Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телеканалы Nickelodeon, Cartoon Network, Boomerang

Administrator

Administrator
[Impact]В новогодние каникулы Nickelodeon покажет премьеры фильмов и сериалы с любимыми героями[/Impact]
В праздничные дни телеканал Nickelodeon подготовил для своих зрителей насыщенную и интересную программу – их ждет новогодняя премьера, а также любимые сериалы и полнометражные фильмы для всей семьи.

В канун Нового года, 31 декабря, состоится премьера анимационного фильма "Альберт" о маленькой ёлочке, которая мечтает стать главным праздничным деревом на площади в Нью-Йорке. В эфире Nickelodeon утром в 10:00 с повторами в 12:15, 16:15 и 20:15, а также 1 января в 10:00, 12:15 и 16:15 по московскому времени.

Со 2 по 6 января на Nickelodeon "неделя кроссоверов": в 15:00 в эфир будут выходить сериалы с популярными актерами телеканала, а сразу после в 16:45 – полнометражные фильмы с их участием. Так, в понедельник, зрителей ждет встреча с талантливым Джейсом Норманом: после серий "Опасного Генри", где он играет начинающего борца с преступностью и на пару с супергероем Капитаном Челом спасает человечество от злодеев, поклонники храброго школьника увидят полнометражный фильм "Руфус" с Джейсом в главной роли. Это история оподростке Мэнни, который перешел в новую школу и старается подружиться с одноклассниками, но не все так просто. Однажды Мэнни находит таинственный ошейник и надевает его на свою собаку Руфуса. Неожиданно пес превращается в мальчика! Мэнни приводит Руфуса в школу, и тут начинается самое интересное...

Вечерний эфир на новогодних каникулах будет не менее увлекательным! В 21:00 в рубрике "Кино в 9" зрителей ждут полнометражные фильмы "Волшебные покровители: Повзрослей, Тимми Тернер", "Ненастоящий вампир", "Очень странный рай", "Очень странное Рождество" и другие картины с участием любимых актеров.

Следите за программой и не пропустите встречи с популярными героями Nickelodeon в новогодние каникулы!

--
Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Мировую популярность, признание и любовь зрителей во всем мире Nickelodeon приобрел благодаря девизу "Дети – на первом месте!". Портфолио компании включает в себя телевизионные программы, специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, мобильные приложения, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм – от ситкомов, например, "Колдовская история", "Призраки дома Хатэвэй", "Биг Тайм Раш" до популярнейших мультсериалов, таких как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Королевская Академия" и "Волшебные покровители", а также образовательные передачи для дошкольников: "Даша-путешественница", "Умизуми", "Щенячий патруль", "Гуппи и пузырики" и другие. Nickelodeon 6 раз был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 г (по мнению детей и жюри). Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда. На сегодняшний день телеканал Nickelodeon входит в тройку любимых детских тематических каналов в России среди детей 4-17 лет и остается непревзойденным лидером среди аудитории 6-15 по доле телесмотрения (Данные TNS Russia, TV Index Plus (100 000+), октябрь 2016, доля телесмотрения, аудитория 6-15).
 
17968_1.jpg
[shadow=blue]Суперзвезда реслинга Джон Сина станет ведущим церемонии Kids’ Choice Awards 2017 телеканала Nickelodeon[/shadow]
Суперзвезда реслинга и многократный чемпион WWE (World Wrestling Entertainment, Inc.), aктер и телеведущий Джон Сина (John Cena) станет ведущим ежегодной церемонии вручения премии телеканала Nickelodeon Kids’ Choice Awards 2017, которая состоится 11 марта 2017 года в Лос-Анджелесе.

На церемонии KCA, единственной в мире премии, где дети решают, кто победит, а главные мировые звезды выстраиваются в очередь, чтобы получить свою порцию слайма, поклонники со всего мира будут чествовать своих кумиров - звезд телевидения, музыки, поп-культуры и анимации. Незабываемое шоу со множеством сюрпризов и событий пройдет на сцене Galen Center в Лос-Анджелесе и будет транслироваться в эфире телеканала Nickelodeon в более чем 180 cтранах и регионах. Дополнительная информация о Kids’ Choice Awards, включая номинации и имена участников, появится в ближайшее время.

"Kids’ Choice Awards — главное шоу для всех поклонников Nickelodeon, и я очень рад и польщен, что буду вести его в этом году!— прокомментировал Джон Сина. — У меня для вас много сюрпризов, так что готовьте слайм!"

"Энергия и яркая индивидуальность Джона подарят зрителям премии Kids’ Choice Awards неповторимые эмоции, вдохновение и отличное настроение, — отметила Шелли Самптер Гийард, Старший Вице-президент по работе со звездами и мероприятиям Nickelodeon. — В душе он большой ребенок, и мы рады дать возможность детям по всему миру стать активными участниками этого грандиозного шоу".

Среди спонсоров Kids’ Choice Awards 2017 года – компания Heelys и анимационный фильм "Смурфики: Затерянная деревня".

Продюсером Kids’ Choice Awards 2017 выступила компания Nickelodeon Productions. Исполнительные продюсеры – Элизабет Келли, Mайкл Демпси, Шелли Самптер Гийард и Джей Шмальхольц.
 
18032_1.jpg
[dropshadow=blue]Телеканал Nickelodeon объявил имена номинантов 30-й юбилейной премии Kids’ Choice Awards[/dropshadow]
Телеканал Nickelodeon объявил имена номинантов 30-й юбилейной премии Kids’ Choice Awards и открыл глобальное голосование на сайте kca2017.nick.com. Церемонию самого масштабного события в мире детского телевидения ждут зрители Nickelodeon во всех странах, ведь именно они выбирают, кто из звезд получит заветную статуэтку. Премия с каждым годом набирает популярность и среди российских зрителей. В этом году на суд юной аудитории телеканала представлены пять локальных номинаций.

В категории "Любимый музыкальный исполнитель российских зрителей" представлены популярные современные музыканты, покорившие публику: Елена Темникова, Мот, L’One, Monatik, Open Kids и ST.

"Как оказалось, мы все эту премию смотрим с самого детства, голосуем за своих любимых артистов. Мечта – быть номинантом – совсем недавно сбылась! В это сложно поверить, и это волнительно! Хочется, чтобы люди, которые любят жизнерадостное и открытое творчество, поддержали нас, ведь мы именно такие! Мы готовы показать другим, кто здесь #кручевсех", - так прокомментировали участие в номинации исполнительницы популярного коллектива Open Kids.

Хип-хоп звезда ST тоже поделился своими впечатлениями: "Я рад быть в числе номинантов Kids’ Choice Awards! Это очень важная и ценная для меня премия. Я с нетерпением жду результатов голосования и трансляцию церемонии. Это всегда невероятный праздник, наполненный весельем, музыкой и грандиозными выступлениями всемирно известных артистов".

Кроме того, к списку номинаций в этом году добавлены три новые: "Любимое мобильное приложение российских зрителей", "Любимое телешоу российских зрителей" и "Любимый мультфильм российских зрителей". Среди приложений представлены такие популярные мировые хиты, как "Борьба Умов", "Черепашки-ниндзя: Легенды", Cut the Rope: Magic, MSQRD, Prisma.

В номинации "Любимое телешоу российских зрителей" сразятся популярные ТВ-проекты "Битва пранков", "Бум! Шоу", "Голос. Дети", "МастерШеф. Дети", "Орел и решка" и "Танцы".

За звание "Любимый мультфильм российских зрителей" поборются анимационные хиты "Джинглики", "Маша и медведь", "Мой шумный дом", "ПИНКОД" и "Фиксики".

"Мы очень рады, что зрители полюбили "Фиксиков". Это означает, что детей интересуют не только развлечения, но и жажда знаний!" - отметила генеральный директор Продюсерской Компании "Аэроплан" Юлия Софронова (Фиксики).

