Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +

Administrator

Administrator
[Impact]Подписка на Disney+ будет в два раза дешевле Netflix[/Impact]
12.04.2019

Счастливые деньки Amazon и Netflix подходят к концу – Disney официально объявила о дате запуска своего потокового сервиса. С 12 ноября текущего года всего за $6,99 в месяц или $69,99 в год пользователи смогут получить доступ к к продукции студии Pixar, канала National Geographic, киновселенной Marvel, эпизодам «Звездных воинов» и 30 сезонам «Симпсонов», права на которые компания получила после поглощения Fox. У Netflix, напомню, подписка стоит $12.99.
https://twitter.com/Disney/status/1116493874791206912
На запуске Disney+ будет включать 7500 эпизодов уже представленных и абсолютно новых телешоу; 25 оригинальных сериалов, 10 оригинальных фильмов с дополнениями; библиотеку из 400 фильмов; и выпуск 100 последних фильмов, представленных в кинотеатрах.

Но на этом компания, конечно же, не остановиться. В 2020-м на оригинальный контент будет потрачен миллиард долларов, а к 2024-му затраты возрастут до $2,5 млрд. За пять лет Disney+ планирует охватить аудиторию от 60 до 90 млн пользователей, а также обещает в течение двух сделать услугу доступной во всех регионах мира.

Disney+ можно будет смотреть по телевизору, поддерживающему функцию Smart TV, а также на компьютерах, мобильных телефонах, планшетах и игровых приставках.
 
[Impact]Disney презентовала свой OTT-сервис[/Impact]

Disney презентовал собственную стриминговую платформу Disney+. Видеосервис начнет работу уже с 12 ноября, передает Телекритика.

Согласно данным, новый сервис будет доступен на всех платформах — смотреть контент Disney+ можно будет с любого устройства, включая игровые консоли.

Отмечается, что весь интерфейс OTT-сервиса будет поделен по категориям: Disney, Pixar, Marvel, Star Wars и National Geographic.

«В первый год на сайте появится 500 фильмов, 7500 эпизодов сериалов и 250 часов программ от National Geographic. В список включены классические фильмы Disney, фильмы Pixar и Marvel, а также новые проекты: игровой ремейк «Леди и Бродяги», сериалы «Сокол и Зимний Солдат», «Мандалорец». Не забыли и новообретенных фоксовских «Симпсонах» – все сезоны также будут доступны на сервисе», — сообщает ресурс.

Абонплата для пользователей составит чуть менее семи долларов в месяц.
 
[Impact]Микки Маус атакует: подробности потоковой службы Disney+[/Impact]
12.04.2019 Константин Ходаковский
Disney говорит о своих планах по созданию аналога Netflix с лета 2017 года, но до сих пор множество важных деталей оставались за кадром. Теперь они известны: Disney+ будет запущена в США 12 ноября, а стоимость составит $7 в месяц. Сервис предложит очень большую библиотеку старых фильмов и телепередач компании — в первую очередь, собственные мультфильмы, творения студии Pixar, весь каталог кинокомиксов Marvel, видео по вселенной «Звёздных войн» и National Geographic.

Посмотреть вложение 5

Вместе с тем будут новые фильмы и сериалы, созданные исключительно для этой потоковой службы. И никакой рекламы. Disney также позволит подписчикам загружать все доступные материалы и смотреть их в автономном режиме, в дороге или когда они пожелают. Компания сообщила ключевые важные данные о цене и дате запуска в самом конце почти трёхчасового мероприятия для инвесторов.
Посмотреть вложение 4
Остальное время компания потратила, чтобы донести одну большую идею: у Disney есть масса вещей, которые люди уже любят, разные имена, которые пользователи смотрят и которым доверяют, и компания готова вложить много денег в реализацию своего плана. Средства понадобятся для финансирования новых эксклюзивных творений, но, главное, уже приходится жертвовать деньгами, которые Disney раньше получала, продавая свои фильмы и телешоу дистрибьюторам вроде Netflix.
Посмотреть вложение 3
Если есть желание сравнить текущий анонс Disney с аналогичным заявлением Apple, то можно отметить, что последняя хвасталась громкими именами вроде Стивена Спилберга (Steven Spielberg), которые будут создавать сериалы и фильмы, но не называла цены и точную дату запуска. Disney же показала даже несколько трейлеров будущих эксклюзивов вроде сериала «Мандалорец» по вселенной «Звёздных войн».

