Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Фотосервис Instagram

Administrator

Administrator
[Impact]Фотосервис Instagram запустил пять новых фильтров[/Impact]

Популярный сервис для размещения фотографий и коротких видеороликов Instagram запустил пять новых фильтров для редактирования контента. Об этом «Ленте.ру» сообщили представители Instagram.

«Оригинальный набор фильтров Instagram был призван компенсировать низкое качество картинки, предоставляя человеку больше контроля над ощущениями от фотографии. Новые фильтры — менее броские и уловимые — используют более высокое качество снимков, но в тоже время предоставляют простой способ запечатлеть настроение, тон и ощущения конкретного момента жизни», — говорят в Instagram.


Новые фильтры получили название Slumber, Crema, Ludwig, Aden и Perpetua. С их учетом пользователю доступен в Instagram набор из 25 фильтров с возможностью контролировать степень их применения. По данным Instagram, на сегодняшний день среди российских пользователей на сервисе наиболее популярны фильтры Amaro, X-Pro II, Valencia, Mayfair и Hudson.

Кроме того, Instagram также объявил о запуске трех новых функций: возможности публиковать видео в замедленном режиме (slo-mo), публикации комментариев в режиме реального времени без необходимости обновлять ленту и функции корректировки перспективы кадра. Наконец, пользователь теперь может менять порядок фильтров в списке.

Глобальная аудитория Instagram насчитывает 300 миллионов пользователей в месяц. Россия входит в пятерку стран по числу пользователей Instagram.
 
[shadow=blue]Instagram демонстрирует высокие темпы роста[/shadow]

Фотосервис Instagram, принадлежащий социальной сети Facebook, демонстрирует высокие темпы роста, благодаря чему его рыночная стоимость увеличилась многократно. Аналитики Citigroup оценивают Instagram в 35 млрд долларов. В 2012 году за эту компанию Facebook заплатила 1 млрд долларов, что на тот момент считалось завышенной суммой.

Таким образом, за два года стоимость Instagram поднялась в десятки раз, и этот факт эксперты объясняют растущей рекламной выручкой компании и ее пользовательской аудиторией.

В настоящее время службой Instagram ежемесячно пользуются более 300 млн человек, тогда как аналогичная аудитория Twitter составляет 284 млн пользователей. Рыночная капитализация Twitter равна около 24 млрд долларов, у Facebook - порядка 225 млрд долларов.

Стоит отметить, что основу пользователей американского сервиса Instagram составляют вовсе не жители США, а резиденты других стран (в соотношении 30 на 70 процентов). Россия входит в первую пятерку государств по количеству пользователей Instagram.

За четыре года существования Instagram общее количество фотографий, размещенных на сервисе, превысило 30 млрд.
 
Из фотографий Instagram сделали книгу
Вчера в 22:26
Бесконечные фотографии еды, домашних питомцев и сэлфи заполонили Instagram настолько, что найти реально крутые фотографии, сделанные на мобильный телефон, практически невозможно. Согласна, есть профессиональные фотографы, имеющие аккаунты в соцсетях, наблюдать даже за моментальными кадрами которых истинное наслаждение. Но их единицы, а котов – миллионы. Французский фотограф Пьер Ле Говик решил увековечить мобильную фотографию, издав «избранное».
Out_of_Phone001-640x706.jpg


Книга с названием «OUT OF THE PHONE: The Mobile Photo Book 2014 Edition» включает в себя 100 фотографий, ста разных художников из 25 стран. Все кадры были сделаны на мобильные телефоны и опубликованы в социальной сети Instagram.
10817653_760374850721138_1615570373_n.jpg


Целый год автор проекта следил за свежими публикациями, отбирая самые талантливые работы. У него можно найти и фотографии парижских улиц, и испуганные глаза детей, и небо, и землю, и воду, и огонь, и любовь, и измену. Всё это есть в нашей жизни – всё это есть на страницах новой книги.

Приобрести лимитированное издание можно на сайте автора за €35. Кто знает, может среди тех 100 счастливчиков есть и наши соотечественники, случайно ухватившие кусочек нашей жизни, увековечив её в фотографии.
 
[shadow=blue]У Instagram стало больше активных пользователей, чем у Twitter[/shadow]

Принадлежащая Facebook визуальная соцсеть Instagram обнародовала свежую статистику использования. Согласно новым цифрам, хотя бы раз в месяц запускают приложение, просматривают, лайкают и комментируют фотографии 300 млн человек.