"Премия Kids’ Choice Awards – совершенно уникальное по своему формату и концепции событие, объективно отражающее столь переменчивые вкусы современных детей и подростков. Вхождение в число номинантов премии – очень важное для нас признание значимости проекта "ПИНКОД" для детской аудитории, и нам вдвойне приятно, что сериал "ПИНКОД" представлен в совершенно новой номинации - "Любимый мультфильм российских зрителей".

Любовь зрителей "ПИНКОДа" в нашей стране неизменно подтверждается его высокими рейтингами, и мы будем очень рады, если коллекция наград проекта пополнится ярким оранжевым дирижаблем от Kids’ Choice Awards" - прокомментировала Юлия Осетинская, исполнительный продюсер Группы Компаний "Рики" (ПИНКОД).

Звание "Любимая российская интернет-звезда" достанется одному из четырех популярных блогеров – Агате Муцениеце, Диме Ермузевичу, Мари Сенн или Энни Мэй.

"Самая классная награда – это та, которую вручили тебе дети и подростки, именно поэтому эта премия радует меня больше всех!" - прокомментировала актриса и блогер Агата Муцениеце.

Голосование открыто на сайте премии kca2017.nick.com. Кроме того, можно отдать свой голос в Facebook и Twitter, используя специальные хэштеги с названием категории и именем любимого номинанта, например, #KCARussianMusicArtist #Monatik. Полный список хэштегов доступен на официальных страницах телеканала Nickelodeon Россия в социальных сетях.

Победители будут объявлены в эфире телеканала Nickelodeon 13 марта 2017 года.

Номинанты и категории Kids’ Choice Awards 2017 года в России:

Любимый музыкальный исполнитель российских зрителей

Елена Темникова

Мот

L’One

Monatik

Open Kids

ST

Любимое мобильное приложение российских зрителей

Борьба Умов

Черепашки-ниндзя: Легенды

Cut the Rope: Magiс

MSQRD

Prisma

Любимый мультфильм российских зрителей

Джинглики

Маша и медведь

Мой шумный дом

ПИНКОД

Фиксики

Любимое телешоу российских зрителей

Битва пранков

Бум! Шоу

Голос. Дети

МастерШеф. Дети

Орел и решка

Танцы

Любимая российская интернет-звезда

Агата Муцениеце

Дима Ермузевич

Мари Сенн

Энни Мэй
 
18063_1.jpg
[shadow=blue]Nickelodeon покажет завершение четвертого сезона легендарного сериала "Черепашки-ниндзя"[/shadow]
В начале февраля зрителя телеканала Nickelodeon Россия ждет завершение четвертого сезона популярного анимационного сериала "Черепашки-ниндзя". Финальные серии о межгалактическом путешествии отважных братьев Лео, Рафа, Донни и Мики будут выходить в эфир по выходным с 11 февраля в 10:40, повторы – в 14:10 того же дня.

В заключительных сериях мультфильма герои продолжают находиться в открытом космосе: их задача – спасти планету Земля от нашествия монстров, преодолев множество препятствий. В этот раз ерепашки впервые столкнутся с противником, которого не смогут одолеть в одиночку – злодеем Супер Шреддером. Мудрый учитель Сплинтер принимает решение объединиться в финальной борьбе против врага со старыми друзьями – Могучими Мутанималами. Теперь сильный противник может быть побежден, а планета спасена от вторжения злодеев.

Сплоченность, отвага и отличные навыки ниндзя, как всегда, придут на помощь храбрым братьям. Новые эпизоды легендарного мультфильма придутся по вкусу как юным зрителям, так и взрослым поклонникам черепашек и соберут перед экраном всю семью. Неожиданный финал четвертого сезона заставит с нетерпением ждать продолжения шоу, которое планируется в мае.

Не пропустите заключительную битву черепашек в космосе на Nickelodeon Россия, финальные серии в эфире с 11 февраля!

О сериале "Черепашки-ниндзя"

В 2012 году телеканал Nickelodeon представил популярных героев известной во всем мире франшизы "Черепашки-ниндзя" в новом образе, созданном с помощью компьютерной графики. Сейчас сериал транслируется более чем в 170 странах мира и переведен более чем на 50 языков. "Черепашки-ниндзя" – это история о Леонардо, Рафаэле, Донателло и Микеланджело, которые обучаются боевому искусству ниндзюцу у своего сэнсэя Сплинтера. На улицах Нью-Йорка братья оказываются в бурлящем жизнью мегаполисе, где им приходится противостоять коварным хулиганам и сражаться за справедливость. Исполнительными продюсерами сериала выступили Сиро Ньели и Брэндон Ауман. Мультфильм создан анимационной студией Nickelodeon (Бербанк, Калифорния).
http://satelitray.ru/viewtopic.php?f=271&t=4507&p=75332&sid=796eabd8d2471ac4b5082f62c223ad85#p75332
 
18118_1.jpg
[green]Nickelodeon представляет новый фильм для всей семьи "Легенды затерянного храма"[/green]
В праздничные февральские выходные телеканал Nickelodeon порадует зрителей увлекательной полнометражной картиной "Легенды затерянного храма". Новая кинолента дополнит обширную коллекцию фильмов Nickelodeon для всей семьи.

В основе сюжета картины – приключения девочки по имени Сэди и её младших братьев Ноа и Дадли. Вместе с мамой и папой ребята отправляются в путешествие в джунгли, где сбегают из-под родительского надзора, горя желанием исследовать загадочный древний мир самостоятельно. Ребята не ожидают, что таинственные легенды, которые им ранее довелось услышать, могут оказаться реальностью и неожиданно оказываются в старинном затерянном храме, окутанном тайнами. Чтобы выбраться из него, Сэди, Ноа и Дадли предстоит пройти через лабиринт, столкнуться с множеством опасностей и преодолеть ряд нелегких испытаний…

Смогут ли ребята справиться с непростой задачей, проявить храбрость и смекалку и найти выход из мистического здания? Следите за развитием захватывающего сюжета на Nickelodeon Россия в праздничные выходные!

Премьера фильма, который соберет перед экраном всю семью, состоится в пятницу 24 февраля в 18:50, повторы зрители смогут увидеть в тот же день в 22:20, а также в субботу 25 февраля 12:00 и 16:45 и в воскресенье 26 февраля в 14:35 и 22:45. Расписание указано по московскому времени.

Трейлер фильма "Легенды затерянного храма" можно посмотреть по ссылке.

Среди других фильмов Nickelodeon для всей семьи – "Ненастоящий вампир", "Руфус", "Расщепление Адама", "На Диком Западе", "Один безумный круиз", "Сглазили" и многие другие.
 
18133_1.jpg
[shadow=blue]Звезда сериала "Физрук" расскажет все о Премии Kids’ Choice Awards 2017 на Nickelodeon[/shadow]
Телеканал Nickelodeon объявил о том, что популярная актриса Полина Гренц стала специальным корреспондентом премии Kids’ Choice Awards 2017 в России. Для поклонников проекта на сайте Nickelodeon.ru создан видеоблог "Дневник Kids’ Choice Awards 2017", в котором Полина освещает все новости ключевого события года в мире детского телевидения. Актриса завоевала любовь зрителей благодаря главной роли в молодежном сериале "Физрук", в 2015 году она также номинировалась на премию KCA в категории "Любимая российская актриса".

Каждую неделю Полина рассказывает обо всех категориях и номинантах KCA. Кроме того, актриса встречается с претендентами на победу из нашей страны и задает им все интересующие зрителей вопросы.

Первые выпуски видеоблога уже на сайте: Полина поговорила с рэпером ST и создателями мобильной игры Cut the Rope. В третьем эпизоде актриса провела экскурсию по анимационной студии, где создавался мультфильм "Джинглики", номинированный на премию Kids’ Choice Awards 2017 в категории "Любимый мультфильм российских зрителей". В ближайшее время Полина встретится с популярным блогером Мари Сенн. Всё это и многое другое ожидает вас на сайте Nickelodeon.ru.

"Я счастлива быть частью Kids' Choice Awards и канала Nickelodeon, потому что он дарит яркие краски, позитив и радость, и я тоже люблю дарить радость людям! Чувствую, что мы родственные души!" - поделилась впечатлениями Полина Гренц.

