Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телеканалы М1 и М2

  • Автор темы Автор темы artim
  • Дата начала Дата начала

artim

New member
[shadow=blue]Сергей Перцев: «М1 будет создавать своих звезд»[/shadow]
113.jpg

Новый гендиректор М1 и М2 рассказал Karabas Live, что ждет зрителей этих музыкальных телеканалов в ближайшем будущем
В конце октября у двух ключевых телеканалов с музыкальным наполнением сменился главный босс. В связи с переходом Валентина Коваля в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на место гендиректора М1 и М2 пришел Сергей Перцев. До этого он год проработал на каналах генпродюсером. А еще ранее был арт-директором.

Спустя почти месяц работы Перцева на новой должности мы встретились, чтобы поговорить о будущем подотчетных ему телекнопок. В кабинете, где еще недавно хозяином был Коваль, Перцев себя по-прежнему чувствует немножко гостем – даже вещи предыдущего директора еще не все отправились за своим владельцем.

Это не помешало Сергею непринужденно отвечать на вопросы, далеко не все из которых были приятными – о квотах, дискуссиях с критиками М1, жалобах музыкантов. Поговорили мы и о предстоящей церемонии M1 Music Awards, которая состоится 10 декабря в киевском Дворце спорта и где выступят 26 украинских артистов.

Кстати, сегодня, 24 ноября, в столичном заведении Caribbean Club первая часть церемонии: наградят лучших, по мнению команды М1, профессионалов музыкального закулисья – клипмейкера, продюсера, саундпродюсера, хореографа и т.д.

Что самого ценного вам сказал Валентин Коваль, уходя с должности?
Мы вместе работали уже лет 15, поэтому конкретных напутствий не было. Опять же, мы продолжаем быть на связи. Так что у нас очень мягкий, плавный переход получился.

Несмотря на преемственность, вы, наверно, уже сейчас знаете, что можно сделать лучше на М1 и М2?
С тем, чтобы делать что-то лучше, сейчас все непросто. В нашей работе многие видят политический подтекст, хотя я не очень понимаю, откуда они его достают. Нам приходится постоянно иметь это в виду, когда возникает желание внедрять что-то новое. Приходится думать не о том, чтобы расстановка клипов в эфире повышала рейтинг, а о том, чтобы не спровоцировать очередную претензию. Кроме того, история с квотами рано или поздно дойдет и до нас.
117.jpg

Думаете?
Это будет логично. Почему, обратив внимание на одну сферу, игнорировать другую? Поэтому мы сейчас внимательно присматриваемся к украинским исполнителям. Нам их не хватает, и поэтому мы начинаем думать о том, как самим создавать артистов.

Тоже логично.
С одной стороны, да. С другой, все-таки это работа продюсеров, а не медиа. Но таких людей в стране жуткий дефицит. Тех, кто мыслит системно, а не продвигает один клип в эфир и сидит радуется этому. И хорошо, если клип такой, что его хочется взять. Чаще снимают что-то за копейки, приносят и потом удивляются, почему мы не ставим такое. А мы не ставим потому, что плохо сделано.

Как вы в принципе относитесь к языковым квотам?
Мне кажется, это не очень правильно. Другое дело, поддержка украинского артиста как такового, то есть гражданина с украинским паспортом. Ну, если честно, что здесь делать музыканту из страны, с которой у нас, по большому счету, идет война? Кто-то из них в запрещенных списках, кто-то сам не приедет. Конечно, надо поддерживать своих. Но всех, а не отфильтровывая по принципу языка.

То есть, в целом украинская сцена вам нравится?
Очень. Наши музыканты, может, не так богаты, как исполнители первого эшелона в России, меньше вкладывают в костюмы, в шоу, но не это главное. У нас – артисты, а в России – собиратели денег с огромной территории.

У нас творческие люди загнаны в подвалы, и у них оттуда не получается нести позитивную энергию. Поэтому очень много мрака в клипах
Но, несмотря на разные сложности, планы-то вы все равно строите?
Конечно. У нас будет переоформление М1 весной 2017 года. С небольшим переформатированием. Будем двигаться в сторону западной Европы. Если мы хотим быть коммерчески успешными, нам надо смещать акценты на западную музыку. Еще запустим скоро шоу с Сашком Положинским. Оно будет о проблемных актуальных вопросах. Мы долгое время оставались в стороне от них, просто занимались музыкальным контентом, но пришло время говорить.

Шоу с Положинским будет выходить в прямом эфире на М2. Будем там обсуждать и блокирование концертов украинских артистов, и претензии к музыкантам. Самые злободневные темы. Трансляция будет идти также на страницу М1 в Facebook. Люди, которые выдвигают к нам претензии, находятся в основном в этой соцсети. Мы будем доносить до них свою информацию, а они, надеюсь, будут конкретнее писать, что им не нравится.
114.jpg

У М2 по-прежнему нет положительной динамики?
Его почему-то не хотят брать в свои пакеты наши кабельные операторы. Только в последний месяц произошел, наконец, сдвиг, дело зашевелилось. Сейчас в рейтингах М2 иногда становится третьим среди всех музыкальных каналов страны, порой даже вторым. Мы понимаем, что коммерческим он еще какое-то время не будет. Примерно год у нас были жуткие проблемы с контентом. Мы ставили нафталиновые украинские клипы, а новые… Скажу так: у нас творческие люди загнаны в подвалы, и у них оттуда не получается нести позитивную энергию. Поэтому очень много мрака в клипах. Мы не сторонники транслировать такое. Но и здесь наметилась хорошая динамика. Стали появляться новые артисты, которые несут положительную энергию.

