Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Технологии кинематографа.

Administrator

Administrator
48 кадров в секунду: Насколько готовы кинотеатры и зрители?
О том, чего требовала студия Warner от кинозалов для получения HFR-копии фильма «Хоббит: Нежданное путешествие», сколько в России экранов оснащено новой технологией и почему зрителям не стоит бояться головной боли и головокружений, КиноПоиск узнал из первых рук — у тех, кто занимается продажей проекционного оборудования, и у практикующих врачей.

Как рассказал КиноПоиску директор компании Asia Cinema Арсений Кузьминич, чтобы получить копию «Хоббита» в формате 48 fps, кинотеатрам сначала нужно было заполнить анкету и отправить заявку, подтверждая, что их оборудование способно проигрывать фильмы в подобном формате. В принципе сам переход не потребовал приобретения новых проекторов. Для современных проекторов второй серии, произведенных в 2011 году и позже, необходимо было лишь соответствующее обновление программного обеспечения. Проекторы же первой серии не подлежат апгрейду, и их нужно было бы менять на новые. Однако необходимо было произвести еще и апгрейд серверов. Они у многих кинотеатров были первой серии, а значит, потребовалась их замена.

На данный момент в России, по оценке Кузьминича, около 200 площадок соответствующим образом оснащены и способны показывать фильмы в формате HFR 3D. Тем кинотеатрам, которые заполнили заявку и были технически готовы, Warner высылала тестовые материалы. Их необходимо было проиграть, сделав в определенные моменты фотографии экрана. В роликах были проставлены специальные метки, благодаря которым студия, получив от кинотеатров фотографии, могла удостовериться, что фильм проигрывается в нужном режиме.

Дальше необходимо было получить финальное одобрение. По некоторым данным, студия ограничила количество HFR-копий до 55. Дело, скорее всего, в том, что копию в формате 48 fps в случае какой-либо неисправности невозможно проигрывать в обычном режиме на другом оборудовании. К тому же цифровая копия весит гораздо больше, занимая значительно больше места на сервере и, очевидно, требуя больше времени на тиражирование. Возможно, именно поэтому студия ограничила тираж копий нового формата.

По словам Арсения Кузьминича, хотя об окупаемости HFR-копий судить рано, кинотеатры будут все активнее переходить на новый формат. «О результатах судить рано. Посмотрим, когда будут подводить итоги, сколько собрали разные копии. Возможно, будет так же, как с „Аватаром“, когда 300 цифровых 3D-залов собрали более 50 % кассы. Но вопрос распространения самой технологии даже не столько зависит от проката „Хоббита“. Кинотеатрам необходимо конкурировать с интернетом, с домашними кинотеатрами, они должны предоставлять услугу более качественную, отличную от того, что вы можете увидеть дома по телевизору. Это вопрос выживания кинопроката во всем мире», — считает директор Asia Cinema.

Кинотеатры технически готовы к показу «Хоббита», а как быть зрителям? От некоторых зрителей были жалобы на головокружение и тошноту. С чем может быть связана подобная реакция? «Мне сложно прокомментировать причину, так как я не нахожусь на месте проблемы. Подобные проблемы связаны исключительно с ошибкой в комплектации оборудования и его настройке. При соблюдении всех параметров и технологии просмотр в стандартной и высокой частоте абсолютно безопасен. Однако стоит отметить, что именно при высокой частоте кадров зритель получит наибольшее удовольствие от просмотра в 3D», — комментирует Арсений Кузьминич.

С ним согласен врач-офтальмолог Вадим Бондарь: «Разную частоту мелькания человеческий глаз воспринимает по-разному. До определенного предела глаз его замечает. Чем больше частота обновления экрана, тем более естественной картинка кажется глазу. То, что у кого-то повышенная частота смены кадров вызывает дискомфорт, я бы связал с эффектом плацебо. Если бы зрители не знали о том, что им показывают фильм в другом формате, возможно, они бы не обратили на это внимания. То есть это, скорее всего, необъективная реакция. Нет убедительных данных, указывающих на то, что повышенная частота мелькания может иметь негативное влияние».

Наталия Назарова, врач-невролог клиники «Интеграмед», считает, что физиологические реакции и дискомфорт могут вызваны самым обычным стрессом. «Я считаю, что возникает головная боль напряжения. То есть нагрузка в виде увеличения количества передаваемой информации вызывает напряжение. В первую очередь это напряжение зрительного анализатора, и, как следствие, возникает напряжение мышц скальпа. Так возникает головная боль, — поделилась Назарова своим мнением с КиноПоиском. — Для организма это стресс, а как защитный механизм у нас еще с первобытных времен существуют втягивание мышц шеи и напряжение плечевого пояса. Это может обуславливать подобные эффекты». Врач считает, что с подобной реакцией организма могут столкнуться те, у кого умственные и эмоциональные нагрузки часто вызывают головную боль.