Не пропускайте выпуски видеопроекта "Дневник Kids’ Choice Awards 2017 с Полиной Гренц" и не забывайте поддерживать номинантов на сайте премии kca2017.nick.com. Свой голос можно также отдать в Facebook и Twitter с помощью специальных хэштегов с названием категории и именем любимого номинанта (например, #KCARussianMusicArtist #OpenKids). Полный список хэштегов опубликован на официальных страницах телеканала Nickelodeon Россия в социальных сетях.

Церемония вручения премии Kids’ Choice Awards 2017 состоится в субботу, 11 марта, в Лос-Анджелесе. Российские зрителя увидят трансляцию 13 марта в 19:00 на телеканале Nickelodeon Россия.
 
18192_1.jpg
[shadow=blue]Nickelodeon покажет новые сезоны любимых сериалов для детей[/shadow]
Всех поклонников сериалов на Nickelodeon Россия ждет настоящий сюрприз - долгожданные новые эпизоды таких любимых детских сериалов, как "Грозная семейка", "Никки, Рикки, Дикки и Дон" и "Школа Рока".

Эти шоу завоевали популярность среди российских зрителей с момента появления в эфире телеканала. Их истории объединены переживаниями и ценностями, которые знакомы каждому ребенку: непростой путь взросления, искренняя дружба, преодоление препятствий на пути к достижению заветных целей. Зачастую герои оказываются в непростых ситуациях – им приходится сталкиваться с непростыми задачами и отстаивать свою позицию, не боясь пойти против мнения большинства. К счастью, на помощь всегда приходят верные друзья или семья, а вместе с ними любые сложности можно превратить в веселые приключения.

Премьерные эпизоды 2 сезона "Никки, Рикки, Дикки и Дон" в эфире по пятницами с 10 марта в 15:25 по московскому времени, серии второго сезона по будням с 6 марта в 15:25

Сюжетная линия: В семье Харперов четверо детей: мальчики Никки, Рикки, Дикки и их сестра Дон. Эти ребята – четверняшки, а значит, живется им в четыре раза веселее и интереснее! Конечно, в такой большой семье всегда находится место ссорам и соперничеству, но стоит героям объединиться – и все трудности легко преодолеть.

Премьера 2 сезона "Школа Рока" стартует в субботу 11 марта в 17:35, новые серии по выходным в это же время.

Сюжетная линия: Это история о группе примерных учеников: Заке, Лоуренсе, Фредди, Саммере и Томике и их новом учителе на замену. Дьюи Финн (Тони Кавалеро) – музыкант, от которого отвернулась удача, и он использует язык рок-н-ролла, чтобы вдохновить учеников на создание рок-группы. Именно благодаря мистеру Финну ребята впервые в жизни осмелятся рискнуть и смогут достичь новых высот. На протяжении учебного года одноклассники учатся настоящей дружбе, открывают в себе новые таланты и постигают азы рок-н-ролла.

Новые серии 4 сезона сериала "Грозная семейка"в эфире по воскресеньям с 12 марта в 16:20, повторы - по понедельникам в 09:00 и по пятницам в 17:10.

Сюжетная линия: Фиби и Макс –двойняшки. Они живут в одном доме, вместе ходят в школу, вместе отмечают день рождения, и оба обладают сверхъестественными способностями, которые унаследовали от родителей. Но по воле космических сил Фиби оказалась воплощением добра, а Макс – зла. Постоянное магическое противостояние главных героев наряду с повседневными проблемами обычных подростков приводят к забавным казусам и неожиданным ситуациями.

Первые эпизоды первых сезонов премьерных сериалов поклонники смогут увидеть на сайте serial.nickelodeon.ru.

Программа Nickelodeon включает разнообразный контент, которой будет интересен детям любого возраста. Телеканал объединяет лучшую мировую детскую анимацию ("Черепашки-ниндзя", "Губка Боб Квадратные Штаны"и другие), популярные игровые сериалы ("Никки, Рикки, Дикки и Дон", "Школа Рока","Грозная семейка"), а также полнометражные фильмы, которые соберут перед экраном всю семью ("Ненастоящий вампир", "Руфус", "Расщепление Адама", "На Диком Западе", "Один безумный круиз", "Легенды затерянного храма"и другие).
 
18196_1.jpg
[shadow=blue]На телеканале Cartoon Network выходит премьера сериала "Могучие магимечи"[/shadow]
Популярный детский телеканал Cartoon Network представляет премьеру мультсериала "Могучие магимечи", который полностью разрушает стереотипы о супергероях! Его персонажи совершают подвиги и выручают попавших в беду, однако при этом они не боятся быть смешными и использовать необычное оружие — могучие магимечи похожи на что угодно, только не на классические клинки. Мультфильм будет идти по будням на Cartoon Network: приключения начнутся 6 марта в 18.35 по московскому времени. Кроме того, зрители смогут следить за веселыми и отважными героями не только в телеэфире — еще больше увлекательных историй и головокружительных событий их ждет в видеоблогах, которые ведут сами персонажи, интерактивных роликах и видеоиграх.

Сериал придуман для детей от 5 до 12 лет, а также будет интересен всем, кто уже не играет в детские игры, но с удовольствием их вспоминает. Проводниками зрителей по необычной вселенной станут брат и сестра Прохаяс и Вэмбер — герои по найму, взрослые, которые остались детьми. Они действуют с подростковой решимостью, а в своих поступках руководствуются сердцем. Жители Лившерии, где живут Прохаяс и Вэмбер, считают брата и сестру чудаками, но те все равно готовы не раздумывая прийти на помощь каждому, кто в этом нуждается. Они очень разные и часто спорят, но, несмотря ни на что, заботятся друг о друге даже в самой сложной ситуации. При этом герои не теряют чувства юмора, а невероятные магимечи делают сериал еще смешнее. Такого оружия еще никто никогда не видел — чего стоит Экскалибургер, меч в виде гамбургера, или магимеч-дельфин, способный устроить настоящий потоп! Сила воображения, безграничная фантазия и полёт мысли, воплощенные в форме причудливых клинков, — вот что неизменно выручает героев в самых невероятных ситуациях. Именно поэтому в сериале нет места жестокости: несмотря на то, что герои часто попадают в ловушки, все злодеи вызывают смех, а не страх, при этом хитрость и коварство всегда будут побеждены.

Работу над мультфильмом вела студия Cartoon Network Studios, а главным продюсером и автором идеи стал Кайл Карроцца, один из создателей полнометражного фильма "Губка Боб в 3D". Кайл также озвучил главного героя — Прохаяса — и многих других персонажей. Следить за их приключениями и узнавать интересные подробности о героях и их оружии зрители смогут на сайте мультфильма, в соцсетях и на канале Cartoon Network в YouTube: поклонников сериала ждет множество коротких забавных сюжетов, клипов, игр, в том числе игровое приложение для мобильных устройств, видеоблоги Прохаяса и Вэмбер, а также интерактивные видео – во время их просмотра можно самостоятельно выбрать магимеч, кликнув на изображение в кадре.

"Этот проект заметно отличается от стандартных историй о супергероях, он очень смешной, он развлекает и учит одновременно. Сериал сделан в духе Cartoon Network: его герои помогают зрителям развивать фантазию и творческий потенциал, а также учат доброте, изобретательности, взаимовыручке, находчивости — тому, чего часто не хватает современным детям и взрослым. Уверен, что он найдет немало поклонников среди детей, а также среди взрослых, которые не разучились быть детьми", — говорит создатель сериала Кайл Карроцца.
 