Disney очень хотела бы, чтобы клиенты продолжали платить за кабельное телевидение, на долю которого по-прежнему приходится значительный процент выручки и прибыли компании. Но Disney+ является как краткосрочной попыткой перенаправить потребительские доллары с сервисов вроде Netflix, которые годами транслируют фильмы и телепередачи Disney, так и заделом на будущее, когда всё больше людей откажутся от услуг кабельного вещания — такие тенденции в США уже давно набирают обороты. Disney сообщила инвесторам, что к концу 2024 года она рассчитывает привлечь от 60 до 90 миллионов подписчиков по всему миру. В настоящее время у Netflix имеется 139 миллионов подписчиков.
Посмотреть вложение 2
Осталось, впрочем, несколько вопросов: будет ли Disney распространять свои услуги через большие интернет-платформы, такие как Amazon или Apple, которые теперь стали официальными конкурентами медиаконгломерата? И как Disney объединит свой пакет потоковых служб, который также включает Hulu и ответвление ESPN? Кевин Майер (Kevin Mayer), руководитель Disney, отвечающий за все потоковые службы компании, сказал, что есть планы каким-то образом объединить их, но не сообщил ничего больше.
Посмотреть вложение 1
Кстати, Disney+ также будет включать телешоу и фильмы, которые ранее принадлежали 21st Century Fox, по сути, поглощённой Disney в этом году. В том числе это означает, что будущая потоковая служба станет новым домом для «Симпсонов» (по этому случаю была даже показана весёлая реклама). Одно можно сказать наверняка: Disney бросила вызов всем участникам рынка платных потоковых служб, от Apple до Netflix и AT&T (последняя тоже запустит свой сервис в конце года).
 
[Impact]AMPERE ANALYSIS: КАЧЕСТВО КОНТЕНТА В OTT-СЕРВИСЕ DISNEY+ БУДЕТ ВЫШЕ, ЧЕМ У NETFLIX И AMAZON[/Impact]
23.04.2019
Посмотреть вложение 1
Disney предложит в своем будущем OTT-сервисе более качественный контент, чем у основных конкурентов среди SVoD-платформ - Netflix и Amazon, утверждается в исследовании Ampere Analysis.
В рамках исследования Ampere Analysis проранжировал качество контента, который, как ожидается, Disney предложит подписчикам своего VoD-сервиса относительно контента на конкурирующих платформах.

Как сообщает TVB Europe, Disney планирует включить в каталог своего OTT-сервиса Disney+, который будет запущен в ноябре текущего года, 7,5 тыс. сериальных эпизодов и 500 фильмов. Это всего 16% от сериального каталога Netflix (47 тыс. эпизодов) и 12% от библиотеки фильмов (4 тыс. тайтлов). Однако присутствие в каталоге Disney+ топового контента студии позволит ему опередить по качеству предлагаемого материала основные SVoD-платформы в США.

В частности, на Disney+ планируется показывать спин-офф-сериалы франшиз «Звездные войны», «Корпорация монстров», а также студии Marvel.

«Даже среди названий, все еще доступных на американских SVoD-платформах, текущий каталог контента Disney оценивается по качеству своего контента ниже HBO, но выше Amazon и Netflix. Disney удаляет фирменный контент с конкурирующих платформ SVoD, поскольку готовится к запуску Disney+ в ноябре. При этом Disney оставляет несколько тайтлов блокбастеров, но в основном это старые релизы», - пояснил директор по исследованиям Ampere Analysis Ричард Купер (Richard Cooper).

В августе 2017 года конгломерат Walt Disney Company заявил, что прекратит сотрудничество с Netflixи и с конца 2019 года перестанет предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент, включая продукцию студии Pixar. Одновременно Disney сообщил о запуске в 2019 году собственного онлайн-сервиса.
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: 8,7 МЛН АБОНЕНТОВ NETFLIX МОГУТ ПЕРЕЙТИ НА DISNEY+[/Impact]
25.04.2019
Посмотреть вложение 3
В США около 8,7 млн абонентов Netflix могут отменить подписку на этот видеосервис и перейти на Disney+, запуск которого ожидается в ноябре 2019 года.
Такие выводы следуют из исследования Streaming Observer, проведенного совместно с Mindnet Analytics. В ходе исследования было опрошено 602 пользователя Netflix, проживающих в США.
Посмотреть вложение 2
12,3% респондентов ответили, что могут отменить подписку на Netflix в пользу Disney+. Если экстраполировать этот показатель на всю американскую абонентскую базу видеосервиса, то в абсолютном значении число потенциальных «отказников» будет равняться 8,7 млн. Такое количество подписчиков генерирует около $116,9 млн выручки в месяц.