Головокружение, тошнота — психоэмоциональные эффекты. «Есть два момента: момент чисто эмоциональный и его реализация на физиологическом уровне. Такие вещи, как головокружение и тошнота, могут быть связаны с ощущением эмоционального дискомфорта. Человек испытывает нагрузку, это вызывает дискомфорт и отторжение как защитную реакцию. А на физиологическом уровне это реализуется мышечным напряжением», — говорит Назарова. Напряжение влияет на кровоснабжение, что как раз и может выражаться в головокружении.

Подобная реакция организма может проявляться все меньше, если «тренироваться»: наш организм способен учиться. То есть если смотреть кино с повышенной частотой смены кадров, постепенно увеличивая время просмотра, то организм должен адаптироваться к нагрузке, считает врач. Однако стоит помнить, что особенности каждого человека индивидуальны.

Если в том, что касается физиологического восприятия, человеческий организм вполне может адаптироваться к просмотру кино в новом формате, то в том, что касается эстетики более реалистичного и плавного изображения, мнения зрителей, критиков и самих кинематографистов расходятся. Должно ли кино двигаться к большей реалистичности, или ему стоит остаться в эпохе импрессионизма?
ИСТОЧНИК: www.kinopoisk.ru
 
Сценаристка "Острова проклятых" займется "Терминатором 5"
224.jpeg

Производство пятой части "Терминатора", похоже, сдвинулось с мертвой точки. Как сообщает издание Deadline, сценарий картины подготовят Патрик Люссье и Лаэта Калогридис.
На счету первого фильмы, вроде "Сумасшедшей езды" и "Моего кровавого Валентина", а вторая работала над сценариями таких известных картин, как "Остров проклятых" и была одним из продюсеров "Аватара".
"Терминатор 5" будет совместным проектом студий Skydance Productions и Annapurna Pictures. Сроки работ над проектом и его прокатный график пока не уточняются.
Предполагается, что Арнольд Шварценеггер вновь сыграет в фильме главную роль.

Deadline
 
Съемки третьей часть комедии «Елки» стартуют в феврале
224.jpg

В феврале начнутся съемки третьей части российской новогодней комедии «Елки».

Пока известно, что съемочная команда фильма будет работать в Самаре и Новосибирске.

Как сообщает ресурс «Самара. Инфо», часть съемок пройдет на катке на самарской набережной. На днях в город прибыли первые члены команды «Елок - 3» для того, чтобы оценить натуру.

В Новосибирске съемки будут проходить в дилерском центре Mercedes-Benz, сообщает «Континент. Сибирь».

В работе над фильмом примут участие Иван Ургант, Сергей Светлаков и Вера Брежнева.

В основу сюжета «Елок - 3» ляжет теория бумеранга, согласно которой, добрые дела возвращаются к тому, кто их делает. По данным «Самары. Инфо», главными героями ленты станут собаки. Другие подробности проекта не сообщаются.

Продюсером фильма по прежнему будет выступать Тимур Бекмамбетов.
 
[shadow=blue]Создатели спецэффектов обратились за помощью к властям Калифорнии[/shadow]
224.jpg

Сообщество создателей спецэффектов потребовало от властей Калифорнии предоставления дополнительных налогов льгот, которые помогут стабилизировать ситуацию в отрасли.
Как сообщает издание The Hollywood Reporter, предложение содержится в открытом письме, разосланном участникам сообщества. Кроме этого, авторы послания призывают собрать "съезд специалистов VFX-индустрии" для выработки единой позиции по всем вопросам.
Напомним, что в 2012 и начале 2013 года сразу несколько известных студий, занимавшихся созданием спецэффектов для голливудских проектов, заявили о своем банкротстве.
24 февраля 2013 года перед церемонией вручения премий Американской Киноакадемии в Голливуде состоялась акция протеста, в которой приняли участие более 500 экспертов в этой области.
VFX-сообщество полагает, что действующие схемы финансирования ведут к постепенному разорению небольших компаний.
 
[shadow=blue]Покалеченный каскадер подал в суд на три голливудские кинокомпании[/shadow]
224.jpeg

Получивший множественные травмы профессиональный каскадер Майк Габофф подал в суд на голливудские кинокомпании, которые снимали опасный трюк с его участием для DVD-издания фильма "Призрачный гонщик: Дух мщения" с Николасом Кейджем в главной роли, передает в воскресенье информационный портал TMZ.

Габофф, известный в американской киноиндустрии по кличке "Безумный Майк", оформил судебный иск сразу против трех ответственных за фильм кинокомпаний Sony Pictures, Break Point Media и Next Point Inc.. Согласно судебным материалам, Габофф был нанят в апреле 2012 года для выполнения, по его словам, опасного трюка. При этом каскадер утверждает, что руководство, зная о большом риске для каскадера, проявило халатность в соблюдении необходимых мер безопасности, что и привело к травмам, когда трюк не удался.