[shadow=blue]Телеканал Nickelodeon транслировал грандиозное шоу церемонии Kids Choice Awards 2017[/shadow]
Эллен Дедженерес, Fifth Harmony, Кевин Харт, Крис Хемсворт, Джейс Норман, Зендая и многие другие знаменитости вошли в число победителей, получивших заветные оранжевые дирижабли на церемонии Kids' Choice Awards 2017 телеканала Nickelodeon, которая проходила в субботу, 11 марта. Полный сюрпризов незабываемый праздник с участием звезд состоялся в Galen Center в Лос-Анджелесе, где лучшим представителям современной поп-культуры были вручены награды по результатам голосования детей. Российские зрители увидели трансляцию грандиозного шоу в понедельник, 13 марта, в 19:00 на телеканале Nickelodeon Россия. Ведущим церемонии стал суперзвезда реслинга и многократный чемпион WWE (World Wrestling Entertainment, Inc.) Джон Сина.

В этом году праздник открыл звезда сериала "Опасный Генри" Джейс Норман, который столкнулся на оранжевой ковровой дорожке с Келом Митчеллом, Джоджо Сивой и актерами шоу "Темнеющие" – Майлзом Брауном и Маршей Мартин. После этого артист заметил ведущего Джона Сину, пробравшегося на сцену через музыкальный лабиринт из восторженных детей и слайма.

Во время церемонии музыканты Machine Gun Kelly и Камила Кабейо вышли на сцену KCA, чтобы исполнить свой платиновый сингл "Bad Things" в сопровождении светового шоу. Сенсация мировой музыки, группа Little Mix, представила попурри из хитов "Touch" и "Shout Out to My Ex", перед тем как унести домой дирижабль за победу в номинации "Всемирно любимая музыкальная звезда".

Kids' Choice Awards 2017 стал мега-слаймовым праздником: Деми Ловато была облита с ног до головы, Криса Пратта ждал сюрприз в виде моря слайма в аппаратной Kids’ Choice, а Кевина Харта окатили хорошей порцией после тройной победы в номинациях "Любимый злодей", "Лучший друг" и "Любимое домашнее животное". А ведущий шоу Джон Сина неожиданно получил свою последнюю порцию, пока парил над сценой в финале шоу.

Среди других посетивших шоу знаменитостей были замечены Никки Белла, Дав Кэмерон, Миранда Косгров, Ноа Сайрус, Эллен Дедженерес, актеры сериала "Более полный дом", Хайди Клум, Изабела Монер, Зои Салдана, Джон Стэймос, Гвен Стефани, Нат Вулф, Мэдди Зиглер, Зендая, а также звезды популярных сериалов Nickelodeon "Игроделы" (Кри Чиккино, Томас Кук, Мадисин Шипман) и "Школа Рока" (Лэнс Лим, Эйдан Майнер, Рикардо Уртадо, Джэйд Петтиджон и Бреанна Иде). Галь Гадот и Крис Пайн присоединились к церемонии по телемосту.

В этом году за российских звезд можно было проголосовать в пяти локальных номинациях, три из которых представлялись впервые. Победители в этих номинациях были объявлены в ходе трансляции на телеканале Nickelodeon Россия 13 марта в 19:00. Звание "Любимый мультфильм российских зрителей" завоевал анимационный сериал "Маша и медведь", "Любимым телешоу российских зрителей" стал ТВ-проект "Орел и решка". Наибольшее количество голосов в номинации "Любимое мобильное приложение российских зрителей" набрал хит Cut the Rope: Magic. Блогер Энни Мэй по результатам голосования стала "Любимой российской интернет-звездой".

Энни так прокомментировала свою победу: "Я в шоке! Для меня это всегда казалось чем-то нереальным, но мы смогли это сделать, мы сделали это вместе! Я каждый день чувствовала поддержку от вас, ваши голоса, репосты, вы переживали за меня больше, чем я сама. Спасибо! Я всегда творю для вас, только для вас, мои любимые "мейфаны". Спасибо вам! И да, я помню про свое обещание, скоро выполню челлендж! Ждите!"

Группа Open Kids была удостоена почетного звания "Любимый музыкальный исполнитель российских зрителей".

"Это нереально круто! Спасибо нашим Кидсерам, ведь благодаря нашим поклонникам наши действия обретают смысл! Спасибо нашей команде! Благодаря ей мы сейчас такие, какие есть! Мы с самого маленького возраста выбрали Nickelodeon, мы с большим удовольствием смотрели все мультфильмы и обожаем их. Но мы никогда не думали, что Nickelodeon сможет выбрать нас! Это невероятно, но факт. Спасибо, что так произошло и еще одна мечта обрела реальность!", - отметили участницы музыкального коллектива.

Российские дети и их родители могли отдать свои голоса и за звезд мирового уровня в глобальных номинациях. Поклонники выбирали своих фаворитов на сайте премии kca2017.nick.com, а также в Twitter и Facebook, используя специальные хэштеги с названием категорий и именем номинантов. Также на сайте kca2017.nick.com можно посмотреть самые яркие эпизоды шоу и фотографии с мероприятия.

Ниже представлен полный список победителей Nickelodeon 2017 Kids' Choice Awards (новые номинации отмечены знаком*):

ЛОКАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ:

Любимый музыкальный исполнитель российских зрителей

Open Kids

Любимое мобильное приложение российских зрителей

Cut the Rope: Magiс

Любимый мультфильм российских зрителей

Маша и медведь

Любимое телешоу российских зрителей

Орел и решка

Любимая российская интернет-звезда

Энни Мэй

ТЕЛЕВИДЕНИЕ:

Любимое детское ТВ-шоу

Опасный Генри

Любимое семейное ТВ-шоу

Более полный дом

Любимое реалити-шоу

Америка ищет таланты

Любимый мультфильм

Губка Боб Квадратные Штаны

Любимый ТВ-актер

Джейс Норман (Генри, "Опасный Генри")

Любимая ТВ-актриса

Зендая (Кей Си Купер, "Кей Си. Под прикрытием")

КИНО:

Любимый фильм

Охотники за привидениями

Любимый киноактер

Крис Хемсворт (Кевин, "Охотники за привидениями")

Любимая киноактриса

Мелисса Маккарти (Эбби, "Охотники за привидениями")

Любимый анимационный фильм

В поисках Дори

Любимый голос анимационного персонажа

Эллен Дедженерес (Дори, "В поисках Дори")

Любимый злодей

Кевин Харт (Снежок, "Тайная жизнь домашних животных") *анимационный фильм

Самый крутой герой / Самая крутая героиня

Крис Эванс (Капитан Америка, "Первый мститель: Противостояние")

Лучший друг*

Кевин Харт и Дуэйн Джонсон (Боб/Кэлвин, "Полтора шпиона")

Любимые закадычные враги*

Джиннифер Гудвин и Джейсон Бейтман (Джуди/Ник, "Зверополис")

Любимое домашнее животное*

Снежок из "Тайной жизни домашних животных" (Кевин Харт)

#Тусовка*

"В поисках Дори" – Эллен Дедженерес, Альберт Брукс, Кейтлин Олсон, Хейден Роленс, Уиллем Дефо, Эд О’Нилл, Тай Баррелл, Юджин Леви

МУЗЫКА:

Любимая музыкальная группа

Fifth Harmony

Любимый певец

Шон Мендес

Любимая певица

Селена Гомес

Любимая песня

Work from Home – Fifth Harmony ft. Ty Dolla $ign

Любимый новый исполнитель

Twenty One Pilots

Любимый клип*

Juju On That Beat – Zay Hilfigerrr and Zayion McCall

Любимый электронный исполнитель*

Келвин Харрис

Любимый саундтрек*

Отряд самоубийц

Любимый вирусный исполнитель*

Джоджо Сива

Всемирно любимая музыкальная звезда*

Little Mix (Великобритания)

ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ:

Любимая видеоигра

Just Dance 2017

Среди глобальных спонсоров Kids’ Choice Awards 2017 года – компания Heelys и анимационный фильм "Смурфики: Затерянная деревня".

Продюсером Kids’ Choice Awards 2017 выступила компания Nickelodeon Productions. Исполнительные продюсеры – Элизабет Келли, Mайкл Демпси, Шелли Самптер Гийард и Джей Шмальхольц.
 