«Конечно, в реальности много людей, которые сейчас грозятся отказаться от Netflix, не будут этого делать. Однако, даже если это сделают 2,2% подписчиков, которые указали, что совершенно точно отменят подписку на видеосервис, то Netflix потеряет на домашнем рынке 1,3 млн абонентов», — говорится в исследовании.
Посмотреть вложение 1
В Streaming Observer отмечают, что 37,5% опрощенных подтвердили, что попробуют Disney+, когда видеосервис запустится. Еще 22,5% респондента сомневаются, стоит ли это делать. Остальные 40% не заинтересованы в онлайн-кинотеатре от Disney. В издании отмечают, что Disney пока не раскрывал детали будущего видеосервиса, однако Streaming Observer не сомневается, что у него будет опция бесплатного тестового доступа к библиотеке в течение семи дней.

Кроме того, в появлении Disney+ больше заинтересованы родители, у которых есть дети до 15 лет. Среди таких респондентов около 23% готовы отменить подписку на Netflix и перейти на Disney+. В домохозяйствах, где детей нет, поступить таким образом планируют 10% опрошенных.

Видеосервис Disney+ планируют запустить в ноябре 2019 года. Стоимость подписки составит 6,99$ в месяц. В компании рассчитывают, что в течение пяти лет подписчиками онлайн-кинотеатра станут от 60 до 90 млн пользователей. Ожидается, что в 2019 году Disney потратит на производство контента $23,8 млрд – больше, чем AT&T ($14,3 млрд) и Netflix (около $15 млрд).
https://www.telesputnik.ru/materials/video-v-internete/news/issledovanie-8-7-mln-abonentov-netflix-mogut-pereyti-na-disney/
 
[Impact]Disney наняла экс-руководителя Goldman Sachs для продвижения сервиса Disney+[/Impact]

Для успешного запуска и продвижения сервиса Disney+ компания Disney собирает в штат лучших.

В марте в команде появился бывший топ-менеджер Netflix, а теперь на пост вице-президента по продуктам назначен Майкл Церда. Ранее он работал в инвесткомпании Goldman Sachs, где занимался запуском и курированием платформы онлайн-кредитования Marcus в должности директора по продукту. До работы в Goldman Sachs Майкл занимал руководящие посты в Facebook и Vevo.

В обязанности Церды будет входит продвижение концепции сквозного взаимодействия с потребителями через мобильные телевизионные устройства.

«Под руководством Майкла команда Disney+ будет разрабатывать стратегию продукта, тесно сотрудничая с инжиниринговыми, маркетинговыми, бизнес- и контент-организациями, чтобы стимулировать быстрый рост сервиса Disney+ во всем мире», - рассказал старший менеджер по продуктам, UX и дизайну в Disney Streaming Services Джеррелл Джиммерсон.

Напомню, запуск потокового сервиса от Disney запланирован на 12 ноября. Возможность его смотреть обойдется абонентам в $6,99 в месяц.
 
[Impact]Disney+ отказалась от сотрудничества с Amazon[/Impact]
20.08.2019

Вчера компания Disney рассекретила новые подробности запуска своего потокового сервиса. С 12 ноября доступ к Disney+ получат абоненты в США, Канаде и Нидерландах, а через неделю к ним присоединяться жители Австралии и Новой Зеландии.

Сервис будет доступен через большинство популярных приставок и сервисов, включая AppleTV, IOS, Chromecast, Android TV и Roku. Исключением почему-то стал медиаплеер Amazon FireTV, хотя количество его активных пользователей насчитывает 34 млн человек.

Одни эксперты считают, что отсутствие приставки от Amazon в списке провайдеров Disney+ - явление временное. «Скорее всего, идут финальные переговоры о стоимости, и это не преднамеренная акция против Amazon или Disney», - говорит Стефан Патерно, генеральный директор платформы Slated.

Другие утверждают, что в отсутствии именно этого медиаплеера просматривается стратегический план обеих компаний. Якобы Disney таким образом оставит Amazon без комиссионных за передачу ее популярного контента, а Amazon, в свою очередь, убережет зрителей сервиса Amazon Prime от вездесущих марвеловских супергероев и другого конкурентного продукта.

