Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Кинорежиссеры

Режиссёр Джеймс Кэмерон, придумавший Терминатора, уже посмотрел пятый фильм киносерии. И он ему, судя по короткому интервью, понравился. Режиссёр объяснил, что к картине «Терминатор: Генезис» он не имеет прямого отношения: он не снимал его, он не писал для него сценарий. Кэмерон назвал себя простым зрителем.
303859.660xp.jpg

Лента «Термнинатор: Генезис» выйдет на экраны российских кинотеатров уже 2 июля. В преддверии мировой премьеры картины её показали идеологу и режиссёру первых двух частей киносерии Джеймсу Кэмерону.

Трейлер фильма «Терминатор: Генезис»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/293377/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Вопреки ожиданиям многих, Кэмерон похвалил новую историю. Для него самого фильм «Терминатор: Генезис» является третьей частью серии:
В зале гаснет свет, фильм начинается. И вдруг на экране начинают появляться знакомые вещи. Авторы нового фильма очень уважительно отнеслись к первым двум частям киносерии. И вдруг повествование пошло совершенно в иную сторону. И вот тут я отправился в путешествие. Мне кажется, что эта киносерия обновляется, это её новое начало. В новом фильме, который я считаю третьим в серии, мы видим, что персонаж Арнольда получил развитие. В первой части Терминатор был самым главным злодеем, а во втором он получил роль опекуна. Они ввели в историю Джона Коннора и сделали из него нового злодея. Это очень круто, потому что подобного шага не ожидал никто».

Фичуретка фильма «Терминатор: Генезис»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/303835/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
По сюжету, история фильма «Терминатор: Генезис» будет развиваться в альтернативной вселенной, где прошлое было переписано. Главными действующими лицами продолжения станут молодая Сара Коннор, Кайл Риз и киборг Т-800 в исполнении Арнольда Шварценеггера.
Автор: Харюнин Георгий
 
[shadow=blue]Тарантино назвал лучший фильм года[/shadow]

tarantino.jpeg

Лучшим фильмом года режиссер Квентин Тарантино назвал "Безумный Макс: Дорога гнева", - сообщает Бюро 24/7.


Ранее Тарантино относился к этому фильму скептически: "Безумный Макс" без Мела Гибсона? Забудьте! - Вспоминает свои слова режиссер. - В мире, где существует Мел Гибсон, как можно снимать в этой роли Тому Харди? Я даже хотел открыто выступить против фильма и популяризировать хэштег #NotMyMax. Но позже я увидел кино и сказал: "Окей, оно замечательное".


Фильм "Безумный Макс: Дорога гнева" стал также лучшим фильмом года по версии Международной ассоциации кинокритиков (FIPRESCI).
 
КВЕНТИН ТАРАНТИНО РАССКАЗАЛ О СВОИХ СЛЕДУЮЩИХ ФИЛЬМАХ
И это точно не хорроры, о которых он подумывал прежде
Свой восьмой фильм Тарантино обставил со всей подобающей это цифре помпезностью, и «Омерзительная восьмёрка» действительно выделяется среди других картин режиссёра. Всего в планах Тарантино ещё два полных метра - после десятого он не раз обещал переключиться на работы другого типа. Все гадают, какими будут оставшиеся картины, и Тарантино не перестаёт лично подливать масла в огонь.
363350.660xp.jpg

После католического Рождества 2015 Квентин Тарантино заставил мир вздрогнуть. Вышло интервью, в котором он заявил, что если бы у него было достаточно времени, он бы снял фильм ужасов в стиле «Изгоняющего дьявола» («Экзорциста»). Фанаты режиссёра все рождественские каникулы в исступлении пересматривали старые ужастики и гадали, какие из них может процитировать в новой работе Тарантино.

Однако прошло всего две недели, и оказалось, что это время было потрачено зря. Квентин Тарантино дал новое интервью, в котором наметил смену ориентиров:

«Наверное, я уже сделал фильмы во всех жанрах, в которых я испытывал непреодолимое желание поработать. Осталась ещё пара вещиц, за которые имело бы смысл взяться. Мне хочется сделать кино о гангстерах, стилизованное под 30-е годы, что-то вроде «Диллинджера» или «Бонни и Клайда». Было бы интересно... А ещё у меня есть идея снять фильм, действие которого происходит в Голливуде. Может, не в сегодняшнем, а в Голливуде прошлого. Классный фильм бы получился».

Не исключено, что Тарантино уже давно понял, что именно он будет снимать, и сознательно водит всех за нос. Пока же поклонники режиссёра вовсю обсуждают фильм «Омерзительная восьмёрка», для чего многие пересматривают его по нескольку раз во всех версиях, которые доступны в прокате.
 