[shadow=blue]На канале Nickelodeon Россия стартует премьера второго сезона сериала "Игроделы"[/shadow]

Совсем скоро зрители Nickelodeon Россия увидят второй сезон популярного сериала "Игроделы". Новые серии о юных разработчиках мобильных приложений будут выходить в эфир по выходным – премьера в воскресенье 2 апреля в 16:35 МСК, далее каждое воскресенье в то же время, повторы в следующую субботу в 16:35 МСК.

Во втором сезоне главных героинь сериала – креативную Бэйб и гениальную Кензи - ждут встречи с новыми персонажами, увлекательные приключения и развитие их дела. Вместе с одноклассником Хадсоном, популярным рэпером Дабл Джи и его сыном Трипл Джи девочки продолжат строить свой успешный бизнес, не забывая при этом о дружбе и отношениях.

В одном из первых эпизодов Мейсон Кендал, одноклассник героинь, просит Кензи научить его программированию. Бэйб, которая уже давно влюблена в Мейсона, видит в этом возможность ближе познакомиться с мальчиком. Но девочка не предполагает, что Мейсон и Кензи будут столько времени проводить вместе, что она начнет ревновать его к лучшей подруге! В других сериях герои попадут на свадьбу брата Даба, потратят весь рекламный бюджет на высокотехнологичную промо-скамейку и даже научатся присматривать за маленькими детьми.

Сериал "Игроделы" будет интересен не только юным зрителям, но и их родителям, ведь авторам шоу удается ярко и интересно рассказывать об интересах и увлечениях современных детей, а также о сложностях, с которыми они сталкиваются.

"Игроделы" - единственный в своем роде детский сериал, в котором идеи героев легли в основу реальных игр и приложений. Первыми среди них стали приложения "Китолет" и "Чумазые копыта", которые появились в 2016 году. Новое мобильное приложение "Осьминожки" школьницы представили в специальном эпизоде "Месть на ТехФесте", который появился в эфире в ноябре 2016 года. В этом году поклонники "Игроделов" и мобильных приложений могут оценить яркую и интересную новинку – игру "Лама Лама, Плюй Плюй", которая была выпущена в марте. Онлайн-игры по мотивам приключений героев, среди которых любимые детьми "Огурчики" и "Скубару", доступны на сайте nickelodeon.ru, а приложения можно бесплатно скачать на платформах iOS и Android.
 
[shadow=blue]Премьера на Nickelodeon: анимационный сериал "Хантер Стрит"[/shadow]
С понедельника 17 апреля по будням в 15:15 премьера приключенческого сериала "Хантер Стрит".

История о приключениях детей, которые отправляются на поиски родителей, неожиданно исчезнувших в первом эпизоде. Когда юный бунтарь Макс оказывается в состоятельной приемной семье мистера и миссис Хантер, он понимает, что ему улыбнулась удача: новые родители живут в роскошном особняке-музее в Амстердаме, это добрые и приветливые люди, у них уже есть четверо приемных детей – Тесс, Аника, Сэл и Даниел. Неудивительно, что Макс сразу чувствует себя здесь как дома. Но в первую же ночь мистер и миссис Хантер таинственным образом исчезают, а Maкс и его новые братья и сестры объединяются, чтобы выяснить, что же произошло. Оказывается, что семейный особняк хранит в себе немало секретов, и найденные подсказки помогают ребятам отправиться в квест по улицам, каналам и туннелям Амстердама. На пути юным героям встретятся непростые препятствия, им придется побороться с соперниками – членами новообретенной семьи и двуличными наследниками. Но дети Хантеров не остановятся ни перед чем, чтобы найти родителей и снова стать полноценной семьей.
 
[shadow=blue]Отважные Черепашки-ниндзя возвращаются на Nickelodeon Россия в новом пятом сезоне[/shadow]

Бессменный хит Nickelodeon – легендарный сериал Черепашки-ниндзя – продолжается! Премьера пятого сезона под названием "Черепашки-ниндзя: Истории" состоится 14 мая 2017 года.

В мае Nickelodeon Россия представит зрителям долгожданное продолжение популярного анимационного сериала "Черепашки-ниндзя": Леонардо, Рафаэль, Донателло и Микеланджело вернутся на экраны в новом пятом сезоне шоу. Премьерный показ первого эпизода состоится в воскресенье 14 мая в 10:20, повторы по субботам в 12:55 и 18:05. Расписание указано по московскому времени.

"Черепашки-ниндзя: Истории" — это 7 отдельных сюжетов о героической четверке. Зрителей ждет рассказ о первых днях в Нью-Йорке и история знакомства с друзьями и противниками, а также короткое путешествие в далекое неизведанное будущее. На протяжении всего сезона отважных братьев ждут встречи с новыми и старыми соратниками и врагами.

В первой серии "Свиток Демон дракона" на пути черепашек встанет вспыльчивый человек-дракон Каваксас, наделенный мистической силой и вступивший в сговор с их заклятыми врагами, чтобы погрузить Нью-Йорк в хаос. Герои абсолютно уверены, что им удалось разгромить старых противников, но внезапно оказывается, что в городе появился новый злодей…

Не пропустите премьеру нового захватывающего сезона "Черепашек-ниндзя" на Nickelodeon Россия, где друзья вместе смогут найти выход из самых непростых ситуаций.

Напомним, чтов 2012 году телеканал Nickelodeon представил популярных героев известной во всем мире франшизы "Черепашки-ниндзя" в новом образе, созданном с помощью компьютерной графики. Сейчас сериал транслируется более чем в 170 странах мира и переведен более чем на 50 языков. "Черепашки-ниндзя" – это история о братьях, которые обучаются боевому искусству ниндзюцу у своего сэнсэя Сплинтера. На улицах Нью-Йорка герои оказываются в бурлящем жизнью мегаполисе, где им приходится противостоять коварным злодеями сражаться за справедливость. Исполнительными продюсерами сериала выступили Сиро Ньели и Брэндон Ауман. Мультфильм создан анимационной студией Nickelodeon (Бербанк, Калифорния).
 
[shadow=blue]Nickelodeon Россия покажет премьеру мультфильма "Мультяшка Марти"[/shadow]

В воскресенье 14 мая в 11:10 зрителей Nickelodeon Россия ждет премьера нового увлекательного шоу "Мультяшка Марти" о приключениях веселого Марти. Новые серии по воскресеньям в это же время, повторы – по субботам в 13:45 и 19:00. Расписание указано по московскому времени.

В центре сюжета — мультяшка по имени Марти, знаменитость в Мультвилле, душа компании и герой любой вечеринки. Он живет в Тунвиле и работает в магазине "Мультмарт", где местные жители проводят свободное время. Марти гордится своей работой, в которой ему очень помогает природная общительность. Любое задание он может превратить в увлекательное приключение, где никто не останется в стороне. Герой знает толк в веселье и обожает реализовывать самые невероятные идеи, которые он постоянно придумывает.

В первом эпизоде Марти станет помощником злодея Бернатрона и преуспеет настолько, что затмит своего лучшего друга Берни, сына Бернатрона. В других сериях мультяшка и его друзья будут участвовать в конкурсе "Новое лицо магазина", строить платформу для парада, достающую до Луныи бороться с чудаком Вафлямэном, который хочет превратить все вокруг в вафли.

"Мультяшка Марти" - по-настоящему позитивный и жизнеутверждающий мультфильм в лучших традициях Nickelodeon. Не пропустите премьеру 14 мая в 11:10 на Nickelodeon Россия!

Посмотреть трейлер шоу можно здесь
http://www.nickelodeon.ru/shows/multyashka-marti/videos/znakomsya-marti/ahtjrt
 
[shadow=blue]Телеканал Cartoon Network выпустил новую мобильную игру.[/shadow]
Детский телеканал Cartoon Network вчера выпустил мобильную игру OK K.O.! Lakewood Plaza Turbo. Приложение уже доступно на русском языке для бесплатного скачивания в AppStore, GooglePlay и Amazon. Игра создана по мотивам нового мультсериала "Окей, Кей О. Будем героями!" (OK K.O.! Let’s Be Heroes), премьера которого состоится на Cartoon Network в ноябре. Таким образом, у зрителей Cartoon Network появилась возможность познакомиться с новыми персонажами заранее.