Каскадер должен был, охваченный пламенем, разогнаться на мотоцикле по крутому уклону, пролететь над озером и приземлиться в воду. Вместо этого мотоцикл с каскадером перелетел озеро и упал на землю.

"Я как будто чувствовал, что умру", — рассказал ABC News Габофф о своем состоянии после падения.

Врачи сообщили, что Габоффу действительно повезло, что он остался жив, ведь "безумный Майк" получил множественные и очень серьезные переломы. Согласно данным TMZ, из-за неудачного на съемочной площадке падения он сломал кости поясницы, таза, обеих рук, ребер, ключицы, повредил легкие и получил ожоги второй степени. Два месяца лечения в больнице стоили каскадеру более миллиона долларов.

Какую сумму намерен отсудить Габофф у кинокомпаний, не сообщается. Вместе с тем, представитель Break Point Media уже заявил, что исковое требование совершенно не правомерно, так как каскадер был нанят киностудиями как третья сторона и нес полную ответственность за исполнение трюка.
 
[dropshadow=blue]Производство сиквелов "Аватара" будет экологически чистым[/dropshadow]
224.jpg

Производство сиквелов "Аватара" не будет зависеть от традиционных источников энергии, а следовательно, процесс будет в полной мере соответствовать главному посылу проекта о необходимости беречь окружающую среду.

Об этом рассказал в интервью изданию The Hollywood Reporter продюсер картины Джон Ландау. По его словам, новый студийный комплекс, где будет проводиться захват и последующая обработка образов, оборудован солнечными батареями, мощности которых достаточно, чтобы с запасом покрыть потребность в электроэнергии.

Ландау подчеркнул, что он и Джеймс Кэмерон извлекли множество уроков, работая над первым фильмом, и этот бесценный опыт будет использован для создания продолжений, которые "будут соответствовать требованиям 21-го века".

Напомним, что "Аватар 2" ожидается на экранах в конце 2015 года.

The Hollywood Reporter
 
[dropshadow=blue]Японцы увидят "Железного человека 3" в формате 4DX[/dropshadow]
224.jpg

"Железный человек 3" станет первым фильмом, который будет показа в Японии в формате 4DX. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.

Отметим, что в залах 4DX обеспечивается продольный и поперечный крен в зависимости от происходящего на экране, и все это сопровождается "атмосферными эффектами", например, резкими порывами ветра, брызгами воды в лицо, вспышками света и так далее.

В Японии оператором кинотеатра, оборудованного соответствующими системами, является компания Korona World. Cтоимость билета на сеанс больше стандартной на 13 долларов для стереоскопических фильмов и на 10 - для картин в обычном формате.
 
В "Железном человеке 3" Роберта Дауни мл. нарисовали на компьютере
224.jpg

В некоторых эпизодах фильма "Железный человек 3" образ Тони Старка был создан с помощью компьютеров. Причем, речь идет о сценах, в которых главный герой был без своего экзоскелета. Об этом рассказал изданию IGN Крис Таунсенд, курировавший создание спецэффектов для картины.
Необходимость в создании цифрового образа возникла после того, как Роберт Дауни мл. получил травму , и в течение шести недель не мог участвовать в съемках. "Нам удалось воссоздать его образ с помощью дублера и цифровой копии лица, которая была сделана в дальнейшем", - сказал он.
Замена была произведена экспертами студии Weta Digital. Примерно такой же процесс был использован для создания образа тощего Криса Эванса в "Первом мстителе".

IGN
 
[shadow=blue]В "Звездных войнах 7" появится ключевой ситх[/shadow]
224.jpg

В седьмом эпизоде "Звездных войн" появится император Палпатин собственной персоной. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает ресурс LatinoReview.

Так как в конце "Возвращения джедая" император был повержен Вейдером, вернуться во плоти у него не получится. Но ему будет доступна та же призрачная форма, что и у джедаев в оригинальной трилогии.

Более того, утверждается, что перед самой своей гибелью Палпатин готовил нового ученика, которому и предстоит стать главным злодеем новой трилогии.

Естественно, пока эта информация может расцениваться как слух. На завершившемся фестивале D23 Expo компания Walt Disney не предоставила фанатам никакой информации о проекте.

Напомним, что в обои трилогиях роль Палпатина сыграл Иэн МакДайармид.

Ожидается, что "Звездные войны: Эпизод 7" выйдет в прокат в 2015 году.

LatinoReview
 
[shadow=blue]Голливудские блокбастеры снимают с помощью техники, которую изобрел украинец[/shadow]

14298_1.jpg


Голливудский фильм "Форсаж", где в каждом кадре главную роль играет скорость, не менее динамичные "Такси-2" и "Такси-3", а также "Хоббиты", все части "Гарри Поттера" и призрачный "Гонщик" – мир не увидел бы их такими, если бы не украинское кинооборудование.Сразу два технических Оскара получил его изобретатель– украинец, Анатолий Кокуш.