[shadow=blue]РИДЛИ СКОТТ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ НОВЫЙ «ЧУЖОЙ» БУДЕТ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКИМ[/shadow]
Премьера фильма намечена на 6 октября 2017 года
Ридли Скотт ещё только готовится к съёмкам фильма «Чужой: Завет», которые начнутся в феврале в Австралии, однако уже стало известно, что эта картина получит рейтинг R. Как известно Американская киноассоциация присваивает его тем лентам, которые позволяется смотреть лицам, не достигшим 17-летнего возраста, только в сопровождении взрослых. Это означает, что такой фильм содержит сцены насилия и секса, а также изобилует ненормативной лексикой.
363715.660xp.jpg

Ридли Скотт подтвердил этот факт и признался, что его новая картина, представляющая собой сиквел «Прометея», будет довольно жестокой:

Я собираюсь сделать достаточно жёсткий фильм с рейтингом R. Помню, когда я показывал «Чужого» на предварительном просмотре в Сент-Луисе, то не мог высидеть до конца. Дойдя до жуткой сцены с участием Джона Хёрта, я понял, что снял очень страшный фильм, и ощутил некое чувство ответственности за то, что зашёл слишком далеко. Сейчас я хочу попытаться снова добиться такого эффекта, но в ещё более экстремальной форме».

Трейлер фильма «Чужой»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/245975/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
«Чужой: Завет» станет второй частью трилогии, начавшейся с «Прометея». Действие обеих лент предшествует событиям, произошедшим в «Чужом» 1979 года. Речь в новой картине пойдёт о членах экипажа космического корабля «Завет», обнаруживших планету с её единственным обитателем – андроидом Дэвидом. В итоге же героям придётся столкнуться с космическими тварями, уже хорошо знакомыми по киносерии «Чужой».

Выпуск фильма запланирован на 6 октября 2017 года.

Трейлер фильма «Прометей»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/248124/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]РЕЖИССЁР И ПРОДЮСЕР «ЛЕДОКОЛА» РАСКРОЮТ СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ ФИЛЬМА НА ОТКРЫТОЙ ЛЕКЦИИ[/shadow]
Мероприятие состоится 26 сентября
26 сентября, в понедельник, в 20.00 в кинотеатре «Каро 11 Октябрь» пройдёт открытая лекция режиссёра Николая Хомерики и продюсера Игоря Толстуного, которые в скором времени выпустят на экраны российский фильм-катастрофу «Ледокол». Лекция пройдёт в рамках проекта «Каро.Арт». Стоимость билетов составляет 350 рублей.
424566.660xp.jpg

Продюсер Игорь Толстунов и режиссёр Николай Хомерики расскажут на своей лекции об особенностях производства большого зрительского кино. Затронут они и тему трудностей, с которыми могут столкнуться начинающие или же опытные кинематографисты. Спикеры поделятся опытом преодоления различных барьеров, связанных с творческими поисками.

Трейлер фильма «Ледокол»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/409077/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
В рамках лекции будут раскрыты некоторые секреты производства такой масштабной российской картины, как «Ледокол», который выйдет на большие экраны уже 20 октября. Посетителям лекции будут предложены для ознакомления эксклюзивные видеоматериалы будущего фильма, насыщенные визуальными эффектами. Ко всему прочему, в этот вечер будут показаны самые яркие кадры из фильма-катастрофы «Метро» и драмы «Испытание», которые с успехом прошли в российских кинотеатрах. Так как лекция пройдёт в формате public talk, по окончанию выступления у желающих будет возможность задать вопросы спикерам. Модератором лекции выступит преподаватель Московской школы кино, сценарист и писатель Камилл Ахметов. Приобрести билеты на мероприятие можно прямо сейчас на сайте кинотеатра. https://karofilm.ru/film/1341
 
[shadow=blue]ОТ «ЗВЁЗДНЫХ ВРАТ» ДО «ДНЯ НЕЗАВИСИМОСТИ 2»: ГЛАВНЫЕ ФИЛЬМЫ РОЛАНДА ЭММЕРИХА[/shadow]
Какими работами прославился режиссёр
Голливуд обратил внимание на дерзкого немецкого юношу после того, как в рамках Берлинского кинофестиваля в 1984 году была показана его студенческая работа «Принцип Ноева ковчега». Этот фильм стал самым дорогим студенческим проектом в истории мирового кино – на съёмки было потрачено около миллиона немецких марок. Лента не только открыла Берлинале, но ещё и претендовала на главный приз – «Золотого медведя». Режиссёр награды не удостоился, зато «Принцип Ноева ковчега» был куплен для показа более чем в 20 странах мира.
346854.660xp.jpg

Этот успех позволил режиссёру основать собственную продюсерскую фирму – Centropolis Films, первой серьёзной работой которой стала фантастическая лента «Вступая в контакт». С этого момента и по настоящее время все фильмы, которые снимает Эммерих, продюсируются в том числе и его компанией. В нашем обзоре мы расскажем о нескольких самых ярких из них, завоевавших внимание зрителей по всему миру.