В игре OK K.O.! Lakewood Plaza Turbo пользователь может примерить на себя роль нового персонажа Cartoon Network – неверояно оптимистичного мальчика по имени Kей О, который стремится показать свои способности в динамичной вселенной, полной классных ребят и плохих парней. По сюжету игры, Кей О отправляется в эпичный квест, чтобы спасти город Лейквуд-Плаза от притязаний коварного лорда Боксмора и попутно выяснить, что значит быть настоящим героем.

Город Лейквуд-Плаза полон героев и невероятных персонажей, каждый из которых стремится стать величайшим героем в истории. Для этого нужны годы и годы самосовершенствования, а у кого в наши дни есть столько свободного времени? Поэтому, когда жителям Лейквуд-Плаза предлагают выпить волшебное зелье, дарующее сверхсилы, мало кто может устоять перед этим заманчивым предложением. Только Кей О, страдающий аллергией на орехи, и его ворчливый босс мистер Гар, приверженец старых правил, отказываются от зелья.

Но волшебное зелье оказывается лишь уловкой хитрого лорда Боксмора, и выпившие его превращаются в злые версии самих себя! Надежда на спасение потеряна, мистер Гар вынужден разрушить Лейквуд Плаза и разбросать его жителей по всему миру. Теперь Кей О предстоит спасти товарищей и вернуть городу былую славу. Присоединяйтесь к нему в игре OK K.O.! Lakewood Plaza Turbo уже сегодня – в AppStore, GooglePlay и Amazon. Игра бесплатна, не содержит встроенных покупок, доступна на семи языках, в том числе русском.

Основные характеристики игры: Приключения и экшн в огромном открытом мире. Возможность открывать множество допонительных способностей и крутые "супер движения". 5 обширных пространств, которые интересно исследовать, плюс Лейквуд-Плаза. Эпичная история, которая рассказана в 15 интерактивных комиксах. Игра озвучена актерами, озвучившими персонажей мультсериала (в англоязычной версии).

Cartoon Network – детский телеканал, который показывает известные во всем мире комедийные и приключенческие мультсериалы. В основе программ канала – юмор, дружба, воображение и приключения. Целевая аудитория Cartoon Network – мальчики и девочки 6 – 12 лет. Среди самых популярных мультсериалов канала – "Бен 10", "Суперкрошки", "Удивительный мир Гамбола", "Время приключений", "Обычный мультик", "Кларенс", "Вселенная Стивена", "Юные титаны, вперед!".

Cartoon Network начал вещание как пан-европейский телеканал в 1993 году. Сегодня в регионе ЕМЕА локальные версии канала доступны на 19 языках более чем 142 млн домохозяйствам в 70 странах. Cartoon Network также предлагает веб-сайт, игры, видео по запросу, мобильные приложения и лицензионнные товары. Владелец бренда Cartoon Network – компания Turner, которая входит в состав TimeWarner. В России, Украине, Грузии, странах СНГ канал вещает круглосуточно на русском языке.Дистрибуцией и маркетингом телеканала Cartoon Network в России занимается компания "Медиа Альянс".
 
[dropshadow=blue]На канале Nickelodeon стартует шоу российского производства "Быть блогером".[/dropshadow]

Телеканал Nickelodeon Россия объявляет о старте развлекательного шоу "Быть блогером" с участием ярких российских интернет-звезд. Каждый из выпусков будет посвящен одной из актуальных тем для тех, кто мечтает стать героем сети: как начать вести свой блог, выбрать необходимое оборудование и завоевать аудиторию. Телезрители смогут принять участие в проекте и побороться за главный приз – звание официального блогера Nickelodeon в России.

Кто же поможет начинающим блогерам сделать первые шаги в профессии и покорить интернет? Те, кто уже находятся в центре внимания, и чьи видео собирают сотни тысяч просмотров: актриса молодежных сериалов и известный видеоблогер Полина Гренц, а также ведущие популярного канала "RoomFactory" на YouTube Миша Шевчук и Максим Старосвитский.

"Мы, команда Nickelodeon Россия, очень рады возможности запустить производство локального контента,–прокомментировала Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom и руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. – "Быть блогером" станет первой программой, полностью произведенной в России, и мы неслучайно посвятили ее одному из главных увлечений современных детей. Сегодня блогеры – это звезды нового поколения и многие дети хотели бы реализовать себя в этой сфере, ведь вести свой онлайн-канал очень увлекательно. Среди наших зрителей множество талантливых детей и подростков, и, надеюсь, мы поможем им стать немного ближе к мечте".

Учениками шоу смогут стать мальчики и девочки от 6 до 15 лет, прошедшие конкурсный отбор. Они не просто получат полезные знания, но и будут применять свои навыки на практике, выполняя задания жюри. В начале каждого из выпусков, перед тем как перейти к основной теме, ведущие сделают краткий обзор лучших видеоработ и расскажут, как сделать их еще ярче, насыщеннее и интереснее. В конце программы детей ждут темы для новых роликов, чтобы закрепить все то, чему удалось научиться.

"Я с нетерпением жду запуска проекта "Быть блогером" и уверена, что у нас получится самое лучшее, позитивное, творческое телевизионное шоу, – сказала одна из ведущих Полина Гренц. – Мы постараемся выложиться на все сто процентов и будем поддерживать наших молодых учеников".

В финале проекта будет объявлено имя самого старательного и талантливого ученика – того, кому Nickelodeon сможет доверить такую важную миссию, как создание контента для всех поклонников любимого телеканала. Главный приз шоу – звание официального блогера Nickelodeon Россия на целый год. Победителю предстоит рассказывать детям о премьерах и делать обзоры новостей на официальном канале Nickelodeon Россия на Youtube.

Как принять участие в шоу?

• С 9 по 29 октября с ними видео о том, как проходит твой день, и выложи его в любой социальной сети.

• Зайди на blog.nickelodeon.ru, зарегистрируйся и вставь ссылку на своё видео в специальную форму.

• Попади в пятерку лучших и стань учениками шоу "Быть блогером".

Смотрите шоу "Быть блогером" c 15 ноября на телеканале Nickelodeon в 18:45 по московскому времени.
 
[dropshadow=blue]Cartoon Network запустил антибуллинговую кампанию.[/dropshadow]

Телеканал Cartoon Network объявил о старте очередной антибуллинговой кампании - ежегодной социальной акции, в рамках которой вещатель обращает внимание на одну из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большинство детей и подростков — травля и унижение в школе.

В этом году к реализации кампании присоединился известный блогер Эдвард Атева. Специально для данной акции он написал песню "Вызов" и снял на нее клип, который разместил на своем YouTube-канале. Примечательно, что текст песни был составлен из реальных комментариев пользователей под видео с ситуациями буллинга.

До недавнего момента пользователи не подозревали об истинном значении текста и смотрели видео как музыкальный клип. Но на днях в своем обращении Эдвард объяснил смысл проекта, призвав аудиторию не быть зрителями "шоу" травли и узнать больше о борьбе с буллингом на сайте Cartoon Network. За неделю клип собрал более чем 400 000 просмотров и свыше 1 800 комментариев, в которых пользователи выразили поддержку идее песни.

"Буллинг — реальная беда, с которой подростки сталкиваются в школе, на улице или в социальных сетях. При этом в любом конфликте есть третья сторона — зрители. Когда их нет — буллинг не возникает. Этот проект призывает людей бороться с буллингом, не быть молчаливыми свидетелями. Ведь когда мы просто смотрим и бездействуем, возникает то, что описано в тексте песни. Я надеюсь, что все, кто услышал "Вызов", задумаются о проблеме и реально помогут кому-то из друзей, близких", - прокомментировал Эдвард Атева.

Проблема буллинга часто недооценивается обществом. Тем временем каждый пятый ребенок регулярно сталкивается с издевательствами и запугиванием в реальной жизни или в интернете, каждый четвертый — выступает в качестве агрессора. Процесс травли часто снимается на видео, публикуется в социальных сетях, собирая огромное количество зрителей и, как следствие, комментариев.