Первый украинский кран "каскад", изобретенный Анатолием Кокуш появился на съемочных площадках Советского Союза еще в 1982 году, однако большого восторга у советских киношников не вызвал.Но уже через 10 лет механизированные краны с дистанционным управлением от украинского техника стали открытием для Голливуда.

Впервые украинское изобретение использовал Джеймс Кэмерон на съемках оскараносного фильма "Титаник". После того, как на съемках фильма кран сработал на отлично, его переняли и другие голливудские художники. До самого изобретателя признание пришло через 8 лет. В 2006 году Анатолий Кокуш получил сразу два технических Оскара.

Такие краны с камерой можно монтировать куда угодно – на машины, вертолеты, корабли – на все, что движется. При этом качество отснятого видео будет отличным. По такой техникой "плачет Голливуд", говорят ее создатели.

"Мы предложили операторские краны типа "каскад" или "авторобот", которые управлялись дистанционно, и, таким образом, мы значительно расширили творческие возможности создателей фильма. Но технические Оскары не даются за конкретные устройства, они даются за новые направления в технике. Таких устройств на рынке не существовало до того, как мы их предложили" – рассказывает Анатолий Кокуш.

Сегодня оборудование компании "Фильмотехник" работает в 11 странах мира, на украинские краны снимают сотни фильмов и реклам автомобилей, однако останавливаться на этом разработчики не собираются.

"Технический Оскар – это не актерский, которым награждают за одну удачно сыгранную роль. Технический Оскар – это признание дела всей жизни, а времени на новые изобретения, так же как и на завоевание золотых статуэток в Голливуде еще достаточно" – уверен украинский оскароносец Анатолий Кокуш.

Напомним, что телеканал "Украина" приобрел эксклюзивные права на прямую трансляцию 87-ой церемонии вручения самой престижной кинопремии мира "Оскар", которая состоится 22 февраля в американском городе Лос-Анджелес, штат Калифорния.

Следите за эфиром телеканала "Украина" и смотрите прямую трансляцию 87-ой церемонии вручения премии Академии кинематографических искусств и наук США "Оскар"
 
Компании Walt Disney и IMAX продлили свой контракт до 2017 года. Об этом сообщает издание SlashFilm. В рамках этого соглашения будут конвертированы с помощью фирменной технологии IMAX и выпущены в сети широкоформатных кинотеатров самые перспективные кинопроекты студии.

Среди них такие картины студий Lucasfilm и Marvel, как "Звездные войны: Эпизод 7 - Пробуждение Силы", "Звездные войны. Изгой", "Звездные войны: Эпизод 8", "Человек-муравей", "Первый мститель 3: Гражданская война", "Доктор Стрэндж", "Стражи Галактики 2", "Тор 3: Рогнарок". Мультфильмы студии Pixar "В поисках Дори", "История игрушек 4", а также несколько иных фильмов Walt Disney, таких как "Пираты Карибского моря 5: Мертвецы не рассказывают сказки", "Книга джунглей", "Алиса в стране чудес 2" и других.

Вполне вероятно, некоторые эпизоды из перечисленных выше картин будут сниматься камерами IMAX, но в целом же речь идет лишь о конвертации.

Напомним, что ближайшим на момент написания данной заметки релизом проекта Marvel в сети IMAX станет премьера фильма "Мстители 2: Эра Альтрона", премьера которого в Северной Америке состоится 1 мая 2015 года. В России картина стартует раньше - 23 апреля 2015 года.
 
Британское исследование опровергает информацию о вреде трёхмерных фильмов
Часто кинолюбители жалуются, что на 3D-сеансах у них болит голова, однако исследование британских учёных показало, что на самом деле в 3D фильмы смотреть не только зрелищнее, но и полезнее.
301957.660xp.jpg

Нейробиологи Патрик Фэган и Брэндан Уокер уверены, что поход на 3D-сеанс стимулирует мозговую активность. Их исследование показало: после просмотра трёхмерного фильма реакция людей ускорялась на 11%, усвоение информации - на 23%. После просмотра 2D-фильма показатели оказались в пять раз ниже. Патрик Фэган подчеркнул:

Сегодня - лучшее время для изучения мозговой активности. Результаты нашей работы важнее, чем могут показаться. Они означают, что 3D-фильмы могут замедлить старение мозга».

С другой стороны, однозначного ответа на вопрос о полезности 3D-фильмов пока не найдено. В 2011 году учёные из Калифорнии заявили, что 3D не только вредит зрению и вызывает головную боль, но и не дарит никаких уникальных ощущений по сравнению с другими форматами.


Как 3D-фильмы улучшают работу мозга
https://youtu.be/jKQSffOxj0o
 
[shadow=blue]СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА «ФОРСАЖ 8» УСТРОЯТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ В ИСТОРИИ ИСЛАНДИИ[/shadow]
Исландские власти уже одобрили проведение съёмок на своей территории
Обнародованы новые подробности производства восьмой части популярного криминального боевика «Форсаж» о приключениях любителей быстрой езды. Выход картины запланирован на 12 апреля 2017 года. Съёмки должны пройти в США, России, Исландии и на Кубе.