Как бы там ни было, все сходятся во мнении, что рано или поздно Amazon и Disney начнут сотрудничать, поскольку первая компания довольно агрессивно распространяет свои медиаплееры по миру, а сервис Disney+ к 2021 году планирует обеспечить свое присутствие практически во всех странах.

По материалам fortune.com

Фото - appleinsider.com
https://mediananny.com/novosti/2334477/
 
[Impact]ИССЛЕДОВАНИЕ: БУДУЩИЕ ПОДПИСЧИКИ DISNEY+ ПЛАНИРУЮТ ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ КАБЕЛЬНОГО ТВ И ДРУГИХ ВИДЕОСЕРВИСОВ[/Impact]
29.08.2019

Согласно опросу, проведенному финансовым холдингом UBS, 57% американцев, планирующих подписаться на видеосервис Disney+, отключатся от кабельного ТВ и потоковых служб, таких как AT&T TV Now, PlayStation Vue и Sling TV, сообщает Cord Cutters News.
33% из тех, кто планирует подключиться к Disney+, говорят, что откажутся от подписки на Amazon Prime Video или Netflix. 37% готовы отключиться от кабельного ТВ или YouTube TV. 19% отменят подписку на HBO или Showtime.

Результаты исследования подтверждают, что американские пользователи готовы легко менять подписки на видеосервисы чтобы получить то, что хотят, отмечает издание. Для борьбы с потенциальным оттоком абонентов в Disney+ рассчитывают выпускать серии того или иного шоу раз в неделю, а не все серии сразу, как это делает, к примеру, Netflix. Таким образом, пользователи не смогут подписаться на месяц и сразу посмотреть весь сезон, как только он выйдет.

Потоковый сервис Disney+ будет запущен 12 ноября 2019 года одновременно в США, Канаде и Нидерландах. В США подписка на него будет стоить $6,99 в месяц, в Канаде – $8,99 в месяц, в Нидерландах – €6,99 в месяц.
 
[Impact]До премьеры: первый взгляд на видеосервис Disney+[/Impact]
Новый сервис Disney+ должен начать свою работу в США 12 ноября, но внезапно он стал доступен в Нидерландах. Благодаря этому можно увидеть, что он из себя представляет.
Подписчикам из Нидерландов очень повезло, ведь до официального запуска видеоканала они могут бесплатно смотреть его контент в тестовом режиме. Правда, пока он еще не заполнен до отвала, и у первых пользователей ограниченный выбор. Однако, даже в тестовом режиме им доступны хиты Marvel, Pixar, Star Wars и National Geographic, не говоря уже о Disney.
Посмотреть вложение 1
Некоторые подписчики выяснили, что сервис свободно запускается на смартфонах через Chromecast и Nvidia Shield. Значит, он со старта поддерживает Android TV и различные платформы. Интерфейс Disney+ очень похож на другие стриминговые сервисы. Есть разделы поиска, истории просмотра, списки фильмов и сериалов, пользовательского профиля и так далее.
Посмотреть вложение Disney-3.jpg
На раннем этапе у пользователей не очень большой выбор фильмов. Хотя, например, список картин от Marvel, по словам тех, кому посчастливилось опробовать новинку, шире, чем ожидалось. Но, по мнению экспертов, список доступного контента в разных странах будет отличаться. По крайней мере, они будут разными, если сравнивать между США и Европой. Это зависит от лицензионных Disney в разных регионах.

Источник: https://blog.allo.ua/do-premery-pervyj-vzglyad-na-videoservis-disney_2019-09-47/
 
[Impact]Disney открыл предварительную подписку на запускаемый в ноябре онлайн-сервис[/Impact]
В США открыта предварительная подписка на запускаемый 12 ноября стриминговый сервис Disney+. Ежемесячная подписка на Disney+ по предзаказу обойдется в $6,99, годовая – в $69,99.

Подписка с доступом на спортивную платформу ESPN + и сервис Hulu будет доступна лишь в момент запуска Disney+ и будет стоить $12,99. Disney+ уже доступен в бета-версии для клиентов из США, Канады, Нидерландов, Австралии и Новой Зеландии.

С начала работы Disney будет предлагать на своем стриминг-ресурсе фильмы и сериалы от Pixar, Star Wars, Marvel и National Geographic. Планируется выпустить на платформе около 10 фильмов и 25 сериалов в первый год работы.