В рамках кампании "Будь сильнее — будь другом" Cartoon Network запустил сайт druzhbacn.cartoonnetwork.ru, где представил образовательные материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять. Особое внимание уделено ценности дружбы и тому, каким должен быть настоящий друг.

Важным элементом этой социальной инициативы также станет всероссийский конкурс "Дружба на 5+". Он поможет педагогам поговорить с детьми о дружбе и взаимоуважении. Участники конкурса смогут продемонстрировать, что именно их класс является самым дружным, и получить ценные призы от лицензионных партнеров Cartoon Network. "Будь сильнее — будь другом" пройдет при содействии Фонда развития интернета и будет поддержан эфирной кампанией на канале Cartoon Network.

"Cartoon Network транслирует мультфильмы, которые способны в яркой, понятной и, главное, близкой детям форме рассказать, что такое дружба. Очень важно говорить с детьми на понятном языке, чтобы они перенимали опыт и позитивный взгляд на мир. Этим целям и соответствует наша социальная кампания "Будь сильнее — будь другом"", - отметил директор телеканалов "Медиа Альянс" Артем Кувшинов.
 

Трем телеканалам американской Viacom не удалось начать зарабатывать в России на рекламе. Выданная в ноябре Роскомнадзором лицензия на эфирное вещание этим каналам в декабре исчезла из реестра.

Роскомнадзор 30 ноября 2017 года выдал ООО «МТВ Нетворкс Мьюзик Восток» — компании, связанной с американской медиагруппой Viacom, — лицензию №29043 на наземное эфирное телевещание. Как сообщал тогда РБК, на 27-й эфирной частоте в городе Славянске-на-Кубани Краснодарского края получили право вещать три канала, которые производит и распространяет по всему миру Viacom: детский Nickelodeon, развлекательный Paramount Comedy и музыкальный VH1 European.

[spoil]В начале декабря факт получения лицензии №29043 подтверждала гендиректор российского офиса Viacom International Media Networks Елена Бальмонт. В пресс-службе Роскомнадзора уточняли, что эта лицензия была выдана по итогам очередного заседания Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию (комиссия вправе принимать решение о переоформлении лицензии на наземное эфирное телевещание с одного СМИ на другое).

Но в середине декабря информация о лицензии №29043 от 30 ноября 2017 года исчезла из реестра Роскомнадзора. В Viacom тогда отказывались объяснить, почему это произошло.

ООО «МТВ Нетворкс Мьюзик Восток» не имеет права вещать на 27-й частоте в Славянске-на-Кубани Краснодарского края, ответил 10 января Роскомнадзор на запрос РБК. На этой частоте в соответствии с лицензией №22235 от 7 ноября 2012 года вещают каналы «Славянск — 27 частота» и Ru.tv, сообщается в ответе на запрос РБК за подписью заместителя начальника управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Роскомнадзора Максима Виноградова. Оформлена лицензия на зарегистрированное в Армавире ООО «Юг-Медиа».

Почему из реестра исчезла лицензия №29043, Виноградов не уточнил.

Несостоявшаяся сенсация

Выданная, но затем исчезнувшая из реестра лицензия для структуры Viacom могла изменить статус трех упоминавшихся в ней телеканалов. С эфирной частотой даже в одном городе они больше не являлись бы платными и могли бы зарабатывать на рекламе. Выдача эфирной лицензии иностранному кабельному телеканалу стала в конце прошлого года мини-сенсацией, констатирует управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко.

Закон «О рекламе» с 2015 года запрещает рекламу на платных телеканалах, если 75% их контента не приходится на российскую продукцию — программы, созданные внутри страны и местными продюсерами. Все каналы с полностью иностранным контентом с 2015 года лишились рекламной выручки.

Эфирная частота позволяет обойти запрет на размещение рекламы на платных каналах. Но новые эфирные частоты в России не выдаются с середины 2000-х годов. До сих пор вернули себе возможность зарабатывать на рекламе только каналы семейства Discovery (Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport и др.) и Viasat (TV 100, «TV 1000 Русское кино», Viasat Explore и др.). Они отдали 80% своего бизнеса в России отечественному холдингу — Национальной медиа группе (с января 2016 года закон «О СМИ» запретил иностранцам владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ). В ответ Национальная медиа группа уступила им две эфирные частоты, ранее оформленные на принадлежащий группе РЕН ТВ.

Партнером американской Viacom стало физическое лицо. С декабря 2015 года 80% всего российского бизнеса Viacom принадлежит топ-менеджеру «Реновы» Максиму Майорцу, 19% — структурам Viacom, еще 1% — физическим лицам. Доля Майорца, как свидетельствует ЕГРЮЛ, находится в залоге «до полного исполнения обязательств» у одной из структур Viacom.

«Осознанное решение»

«Не думаю, чтобы случай с лицензией для каналов Viacom мог стать результатом ошибки специалистов на техническом уровне, почти уверен, что речь идет об осознанном решении на уровне руководства Роскомнадзора», — отмечает Федор Кравченко. Эксперт не исключает, что чиновники не захотели создавать прецедент расширения рекламного рынка. Кроме того, Кравченко обращает внимание на то, что эфирная лицензия была выдана телеканалу с иностранными корнями, что «идет вразрез с политикой борьбы со СМИ — иностранными агентами». В ноябре 2017 года Минюст США признал компанию, распространяющую телеканал RT (ранее назывался Russia Today), иноагентом. В ответ на это Госдума приняла закон о СМИ-иноагентах.

В штаб-квартире Viacom запрос РБК перенаправили в российский офис, его представитель Арина Ходырева от комментариев отказалась.

Компания «Юг-Медиа», которая сейчас, по версии Роскомнадзора, может вещать на 27-й частоте в Славянске-на Кубани, входит в «А-Медиа Групп» из Армавира, которая, как указано на ее сайте, управляет в Краснодарском крае четырьмя телеканалами и 40 радиочастотами (местные ретрансляторы ТНТ, «Домашнего», ТВЦ, «Русского радио», «Шансона» и т.д.). Совладельцами ООО «Юг-Медиа», по данным ЕГРЮЛ, являются Ирина, Ольга и Ростислав Кутузовы.

Ирина Кутузова отказалась отвечать на вопросы про 27-ю эфирную частоту в Славянске-на-Кубани.[/spoil]
 
[dropshadow=blue]Детский телеканал Cartoon Network отправит в плавание круизный лайнер Cartoon Network Wave.[/dropshadow]

Вчера в Сингапуре было подписано соглашение между Oceanic Group, одной из ведущих круизных компаний Азиатско-Тихоокеанского региона, и Turner – компанией, владеющей телеканалом Cartoon Network. Партнеры совместно разрабатывают брендированный круизный лайнер Cartoon Network Wave.

На 11 палубах лайнера с водоизмещением более 50 тысяч тонн предусмотрено более 800 кают, в которых смогут разместиться две тысячи пассажиров. В свое первое плавание Cartoon Network Wave отправится из порта Сингапура в конце 2018 года. Точные даты и подробный маршрут круиза будут объявлены в течение года. Уже известно, что маршрут плавания будет включать Таиланд, Малайзию, Китай, Тайвань, Южную Корею, Японию и Австралию. Пассажиры смогут не только насладиться путешествием по океану, но и погрузиться в красочный мир героев мультфильмов.

По словам генерального директора Oceanic Group Дэниела Чжу, этот проект отвечает стремлению компании развиваться на растущем азиатском рынке круизов: "Наш круизный проект Cartoon Network Wave знаменует собой новый опыт путешествий для круизных пассажиров в Азии, он сочетает в себе круиз и персонализированное путешествие с погружением в историю. Сингапур – признанный круизный центр Азии, поэтому мы решили начать проект именно здесь и "поймать волну" новых круизных тенденций. Cartoon Network Wave станет настоящим переворотом в традиционных круизах Азиатско-Тихоокеанского региона и совершенно новым опытом для отдыхающих и для всех поклонников поп-культуры".

