Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

life:)


В преддверии новогодних праздников life:) дарит всем абонентам тарифов Шейк и Play возможность пользоваться безлимитным интернетом бесплатно в течение трех месяцев. Также на тарифах Шейк и Play предусмотрена опция делиться интернет-трафиком в любом объеме и без дополнительной платы.
ьзоваться безлимитным интернетом бесплатно

Для новых и текущих абонентов услуга бесплатная в первые 90 дней после подключения или перехода на тариф, далее — 0,99 руб/мес.

Кроме того, для новых абонентов life:) действует годовая скидка на абонентскую плату: тариф Шейк за 7,9 руб/мес теперь вместе с безлимитным интернетом.

Безлимитный бесплатный интернет на тарифах Шейк и Play можно подключить в мобильном приложении Smart life, на сайте оператора или набрав на телефоне короткий USSD-запрос *3000#.
 

Оператор продолжает масштабировать сеть 4G по всей стране. В декабре прокачал Гомель: здесь начали работу сразу 85 новых базовых станций. Теперь за работу 4G-сети для абонентов life:) отвечает 161 базовая станция.

Локации для улучшения сети выбраны по всему городу – как в центре, общественных и исторических местах города, так и в спальных районах.

Больше 20 из новых базовых станций появились в Советском районе, по 6 в Железнодорожном и Центральном; включены БС на улицах Киселева, Шевченко, Кирова, Советская, Олимпийская, Жемчужная, Черниговская, Достоевского, пр-т Октября и многих других. Усилен сигнал в районе Каскада озёр, старого Аэродрома, канала Волотовской, драматического театра и набережной, гостиницы «Сож» и других туристических объектов города.

Гомельские абоненты life:) – одни из самых прокаченных в стране: по информации на ноябрь 2019, каждый третий data-абонент использует около 6 ГБ трафика в месяц, более 25% – до 20 ГБ, - отмечается в сообщении оператора.

Топ-5 базовых станций, которые прокачивают больше всего трафика:
ул. Советская, 126

ул. Богданова, 12

ул. Ландышева, 17

ул. Минская, 10

ул. Бровки, 15
 

Оператор life:) запустил новую линейку тарифов с безлимитным интернетом, сообщает пресс-служба оператора.

Тариф Безлимит Лайт предусматривает 9 ГБ интернет-трафика без ограничений скорости, после – безлимитный интернет будет предоставляться на скорости до 1 Мбит/сек. Этого достаточно для того, чтобы свободно общаться в мессенджерах, серфить, смотреть видео онлайн и делать привычные вещи в интернете. Стоимость такого предложения 6,9 руб/мес.

В пакет Безлимит Стандарт включены 30 ГБ трафика на неограниченной скорости, после – безлимит интернета со скоростью до 2 Мбит/сек. Помимо всего прочего, такая скорость позволяет смотреть видео в качестве HD (720p). Стоимость такого предложения 9,9 руб/мес для абонентов Минска, для регионов специальная цена – 7,5 руб/мес.

Безлимит Про – это 60 ГБ интернет-трафика на неограниченной скорости, после – безлимит интернета со скоростью до 4 Мбит/сек. Такая скорость позволяет смотреть видео даже в качестве FULL HD (1080p). Стоимость предложения 15,9 руб/мес.

Кроме того, пользователям новой линейки доступна возможность раздавать интернет-трафик и делиться им без ограничений. Подробности о предложении можно узнать на официальном сайте оператора, набрав 909 или в мобильном приложении Smart life:).
 

life:) запустил новое мобильное приложение Мой life:), благодаря которому абоненты компании могут сами управлять своим счетом и услугами, контролировать баланс, остаток интернет-трафика, расходы в роуминге и многое другое. Приложение позволяет абонентам экономить свое время, легко и оперативно решить большинство вопросов, не выходя из дома. Мой life:) не расходует мегабайты и работает, даже когда интернет-трафик закончился.

