Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости Apple TV+

[Impact]В Apple TV Plus провели глобальную реструктуризацию[/Impact]
12 НОЯБРЯ 2019, 13:34 ИСТОЧНИК: HOLLYWOODREPORTER.COM
Не успел стриминг-сервис Apple TV Plus запуститься, как в компании затеяли масштабную реструктуризацию. Если раньше за производство и программирование контента отвечали две отдельные команды, то теперь их объединили, а руководитель остался только один.

В связи с этим из компании ушел Ким Розенфельд - главный менеджер, отвечавший за программирование. Впрочем, окончательно рвать отношения с Apple он не стал и продолжит работать с онлайн-кинотеатром на подряде через собственную компанию Half Full Productions.

С чем связаны такие пертурбации - не сообщается. Есть догадки, что на решение Apple повлияло то, что ни одно из эксклюзивных шоу стриминга на старте не впечатлило критиков. Но вряд ли настоящая причина кроется в этом: на днях Apple TV Plus дал зеленый свет продолжениям всех четырех сериалов. Скорее всего, Розенфельд понял, что выгоднее и приятнее работать на подряде - точно так же, как когда-то это понял Андрей Партыка.
 
[Impact]Экс-глава НВО займется эксклюзивным производством контента для Apple TV+[/Impact]

13 НОЯБРЯ 2019, 14:22 ИСТОЧНИК: WSJ.COM
Вместе с ноябрем в наши жизни ворвалась самая настоящая война стримингов, исход которой сейчас можно только предполагать. Но бойцы не дремлют, а из стана Apple TV Plus, который запустился чуть меньше двух недель назад, то и дело доносятся любопытные вести. К примеру, источники издания The Wall Street Journal рассказали, что в ближайшее время должны успешно завершиться переговоры компании с бывшим гендиректором НВО Ричардом Плеплером.

Их результатом станет то, что компания RLP & Co., которую Плеплер основал после ухода из НВО, займется производством контента для Apple TV Plus. Конкретики о проектах пока нет, но WSJ отмечает, что Плеплер предложил Джейми Эрлихту и Заку Ван Амбургу (экс-программным директорам Sony Pictures Television, которые теперь руководят внутренней киностудией Apple) сразу несколько тайтлов в разных жанрах - как художественных, так и документальных. Также отмечается, что речь идет об эксклюзивной сделке.

Если переговоры действительно увенчаются успехом, приобретение станет очень ценным для Apple. Во-первых, в свое время Плеплер проработал на НВО в течение почти 28 лет, причем с 2007 года он был одним из руководителей канала, а в 2012-м стал его гендиректором. Во-вторых, именно он занимался продвижением самых знаковых проектов вещателя, среди которых «Подпольная империя», «Вице-президент» и «Игра престолов». В отставку Плеплер ушел в конце февраля 2019 года - после того, как корпорация AT&T приобрела конгломерат WarnerMedia, в который входит HBO, и решила поменять политику телеканала.
 
[Impact]BLOOMBERG: APPLE ПЛАНИРУЕТ ОБЪЕДИНИТЬ ПОДПИСКИ НА СВОИ ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ[/Impact]
15.11.2019

Компания Apple может объединить подписки на свои платные сервисы – Apple TV+, Apple Music и Apple News+. Информацию об этом опубликовало издание Bloomberg со ссылкой на свои источники.
По данным издания, компания может запустить единую подписку в 2020 году. Таким образом Apple планирует увеличить число подписчиков. У компании уже есть подобный опыт, так студенты, подписанные на Apple Music, также бесплатно получают подписку на Apple TV+. Однако в Bloomberg подчеркивают, что планы компании всегда могут измениться.

В среднем подписка на каждый из сервисов стоит $10 в месяц. При этом половину доходов от Apple News+ получают издатели. В случае запуска объединенной подписки они будут зарабатывать меньше, прогнозирует Bloomberg.
Напомним, что стриминговая платформа Apple TV+ была запущена 1 ноября. Стоимость месячной подписки в России составляет 199 руб. (в США - $9,99). По прогнозу Bloomberg, к концу первого полугодия 2020 года Apple TV+ наберет более 100 млн подписчиков. The Verge в свою очередь отмечает, что Apple будет крайне сложно занять ведущее положение на рынке видеостриминга, поскольку в ближайшее время на нем появятся еще более привлекательные контентные предложения.
 