Рики Оу, президент Turner Asia Pasific: "Turner постоянно ищет новые способы перенести своих персонажей в жизнь, а Cartoon Network Wave станет своеобразным "домом" мультгероев в открытом море. Лайнер обладает великолепным потенциалом, который откроет поклонникам CN по-настоящему уникальный иммерсивный опыт и, мы уверены, привлечет к каналу новых зрителей. Мы очень рады сотрудничать с Oceanic Group в создании первого в мире продукта такого рода".

Яп Чинь Сянь, заместитель генерального директора Совета по туризму Республики Сингапур: "Дебют Cartoon Network Wave, нового круизного продукта, созданного в нашем регионе, свидетельствует о прочной позиции Сингапура как ведущего круизного центра Азии. Лайнер станет прекрасным дополнением к разнообразным сингапурским развлечениям и усилит привлекательность Сингапура как направления для семейного отдыха. Мы с радостью ждем новых гостей на лайнере Cartoon Network Wave".

Среди развлекательных проектов Turner уже есть рестораны, аквапарки, парки развлечений, поезд и даже самолет, а теперь к ним добавится круизный лайнер, полностью спроектированный в стиле Cartoon Network. В оформлении лайнера использованы персонажи таких известных мультфильмов, как "Время приключений", "Бен 10", "Суперкрошки" и "Вся правда о медведях", которые будут "встречать" гостей как в каютах, так и на палубах – в ресторанах, кафе, развлекательных зонах. Для маленьких путешественников будут оборудованы игровые площадки с бассейном и веревочный парк.

Подробная информация о Cartoon Network Wave (а в дальнейшем – информация о бронировании билетов) доступна на сайте http://www.cartoonnetworkwave.com/

В России лицензионные интересы Cartoon Network представляет компания Megalicense.

--
Oceanic Group – один из лидеров в сфере круизов и досуга в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания была основана в 2009 году, ее миссия – предоставлять отдыхающим услугами непревзойденного качества в сфере круизов и досуга. Обладая обширным опытом управления и консалтинга для круизных проектов и жилых массивов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Oceanic Group известна своими специализированными и инновационными продуктами и услугами. Недавно Oceanic Group расширила портфолио своих услуг за счет тематических лайфстайл-круизов, которые понравятся путешественникам всех возрастов. И дети, и взрослые с удовольствием погрузятся в атмосферу беззаботного отдыха в окружении персонажей любимых мультфильмов. Разнообразные развлечения и занятия превратят круиз в незабываемое приключение. Oceanic Group – участник Сингапурского договора о социальной ответственности и Глобального договора ООН.

Turner International управляет основными брендами Turner, в том числе CNN, TNT, Cartoon Network и Turner Classic Movies, а также региональными телеканалами и компаниями в странах Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки (ЕМЕА) и Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания сотрудничает с Warner Bros. и HBO для обеспечения глобального охвата Time Warner. С помощью своих региональных компаний Turner управляет более чем 180 каналами, представляющими 46 брендов на 34 языках в более чем 200 странах. Это 64 канал на 14 языках в 42 странах Азиатско-Тихоокеанского региона; 69 каналов на 20 языках в 125 странах Европы, Ближнего Востока и Африки; 57 каналов на 3 языках в 44 странах Латинской Америки. Развлекательные, новостные и спортивные каналы Turner International включают Adult Swim, Bleacher Report, Boing, Boomerang, Cartoonito, Cartoon Network, Chilevisi?n, CNN Chile, CNN en Espa?ol, CNN International, CNNj, Eleague, Esporte Interativo, EI Maxx, EI Maxx 2, Glitz*, Great Big Story, HBO, HBO HD, HLN, HTV, I.Sat, Mondo Mah-Jong TV, Mondo TV, MuchMusic, Oh!K, Pogo, Space, Tabi Channel, Tabi Tele, TBS, TNT, TNT Comedy, TNT Film, TNT Serie, TNT Series, TNT Sports, Toonami, Tooncast, Tru TV, TCM, TCM Cinema, Tuzki, Warner TV и WB. Turner International – часть компании Time Warner.

Cartoon Network – детский телеканал, который показывает известные во всем мире комедийные и приключенческие мультсериалы. В основе программ канала – юмор, дружба, воображение и приключения. Целевая аудитория Cartoon Network – мальчики и девочки 6 – 12 лет. Среди самых популярных мультсериалов канала – "Бен 10", "Суперкрошки", "Удивительный мир Гамбола", "Время приключений", "Обычный мультик", "Могучие магимечи", "Вселенная Стивена", "Юные титаны, вперед!" Cartoon Network начал вещание как пан-европейский телеканал в 1993 году. Сегодня в регионе ЕМЕА локальные версии канала доступны на 19 языках более чем 142 млн домохозяйствам в 70 странах. Cartoon Network также предлагает веб-сайт, игры, видео по запросу, мобильные приложения и лицензионные товары. Владелец бренда Cartoon Network – компания Turner, которая входит в состав Time Warner. В России, Украине, Грузии, странах СНГ канал вещает круглосуточно на русском языке. Дистрибуцией и маркетингом телеканала Cartoon Network в России занимается компания "Медиа Альянс". Лицензионные интересы Cartoon Network в России представляет компания Megalicense.
 
[dropshadow=blue]freeSAT начал предоставлять Cartoon Network на чешском языке.[/dropshadow]

Еще одна локализованная программа доступна для клиентов freeSAT на чешском языке. Оператор недавно запустил трансляцию Cartoon Network с дополнительной чешской аудиодорожкой.

Cartoon Network до сих пор доступна для клиентов freeSAT с саундтреками на английском и венгерском языках. Теперь абоненты freeSAT могут пользоваться легендарным каналом с чешским местоположением. Если Cartoon Network не работает автоматически с чешским звуком, просто установите чешскую звуковую дорожку в меню приемника.

Cartoon Network транслируется на чешском и словацком рынке на чешском языке с 20 сентября 2017 года.

Cartoon Network является частью пакета freeSAT plus HD в Чешской Республике и Словакии. Клиенты в Чешской Республике найдут 105-ю позицию в EPG. Он также находится в том же положении в словацком EPG.

Зрители со своими собственными спутниковыми приемниками могут найти программу со следующими параметрами.

Технические параметры - Мультипликационная сеть:

Спутник: Thor 6 (0.8 ° W)
Частота: 11,919 ГГц
Поляризация: Вертикальная
SR: 28000
FEC: 7/8
Стандартная: DVB-S
Модуляция: QPSK

Cartoon Network
service ID: 31102
video PID: 151 (MPEG-2/SD)
audio PIDy: 160 ma?arsky (MPEG), 161 ?esky (MPEG), 162 anglicky (MPEG)
CA syst?my: Irdeto (CAID 0D97/0653), Conax (CAID 0B02), Nagra MA (CAID 1815)
 
[dropshadow=blue]Atmedia и Cartoon Network договорились сотрудничать[/dropshadow]
images

Летом 2018 года медиа-агентство Atmedia будет работать с детской телевизионной станцией Cartoon Network. Расширение портфеля даст телевизионным рекламодателям еще один способ достичь очень требовательной целевой группы.

Cartoon Nework расширит бизнес-пакет Atmia Atkids, дополненный Disney Channel, TUTY TV и CS Mini. С детскими станциями в ассортименте аткидов клиенты могут охватить не только целевую группу для детей, но и матерей с детьми и бабушками и дедушками.

« Мы очень рады, что согласились сотрудничать с такой крупной и всемирно известной детской станцией, и мы можем расширить наше деловое предложение. Благодаря Cartoon Network пакет atkids станет еще более привлекательным для рекламодателей и предоставит им возможность больше поразить целевую аудиторию » , - сказал Майкл Василова, генеральный директор Atmedia.

Cartoon Network предназначена для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Это приносит детям полный юмора, действия и приключения, которые также характеризуются оригинальной анимацией. К числу наиболее известных относятся, например, Missile Girls, Power Magic, Ben 10, Overcast in time или Bear Between.
 
Назад
Сверху