Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

<<Авторадио>>


«Авторадио» пришло в столицу Республики Таджикистан. Теперь радиостанцию можно услышать в Душанбе на FM-частоте 107.7 МГц, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Душанбе – столица и город республиканского значения, самый крупный научно-культурный, политический, экономический, промышленный и административный центр страны. В Душанбе расположены высшие органы государственной власти страны. Население города на 1 января 2018 года составляло 831,4 тыс. человек, всей Душанбинской агломерации – 1521,1 тыс. человек. «Авторадио» – одна из первых в России коммерческих радиостанций, которая остается вместе со слушателями уже на протяжении 26 лет. За эти годы она превратилась в незаменимый элемент культурной жизни и не раз становилась законодателем FM-моды. В зону уверенного приема эфира «Авторадио» только в России попадают свыше 6600 городов и населенных пунктов, что делает станцию одной из крупнейших и влиятельнейших медиаструктур мира. Ежедневная аудитория «Авторадио» в России – порядка 10 миллионов человек. Слушают «Авторадио» и многие жители зарубежных государств. Станция вещает в Армении, Киргизии, Молдове, а теперь и в Таджикистане. «Авторадио» является лауреатом многих национальных премий и конкурсов, обладателем престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award, финалистом NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.
 
[Impact]Реж – новый город в сети вещания «Авторадио»[/Impact]

«Авторадио» зазвучало в городе Реж Свердловской области. Теперь, настроившись на частоту 103,4 FM, горожане (на сегодняшний день в Реже проживают более 37 тысяч человек) могут услышать любимые хиты и свежие музыкальные новинки, интервью с интересными людьми и живые концерты суперзвезд, а также принять участие в масштабных спецпроектах «Авторадио» и побороться за солидные призы – деньги, квартиры, автомобили...

«Авторадио» – успешный федеральный бренд с развитой сетью вещания. Радиостанция охватывает более 90% российских городов с населением свыше 100 тыс. человек, в ряде которых стабильно входит в ТОП-3 по популярности. Является лидером самого большого рынка – Москвы. Ежедневная аудитория радиостанции в России составляет порядка 10 миллионов человек. Слушают «Авторадио» и многие жители зарубежных государств. Станция вещает в Армении, Киргизии, Молдове, Таджикистане, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). «Авторадио» – одна из первых в России коммерческих радиостанций, а сегодня флагман крупнейшего радиохолдинга страны ГПМ Радио, – на протяжении 26 лет неизменно остается со слушателями в радиоэфире. За эти годы она превратилась в незаменимый элемент отечественной культурной жизни и не раз становилась законодателем FM-моды: вещала из Пекина, Ванкувера, Лондона и Сочи во время Олимпийских игр, открывала студию на смотровой площадке Останкинской телебашни и выходила в эфир с борта яхты во время навигации по Москве-реке. Музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х» – стал первым в истории мирового шоу-бизнеса трехмерным шоу, а после проходил еще и в формате дополненной реальности. Концерты «Авторадио» собирают солд-ауты не только в России, но и в Германии. «Авторадио» отличает большое количество уникального материала и его яркая подача. Именно здесь в эфире драйв по утрам задают остроумные ведущие шоу «Поехали», а вечерний прайм-тайм наполняют живые выступления легендарных ведущих шоу «Мурзилки Live» и их звездных гостей – популярных артистов и музыкантов. «Авторадио» – лауреат многих национальных премий и конкурсов, является обладателем престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award, финалистом NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах. Подробнее о радиостанции можно узнать на www.avtoradio.ru и в официальных группах «Авторадио» в социальных сетях. И, конечно же, следите за эфиром!
 

Акция «Хочу баню» от «Авторадио-Казань» – реальный шанс стать владельцем настоящей бани!

С 5 по 29 августа в эфире радиостанции будет звучать условный сигнал и задание, после чего следует прислать на WhatsApp-номер радиостанции (+7-937-593-103-3) сообщение со словами «хочу баню».

Самые расторопные участники, первыми выполнившие это условие, получат возможность побороться за главный приз, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

Финал состоится 30 августа. Победителю вручат сертификат на постройку бани 3х5 м из двойного минибруса.

Следите за эфиром «Авторадио-Казань»!
 