«ТТК ТВ» СТАЛ ДОСТУПЕН НА ПРИСТАВКАХ APPLE TV
15.11.2019 > 12:43

Компания «ТрансТелеКом» добавила приставки Apple TV Gen4 и Apple TV 4К в перечень устройств, на которых доступно приложение «ТТК ТВ».
Приложение «ТТК ТВ» для Apple TV было специально адаптировано для платформы tvOs. В приложении доступен телевизионный контент, ТВ каналы с интерактивными функциями, а так же возможность подписки на видеосервисы ivi, Amediateka и Start, говорится в сообщении компании.
Владельцы приставки Apple TV могут скачать и установить приложение «ТТК ТВ» из магазина приложений AppStore.

Помимо приставок на платформе Apple TV, воспользоваться сервисами «Интерактивное телевидение» и «ТВ без границ» можно с помощью мобильных устройств, ТВ-приставок, а также телевизоров Samsung и LG с функцией Smart TV.
 
ВДНХ Openwave оптимизирует Apple TV+ для шведских мобильных сетей

Глядя на мир, в котором он говорит, что может видеть видео, которое может составлять 90% трафика 5G в результате поглощения услуг прямого доступа к потребителю, шведская телекоммуникационная компания-разработчик программного обеспечения Enea показала, что она успешно оптимизировала Apple TV+ по мобильным сетям.

Компания говорит, что она достигла этого всего лишь менее чем через 24 часа после запуска сервиса 1 ноября с использованием технологии управления трафиком Enea Openwave. Алгоритмы, которые являются устройствами, разрешением, кодеком и контекстно-зависимыми, были использованы для динамической оптимизации зашифрованного видеоконтента Apple, чтобы обеспечить, как было сказано, более высокое качество просмотра для мобильных пользователей, что уменьшает остановку видео и увеличивает время просмотра видео.

ВДНХ Openwave предназначена для обеспечения мобильных операторов 5G-готовыми продуктами для мобильного ядра. Свои разрешения сердечника 5G обеспечивают общий уровень данных для того чтобы унифицировать данные по подписчика.

Компания чувствует огромную возможность для своих продуктов, поскольку развертывания 5G начинают расти, и поставщики OTT наращивают инвестиции в потоковые сервисы. Он добавил, что потоковые требования усилятся, когда 12 ноября Disney+ начнет конкурировать с Netflix, Apple TV+ и Amazon Prime Video. После этого в 2020 году появится множество других стриминговых сервисов, включая HBO Max и Nbcuniversal'S Peacock.

ВДНХ говорит, что его openwave технология машинного обучения на основе будет иметь возможность оптимизировать эти потоковые службы динамически, как они идут в прямом эфире. "Управление видео опытом имеет жизненно важное значение для операторов, чтобы обеспечить качество конечного пользователя опыта”,-пояснил Enea Openwave старший вице-президент по продуктам, продажам и маркетингу Indranil Chatterjee.

“В течение нескольких часов после запуска наша технология машинного обучения обнаружила и оптимизировала Apple TV+. Обычная технология не подходит для этой цели, так как она требует ручной настройки – времени у операторов просто нет. Наше решение работает через потоки OTT и учитывает устройства пользователя, приложения, перегрузку радио и в конечном итоге обеспечивает потоковое видео на мобильные устройства с более высоким качеством с уменьшенной задержкой.”
 
[size=14pt]Гэри Олдман сыграет главную роль в шпионском сериале для Apple TV+[/size]
19 ноября 2019



Apple задумала адаптировать для малых экранов знаменитую книжную серию писателя Мика Херрона, объединённую названием Slough House. Грядущее шоу будет именоваться Slow Horses, как и первая книга цикла. Главную роль исполнит оскароносный Гэри Олдман. Об этом сообщает издание Variety.

Сериал расскажет о талантливом, но чересчур несдержанном агенте британской разведки Джексоне Лэмбе. За ряд серьезных проступков его ссылают в особый отдел MI5 – Slough House. Именно Лэмба и сыграет Олдман. Отметим, что ранее он уже перевоплощался в шпиона – в фильме Томаса Альфредсона «Шпион, выйди вон!». За эту роль актера даже номинировали на премию «Оскар».