[green]«УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ» (1992)[/green]

Практически фильм-мечта для тех, кто любит боевики, снятые в 90-х годах XX столетия. Главные роли в этой фантастической ленте исполнили Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лундгрен. Герои «Универсального солдата» - практически бессмертные киборги, результат научных экспериментов. Их отправляют на самые опасные задания, которые могут оказаться не под силу обычным воякам. Двое киборгов – Люк и Скотт – сталкиваются друг с другом во время одной из миссий. Постепенно они осознают, что готовы перегрызть друг другу глотку. Возвращающаяся память заставляет их вспомнить о прошлом, в котором Люк и Скотт вместе воевали во Вьетнаме. Эта лента положила начало киносерии, в рамках которой позднее вышло ещё три фильма.
346856.660xp.jpg


[green]«ЗВЁЗДНЫЕ ВРАТА» (1994)[/green]

Эта лента стала началом продолжительной киносерии, в которую вошли не только полнометражные фильмы, но и несколько телевизионных сериалов. Для Эммериха «Звёздные врата» обозначили новый этап в жизни – режиссёр справился с постановкой высокобюджетного фантастического кино. Несмотря на довольно сдержанные отзывы прессы, поклонникам жанра фильм пришёлся по душе. Сюжет картины рассказывает о таинственном артефакте – кварцевом кольце, обнаруженном вблизи пирамид на плато Гиза в Египте. Таинственная находка оказывается вратами в другие миры. Исследователи, рискуя жизнью, отправляются на разведку.
346858.660xp.jpg


[green]«ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ» (1996)[/green]

Наиболее яркий и запоминающийся фильм об атаке пришельцев на Америку в истории мирового кинематографа. Роланд Эммерих сумел объединить в одной картине все основные наработки кинематографа последних лет и снять фантастическую ленту, ориентированную на массового зрителя. Огромные летающие тарелки опускаются на Землю и зависают над столицами главных мировых держав. Уничтожены Лондон, Нью-Йорк, Москва и другие города. Настроение «Дня независимости» меняется от депрессивного до позитивного буквально за несколько минут. Эммерих рассказывает зрителям о том, что собираются сделать захватчики, а затем выводит на первый план героев Земли – учёного, президента США и военного пилота, роль которого сыграл Уилл Смит, которым суждено противостоять инопланетянам. Картина имела феноменальный успех у зрителей. В 2016 году на экраны вышел долгожданный сиквел истории.

Ролик о съёмках фильма «День независимости»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/239676/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

[green]«ПОСЛЕЗАВТРА» (2004)[/green]

В этой ленте режиссёр вновь разрушает Америку, на этот раз при помощи природных катаклизмов. Грандиозные сцены, которые зрелищнее всего смотрятся на экране кинотеатра, сменяют одна другую. При этом не забывает Эммерих и о главных героях – отце-учёном и его сыне, который оказывается в западне. В основу картины положены научные изыскания на тему глобального потепления и наступления нового ледникового периода, во время которого на Земле воцарится суровая зима. Несмотря на разгромные отзывы критиков, зрителями фильм был принят довольно тепло. При бюджете в $125 млн в мировом прокате «Послезавтра» заработал $544 млн.

Трейлер фильма «Послезавтра»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/245800/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

[green]«2012» (2009)[/green]

В канун очередного конца света, на этот раз по версии индейцев Майя, Роланд Эммерих предлагает зрителям ещё один аттракцион, в котором наша планета противостоит натиску стихии. События этого фильма-катастрофы начинаются в 2009 году в Индии, где учёный-астрофизик делает поразительное открытие – температура ядра Земли приближается к критической отметке, что уже в скором времени приведёт к катастрофическим последствиям для существующей экосистемы. Спустя три года об угрозе случайно узнаёт Джексон Кёртис – писатель-фантаст, а также отец двоих детей. Он спешит вывезти свою семью из опасной зоны, но для этого ему придётся рискнуть не только своей жизнью, ведь почва буквально уходит из-под его ног. Картина получилась максимально зрелищной, но при этом абсолютно антинаучной (по мнению представителей НАСА).

Трейлер фильма «2012»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/245920/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

[green]«АНОНИМ» (2011)[/green]

Эта лента, несмотря на свою масштабность, не имеет никакого отношения к фильмам, которые раньше снимал Эммерих. В «Анониме» затрагивается тема реальности или нереальности существования одного из самых известных мировых драматургов – Уильяма Шекспира. Сюжет рассказывает о жизни графа Оксфордского Эдуарда де Вера, которого, согласно некоторым исследованиям, считают настоящим автором произведений, подписанных фамилией Шекспир. Помимо основной истории, рассматриваются в фильме и многочисленные второстепенные линии – интриги наследования престола, внебрачные дети, дворцовые перевороты. Для многих зрителей «Аноним» оказался настоящим откровением, несмотря на то, что вокруг его исторической составляющей ходит немало споров. Ко всему прочему, преподнесён он был совершенно не как историческая драма, а как блокбастер, в основу которого положена одна из самых интересных загадок прошлого.

