Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телекомпания «Дикое телевидение»

Administrator

Administrator
[dropshadow=blue]«ДИКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ» ЗАПУСТИТ МЕЖДУНАРОДНУЮ ВЕРСИЮ ТЕЛЕКАНАЛА «ДИКИЙ»[/dropshadow]

Телекомпания «Дикое телевидение», помимо телеканалов «Дикий», «Дикая Охота HD» и «Дикая рыбалка HD», запустит международный канал «Дикий International».
Об этом рассказал генеральный продюсер «Дикого телевидения» Константин Захаров во время презентации телеканала «Дикий». Короткий анонс о «Диком International» также опубликован на сайте телекомпании.

Представитель «Дикого телевидения» рассказал «Теле-Спутнику», что «Дикий» и «Дикий International» будут «синхронизированы». «То есть зритель телеканала „Дикий International“ увидит все премьеры и новинки собственного производства, выходящие на канале „Дикий“». Международная версия «Дикого» будет показывать контент, на который у телекомпании есть мировые права. Соотношение российских и иностранных программ составит 90/10, в то время как на основном канале это соотношение будет равняться 75/25 — таким образом, телеканал, в соответствии с законодательством РФ, сможет показывать рекламу, было отмечено на презентации.

«Дикий International» будет транслироваться на весь мир. Распространение будет происходит по наземным каналам связи от центральной точки дистрибуции ММТС-9 в Москве, уточнили «Теле-Спутнику». Он будет предназначен для русскоязычной аудитории, проживающей за рубежом. Телекомпания пока не планирует переводить телепрограммы на иностранные языки. В настоящий момент ведутся переговоры с иностранными операторами о вещании «Дикий International».

Начало вещания международной версии канала «Дикий» запланировано на 1 ноября. В этот же день начнут работу телеканалы «Дикая охота HD» и «Дикая рыбалка HD». Напомним, что 1 октября на спутниковой платформе ГК «Орион» (бренд «Телекарта») началась трансляция телеканала «Дикий».
 
[dropshadow=blue]ПКВС СТАЛ ДИСТРИБУТОРОМ «ДИКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» В СТРАНАХ СНГ И БАЛТИИ[/dropshadow]

«Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) займется дистрибуцией в странах СНГ и Балтии телеканала «Дикий», производством которого занимается ООО «Дикое телевидение».
По словам гендиректора ПКВС Алексея Ефимова, в этом сотрудничестве для компании важно расширение жанровой ниши пакета ПКВС для стран СНГ и Балтии. «Мы считаем, что качество канала соответствует планке качества, задаваемой Первым каналом, поэтому мы убеждены, что канал будет пользоваться спросом у кабельных операторов в странах СНГ и Балтии», — сказал Ефимов.

Напомним, что ПКВС занимается производством и дистрибуцией тематических телеканалов «Дом кино», «Время», «Телекафе», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Бобер», «О!» и «Поехали!».

«Дикое телевидение» занимается производством телеканалов «Дикий», вещание которого началось 1 октября, а также каналов «Дикая охота» и «Дикая рыбалка». Кроме того, существует международная версия телеканала «Дикий», однако ПКВС будет заниматься дистрибуцией основной версией канала. При этом «Дикий International» сейчас распространяется на платформе Kartina.tv, рассказал «Теле-Спутнику» представитель «Дикого телевидения».
 


Киностудия Art Pictures подала иск к ООО «Смешарики» на 126,8 млн руб. Претензии связаны с международным прокатом полнометражного мультфильма, объяснил представитель студии.
Как пишут «Ведомости», иск был подан еще в начале марта, это следует из картотеки Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Газета сообщает, что Art Pictures была партнером группы компаний «Рики», которой принадлежит бренд «Смешарики», по производству двух полнометражных мультфильмов.

Для организации международного проката «Смешариков» партнеры в 2016 году выбрали австралийскую компанию Odin’s Eye Entertainment, которая должна была вести переговоры с кинотеатрами и прокатчиками по всему миру. Создателям мультфильмов полагалась доля от таких продаж, включая минимальную гарантийную сумму, сообщил «Ведомостям» представитель Art Pictures. По его словам, Odin’s Eye Entertainment до сих пор не перечислила даже минимальную гарантию. В компании считают, что это вина ООО «Смешарики», которое нарушило условия договора с международным агентом, что позволило Odin’s Eye отказаться платить.

Представитель «Рики» считает требования Art Pictures необоснованными, отмечая, что свои финансовые обязательства ненадлежаще выполняет Odin’s Eye Entertainment и претензии должны быть адресованы этой компании.

В сентябре 2016 году представить «Рики» Диана Юринова говорила, что в 2018 году планируется к выходу полнометражный мульфильм «Смешарики. Дежавю» и его зарубежной дистрибуцией будет заниматься Odin's Eye Entertainment. Согласно «Кинопоиску», премьера этого мультфильма состоится 28 апреля.

Напомним, что в апреле прошлого года «Национальная медиа группа» увеличила долю в компании «Арт Пикчерс Вижен» с 50% до 80%.
 


Сегодня на Четырнадцатом питчинге Госкино студия «Топконтент» представила анимационный сериал «Козаки. Навколо світу» - продолжение мультсериала, вышедшего два года назад и состоявшего из трех серий (каждая по 3 минуты, производителем значилась студия Baraban). Сейчас же запланировано создание восьми серий по 13 минут. Бюджет проекта - 15 млн 982 тыс. 360 грн, сумма господдержки составляет 7 млн ​​991 тыс. 180 грн.

«Я лично считаю, что лучший анимационный бренд нашей страны - это «Козаки», - признался анимационный продюсер студии «Топконтент» Евгений Татаринов. - Кто лучше может представить нашу страну в смысле самоидентификации и культурного кода, даже не могу привести примеры. Это очень важно, чтобы в первую очередь детская аудитория, которая является основным потребителем этого контента, могла смотреть свое, украинское, присоединяться к героям - настоящим украицам».

Режиссер проекта - Марина Медвидь, художник-постановкник - Эдуард Кирич, который вместе с Владимиром Дахно создавал оригинальных «Козаков», сценарий написали Александр Володарский и Елена Шульга.

По сюжету, козаки Око, Грай и Тур путешествуют по разным уголкам мира, открывая культурные и знаковые особенности разных стран. Попадая в приключения, козаки придумывают общеизвестные символы, присущие этим странам. Последнее на питчинге прокомментировал Александр Володарский: «Во время путешествия козаки делают определенный вклад в культуру разных стран. Например, в Мексике, чтобы защититься от солнца, изготавливают брыли, а затем из них получаются сомбреро. Это шутка, но, мне кажется, неплохой ход».

«Это очень актуальная тема, особенно сейчас, когда ограничены передвижения, и неизвестно, сколько еще продлится пандемия, - отметил Евгений Татаринов. - К тому же, в этой истории козаки, путешествуя по разным уголкам мира, всегда возвращаются всегда домой в Украину».

Съемочный период сериала продлится 730 дней - с октября 2020-го по сентябрь в 2022-го. Премьера запланирована на 26 декабря 2022 года на канале «1+1». Дальнейшие показы состоятся в эфире ТЕТ и «Плюсплюс». Целевая аудитория - дети 4-7 лет и их родители. «По содержанию и анимации это абсолютно детский продукт», - подчеркнул продюсер. И добавил, что студия разрабатывает полнометражный проект о козаках, но пока у авторгов большой вопрос к формату, ведь герои не разговаривают, и будет ли восприниматься детской аудиторией полный метр без диалогов, пока непонятно.
 
Назад
Сверху