несколько дней проката «Райя» получила свыше 240 млн рублей. Стрим-сервис Disney+ в нашей стране недоступен.
 
Генеральный директор Disney о будущем кинопроката и сервиса Disney+

На фоне премьеры мультфильма «Райя и последний дракон», которая состоится на этой неделе в кинотеатрах и на стриминговой платформе Disney+ за дополнительную плату в $30, генеральный директор Disney Боб Чапек прокомментировал ситуацию с сокращением традиционного прокатного окна после окончания пандемии.

По словам гендиректора Disney, несмотря на то что компания остается верна кинотеатральному прокату, привычки зрителей уже поменялись, и вряд ли возможно вернуть индустрию к «доковидному» формату. За 2020 год зрители привыкли иметь доступ ко всему контенту онлайн без лишних ожиданий, поэтому сложно представить ситуацию, когда фильм прошел в кинотеатрах и долгое время недоступен онлайн. В связи с этим Disney будет руководствоваться поведением потребителей при принятии решений относительно прокатных окон своих фильмов.
 

Disney+ запускает Star в Австралии, Европе, Канаде и других странах


disneystarlancering_2.jpg


Disney+ сегодня запустила новую звездную секцию в Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Европе и Сингапуре. Несколько названий доступны в формате 4K с Dolby Vision. В ближайшие месяцы будет добавлено еще больше контента.

Звезда на Disney+
Disney+ теперь имеет шестой раздел на рынках за пределами США (где доступен Hulu). Star предлагает доступ к контенту от Disney Television Studios, FX, 20th Century Studios, 20th Television и ABC Signature.

Звезда включает в себя такие фильмы, как Die Hard, Deadpool 2, Pretty Woman, Borat, Braveheart, Titanic, The Martian, Kingsman: The Secret Service, The X-Files, The Shape of Water и The Grand Budapest Hotel. И сериалы вроде этого Lost, Homeland, 24, Family Guy, Modern Family, American Dad, How I met Your Mother, Americans, Sons of Anarchy, It's Always Sunny in Philadelphia, Atlanta, Scandal, Criminal Minds, Grey's Anatomy, Ugly Betty and Desperate Housewives.

Полный список (Великобритания) доступен здесь. Компания заявила, что будет добавлять новый контент в Star каждый месяц. Это включает в себя названия Fox, которые в настоящее время заблокированы в региональных правах сделок с другими службами.

- "Дисней+ коснулась жизни около ста миллионов человек по всему миру путем предоставления жилья для исключительных повествования от любимого бренда Дисней, Pixar, Marvel и "Звездные войны", и "Нэшнл Джиографик", и сегодняшний пуск Звезда-фирменная международной развлечения-общее предлагая знаменует собой захватывающее дополнение для службы", - говорит Ребекка Кэмпбелл, председатель Международного операции и непосредственно на потребителя для компании "Уолт Дисней". "С добавлением Star мы создаем еще большую ценность для потребителей, добавляя невероятный набор высококачественных фильмов и сериалов для семей, пожилых подростков и взрослых, подпитываемых приобретением 21st Century Fox и наших творческих студий."
 
Disney провели специальную трансляцию, в рамках которой рассказали о своих планах на ближайшие пару лет.
Как заметили многие, компания почти не говорила о полнометражных проектах, а сосредоточила все внимание на телевизионных продуктах. Дело в том, что Disney делают огромную ставку на свой стриминговый сервис, потому что кинотеатры все еще не работают полноценна, а в некоторых странах они так и вовсе закрыто.

После решения Warner Bros. выпускать все фильмы сразу на HBO Max было понятно, что Disney должны были как-то отреагировать. В данный момент Disney+ для корпорации – главный источник дохода, поэтому в разработку было запущено множество проектов.