Я очень рад, что М2 дожил до этого момента и что вы не закрыли проект.
Был момент, когда мы находились на грани. После старта (в мае 2015 года – ред.) был всплеск интереса, а потом раз – и полный штиль. Мы работали месяц за месяцем, придумывали какие-то акции, фишки… Ну, не смотрят. Не хотят. И, вы знаете, как с М1 пошел подъем вверх после прошлогодней церемонии М1 Music Awards, так и с М2 случилось после того, как мы провели большой всеукраинский конкурс.

Вы имеете в виду «Хит-конвейер»?
Да. Люди заметили, что у нас что-то происходит. И на сегодня в этом конкурсе наблюдается недюжинный ажиотаж. Зашевелились музыканты, продюсеры. В планах – запустить конкурс «Хит-конвейер. Дети» по принципу больших телешоу. В Украине очень много талантливых детей, которые хотят быть услышанными и которых в этом поддерживают родители. Такие конкурсы помогают им утвердиться в мысли, что стоит работать над тем, чтобы растить будущих артистов.
https://youtu.be/WohluC_UNzg
Меня, кстати, порадовал результат «Хит-конвейера». Хороший парень этот Ivan NAVI.
Так выиграл же не он, а PATSYKI Z FRANEKA!

Точно… Просто он мне больше всех понравился, и я определил его в победители.
Да, он очень хороший. Я не могу сказать, что PATSYKI Z FRANEKA лучше, чем Ivan NAVI. Думаю, сработало то, что они удивили своими масками, всем этим шоу-бизнесом (улыбается). Мы сейчас, кстати, заканчиваем снимать им клип. Это будет очень высокий уровень.

Клип – это и есть приз им как победителям конкурса?
Лишь часть приза. У нас целая программа по их продвижению. Это будет наша первая проба создать продюсерский проект, продемонстрировать системный подход. Мы хотим, создав его, показать: «Вот так должно выглядеть, и не хуже, то, что мы покажем на М1 и М2». Потому что разговоры о том, почему мы не ставим кого-то в эфир, базируются в основном на вкусовщине. А тут будет живой пример. Потому что очень тяжело порой. Приходит человек и говорит про свой клип: «Это классно!» А мы ему: «Нет!» И начинаются обиды.
https://youtu.be/oKMEX8ZiG68
Помимо Patsyki Z Franeka, есть другие артисты, за которых вы возьметесь?
Есть, но пока мы с ними в фазе переговоров. Вообще, в будущем мы планируем двинуться в сторону телеканала эксклюзивов. Понятно, что канал интересен тогда, когда на нем есть материал, которого нет у других. Заставить состоявшихся звезд показываться только у нас – невозможно. Поэтому мы будем создавать своих звезд. Посмотрим, что из этого выйдет.

В связи с уходом Валентина Коваля принцип отбора клипов для эфира никак не изменится?
Нет, у нас в этом плане все давно отработано. Есть редколлегия, которая собирается и на демократических началах принимает решение, брать ролик или нет. Нет никаких подковерных игр. Я вам скажу больше: у нас в планах вывести эти заседания на публику и делать трансляции редколлегий в интернете. Мне кажется, это будет интересно аудитории. Мы, когда выбираем клипы, очень ярко тут выражаемся (смеется).
116.jpg

Я время от времени слышу от музыкантов и их менеджеров, что они приходили на М1 с материалом и от них требовали денег. Что мне говорить таким людям, если я встречу их снова?
Если люди об этом говорят, то им стоит написать пост в соцсети и отметить тегом меня. Я отвечу. Сейчас поясню один нюанс. Есть люди, которым мы делаем финансовые предложения. Но они к музыкантам не имеют никакого отношения. Они снимают красивую картинку, более-менее поют, но это не артисты. Клип не выбивается из нашего формата, есть песня, но смотришь и понимаешь: эта девушка – не певица. На музыкальном рынке мы не можем быть друг другу интересны, но эфир нам такой контент не испортит. Тогда мы можем поставить это на рекламных условиях. Но музыкантам мы таких условий не выставляем. Платных ротаций у нас нет.

Давайте о церемонии M1 Music Awards. Какое-то важное отличие от прошлого года будет?
В прошлом году мы договорились с Олегом Боднарчуком и возложили на него всю режиссуру. В этом мы решили дать возможность каждому артисту сделать свой номер самостоятельно. Наш телеканал, как и прежде, участвует в обсуждении креатива, финансирует постановку, но теперь на сцене будет, так сказать, больше мнений. Потом можно будет обсудить, у кого лучше получилось, у кого хуже. Хотя для нас это испытание. В прошлом году мы могли позвонить Олегу и задать любой вопрос, теперь же надо звонить десяткам людей. Но ничего, для нас это хороший вызов.

После любого минора должен быть мажор. Или наоборот. Люди именно на контрастах больше всего понимают и усваивают. Контраст – это встреча с тем, чего не ожидаешь
Еще какие-то новшества будут?
Ведущих в этот раз будет меньше, всего две пары. Кто именно, не скажу (улыбается). Будет большего размера партер с сидячими местами. Будут технические решения, которые в Украине еще никто не показывал. И красная дорожка видоизменится.