Открывая предзаказ, Disney, вероятно, оценивает рыночный интерес и анонсирует старт платформы в ноябре, когда она сразу столкнется с конкуренцией со стороны сервиса Apple, который запустится 1 ноября при цене подписки $4,99.
 
[Impact]Трейлер стримингового сервиса Disney+ занял более трех часов[/Impact]
Компания Walt Disney разместила на YouTube трейлер с описанием контента, который зрители смогут увидеть на стриминговом сервисе Disney+, с рекордной длительностью 3 часа 13 минут, сообщает TelecomDaily.

Уточняется, что столько времени понадобилось, чтобы упомянуть кинопроекты компании, начиная с "Белоснежка и семь гномов" 1937 года выпуска и заканчивая современными бестселлерами Marvel, а также анонсировать новые проекты: продолжение вселенной "Звездных войн", "Пиратов Карибского моря" и проекты National Geographic.

Тем временем на международном форуме производителей ТВ-контента MipCom 2019 компания Midia дала прогноз, согласно которому из новых игроков рынка стриминга у Disney+ больше всего шансов на успех, поскольку компания уже умеет делать качественный и востребованный у пользователей стриминговых сервисов контент. По данным исследования, из 15 наиболее популярных у зрителей шоу, пять произведены компанией Disney.

Напомним, запуск стримингового сервиса Disney+ запланирован на 12 ноября 2019 года. В настоящее время сервис доступен в бета-версии, например, в Голландии. Также компания Disney запустила в США предварительную подписку на сервис по цене $6,99 в месяц или $69,99 в год. После запуска сервиса появится возможность подписаться на пакет, включающий также ESPN+ и Hulu с поддержкой рекламы за $12,99.

Накануне появилась информация об исследовании упоминаний стриминговых сервисов - уже действующих и готовящихся к запуску - в Twitter, согласно которому Netflix по-прежнему лидирует с большим отрывом, однако статистики по Disney+ представлено не было.
 
[Impact]Disney Plus сохранит доступ к загруженным видео, даже если их удалят с сервиса[/Impact]

25 ОКТЯБРЯ 2019, 10:33 ИСТОЧНИК: https://www.cnet.com/news/disney-plus-will-let-you-keep-your-downloads-even-if-titles-leave-service/
Еще один бонус для будущих подписчиков стримингового сервиса от Disney. До тех пор, пока у пользователя есть действующая подписка на Disney Plus, все видео, которые он загрузит в приложении, будут доступны для просмотра в автономном режиме, независимо от того, остануться ли они в прямой трансляции.

Disney Plus планирует транслировать не только диснеевские фильмы, но и другие картины, включая большое количество продуктов Marvel. И некоторые из них со временем могут пропасть из библиотеки Disney Plus по условиям лицензий. Например, «Черная пантера» - один из фильмов Marvel, который планируют выпустить на Disney Plus, примерно через шесть лет перейдет на Netflix.

Также стоит учитывать, что доступность контента в Disney Plus будет зависеть от региона. Не все фильмы или сериалы можно будет посмотреть в конкретных странах.

Как правило, если сервис позволяет загрузить контент на устройство, то доступ к нему пропадает, когда продукт удаляется с сервиса. Disney же планирует стать исключением.

Глава компании Боб Айгер на саммите Vanity Fair сообщил: «Если вы подписчик, то можете загрузить контент на ваше устройство, и он останется там до тех пор, пока вы подписаны».

Напомним, Disney Plus запускается менее чем через месяц. Пока Netflix, Amazon и другие игроки рынка вкладывают деньги в создание новых собственные шоу, компания Disney собирает свой уже существующий контент с других ресурсов и добавляет к оригинальным программам на новом сервисе. Disney Plus будет запущен 12 ноября и обойдется пользователям в $7 ежемесячно.
 