За сценарий отвечает один из авторов шоу «Вице-президент» Уилл Смит (нет, не тот самый). Он также займется продюсированием сериала вместе с Грэмом Йостом («Тихий океан», «Братья по оружию»), Джэми Лоренсон («Воспитание чувств», «С любовью, Нина»), Хаканом Кусеттой («Аномалия», «Семейный брак»), Эйном Каннингом («Король говорит!», «Мэри и Макс»), Эмилем Шерманом («Лев», «Стыд») и Дуглас Урбански («Социальная сеть», «Темные времена»). Даты релиза, как и даты начала съемочного процесса у шоу пока нет.

В настоящее время Олдман занят на съемках байопика Дэвида Финчера «Манк». Он повествует о легендарном голливудском сценаристе Германе Я. Манкевиче, написавшем вместе с Орсоном Уэллсом культовую картину «Гражданин Кейн». Выйдет фильм в 2020 году на Netflix.
 
Apple приглашает на презентацию 2 декабря. Что покажут?
19.11.2019
Все мероприятия Apple обычно расписаны на несколько лет вперёд. Во всяком случае, мы уже привыкли к тому, что в сентябре нам показывают новый iPhone, в октябре – новые MacBook, а в марте – что-нибудь бюджетное вроде классического iPad или iPhone SE. Тем не менее, иногда Apple может изменить собственным правилам и отказаться от проведения того или иного мероприятия, представив все запланированные новинки по-тихому. Чаще всего это оправдывается незначительностью апгрейда, но иногда бывает и так, что в Купертино просто берегут силы для другого, не менее интересного события.


Apple редко проводит внеплановые презентации, но декабрьское мероприятие как раз из таких



Apple намерена провести своё очередное мероприятие уже этой зимой. Оно состоится 2 декабря в Нью-Йорке. Это довольно нетипично для компании, которая обычно представляет все свои аппаратные новинки либо осенью, либо весной, иногда делая исключения для первого дня WWDC, которая проходит в июне. Однако такого, чтобы Apple провела очередную презентацию зимой, да ещё и не у себя дома, а в чуждом Нью-Йорке, кажется, не случалось ещё никогда, а значит, в Купертино подготовили для нас нечто совершенно необычное.

Что Apple покажет на презентации 2 декабря

Apple ещё никогда не проводила мероприятий, посвящённых только приложениям. Может быть, пора уже начать?

Судя по всему, мероприятие будет посвящено приложениям и играм. Во всяком случае, на это указывает логотип App Store, который Apple разместила на пригласительных, разосланных журналистам тематических изданий, и слоган «Любимы миллионами. Созданы лучшими». Очевидно, что в данном случае речь идёт про софт, который, прежде чем попасть в фирменный каталог компании действительно проходит строгую проверку, которая позволяет определить соответствие установленным стандартам качества Apple.



Несмотря на это, пока не очень понятно, что именно Apple собирается показывать на предстоящей презентации, ведь, как правило, все подобные мероприятия сопровождаются свежими релизами. А раз встреча будет посвящена приложениям, было бы логично показать что-нибудь кардинальное новое в этой области. Но что это может быть? Новый App Store? Как-то не вовремя. Новый подход к проверке приложений? ИТ-журналистам это ни к чему. Новые игры для Apple Arcade? Но на пригласительном изображен логотип App Store. Словом, пока понятно только то, что не понятно ничего.

Когда представят AirTag
Впрочем, есть как минимум одна новинка, которую Apple могла бы показать на декабрьском мероприятии. Конечно же, это поисковый трекер AirTag. Пожалуй, это один из тех продуктов компании, который уже полностью готов, но в Купертино по какой-то причине всё откладывают и откладывают релиз на потом. Другое дело, что презентация, посвящённая софту, не слишком подходит за анонса аппаратного продукта как такового, а значит, вполне может получиться и так, что мероприятие вообще обойдётся без новинок.



Довольно показательно, что в этот раз Apple решила не делать из пригласительного загадку, а прямо написала, чему будет посвящено очередное мероприятие. Этот факт тоже позволяет предположить, что никаких “One more thing…” на презентации не будет, а вся она будет целиком посвящена достижениям компании, чествованию разработчиков и, возможно, анонсу новых значимых игр и приложений. По сути, Apple запросто может провести нечто вроде мобильного Gamescom или Blizzcon, ведь она, как владелец одного из самых популярных каталогов с софтом вполне может себе это позволить.
 