В прошлом году номер «Время и Стекло» — это было грандиозно.
Да, я согласен с вами. Я не видел этот номер на репетициях – так вышло. И когда смотрел на церемонии… Такое камерное начало с оперной певицей, с пианино, и потом начинается! Когда появились на сцене военные, меня порвало. Будут непременно у нас и в этом году массовые номера. И новые имена. Будет Gadar – это человек, которого нашла продюсер LOBODA Нателла Крапивина. Будет крутая латиноамериканская девочка Мишель Андраде, которую продвигает Потап. Мне кажется, у нее большое будущее. И еще Иван Дорн презентует Constantine.
https://youtu.be/b7HgUpUpL3g
От Евгения Филатова дебютантов не будет? Он тоже сейчас нескольких молодых артистов продюсирует.
Нет. Мы как-то в течение года и не пересекались. У нас отношения с продюсерами складываются просто: приносят к нам клипы – значит, что-то делают, не приносят – мы не видим результата. Хотя я не очень понимаю, почему так получилось с The Maneken. И у Евгения Филатова, и у проекта ONUKA в прошлом году было много материала. В 2016-м у нас выходил, конечно, клип на песню «Vidlik», но он не пошел. Видно, что отличная работа проделана, круто смотрится, но наша аудитория не восприняла.

Как думаете, есть какой-то код, который делает музыкой понятной и близкой широкой аудитории?
Если говорить предельно общими словами, то скажу так: после любого минора должен быть мажор. Или наоборот. Люди именно на контрастах больше всего понимают и усваивают. Контраст – это перепад, сюрприз, встреча с тем, чего не ожидаешь. А ровная, допустим, медитативная музыка, она и живет чаще всего в области личных медитаций. То же я могу сказать и на примере визуального восприятия: как только мы обновляем дизайн М1, тут же появляется новый интерес зрителя к каналу. Привыкает – интерес начинает плавно сходить на нет. Поэтому когда артист говорит, что он выдерживает свой стиль, я его понимаю. Но тогда не надо думать, что это непременно должно быть в телевизоре.

У вас, как у меломана, какие приоритеты?
Мне нравится и джаз, и хип-хоп, но электронная музыка – прежде всего. Я воспитывался на таких лейблах, как Warp Records и Ninja Tune. С этой музыкой в наушниках я погружаюсь в другую реальность, живу в ней, плыву. Но на гуляниях люблю иногда и трэш-попсу включить… Я вообще больше не столько музыку люблю, сколько атмосферу, которую она способна создать.

Фото: Даша Синельникова
http://technologies-news.info/posting.php?mode=post&f=263
 
i75_ArticleImage_121338.jpg
[shadow=blue]M1 Music Awards 2016 дважды отметил Светлану Лободу[/shadow]
10 декабря во киевском Дворце спорта состоялась церемония награждения премии M1 Music Awards 2016. Победу сразу в двух номинациях - «Клип года» и «Певица года» - получила Светлана Лобода
В общем победители распределились следующим образом:

Клип года : Loboda, «К черту любовь»

Певец года : Monatik

Группа года : «Время и Стекло»

Певица года : Loboda

Хит года : Потап и Настя, «Умамы»

Альтернатива : The Hardkiss

Проект года : Mozgi

Dance parade : A.Shine, It's not over

«Золотой граммофон» (от «Русского радио - Украина») : Тина Кароль, «Сдаться ты всегда успеешь»

Прорыв года : Alekseev

Статуэткой за вклад в развитие отечественного шоу-бизнеса отметили Руслану .

Премию вручали второй год подряд. Параллельно велась прямая трансляция на канале М1. Выступая со сцены, победители и приглашенные певцы несколько раз отмечали, что сейчас украинский шоу-бизнес переживает подъем, украинские исполнители снова, как и прежде в 1990-х, начинают собирать залы. И выразили надежду, что в следующем году премия будет больше песен на украинском.
Напомним, 24 ноября состоялся первый этап вручения премии M1 Music Awards 2016 , в рамках которого телеканал М1 определил лучших профессионалов музыкальной индустрии. В частности, лучшим продюсером был признан Игоря Тарнопольского (Джамала), лучшим менеджементом - Mozgi Entertainment ( «Время и Стекло»), лучшим клипмейкером - Леонида Колосовского ( «Время и Стекло» - «Навернопотомучто»).

В октябре 2016 генеральным директором ООО «Телеодин» - юридического лица телеканалов М1 и М2 - был назначен Сергей Перцев , который с начале 2014 года занимал должность генерального продюсера, а до того был арт-директором этих каналов.

Ранее генеральным директором ООО «Телеодин» был Валентин Коваль , которого 27 сентября Президент Украины Петр Порошенко назначил на вакантную должность члена Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.

На фото - Loboda

Фото: bestin.ua
 
[dropshadow=blue]Нацсовет разрешил каналу М1 уменьшить аналоговую сеть в 14-ти городах Украины[/dropshadow]
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал телеканалу М1 уменьшение сети эфирного аналогового вещания в 14 областных центрах страны. Телеканал вещателю сэкономить на оплате услуг государственного Концерна РРТ – единственного оператора аналоговых сетей. Просчет новых мощностей должен утвердить Государственный центр радиочастот.Стоит отметить, что в тексте решения регулятора не было ни слова о том, что речь идет о частотах именно телеканала М1: там перечислен только список частот, принадлежность которых к М1 можно определить, используя информацию из открытых источников. Решение было принято «на основании обращения Концерна РРТ по оптимизации сети». Регулятор в свою очередь обратится в Госцентррадиочастот со следующим требованием: «Определить возможности изменения мощности радиоэлектронных средств вещания в 14-ти населенных пунктах».