Это на несколько процентов больше, чем месячная аудитория сервиса микроблогов Twitter (284 млн), однако в несколько раз меньше, чем у крупнейшей в мире соцсети, Facebook (1,3 млрд). При этом Instagram растет быстрее, чем Twitter — с прошлой осени “население” фотосервиса удвоилось со 150 млн человек. А вот число активных микроблогеров, достигнув 200 млн в декабре 2012-го, выросло с тех пор меньше, чем на половину.

По словам основателя и руководителя Instagram Кевина Систрома, ежедневно в приложении публикуются более 70 млн фотографий и видеороликов. Некоторые из них являются спамом, поэтому администрация сервиса собирается усилить борьбу с недобросовестными аккаунтами. В частности, вскоре в Instagram появится система подтвержденных аккаунтов для знаменитостей, спортсменов, брендов, СМИ и т.п.
 
[shadow=blue]В Instagram займутся электронной коммерцией[/shadow]
Американский стартап SpotItBuyIt из Филадельфии планирует помочь своим бизнес-клиентам использовать их аккаунты в популярном сервисе Instagram в качестве платформы мобильной электронной коммерции, сообщает itexpert.org.ua со ссылкой на Рayspacemagazine и Philadelphia Daily News.
Основатели стартапа всегда сотрудничали с небольшими розничными торговцами и пришли к выводу, что сервис Instagram становится все более популярным во всем мире. Поэтому они решили помочь торговцам конвертировать мобильный трафик в Instagram в реальных клиентов.

«Мы достигнем этого путем создания мультиканального, оптимизированного к мобильным устройствам продукта, который подключается к веб-сайту компании», — сообщила генеральный директор SpotItBuyIt Элисон Берлинер.

SpotItBuyIt начал тестировать свой сервис в ноябре 2014 года, а уже в декабре 50 предприятий подключили бета-версию решения. После завершения этапа тестирования, компания планирует взимать $20 за использование сервиса и дополнительный процент с каждой транзакции (предположительно 3%).
 
[shadow=blue]Ангела Меркель завела аккаунт в Instagram - никаких СЕЛФИ[/shadow]

2742278681_13794.jpg


В социальной сети Instagram появился аккаунт канцлера ФРГ Ангелы Меркель - bundeskanzlerin.
Об этом сообщает немецкое издание Gala .

В нем пока опубликовано 46 фото, которые, по объяснению к профилю, позволяют ознакомиться с политической работой Ангелы Меркель через объектив официальных фотографов немецкого правительства.

На аккаунт подписались уже более 29 000 человек.

Фотографии дают возможность ознакомиться с жизнью главы правительства ФРГ, насыщенная визитами, переговорами, протоколами. Здесь и встреча «нормандской четверки», и аудиенция Меркель у папы римского Франциска, а также ряд других интересных кадров.
3GS55zQB.gif

3GS55zQC.gif

Напоминаем, что в прошлом месяце после шести лет пребывания в должности Президент США Барак Обама зарегистрировался на сайте соцсети Twitter и отправил первое сообщение из своего личного аккаунта.

Media Sapiens
 
1433541617_2025935627.jpg

Сервис Instagram планирует увеличить количество рекламы в приложении и добавления в него новых функций для рекламодателей.Instagram добавит кнопку «Купить»Социальная сеть собирается задействовать уже имеющуюся у неё информацию о поведении пользователей, а также данные, полученные от компании Facebook (приобрела Instagram в 2012 году).
Используя эти данные, Instagram планирует предоставлять рекламу на основе алгоритмов, определяющих, какой товар, приложение или услуга могут понравиться тому или иному пользователю. Алгоритмы учитывают как «лайки» пользователя, так и его собственную ленту изображений, а также его место нахождения.
Модель рекламы повторяет ту, которую в ряде стран уже использует Facebook. Насколько широко её планирует применять Instagram, пока неизвестно. Руководство соцсети пообещало также, что реклама не затруднит просмотр ленты обновлений пользователя.
 
42410.jpg
На канале канцлера Германии Ангелы Меркель в Instagram удалять комментарии кириллицей. Оставлять комментарии под фотографиями канцлера Германии можно только на немецком или английском.

Об этом заявила пресс-секретарь федерального правительства Германии в интервью изданию Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung, передает Deutsche Welle .

По словам пресс-секретаря, канал Меркель в Instagram запустили 3 июня 2015. "После старта канала за считанные часы собралось несколько сотен комментариев кириллическим шрифтом", - рассказала представительница правительства.