Слуга поставляет для Apple TV+

/ 27 ноября 2019 года
Возможно, он был несколько затенен домом мыши, но Apple+ показала обнадеживающее поглощение с момента своего дебюта 1 ноября с предстоящей оригинальной серией слуги, доказывающей свою особую популярность.
слуга AppleTV Parrot 27Nov2019
Действительно, исследование Parrot Analytics показало, что спрос на программу в США до релиза выше, чем у других оригинальных серий Apple TV+в преддверии их соответствующих дебютов, а также выбивает предрелизный спрос на последние дебюты телевизионных сериалов ужасов. Parrot говорит, что его выводы показывают обоснование недавнего решения Apple TV+о возобновлении серии M. Night Shyamalan на второй сезон до ее премьеры 28 ноября.

Исследование показывает, что за четыре дня до их соответствующих дат запуска спрос на слугу в США до релиза был на 344% выше, чем много-глашатай Jennifer Aniston vehicle The Morning Show ; 141% higher than See; 93% higher than Dickinson; 18% higher than For All Humanity.

Попугай также обнаружил, что спрос на слугу перед выпуском в США был хорошо отслежен в отношении ряда недавних дебютов психологического шоу ужасов, включая Hulu's Castle Rock, Netflix's The Haunting of Hill House, Netflix's Chambers и CBS Evil. Анализ показал, что после того же четырехдневного периода предрелизный спрос на слугу был на 28,39 x выше, чем у камер Netflix; на 413% выше, чем у Зла CBS; на 379% выше, чем у Netflix The Haunting of Hill House; на 15,6% выше, чем у Hulu's Castle Rock.

Подводя итоги трендов, Parrot Analytics заметим, что в то время как предрелизный спрос не предсказывает точно, как шоу будет работать, как только оно будет доступно для аудитории, данные могут рассматриваться как показ очень многообещающего предзнаменования для слуги и Apple TV+.
 
[size=14pt]Сервис Apple TV+ приобрел жуткий «Дом с прислугой»[/size]

КУПЕРТИНО, США, 28 ноября 2019, 19:56 — REGNUM Руководство американского потокового сервиса Apple TV+ объявило о том, что состоялась премьера сериала «Дом с прислугой». Триллер рассказывает историю семьи, переживающей потерю трехмесяченого первенца. Мать, не способная справиться с трагедией, покупает куклу и начинает обращаться с ней как с дочерью. Ситуация становится жуткой, когда героиня нанимает для игрушки няню, которая, похоже, готова принять странности своих нанимателей.

По сообщению американской новостной службы Deadline Hollywood, главные роли исполнили Лорен Эмброуз, известный по «Клиент всегда мертв», «Секретные материалы», «Торчвуд», «Закон и порядок. Специальный корпус» и «Собачий год», Тоби Кббелл, знакомый зрителям по картинам «Варкрафт», «Голос монстра», «Планета обезьян: Революция» и «Контроль», Нелл Тайгер Фри, снявшаяся в «Сломленные» и «Игра престолов», лауреат премии телеканала MTV Руперт Гринт, сыгравший в серии фильмов «Гарри Поттер», «Больничный лист» и «Большой куш», и Филлип Джеймс Браннон.

В качестве шоураннера выступил Тони Басгэллоп работавший над «Переживая за Боя» и «Отель «Вавилон». Команду исполнительных продюсеров возглавили Патрик Марки, участвовавший в создании картин «Белый Олеандр», «Заклинатель лошадей», «Там, где течет река» и «Быстрый и мертвый», и Ларисса Мишель, благодаря которой свет увидел «Видения» и «Зов предков». Режиссерами стали М. Найт Шьямалан и Лиза Брюльманн.
 
[size=12pt]Читатели AppleInsider.ru рассказали, почему не смотрят Apple TV+ [/size]

Подведение итогов всякого мероприятия – дело, безусловно, нужное, но слишком уж специфическое, потому что никто толком не знает, когда именно это нужно делать. Обычно итоги подводят аккурат к какой-либо дате или событию. Но мы в AppleInsider.ru свободны от бюрократических предрассудков, а потому подводим итоги тогда, когда найдётся повод или мы сами сочтём это необходимым. В случае с Apple TV+, который уже требует сделать о себе какие-никакие выводы, повода не находилось целый месяц. Поэтому мы взяли, да и провели опрос среди читателей нашего чата в Telegram, чтобы выяснить, как они относятся к новой видеоплощадке Apple.


