Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Yahoo

Administrator

Administrator
[[shadow=blue]size=150]Yahoo! получила эксклюзивные права на показ Saturday Night Live в интернете[/size][/shadow]
Интернет-компания Yahoo! получила эксклюзивные права на показ в интернете американской комедийной телепередачи Saturday Night Live. Как сообщается в блоге компании, соответствующее соглашение было подписано с производителем программы, студией Broadway Video.

По условиям договора, Yahoo! получила права на все выпуски Saturday Night Live, произведенные за 38 лет существования программы, а также на клипы из текущего сезона. Финансовые условия сделки не разглашаются.

В заявлении гендиректора Yahoo! Мариссы Майер говорится, что смотреть материалы SNL можно будет на различных сайтах компании. О том, когда контент станет доступен интернет-пользователям, Майер обещала объявить отдельно, однако, по данным Mashable, весь каталог Saturday Night Live выложат в Сеть к 1 сентября 2013 года.

Ранее выпуски SNL в интернете можно было посмотреть на специальном сервисе Hulu. На нем будут по-прежнему выкладываться полные выпуски текущего сезона передачи. Однако содержимое сайта hulu.com доступно только для пользователей из США. О том, получат ли доступ к архивам SNL на сайтах Yahoo! жители других стран, пока не сообщается.

Программа Saturday Night Live — комедийное ток-шоу в прямом эфире, которое выходит на канале NBC с 1975 года. В разное время в состав ее постоянных актеров входили Джон Белуши, Билл Мюррей, Чеви Чейс, Майк Майерс, Джимми Фэллон, Тина Фей и многие другие. По мотивам скетчей SNL было снято несколько фильмов, в том числе «Братья Блюз», «Мир Уэйна» и «Яйцеголовые».

Студия Broadway Video была основана в 1979 году специально для производства SNL. Впоследствии число производимых ей передач увеличилось. В частности, на счету студии вечерние телешоу Late Night with Conan O’Brien и Late Night with Jimmy Fallon, телесериал 30 Rock («30 неприятностей») и более десяти кинокартин, среди которых фильмы о вымышленной группе The Rutles — пародии на The Beatles.

 
[glow=red]В 2014 году Yahoo начнет шифровать все пользовательские данные[/glow]

Как сообщает издание WebProNews со ссылкой на заявление CEO Yahoo Мариссы Мейер (Marissa Mayer), к концу первого квартала 2014 года интернет-корпорация начнёт шифровать все данные, которые обрабатываются её дата-центрами.


Кроме того, Yahoo планирует предоставить своим пользователям возможность шифровать информацию, которой они обмениваются на ресурсах компании. В частности, г-жа Мейер добавила, что в настоящее Время интернет-корпорация сотрудничает с крупными зарубежными партнёрами по вопросам внедрения расширения протокола шифрования https для всех почтовых аккаунтов Yahoo Mail.

«Как вы знаете, только за последние 6 месяцев был опубликован целый ряд отчётов о том, что правительство США пыталось тайно получить доступ к персональным данным пользователей, хранящихся на серверах крупнейших технологических компаний. Не стала исключением и Yahoo. Однако я хочу еще раз подчеркнуть, что Yahоо никогда не предоставляла право доступа к центрам обработки данных ни сотрудникам Агентства национальной безопасности США, ни представителям иных правительственных учреждений. Для нас нет ничего важнее, чем защита персональной информации пользователей», - публично прокомментировала решение Марисса Мейер.
 
Yahoo покупает стартап Evntlive

Yahoo вскоре может начать показывать в интернете концерты. Сегодня стало известно о том, что компания купила вещательный стартап Evntlive, специализирующийся на показе культурно-массовых мероприятий. В пресс-службе Yahoo подтвердили факт сделки, но цену назвать отказались. Отметим, что первая открытая версия сервиса Evntlive появилась в апреле прошлого года, тогда как на сегодня он формально продолжает находиться в стадии бета-версии.

Восемь работников Evntlive присоединятся к штату Yahoo в Калифорнии. Сообщается, что сам сервис Evntlive будет закрыт, но через некоторое Время он возродится уже как часть разработок Yahoo.

В анонсе сервиса Evntlive говорится, что несмотря на юнный возраст сервис уже провел вещание сотен мероприятий. Технологии сервиса позволяют в реальном времени передавать видео с мероприятий в интернете, либо потом просматривать его в режиме «по запросу». После закрытия сделки, Evntlive присоединится к бизнес-подразделению Yahoo, которое также занимается поставкой новостей, освещением спортивных событий и поддержкой ряда других проектов Yahoo.