Приложение Мой life:) позволяет:

· Контролировать баланс и остатки трафика, минут, SMS;

· Быстро и просто подключать и отключать услуги;

· Выбирать и менять тарифный план;

· Управлять несколькими номерами в одном приложении;

· Получать эксклюзивные подарки от Понирога каждую неделю;

· Пополнять счет в приложении;

· Заказывать бесплатную детализацию расходов;

· Задавать вопросы и получать ответы на них в онлайн-чате.

Разработчики максимально учли потребности клиентов компании, снабдив Мой life:) всеми самыми необходимыми возможностями. Программа на 100% способна не только заменить звонки в колл-центр, но и сохранить время абонента, избавляя его от долгого поиска решений и посещения салона оператора.

Авторы разработали стильный интерфейс и тщательно продумали содержание. Мой life:) снабжен самыми необходимыми и удобными фичами: здесь можно узнать информацию по остатку включенного трафика, минут и SMS; сменить тарифный план, пополнить счет банковской картой; увидеть историю зачислений и многое другое. Приложение позволяет заказать отчет о детализации расходов. А также управлять несколькими номерами: можно добавить их неограниченное количество и подключать или отключать услуги для каждого.

Все подключенные услуги и управление ими собраны в одном разделе. На странице тарифов Вместе и Мультинет можно управлять трафиком, перераспределяя его между участниками. В разделе Роуминг появилась опция поиска по стране, что позволяет сразу увидеть доступные пакеты и цены в сетях роуминг-партнёров life:). В приложении упрощена авторизация - если забыл свой пароль, можно получить временный код. Предусмотреть все детали помогли абоненты компании – именно их потребности и пожелания легли в основу «начинки» Мой life:).

Приложение Мой life:) можно скачать на смартфон с ОС Android. Версию для iOS оператор представит в скором времени. Всем, кто впервые авторизуется в приложении Мой life:) с 22 января по 6 марта, life:) подарит 1 ГБ интернет-трафика.
 

Оператор продолжает масштабировать сеть 4G по всей стране. В январе была расширена сеть в Бобруйске и Жлобине: здесь начали работу сразу 64 новые базовые станции. Также новые БС появились в Минском, Брестском, Гомельском, Могилевском, Кобринском, Кричевском и Костюковичском районах.

Все локации для новых базовых станций выбраны исходя из загруженности местности и потребностей абонентов, - отмечают в компании.

Сегодня работу 4G сети life:) обеспечивает более 2000 базовых станций по всей Беларуси.
 

Белорусский оператор мобильной связи работающий под брендом life:) ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» отчитался за 2019 год.


За двенадцать месяцев мобильный оператор увеличил выручку на 8.1% до BYN 135 млн., годом ранее - BYN 124,9 млн. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) вырос на 27.2% до 35,5 млн BYN.

Показатель финансовой эффективности (EBIDTA margin) увеличился на 4 процентных пункта и составил 26,3%.

Капитальные инвестиции (CAPEX) оператора по итогам двенадцати месяцев составили BYN 49,9 млн, в четвертом квартале — BYN 7,2 млн.

Активная абонентская база уменьшилась на 8.3% - до 1.1 млн. Общее количество абонентов в сети life:) также сократилось — до 1,5 млн пользователей.

По итогам 2019 года чистый убыток life:) составил BYN 33,3 млн, годом ранее — BYN 37 млн.

Драйверами роста финансовых показателей в материнской компании называют рост передачи мобильных данных. Среднее потребление трафика выросло на 42%. Количество пользователей 4G достигло 605 тыс. абонентов. Они составляют 55% от активных пользователей мобильного интернета на конец 2019 года.
 

life:) приглашает на тест-драйв мобильной связи и интернета. Оператор предлагает бесплатно в течение месяца попробовать свои услуги в Бресте и Гомеле и убедиться в качестве связи, скорости 4G-интернета и выгоде тарифа.

Для теста оператор выбрал тариф Шейк, который подойдет всем, кто стремится быть на связи и активно пользуется мобильным интернетом. Попробовать Шейк за 0 рублей на месяц life:) приглашает всех новых абонентов и бывших клиентов, кто не пользуется услугами оператора больше двух лет.