ежиссёр нового блокбастера Ф. Гэри Грей заявил о том, что часть съёмок «Форсажа 8» пройдёт в исландском городе-порте под названием Акранес. Как сообщает aceshowbiz.com, мэр города Регина Асвальдсдоттир уже подтвердила эту информацию. Она надеется на то, что выход фильма «Форсаж 8» привлечёт в город множество туристов из других стран. Исполнитель одной из главных ролей в фильме Вин Дизель присоединиться к съёмочному процессу в апреле этого года.

В сцене, которую будут снимать в Акранасе, создатели боевика устроят «самый большой взрыв в истории Исландии». Затем действие картины переместиться в США, Россию и на Кубу. «Форсаж 8» может стать первой голливудской картиной, съёмки которой пройдут на Острове Свободы. Создатели фильма всё ещё ждут разрешения от американских и кубинских властей на проведение съёмок на Кубе.

Дублированный трейлер фильма «Форсаж 7»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/278588/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Напомним, что «Форсаж 7» стал самым кассовым фильмом киносерии, собрав в мировом прокате $1,5 млрд. В новой части блокбастера помимо Вина Дизеля будут сниматься Джейсон Стэйтэм, Дуэйн Джонсон и Курт Рассел.
Автор: Антон Откидач
 
[dropshadow=blue]«Воспоминания о будущем кино»: стереофильмы, голографическое кино и космос[/dropshadow]
В галерее «Граунд Ходынка» открылась подготовленная совместно с Научно-исследовательским кинофотоинститутом (НИКФИ) выставка «Воспоминания о будущем кино» — на ней можно будет увидеть ведущие достижения советских кинотехников. Кураторы рассказали «Афише Daily» о главных экспонатах.
Об идее выставки
Дмитрий Сухов
Начальник отдела организационного обеспечения НИКФИ, куратор выставки
Идея была простая — у НИКФИ, организованного по постановлению СНК СССР в 1929 году, богатая история, которой мы можем гордиться. Каждая инсталляция на этой выставке — это отдельный историко-технологический обзор разработок, которые в свое время были на переднем крае кинотехники. Мы стремились сделать так, чтобы все части выставки были достаточно зрелищными и значимыми.

Кинофотоинститут решает множество сложных задач. Мы разрабатываем новую кинотехнику и технологии, национальные стандарты в области профессионального кинематографа с учетом их соответствия международным стандартам. В прошлом году представили новую модель профессионального конденсаторного микрофона, предназначенного для работы в сложных акустических условиях, — телевизионные и киностудии встретили эту разработку с большим интересом. На ВГТРК проходят испытания, идет речь о закупке партии этих микрофонов. Для съемки стереоскопических фильмов в цифровом формате планируется создание стереокамеры, использующей оптику системы «Стерео-70», о которой подробно рассказано на выставке. В недавно созданной в НИКФИ лаборатории перспективных алгоритмов активно идет работа над системой поиска необходимых киноматериалов по видеоархиву. При этом сотрудников в НИКФИ всего 75 человек.
2c85e1120fa54da6a86f6c9dd415ef3b.jpg

О кинозале НИКФИ, куда можно будет попасть в «Ночь в музее», и технологии «Стерео-70»
Александр Зенин
Руководитель Музея кинотехники ГБОУ Школы 544, куратор выставки
Здание НИКФИ было построено в 1953 году и сразу планировалось как институт с лабораториями. Большой кинозал — это не просто зал, но также и лаборатория, в которой демонстрировались все новые форматы, все новое оборудование и виды техники.

НИКФИ — единственный в мире институт, который занимался исследованиями в области всех направлений развития кинотехники, то есть всего, что касалось съемки и демонстрирования кинофильмов: съемочного оборудования и акустических систем для кинозалов, технических средств и технологии комбинированных съемок, кинокопировальных аппаратов и проявочного оборудования, разработки осветительных приборов, разработки новых типов кинопленок и многого другого. Вместе с институтом Гипрокино создавались акустические проекты залов, учитывающие результаты исследований, проведенных в НИКФИ.
9d36497ccf1d4d19b323efab85d877d0.jpg

Сергей Рожков
Заведующий лабораторией стереокинематографа
В 1957 году по системе панорамного кинематографа, разработанной в НИКФИ, был снят первый панорамный кинофильм «Широка страна моя» (киностудия ЦСДФ). По этой же системе был сделан первый в мире полнометражный игровой панорамный фильм «Опасные повороты» (Таллинская киностудия, при участии «Мосфильма»).
5f437108abd84ee09297c3816d00c3af.jpg