[Impact]AT&T представила HBO Max — амбициозный сервис, который бросит вызов Netflix и Disney+[/Impact]
30.10.2019 онстантин Ходаковский
Пока Disney+ и Apple TV+ готовятся к запуску, AT&T решила представить ещё одну амбициозную потоковую службу — HBO Max. На прошедшей презентации для инвесторов AT&T сообщила, что в мае следующего года будет запущен сервис, включающий в себя все материалы и услуги HBO наряду с эксклюзивными оригинальными материалами, а также список приобретённого стороннего контента. Компания также заявила, что новые сериалы будут выходить еженедельно, так что к концу первого года выйдет 50 новых оригинальных шоу. Первоначально HBO Max будет доступна по цене $14,99 в месяц, а уже в 2021 году получит более дешёвый вариант, предусматривающий показ рекламы.
https://youtu.be/eASkqrwdg7Y
Сначала, как отметил руководитель Боб Гринблатт (Bob Greenblatt), служба будет включать в себя около 10 000 доступных для просмотра предложений. Это меньше, чем у конкурента в лице Netflix, но, как утверждает AT&T, новая служба будет опираться на рекомендации от людей, а не алгоритмов, а меньший каталог обусловлен тем, что в нём нет материалов, которые и без того никто не смотрит. Господин Гринблатт отметил: «Мы никогда не будем полагаться на алгоритмы, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшее обслуживание».
Посмотреть вложение 5
Наибольшее внимание из новых проектов привлёк сериал «Дом Дракона», который станет ответвлением «Игры престолов» и расскажет предысторию Дома Таргариенов (предков Дейенерис), сражающихся в гражданской войне. Первый сезон включает 10 эпизодов и будет разворачиваться за 300 лет до событий «Игры престолов». Объявил об этом исполнительный директор HBO Кейси Блойс (Casey Bloys). Сценаристом выступает Райан Кондал (Ryan Condal), но автор вселенной «Льда и пламени» Джордж Мартин (George Martin) тоже участвует в проекте в качестве соисполнительного продюсера — сам сериал будет основан на его книге «Пламя и кровь».
Посмотреть вложение 4
Контент, объявленный во время презентации, включал также новый сериал «Перри Мейсон» от создателя шоу «Дрянь» Фиби Уоллер-Бридж (Phoebe Waller-Bridge); Jellystone с персонажами мультипликационной студии Hanna-Barbera и вечернее ток-шоу с куклой Элмо из «Улицы Сезам».
Посмотреть вложение 3
Что касается лицензионного контента, то в следующем году у HBO Max будут все проекты о Бэтмене и Супермене за 40 последних лет благодаря соглашению с Warner Bros. и DC, в том числе новый фильм «Джокер». Также сервис предусматривает эксклюзивное соглашение на показ сериалов «Друзья» и «Теория Большого Взрыва». Другие сделки включают десятку оригинальных сериалов CW Television Network, начиная с «Бэтвумен». Кроме того, можно упомянуть второй сезон шоу «Роковой патруль».
Посмотреть вложение 2
Среди других крупных сделок можно упомянуть все эпизоды мультсериалов «Южный Парк» и «Рик и Морти». У HBO Max будет курируемые предложения аниме от компании Crunchyroll, которые будут обновляться каждый квартал в дополнение к объявленной ранее сделке со студией Ghibli.
Посмотреть вложение 1
Если же говорить о стремлении HBO Max к рекомендациям от живых людей, а не алгоритмов, то AT&T, наконец, показала, как это выглядит на деле. Например, можно узнать, что смотрят популярные звёзды вроде Зака Эфрона (Zac Efron). Также зритель может во время просмотра сериала слушать подкасты о нём в приложении HBO Max и видеть рекомендации других людей, которым понравился данный сериал. HBO очень чётко нацелилась на борьбу с Netflix, но обещает, что интерфейс и окружение будут работать на других принципах.

https://3dnews.ru/996532
 

[Impact]НВО Мах готовит сериал о Зеленого Фонаря[/Impact]

31.10.2019

Что известно о проекте?

HBO Max официально запустил в разработку новый телевизионный проект, главным героем которого станет Зелёный Фонарь. Об этом сообщил Грег Берланти, который работал над сценарием фильма с Райаном Рейнольдсом.

Также Берланти рассказал про новый сериал-антологию «Странные приключения», который также будет тесно связан с DC и супергероями. По его словам, это будет самый масштабный проект по комиксам издательства.
 
[Impact]Pixar представил новые короткометражки для Disney Plus[/Impact]

31 ОКТЯБРЯ 2019, 11:59 ИСТОЧНИК: https://www.pixar.com/sparkshorts
Потоковый сервис Disney Plus, который стартует с 12 ноября, выложил на своей странице в Твиттере шесть короткометражных анимационных роликов, которые являются частью экспериментальной инициативы SparkShorts.
https://twitter.com/disneyplus/status/1189531145874149377
«Программа SparkShorts предназначена для поиска новых историй, изучения новых технологий повествования и экспериментов с новыми производственными процессами. Эти фильмы не похожи на то, что мы когда-либо делали в Pixar», - заявил президент Pixar Animation Studios Джим Моррис.

