Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости «Акадо Телеком»

  • Автор темы Автор темы satsis
  • Дата начала Дата начала
[dropshadow=blue]Изменения в составе ТВ-услуг АКАДО[/dropshadow]
С 26 октября в рамках услуги «Антенна АКАДО» произойдут следующие изменения: Телеканал «2х2» переходит на вещание в цифровом формате без кодировки на кнопку 75. На частоте 495,25 МГц (кнопка 35) вместо телеканала «2х2» начнет вещание в аналоговом формате телеканал Shop&Show.

На кнопке 55 вместо телеканала Shop&Show начнет вещание в цифровом формате телеканал Vitrina TV. Телеканал также по-прежнему будет доступен на кнопке 999.

Для просмотра открытой цифровой версии телеканала «2х2» (кнопка 75) без дополнительного оборудования на телевизорах со встроенным DVB-C тюнером необходимо перенастроить каналы в автоматическом режиме согласно инструкции к телевизору.

Напоминаем, что для обновления списка телеканалов абонентам Цифрового ТВ «АКАДО» с CI+ модулем также необходимо заново произвести поиск каналов согласно инструкции к телевизору.

Абонентам с приставкой AKD-HD-0264 может понадобиться выключить и заново включить приставку и, в случае если список каналов не обновился автоматически, заново произвести поиск телеканалов через меню тюнера (в главном меню выберите «поиск каналов» - «автоматический поиск каналов» - «ОК»).

Оставайтесь на волне «АКАДО»!
 
[dropshadow=blue]«Акадо» выводит на столичный рынок новый пакет «Все за 450»[/dropshadow]

Компания «Акадо Телеком» запустила новое пакетное предложение для своих клиентов в Москве — «Все за 450?.

За 450 рублей в месяц пользователю предоставят доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/сек, 110 телеканалов, как общедоступных, так и тематических SD и HD-качества, а также аренду оборудования — HD-приставки или CI-модуля для подключения цифрового телевидения и интернет-роутера, говорится в сообщении компании.

«Сейчас абоненты предъявляют повышенные требования к Wi-fi. Поэтому в состав пакета «Все за 450? и для сети DOCSIS 3.0, и для сети Ethernet, включены современные роутеры. Они одновременно работают в частотных диапазонах 2,4 ГГц и 5ГГц», — прокомментировала директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «Акадо Телеком»Любовь Кленова.
 
[dropshadow=blue]Телеканал «Мультимания» на нашем Промо-канале![/dropshadow]

Уважаемые Абоненты!

С 26 октября по 1 ноября 2017 года смотрите телеканал «Мультимания» на нашем Промо-канале! С 02 ноября 2017 г. телеканал будет доступен только в составе пакетов «Детский+», «Детский»

Желаем вам приятного просмотра!

Подключить услугу Цифрового телевидения вы можете, позвонив по номеру 300-20-00, либо на сайте «Акадо-Екатеринбург».
 
[dropshadow=blue]Изменения в составе ТВ-услуг АКАДО[/dropshadow]

С 1 ноября в составе ТВ-услуг «АКАДО» произойдут следующие изменения:
Телеканал «2х2» возвращается на вещание в аналоговом формате и будет доступен всем абонентам услуги Телевидение «АКАДО Телеком» на кнопке 37 (частота 527,25 МГц).
Телеканал «РБК» переходит на вещание в цифровом формате без кодировки на кнопку 74.
Также напоминаем, что по решению правообладателя телеканал «Страна» прекратит вещание и будет заменен на новый телеканал «МУЛЬТиМузыка». В соответствии с обновленной тематикой программ новый телеканал «МУЛЬТиМузыка» перемещается с кнопки 425 на кнопку 201 в блок детских телеканалов.
Для просмотра открытой цифровой версии телеканала «РБК» (кнопка 74) без дополнительного оборудования на телевизорах со встроенным DVB-C тюнером необходимо перенастроить каналы в автоматическом режиме согласно инструкции к телевизору.