В чем причина такой секретности, неизвестно, впрочем, соблюсти ее до конца не удалось: во время дискуссии член Нацсовета Олег Черныш обронил фразу об уменьшении покрытия М1. Член Нацсовета Валентин Коваль, бывший гендиректором М1 до сентября прошлого года, добавил, что передатчики уже вещают с меньшей мощностью, чем прописано, поскольку они старые – им по 15 лет. А тратиться на новые передатчики, учитывая, что до отключения «аналога» осталось полгода, на канале не собираются.

М1 - не первый вещатель, который пытается уменьшить свою аналоговую сеть: в прошлом году регулятор позволил уменьшить ее телеканалу «1+1», но проходил процесс куда дольше и болезненнее.
 
[dropshadow=blue]Канал М2 совместно с «Таврийскими играми» возрождает премию «Золотая Жар-птица»[/dropshadow]
Кажется, М1 music awards скоро будет не единственной телевизионно-музыкальной церемонией в Украине. Николай Баграев, соучредитель телеканалов М1 и М2, объявил о возрождении легендарной премии «Золотая Жар-птица», первой в отечественном шоу-бизнесе.

Лучшим музыкантам будут вручать награды в 12 номинациях: певец года, певица года, поп-группа, рок-группа, хит года, клип года, новые имена, баллада года, прорыв года, народный хит, дэнс-хит и инди. Николай Баграев на пресс-конференции подчеркнул, что премия будет «качественной и прозрачной, которая даст толчок для развития украинской музыки».

– Думаю, вы помните, что целью «Золотой Жар-птицы» в то время была максимальная поддержка и развитие украинской музыкальной культуры, – напомнил Баграев. – Наверное, это была самая авторитетная премия, по оценкам самих же исполнителей и медиа. Сегодня, когда мы видим бум в развитии украинской музыкальной индустрии, культуры, мы решили возродить «Золотую Жар-птицу». Я надеюсь, что это будет достойная премия. Генеральным партнером национальной музыкальной премии «Золотая Жар-птица» в этом году будет «Украинская национальная лотерея».

Победителей будут определять в два этапа. В каждую номинацию попадают 5 артистов, чьи клипы получили самые высокие рейтинги в эфире телеканала М2 в период с мая 2017-го по май 2018-го включительно. Далее список номинантов попадает к экспертному жюри, которое путем голосования определяет победителей. В состав жюри входят радио- и телепродюсеры, а также известные деятели украинского шоу-бизнеса.

– Мы придумали уникальную и прозрачную схему, – уверяет Роман Муха, продюсер М2. – Телеканал М2 предлагает пятерку номинантов на основании реальных рейтингов, а эксперты выбирают из них победителей. Для прозрачности этой схемы на следующий день после премии мы опубликуем анкеты экспертов на официальном сайте премии. Они будут в открытом доступе для каждого.

Состоится церемония награждения уже совсем скоро – 19 мая. Надеюсь, эта самая «прозрачность голосования», о которой так часто говорили эксперты, ни у кого не вызовет вопросов.
 
[Impact]В День Независимости телеканал М1 будет крутить исключительно украинскую музыку[/Impact]

Праздничные выходные уже на носу, а с ними и очередной день рождения нашей страны. Все украинские вещатели тщательно готовятся к торжеству, и среди них - музыкальные М1 и М2.

Что касается первого, то в этот самый день, 24 августа, в его эфире будет звучать исключительно украинская музыка. Визуально же зрителей будут радовать самые яркие клипы наших исполнителей, которые выходили в эфир М1 на протяжении всех лет существования независимой Украины.

Вечерний эфир М1 продолжит спецпроект «З Днем народження, Країно!», в котором будут собраны лучшие выступления топовых отечественных исполнителей - Александра Пономарева, Насти Каменских, ALEKSEEV’а, Монатика, групп «Время и Стекло», «Воплі Відоплясова» и многих других. Начало - в 20:40.

М2, в свою очередь, будет радовать зрителей телеверсией церемонии вручения премии «Золота жар-птиця», и стартует она в 19:30.

Хотите провести День Независимости музыкально - вы знаете, что делать.
 
[Impact]
[/Impact]
Не каждый из миллионов человек, следивших за запуском автомобиля Tesla в космос и тут же захотевших тоже что-нибудь запустить на орбиту, имеет возможность осуществить такое желание. А телеканал М1 и компания «Таврійські Ігри» имеют, поэтому уже 14 ноября запустят в космос... статуэтку M1 Music Awards. Как сообщает пресс-служба M1 Agency, награда отправится на околоземную орбиту в специальном прозрачном зонде.

На такой шаг компании пошли, чтобы привлечь дополнительное внимание к четвертой церемонии вручения премии M1 Music Awards, которая состоится 1 декабря в киевском Дворце спорта. Музыкальным продюсером премии на этот раз стал обладательница четырех наград М1 Music Awards Тина Кароль.

- Когда мы заявляем, что каждый год премия M1 Music Awards выходит на новый и более высокий уровень, мы абсолютно ответственны за это утверждение. Думаю, идея провести «первую космическую миссию», которая будет вскоре реализована, доказывает всю серьезность наших намерений, - комментирует генеральный директор телеканала М1 Сергей Перцев. - Лучшие исполнители нашей страны получат действительно космическую награду, чего они, безусловно, достойны. Нет ничего невозможного!
 