Ради всего человечества - один из лучших сериалов на Apple TV+, но и он привлекает не всех




Несмотря на то что обычно пользователи из России довольно тепло принимают новые сервисы компании, без особого сожаления оформляя платные подписки, в случае с Apple TV+, всё оказалось не совсем так. Опрос показал, что большинству наших читателей новая платформа компании не слишком понравилась. На это повлияло не столько отсутствие дублированного контента, который предполагает просмотр с оригинальной аудиодорожкой и русскоязычными субтитрами, сколько отсутствие интереса к фильмам и сериалам, опубликованным на площадке.

Главная проблема Apple TV+ — узкий ассортимент

Недостаточно широкий ассортимент Apple TV+ вышел Apple боком

Больше всего наших читателей – 35% — заявили, что им неинтересны работы, доступные на Apple TV+. По словам многих опрошенных, они готовы оплачивать подписку на сервис, если там показывают захватывающие фильмы или сериалы, но поскольку в Купертино ничего из этого не предлагают, то даже бесплатный абонемент, который компания раздаёт покупателям всех новых устройств, совершенно не стоит того, чтобы тратить время на ленты собственного производства Apple. Правда, лично я склонен полагать, что сказался небольшой ассортимент, с которым Apple решила запустить сервис, понадеявшись на высокое качество отснятого для площадки контента.



Ещё треть респондентов подчеркнула, что не смотрит Apple TV+ именно из-за пренебрежительного отношения Apple к дубляжу. Если бы в Купертино соизволили потратить на адаптацию контента немного больше денег и наняли профессиональных актёров озвучания, которые снабдили бы сериалы, выходящие на площадке, хотя бы закадровым переводом без липсинга, укладки и прочего, это было бы в разы лучше. Всё-таки необходимость одновременно читать субтитры и следить за происходящим на экране не позволяют расслабиться при просмотре сериала, не говоря уже о том, что многим банально приятнее воспринимать контент на родном языке.
 


Сервис Apple TV+ получил свою первую номинацию на кинопремию «Выбор критиков» менее чем через два месяца после запуска платформы.

Ассоциация кинокритиков выдвинула актёра Билли Крудапа из «Утреннего шоу» в номинации «Лучший актёр второго плана в драматических сериалах», в которой также номинированы Питер Динклейдж из «Игры престолов» и Асанте Блэк из сериала «Это мы».

Издание Deadline отмечает, что для Apple это хорошее достижение, так как Netflix потребовалось несколько лет для получения своей первой номинации.

В этом году компания Netflix выдвинула свои фильмы и сериалы в 61 номинации кинопремии «Выбор критиков». При этом в 14 из них представлен фильм Мартина Скорсезе «Ирландец».
 
[size=14pt]Apple TV+ может расширить библиотеку за счет контента MGM[/size]

Корпорация приступила к переговорам с владельцем франшизы о Джеймсе Бонде
Представители корпорации Apple встречались с руководством MGM Holdings Inc. Первоначально речь шла о дистрибуции канала Epix, однако старший вице-президент Apple по интернет-сервисам и программному обеспечению Эдди Кью консультировался и по поводу заключения сделки с MGM, пишет Wall Street Journal.

Сделка с MGM откроет Apple доступ к обширной библиотеке видеоконтента, который включает фильмы о Джеймсе Бонде, «Молчание ягнят», «Фарго», «Семейку Аддамс» и другие популярные проекты. Корпорация могла бы добавить их в каталог недавно запущенного сервиса Apple TV+ или снимать римейки. Источники издания оценивают сумму соглашения в $10 млрд.

Видеосервис Apple TV+ запустился в России в ноябре. Пока платформа сильно отстает от конкурентов — Netflix, Amaxon, Hulu — по количеству оригинальных фильмов, сериалов и ТВ-шоу. В октябре стало известно, что у корпорации появилась собственная студия для производства телевизионного контента.
 
[size=14pt]Бывший глава HBO займется созданием новых эксклюзивных фильмов и сериалов для онлайн-кинотеатра Apple TV+[/size]
03.01.2020


Сегодня стало известно, что Apple заполучила в свою команду бывшего главу HBO — Ричарда Плеплера. По итогам переговоров, которые длились несколько месяцев, топ-менеджер подписал с Apple пятилетний контракт — он займется созданием нового контента для онлайн-кинотеатра Apple TV+, заработавшего в конце прошлого года.