Отметим, что нынешний генеральный директор Yahoo Марисса Майер уделяет приоритетное внимание новостному, мультимедийному и видеоконтенту. Так, недавно в компании был обновлен сервис Yahoo News, Yahoo Screen, а каталоги сайта Yahoo Music были расширены.
 
Портал Yahoo! показывал своим посетителям рекламные объявления, кликая по которым, можно было заразить компьютер вирусами. Об этом сообщает The Washington Post со ссылкой на отчет нидерландской компании Fox-IT, обнаружившей угрозу.

Пользователи, переходя по объявлениям на yahoo.com, перенаправлялись на сайты с вредоносным кодом, заявили исследователи. С помощью набора эксплойтов (программ для организации атаки на компьютеры), использующих уязвимости в Java, на их машины загружалось различное вредоносное ПО — в частности, клиенты ботнетов Zeus и Andromeda.

[spoil]По данным Fox-IT, появление вредоносной рекламы на сайте может быть следствием взлома рекламной сети Yahoo!. По другой версии, злоумышленники смогли вывести свои объявления на портал, введя в заблуждение фильтры рекламной сети.

Вредоносные рекламные объявления отображались на Yahoo! по меньшей мере с 30 декабря 2013 года. Эксперты из Fox-IT подсчитали, что вирусы таким способом подхватывали порядка 27 тысяч пользователей в час. Наибольшее число заражений приходится на посетителей портала, проживающих в Румынии, Великобритании и Франции.

Представители Yahoo!, в свою очередь, подтвердили факт распространения вредоносной рекламы и заявили, что удалили опасные объявления. После 3 января 2014 года «вирусная» активность пошла на спад, отметили в Fox-IT.

Согласно счетчику на сайте Alexa, запущенный в 1994 году Yahoo! является четвертым по популярности сайтом в мире, уступая лишь Google, Facebook и YouTube. Ежедневно его посещают порядка 280 миллионов человек. В 2010 году Yahoo! отказался от собственной поисковой системы в пользу разработанного Microsoft поисковика Bing.[/spoil]
 
Yahoo запустит видео платформу



Компания Yahoo вынашивает планы по выпуску платформы-конкурента YouTube. Причем это может произойти уже в самом ближайшем будущем. Yahoo надеется переманить к себе пользователей гугловского видео сервиса, заманив их сладким ароматом хрустящих купюр и пообещав более высокие ставки за размещение рекламы. И это у компании вполне может получиться, ведь ни для кого не секрет, что многие пользователи YouTube недовольны тем, как мало они зарабатывают на популярной платформе.

Если вы уже готовы перейти на новую для себя видео платформу, необходимо помнить о том, что видеосервис Yahoo будет доступен не всем пользователям. В отличии от YouTube, который позволяет любому зарегистрированному пользователю выкладывать видео любого качества, даже вертикальные, сервис Yahoo будет больше ориентирован на профессионалов этого нелегкого дела. Впрочем, вполне возможно, что уже через год после запуска сервиса компания разработает свою собственную систему управления контентом, что позволит обслуживать гораздо большее количество людей.

Олег Жабин
 
Yahoo хочет создать "убийцу" YouTube

Американская интернет-компания Yahoo ведет переговоры о покупке сети видеоконтента News Distribution Network (NDN) за $300 млн, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

Сеть позволяет поставщикам видеоконтента публиковать свои материалы на множестве сайтов в интернете и получать прибыль за счет размещения в этих материалах рекламы.

В месяц в сети NDN примерно 800 поставщиков контента публикуют по 100 тыс. видеороликов, которые распространяются по примерно 4,5 тыс. сайтам. Аудитория сети составляет около 146 млн уникальных просмотров в месяц.

Информация о том, что Yahoo собирается выйти в бизнес видеохостинга, появились несколько дней назад на сайте Re/Code. Ресурс сообщил, что компания ведет переговоры с ведущими поставщиками контента для YouTube. При этом она намеревается предложить своим новым клиентам более выгодную модель монетизации, с гарантированными выплатами. В Yahoo рассчитывают, что с помощью этой модели они смогут переманить некоторых поставщиков, которых на устраивают объемы выручки на сайте YouTube.

Выход в бизнес видеохостинга имеет смысл. По прогнозу eMarketer, в период с 2011 г. по 2017 г. расходы рекламодателей на рекламу в видеороликах в интернете возрастут в 4 раза, что сделает данную категорию интернет-рекламы самой быстрорастущей в рассматриваемый период.

Как отмечает Re/Code, генеральный директор Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) уже некоторое время пытается найти ответ на вопрос, как сделать Yahoo одним из ведущих игроков видеобизнеса.