Напоминаем, что для обновления списка телеканалов абонентам Цифрового ТВ «АКАДО» с CI+ модулем также необходимо заново произвести поиск каналов согласно инструкции к телевизору.
Абонентам приставкой AKD-HD-0264 может понадобиться выключить и заново включить приставку и, в случае если список каналов не обновился автоматически, заново произвести поиск телеканалов через меню тюнера (в главном меню выберите «поиск каналов» - «автоматический поиск каналов» - «ОК»).


Оставайтесь на волне «АКАДО»!
 
[dropshadow=blue]Встречайте телеканал «Пёс и Ко»![/dropshadow]

С 7 ноября в сеть «АКАДО» добавляется телеканал «Пёс и Ко». Канал будет доступен в цифровом формате без кодировки на кнопке 76 в рамках «Антенны АКАДО».

«Пёс и Ко» - это первый и единственный в России специализированный телеканал о лучшем друге человека — собаке!

Узнайте все о собаках и тех, кто их любит - смотрите информационные и познавательные программы, развлекательные и научные проекты, игровое и документальное кино, ток-шоу и программы для детей и юношества, мастер-классы и реалити-шоу.
Новости «День ZОО днем» - Еженедельные специальные репортажи о самых важных и интересных событиях из мира собаководства и кинологии. Оперативно, надежно, интересно.
К9: собаки на службе - Документальный проект, рассказывающий истории героических собак. Каждая серия посвящена одной из сторон службы собак в рядах вооруженных сил: подготовка к спецоперациям, героические достижения, их отношения с инструкторами, а также влияние собак на тех, кто работал с ними.
Пёс его знает! - Ответы профессионалов на ваши вопросы.
Служба спасения - Программа о трудовых буднях ветеринарных врачей. Истории о людях, которые любят собак, и профессионалах, которые посвящают свою жизнь заботе о них.
Собачья работа. Отдел кадров - Оцените мастерство и таланты лохматых и зубастых работников: четвероногие артисты и спортсмены, спасатели и фокусники, медики и охотники предложат свои знания и умения на рынке услуг.
Для просмотра открытых цифровых телеканалов без дополнительного оборудования на телевизорах со встроенным DVB-C тюнером необходимо перенастроить каналы в автоматическом режиме согласно инструкции к телевизору.
Для обновления списка телеканалов абонентам Цифрового ТВ «АКАДО» с CI+ модулем также необходимо заново произвести поиск каналов согласно инструкции к телевизору.
Абонентам приставкой AKD-HD-0264 может понадобиться выключить и заново включить приставку и, в случае если список каналов не обновился автоматически, заново произвести поиск телеканалов через меню тюнера (в главном меню выберите «поиск каналов» - «автоматический поиск каналов» - «ОК»).


Оставайтесь на волне «АКАДО»!
 
[dropshadow=blue]Телеканал «Матч! Игра» на нашем Промо-канале![/dropshadow]

Уважаемые Абоненты!

С 9 ноября по 15 ноября 2017 года смотрите телеканал «Матч! Игра» на нашем Промо-канале! С 16 ноября 2017 г. телеканал будет доступен только в составе пакетов «СУПЕР СПОРТ», Спорт (архивный)

Желаем вам приятного просмотра!

Подключить услугу Цифрового телевидения вы можете, позвонив по номеру 300-20-00, либо на сайте «Акадо-Екатеринбург».
 
[dropshadow=blue]Вниманию жителей районов Хорошевский и Хорошево-Мневники[/dropshadow]
10 ноября 2017

14 ноября с 0:00 до 06:00 у абонентов, проживающих в районах Хорошевский и Хорошево-Мневники г. Москвы, возможно временное ограничение доступа к услугам «АКАДО Телеком».

Проведение работ по модернизации Сети «АКАДО» позволит улучшить наш сервис и качество услуг.

Благодарим за понимание!
 
[dropshadow=blue]Вниманию жителей района Нагатино-Садовники[/dropshadow]

15 ноября с 0:00 до 06:00 у абонентов, проживающих в районе Нагатино-Садовники г. Москвы, возможно временное ограничение доступа к услугам «АКАДО Телеком».

Проведение работ по модернизации Сети «АКАДО» позволит улучшить наш сервис и качество услуг.

Благодарим за понимание!
 