[shadow=blue]«Стерео-70»[/shadow]
06b33011a67741b99eaa38b757e7a146.jpg

Александр Зенин: «С 30-х годов прошлого столетия в НИКФИ велись исследования в области стереокинематографа, было создано несколько систем, а в 1963 году А.Г.Болтянским и Н.А.Овсянниковой была предложена система «Стерео-70», за которую Американская академия кинематографических искусств и наук в 1990 году удостоила НИКФИ премии «Оскар» в номинации «За техническое достижение». Уникальность этой системы была в том, что стереофильмы снимались на одну стандартную широкоформатную 70-миллиметровую пленку. Простота системы и технология съемочного процесса позволяли оператору быстро освоить технику и выразительные возможности стереосъемки и снимать фильм самостоятельно, практически не пользуясь услугами стереографа — специалиста по стереосъемкам. Фильмы, снятые по системе «Стерео-70», демонстрировались в кинозалах с одного стандартного широкоформатного кинопроектора, в котором обычный проекционный объектив заменялся на проекционный стереообъектив нужного фокусного расстояния.

Сегодня технология «Стерео-70» позволяет осуществлять цифровую стереокиносъемку. В 2010 году впервые в цифровом формате по этой системе на московской студии Monumental Pictures был снят фильм «Самый лучший фильм 3-ДЭ» (режиссер-постановщик Кирилл Кузин, оператор-постановщик Улугбек Хамраев). Зрители, смотревшие этот фильм, отметили высокую комфортность восприятия стереокиноизображения.

21 мая, в «Ночь в музее», в НИКФИ будет демонстрироваться фильм «Ученик лекаря», снятый на Киностудии им. М.Горького по технологии «Стерео-70».
2c2a8816b9304c79ac75a820255400d4.jpg

[shadow=blue]Голография[/shadow]
https://youtu.be/o1B0pxJ_IkM
Дмитрий Сухов: «Выдающимся ученым в области теории и техники кинематографа, профессором Виктором Григорьевичем Комаром были предложены основные принципы создания системы объемного голографического кинематографа — было на практике доказано, что голографический фильм можно показывать на экране. СССР первый в мире (и единственный) разработал полный технологический цикл создания голографических фильмов — от съемки до демонстрации. В 1976 году, впервые в мире, на проходившем в Москве конгрессе УНИАТЕК специалистами НИКФИ был продемонстрирован экспериментальный голографический фильм с объемным изображением на уникальном голографическом экране. На выставке посетители могут увидеть не только отдельные голограммы, но и единственный в мире экран и действующую модель голографического проектора — сразу несколько человек одновременно могут наблюдать проекцию кадра настоящего голографического фильма».
Александр Зенин: «Аналогов того, что мы показываем в «Граунде», в мире нет. Это настоящая голографическая проекция — изображение, которое мы можем оглядывать с разных сторон. Установка, которая представлена в «Граунде», включает в себя голографический экран — три голограммы зеркал, расположенных друг за другом: одна отражает синий, вторая — зеленый, а третья — красный цвет. Все вместе они формируют полноцветные изображения.
Всего было снято два экспериментальных фильма (оба в НИКФИ) — в 1976 году черно-белый, в 1984-м — цветной».
1ffcddf7f17549cfb931199e4485bb5d.jpg

[shadow=blue]«Круговая кинопанорама»[/shadow]
b31b1bc5d91840a3bee7ae0fed73ec1c.jpg

Дмитрий Сухов: «В 1959 году в НИКФИ был реализован уникальный проект — в рекордном темпе, менее чем за год, был разработан и построен на ВДНХ отечественный киноаттракцион «Круговая кинопанорама». В отличие от существовавших зарубежных аналогов съемка фильмов велась на 35-миллиметровую пленку, а количество синхронно работающих кинопроекторов было увеличено до 22. Официальное открытие «Круговой кинопанорамы» было приурочено к июньскому Пленуму ЦК КПСС 1959 года и открытию Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ). «Кинопанорама» работает до сих пор. В галерее «Граунд Ходынка» представлена уменьшенная модель «Кинопанорамы». Пять слайд-проекторов отображают изображение на круговой экран, показывая принцип работы».
9bc8434e26cc403fb9626c2420bcd445.jpg

[shadow=blue]Инсталляция «Первый старт»[/shadow]
https://youtu.be/AFOWiLbglqI
Дмитрий Сухов: «В 1977 году сектор новых видов кинозрелищ НИКФИ на ВДНХ СССР в павильоне «Космос» осуществил киноаттракцион «Первый старт», имитирующий методом кинопроекции объемное изображение лица первого в истории космонавта Юрия Гагарина, произносящего известную предстартовую речь. В роли космонавта снимался чрезвычайно похожий на него племянник Ю.Д.Гагарин, который при съемке под фонограмму точно воспроизвел артикуляцию записанной речи.

На выставке представлена упрощенная реконструкция этой инсталляции».
 