При этом ранее, в 2012 г., до назначения Мейер, Yahoo уже вела переговоры о покупке NDN, которые закончились безрезультатно. В период правления Мейер компания пыталась приобрести французский видеосайт DailyMotion, но тоже безуспешно.

В феврале Google назначила нового генерального директора YouTube - им стала Сюзан Войжитски (Susan Wojcicki). В Google рассчитывают, что новый гендиректор сможет обеспечить более высокий рост выручки YouTube, в том числе за счет развития рекламного бизнеса в видеосегменте.
 
[shadow=blue]Yahoo выпустит собственные "умные" часы[/shadow]

Интернет-компания Yahoo, принимавшая участие в создании Apple Watch в качестве разработчика приложения Yahoo News Digest для этих смарт-часов, не исключает возможность самостоятельного выхода на рынок носимых гаджетов, а также других мобильных устройств. Об этом накануне сообщил изданию Financial Times старший вице-президент ее мобильного подразделения Адам Каган (Adam Cahan).
По словам топ-менеджера, выпуск конкурента Apple Watch откроет большие перспективы перед Yahooв следующем году. Кроме того, корпорация намерена попробовать свои силы в сфере интернет-вещей.
Какими характеристиками будут обладать новинки рынка мобильных устройств от Yahoo, представитель американского поискового гиганта не уточнил. Но выход этой компании в сегмент носимых устройств, несомненно, значительно усилит конкуренцию в нем.
Ранее редакция THG.ruопубликовала материал о новогодних подарках. Мы расскажем об интересных штучках, которые стоит купить в подарок себе или кому-то из близких. В этот обзор включены почти 50 устройств, которые будут интересны не только техно-маньякам, но и детям, и аудиофилам с меломанами, и фотографам, и тем кто строит свой цифровой дом, и гонящимся за самым-самым, и тем кто рачительно подходит к покупкам. Как обычно, текст сопровождается фотосессией с прекрасными моделями.
 
[shadow=blue]Yahoo! выйдет на рынок носимой электроники[/shadow]

Yahoo! может выйти на рынок носимой электроники. Об этом изданию The Financial Times намекнул старший вице-президент мобильного подразделения интернет-компании Адам Каган (Adam Cahan).

Он не стал вдаваться в подробности, а лишь отметил вероятность разработки "умных" часов Yahoo!. Топ-менеджер также добавил, что его компания возлагает большие надежды на запуск смарт-часов Apple Watch, который запланирован на первую половину следующего года.

Стоит отметить, что специалисты Yahoo! принимали участие в разработке Apple Watch: ими было создано приложение Yahoo News Digest. По словам Кагана, компания активно сотрудничает и с другими производителями носимых устройств.

На сегодняшний день наиболее известными продуктами Yahoo! являются поисковая система Yahoo Search и интегрированные с ней сервисы: Yahoo Directory, Yahoo Mail, Yahoo News, Yahoo Finance и т. д. Эти сервисы могут быть встроены в фирменные смарт-часы компании.

По итогам третьего квартала 2014 года выручка Yahoo! составила 1,15 млрд долларов, что на 1% больше, чем годом ранее. Чистая прибыль поднялась с прошлогодних 297 млн долларов до нынешних 6,77 млрд долларов благодаря продаже акций Alibaba Group.
 
[shadow=blue]Партнёрство Yahoo и Mozilla изменило поисковый рынок США[/shadow]

Соглашение о партнёрстве между корпорациями Yahoo и Mozilla заметно изменило соотношение сил на поисковом рынке США. Google по-прежнему остаётся безусловным лидером рынка, но с момента заключения соглашения об установке Yahoo поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox, рыночная доля поисковика достигла своего максимума за период с 2009 года, в то время как доля Google уменьшилась. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства StatCounter.

По данным отчёта, в настоящее время доля Google достигла своего минимума за весь период от начала сбора соответствующей информации агентством. Данные отчёта основаны на 15 млрд просмотров страниц в месяц более чем 3 млн интернет-ресурсов.

В прошлом году закончилось долгосрочное партнёрство Google и Mozilla в США и в некоторых других странах. В то время как Google был поисковой системой по умолчанию в течение десятилетия, этот статус обеспечивал направление поисковому гиганту большой доли поисковых запросов. Теперь эту возможность получили Yahoo в США, Яндекс в России и Baidu в Китае. Google остаётся поиском по умолчанию в других странах, но и эта ситуация в конечном итоге может измениться.