Что есть в тарифе Шейк:

-безлимитный интернет;
-500 минут для звонков во все сети;
-возможность делиться трафиком без ограничений.
 

C 17 марта все абоненты мобильного оператора life:) смогут бесплатно звонить на телефоны горячих линий Беларуси по вопросам коронавируса и на номера экстренных линий белорусских дипломатических ведомств за рубежом. Звонки будут бесплатными на всех тарифных планах, в том числе в роуминге.

Номера горячих линий по вопросам коронавируса в Беларуси: +375(29) 156-85-65; 8 (017) 334-34-68; 8 (0152) 55-25-02; 8 (0152) 75-53-22; 8 (0212) 67-36-44; 8 (0214) 74-39-44; 8 (0214) 57-36-44; 8 (0216) 51-34-41 и 51−34−48.

Среди посольств Беларуси за рубежом бесплатными будут звонки на экстренные и горячие линии Украины, Польши, России, Литвы, Латвии, Эстонии, Казахстана, Турции, Германии, Италии, Австрии, Израиля, Египта и других.
 
[Impact]Белорусский life:) предложил бесплатный безлимит интернета на 3 месяца[/Impact]
Белорусский мобильный оператор life:) предложил бесплатный безлимитный доступ в интернет на три месяца на ряде тарифных планов.
В частности, на неограниченной скорости в месяц доступно 100 Гб, далее доступ будет организован на скорости 1 Мбит/с.Оператор позволяет раздавать доступ в интернет другим пользователям.

Воспользоваться услугой могут пользователи тарифов Шейк, Шейк+ и Play. Перейти на указанные тарифы можно с любого другого тарифного плана, если на текущем тарифе нет никаких дополнительных обязательств.
 

Оператор life:) запускает новый тариф Шейк Мини, предназначенный для тех, кто привык рационально пользоваться связью.

В тарифе нет ничего лишнего ― он включает 300 минут звонков в сети всех операторов, 5ГБ интернет-трафика и безлимит на мессенджеры Telegram, WhatsApp, BiP. Этого достаточно, чтобы быть всегда на связи и полноценно пользоваться мобильным интернетом.

Новые абоненты при подключении на Шейк Мини получают бонус и могут пользоваться тарифом по цене вдвое меньше ― 5 руб/мес вместо 9,90 руб/мес:

Для жителей регионов ― Минской, Брестской, Витебской, Гомельской, Гродненской и Могилевской областей ― весь год с момента подключения.

Для жителей областных центров ― три месяца после подключения.

Неиспользованные минуты и интернет-трафик переходят на следующий период, их можно накапливать вдвое больше, чем включено в тариф.
 

Белорусский оператор мобильной связи работающий под брендом life:) ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» увеличил выручку, но потерял часть абонентов в первом квартале 2020 года. Об этом свидетельствуют данные финансового отчета материнской компании Turkcell.

За первый квартал мобильный оператор увеличил выручку на 1.9% до BYN 32,5 млн., годом ранее - BYN 31,9 млн. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизации) вырос на 13.5% до 8,4 млн BYN.

Показатель финансовой эффективности (EBIDTA margin) увеличился на 2,9 процентных пункта и составил 26%.

Капитальные инвестиции (CAPEX) оператора по итогам трех месяцев составили BYN 11,1 млн, годом ранее - BYN 10,8 млн.

Активная абонентская база уменьшилась на 16,7% - до 1 млн. Общее количество абонентов в сети life:) осталось неизменным - 1,5 млн пользователей.

Чистый убыток life:) сократился на 8% и составил 8,1 млн BYN, годом ранее - 8,8 млн BYN.
 

life:) предоставил возможность оплаты своих услуг после их использования. С 9 июля такая опция доступна как для существующих клиентов компании, так и для новых абонентов.

Новые условия обслуживания позволят абонентам не следить за пополнениями счета и оставаться на связи постоянно, оплачивая услуги раз в месяц.

В чем преимущества оплаты услуг по факту?
- Удобно: можно платить за связь раз в месяц и не беспокоиться о постоянном пополнении баланса.