[shadow=blue]«ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ»: СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН РАСКРИТИКОВАЛИ ЕЩЁ ДО ВЫХОДА ФИЛЬМА[/shadow]
Картина по мотивам популярнейшей научно-фантастической манги выйдет в прокат 30 марта 2017 года
Съёмки фильма «Призрак в доспехах» по мотивам известной манги вызвал неожиданный резонанс в рядах поклонниках франшизы: многие из них выступили против назначения Скарлетт Йоханссон на главную роль, мотивируя это тем, что не стоит брать белую актрису на роль в случае, если персонаж изначально является японкой.
413775.660xp.jpg

Создатели картины долгое время никак не реагировали на нападки своих будущих зрителей, хотя в Сети даже была создана петиция, требующая сместить Скарлетт Йоханссон с роли майора-киборга Мотоко Кусанаги и найти ей более аутентичную замену. Однако в недавней беседе с Buzzfeed один из продюсеров «Призрака в доспехах» Стивен Пол наконец ответил на недовольства.

Пол заверил недоброжелателей:
Я думаю, что поклонники манги в конце концов будут счастливы увидеть экранизацию, и останутся довольны тем, что увидят. Не думаю, что кто-то будет разочарован. Мы не считаем, что «Призрак в доспехах» - только про Японию, это международная история, охватывающая весь мир. Такой интернационализм, как мне кажется, и является единственно-верным подходом к этой манге. В мире «Призрака в доспехах» появляются люди самых разных народностей, так и в нашем фильме задействованы и японцы, и китайцы, и англичане, и американцы».

Первые фото со съёмок «Призрака в доспехах»
413766.jpg

413771.jpg

413767.jpg

413768.jpg

413770.jpg

413773.jpg

413769.jpg

413774.jpg

413772.jpg

К слову, первоначально на роль майора-киборга создатели картины планировали пригласить Марго Робби, однако звезда «Отряда самоубийц» от предложения отказалась. По сюжету, Мотоко Кусанаги попытается раскрыть личность загадочного Кукловода: после того, как большинство людей вживили себе кибернетические элементы тела, он получил возможность «взламывать» чужой мозг и полностью контролировать любого из них.

Трейлер анимационного фильма «Призрак в доспехах»
HTML:
<iframe width="660" height="445" src="http://www.filmpro.ru/videos/219545/ext" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
[shadow=blue]ГУМАНОИДНЫЕ РОБОТЫ ЗАПАТЕНТОВАНЫ WALT DISNEY[/shadow]
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Компания Walt Disney решила запатентовать несколько видов роботов, в числе которых имеются представители гуманоидного типа, который в скором будущем сумеют вступать в физический контакт и общаться с гостями парков развлечений студии. Новость озвучена каналом CNN. Патентная заявка гласит, что роботам следует быть на ощупь мягкими, но при этом иметь достаточно прочной покрытие. Это нужно для того, чтобы посетители, вступающие в контакт с роботами, не ощущали какого-либо дискомфорта.

На сегодняшний день не известно, когда публика сможет ознакомиться с моделями. Представители компании пока не дают комментариев по этому поводу. Вероятнее всего, студия решила, что новые роботы достойно заменят морально устаревшие куклы-аниматроникс, изображающих разнообразных героев кинолент и мультиков на территориях Диснейлендов.

Стоит отметить, что последним не приходится взаимодействовать с гостями парков. Вполне возможно, что в планах компании присутствует намерение создать зоны, которые будут схожи с парками развлечений, показанными в популярном сериале «Мир дикого запада». Как бы там ни было, но появление машин настолько похожих на людей, предполагается весьма нескоро.
 
[dropshadow=blue]Первому экрану приготовиться: в Голливуде представили новый вид киноэкранов[/dropshadow]
В прошлую пятницу в Pacific Theaters Winnetka в Chatsworth в Лос-Анджелесе был представлен первый светодиодный экран для кинотеатра, а «Первому игроку приготовиться» стал первым фильмом, который показали на экране с использованием технологии LED.


Как сообщает издание The Hollywood Reporter, Samsung LED Cinema Screen существенно отличается от кинотеатральных проекционных систем, которые используются сегодня. LED-экран больше похож на телевизионный экран с картинкой высокого разрешения.

Вице-президент Samsung Стивен Чой утверждает, что сегодня, когда «кинотеатры не могут привлечь зрителей ничем новым», их нужен «новый опыт, чтобы обеспечить "вау-эффект"».

Новый экран впечатлил своим качеством многих фильммейкеров в Голливуде. Так, Джером Дьюхерст, сотрудник в области постпродакшн Roundabout Entertainment, отметил, что «чистый черный» светодиодный экран намного глубже, чем другие схожие системы.

Однако пока не ясно, увидит ли обычный зритель разницу между экранами старого образца и новыми, как и то, готов ли этот зритель платить за билеты больше из-за этой самой «разницы».
На старте Pacific Theaters Winnetka не будет взимать дополнительную плату за технологию LED, однако не исключено, что в дальнейшем кинотеатры сделают наценку на билеты за возможность просмотра фильмов на светодиодном экране.

Samsung также надеется оснастить постпродакшн новыми светодиодными экранами, чтобы режиссеры могли просматривать их работу на дисплеях, аналогичных кинотеатральным.