Трейлер фильма «Аноним»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/246231/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]КЭМЕРОН НАЗВАЛ ИМЕНА СОВРЕМЕННЫХ РЕЖИССЕРОВ, КОТОРЫЕ ВДОХНОВЛЯЮТ ЕГО[/shadow]
post_116430_slide_0.jpg

post_116430_slide_1.jpg

post_116430_slide_2.jpg

post_116430_slide_3.jpg

post_116430_slide_4.jpg

post_116430_slide_5.jpg

В одном из своих новых интервью Джеймс Кэмерон решил назвать имена современных режиссеров, труды которых стали вдохновением для него.

«К примеру, Ридли Скотт. Я согласен смотреть любую киноленту Ридли, и даже та, которая окажется провальной в прокате, будет совершенной для меня, и все из-за его характерной манеры съемки. Даже не знаю, как это объяснить. В общем, для меня имеет большое значение то, каково его видение, как он ставит камеры и тому подобное», - отметил постановщик.

Также Кэмерон отметил, что немалое впечатление на него было произведено картиной Тима Миллера «Дэдпул». «Мой хороший друг, который ранее создавал специальные эффекты, снял «Дэдпула». Я сидел в зале, смотрел первую сцену и думал: «Ну надо же! Ведь никому раньше не приходило такое в голову: снимать своего рода фейковые титры. И как он это снял! Титры задали тон всей киноленте, и ты начинаешь улыбаться еще до того, как началась сама история. Это было блестяще!», - рассуждает знаменитый кинематографист.

Заметим, что сам Кэмерон в настоящее время ведет подготовку к съемочному процессу киноленты «Аватар 2». Пока детали сюжетной линии держатся в тайне, однако известно, что съемки начнутся летом этого года.
 
[shadow=blue]«Бэтмену» нашелся режиссер[/shadow]
matt_reeves.jpg

Мэтт Ривз сперва отказался, а затем согласился снимать «Бэтмена» с Беном Аффлеком. О согласии постановщика официально заявила студия Warner, сообщает Empire.

Напомним, изначально сольный проект о Брюсе Уэйне, то есть спин-офф фильма «Бэтмен против Супермена», должен был снимать сам исполнитель главной роли. Однако не так давно Аффлек заявил, что не сможет совместить на площадке функции актера и постановщика, и освободил руководящий пост.

С тех пор главным претендентом на вакантное место значился Мэтт Ривз, режиссер «Рассвета планеты обезьян» и «Войны планеты обезьян». Однако вскоре появились новости, что и Ривз из проекта сбежал, не сумев найти общий язык с боссами Warner.

Неясно, что именно произошло между студией и постановщиком, но на сегодняшний день они определенно договорились. «В детстве я очень любил историю о Бэтмене. Этот супергерой — икона. У него несокрушимый характер, и он абсолютно резонирует со мной… Для меня большая честь и радость работать с Warner, и я собираюсь реализовать новый подход к этому персонажу, эпичный и эмоциональный», — сказал Ривз.

Примечательно, что в своем заявлении режиссер ни словом не обмолвился о Бене Аффлеке. Ведь ходили слухи, что актер может отказаться и от роли… Ривз же эти слухи не опроверг, но, впрочем, и не подтвердил.
 
[shadow=blue]Скотт готов снимать фильмы про Чужих до бесконечности[/shadow]

Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Ридли Скотт был бы не против снимать киноленты про Чужих бесконечно – именно такое заявление было сделано известным британским постановщиков в недавнем интервью.

«Если вам на самом деле нравится этот проект, я могу без труда снять еще шесть картин. Я не хочу заканчивать эту историю. Ни за что!», - отметил кинематографист. Некоторое время назад Скотт уже заявлял, что начал работу над новым эпизодом киноленты, будучи уверенным в успехе «Чужой: Завет». «Не хочется, чтобы между этими лентами был промежуток в два года, я готов в скором времени снова начать съемки», - отмечает знаменитость.

Ридли Скотт не стал пояснять, как его желание снимать проекты о ксеноморфах скажется на планах Нила Бломкэмпа поработать над прямым продолжением «Чужих». Напоминаем, что южноафриканским постановщиком была предложена компании FOX собственная концепция, согласно которой история Эллен Рипли и капрала Дуэйна Хикса продолжалась.

Тем не менее, компания предпочла сделать ставку на вариант Скотта «Прометей», который в итоге был весьма неоднозначно принят критиками и публикой. В мае нынешнего года на больших экранах будет представлена картина «Чужой: Завет».
 