Как отмечает издание, сначала группа редакторов модераторов канала Instagram Меркель проверила содержание этих комментариев. Как выяснилось, большинство из них полны ненавистью к Меркель и Украины. Так что только несколько сотрудников группы владели русским, прежде всего пришлось прибегать к услугам онлайн-переводчиков. Впрочем, наплыв флуда был таким мощным, что группой модераторов было решено вообще не допускать русскоязычных комментариев.

Поскольку размещен в соцсетях продукт федерального правительства Германии "обычно немецкоязычный", то "из соображений читабельности" решили удалить комментарии других языках, пояснила пресс-секретарь правительства Германии. Исключение составляют только комментарии на английском языке. Зато комментарии кириллицей "постепенно удалили", добавила она.

По информации издания, несмотря на это на канале в Instagramканцлера Германии и в дальнейшем появляются комментарии кириллицей, пересыпанные бранными и оскорбительными словами и выражениями. Нередко такие комментарии удаляют только через несколько часов после их появления. Причиной этого является отсутствие предварительного фильтра для вычитки и допуска таких комментариев на сайт.

Как выяснило издание, есть немало оснований считать, что речь идет о организованных "троллей", ведь большинство комментариев, по данным газеты, оставляли пользователи РФ, зарегистрированы только под именем. Впрочем, пресс-секретарь правительства Германии заверила, что не владеет информацией о происхождении оскорблений бранных комментариев.
 
[shadow=blue]Instagram збираетсья увеличить доходы от рекламы с помощью Facebook[/shadow]
i150_ArticleImage_112990.jpg

Instagram планирует как можно быстрее увеличить свои доходы с помощью возможностей Facebook, сообщает Adindex со ссылкой на Financial Times.

Компания Facebook купила Instagram в 2012 году $ 1 млрд. На момент приобретения речь шла о том, что сервис будет независим от нового владельца. Однако теперь интеграция компаний будет увеличиваться, поскольку Instagram хочет развивать свой рекламный бизнес.

"Когда мы запустили рекламу на Иnstagram два года назад, размещение было доступным только в восьми странах мира. В сентябре мы стали открыты для рекламодателей уже в 200 странах. До сих пор это была работа с крупными брендами. Я думаю, что в 2016 нашу платформу будут использовать больше представителей малого бизнеса ", - рассказала главный главный операционный директор Instagram Марн Левин.

Также она отметила, что глобальный отдел продаж Facebook уже начал предлагать рекламные услуги Instagram малому бизнесу, направляя их конкретным группам пользователей, как рекламу на Facebook.

Фото: atn.ua
 
[shadow=blue]Пользователи Instagram смогут быстро переключатся между аккаунтами[/shadow]
i150_ArticleImage_113193.png

Функция станет доступна на этой неделе в приложении Instagram 7.15 для iOS и Android. Как докладывает « Лига. Имеется »со ссылкой на блог соцсети, новая функция дозволит пользователям, имеющим несколько учетных записей, быстро переключатся между ними. Дополнительную учетную запись можно добавить в настройках профиля. Для переключения между аккаунтами нужно нажать на имя пользователя в верхней части профиля.
Напомним, Twitter создаст Совет, який будет заниматься вопросами борьбы с оскорблениями и запугиванием в соцсети. К этой работе привлекут представителей правозащитных организаций.
 
[shadow=blue]Instagram откажется от хронологического показа фотографий[/shadow]
inst_new_16673.jpg

Новый алгоритм формирования ленты будет похож на Facebook.
Как сообщается в блоге компании, пользователи пропускают около 70% контента своих картин: «Instagram выросла, стало сложнее следить за всеми фото и видео, которыми делятся люди. Это означает, что вы часто видите посты, которые для вас наиболее важны ».

Компания планирует изменить алгоритм таким образом, чтобы пользователь видел те моменты, «которые его волнуют больше всего». Порядок фото и видео будет основываться на вероятной заинтересованности в контенте, связи с аккаунтом, с которого была сделана фотография и времени публикации поста.

«Все посты по-прежнему будут здесь, но в другом порядке, - пишут в блоге. - Если ваш любимый музыкант опубликовал видео вечернего концерта, он будет ждать вас, когда вы прокинитесь, независимо от того, сколько аккаунтов вы фоловите, или в каком часовом поясе находитесь. И когда ваш лучший друг постится фото своего нового щенка, вы не пропустите его ».

Изменения в алгоритме будут внедрять не сразу, в течение нескольких месяцев компания будет тестировать новый порядок и ожидать фидбэк пользователей.