[Impact]Песня из саундтрека к фильму «Скажене Весілля» стал лучшей по версии M1 Music Awards. 4 Seasons[/Impact]

«Скажений дуэт» Потапа и Олега Винника, рожденный на съемочной площадке украинской комедии «Скажене Весілля» и явивший миру песню «Найкращий день», ставшую официальным саундтреком фильма, полюбился не только кинозрителям, но и телевизионной аудитории. По версии премии M1 Music Awards. 4 Seasons композиция стала лучшим проектом осеннего сезона.

В целом же список победителей выглялит так:

«Хит осени»: Kazka - «Плакала»;
«Клип осени»: MONATIK - «Зашивает душу»;
«Певец осени»: MONATIK;
«Певица осени»: NK (Настя Каменских);
«Группа осени»: Mozgi;
«Проект осени»: Потап & Олег Винник - «Найкращий день» OST «Скажене Весілля»
«Прорыв осени»: Kazka - «Плакала».

Напомню, победители в семи номинациях определяются по рейтингам показов клипов на канале М1. Четвертая церемония награждения M1 Music Awards состоится уже 1 декабря в столичном Дворце спорта.
 
[Impact]М1 готовит марафон ко Дню влюбленных[/Impact]
13.02.2019

Можно оправдываться, что День влюбленных - не наш праздник, а можно отбросить снобизм и с головой окунуться в пучину романтики. Второй путь выбрал телеканал М1, который завтра проведет целый марафон, посвященный хоть и заокеанскому, но такому милому дню.

В течение пяти часов, с 13:00 до 18:00, в прямом эфире М1 будут появляться ведущие канала и его звездные гости, а задавать ритм здесь планируют с помощью отборных видеоклипов. Зрители на праздник тоже приглашены: пообщаться с ведущими и звездами они смогут либо с помощью соцсетей, либо позвонив в прямой эфир.

Ну и что за День влюбленных без подарков? Вещатель по случаю праздника обещает разыграть несколько эксклюзивных игрушечных мишек (а кого еще?), и получат их те, кто чувственнее и креативнее других признается в любви своей половинке.

В общем, если будете отмечать и понадобится сопровождение по телевизору - добро пожаловать на М1.

По материалам пресс-службы М1
 
[Impact]Олег Скрипка стал ведущим телеканала М2[/Impact]


Всем, кто соскучился по Олегу Скрипке на телеэкранах – внимание. Лидер группы «Воплі Відоплясова» отныне работает ведущим целого хит-парада на М2. Назван он в честь одной из песен артиста – «Країна Мрій».

«Хіт-парад «Країна мрій» – це підбірка пісень сучасних українських артистів, які дотримуються фольклорних тенденцій та створюють наш прекрасний музичний простір. Дуже важливо гуртуватися навколо спільної ідеї, і супер, що є така співпраця з артистами і телеканалом М2, – комментирует Скрипка. – У нас вже формується глядач, ми бачимо, чим він цікавиться і що саме викликає позитивні відгуки».

Как Олег справляется с новой ролью – можно наблюдать каждую субботу в 18:30 на канале М2.
 


Хорошая новость для всех, кто любит хвалить или хейтить артистов, сидя перед телевизором. Теперь вам не нужно бежать в соцсети, чтобы высказать свое мнение. Благодаря системе InRating зрители М1 имеют возможность в реальном времени отправлять свои эмоции в эфир музыкального телеканала. Для этого нужно всего лишь загрузить приложение InRating на свой смартфон и зарегистрироваться.

«М1 можно смело назвать инновационным каналом, который идет в ногу со временем. Впервые в мировой практике использована разумная синергия телевидения и интернета. Благодаря суперсовременным технологиям телеканал получает фидбек от аудитории. Это вырывает М1 из плоскости обычного вещания и помогает лучше сформировать представление о современных вкусах», – говорит Андрей Чебанов, СЕО InRating.

«От подобной коллаборации выигрывают все. Зрителям это дает возможность прямого общения с плейлистом телеканала, артистам - повод для конкуренции между собой, а телеканалу - адекватную статистику», – добавляет Сергей Перцев, генеральный директор М1.
 
[Impact]М1 Music Awards. П’ять: список номинантов[/Impact]
Награды вручат в 10 номинациях
Посмотреть вложение 1
Церемония награждения лучших из лучших по версии ежегодной музыкальной премии М1 Music Awards обещает в очередной раз поразить удивительным шоу. М1 Music Awards. П’ять состоится 30 ноября 2019 года в киевском Дворце Спорта.

В этом году организаторы М1 Music Awards, телеканал М1 и компания “Таврійські Ігри”, отметят наградами достижения исполнителей в 10 номинациях.