13 сентября Александру Цывунину из Петрозаводска, победителю третьего финала игры «Много автомобилей. Сезон премьер» на «Авторадио», вручили ключи от внедорожника Suzuki Jimny нового поколения. Церемонию, которая прошла в Москве в одном из дилерских центров, провели ведущие шоу «Мурзилки Live» Брагин, Гордеева и Захар, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Маневренный и функциональный Jimny стал третьим автомобилем из эксклюзивной пятерки, которую в этом году «Авторадио» дарит своим слушателям. Рестайлинговая модель Suzuki Vitara уже колесит по дорогам Ростова-на-Дону, а кроссовер Suzuki SX4 Tabi powered by Pioneer отправился в Челябинскую область. Теперь и в столице Карелии появится машина от «Авторадио». Третий Suzuki оказался на кону, когда в денежном призовом фонде игры «Много автомобилей. Сезон премьер» от первоначальных 5 000 000 рублей осталось ровно два миллиона. В финале игровые эпизоды проходили в турборежиме, по несколько раз в час. Александр, профессиональный водитель с многолетним стажем, а ныне простой пенсионер, в день розыгрыша ни на минуту не выключал эфир «Авторадио». Об этом перед торжественной церемонией он рассказал Демидову и Абрамяну, ведущим утреннего драйв-шоу «Поехали!», и всей многомиллионной аудитории радиостанции. «Слышал, как фортуна обошла своим вниманием первого претендента на автомобиль, а когда выпали цифры моего номера телефона, сердце ёкнуло, – признался победитель. Петрозаводчанин правильно назвал прозвучавшую песню «Я тебя не люблю» в исполнении Григория Лепса и стал обладателем суперприза. Родные и знакомые не сразу поверили, что Александр выиграл по-настоящему. Среди скептиков оказался и Александр-младший, ведь его отец еще полтора года назад поменял гудки в своем мобильном телефоне на гимн «Авторадио» – это, кстати, было первое и главное условие для победы. Сын также приехал в Москву, чтобы поддержать отца и одним из первых оценить обновленный Suzuki Jimny, который в автомобильном сообществе уже окрестили «маленьким Гелендвагеном». Новая версия Jimny сочетает в себе практичность, функциональность, неповторимый внедорожный стиль и полный привод, одинаково востребованный как в городе, так и на бездорожье. В Карелии, природа которой богата лесами и озерами со скалистыми берегами, это совсем не лишнее. Кроме того, призовой автомобиль выполнен в цвете Kinetic Yellow и будет заметен на дорогах даже в условиях плохой видимости. «Много автомобилей» является продолжением фирменной игры «Авторадио» «Много денег». Игра проходит уже шестой сезон, и в общей сложности за все это время в рамках проекта подарено 20 миллионов рублей, одна квартира и 9 автомобилей! В этом году разные денежные призы от «Авторадио» получили свыше 1000 человек. В ТОП-5 счастливчиков попали Наталья из Хабаровского края, выигравшая 45 000 рублей, Марина из Пермского края, чей приз составил 55 тысяч, Ирина из Свердловской области (65 000), Владимир из Ростовской области (73 тысячи). Рекордный банк за всю историю проекта в середине августа сорвал Сергей из Удмуртии, получив сразу 75 000 рублей. На этом игра «Много автомобилей. Сезон премьер» не заканчивается – в призовом фонде остается еще около двух миллионов рублей и два автомобиля Suzuki. Выиграть деньги или автомобиль может каждый. Полные правила и быстрая регистрация в игре – на www.avtoradio.ru/auto*. Следите за подробностями в эфире, на сайте «Авторадио» и в официальных группах в социальных сетях!
 

Радио, по данным Mediascope, хотя бы раз в месяц слушают 87% россиян (это порядка 107 млн человек), а каждый день на радиочастоты настраиваются 57% жителей страны (Radio Index, Россия 0+, население 12+). Сетевые радиостанции, задействуя все современные способы передачи контента (социальные сети, видеохостинги, мобильные платформы), продолжают увеличивать и географию эфирного вещания, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Все больше городов России охватывает эфир «Авторадио» – флагмана холдинга ГПМ Радио. Сеть вещания радиостанции, которая сегодня покрывает уже свыше 90% населенных пунктов страны, в январе-феврале 2020 года приросла еще несколькими городами. В феврале «Авторадио» зазвучало в Грозном – форпосте России на Северном Кавказе. В столице Чеченской Республики, где сегодня проживает свыше 300 тыс. человек, радиостанция вещает на 91,7 FM. В эфире можно услышать музыкальные новинки и всеми любимые хиты, живые концерты звезд и интервью с интересными людьми. В рамках утреннего драйв-шоу «Поехали» и вечернего «Мурзилки Live» знаменитые артисты раскрываются по-настоящему: интервью выходят без купюр, а выступление музыкантов проходят в прямом эфире без фонограммы. Доступны для жителей города теперь и масштабные спецпроекты, в ходе которых «Авторадио» разыгрывает солидные призы – деньги, квартиры, автомобили. Продолжает радиостанция осваивать и другие регионы России, включая и самые отдаленные. В январе текущего года на частоте 101,3 FM «Авторадио» зазвучало в столице Ямало-Ненецкого автономного округа – Салехарде (проживают более 50 тыс. человек). Он стал 27-м городом ЯНАО в региональной сети радиостанции. Также на частоте 101,5 FM состоялся запуск «Авторадио» в Ялуторовске Тюменской области. «Авторадио» – успешный федеральный бренд с развитой сетью вещания. В апреле этого года радиостанции исполняется 27 лет. За это время она не раз становилась обладателем различных национальных наград (одних только золотых микрофонов «Радиомании» у радиостанции уже 42), получила высокое признание международного радиосообщества – лауреат престижной международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и дважды финалист NYF's International Radio Program Awards.
 