«В оценке поискового партнёрства нашей главной заботой было обеспечение согласованности нашей стратегии с нашими ценностями свободы выбора и независимости, что сподвигло нас к обновлению и улучшению нашей миссии способами, которые лучше всего служат пользователям и сети в целом», - сказал CEO Mozilla Крис Берд (Chris Beard). «Каждый из наших потенциальных поисковых партнёров предлагал достойные экономические условия, отражающие ту ценность, которую Firefox привносит в экосистему».

Firefox не только сменил поисковую систему по умолчанию в некоторых странах, разработчики браузера также добавили в него больше опций. В целом, в Firefox предустановлен 61 провайдер поиска в 88 языковых версиях.

В скорости после выпуска последней версии браузера (34), StatCounter опубликовал данные, свидетельствующие о том, что частота использования поиска Yahoo в Firefox утроилась.
0_f2689_9a354dfd_L.jpg

В прошлом месяце Yahoo достиг своей максимальной доли на поисковом рынке США за последние 5 лет. Ниже – как выглядела доля поисковика за ноябрь-декабрь 2014 года:
0_f2688_3689e0b5_L.jpg


Место Yahoo мог занимать Bing, которому сейчас угрожает потеря позиций в рейтинге поисковых систем в США. «Решение Mozilla определённо имело влияние на американский рынок поиска», - сказал CEO StatCounter Аодхан Каллен (Aodhan Cullen). «Сейчас вопрос в том, переключатся ли пользователи Firefox обратно на Google».

Согласно данным агентства, в декабре 2014 года на пользователей Firefox приходилось всего лишь 12% интернет-потребления. Yahoo со своей стороны пытается увеличить эти цифры. После того как соглашение о партнёрстве с Mozilla вступило в силу, на своей главной странице поисковик предлагает пользователям установить последнюю версию Firefox, несмотря на то, какой браузер они используют в текущий момент. Например, даже пользователи Chrome видят это сообщение:

0_f2687_770c5e7_L.jpg


Сейчас как никогда очевидно, насколько разумным со стороны Google было создание Chrome и превращение его в лучший браузер из доступных в сети. Также ясно, что сохранение лидерской позиции Chrome и дальше будет в интересах Google. С точки зрения поиска, это будет означать сохранение Google как поиска по умолчанию для многих пользователей без необходимости беспокоиться об истечении срока партнёрства или изменениях в предпочтениях партнёров.

Ещё одним потенциальным партнёром Mozilla была корпорация Apple, которая всё дальше и дальше отдаляется от Google. Соглашение компании с лидером поиска, которое привело к установке Google поиском по умолчанию в Safari, истекает в этом году. И Yahoo, и Microsoft уже заявили о готовности занять место Google. Какое решение примет Apple, покажет время. По мнению Криса Крума (Chris Crum) из Web Pro News, если компания всё-таки выберет другого партнёра, вероятно, она предпримет шаги в направлении значительного улучшения функционала Safari, чтобы обеспечить ему более эффективную конкуренцию с Chrome.

Напомним, что в декабре 2014 года Yahoo сообщил о закрытии ряда сайтов и сервисов. В течение последних двух лет корпорация Yahoo прекратила работу более 60 продуктов и сервисов, что позволило ей сосредоточиться на наиболее важных для пользователей предложениях. В 2014 году компания инвестировала в поиск, связь и цифровой контент. В компании считают, что таким образом добьются лучшей окупаемости инвестиций и более богатого опыта пользователей.

31 декабря 2014 года Yahoo закрыл Yahoo Directory. Теперь при попытке зайти на http://dir.yahoo.com, пользователь будет перенаправлен на новую страницу https://business.yahoo.com.


Источник: Searchengines
 
[shadow=blue]Доля Yahoo на рынке поиска США достигла своего пятилетнего пика[/shadow]

Доля Yahoo на рынке поиска США достигла своего пятилетнего пика. При этом доля Google оказалась на самом низком уровне за все время фиксирования данных. Об этом свидетельствует последний отчет StatCounter. Компания ведет статистику с июля 2008 года.

«Некоторые аналитики ожидали, что доля Yahoo в январе снизится в результате обратного перехода пользователей Firefox в Google. На самом деле Yahoo увеличил свою долю в американском поиске на половину процентного пункта», - сказал генеральный директор StatCounter Аодхен Каллен (Aodhan Cullen). - «Будет интересно посмотреть, сохранится ли эта тенденция».
0_f3d8b_67bd6d30_L.png


StatCounter также обнаружил, что доля использования Yahoo в Firefox почти утроилась с ноября по январь - с 9,9% до 28,3%. В течение этого же периода времени доля Google упала с 81,9% до 63,9%

0_f3d8a_5f1920c4_L.png


Будет интересно увидеть изменения структуры рынка за текущий месяц после того, как большее количество людей обновит браузер до последней версии. Yahoo по-прежнему предлагает пользователям сделать свой сайт домашней страницей. При этом Google предлагает пользователям Firefox переключиться обратно.