Полный список номинаций и номинантов музыкальной премии М1 Music Awards. П’ять

“Хит года” совместно с радиостанцией “Хіт FM”

MONATIK — Love It Ритм
БЕZ ОБМЕЖЕНЬ — Зорі запалали
Антитіла — Вірила
Время и Стекло — Дим
NK | Настя Каменских — Обіцяю
“Певец года”

MONATIK
ALEKSEEV
MELOVIN
Олег Винник
Сергей Бабкин
“Певица года”

Michelle Andrade
Джамала
NK | Настя Каменских
Злата Огневич
Тина Кароль
“Группа года”

DZIDZIO
KADNAY
Mozgi
Время и Стекло
Воплі Відоплясова
“Прорыв года”

MELOVIN — Ти
Артём Пивоваров — No.1
alyona alyona — Велика й смішна
КОРРУПЦИЯ — Красный бархат
Alina Pash feat. FREEL — Не пили
“Клип года”

Michelle Andrade — Hasta La Vista
TARABAROVA — Мені казково
NIKITA LOMAKIN — Виолончель
Тина Кароль — Вабити
MONATIK — Каждый раз

“Рок. Только Рок!” совместно с радиостанцией “Радіо Рокс”

Антитіла — Вірила
THE HARDKISS — Коханці
БЕZ ОБМЕЖЕНЬ — Зорі запалали
Тина Кароль и Бумбокс — Безодня
Сергей Бабкин — Моє кохання
“Червона Рута” совместно с радиостанцией “Русское Радио Україна”

Время и Стекло — Дим
Злата Огневич — Солодка кара
Виталий Козловский — Мала
NK | Настя Каменских — Обіцяю
Мята — Там, де рай
“Dance Parade” совместно с радиостанцией “KISS FM”

Kishe — Цю ніч
MARUV — Siren Song
MONATIK — Love It Ритм
alyona alyona & Alina Pash — Падло
Время и Стекло — Дим
“Золотий грамофон” совместно с радиостанцией “Русское Радио Україна”

Время и Стекло — Дим
Оля Цибульская — Дівчинка
Олег Винник — Роксолана
Тина Кароль — Сила высоты
NK | Настя Каменских — Обіцяю


https://afisha.tochka.net/90490-m1-music-awards-pyat-spisok-nominantov/
 
StarLightMedia запускает вещание телеканалов М1 и М2 в HD-качестве


Уже в ноябре любимые музыкальные телеканалы М1 и М2 зрители будут смотреть в HD. Два провайдера телевизионной услуги, официальные партнеры StarLightMedia – Ланет и MEGOGO – покажут каналы в версии с высоким качеством. По сравнению с SD картинка улучшится в пять раз, — сообщили корреспонденту Mediasat в пресс-службе вещателя.

Переход на вещание в HD качестве – важный этап реализации стратегии медиагруппы StarLightMedia и развития ТВ-рынка Украины в целом. Он позволит зрителям получить более качественное изображение на своих экранах, а партнерам по рынку – предложить клиентам большую ценность по сравнению с эфирным вещанием.

[spoil]«Соблюдения принципов партнерства – главный аспект нашей работы и наша ценность. Раньше мы уже заявляли, что в первом квартале 2020 года телеканалы группы StarLightMedia перейдут в HD-вещание. Организация ретрансляции телеканалов М1, М2 в HD-качестве в сетях партнеров – один из важных этапов выполнения наших договоренностей с участниками рынка. HD-качество уже доступно в сетях двух крупных провайдеров телевиденья Украины. При этом каждый действующий партнер-провайдер StarLightMedia может тоже принять поток и показывать зрителю лучшую картинку. Для этого необходимо обратиться к менеджеру своего региона. Поток в HD можно принять через IP, техническую сторону обеспечивает наш партнёр компания IPmedia», – комментирует Николай Фаенгольд, Коммерческий директор дивизиона Digital&PayTV StarLightMedia.

Уже сейчас StarLightMedia производит 66% контента в HD качестве. К 2020 году процент вырастет до ста. Переход на HD-версии дает возможность провайдерам привлекать новых абонентов и тем самым способствовать росту рынка.

«Для того чтобы производить и вещать в HD, команда StarLightMedia проводит модернизацию оборудования. Например, мы модернизируем монтажные хранилища и монтажные станции. Это необходимо, потому что не все компьютеры могут выдержать новые нагрузки. Также обновляем спутниковую станцию ​​и модернизируем рабочие станции отделов дизайна, промо и диджитал. Они уже имеют опыт с таким материалом, но новая техника позволит делать это быстрее», – говорит Владимир Харченко, технический директор StarLightMedia.

По мнению генерального директора М1 и М2 Сергея Перцева: «От перехода на HD-качество точно выиграют и зрители, и артисты, и мы, проводники между ними. Приятно, что нынешнюю юбилейную церемонию «М1 Music Awards» уже можно будет посмотреть в HD! Поэтому, даже не имея возможности физически присутствовать на концерте, аудитория точно останется в восторге от увиденного!»

«Для MEGOGO высокое качество изображения всегда было в приоритете, – комментирует Иван Шестаков, директор по маркетингу и стратегии MEGOGO. – Появление украинских телеканалов, в том числе М1 и М2, в HD-качестве – весомое для нас событие, которое мы ждали больше трех лет. Это создаст более комфортные условия ТВ-просмотра для наших зрителей, что действительно радует».

В новом году проекты каналов группы StarLightMedia в HD-качестве будут доступны в сетях партнеров телерынка, а именно – спутниковых провайдеров, ОТТ/IPTV-провайдеров и провайдеров цифрового кабеля. В формате HD просмотров не будет доступен в эфире Т2 и в сетях провайдеров аналоговых кабельных сетей.