Только в недалеком будущем выйдет 10 сериалов киновселенной Marvel и 10 сериалов вселенной «Звездные войны». Очевидно, что Disney пытается вернуться в строй после сильного удара, который внезапно нанес коронавирус в 2020 году.
1607680708.jpg

Disney сообщили, что количество подписчиков уже превысили отметку в 86,8 миллионов, опережая их планы. Прогнозируется, что в следующем году их будет еще больше, так как в начале года выходит «ВандаВижен», первое шоу MCU. Но новые подписчики явно не возьмутся из воздуха.

Стриминговый сервис все еще не доступен на территории России и СНГ, и все указывает на то, что в 2021 году он официально запустится. Netflix этой осенью успешно запустились в РФ, поэтому нет причин Disney не сделать того же.Итого, Disney все еще верят в кинотеатры, на что указывает перенос кинокомикса «Черная вдова» на пару месяцев, однако они понимают, что людям куда комфортней потреблять контент дома. И этот контент должен добраться до российского зрителя.

Ждете ли вы сервис в своей стране? Напишите в комментариях ниже, готовы ли оформить платную подписку на Disney Plus?
 
Руководство Disney Plus рассказало о грандиозных планах по выпуску контента

Disney-Plus-Logo_supplied_1536x864-1024x576.jpg

Потоковый сервис Disney Plus заявил, что в будущем он планирует выпускать более 100 фильмов в год. Об этом 10 марта сообщает портал Screen Rant.
Руководство Disney выступило с соответствующим заявлением во время ежегодного собрания акционеров. Менеджеры компании отметили, что речь идёт о большей части контента, который выпускают студии Disney Animation, Disney Live-Action, Marvel, National Geographic, Star Wars. Издание отметило, что в список не попала студия Pixar, которая традиционно не гонится за количеством.
Напомним, потоковый сервис Disney Plus был запущен 12 ноября 2019 года. Он считается одним из основных конкурентов онлайн-кинотеатра Netflix, который сегодня занимает место лидера в индустрии.
 
Disney+ закроет для детей мультфильм «Дамбо» из-за расовых стереотипов

Сервис Disney нашел оскорбительные сцены в мультфильмах Питер Пэн, Дамбо и Коты-аристократы. Из-за этого доступ детей к ним будет ограничен.

Мультфильм "Питер Пэн", по мнению сервиса, "унизительно демонстрирует коренные народы". Кроме того, там несколько раз употребляется слово "краснокожий". Главные герои мультфильма носят одежду и показывают традиции коренных жителей, что является "одной из форм насмешки".

В "Дамбо" были выявлены сцены, унижающие темнокожих людей. Речь идет о сцене с воронами, которые "подражают расистским шоу", где белые исполнители с темными лицами в порванной одежде высмеивали трудящихся на плантациях африканцев. В "Котах-аристократах" Disney+ разглядел "расистскую карикатуру на восточноазиатские народы".
 


The Walt Disney Company и Национальная хоккейная лига (НХЛ) достигли соглашения о покупке телевизионных, стриминговых и медиаправ, которое рассчитано на семь лет — с сезона 2021–22 гг. по сезон 2027–28 гг., заявляется в сообщении.

Договор включает в себя эксклюзивные трансляции финала Кубка Стэнли на телеканале ABC в четырех сезонах из семи с возможностью одновременной трансляции на ESPN+ и в других сетях ESPN (принадлежит Disney); эксклюзивные прямые трансляции 25 матчей регулярного сезона на национальном телевидении на ABC или ESPN; 75 матчей регулярного сезона за один чемпионат, произведенных ESPN, которые будут эксклюзивно транслироваться на ESPN+ и Hulu; трансляции половины матчей плей-офф Кубка Стэнли на ABC и ESPN ежегодно; освещение ежегодных акций NHL Face-off (матчи открытия), «Матча звезд НХЛ» и «Мастер-шоу», и других специальных мероприятий в каждом сезоне.

Кроме того, трансляции более 1000 матчей (ранее на NHL.TV) теперь будут доступны болельщикам только в рамках подписки ESPN+.

Также в соглашение входят права на хайлайты, которые разнообразят ежегодное освещение ESPN матчей НХЛ в приложении ESPN и соцсетях, права на трансляцию матчей по всему миру.
 