- Безопасно: сумма расходов под контролем – оператор отправит вам SMS-уведомление о достижении определенных лимитов трат. Кроме того, life:) предусмотрел ежемесячный лимит расходов, который составит не более 150 рублей.

Как это работает?
Счет за услуги связи будет приходить раз в месяц – с 1 по 5 число следующего месяца. Оплата -- до 10 числа, все это время у абонента сохраняется возможность пользоваться связью.

Подойдет ли мне оплата по факту?
Да, если вы хотите оставаться на связи всегда, даже когда нет возможности пополнить баланс.

Как воспользоваться услугой?
В течение июля life:) разошлет SMS-приглашения для подключения Оплаты по факту абонентам, которым доступна эта услуга. Новые абоненты смогут выбрать эту опцию по желанию при покупке смартфона в life:).
 

Оператор life:) первым в Беларуси запускает продажи SIM-карт с возможностью самостоятельного подключения. Продажи стартуют в сетях гипермаркетов ГИППО, супермаркетов Белмаркет, авторизированных магазинов Xiaomi в Беларуси MI.BY, торговой сети «Электросила» и онлайн-гипермаркете amd.by. Всего более 90 торговых точек. Стойки с SIM-картами будут расположены в прикассовых зонах магазинов и бренд-зонах life:).

На SIM-карту заранее установлен тариф Шейк Мини стоимостью 5руб\мес. Эта сумма мгновенно зачислится на счет абонента. Тариф включает 300 минут во все сети и безлимит интернета. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения life:) Регистрация. После подключения абонент может сменить тариф на любой другой. Ранее life:) успешно завершил тестирование сервиса дистанционного подключения новых абонентов и запускает проект в коммерческую эксплуатацию.

― Таким образом life:) кардинально меняет свои подходы к продажам, что стало особенно актуальным в 2020 году. Благодаря надежным цифровым решениям мы предлагаем сервис, который упростит получение SIM-карты, сэкономит время клиента и сделает процесс подключения к нашей сети максимально удобным. Теперь он не зависит от времени работы салона связи или других факторов. Первое в Беларуси приложение для удаленного подключения SIM-карты откроет для клиентов совершенно новый цифровой опыт и возможность быть на связи по-новому, ― прокомментировал генеральный директор life:) Эрдал Яйла.

Уникальное цифровое решение для life:) разработала IT-компания оператора ― lifetech. Сервис позволяет идентифицировать абонента с помощью приложения, основываясь на биометрических технологиях. Приложение использует алгоритмы машинного обучения, что гарантирует стопроцентную защиту персональных данных. Благодаря искусственному интеллекту происходит распознавание лица и паспорта абонента, а вся информация о клиенте и его личные данные передаются в обработку в зашифрованном виде.
 
[bluee]life:) первым в Беларуси запустил сервис по дистанционному подключению абонентов[/bluee] Оператор life:) первым в Беларуси запускает продажи SIM-карт с возможностью самостоятельного подключения. Продажи стартуют в сетях гипермаркетов ГИППО, супермаркетов Белмаркет, авторизированных магазинов Xiaomi в Беларуси MI.BY, торговой сети «Электросила» и онлайн-гипермаркете amd.by. Всего более 90 торговых точек. Стойки с SIM-картами будут расположены в прикассовых зонах магазинов и бренд-зонах life:).

На SIM-карту заранее установлен тариф Шейк Мини стоимостью 5руб\мес. Эта сумма мгновенно зачислится на счет абонента. Тариф включает 300 минут во все сети и безлимит интернета. Активировать SIM-карту можно самостоятельно с помощью мобильного приложения life:) Регистрация. После подключения абонент может сменить тариф на любой другой. Ранее life:) успешно завершил тестирование сервиса дистанционного подключения новых абонентов и запускает проект в коммерческую эксплуатацию.