В феврале Instagram добавил функцию быстрого переключения учетных записей.

Напомним, что согласно исследованиям «Мировые лидеры в Instagram 2016», Петр Порошенко вошел в десятку самых активных пользователей Instagram среди мировых лидеров.
http://osvita.mediasapiens.ua/web/social/instagram_vidmovitsya_vid_khronologichnogo_pokazu_fotografiy/
 
[shadow=blue]В Instagram появилась автоматическая модерация комментариев[/shadow]
instagramcommenthidehed2016_17850.jpg

С его помощью можно автоматически скрывать комментарии с неприемлемыми для пользователя словами. Об этом компания написала в своем блоге.

«Мы знаем, что инструменты - не единственное решение этой сложной проблемы, но вместе мы можем сделать Instagram безопасным местом для самовыражения. Мы продолжим внедрять функции, которые будут охранять наше сообщество и делать Instagram положительным и творческим для всех », - написал соучредитель и генеральный директор Instagram Кевин Систром.

Использовать новую функцию можно двумя способами: либо включить фильтр, который будет автоматически блокировать список слов по умолчанию и скрывать комментарии с ними; или создать собственный список ключевых слов, которые пользователь не хочет видеть в комментариях под своими постами. Второй вариант поможет пользователям Instagram избегать обсуждения тех тем, которые им неприятны, объясняет TechCrunch.

Оба варианта модерации комментариев можно включить в меню настройках профиля.
unnamed3.png

Комментарии со словами из «черного списка" не будут удаляться, но его сможет увидеть только автор. Если владелец аккаунта позже отключит модерацию или удалит список ключевых слов, все комментарии, содержащие эти слова, снова появятся в его фотографиями.

Напомним, компания Instagram анонсировала функцию модерации комментариев около месяца назад. Тогда опцию представили как инструмент для борьбы с троллингом.

Также Instagram анонсировал запуск бизнес-профилей и аналитики для них. С помощью нового Instagram Business Tools предприниматели смогут вести рекламные кампании, анализировать их эффективность и превращать обычные посты на рекламные.
 
[glow=red]Дмитрий Нагиев: «В стране, где дороги в никуда, человеческая гниль борется с уличными художниками»[/glow]

Актёр Дмитрий Нагиев жёстко раскритиковал в своём инстаграме представителей петербургских чиновников, которые распорядились закрасить граффити с изображением одного из его персонажей. Он упомянул несколько резонансных тем, сравнив их важность с решением проблемы нелегальных уличных художников.
Дмитрий Нагиев: «В стране, где дороги в никуда, человеческая гниль борется с уличными художниками»
В Петербурге на нескольких грязных, никому не нужных стенах добрые художники нарисовали известных людей. Где-то весело, где-то серьёзно. Вчера чиновники всё это закрасили.
В стране, где у них находят 9 миллиардов просто в доме, просто находят, где койки в больницах стоят в коридорах, где вызывают попов, чтобы освятить очередной украденный миллиард при строительстве «Зенит-Арены», где дороги в никуда, а самолёт для перевоза собачек, — эта человеческая гниль борется с уличными художниками.
Все остальные проблемы они решили, больше этой бездарной куче говна заняться нечем. Мне всё равно — буду там нарисован я или кто-то другой. Важно, чтобы на этой серости было хоть что-то нарисовано. Простите за эмоции.
Свой комментарий актёр завершил цитатой писателя Сергея Довлатова: «Трудно выбрать между дураком и подлецом, особенно если подлец — ещё и дурак».
Изображение Нагиева в образе прапорщика Задова из сериала «Осторожно, модерн! - 2» появилось на Синопской набережной Петербурга в апреле 2016 года. 11 сентября оно было закрашено по просьбе петербуржца Цветкова, обратившегося к городским властям с официальным запросом.
Одновременно с ним закрасили граффити с Павлом Дуровым, также сделанное художниками объединения HoodGraff.
 
[shadow=blue]Instagram запустила приложение для стационарных ПК[/shadow]

instagramnotifications_18057.jpg

Instagram запустила официальное приложение для стационарных ПК и планшетов под управлением Windows 10.
В отличие от веб-версии программы пользователи также смогут делиться фотографиями в Facebook и Messenger, отмечает The Verge . Как известно, Facebook купила Instagram в 2012 году. Приложение уже доступно для скачивания в Windows Store.