0_f3d89_6ee998dc_L.png


По данным StatCounter, в январе пользователи Firefox сгенерировали 14% американского интернет-использования.

Однако исследования агентства RKG показали, что многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую систему по умолчанию. Анализ платных кликов из выдачи Yahoo в Firefox показал, что 10 декабря 2014 года доля платных кликов Yahoo.com достигла своего максимума – 43%. Далее наблюдался постепенный, но стабильный процесс оттока пользователей, которые возвращаются обратно к поиску Google. Доля кликов из выдачи Yahoo в Firefox к концу декабря 2014 составила около 36%.

В ноябре Yahoo и Mozilla заключили партнерство, в результате которого Yahoo стал поисковой системой по умолчанию в браузере Firefox вместо Google. Объявляя финансовые итоги Google за четвертый квартал и 2014 финансовый год и комментируя сделку Yahoo и Mozilla, финансовый директор и старший вице-президент компании Патрик Пичетт (Patrick Pichette) сказал, что компания продолжит создавать действительно качественный продукт.
 
[shadow=blue]Yahoo Mail предлагает пользователям авторизацию без пароля[/shadow]

Yahoo предложил пользователям почты отказаться от паролей. Компания представила новую опцию: отправку специального кода для входа в почту на мобильное устройство пользователя. Код генерируется однократно и только для одной учётной записи. Каждый раз при входе генерируется новый код, обеспечивая безопасность процесса. Нововведение призвано упростить авторизацию в почтовом сервисе и улучшить защиту данных пользователей.

0_f6653_96579277_L.jpg


Для взлома почтового ящика, хакеру необходимо иметь в распоряжении телефон пользователя, чтобы узнать код и получить доступ к учётной записи.

Подобную опцию – только в виде двухфакторной авторизации – предлагают многие компании, такие как Twitter, Facebook и Google. При этом для обеспечения повышенной защиты аккаунта необходим как стандартный пароль, так и отправляемый на мобильный телефон код.

Возможность, предоставляемая Yahoo, отличается – пользователю не нужен постоянный пароль, всего лишь код, отправляемый сервисом по запросу. В техническом плане нововведение – одна из форм однофакторной авторизации.

В прошлом году компания Yahoo заявила, что она стала мишенью массовой атаки хакеров, которые украли логины и пароли от почтовых ящиков её клиентов. Таким образом, компания была вынуждена предоставить более надёжный способ защиты учётных данных своих пользователей.

Более подробная информация о нововведении Yahoo Mail доступна здесь.

Комментарий по поводу нового механизма авторизации в почте Yahoo предоставил генеральный директор REG.RU Алексей Королюк: «В конкурентной борьбе за пользователей интернет-сервисы постоянно ищут баланс между простотой доступа к своим службам и их безопасностью. В этом контексте новую систему доступа к электронной почте Yahoо! нельзя оценить однозначно. С одной стороны, она, действительно, избавляет от необходимости запоминать сложный пароль от аккаунта или создавать простые, а значит небезопасные пароли. Но у медали есть и оборотная сторона. Например, вход в почту может превратиться в серьезную проблему при сбоях в сети используемого оператора, или если пользователь где-то забыл или потерял телефон. Подобные системы доступа проигрывают двухфакторной аутентификации, где SMS-пароль является вторым уровнем идентификации, особенно учитывая активное распространение мобильного мошенничества и вирусов. Устройство, которое не только хранит персональные данные, но и предоставляет доступ к электронной почте, несомненно становится крайне привлекательным объектом для мошенников».

Напомним, что в апреле 2014 Mail.ru Group запустила бесплатный мобильный почтовый сервис @my.com. Аккаунты @my.com можно создавать с телефонов и планшетов на iOS/Android. Чтобы верифицировать почтовый аккаунт, пользователю достаточно ввести код активации, который приходит в виде SMS. Для обеспечения дополнительного уровня безопасности весь почтовый трафик, проходящий через myMail, шифруется. Благодаря тому, что пользователям @my.com не придется придумывать и запоминать пароль во время регистрации, безопасность электронной почты выходит на новый уровень.

В феврале этого года в Почте и на портале Mail.Ru в публичном бета-режиме заработала двухфакторная авторизация. Помимо Почты двухфакторная аутентификация работает в Облаке, Календаре, Игровом центре, а также в большинстве проектов портала Mail.Ru.