Все ролики получили довольно простые названия: Purl, Smash and Grab, Kitbull, Float, Wind и Loop. Сюжеты короткометражек разработаны для целевой аудитории сервиса - очень гуманистичные и слишком милые - чтобы все без исключения родители одобрили.

Вот, например, история о том, как розовый клубочек по имени Парл получает работу в солидном офисе и пытается вписаться в сугубо мужской коллектив. Дела идут не очень, и Парл начинает копировать стиль коллег. Но сможет ли комочек пряжи стать типичным офисным клерком и ужиться в этом мужском мире?
https://youtu.be/B6uuIHpFkuo
Ну и дальше все очень трогательное, вроде дружбы двух устаревших роботов или невероятной связи, возникшей между диким уличным котенком и питбулем; отца, который учится принимать своего необычного сына таким, какой он есть; путешествующих на каноэ девочки с аутизмом и парня-болтуна; бабушки и внука, мечтающих о лучшей жизни.

В общем, что сказать, очень много в современном обществе добавленного сахара - даже в мультфильмах.
 
11.11.2019 18:50
Абонбаза Disney+ может превысить 100 млн подписчиков к 2025 году
Готовящийся к запуску стриминговый сервис Disney+ может набрать более 100 млн подписчиков к 2925 году, сообщает портал TBI со ссылкой на исследование Digital TV Research.

По прогнозам исследователей, "большая пятерка" платформ SVOD - Netflix, Amazon, Disney+, Apple TV+ и HBO Max - будут иметь в общей сложности 529 млн подписчиков в мире к 2025 году. Это означает прирост в 257 млн подписчиков по сравнению с теми показателями, которые есть в настоящее время.

[spoil] Аналитики предполагают, что сервис Disney+ закрепится на третьем месте с показателем примерно 101 млн 196 тысяч подписчиков, пропустив вперед только Netflix с показателем 235 млн 569 тысяч подписчиков и Amazon - 135 млн 3 тысячи подписчиков.

При этом ожидается, что Netflix к 2025 году нарастит 70 млн подписчиков, но из них только 6 млн будут приходиться на США. Сервису Apple TV+, несмотря на маркетинговый ход с годовой бесплатной подпиской, аналитики предсказывают только 27 млн подписчиков к 2025 году. HBO Max, как ожидается, достигнет 30 млн подписчиков, что значительно меньше, что 80 млн, которые ставит свой целью компания AT&T, однако введение рекламной модели - компания заявила, что планирует запустить ее через некоторое время после платного запуска - может утроить количество подписчиков.

Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research, отметил: "Конкуренция является интенсивной, так как несколько платформ "отбирают" контент у других, и присутствуют ценовые войны. Кроме того, существует несколько эксклюзивных дистрибьюторских сделок".

Уточняется, что Disney+ должен запуститься в ближайшие две недели в пяти странах, затем планируется масштабный запуск в странах Европы 31 марта. Глава Disney Боб Айгер (Bob Iger) раскрыл информацию во время отчета о прибыли компании на прошлой неделе.

На старте Disney+ предоставит доступ к более чем 500 фильмам и к библиотеке из более чем 7,5 тысяч эпизодов телевизионного контента, включая 30 сезонов "Симпсонов". Ожидается, что через пять лет каталог охватит более 620 фильмов и более 10 тысяч телевизионных эпизодов, а также "бесчисленные короткометражки и функции".

По данным RapidTVNews, Саймон Мюррей также уточнил: "Только 29% подписчиков Netflix будут находиться в США к 2025 году. Этот же показатель будет достигать 80% для более молодого HBO Max".

Напомним, официальный запуск Disney+ запланирован на 12 ноября 2019 года. [/spoil]
 
[Impact]Walt Disney Company запустили собственный стриминговый сервис[/Impact]
Лада Васюкова - 12 Ноя, 2019

Сегодня, 12 ноября, свою работу начал стриминговый сервис Disney+. Стоимость подписки на платформу составляет 6,99 доллара в месяц, передает Кабельщик.

Сообщается, что видеосервис предоставляет свои зрителям различный контент киностудий Disney, Pixar, Marvel, LucasFilm, а также оригинальные фильмы, сериалы и проекты. По предварительным данным, в течение года ожидется выход более 45 собственных программ Disney+.

Смотреть контент стримингового сервиса можно на устройствах с ПО Apple, Google, Microsoft, Sony и Roku, а также на гаджетах от Samsung и LG. Компания Verizon предлагает своим клиентам бесплатный доступ к Disney+.