Плеплер покинул компанию HBO, которой посвятил 25 лет своей жизни, около года назад. Считается, что нынешний «премиальный» статус HBO — прямая заслуга Ричарда Плеплера. Он участвовал в запуске таких хитов, как «Игра престолов» и «Большая маленькая ложь», а также помог кабельной сети адаптироваться и шагнуть в цифровую эпоху. С момента ухода Плеплера из HBO, ознаменовавшего конец эпохи, кабельную сеть покинули еще несколько топ-менеджеров. Присоединятся ли они к Плеплеру в новой должности в Apple, неизвестно.

Предполагается, что Плеплер продолжит делать для Apple тот же тип контента, которым он занимался для HBO до сделки AT&T и WarnerMedia. Что касается Apple, учитывая подход купертиновского гиганта (выпускать относительно мало проектов, сосредоточившись на качестве), Плеплер представляется наиболее подходящим кандитатом. И шансы достичь успеха и стать новым HBO достаточно высоки. Собственно, внутренняя киностудия Apple Masters, которой руководят Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург, бывшие программные директора Sony Pictures Television, взялась за новый военный сериал из линейки «Братьев по оружию». Изначально шоу, который занимаются Стивен Спилберг и Том Хэнкс, планировал выпустить HBO, но позже отказался из-за слишком высоких затрат.

Что примечательно, HBO, которая сейчас активно готовится к запуску собственного онлайн-кинотеатра HBO Max (запустится в мае 2020 года) сменила стратегию на противоположную и планирует вдвое увеличить количество выпускаемых шоу.
 
[Impact]LG ПРЕДУСТАНОВИТ ПРИЛОЖЕНИЕ APPLE TV НА СВОИ СМАРТ ТВ[/Impact]

Компания LG Electronics заявила, что в ее новых телевизорах 2020 года будет предустанавливаться приложение Apple TV, а на смарт ТВ производителя выпуска 2018 и 2019 годов пользователи сами смогут инсталлировать приложение.
Это шаг является развитием отношений между Apple и LG: в 2019 году телевизоры южнокорейской компании получили поддержку функции AirPlay 2 (беспроводная потоковая передача медиаданных между совместимыми устройствами – прим. «Телеспутника»), отмечает DigitalTVEurope. По сведениям издания, этот шаг высоко оценили пользователи, однако лишь 20 000 владельцев смарт ТВ производства LG обновили свои устройства чтобы получить AirPlay 2.
 
Опра Уинфри отказалась от шоу о сексуальном насилии на Apple TV+

Месяц назад было анонсировано новое шоу о сексуальном насилии на Apple TV+. Выйти оно должно было в 2020 году и его исполнительным продюсером стала Опра Уинфри. Сегодня телеведущая в заявлении для Hollywood Reporter сообщила, что отказалась от проекта ввиду творческих разногласий с создателями фильма. Шоу пока не закрыто, оно все также запланировано на показ на фестивале Sundance.
 
[Impact]Apple TV+ интегрируется со смарт-телевизорами[/Impact]
15 Янв, 2020

Вхождение компании Apple на рынок услуг платного телевидения становится всё более активным и уверенным – очередным подтверждением серьёзности планов компании стало подписание ею соглашение о дистрибуции контента Apple TV+ через смарт-телевизоры производства таких компаний как LG, Sony и VIZIO.

Услуга уже доступна на iPhone, iPad, Apple TV, Mac, iPod touch и отдельных моделях смарт-телевизоров от Samsung, а также на устройствах Amazon Fire TV и Roku. На протяжении года ожидается подписание соглашения и с другими компаниями-производителями смарт-телевизоров. Подробности пока не разглашаются.

В приложении Apple TV в настоящее время доступно более 30 каналов платформы Apple TV, и в частности – возможна прямая подписка на услуги премиум-видео, которые абоненты могут получать как в режиме онлайн, так и в режиме оффлайн.

«2019 год стал самым грандиозным годом в истории компании Apple и предоставляемых ею услуг. Мы смогли предложить нашим клиентам несколько впечатляющих новых услуг, установив при этом стандарты конфиденциальности и безопасности пользователей, – говорит старший вице-президент компании Apple по программному обеспечению и услугам в сети Интернет Эдди Кью. – Мы входим в новое десятилетие на невероятном подъёме, с чувством глубокой благодарности по отношению к нашим клиентам, которые проявили такой энтузиазм относительно наших услуг, и мы всё также готовы чествовать работу лучших в мире авторов, рассказчиков, журналистов и разработчиков».

