В конце июля стало известно о том, что 26 сентября в Анкасвилле, штат Коннектикут, США Сергей Деревянченко проведет чемпионский бой против обладателя титула по версии WBC в среднем весе Джермалла Чарло.
Несмотря на то, что подготовка к бою уже идет полным ходом, Деревянченко нашел время дистанционно пообщаться с представителями СМИ.
Вашему вниманию вторая часть пресс-конференции, где украинский боксер рассказывает о своем отношении к коронавирусу, тактических планах на бой с Чарло и приоритетах в карьере:
- Сергей, вы уже тестировались на коронавирус? Как вы защищаетесь от пандемии, насколько трепетно к этому относитесь?
- Я стараюсь защищаться, везде хожу в маске, стараюсь избегать мест скопления людей.
Тест я еще не сдавал. Но за четыре недели до боя меня каждую неделю будут тестировать, и всю мою команду тоже.
- Ощущается ли какая-то истерия из-за коронавируса в США?
- Сейчас уже все утихло, стало спокойнее. В Нью-Йорке уже были дни, когда не было ни зараженных, ни смертельных случаев.
- Ситуация с коронавирусом как-то повлияла на вашу подготовку? Может, из-за этого не получилось вызвать кого-то из спарринг-партнеров?
- В принципе, все спарринг-партнеры находились в Штатах. Внутри страны самолеты летают, транспорт ходит, можно добраться.
- Сергей, какие у вас отношения в команде? Перед боем с Джейкобсом Андре Розье (тренер Деревянченко, - прим.) сказал: «Сергей мне племянник, Джейкобс – сын», а потом, когда Джейкобс его «кинул», он сказал, что Деревянченко – это супер. Как вы этот момент пережили?
- Он и до этого боя и мне, и Джейкобсу говорил, что не хочет этого боя. Но мы этого хотели, и он ничего не мог с этим поделать. Он мне и экипировку шил, у нас были хорошие взаимоотношения. Ничего личного, это только бизнес. Боксеры идут к другим звездным тренерам, потом их меняют.
- Рассматриваете ли вы возможность перехода в другую весовую категорию в случае неудачи в бою с Чарло?
- Пока что не рассматриваю возможность поражения. Если будут какие-то интересные предложения – я могу подняться на одну категорию выше.
- Братья Чарло – короли трэштока. Вы боксировали с Джейкобсом и Головкиным, с которыми вы были в хороших отношениях. Вы готовы к тому, что Чарло будет поливать вас грязью? И как вы вообще относитесь к трэштоку как к явлению в спорте?
- У него будет одна проблема: я не понимаю английский (смеется). Хотя, конечно, в плане английского я прибавил за последний год.
- Когда вы проводили пресс-конференцию с Головкиным, Геннадий говорил на хорошем английским, а вы обращались через переводчика. И ваша речь была очень скромной. Любители бокса хотят видеть уверенность, а трэшток – это раскрутка боя. Когда будет пресс-конференция, вы подготовитесь? Выйдете со зверским лицом?
- Если бы я так делал, я бы не был самим собой. Я веду себя так, как веду. Да, это, возможно, мой недочет. Но люди ходят на мои бои, на хороший бокс. А у Чарло свой стиль, он всегда так делает.
- У вас в жизни было несколько очень важных боев. Сейчас снова на кону титул. Насколько титул важен для тебя?
- Естественно, титул важен для меня. Это мой третий заход на титул, и надо уже положить пояс в свою копилку.
Но для меня не столь важен титул. Важно то, с кем ты боксировал и как ты завоевал этот титул. Для меня важнее боксировать с топовыми боксерами и показывать хорошие бои. Ты этим запоминаешься и становишься более популярным.
- Сергей, у вас было два падения на старте в чемпионских боях. Что это? Как вы этом в команды переосмысливаете, как работаете над этим?
- Я думаю, что просто так получилось. Но мы работаем над концентрацией на первых минутах боя. Эти падения сказываются и на здоровье, и на результате боя.
- У вас бывают во время боев ощущения, что со временем соперник начинает бить менее мощно, и можно идти в атаку?
- Да, были бои, когда такие ощущения возникали. Ты уже чувствуешь, что удары не те. Но он аккумулирует силы, проводит серии, и ты видишь, что он восстановился.
- В бою с Чарло вы будете больше работать на «первый этаж», или будете концентрироваться на ударах в голову?
- Естественно, «первый этаж» - это очень важно, чтобы он немного подсел. От этого будет зависеть сила его удара.
- Ранее вы говорили, что у вас есть моменты в работе с вашим промоутером Лу Дибеллой, которые вас не устраивают. Вы уже полностью разорвали сотрудничество с ним?
- У меня уже контракт закончился. Но в бою с Чарло он еще будет меня представлять. У нас неплохие отношения, мы не ругались. Просто были рабочие моменты.
- Почему к вам не сыпятся предложения? Вы не пробовали заставить своих менеджеров работать лучше?
- Ну почему? У меня третий подряд чемпионский бой. Это уже говорит о профессионализме моих менеджеров.
С Альваресом тоже были переговоры, но от них не было конкретных действий. Ради боя с Альваресом я мог бы и подняться в весе.
- Для вас на первом месте деньги или титулы?
- И то, и другое. Если тебе дают титул, но не платят за него деньги – ты откажешься от этого боя.
- Если взять 100% вашего гонорара, сколько приходит лично к вам?
- Думаю, это где-то 55%, и потом еще налогообложение.
Читайте также: Сергей Деревянченко: «После боя с Головкиным я стал более популярным».
Sport.ua Telegram