«Авторадио-Новокузнецк» приглашает девушек принять участие в увлекательном автомобильном соревновании «Автоледи 2020».

В программе мероприятия по традиции запланированы тесты на знание ПДД, конкурс мастерства на управление автомобилем, призы всем участникам соревнований.

7 марта организаторы ждут самых активных автоледи на автодроме «Автошколы 42» в 11.00.

Заявки на участие принимаются по телефону 60-21-12.
 

Общее количество просмотров видеоматериала на YouTube-канале «Авторадио» превысило один миллиард! 425 миллионов из них были получены только за последний год, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Среди наиболее востребованных роликов – лучшие фрагменты Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х» разных лет и live-выступления в студии «Авторадио». В ТОП-5 самых популярных попали: группа «Сладкий сон» с хитом «На белом покрывале января», собравшая свыше 48 000 000 просмотров, «Комиссар» и их «Ты уйдешь» – выступление посмотрели 15 млн раз, Joy (песня «Touch by Touch») и Наташа Королева («Синие Лебеди») – у каждого из этих видео по 12 млн просмотров, а также лучшие моменты «Большой Дискотеки 80-х» – 11 миллионов. Есть и настоящие эксклюзивы. Одним из самых просматриваемых стал живой концерт на «Авторадио» Тайпан&Agunda, восхитивший пользователей Сети.
За два месяца трек «Луна не знает пути», исполненный юной осетинкиой совместно с «Тайпан», на YouTube-канале радиостанции посмотрели свыше 11 000 000 раз. Градус позитива в комментариях, которых уже более 10 тысяч, зашкаливает. Девушку сравнивают с другим талантливым музыкантом республики – Matrang, чья «Медуза» в 2018-м стала одним из главных русскоязычных хитов года и до сих пор не покидает чарты. «Авторадио» начало использовать YouTube еще 10 лет назад, когда перезапустили шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже и вовсе начали проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стало первой отечественной радиостанцией, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков был преодолен в апреле прошлого года, а сегодня заметный неординарный контент от «Авторадио» привлек уже свыше 1,83 млн человек. С каждым днем YouTube-канал «Авторадио» становится все популярнее и актуальнее, особенно заметно это сейчас, когда мир столкнулся с угрозой пандемии. Только в марте 2020 года аудитория «Авторадио» в YouTube увеличилась на 103 600 новых подписчиков, а общее количество просмотров в этом месяце составило 52,8 миллиона. Во многом этому поспособствовал музыкальный проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от самых ярких звезд «Авторадио», помогающий людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитивный настрой. Проект объединил многих российских и мировых звезд – Григорий Лепс и Al Bano, UMA2RMAN и Pupo, Валерия и F.R. David, а также еще целое созвездие ярких музыкантов не только исполняют песни из своего репертуара, но и обращаются к жителям планеты с просьбой не пренебрегать мерами профилактики, заботиться друг о друге в это непростое время. Все это можно увидеть на YouTube-канале «Авторадио» – youtube.com/user/AvtoradioMoscow. Помимо основного «Авторадио» ведет еще два канала: «Мурзилки LIVE», где собраны все пародии знаменитого радиотрио, и «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей.
 
[Impact]«Авторадио» разыгрывает путевку на фестиваль хоккея в Сочи[/Impact]

«Прикоснись к легенде!» – радиостанция «Авторадио» и Ночная хоккейная лига проводят конкурс, победитель которого получит возможность отправиться в Сочи и пообщаться с легендами хоккея, сообщает пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

Для участия необходимо подписаться на аккаунты vk.com/avtoradio и vk.com/nighthockeyleague, а затем написать в комментариях к конкурсному посту, с кем из Совета Легенд Ночной лиги мечтаете встретиться и почему?