Apple TV+ предложила подписчикам несколько оригинальных проектов компании Apple, среди которых – телесериалы «Утреннее шоу», «Дикинсон», «Ради всего человечества», «Видеть» и «Дом с прислугой».

Она также вошла в историю как первая потоковая платформа, получившая несколько номинаций на «Золотой Глобус» и Премию гильдии киноактёров США в первый год своей работы.

Услуга Apple TV+ доступна в 100 странах и регионах мира.
 
APPLE ЗАПУСТИТ ЦИКЛЫ ПОДКАСТОВ ДЛЯ РАСКРУТКИ СОБСТВЕННЫХ ШОУ APPLE TV+

APPLE, APPLE TV, ПОДКАСТЫ, СЕРИАЛЫ
Новостное агентство Bloomberg, ссылаясь на проверенный источник, сообщает, что компания Apple начала связываться с авторами подкастов в поиске идей для новых циклов передач, посвящённых сериалам производства Apple TV+.

Из другого источника стало известно, что Apple также разрабатывает проекты подкастов с участием создателей сериалов.

Подкаст — это формат, традиционно ассоциирующийся с платформой Apple, однако производство собственных сериалов — новая для компании сфера деятельности, требующая серьёзных инвестиций и эффективных маркетинговых идей. Идею с подкастами в Apple начали развивать ещё в 2019 году, однако пока без видимых результатов.

Многие стриминговые компании уже используют формат подкаста как инструмент продвижения контента. Например, есть подкасты, в которых ведущие обсуждают соотношение исторических фактов и фантазии авторов в таких сериалах как «Чернобыль» от HBO и «Корона» от Netflix, в других делятся прогнозами развития сюжета и фанатскими теориями — такие подкасты, например, помогают росту популярности сериала по «Хранителям». Отдельные подкасты внедряют оригинальный подход — так, молодежный сериал про зомби «Рассвет» выходит также в виде отдельного радиоспектакля.
 
[dropshadow=blue]ВИДЕОСЕРВИС APPLE TV + УВЕЛИЧИЛ АБОНБАЗУ В США ДО 33 МЛН, ОПЕРЕДИВ HULU И DISNEY +[/dropshadow]
27.01.2020
Согласно данным Ampere Analysis, абонентская база видеосервиса Apple TV + в США с момента запуска 1 ноября достигла 33,6 млн. человек.
По числу пользователей Apple TV + обогнал Hulu (31,8 млн подписчиков) и Disney + (23,2 млн), пишет Digital TV Europe. Издание призывает относиться к указанным цифрам с осторожностью, поскольку большинство пользователей Apple TV + получили годовую бесплатную подписку при покупке нового iPhone, iPad, Mac, Apple TV или iPod Touch после 10 сентября.

По мнению обозреватель Джона Грубера (John Gruber), даже с учетом того, что многие пользователи Apple TV + не платят за него, сервис демонстрирует «бурный успех». Он отмечает, что в этом и заключается смысл акции «купи любое устройство Apple, получи бесплатную подписку на сервис на год». «Привыкните к Apple TV + сейчас, заплатите позже. Apple может позволить себе быть терпеливым», - пояснил Грубер.
 
Apple хочет купить студию Metro Goldwyn Mayer. Зачем она ей?

Когда Apple только анонсировала запуск Apple TV+, многие сомневались, что компания будет наполнять свою видеоплощадку только контентом собственного производства. Ведь для того, чтобы выпустить хотя бы с десяток-другой фильмов и сериалов, нужны, во-первых, колоссальные финансовые вложения, которые вполне могут не оправдаться, а, во-вторых, сразу несколько команд высококлассных актёров, режиссёров и сценаристов, не говоря уже о декораторах, осветителях, операторах и прочем персонале. Поэтому казалось вполне логичным, что компания будет размещать на Apple TV+ ещё и чужой контент. Тем не менее, в Купертино решили иначе и сделали акцент только на своём. Но ведь своим может быть даже то, что выпустил кто-то другой, не так ли?