― Таким образом life:) кардинально меняет свои подходы к продажам, что стало особенно актуальным в 2020 году. Благодаря надежным цифровым решениям мы предлагаем сервис, который упростит получение SIM-карты, сэкономит время клиента и сделает процесс подключения к нашей сети максимально удобным. Теперь он не зависит от времени работы салона связи или других факторов. Первое в Беларуси приложение для удаленного подключения SIM-карты откроет для клиентов совершенно новый цифровой опыт и возможность быть на связи по-новому, ― прокомментировал генеральный директор life:) Эрдал Яйла.

Уникальное цифровое решение для life:) разработала IT-компания оператора ― lifetech. Сервис позволяет идентифицировать абонента с помощью приложения, основываясь на биометрических технологиях. Приложение использует алгоритмы машинного обучения, что гарантирует стопроцентную защиту персональных данных. Благодаря искусственному интеллекту происходит распознавание лица и паспорта абонента, а вся информация о клиенте и его личные данные передаются в обработку в зашифрованном виде.
 
[bluee]life:) покрыл Гомельскую область LTE[/bluee] life:) существенно расширяет покрытие сети 4G во всей Гомельской области. Оператор включает более 360 базовых станций стандарта LTE-800 на территории всего юго-восточного региона.
Технология LTE-800 обладает гораздо большим радиусом действия по сравнению с базовыми станциями LTE1800/2600. Таким образом life:) обеспечит 4G-связью более 96% сельской местности Гомельского региона, включая самые труднодоступные населенные пункты, автомобильные трассы, сельскохозяйственные объекты.

Для life:) обеспечение базовых станций LTE-800 является одним из значимых проектов года. Проект по улучшению сети 4G в Гомельской области компания реализует в партнерстве с инфраструктурным оператором beCloud.

– Один из приоритетов развития нашей сети на ближайшие два года — улучшение её качества в сельской местности, в небольших населенных пунктах и на самых отдаленных территориях Беларуси. Расширение зоны покрытия делает доступной сеть 4G для 99% жителей региона. Они смогут на высоких скоростях использовать наши цифровые сервисы: слушать музыку в приложении fizy, общаться в мессенджере BiP, смотреть TV+, качать без ограничений топовые игры и приложения в AppsClub и KidsClub, — прокомментировал генеральный директор life:) Эрдал Яйла. — Гомельская область стала первым этапом масштабного процесса по модернизации и совершенствованию сети life:). Мы работаем над тем, чтобы вскоре положительные изменения смогли оценить наши абоненты и в других белорусских поселках и деревнях на территории всей Беларуси.
Сеть LTE-800 во всех районах Гомельской области готова к запуску: 3 августа life:) начнёт предоставлять услуги LTE в Буда-Кошелёвском, Ветковском, Добрушском, Ельском, Житковичском, Жлобинском, Калинковичском, Кормянском, Лельчицком, Лоевском, Мозырском, Наровлянском, Октябрьском, Петриковском, Речицком, Рогачёвском, Светлогорском, Хойникском, Чечерском районах. В результате покрытие мобильным интернетом 4G в Гомельской области будет доступно более 99% её жителей.
 
[bluee]life:) увеличит трафик для пользователей TV+ в Беларуси[/bluee] Оператор life:) увеличит объем трафика до 100 ГБ для пользователей TV+, сообщает пресс-служба компании.

Тариф TV+ позволяет смотреть более 80 каналов в высоком качестве одновременно с нескольких устройств, а также подключить функцию родительского контроля.

Чтобы смотреть телеканалы по тарифу, необходимо перейти на сайт https://tvplus.by или скачать приложение TV+.
 
[bluee]Абоненты life:) получат компенсацию за дни без интернета[/bluee]
Вслед за А1, МТС и "Белтелеком" сообщение о компенсации разместил и мобильный оператор life:).

"Мы искренне сожалеем, что вы не смогли в полной мере пользоваться интернетом 9-11 августа. Это произошло по независящим от life:) причинам. Мы разделяем с вами происходящее и приняли решение выплатить компенсацию.