В том же месяце о запуске бета-версии механизма двухфакторной аутентификации для защиты учетных записей и паролей сообщил Яндекс. Для своей схемы двухфакторной аутентификации Яндекс создал специальное мобильное приложение для iOS и Android – Яндекс.Ключ. Теперь, для того, чтобы оказаться в своем аккаунте, пользователям Яндекса достаточно считать приложением QR-код на главной странице Яндекса, в Паспорте или в поле авторизации Почты.
 
Yahoo! и Microsoft согласились отодвинуть срок пересмотра договора, который связывает поисковые системы. Компании ещё не решили, готовы они продлить соглашение, а если да, то на каких условиях.
Напомним, в 2009 году Yahoo! и Microsoft заключили 10-летний контракт, согласно которому поисковик Yahoo! использует движок Bing, а Microsoft получает взамен 12 % от рекламных доходов, генерируемых объявлениями на Yahoo!. Партнёр софтверного гиганта не раз говорил о намерении прекратить сотрудничество, которое приносит Yahoo! до 37 % выручки.

sm.001.600.jpg


Однако, по условиям соглашения, оно может быть расторгнуто не раньше февраля 2015 года. Компании до сих пор не определились по поводу дальнейшей совместной работы и назвали новую дату, к которой планируется решить данный вопрос — 24 апреля 2015 года, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на документы, направленные Yahoo! американскому регулятору.
Газета отмечает, что одним из условий расторжения союза является невыполнение определённых финансовых задач, которые ставили Yahoo! и Microsoft перед началом сотрудничества. На данный момент неизвестны ни цели компаний, ни то, достигнуты ли они
sm.002.600.jpg


По данным аналитиков comScore, к февралю 2015 года совместная доля поисковиков Yahoo! и Bing на американском рынке интернет-поиска составила 32,6 % против 28 % в 2009 году.
 
[shadow=blue]Verizon покупает Yahoo! за $4,8 млрд[/shadow]

i150_ArticleImage_114901.jpg
Американская телекоммуникационная компания Verizon, которая уже довольно давно стремилась к покупке Yahoo!, близка к завершению этой сделки, сообщает интернет-журнал
MediaMedia.

По данным некоторых СМИ, сделка будет объявлена сегодня. Ожидается, что ее сумма составит $4,8 млрд.

Среди потенциальных покупателей Yahoo! были и одна из крупнейших телекоммуникационных компаний и один из крупнейших медиаконгломератов США AT&T, и финансовые компании, которым давал деньги на покупку компании миллиардер Уоррен Баффет.

Предполагается, что покупка Yahoo! позволит Verizon выйти на новый уровень конкуренции с соцсетью Facebook и интернет-гигантом Google на рекламном рынке. Вместе с сайтом Yahoo!(включая Yahoo News) покупатель получит еще и почтовый сервис, и фотосервис Flickr и службу микроблогов Tumblr.

Фото: vestifinance.ru
 
[shadow=blue]Официально: Verizon покупает пионера освоения интернета Yahoo[/shadow]
Yahoo1-e1469475502916.jpg

В понедельник компания Verizon Communications официально объявила о своих намерениях купить ключевые интернет-активы компании Yahoo за 4,83 миллиарда долларов денежными средствами. Данное решение означает окончание истории легендарной компании – первопроходца всемирной паутины и даёт гиганту телекоммуникаций новые силы для мощного интернет-рывка.

В понедельник компания Verizon Communications подтвердила информацию о заключении соглашения, предусматривающего покупку web-бизнеса компании Yahoo за 4,83 миллиарда долларов.

Сделка, которую ещё должны утвердить регуляторные органы, должна быть закрыта в первом квартале 2017 года. До момента закрытия сделки Yahoo продолжит работать как независимая компания.

Соглашение не касается принадлежащей компании Yahoo доли в китайском гиганте электронной коммерции Alibaba и в Yahoo Japan.

Данное заявление было сделано спустя некоторое время после того, как медиа-источники сообщили о том, что Verizon – крупнейший провайдер услуг беспроводной связи на рынке Соединённых Штатов – остался единственным претендентом на право приобретения известной web-компании.

Желая укрепить свои позиции на международном рынке беспроводной связи и медиа, Verizon планирует объединить Yahoo с AOL – компанией, которую она приобрела за 4,4 миллиарда долларов в 2014 году.

Генеральный директор Yahoo Марисса Мэйер заверила, что компания продолжит внедрять инновационные технологии в медиа-отрасли теперь уже под «крышей» Verizon и AOL.