Также отмечается, что подписчики Disney+ могут попробовать бесплатную 7-дневную версию, после чего офрмить подписку за $6,99 в месяц или годовую за $69,99.

Более того, как сообщали ранее в Walt Disney Company, будет доступен комплексный вариант подписки за $12,99, вмещающий в себе Disney+, Hulu и ESPN+.
http://mediasat.info/2019/11/12/disney-plus/
 
[size=14pt]СЕРВИС DISNEY+ УПАЛ ПОСЛЕ ЗАПУСКА[/size]
12.11.2019 > 17:55

Пользователи пожаловались на сбои в работе Disney+ сразу после запуска сервиса. Об этом пишет сайт Downdetector.
Проблемы возникли в основном у пользователей из США и Нидерландов. Всего Downdetector зафиксировал более 7 тыс. жалоб. 55% пользователей сообщают, что не могут авторизоваться, еще около 45% испытывают трудности с просмотром трансляций, пишет ТАСС.

Потоковый сервис Disney+ запущен 12 ноября одновременно в Канаде, Нидерландах и США. Также на 19 ноября запланирован запуск в Австралии и Новой Зеландии.

Пользователи могут смотреть контент Disney + на устройствах Apple TV и iOS, мобильных гаджетах Google Android и Android TV, Microsoft Xbox One, телевизорах Sony, приставках PlayStation 4, а также на плеерах Roku. Контентное предложение базируется на продукции брендов, принадлежащих компании: Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic. На платформе планируется выпустить на около 10 фильмов и 25 сериалов в первый год работы.

Ранее сообщалось, что ежемесячная подписка на Disney+ по предзаказу обойдется в $6,99, годовая – в $69,99. Подписка с доступом на спортивную платформу ESPN + и сервис Hulu будет доступна лишь в момент запуска Disney+ и будет стоить $12,99.
 
[Impact]HBO МОЖЕТ СНЯТЬ НОВЫЙ ЭПИЗОД СЕРИАЛА «ДРУЗЬЯ»[/Impact]

Компания уже купила права на показ сериала на своем новом стриминге HBO Max.
Стриминговый сервис HBO Max ведет переговоры о съемках нового эпизода комедийного сериала «Друзья» к 25 годовщине выхода шоу. Об этом сообщает Hollywood Reporter.

В переговорах о воссоединении на HBO Max принимают участие шесть главных актеров и сценаристы сериала Дэвид Крейн и Марта Кауффман.

Источники издания предупреждают, что сделка еще далека от завершения, и к соглашению стороны еще не пришли.

HBO Max и продюсеры WBTV отказались от комментариев.

На данный момент «Друзей» транслирует Netflix, однако сериал официально покинет стриминг в конце года и дебютирует на HBO Max, который поддерживается WarnerMedia. Ранее WarnerMedia платила $85 млн. в год в течение пяти лет, чтобы вернуть права на потоковое вещание cериала для своей платформы.

Напомним, стриминговый сервис HBO Max будет запущен в мае 2020 года, стоимость подписки на него составит $14,99 в месяц. Платформа уже приобрела права на показ сериалов: «Друзья», «Теория большого взрыва», «Южный Парк».

Фото: NBC
 


Компания Disney запускает стриминг-платформу Disney+. В списке оригинального контента — диснеевские фильмы, вселенная "Звёздных войн", супергерои комиксов Marvel, анимационные проекта студии Pixar, а также документальные фильмы National Geographic и мультипликационный сериал "Симпсоны", сообщает Euronews.

Конкуренция на рынке потоковых видеосервисов ужесточается. Напомним, 1 ноября компания Apple запустила собственный стриминговый сервис Apple TV+ с эксклюзивным контентом, доступным более чем в сотне стран.

Новые видеосервисы заберут контент у платформы Netflix, которая последние годы была лидером на рынке. У неё сейчас 150 миллионов подписчиков. В следующем году у Netflix появятся новые конкуренты — весной на рынок выйдут стриминговые платформы HBO Max, которую готовит телекоммуникационная компания AT&T и Peacock от NBCUniversal. При этом Netflix повышает стоимость подписки, а конкуренты предлагают более дешевые абонементы, версия Peacock с рекламой и вовсе будет бесплатной. Но эксперты говорят, что цены повысятся после того как пользователи привыкнут к новым сервисам.
 
Назад
Сверху