[shadow=blue]БЕРТОН СНОВА ПОРАБОТАЕТ С ДЕВИТО[/shadow]
post_116904_slide_0.jpg

post_116904_slide_1.jpg

Денни ДеВито, который некогда получил роль Пингвина в проекте Тима Бертона «Бэтмен возвращается», намерен продолжить сотрудничество с кинематографистом. По сообщению западных СМИ, известный актер намерен принять участие в игровом варианте мультика «Дамбо».

Знаменитости достался образ героя, которого зовут Медичи – он является владельцем небольшого цирка, который может достаться сети, во главе со злодеем Вандемером.
Сценарий к киноленте должен подготовить Эрен Крюгер. Как известно, в проекте также снимется Ева Грин. Некоторое время назад продюсеры фильма вели переговоры о сотрудничестве с Уиллом Смитом, но положительного результата не достигли.

Оригинальный мультик вышел на экраны более семидесяти лет назад. В целом, он считается одним из наиболее непродолжительных полнометражных мультиков компании Walt Disney.

Согласно сюжету, цирковой слоник Дамбо очень страдал от того, что у него были очень большие уши. Это обстоятельство нередко вызывало насмешки у других обитателей цирка, но как-то, раз персонажу удается обнаружить, что его необычная особенность дает ему возможность летать.

В свое время мультику был вручен «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение. Дата премьеры фильма не уточнена.
 
[shadow=blue]СКОТТ ГОТОВ К ПРОДОЛЖЕНИЮ «ГЛАДИАТОРА»[/shadow]
Посмотреть вложение 3

Посмотреть вложение 1
Посмотреть вложение 2
Ридли Скотт выражает готовность к продолжению съемок своего известного проекта «Гладиатор». Новость была озвучена самим британским постановщиком в недавнем интервью.

«Мне известно, как он может возвратиться. Я вел переговоры на этот счет с компанией, но там убеждены, что он погиб. И все же есть способ, который возвратил бы Максимуса. Пока я не могу сказать, произойдет ли это. Все же, фильм был представлен еще 17 лет назад, и Рассел с того времени немного изменился. Сейчас он, вроде, задействован в неком проекте, однако я постараюсь его заинтересовать своими планами», - отметил известный кинематографист.

Заметим, что в 2000-х не раз обсуждалась вероятность того, что будут вестись съемки второй части картины. Сценаристом Ником Кейвом была предложена необычная версия продолжения. После смерти ключевой герой должен был оказаться в чистилище и там встретить римских богов, которые умирают от того, что человечество перестало их почитать, отдав предпочтению Иисусу Христу.

В итоге Боги возвращают Максимуса обратно, дабы тот нашел и уничтожил мессию. Попав на Землю снова, главный герой выясняет, что Христос является его сыном. Сам Рассел Кроу пока не комментировал слова Скотта.
 
[shadow=blue]РИДЛИ СКОТТ НЕ ВЕРИТ В «ЧУЖОГО 5»[/shadow]

Посмотреть вложение 1
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 5
Картина «Чужой 5», концепция которой была предложена южноафриканский постановщиком Нилом Бломкэмпом, не окажется в производстве. По-крайней мере, так считает Ридли Скотт.

«Считаю, что этой картине не суждено когда-либо выйти. Она никогда не имела сценария, это просто набор некоторых идей, изложенных на десяти листках. На определенном этапе я вынужден был стать продюсером, однако дело продвинулось дальше, и компания решила, что не станет снимать эту историю. Тогда я уже начал снимать «Прометея», а впоследствии начал работать над лентой «Чужой: Завет».

Заметим, что Скотт, вероятнее всего, лукавит, либо же не владеет всей информаций об этой ситуации. Некогда фанбаза была гораздо больше заинтересована в продолжении именно «Чужих», нежели в фильмах самого британского режиссера – в особенности, после премьеры «Прометея».

Также нет сомнений в том, что сценарий все же существовал, ведь летом минувшего года Джеймс Кэмерон и Сигурни Уивер читали его, и по их словам, он их впечатлил. Напоминаем, что Бломкэмп намеревался продолжить историю Эллен Рипли, а также капрала Дуэйна Хикса.

Между тем, на экранах в скором времени окажется новый проект Ридли Скотта «Чужой: Завет».
 
[shadow=blue]Режиссер продает свою "Золотую пальмовую ветвь» ради нового фильма[/shadow]

Известный режиссер Абделатиф Кешиш (Abdellatif Kechiche) выставил на продажу свою награду Каннского кинофестиваля, чтобы завершить работу над новым фильмом.
Кешиш получил «Золотую пальмовую ветвь» во время Каннского фестиваля в 2013 году. Аукцион организует французская компания Quat'Sous. Среди других предметов, выставленных на продажу, также будут картины из фильма режиссера «Жизнь Адель», сообщает The Hollywood Reporter.