[dropshadow=blue]Информация для абонентов услуги Телевидение[/dropshadow]

В связи с проведением плановых технических работ 15 ноября 2017 г. с 00.00 до 06.00 будет временно отсутствовать доступ к цифровым телеканалам «1 канал HD» (# 44), «360 HD» (# 47), «НТВ HD» (# 46), «Sony Channel HD» (# 863), «МАТЧ HD» (# 62) и «Футбол» (# 309).

Благодарим за понимание!
 
[dropshadow=blue]Телеканал «Психология 21» на нашем Промо-канале![/dropshadow]

Уважаемые Абоненты!

С 16 ноября по 22 ноября 2017 года смотрите телеканал «Психология 21» на нашем Промо-канале! С 23 ноября 2017 г. телеканал будет доступен только в составе пакетов «Для неё», «Увлечения+» (архивный)

Желаем вам приятного просмотра!

Подключить услугу Цифрового телевидения вы можете, позвонив по номеру 300-20-00, либо на сайте «Акадо-Екатеринбург».
 
[dropshadow=blue]Наблюдение приобретает масштаб[/dropshadow]

Оператор связи "Комкор" (торговая марка "Акадо Телеком") запустил систему облачного видеонаблюдения в почтовых отделениях Подмосковья. Компания оснастила видеокамерами 124 самых загруженных почтовых отделения, а в следующем году "Акадо" оборудует камерами еще 200 почтовых отделений Подмосковья. В Москве к этой услуге "Акадо Телеком" подключил 497 отделений почтовой связи. "Акадо Телеком" и другие игроки рынка связи отмечают растущий спрос на услуги облачного видеонаблюдения.
Компания "Акадо" оснастила камерами видеонаблюдения отделения с большой загруженностью в Балашихе, Дмитрове, Домодедове, Красногорске, Люберецах, Мытищах, Одинцове, Подольске и Химках. В этих районах идет активное строительство нового жилья, и население придает качеству услуг почтовой связи большое значение.
[spoil]На базе макрорегиона Москва "Почта России" и "Акадо" создали единый ситуационный центр, который в режиме реального времени по данным с камер видеонаблюдения отслеживает эффективность работы почтовых отделений. Если сотрудники центра отмечают в отделении повышенный клиентский поток, они связываются с начальником отделения и руководством почтамта для принятия дополнительных мер по ускорению обслуживания клиентов.
Видеокамеры передают изображения в формате высокой четкости. При передаче данных с IP-видеокамер используется защищенный протокол, что гарантирует конфиденциальность информации. Использование облачных технологий позволяет сотрудникам почты получать через web-интерфейс круглосуточный доступ к видео. Техническая поддержка системы видеонаблюдения осуществляется в режиме 24/7.
"Система видеонаблюдения зарекомендовала себя как эффективный инструмент, который позволяет в режиме реального времени контролировать клиентский поток наиболее загруженных отделений и существенно снизить количество обращений относительно работы почтовых офисов. Кроме того, внедрение данной системы дало возможность руководству быстро применять операционные и технологические изменения для улучшения качества предоставляемых услуг", - рассказала региональный управляющий макрорегиона Москва "Почты России" Алла Бондаренко.
Кроме того, в октябре 2017 г. для контроля процесса непрерывной обработки потока почтовых отправлений в логистическом центре Внуково "Почта России" оснастила объект дополнительными камерами видеонаблюдения. Установку 22 IP-видеокамер во всех 6 корпусах центра также осуществил оператор связи "Акадо". Это позволило в режиме реального времени контролировать загруженность цехов, равномерно распределять потоки и в случае необходимости направлять дополнительных сотрудников для оперативной обработки почтовых отправлений. Это особенно актуально в период высокого сезона. Ранее в логистическом центре Внуково были установлены только видеокамеры, использовавшиеся исключительно в целях безопасности.
Как отметил директор по работе с корпоративными клиентами "Акадо Телеком" Владислав Силичев, всего к услуге облачного видеонаблюдения подключены около 40 корпоративных клиентов. Кроме того, облачное видеонаблюдение по заказу Департамента информационных технологий Москвы организовано на городских объектах: в поликлиниках, детских садах, на транспортных узлах, а также во дворах, подъездах и местах массового скопления людей. Проекты реализованы по сервисной модели (оператор выполняет весь цикл работ под ключ). Хранение данных с видеокамер клиентов "Акадо Телеком" организует на базе собственного виртуального ЦОД. Облачное видеонаблюдение используется для обеспечения безопасности граждан, в целях контроля работы сотрудников, мониторинга производственных процессов на предприятии, что в конечном итоге повышает эффективность работы той или иной компании. "Мы отмечаем рост подключений услуги: все больше клиентов заинтересованы в использовании видеокамер с высоким качеством изображения на своих объектах. Причем мы дополнили услугу видеонаблюдения "Акадо Телеком" сервисом видеоаналитики – сейчас этот сервис тестируют различные клиенты (госсструкторы, ритейл, транспортные компании) для оценки применения видеоаналитики на том или ином объекте", - сказал Владислав Силичев.
ПАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) стало предоставлять услугу облачного видеонаблюдения госсектору еще в 2012 г., а в 2015 г. начало работать с частными пользователями и корпоративными клиентами. Компания отмечает растущий спрос на услугу со стороны всех участников рынка. В 2017 г. МГТС стала оказывать услугу облачного видеонаблюдения и бюджетным организациям (B2BG).
"Облачное видеонаблюдение от МГТС - одна из востребованных услуг как у госсектора и бюджетных организаций, так и у частного бизнеса. Подключив услугу на базе высокоскоростной сети передачи данных GPON, компании могут круглосуточно контролировать бизнес-процессы и работу персонала онлайн, тем самым повышая качество сервиса и уровень безопасности в организации", - комментирует руководитель пресс-службы МГТС Татьяна Мартьянова.
ГК "Алмател" также запустила в сентябре 2017 г. в коммерческую эксплуатацию услугу "Видеонаблюдение", представляемую клиентам как OTT-решение, работающее на любых сетях связи. Как пояснили в пресс-службе компании, данная услуга востребована со стороны малого бизнеса, крупных корпоративных заказчиков, а также государственных структур.
В октябре этого года "Ростелеком" также запустил услугу "Видеонаблюдение". Сервис представляет собой готовое коробочное ОТТ-решение, которое включает цифровую HD-видеокамеру со встроенными микрофоном и датчиком движения. Услуга позволит пользователю удаленно получать доступ к записям с камеры и сохранять их на облачной платформе "Ростелекома".[/spoil]
 