«Мы понимаем, что это создаст разницу на рынке платного и бесплатного телевидения. То есть, у технологичных провайдеров будет преимущество в качестве, а у провайдеров с отсталыми технологиями – повод для развития. Тем самым, переходя в HD, мы не только улучшаем картинку для зрителя, но и развиваем украинское телевидение», – подчеркивает важность этого шага коммерческий директор дивизиона Digital&PayTV StraLightMedia Николай Фаенгольд. [/spoil]
 
[Impact]M1 Music Awards. П’ять: оглашены имена первых победителей[/Impact]
На PRO-PARTY M1 Music Awards названы обладатели профессиональных статуэток в этом году
Посмотреть вложение 8
16 ноября в 10:15 в спецвыпуске M1 News телеканал М1 раскрыл имена фаворитов PRO-PARTY церемонии награждения M1 Music Awards.

Победительницей в номинации “Клипмейкер года” стала Таню Муиньо, Елену Богданову назвали стилистом года. Статуэтку за лучший менеджмент получила Ирина Демичева, лидерами в саундпродюсировании в очередной раз выбраны FOXXSTUDIOS и их руководитель Вадим Лисица, лучший хореограф — Денис Стульников. Награду за постпродакшн завоевала команда А7: TELEVISION и Максим Галицын, лучший в монтаже — Максим Шелковников, номинация “оператор-постановщик” — за Владимиром Шкляревским.
НОМИНАЦИЯ “КЛИПМЕЙКЕР” - Tanu Muino (MONATIK – Love It Ритм, MONATIK – Каждый раз, Michelle Andrade – Hasta La Vista)
Посмотреть вложение 7

НОМИНАЦИЯ “МЕНЕДЖМЕНТ АРТИСТА” - Ирина Демичева (MONATIK Corporation)
Посмотреть вложение 6

НОМИНАЦИЯ “ОПЕРАТОР-ПОСТАНОВЩИК” - Владимир Шкляревский (ALEKSEEV – Камень и вода)
Посмотреть вложение 5

НОМИНАЦИЯ “ПОСТПРОДАКШН” - A7: Television – Максим Галицын (DILEMMA – Камікадзе)
Посмотреть вложение 4

НОМИНАЦИЯ “САУНДПРОДЮСЕР” - Вадим Лисица –FOXXSTUDIOS (Злата Огневич – Солодка кара, NK feat. De La Ghetto – Peligroso (remix), Michelle Andrade – Hasta La Vista, Время и Стекло – VISLOVO, Дим)
Посмотреть вложение 3

НОМИНАЦИЯ “ХОРЕОГРАФИЯ” - Денис Стульников (MONATIK – Love It Ритм, MONATIK – Каждый раз, TARABAROVA – Мені казково)
Посмотреть вложение 2

НОМИНАЦИЯ “МОНТАЖ” - Максим Шелковников (ПТП – CHINA, Время и Стекло – Дим, Michelle Andrade – Не знаю)
Посмотреть вложение 1

НОМИНАЦИЯ “СТИЛИСТ” - Елена Богданова (THE HARDKISS – Жива)


30 ноября во Дворце Спорта в Киеве состоится М1 Music Awards. П’ять — пятая церемония награждения премии M1 Music Awards. В масштабном гала-концерте свои эксклюзивные концертные номера представят Тина Кароль, Время и Стекло, MONATIK, Олег Винник, NK | Настя Каменских, Сергей Бабкин, alyona alyona, Melovin, Michelle Andrade, Mozgi, NIKITA LOMAKIN, Антитіла и Dan Balan. Музыкальным продюсером премии во второй раз стала обладательница пяти наград М1 Music Awards Тина Кароль.
 
[Impact]Телеканал М1 запустил два интернет-канала: M1 HITS и M1 HIP-HOP[/Impact]

Телеканал М1, входящий наряду с телеканалом М2 в холдинг StarLightMedia, заявил о запуске новых каналов, которые будут распространяться в сети интернет.

Для этого вещатель организовал на собственном сайте трансляцию трёх отдельных потоков:

M1 CLASSIC – классическая версия канала;
M1 HITS – в эфире «исключительные хиты»;
M1 HIP-HOP – специальный поток для ценителей альтернативной музыки.

Отметим, что стримы всех каналов доступны для просмотра сразу в пяти стандартах качества: 360p, 480p, 540p, 720p, 1080p.

Генеральный директор М1 и М2 Сергей Перцев заявил в комментарии изданию «Телекритика», что «сейчас новая система [вещания] рассчитана на около полутора тысяч зрителей, которые настроены на поток одновременно. Если, как говорится, зайдёт — будем активно развивать эту идею».

В сообщении телеканала М1 уточняется, что трансляция стримов осуществляется в экспериментальном режиме без подписок и оплат, а также без рекламы и ведущих.
 
M2 добавит в эфир виртуальных ведущих Телеканал M2 запускает объединенную реальность. В эфире канала появятся виртуальные ведущие, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, такое нововведение стало возможным благодаря сверхсовременному игровому движку Unreal Engine. Инструменты Unreal Engine могут не только взаимодействовать с объединенной реальностью, но и изменять ее.

«Виртуальный продакшн позволяет М1 и М2 интуитивно планировать и снимать
продукт с трехмерной графикой. Режиссерская группа получила возможность
использовать свое видение и создавать проекты нового формата в режиме
реальной съемки, фактически управляя “прорисованными” пространством и
героями», — говорит специалист по виртуальному производству Сергей Лукьянец.

Отмечается, что теперь в эфире M2 будут присутствовать виртуальные ведущие, над созданием которых работали самые квалифицированные специалисты MR-отрасли.