Лента, над которой работает сейчас режиссер, называется «Мектуб, моя любовь» (Mektoub, My Love). В ней рассказывается о молодом кинодраматурга по имени Амин, который влюбляется в жену продюсера, который согласился вложить деньги в его первую кинокартину. Но когда женщина отвечает ему взаимным интересом, Амина нужно выбрать между карьерой и любовью. В свободном трактовке слово «мектуб» можно перевести как «судьба», «то, что должно произойти».
 
[shadow=blue]Режиссер "Аватара" раскритиковал "Чудо-женщину"[/shadow]

Оказывается, не все пришли в восторг от феминистского блокбастера "Чудо-женщина", побившего ряд рекордов. Так, режиссер "Титаника" и "Аватара" на днях отозвался о фильме и его успехах весьма отрицательно, пишет Digital Spy.

В одном из недавних интервью Кэмерон назвал персонаж Дианы Принс "объективизированной иконой", после чего добавил, что создатели этой картины никоим образом не продвинулись вперед в феминизации кино, а наоборот, повторили методы старого маскулинного Голливуда. "Увы, это шаг назад", — со вздохом констатировал постановщик.

Режиссер "Чудо-женщины" Пэтти Дженкинс тут же отреагировала на критику мастера:

"Неспособность Джеймса Кэмерона понять важность „Чудо-женщины“ неудивительна. Он — отличный режиссер, но он — не женщина. Он похвалил мою драму „Монстр“ за изображение сильной, но травмированной женщины. Но ведь женщины не всегда должны быть жесткими и уязвленными. Мы можем быть разными. И Диана стала иконой именно потому, что она привлекательная и любящая. Я считаю, что женские персонажи должны быть повсюду, как и мужские. И должны быть разнообразными. Нет правильной и неправильной сильной женщины".

Напомним, "Чудо-женщина" собрала отличные отзывы и впечатляющую кассу, а также побила ряд рекордов, в числе которых "самый кассовый фильм, снятый женщиной-режиссером", "самый успешный фильм комикс-вселенной DC", "самый успешный оригинальный супергеройский фильм всех времен".

Релиз "Чудо-женщины 2" запланирован на декабрь 2019 года.
 
[dropshadow=blue]Даррен Аронофски хочет сделать Бэтмена из Хоакина Феникса[/dropshadow]

После «Мамы!» от Даррена Аронофски можно ждать любого сумасшествия. Режиссер собирается делать фильм с рейтингом R под названием «Бэтмен: Год первый», основанный на одноименном комиксе Фрэнка Миллера, пишет Collider.

В главной роли постановщик хочет видеть Хоакина Феникса. Вопрос: позволит ли ему такую вольность Warner?

Дело в том, что после успеха дебютной полнометражной картины Аронофски «Пи» в 1998 году и провала фильма «Бэтмен и Робин» студия Warner предложила Даррену перезапустить франшизу о Брюсе Уэйне. Он планировал адаптировать комикс «Бэтмен. Возвращение Темного рыцаря» с Клинтом Иствудом в роли пожилого супергероя. Концепция звучала так: «Что, если Бэтмен был беден?». Аронофски видел Уэйна безумцем в хоккейных рукавицах, владеющим дубинкой. А Альфреда — механиком, потеющим над бэтмобилем.

Видимо, боссы Warner испугались столь смелого и неординарного подхода и обратились к Кристоферу Нолану, который экранизировал комикс «Бэтмен: Начало», а затем еще два.

Неужто теперь руководство пойдет на «разрыв шаблона»? Хоакин Феникс в роли Бэтмена — это как минимум интересно, как максимум — сумасшедше на сто процентов. В беседе с FirstShowing Аронофски отметил, что его видение созвучно с недавним анонсированием сольника о происхождении Джокера, который должен стать триллером о преступлениях в 80-х в духе «Таксиста» Скорсезе: «Да, я слышал о планах на Джокера. И они очень похожи на мою подачу. Я хочу снимать в Восточном Детройте и в Восточном Нью-Йорке. Никаких декораций Готэма. А в качестве бэтмобиля вижу «Линкольн Континенталь».

Тем временем критики продолжают спорить о хорроре «Мама!» (который и не хоррор-то вовсе). Одни в восторге, другие в шоке. Зрители же настолько недовольны увиденным, что на сайте CinemaScore поставили ленте рейтинг F — самый низкий рейтинг из возможных.
 
[dropshadow=blue]Тарантино признался, какой фильм мечтает снять[/dropshadow]
Для поклонников слова режиссёра не стали откровением
Корреспонденты портала TMZ поймали Квентина Тарантино в аэропорту и поинтересовались у него планами на киносерию «Стартрек»: в 2015 году он рассказал, что ему было бы интересно поработать над очередной картиной этой космической вселенной. Накануне премьеры сериала «Стартрек: Дискавери» Тарантино пояснил, что он бы с удовольствием обсудил сотрудничество со студией Paramount, владеющей правами на этот бренд.