[dropshadow=blue]Изменения в составе ТВ-услуг «АКАДО Телеком»[/dropshadow]

С 1 декабря в составе ТВ-услуг «АКАДО» произойдут следующие изменения:

На кнопке 799 начинает вещание новый цифровой телеканал «Шант Premium HD». Телеканал можно подключить в дополнение к любому основному пакету Цифрового ТВ в составе дополнительного премиального пакета «Шант Premium HD» за 240 руб/мес.
Добавляются новые открытые цифровые телеканалы, которые будут транслироваться в рамках «Антенны АКАДО» без кодировки:
«Дисконт» (кнопка 53) - новый современный телеканал самых выгодных цен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
«Известия» (кнопка 75) - круглосуточный информационный телеканал Мультимедийного информационного центра «Известия»
По инициативе правообладателя российский информационно-аналитический телеканал «Царьград» прекратил телевещание. В сети «АКАДО» канал был доступен в цифровом формате без кодировки на кнопке 71.
Также напоминаем, что по решению правообладателя телеканал «Страна» с 1 декабря заменен на новый телеканал «МУЛЬТиМузыка», который будет транслироваться на кнопке 201 в составе пакета «ТВ-Звёзды».

Спасибо, что остаетесь с нами!


Для просмотра открытых цифровых телеканалов без дополнительного оборудования на телевизорах со встроенным DVB-C тюнером необходимо перенастроить каналы в автоматическом режиме согласно инструкции к телевизору.
Для обновления списка телеканалов абонентам Цифрового ТВ «АКАДО» с CI+ модулем также необходимо заново произвести поиск каналов согласно инструкции к телевизору.
Абонентам приставкой AKD-HD-0264 может понадобиться выключить и заново включить приставку и, в случае если список каналов не обновился автоматически, заново произвести поиск телеканалов через меню тюнера (в главном меню выберите «поиск каналов» - «автоматический поиск каналов» - «ОК»).
 