Напомним, в конце прошлого года М1, входящий наряду с телеканалом М2 в холдинг StarLightMedia, запустил три новых канала — M1 CLASSIC, M1 HITS и M1 HIP-HOP. Каналы распространяются в сети интернет.
 
[Impact]Instagram VS TikTok: на М1 стартуют проекты "в соцсетях"[/Impact]
[Impact]Мила Еремеева и Маша Виноградова расскажут про самые трендовые новинки[/Impact]
860_mycollages_8.jpg

Главный музыкальный телеканал страны М1 запускает хит-парады "Instagram Chart" и "TopTikTok". Они точно получат "лайки" от тех, кто следит за жизнью любимых звёзд в социальных сетях и не представляет своей жизни без трендов, свежих челленджей и модных движений.

Новинка этого телесезона "TopTikTok" — это подборка самых ярких и популярных видео соцсети, которая, кажется, покорила почти каждого.

Ведущей хит-парада стала "девушка-зажигалка" Мила Еремеева:

ТікТок успел стать неотъемлемой частью жизни, как ни странно. Даже я сначала была скептически настроена на подобный контент, потом втянулась: мы с командой постоянно отслеживаем новое и порой испытываем всё на себе!
b00_top_tiktok.jpg

"Instagram Chart", который уже успел завоевать собственную аудиторию, возвращается на ТВ с неизменной ведущей Машей Виноградовой:

Мне кажется, что я провожу в Instagram немного времени... Но мой телефон, судя по его уведомлениям, несколько иного мнения! Если пост от звезды поразил меня или показался интересным и собрал много комментов, которые совпадают с моей эмоцией, он обязательно попадёт в "Instagram Chart", чтобы его увидело ещё больше людей!
d17_instagram_chart.jpg

Смотри хит-парады "Instagram Chart" каждый вторник в 19:00 и "TopTikTok" — каждую среду в 19:00. Только на М1!
 
[Impact]На М1 покажут юбилейную церемонию YUNA 2021: топ-5 фактов о премии[/Impact]
yunapr01.jpg

Музыкальная премия YUNA отмечает влиятельных и талантливых личностей украинской музыкальной сцены. Церемония награждения традиционно сопровождается выступлениями лучших артистов страны, а награждать победителей будут известные деятели культуры, спорта и политики. Чем интересна YUNA 2021 — в пяти основных фактах:

1. За десять лет существования премии было вручено 110 статуэток. В этом году к ним добавятся триумфаторы в 17 номинациях.

2. YUNA может похвастаться двумя безусловными лидерами по количеству номинаций за всю историю: The HARDKISS и MONATIK. У них есть все шансы закрепить свои позиции благодаря 2021 году: The HARDKISS заявлены в 9 номинациях, а MONATIK — в 7.

3. YUNA — не только о награждении статуэтками, но и о большом количестве музыки: в этом году на сцене Дворца "Украина" состоится максимальное для истории мероприятия количество выступлений — 16. В лайн-апе вечера заявлены не только топовые артисты, но и молодые звезды: это победительницы первого и второго конкурса YUNA Junior Кристина Жуковская и Анастасия Балог.
nikita-lomakin.jpg

4. Каждый хедлайнер вечера готовит эксклюзивный концертный номер, который больше не повторится. Так, например, NIKITA LOMAKIN сам является автором постановки своего выступления, а KAMALIYA заручилась поддержкой режиссера суперпроекта "Танцы со звездами", поэтому старательно тренируется в танцклассе.
kamaliya.jpg

5. Медиапартнер музыкального события в этом году — телеканал М1. 12 мая с 18:00 в эфире М1 пройдут прямые включения с "красной дорожки", которые будут вести "министры премьер" Денис Жупник и Галина Завийская. А уже с 20:00 зрители Главного музыкального смогут первыми узнать имена триумфаторов и насладиться зрелищным шоу. Ведущими церемонии станут Владимир Остапчук и Маша Виноградова.
 
[Impact]Музыкальный канал М1 сменил спутник вещания[/Impact]
image.webp
Телеканал М1, один из самых популярных музыкальных каналов в Украине, объявил об изменениях в спутниковом вещании. По информации, опубликованной на официальной странице в социальной сети Facebook, телеканал начал вещание с нового космического аппарата.

Теперь сигнал канала М1 будет распространяться через спутник Astra 4A, который находится в орбитальной позиции 4.9° восточной долготы. Это обновление позволит улучшить качество вещания и обеспечить более стабильный прием сигнала по всей территории Украины.

М1 является одним из самых популярных общеукраинских музыкальных телеканалов, предлагающих своим зрителям широкий выбор клипов и развлекательных программ. Канал входит в медиахолдинг Starlight Media и ТАВР Медиа. Основная аудитория канала состоит из молодежи в возрасте от 14 до 25 лет.

М1 появился на телеэкранах в декабре 2001 года. С 1 февраля 2002 года канал начал спутниковое вещание, что позволило расширить аудиторию и покрытие по всей стране. M1 транслирует свои программы в широкоэкранном формате 16:9.

Параметры приема
Чтобы получить доступ к просмотру телеканала М1 с нового спутника, необходимо настроить приемное оборудование по следующим параметрам:

[highlight=yellow]Спутник: Astra 4A.

Орбитальная позиция: 4,9° восточной долготы.

Частота: 12073 МГц.

Поляризация: горизонтальная(Н).

Символьная скорость: 30000 ксимв/сек.[/highlight]

FEC-2/3.
 
Назад
Сверху