В декабре 2015 года Квентин Тарантино был гостем популярного в США подкаста Nerdist, в рамках беседы с авторами которого он рассказал о своей любви к «Стартреку». Режиссёр признался, что многие наиболее яркие серии оригинального «Звёздного пути» он знает наизусть. По его словам, на основе некоторых эпизодов легко можно было снять полноценные полнометражные фильмы. В частности, Тарантино упомянул две серии – The City on the Edge of Forever («Город на краю вечности») из сериала Star Trek: The Original Series («Звёздный путь: Оригинальный сериал») и Yesterday's Enterprise («Вчерашний Энтерпрайз») из сериала Star Trek: Next Generation («Звёздный путь: Следующее поколение»).

В коротком ролике, опубликованном в Сети изданием TMZ, Квентин Тарантино объяснил, что ему было бы интересно поставить фильм во вселенной «Стартрека»:
Было бы неплохо организовать по этому поводу встречу».
https://youtu.be/aVB2-CAs6c0
Правда, Тарантино подтвердил, что в его планы на ближайшие годы входит снять всего две картины, одной из которых, по слухам, может стать биографический фильм, рассказывающий о Чарльзе Мэнсоне – главе реально существовавшей секты под названием «Семья». Интересно, что режиссёр, в 2012 году заявивший, что планирует завершить карьеру после выхода на экраны своего десятого фильма, «на пенсии» собирается писать книги, работать над созданием театральных постановок, а также больше времени уделять актёрской деятельности. Вероятно, что в поле его интересов могут попасть и телевизионные проекты – сериалы и телефильмы: так что у «Стартрека» в версии Квентина Тарантино вполне может появиться будущее.
 
[dropshadow=blue]ГОНСАЛЕС ПОЛУЧИТ ЕЩЕ ОДИН «ОСКАР»[/dropshadow]
post_122066_slide_0.jpg

39305704ce0881cdb1381798db4c4606.jpg

e582fe5a1f41f088f8f89796a092dbe9.jpg

Как сообщает американское издание Variety, VR-инсталляция короткометражного фильма «Плоть и песок» принесла режиссеру Алехандро Гонсалесу Иньярриту 5-й «Оскар».

Награждение постановщика состоится 11 ноября, на мероприятии, где соберутся все лауреаты премии «Оскар-2017».

Проект «Carne y Arena» - это инсталляция мультимедийного формата, с использованием виртуальной реальности. Фильм передает мир глазами мексиканского беженца, который переходит границу США.

Мировая премьера короткометражки «Плоть и песок» назначена на 17 мая 2018 года.
 
[dropshadow=blue]Тайка Вайтити: человек, создавший «Тор: Рагнарёк»[/dropshadow]
a5c68039243a55c0c8203ec0fbcbad1c.jpg

В отличие от конкурентов из DC Comics, представители Marvel уже давно поняли, что по-хорошему безумные комедийные блокбастеры куда более привлекательны, чем мрачные киносаги. Первые две части «Стражей галактики» стали лучшим тому доказательством. Теперь на смену им приходит «Тор: Рагнарёк» — третья часть франшизы о супергерое с мифологическими корнями, поставленная новозеландским королем абсурда, который теперь завоевывает Голливуд.
Истоки
7af9e3a64cd045bfbd5fd6545681c8ae.jpg

Тайке Вайтити 42 года, он родился в Веллингтоне, Новая Зеландия. Там он закончил местный университет и познакомился с Джемейном Клементом. С последним он создал комедийный дует «The Humourbeasts» и успел даже получить небольшую известностью. Но главным увлечением Вайтити всегда было кино. В 1999 году он дебютировал как актер в фильме «Маски». После чего еще пять лет снимался под псевдонимом Тайка Коэн (девичья фамилия матери).

Оскар
5a72440b6fef4601f29ac0ed3644bbdd.jpg

Самый известный новозеландский режиссер — Питер Джексон, но самый титулованный — Тайка Вайтити. И пусть за пределами Новой Зеландии Тайку знают куда меньше, чем создателя «Властелина колец», но по количеству наград он давно уже перещеголял своего более звездного соотечественника. Уже первая короткометражка Вайтити получила приз на местном фестивале, дальше больше — почти каждая режиссерская работа вызывала восторженные отзывы, а в 2003 году его короткий метр под названием «Две машины, одна ночь» и вовсе был номинирован на «Оскар». Главную награду Тайка так и не получил, но на церемонии запомнился — во время объявления номинантов он сделал вид, что спит.