Metro Goldwyn Mayer может отойти Apple, а вместе с ней и Бондиана, Безумный Макс и Рокки



Apple рассматривает возможность покупки студии Metro Goldwyn Mayer вместе со всеми картинами, правообладателем которых она является, сообщает CNBC. Однако, помимо Apple, за приобретение голливудского кинопроизводителя так же борется Netflix в рамках программы по расширению своего влияния. По данным издания, сумма сделки может составить в районе 10 миллиардов долларов, что, учитывая обширную библиотеку фильмов, которой владеет MGM, является вполне адекватной и ожидаемой цифрой.

Metro Goldwyn Mayer - американская студия, которая специлизируется на производстве и прокате кино- и видеопродукции. С 1924 по 1942 годы MGM была безоговорочным лидером голливудской киноиндустрии. Однако вслед за крушением студийной системы она не смогла перестроиться под изменения, произошедшие в Голливуде, и после многократной смены собственников объявила в 2010 году о банкротстве, но вскоре преодолела его и возобновила производство кинофильмов.

Зачем Apple нужна Metro Goldwyn Mayer

Metro Goldwyn Mayer хочет купить не только Apple, но и Netflix

Покупка Metro Goldwyn Mayer может стать для Apple серьёзным капиталовложением, которое обернётся для неё неплохими дивидендами. Мало того, что в этом случае компания сможет размещать на Apple TV+ фильмы, произведённые киностудией, так ещё и зарабатывать на роялти от кинотеатров, сторонних платформ и кинотеатров, которые будут показывать их у себя. А отчислять, прямо скажем, есть за что. Metro Goldwyn Mayer является обладателем таких франшиз, как Бондиана, Безумный Макс, Рокки, и других популярных кинокартин.



В то же время не стоит забывать, что сейчас MGM принадлежит Sony Pictures, которая вполне может оставить некоторые франшизы за собой. Однако Apple интересуют не только и не столько они, сколько топ-менеджмент студии, который поможет ей выстроить более грамотную стратегию экспансии рынка кино. Несмотря на то что сейчас Apple двигается в правильном направлении, компании нужен знающий человек из отрасли кино, который будет управлять ей, поможет найти выходы на нужных продюсеров и других людей, способных оказать содействие в развитии. Ведь Apple TV+ — это явно не временная история, а долгосрочный проект, который в дальнейшем должен стать одной из ключевых статей дохода компании.

Кому достанется MGM
Но кому же уйдёт MGM – Apple или Netflix? Ответа на этот вопрос пока нет. С одной стороны, Apple киностудия гораздо нужнее, да и Netflix до настоящего времени подобных покупок не совершал, справляясь своими силами. Но нужно учитывать, что прицепом с MGM скорее всего пойдёт несколько грандиозных кинофраншиз, упускать которые явно не захочется даже гордой Netflix. Поэтому вопрос о продаже может быть решён проведением аукциона, победителем которого станет та компания, которая предложит за студию наибольшую сумму. А уж кто это будет, узнаем уже в этом году, ведь такие товары на прилавках обычно не залёживаются.
 
[Impact]Apple TV Plus собрал 33 млн подписчиков, но почти никто не платит за сервис[/Impact]
29 ЯНВАРЯ 2020, 17:15
Компания Apple завершила 2019 год с рекордом - за последний квартал корпорация заработала почти $92 млрд. Несмотря на ожидания, представитель компании назвал запуск собственной VoD-платформы Apple TV Plus «несущественным для результатов».

По исследованию компании Ampere Analysis, сервис уже имеет 33,6 млн подписчиков только в США, обогнав Hulu (31,8 млн) и Disney Plus (23,2 млн). Так почему, имея такую аудиторию, платформа не показала финансового успеха? Apple TV Plus имеет очень мало подписчиков, которые действительно платят за контент. Подавляющее большинство из вышеуказанных 33,6 млн - это пользователи, получившие бесплатный доступ к сервису по специальному предложению Apple.

По акции каждый новый новый владелец iPhone, iPad, Apple TV, Mac или iPod получил бесплатную подписку на целый год. В компании отмечают, что отсутствие большого количество подписчиков, которые действительно платят, несуществено, ведь «пока Apple TV Plus выступает как поддержка для других продуктов компании».

По прогнозам Ampere, под конец 2020 года за Apple TV Plus будет насчитывать 40 млн пользователей. Возникает вопрос, сколько из них решит платить за сервис, учитывая ограниченное количество контента на платформе по сравнению с конкурентами.
 
Назад
Сверху