О сделке между Verizon и Yahoo, некогда бывшей ведущим поисковым ресурсом интернета, было объявлено до момента открытия фондовых рынков США.

В начале февраля компания Yahoo сообщила об убытках на общую сумму в 4,35 миллиарда долларов, понесённых в 2015 году, и озвучила планы сокращения расходов, которые, в частности, включали 15%-ное сокращение штатов, а также закрытие офисов в Мадриде, Буэнос-Айресе, Мехико, Дубаи и Милане.
http://mediasat.info/2016/07/25/verizon-acquire-yahoo/
 
Десять самых распространённых паролей пользователей Yahoo

Когда дело касается безопасности в Интернете, некоторые пользователи прямо-таки напрашиваются, чтобы их взломали. Изучив 500 млн. взломанных аккаунтов Yahoo 2014 года, исследователи выбрали 10 наиболее часто используемых пароля, которые оказались далеки от сложных для взлома.
Самым популярным стал пароль 123456, второй не уступает ему по изобретательности - password. Далее идут welcome и почему-то ninja. Рекомендуется в паролях смешивать буквы с цифрами, но только не так бесхитростно, как в пятом варианте abc123. Следом идут пароли 123456789 и 12345678. Последние три места в десятке занимают варианты sunshine, princess и qwerty.
Соавтор исследования Джефф Ян считает, что причиной использования таких паролей является незнание или недооценка проблем сетевой безопасности. По его мнению, пользователи должны знать, что пароли вроде 123456 так же недопустимы, как переходить дорогу на красный свет. Многие другие пароли представляют собой сочетание имён пользователей, возрастов и дат рождений.
Помимо анализа паролей исследователи предложили алгоритм их взлома. При доступе к персональной информации пользователей они угадывали пароли в 73% случаев. Даже осторожность многим не помогает и треть паролей были взломаны в пределах ста попыток. Пользователям для максимальной надёжности и удобства рекомендуется применять менеджеры паролей.
 
[shadow=blue]Хакеры получили доступ к 32 млн аккаунтам Yahoo с помощью поддельных cookies[/shadow]

В документе, направленном в регулирующие органы, Yahoo сообщила дополнительные детали относительно дыр в безопасности, которые коснулись более миллиарда учётных записей. Среди этой информации новостью стало то, что получившие исходные коды Yahoo хакеры смогли создавать собственные поддельные файлы cookies, и с их помощью получить доступ к 32 миллионам аккаунтов в 2015 и 2016 годах.
Читать дальше
Вдобавок декларация 10-K, предоставленная в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщает, что Yahoo ещё в 2014 году знала о том, что некие связанные с правительственными структурами хакеры взломали аккаунты с помощью внутренних инструментов администрирования. Тогда она уведомила 26 человек о взломе и усилила меры безопасности.
Yahoo в отчёте признаёт, что в 2014 году высшие руководители компании не отреагировали правильно на ситуацию, не провели расширенного расследования, не сообщили своевременно инвесторам о проблему и в целом действовали слабо, что в итоге обернулось убытками. Тем не менее, несмотря на недостаточную реакцию, как выяснилось, никто намеренно не скрывал данные о взломе.
Так или иначе, в результате расследования совет директоров Yahoo пришёл к решению лишить исполнительного директора Мариссу Майер (Marissa Mayer) денежного бонуса, который она должна была получить за работу в 2016 году, а главный юрисконсульт компании Рональд Белл (Ronald S. Bell) был и вовсе уволен. В результате публикации данных о масштабном взломе, о котором госпожа Майер, по её словам, узнала лишь в сентябре прошлого года, Verizon снизила сумму, предлагаемую за покупку Yahoo, на $350 млн.
 
[shadow=blue]Verizon выкупила Yahoo и переименовала компанию[/shadow]
Американский телеком-оператор Verizon Communications закрыл сделку по приобретению Yahoo! Inc. за $4,47 млрд, которая изменит название на Altaba с 16 июня 2017 года. После закрытия сделки у компании остаются приблизительно 15% акций Alibaba Group и около 36% - Yahoo Japan Corporation.

Часть членов совета директоров Yahoo подали в отставку, включая генерального директора Мариссу Майер. Новым руководителем станет Томас Макайнери.

Verizon объединил Yahoo с существующим бизнесом AOL, чтобы создать дочерний холдинг Oath, в который войдет более 50 медиа- и технологических брендов, в том числе HuffPost, Yahoo Sports, AOL.com, MAKERS, Tumblr, BUILD Studios, Yahoo Finance, Yahoo Mail и др.
 