В новом приложении Instagram довольно серьезное ограничение: выкладывать снимки могут только владельцы устройств с сенсорным экраном и встроенной камерой, так что оно более актуально для владельцев ноутбуков-трансформеров и планшетов под управлением Windows 10. «При попытке добавить фото в« Истории »на обычных компьютерах без встроенной камеры, приложение прекращает работу », - критикует новое приложение The Next Web. «Логичным было бы позволить пользователям загружать изображения из папок, хранящихся на стационарных ПК», - пишет издание.

MediaSapiens писал о примере успешной социальной кампании в Instagram. Рекламное агентство BETC создало фейковый профиль 27-летней Луизы Делаже , который за два месяца собрал 44 000 подписчиков и более 50 000 «лайков» в Instagram. Аккаунт наполняли контентом по образцу популярных модных инстаграм-блогов, с одной важной деталью: почти на каждой фотографии в модели, изображавшая Луизу Делаже, была стакан с алкоголем. BETCлише через два месяца раскрыли истинную идею создания профиля, опубликовав видеоролик, который призвал быть внимательными к своим близким и ответственно потреблять алкоголь.

Другой интересный проект в Instagram сделала британская компания Wren Kitchens. Компания обратилась в пяти популярных блоггеров, попросив их показать то, что остается за кадром и чего подписчики обычно не видят. Опубликованные в рамках акции фотографии демонстрируют, как с помощью кадрирования и выбора правильного ракурса съемки можно украсить реальность и создать привлекательный снимок.

Media Sapiens
 
[shadow=blue]В Instagram появились новые функции[/shadow]
V-Instagram-poyavilis-novye-funktsii-580x340.jpg

В Instagram появились несколько новых функций, среди которых возможность удаления подписчиков, отключения комментариев под разными записями, и возможность поставить «лайк» каким-либо комментариям. В блоге сервиса указано, что эти функции станут доступны пользователям в ближайшие недели.

В настоящее время функция отключения комментариев уже доступна небольшому количеству пользователей. Пользователи могут отключать комментарии к конкретным публикациям — для этого на экране загрузки фото или видео необходимо открыть дополнительные параметры и выбрать пункт «Отключить комментарии». Данная функция стала одним из наиболее значимых нововведений, так как публичные персоны ранее часто были вынуждены удалять свои аккаунты из-за большого количества негативных комментариев.
V-Instagram-poyavilis-novye-funktsii-foto-1.jpg

В новой версии Instagram пользователи получат возможность «удалять» своих подписчиков. При этом последние не будут получать никаких уведомлений о том, что их «отписали» от какого-либо аккаунта. Кроме всего вышеперечисленного, пользователи также получат возможность ставить «лайки» к комментариям других людей.
 
[shadow=blue]Нужно больше фото![/shadow]
У Instagram уже 600 млн пользователей
tfn6TOb6.png

Нужно больше фото! У Instagram уже 600 млн пользователей
У команды Instagram новый повод для гордости — активная аудитория соцсети достигла 600 миллионов человек, а темпы роста даже не думают замедляться. Если предыдущие 100 миллионов пользователей Instagram набрались за девять месяцев, то путь от 500 миллионов занял всего полгода. Что могло вызвать такой интерес к сервису?

Спасибо Snapchat за это

Как и Facebook, разработчики Instagram не стесняются заимствовать функции популярного мессенджера Snapchat. Летом соцсеть запустила «истории» в виде слайд-шоу из нескольких фото и видео. Они отображаются над лентой подписчиков и самоудаляются через 24 часа после публикации. Видимо, функция понравилась пользователям. Еще одним фактором роста стало сообщение о закрытии Vine — сервиса коротких видео, которым владеет Twitter.

Среди других новшеств в Instagram за последнее время — исчезающие фотографии и видео в чатах (также взято у Snapchat) и функция прямых трансляций. С недавних пор пользователи сервиса могут удалять подписчиков без блокировки, закрывать комментарии к отдельным публикациям и ставить лайки комментариям (правда, они никак не влияют на рейтинг в выдаче «умной» ленты).

А денежки капают

Как ожидается, в этом году Facebook получит $1.5 млрд выручки от продажи рекламы в Instagram. Еще один продукт компании Марка Цукерберга — Facebook Messenger — не так давно перевалил за миллиард активных пользователей.
Новости Instagram
 
74.png
[shadow=blue]Instagram позволит размещать рекламу в Stories[/shadow]
С 11 января Instagram начинает запуск полноэкранной рекламы в Stories. Социальная сеть уже приступила к тестированию этого формата. Рекламодатели смогут настроить таргетинг и воспользоваться инструментами измерения охвата, чтобы показывать более персонализированную рекламу.