Возможно, хотите сыграть один на один с Павлом Буре или услышать историю о победе в финале Кубка Стэнли от Вячеслава Фетисова. Расскажите об этом в официальных сообществах «Авторадио» и Ночной хоккейной лиги в «ВКонтакте».

И не забудьте оставить свой аккаунт открытым для возможности оперативной связи. Итоги подведут 26 апреля. Автора самой яркой и креативной истории ждет главный приз – поездка на двоих на Фестиваль Ночной лиги в Сочи, посещение Гала-матча и встреча с легендами отечественного хоккея.

С полными правилами акции можно ознакомиться в эфире радиостанции и в сообществе «Авторадио» в «ВКонтакте».
 

«Авторадио» получило статус официального радио Международного военно-технического форума «Армия-2021». Организатором мероприятия является Министерство обороны РФ, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). VII Международный военно-технический форум «Армия-2021» состоится с 22 по 28 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот», на аэродроме «Кубинка» и полигоне «Алабино». Также он проводится во всех военных округах и на флоте. В 2021 году форум пройдет совместно с седьмыми Армейскими международными играми. Одновременный старт двух крупных событий позволяет существенно расширить географию мероприятия, организовать больше встреч и переговоров. В начале августа на брифинге сообщалось, что уже 95 государств подтвердили свое участие, некоторые страны представят и собственные экспозиции, где продемонстрируют наиболее перспективные образцы и разработки. В рамках предстоящего форума предусматриваются статическая выставочная экспозиция, демонстрационная программа и научно-деловые мероприятия по военному строительству, развитию отечественной оборонной промышленности, международному военному сотрудничеству. Наиболее знаковые – конгресс «Технологии искусственного интеллекта в интересах обороны и безопасности государства», а также конгресс, посвященный диверсификации ОПК России. Среди показов демонстрационной программы – действия разведывательного дозора и подразделений ВДВ, переправа танков через водную преграду, показ огневых и ходовых возможностей ВВСТ предприятий ВПК, демонстрация подразделений ПВО и многое другое. Ежегодно мероприятие собирает сотни иностранных делегаций, наблюдателей и журналистов. Дни массового посещения форума запланированы с 26 по 28 августа. Официальным радио МВТФ «Армия-2021» является «Авторадио». Следите за новостями форума в эфире. Радиостанция также разыгрывает билеты среди слушателей. Логотип «Авторадио» размещен на сопутствующей полиграфии, на www.rusarmyexpo.ru и будет представлен на площадке проведения мероприятия.
 

Победителей ждут наборы от фермерской ярмарки продуктов

«Авторадио-Новосибирск» приглашает слушателей принять участие в акции «Третий лишний» и выиграть очень вкусные и полезные призы, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ).

На «Авторадио-Новосибирск» стартовала акция «Третий лишний». Участников ждет простая задача – найти лишнее блюдо на картинке.

Внимательно слушайте 98.7 FM и следите за новостями в группе «Авторадио-Новосибирск» в «ВКонтакте», где каждый день редакция публикует пост-загадку. Требуется лишь первым дозвониться в студию после условного сигнала и дать правильный ответ. Победителей ждут наборы от Фермерской Ярмарки продуктов «От Абхазии до Камчатки».

Акция «Третий лишний» продлится до 26 августа. Больше информации можно узнать в эфире «Авторадио-Новосибирск». Полные правила проекта – на www.vk.com/avtoradionsk.
 

Победителей ждут наборы продукции от бренда «Омский бекон»

«Авторадио-Новокузнецк» приглашает слушателей принять участие в акции «Время побеждать» и выиграть 4 кг колбасной продукции.

Участникам необходимо слушать эфир на частоте 105.0 FM, после условного сигнала услышать пароль и угадать засекреченное место, в котором находится ведущий «Авторадио-Новокузнецк». Первым приехать в указанную локацию и назвать пароль.

За всё время акции будет разыграно 300 кг колбасных изделий.

Розыгрыш продлится до 27 августа.
 