Признание
9afbd2e942dd28fff7e69feb120f8aa9.jpg

Вайтити любит обыгрывать популярные жанры и получать за это призы. Его первым полнометражным фильмом была романтическая комедия «Орел против акулы». Премьера следующего фильма, «Мальчик», состоялась на кинофестивале «Санденс». Сам фильм получил множество наград (от Берлинале до победы на фестивале в Мельбурне), а Вайтити окончательно превратился в главную звезду новозеландского кино. Позже он соберет больше 25 кинонаград со своими «Реальными упырями».

Юмор
a48298133c0a2d2f6c08e16898f7d5ea.jpg

Главное оружие Вайтити — необычный юмор, где безумие граничит с абсурдностью, а неожиданные гэги подаются с серьезным лицом. Это проявилось еще в юношеских постановках, созданных с Джемейном Клементом, затем нашло продолжение в номерах комедийной группы «So You’re a Man» и ситкоме «Летучие Конкорды», но главное — стало частью его фильмов.

Переростки
ffc4fbfbadeec7448ef78f248c121eca.jpg

Тайка — вечный ребенок, который не перестает смеяться и выкидывать неожиданные штуки. Такие же и герои всех его фильмов-либо дети, либо взрослые-переростки, которые попросту не хотят взрослеть. Таким был отец главного героя в «Мальчике» и персонажи «Реальных упырей», таким оказался и Тор в новом фильме.

Гики
eea56eea56fcfe28d557ecb18ff61346.jpg

Так же как переростков, Вайтити любит всевозможных гиков. Именно им был посвящен дебютный фильм режиссера «Орел против акулы», где Джемейн Клемент (постоянный соучастник кинопроектов Вайтити) играл продавца в магазине видеоигр. Встречались гики и в короткометражках Тайки. Да и сам он никогда не скрывал, что фанатеет от того же супергеройского кино. Последнее, по словам Вайтити, построено вокруг гиков, обретающих некую силу.

Реальные упыри
7aad8d9a5c828983375df3143b62a944.jpg

Самый безумный фильм Вайтити — мокьюментари «Реальные упыри». Рассказывалось в нем о группе вампиров, живущих на окраине Веллингтона. Всем им более сотни лет, но ведут они себя как обычные подростки, подшучивая друг над другом и мечтая об очередной вечеринке. В фильме Вайтити традиционно играл одну из главных ролей, а среди отсылок можно было найти множество классических лент вроде «Дракулы» и «Носферату».
Самый безумный Тор
8a0e4931324f39b00aa35579024c77f5.jpg

Новый «Тор» уже назвали самым безумным и даже идиотским фильмом киновселенной Marvel. Если верить критикам, в этом он даже превзошел «Стражей галактики». Но если многие удивляются такому неожиданному преображению франшизы, мы то знаем, что это как раз и есть заслуга Тайки Вайтити, который, получив полный карт-бланш от продюсеров, принес в ленту все, чем славились его предыдущие работы.
 
[dropshadow=blue]СПИЛБЕРГ ПОЛУЧИЛ ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ ОТ EMPIRE[/dropshadow]

Посмотреть вложение 1
Посмотреть вложение 2
Популярное американское издание Empire назвало Стивена Спилберга «легендой нашего времени» и преподнесло постановщику награду.

По словам редактора этого журнала Терри Уайт, на свете нет ни одного другого человека, который заслуживает этой награды больше, чем Спилберг.

В свою очередь, Спилберг высказал благодарность изданию и его читателям за такое звание.

Напомним, недавно на большие экраны вышел фильм Стивена Спилберга «The Post», а в конце этого месяца в прокат выйдет фантастическая кинолента «Ready Player One».
 
[dropshadow=blue]Режиссер «Бегущего в лабиринте» снимет картину о средневековых мышах[/dropshadow]
Комикс Дэвида Пэтерсена «Мышиная гвардия» (Mouse Guard) будет экранизирован. Режиссером картины станет Уэс Болл.


Болл планирует снять не анимационный фильм в привычном понимании, а художественный – с использованием технологии захвата движения, когда 3D-моделью персонажа управляют оцифрованные движения актера. (Подобная технология, к примеру, применялась при съемках франшизы «Планета обезьян»).

Сценарий фильма адаптирует Гэрри Уитт («Изгой-один. Звездные войны: Истории»), а продюсером выступит Мэтт Ривз, автор «Монстро».

Главные герои комикса – мыши, выживающие в мире, похожем на эпоху Средневековья. Сюжет «Мышиной гвардии» рассказывает об антропоморфных грызунах, которые в какой-то момент создают военизированное братство Мышиная гвардия для защиты от хищников.

Уэс Болл не собирается показывать в фильме жестокие сцены, наоборот, режиссер заинтересован в съемке картины, которая может понравиться «и тем, кому десять лет, и тем, кому пятьдесят».

Даты съемок еще не обозначены, картиной предположительно займется 20th Century Fox.

Напомним, комикс Mouse Guard выходит с 2006 года, в прошлом году впервые обсуждалась возможность экранизации истории.
 
Назад
Сверху