[dropshadow=blue]Фотосервис Flickr вышел из-под контроля Yahoo[/dropshadow]

Американский оператор Verizon, который в 2017 году выкупил активы Yahoo, продал фотосервис Flickr независимой площадке для публикации и хранения фотографий SmugMug.
Условия сделки не разглашаются, известно лишь, что Flickr продолжит работу в виде отдельного cервиса, предназначенного для профессиональных фотографов.
https://www.youtube.com/watch?v=T4B_qlaN8C4
Flickr основан в 2004 году, спустя год его выкупила Yahoo за $35 миллионов. В 2015 году Yahoo провела редизайн Flickr и стала позиционировать его как хранилище для изображений.

По некоторым данным, в марте 2018 года Flickr посетили 13,1 миллионов уникальных посетителей.

Площадка SmugMug существует с 2002 года, сервис предназначен для профессионалов и фотолюбителей, которые хотят хранить и публиковать свои фотографии. В отличие от Flickr, у SmugMug нет бесплатных аккаунтов: минимальный тариф стоит $4 в месяц и предназначен в основном для хранения фото.

Сейчас SmugMug используют более одного миллиона человек.
 
[Impact]Yahoo Messenger закроют в следующем месяце[/Impact]

После 17 июля этого года компания прекратит поддержку Yahoo Messenger.
Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании. В течение следующих шести месяцев пользователи смогут загрузить архив переписки в мессенджере. Компания не предоставила объяснения почему мессенджер решили закрыть.

Основную часть интернет-активов Yahoo! в прошлом году приобрела компания Verizon. Для руководства нид ними был создан отдельное подразделение Oath. Сейчас в Oath сообщили, что замены для Yahoo Messenger у компании нет, но команда постоянно экспериментирует с новыми сервисами и приложениями. Сейчас на этапе тестирования находится новое приложение Yahoo Squirrel для обмена групповыми сообщениями.

Yahoo Messenger был запущен в 1998 году и тогда он назывался Yahoo Pager. Его позиционировали как альтернативу для электронной почты и SMS-сообщений.

В прошлом году компания Microsoft объявила о том, что собирается прекратить поддержку редактора Paint. Однако в сети пользователи начали выражать активную поддержку за сохранение Paint, после чего Microsoft изменила свое мнение. «Мы увидели невероятный проявление ностальгии и поддержки MS Paint. Если есть что-то, что мы с этого узнали, так это то, что после 32 лет MS Paint имеет много фанатов. Это было удивительно, увидеть столько проявлений любви к нашему надежного старого приложения », - написала генеральный менеджер Microsoft Меган Сандерс. Microsoft решила оставить в обновлении Windows 10 старую версию MS Paint и добавить обновленный Paint 3D.
 
[Impact]Yahoo выплатит $50 млн пострадавшим от взлома в 2013 году[/Impact]

После долгих лет раздумий компания Yahoo таки решилась на шаг, который следовало сделать давнм-давно. Ее руководство решило выделить $50 млн компенсации 200 миллионам клиентов, пострадавшим от крупнейшей в истории утечки данных в 2013-м.

Судебное разбирательство по этому поводу длится уже два года. А буквально позавчера, 22 октября, компания подала на утверждение суда проект мирового соглашения, рассмотрение которого назначено на 29 ноября. В случае положительного решения, все пострадавшие клиенты получат соответствующие уведомления.

Потребовать часть компенсации сможет любой клиент Yahoo, который пострадал от утечки. Выплаты могут покрыть хищение персональных данных, задержки с возвратом налога а также другие проблемы, связанные со взломом.

Если говорить конкретнее, пользователи Yahoo смогут получить по $25 за каждый час, потраченный на решение проблем, вызванных утечкой. Те, кто задокументировал потери, имеют право требовать компенсации до 15 часов, или $375. Остальные могут потребовать компенсации до пяти часов решения проблем, или $125.

Пользователи, которые ежегодно платили от $20 до $50 за аккаунт, могут претендовать на компенсацию 25%. Кроме того, Yahoo покроет расходы на адвокатов — около $35 млн.

Компания также оплатит пострадавшим клиентам два года пользования услугами контроля движения средств по кредитному счету при помощи сервиса All Clear. Это обойдется ей в $359 за каждого. Однако неизвестно, сколько Yahoo готова выплатить сервису за помощь пострадавшим клиентам.

Так как Yahoo - часть компании Oath, выплаты будут поровну разделены между Oath и холдинговой компанией Altaba которая владеет частью Yahoo, оставшейся после покупки.
 
Назад
Сверху