Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

"Триколор" подрастил ARPU

Administrator

Administrator
[glow=red]"Триколор" подрастил ARPU[/glow]
224.jpeg

За 2012 г. показатель ARPU у оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ" вырос на 15% по сравнению с 2011 г. – с 629 руб. до 726 руб. Годовая выручка увеличилась почти в полтора раза, на 43%, и составила 6,3 млрд руб.

Об этом вчера на Международной выставке CSTB'2013 сообщил генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Александр Макаров. По его словам, в структуре выручки 88% дохода приходится на основную услугу, а оставшиеся 12% - на дополнительные сервисы. "В 2011 г. это соотношение было иным: 89% и 11% соответственно. Росту показателя способствовал запуск фильмового сервиса "Кинозалы Триколор ТВ": за три месяца коммерческой эксплуатации на услугу подписалось около 200 тыс. пользователей", - указывается в сообщении компании.

Всего абонентская база "Триколор ТВ" за 2012 г. увеличилась на 26% и достигла отметки в 11,9 млн подписчиков (см. новость ComNews от 23 января 2013 г.).

Основным фактором роста показателей "Триколор ТВ" стало изменение контентной политики оператора. "В I квартале 2012 г. в пакетах "Триколор ТВ" впервые появились зарубежные бренды. В июле прошлого года был сформирован первый HD-мультиплекс "Триколор ТВ", куда вошли 25 телеканалов в формате высокой четкости. И уже в начале января 2013 г. число подписчиков достигло 1 млн, - поясняется в сообщении оператора. – Кроме того, в IV квартале 2012 г. "Триколор ТВ" приступил к реализации программы по повышению качества предоставления медиауслуг в России. И в рамках этой программы был сформирован второй DV-мультиплекс, вещающий телеканалы стандартного разрешения (SD) в повышенном качестве – "картинка" телеканалов в составе DV-мультиплекса сопоставима с "картинкой" лицензионного DVD-диска.

В 2013 г. "Триколор ТВ" прогнозирует сохранение темпов роста на уровне 2012 г. К концу года оператор планирует нарастить свою абонентскую базу до 14,5 млн домохозяйств, из которых 3,5 млн (24%) будут подписаны на услугу HDTV. Число активных абонентов компания намерена довести до 10 млн. Также с запуском ряда дополнительных услуг, в частности, цифрового радиовещания и тематических пакетов "а-ля карт" ("Ночной", "Наш футбол", "Кинозалы Триколор ТВ", "Радиопакет"), доход от дополнительных сервисов вырастет на 35% и составит 1,02 млрд руб. Общую выручку "Триколор ТВ" планирует увеличить на 28%, а годовую выручку оператор ожидает в этом году поднять на 2,2 млрд руб.

Андрей Федосеев
 
Назад
Сверху