В срок до 16.08.2020 мы вернем на бонусный счёт:

70% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены минуты и ГБ
100% абонентской платы за три дня на тарифах, в которые включены только ГБ
Компенсация будет начислена автоматически, вы получите SMS-уведомление. Срок её действия – 60 дней. Как воспользоваться бонусным счетом, можно узнать здесь".

Напомним, что с 9 по 11 августа по всей Беларуси практически полностью отсутствовал интернет.
 
[bluee]Спросили life:) про компенсации абонентам за неработающий интернет. Вот ответ компании


[/bluee]
В августе и начале сентября в Минске периодически возникали проблемы с доступом в Сеть через мобильный интернет. Ранее операторы поясняли, что «доступ ограничивался в рамках мероприятий, проводимых уполномоченными государственными органами». Спросили life:), будут ли компенсации за время «простоя» — публикуем ответ компании.
Напомним, в А1 заявили: в связи с ограничениями в работе мобильного интернета в Минске в августе, связанными с «выполнением требований уполномоченных государственных органов и возникших по не зависящим от компании причинам», оператор принял решение о компенсациях абонентам, которых коснулась проблема путем начисления интернет-трафика, минут разговоров и/или уменьшения абонентской платы.

В МТС позже также заявили о «персональных бонусах для своих абонентов» через начисление бесплатных минут для звонков во все сети и/или интернет-трафика.



Мы отправили в life:) запрос и спросили, собирается ли компания проводить подобные корректировки. Приводим ответ пресс-службы компании, который нам прислали. Он также размещен на сайте оператора:

— Мы ценим лояльность наших клиентов и подготовили персональные бонусы для них: 500 МБ, 50 минут внутри сети или 50 SMS. Клиенты могут выбрать бонусный пакет в зависимости от своих потребностей.

Чтобы получить бонус, нашим клиентам нужно обратиться в контакт-центр по номеру 909, в любой из фирменных салонов life:) или оставить запрос в официальном аккаунте оператора в социальных сетях. Бонусный трафик будет начислен на следующий день после обращения. Срок действия пакета составит 30 дней.
 
[bluee]Спросили у life:), будут ли компенсации за время без интернета в сентябре. Что нам ответили

[/bluee]
Недавно А1 рассказал о компенсациях абонентам за неработающий в сентябре «по требованиям госорганов» мобильный интернет. Позже в МТС заявили о персональных бонусах своим пользователям, а теперь с похожей инициативой выступили в life:).


В пресс-службе оператора нам сказали:

— Мы ценим лояльность своих клиентов и предлагаем им воспользоваться персональными бонусами:

1 ГБ интернет-трафика;
50 минут во все сети;
50 SMS;
от 1 до 1,5 бонусных рубля для абонентов тарифов Безлимит Лайт/Стандарт/Про и Все включено.
Каждый абонент сможет выбрать бонус в зависимости от своих потребностей. Действовать бонус будет в течение 30 дней. Начисление этих бонусов станет доступным с 9 октября. Информацию о том, как получить персональные бонусы, мы сообщим позже на официальном сайте нашей компании и на наших страницах в социальных сетях.
 

Путешествуя по России, абоненты life:) смогут пользоваться связью в роуминге по новым тарифам.

Так, с 1 ноября оператор существенно снижает стоимость услуг:

• Исходящий звонок в Беларусь: 0,27 руб/мин вместо 1,60 руб/мин;
• Исходящий звонок по стране пребывания: 0,65 руб/мин вместо 1,60 руб/мин;
• Входящий звонок: 0,11 руб/мин вместо 0,70 руб/мин;
• Исходящие SMS: 0,09 руб/мин вместо 0,70 руб/мин.

Чтобы комфортно пользоваться мобильным интернетом в роуминге, life:) запустит новый пакет «Каждые 0,1 ГБ в России за 3 рубля». Подключить пакет можно будет на сайте life.com.by, в приложении Мой life:) или через USSD *8585#.

Абоненты life:) могут пользоваться связью в роуминге без непредвиденных расходов – до тех пор, пока на счете есть деньги. life:) предоставляет услуги роуминга в 147 странах мира. Подробнее об этом можно узнать здесь.
 
Назад
Сверху