«Авторадио» продолжает экспансию на рынки крупных национальных республик

На «Авторадио» звучит музыка, которую любят и слушают миллионы, выходят популярные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты 1 октября «Авторадио» зазвучало в столице Чувашской Республики на частоте 104,2 FM. Ранее на 90.8 FM началось вещание радиостанции в столице Карачаево-Черкесии, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). «Авторадио» продолжает экспансию на рынки крупных национальных республик. В конце сентября успешная российская радиостанция появилась в эфире Черкесска – главного промышленного, экономического и культурного центра Карачаево-Черкесской Республики, где на сегодняшний день проживают свыше 123 тыс. человек. Топовые артисты и легендарные звезды «Дискотеки 80-х», лучшие музыкальные хиты и яркие пародии «Мурзилок», увлекательные акции и популярные программы – для жителей столицы Карачаево-Черкесии теперь на 90.8 FM! Кроме того, в эфире «Авторадио» можно услышать и самые актуальные новости региона, страны и мира. В первый день октября популярное радио также зазвучало на новой частоте в Чебоксарах (по данным Чувашстата, численность постоянного населения города превышает 495 тыс. человек). В столице Чувашии программы «Авторадио» отныне выходят на 104.2 FM. «Авторадио» – одна из первых в России коммерческих радиостанций, которая остается вместе со своими слушателями уже на протяжении 28 лет. Является флагманом холдинга ГПМ Радио. В настоящее время это не только бесспорный лидер в отрасли, но и успешный федеральный бренд, охватывающий вещанием свыше 90% регионов России. Радиостанции принадлежит несколько мировых рекордов, а ее успехи отмечены множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF's International Radio Program Awards. На «Авторадио» звучит музыка, которую любят и слушают миллионы, выходят популярные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты. Эта радиостанция – новатор. Недаром ее главный слоган: «Движение только вперед!» Именно здесь в рамках шоу «Мурзилки Live» первыми воплотили в жизнь идею радиомюзикла (живые концерты известных артистов стали главной «фишкой» «Авторадио»), открывали радиостудию в самых невероятных локациях – на борту яхты во время навигации, на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360 и даже на берегу Индийского океана – в Занзибаре. А музыкальный фестиваль «Авторадио» «Дискотека 80-х» пользуется огромной популярностью не только в России, но и у европейской публики. Несколько лет подряд до пандемии он неизменно собирал солд-ауты в разных городах Германии. «Авторадио» постоянно трансформируется и вводит новые площадки для коммуникации со своей аудиторией: развивает собственные сайты и сообщества в соцсетях, ведет аккаунты на видеохостингах и в мессенджерах, создает подкасты, добавляет новые тренды в эфир, увеличивает функциональность своих мобильных приложений. Так, аудитория основного YouTube-канала «Авторадио», где радиостанция транслирует живые концерты всех артистов, насчитывает уже порядка трех миллионов подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала здесь превышает 1,5 млрд. Помимо него, радиостанция развивает еще четыре тематических канала на YouTube.
 

«Авторадио» объявило дату старта девятого сезона своей фирменной суперигры, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-центр ГПМ Радио (ВКПМ). Имена первых победителей игры «Много денег на Авторадио. Сезон мечты» станут известны уже 10 февраля. О начале розыгрыша радиостанция сообщила на своих страницах в Instagram, «ВКонтакте», OK и Facebook. Призовой фонд девятого сезона фирменной игры «Авторадио» невероятный: 5 000 000 рублей, которые будут ежедневно раздавать по частям на протяжении всего года, а также три суперприза – путешествие мечты, автомобиль мечты и квартира мечты! Правила участия неизменны: нужно зарегистрироваться на avtoradio.ru/dreams, в мобильном приложении радиостанции или с помощью чат-бота в Telegram*, поменять гудки в телефоне на гимн «Авторадио», внимательно следить за эфиром и ждать звонка ведущего. Слушателей ждет от одной (если вместо гудков на телефоне игрока вся страна услышит гимн радиостанции) до нескольких десятков тысяч рублей (за правильно названную песню). Суперпризы будут дарить во время суперфиналов, которые всегда проходят ярко, с участием музыкальных звезд «Авторадио». Путевка на Мальдивы окажется на кону, когда в призовом фонде останется четыре миллиона рублей, новый автомобиль – когда два миллиона. Квартиру в Москве разыграют, как только денежный призовой фонд игры «Много денег на Авторадио. Сезон мечты» будет исчерпан полностью. Все, у кого уже звучит гимн «Авторадио» вместо гудков, также претендуют на деньги или суперпризы – требуется лишь зайти на сайт радиостанции и подтвердить свое участие. Полные правила проекта и все подробности можно узнать в эфире «Авторадио», на www.avtoradio.ru и в официальных аккаунтах.
 
Назад
Сверху