Первый светодиодный экран Samsung предлагает 17-футовый экран, который может воспроизводить разрешение видео 2K, стандартный или высокий динамический диапазон, 7,1-канальный объемный звук и предлагает систему цветокоррекции Blackmagic DaVinci Resolve.

Для видео с высоким динамическим диапазоном (HDR) потребуется дополнительная версия. Однако это не является проблемой, ведь сегодня многие киностудии и так делают несколько версий своей продукции – включая 2D, 3D, Imax, Dolby Cinema и другие.

Samsung продемонстрировала свой светодиодный экран режиссерам и голливудским продюсерам. Как ожидается, новым высокотехнологичным экраном могут заинтересоваться Джеймс Кэмерон и Энг Ли, которые давно изучают возможность использования более высоких частот кадров, сообщает The Hollywood Reporter.

Фильм «Первому игроку приготовиться» был показан на новом экране со скоростью 24 кадра в секунду, однако в планах у разработчиков создать систему с более высокой частотой – 60 кадров в секунду.
 
[dropshadow=blue]ГОЛЛИВУДСКИЕ ПОСТАНОВЩИКИ ПРОТИВ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ[/dropshadow]
Посмотреть вложение 1Посмотреть вложение 2Посмотреть вложение 3
Как пишет THR, некоторые американские постановщики (например, Стивен Спилберг и Кристофер Нолан) выступают против замены привычных проекционных механизмов в кинотеатрах, которые работают с помощью цифровой или пленочной установки, на новые светодиодные экраны. Об этом сообщил Джон Фитиан - руководитель Ассоциации владельцев кинотеатров.

По его словам, сейчас проходит много дискуссий на эту тему. Многие из представителей современного кино считают появление светодиодных экранов лучшим, что случилось с человечеством за последнее время, а другие отстаивают противоположное мнение и просят не превращать кино в телевидение.

Примечательно, крупные компании такие как Samsung уже начали замену старых экранов на новые. В этом месяце в Америке был открыт первый кинозал со светодиодным экраном Samsung Onyx. Подобные разработки представляет компания Sony Electronics. Над созданием новых экранов работают производители Wanda Film Holdings и Christie.
 
[Impact]ФИЛЬМ «ШЕРЛОК ХОЛМС 3» ПРОТИВ СИКВЕЛА «АВАТАР»[/Impact]
Посмотреть вложение 1Посмотреть вложение 2Посмотреть вложение 3
Компания Warmer Bros. обьявила дату мирового релиза «Шерлока Холмса 3», сообщает Deadline. Кинолента выйдет на экраны кинотеатров 25 декабря 2020 года.

Примечательно, за несколько дней до премьеры этого проекта выходит в прокат фантастическая кинолента «Аватар 2». Это может повлиять на кассовые сборы 3-й части «Шерлока Холмса».

Известно, что актеры Джуд Лоу и Роберт Дауни мл. вернутся к исполнению титульных ролей в предстоящем фильме.

Сценарий ленты создает Крис Бронкето, а кандидат на пост режиссера пока не утвержден.

Напомним, киносерии «Шерлок Холмс» сняты по мотивам графических новелл Лайонела Уигрэма. Вторая часть фильма вышла на экраны в 2011 году и заработала на мировом рынке больше 500 млн., долларов, при бюджете в 125 млн., долларов.
 
[Impact]Опубликовано фото со съемок нового фильма Тарантино с ДиКаприо и Питтом [/Impact]

На странице ДиКаприо в соцсети опубликован первый кадр нового триллера Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». На фото актер в компании с Брэдом Питтом. Это девятый фильм Тарантино. О том, что ДиКаприо и Питт сыграют в обном фильме, стало известно весной. Актеры играют роли Клиффа Бута (Питт) и Рика Далтона (ДиКаприо, главный герой фильма). Картина расскажет о телевизионном актере Далтоне, который после успеха в вестерн-шоу в конце 60-х вместе со своим дублером Бутом пытается пробиться в голливудскую киноиндустрию. История разворачивается в связи с событиями, связанными с сектой Чарльза Мэнсона. Члены так называемой «семьи» Мэнсона убивают супругу режиссера Романа Полански, соседку Далтона. Питт и ДиКаприо раньше уже снимались в фильмах Тарантино: первый – в «Бесславных ублюдках», а второй – в вестерне «Джанго освобожденный». В фильме снимаются также такие звезды, как Марго Робби, Аль Пачино, Курт Рассел и другие. Режиссер заявил, что работал над сценарием этого фильма пять лет. История, показанная в картине, в какой-то степени автобиографичная, и непосредственно касается самого Тарантино, он показывает атмосферу Голливуда 1969 года прошлого столетия, которую прочувствовал сам, так как почти всю свою жизнь провел в округе Лос-Анджелес. Премьера фильма состоится 9 августа 2019 года.
 
Назад
Сверху