AT&T поднимает целевые показатели подписчиков HBO, устанавливает запуск HBO Max с поддержкой рекламы на июнь

hbo-max.png


Более дешевая версия HBO Max с поддержкой рекламы дебютирует в июне, сообщила AT&T, поскольку телекоммуникационная компания также повысила целевые показатели абонентов на 2025 год.

Компания заявила, что теперь ожидает 120-150 миллионов абонентов HBO Max и HBO к концу 2025 года, по сравнению с 75-90 миллионами, которые она ранее прогнозировала. С учетом пересмотра в сторону повышения AT&T ожидает, что выручка HBO более чем удвоится в течение следующих пяти лет. В 2020 году операционная выручка сегмента HBO WarnerMedia составила 6,8 миллиарда долларов.

AT&T опубликовала эти обновления в преддверии своей пятничной презентации дня аналитиков и инвесторов.

“Поскольку HBO Max масштабируется на глобальном уровне, компания планирует увеличить инвестиции, ожидая пикового разбавления в 2022 году и безубыточности в 2025 году”, - говорится в обновлении AT&T.


AT&T также заявила, что ожидает к концу 2021 года иметь от 67 до 70 миллионов абонентов HBO/HBO Max по всему миру, что будет на 10-15% больше, чем примерно 61 миллион в конце 2020 года. Количество абонентов HBO Max и HBO по всему миру включает американских абонентов HBO Max, а также внутренних и международных абонентов HBO и исключает бесплатные пробные версии, абонентов basic и Cinemax.
 
Версия HBO Max AVOD уже имеет $ 80 млн в авансовых рекламных сделках, говорит генеральный директор Warner Media
Уровень обслуживания с поддержкой рекламы не будет включать Warner Bros. ежедневные кинопремьеры

HBO-Max.png


По словам генерального директора Warner Media Джейсона Килара , рекламная версия HBO Max, запуск которой намечен на июнь 2021 года, уже имеет авансовые рекламные обязательства в размере 80 миллионов долларов.

Килар, выступая в пятницу на презентации AT&T analyst and investor day presentation, не раскрыл ключевых деталей уровня HBO Max AVOD, таких как ценообразование и загрузка рекламы.

Что касается контента, то единственное различие между поддерживаемым рекламой HBO Max и обычным премиальным сервисом стоимостью 14,99 доллара в месяц заключается в том, что уровень AVOD не будет включать в себя дневную версию Warner Bros. кинопремьеры, сказал Килар, иначе “все остальное будет то же самое.”

Кроме того, Kilar также подтвердил, что версия HBO Max AVOD не будет включать рекламу в оригинальной серии HBO.


По данным Kilar, Warner Media оценивает, что HBO Max в настоящее время является № 2 приносящим доход сервисом SVOD во всем мире (после Netflix). В конце 2020 года Warner Media сообщила о 17,2 млн активированных аккаунтов HBO Max,что предполагает годовой показатель выручки в размере $ 3 млрд.
 
В трейлере новой документалки о «ВандаВижн» показали закулисье сериала

Marvel Studios представила трейлер документального проекта о создании их дебютного сериала «ВандаВижн». Проект фактически стал первым эпизодом передачи Assembled, посвящённой созданию фильмов и шоу киновселенной Marvel. В дальнейшем ожидаются эпизоды про «Сокола и Зимнего солдата», «Локи», «Чёрную вдову» и сериал о Соколином глазе. Новые эпизоды будут появляться после релиза сериалов на Disney+, а фильмов — после их выхода в прокате. Правда, если «Чёрную вдову» перенесут с майской премьеры, то ближайшие эпизоды будут сосредоточены лишь на сериалах. В случае «ВандаВижн» зрителям расскажут о технической стороне проекта, показав, как именно авторы воссоздавали атмосферу старых ситкомов — эпизод уже вышел на Disney+. Больше на Игромании Состоялся релиз драмы «По наклонной» с Томом Холландом По мотивам манги
 
Назад
Сверху