[dropshadow=blue]Ребрендинг каналов[/dropshadow]

С 1 декабря 2017 по инициативе правообладателей

произведен ребрендинг телеканала «Teletravel HD». Актуальное название телеканала – «Приключения HD».
произведен ребрендинг телеканала «ID Xtra». Актуальное название телеканала – «ID Investigation Discovery».
Желаем вам приятного просмотра!
 
[dropshadow=blue]Региональные операторы поборются за абонентов[/dropshadow]
Насыщение телеком-рынка Екатеринбурга услугами мобильной связи, широкополосного доступа в интернет и цифрового телевидения породило новый тренд. В 2017 году региональные операторы впервые объединили усилия и запустили акции для привлечения новых абонентов. Все акции используют общую механику: при подключении к любой из компаний (или к двум одновременно) клиенты партнеров получают скидки и бонусы.
Так, кросс-маркетинговая акция провайдера «Акадо-Екатеринбург» и оператора сотовой связи «Мотив», запущенная в июле, принесла каждому организатору свыше 200 новых абонентов в Екатеринбурге. В рамках акции всем абонентам «Мотив», подключившим интернет или цифровое телевидение от «Акадо — Екатеринбург» предоставляется 60 ГБ бесплатного мобильного интернета на год, из расчета 5 ГБ в месяц. Такой же бонус получили и действующие абоненты провайдера, пожелавшие подключить «Мотив» по акции.
По словам коммерческого директора «Акадо-Екатеринбург» Ильи Васкецова, такие акции интересны и клиентам и операторам.

«Кросс-маркетинговые акции далеко не новый инструмент продвижения услуг на разных рынках В2С. Однако практики реализации среди региональных провайдеров фиксированных услуг и мобильных операторов ранее, в отличие от федеральных операторов связи, на рынке не было. Мы сделали и получили хороший результат. Такие активности помогают региональному оператору увеличить лояльность клиентов и существенно снизить процент оттока», — рассказал Илья Васкецов.
 
[dropshadow=blue]Изменения в составе ТВ-услуг АКАДО[/dropshadow]

С 6 декабря в составе ТВ-услуг «АКАДО» произойдут следующие изменения:

На кнопке 75 в открытом доступе начинает транслироваться новый телеканал «Известия» – круглосуточный информационный телеканал Мультимедийного информационного центра «Известия». Канал будет транслироваться в рамках «Антенны АКАДО» в цифровом формате без кодировки.
На кнопке 123 начнет вещание HD-версия телеканала ТНТ. Телеканал «ТНТ HD» будет доступен всем абонентам пакета «ТВ Звёзды».
Телеканал TLC (кнопка 32) в тестовом режиме переходит на вещание в цифровом формате без кодировки, номер кнопки телеканала не изменится.
Напоминаем, что для просмотра открытой цифровой версии телеканала «Известия» (кнопка 75) без дополнительного оборудования на телевизорах со встроенным DVB-C тюнером необходимо перенастроить каналы в автоматическом режиме согласно инструкции к телевизору.


Для обновления списка телеканалов абонентам Цифрового ТВ «АКАДО» с CI+ модулем также необходимо заново произвести поиск каналов согласно инструкции к телевизору.
Абонентам приставкой AKD-HD-0264 может понадобиться выключить и заново включить приставку и, в случае если список каналов не обновился автоматически, заново произвести поиск телеканалов через меню тюнера (в главном меню выберите «поиск каналов» - «автоматический поиск каналов» - «ОК»).


Оставайтесь на волне «АКАДО»!
 
[dropshadow=blue]Конкурс от Канала Disney завершен[/dropshadow]

Благодарим за участие всех участников конкурса, посвященного прекрасным принцессам Disney, и поздравляем победителей!

Читать дальше
Обладателями подарочных наборов от Канала Disney стали:

Брандуков Алексей

Косач Яна

Исхаков Роман

Сомова Валентина

Фурхова Елена

Советкин Игорь

Златина Инна

Калиш Андрей

Якупов Филарет

Сафронов Иван



Всем победителям отправлены письма на указанные электронные адреса с информацией о том, каким образом и в какие сроки можно получить выигранные призы.
 