Пока что реклама в Stories будет доступна только 30 рекламодателям. Среди них – Nike, Netflix, Shiseido, Yoox и General Motors.

За 5 месяцев число ежедневных активных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов. Кроме того, каждая пятая Storie получает отклик в виде сообщения от человека, который ее просматривает. Треть самых просматриваемых Stories опубликованы в аккаунтах компаний, а 70% пользователей подписаны хотя бы на один бренд.

Как сообщают в компанию, Instagram не будет предлагать ту же систему тегов, что и Facebook Live для категоризации типов видео-контента и позволит брендам контролировать, где будет появляться их реклама.
 
[shadow=blue]Instagram разрешил публиковать до 10 снимков в одном посте[/shadow]
Instagram ввел новую функцию, которая позволит размещать до 10 элементов — фотографий и видеороликов — в одной публикации. Об этом сообщается в блоге компании.
Как отмечается, при публикации нового поста необходимо нажать специальный значок, после чего выбрать до 10 материалов. Снимки можно будет отредактировать в одном стиле или каждый отдельно. Также Instagram позволит выбрать порядок следования элементов. Количество фотографий и видео будет отображаться точками под публикацией.
В отличие от Stories, которые исчезают через 24 часа, эти посты будут оставаться в профиле, отмечают в Instagram.
 
[shadow=blue]Instagram объединила исчезающие и постоянные сообщения[/shadow]
Instagram упростила систему коммуникации, объединив исчезающие сообщения с постоянными. Раньше два типа сообщений отображались в разных подразделах Instagram Direct: исчезающие находились в верхней части экрана, стандартные — снизу.
Посмотреть вложение 1
Исчезающие сообщения с фото или видео, как и раньше, будут удаляться после просмотра. Компания внесла изменение с намерением упростить общение в тех случаях, когда диалоги включают много исчезающих сообщений.
Такие сообщения появились в Instagram Direct в ноябре. Теперь в этом разделе нет панели «Историй», поскольку именно через неё осуществлялся просмотр временных снимков и роликов.
Благодаря появлению «Историй» и исчезающих сообщений Instagram стал гораздо чаще использоваться как мессенджер. По словам разработчиков, через Instagram Direct ежемесячно отправляют сообщения до 375 миллионов человек, хотя в ноябре это число равнялось 300 миллионам. В августе у «Историй», которые тогда в сервисе только появились, было 250 миллионов ежемесячных пользователей.

Судя по всему, фото и видео для компании — основной двигатель коммуникации. Instagram внесла в интерфейс Direct одно небольшое изменение: она заменила кнопку «Новое сообщение» в нижней части экрана большой иконкой, отвечающей за включение камеры.
Это демонстрирует, что всё больше контента Facebook, которая владеет Instagram, становится временным. Это может быть полезно для социальной сети в краткосрочной перспективе. Однако в конечном итоге она может опустеть в плане контента, из-за чего сервис станет сложнее монетизировать, а у людей будет меньше причин в него возвращаться.
Источники:
http://blog.instagram.com/
http://www.theverge.com/
 
[shadow=blue]Аудитория Instagram в России превышает 20 млн пользователей[/shadow]
Социальная сеть Facebook впервые раскрыла данные о размере российской аудитории принадлежащего ей сервиса Instagram.
Напомним, что Instagram представляет собой систему обмена фотографиями и короткими видеозаписями. Первый релиз Instagram состоялся в октябре 2010 года. Facebook приобрела сервис пять лет назад — в апреле 2012-го; общая сумма сделки составила около $1 млрд.
Посмотреть вложение 1
Глобальная аудитория Instagram достигла 100 млн человек в феврале 2013 года. В марте 2014-го сервис насчитывал уже 200 млн подписчиков, а отметка в 300 млн пользователей была преодолена в декабре того же года. По состоянию на конец 2016-го у Instagram было 600 млн приверженцев.

Что касается российской аудитории сервиса, то она превышает 20 млн пользователей. «Сегодня количество ежемесячных активных пользователей Instagram в России насчитывает 22 миллиона человек, местное сообщество постоянно растёт, а это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем», — цитирует ресурс vc.ru заявления регионального директора Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберта Беднарски.
Отмечается также, что российские пользователи заходят в приложение Instagram в среднем около 16 раз в день.
Источник: https://3dnews.ru/950769
 
Назад
Сверху