[dropshadow=blue]Телеканал «НАШ ФУТБОЛ» на нашем Промо-канале![/dropshadow]

Уважаемые Абоненты!

С 6 декабря по 12 декабря 2017 года смотрите телеканал «НАШ ФУТБОЛ» на нашем Промо-канале! С 13 декабря 2017 г. телеканал будет доступен только в составе пакета «Наш футбол».

Желаем вам приятного просмотра!

Подключить услугу Цифрового телевидения вы можете, позвонив по номеру 300-20-00, либо на сайте «Акадо-Екатеринбург».
 
[dropshadow=blue]Проведение профилактических работ Ленинградском передающем радиотелевизионном центре[/dropshadow]

11.12.2017
Уважаемые абоненты!
По причине, проведения, 12 декабря 2017 г. в период c 01:45 до 06:00, плановых профилактических работ на Ленинградском передающем радиотелевизионном центре, требующих отключения передающего оборудования, в сети кабельного телевидения «АКАДО Телеком» (АО «ТКС «Нева»), возможны перерывы вещания следующих телевизионных телеканалов:

- Первый канал
- Россия 1
- Матч
- Россия «Культура»
- НТВ
- Пятый канал
- ТВЦ
- ОТР
- ТНТ
- ТНТ4
- Дисней
- ТВ-3
- Life 78
- Домашний
- Ю
- Рен ТВ
- Че
- Пятница
- Звезда


Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
[dropshadow=blue]Телеканал «24 ДОК» на нашем Промо-канале![/dropshadow]

Уважаемые Абоненты!

С 13 декабря по 19 декабря 2017 года смотрите телеканал «24 ДОК» на нашем Промо-канале! С 20 декабря 2017 г. телеканал будет доступен только в составе пакетов «Познавательный+», «Познавательный»

Желаем вам приятного просмотра!

Подключить услугу Цифрового телевидения вы можете, позвонив по номеру 300-20-00, либо на сайте «Акадо-Екатеринбург».
 
[dropshadow=blue]«АКАДО Телеком» в разы увеличил продажи в сегменте b2c [/dropshadow]
По итогам второго полугодия 2017 года оператор связи «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») продемонстрировал двукратный рост продаж услуг (интернет, телевидение) в сегменте b2c по сравнению с началом года.
Положительная динамика характерна и в сравнении продаж по годам: в 2 раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На это повлияло, в том числе, активное использование цифровых каналов коммуникаций с абонентами: в этом году доля продаж через digital увеличилась почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом. К концу 2017 года доля клиентов, подключенных к услугам через digital, выросла до 40%, в то время как в 2016 году это показатель составлял 20%.

По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «АКАДО Телеком» Любови Кленовой, «полученные результаты свидетельствуют об укреплении позиций нашей компании на насыщенном рынке телекоммуникационных услуг Москвы».
Стратегия «АКАДО Телеком» предполагает активное использование digital в работе с клиентами. Сегодня действующим и потенциальным абонентам «АКАДО Телеком» для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен сервис в мессенджерах. Для этих же целей компания усовершенствовала онлайн-чат на официальной странице в Интернете. В рамках «Программы лояльности» «АКАДО Телеком» модернизировал сервис самообслуживания «Личный кабинет» и видоизменил его дизайн.
«Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит, — отметила Любовь Кленова. Поэтому помимо использования digital-инструментов клиент может кподключить услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение».
В целях повышения клиентского сервиса компания ведет работы по внедрению CRM и замене IT-платформы call-центра на более современный аналог. Это позволит сформировать омниканальность, т.е. интегрировать разрозненные каналы коммуникаций — онлайн-консультант, мессенджеры и традиционные голосовые сервисы — в единую систему при взаимодействии с пользователями услуг.
Помимо собственного контактного центра «АКАДО Телеком» привлекает к работе с клиентами внешние компании. Такой подход расширяет охват абонентов и позволяет компании эффективнее использовать собственные ресурсы.
Росту продаж услуг в сегменте b2c также способствовали активное продвижение пакетных предложений – на них приходится более 80% всех подключений «АКАДО Телеком», отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг и продвижение принципа «честной цены».
 
Назад
Сверху