Administrator
Administrator
[shadow=blue]Eurosport представил логотип Зимних Олимпийских игр – 2018[/shadow]
Eurosport представил эфирный логотип, который будет сопровождать трансляции зимних Олимпийских игр 2018 в Пхёнчхане. Об этом сообщается в пресс-релизе.
Это первая олимпийская эмблема Eurosport с тех пор, как он получил права на трансляцию Олимпийских игр на территории Европы.
Логотип Eurosport PyeongChang 2018 символизирует новую эпоху как для ведущего европейского спортивного вещательного бренда, так и для важнейшего мирового спортивного события. Он будет представлен на всех каналах и платформах Eurosport в преддверии и в ходе зимних Олимпийских игр 2018 года.
Эмблема, которую увидят миллионы зрителей по всей Европе, объединяет логотипы Eurosport, Игр в Пхенчхане, а также легендарные олимпийские кольца, которые уже почти 100 лет символизируют единение спортсменов всего мира. Пхенчхан расположен на горных склонах, и об этом напоминает силуэт двух заснеженных вершин, вписанных в олимпийское кольцо. Логотип будет представлен в разных цветовых вариантах, что ассоциируется с яркой культурой
современной Кореи и передает гамму спортивных эмоций, которые разделяют зрители Eurosport.
«Eurosport гордится тем, что он стал партнером важнейших соревнований планеты. Мы старались создать логотип, который бы точно передал единство Eurosport и Олимпиады, а также наше общее стремление охватить как можно больше любителей спорта. Кроме того, логотип передает дух Южной Кореи, и мы надеемся, что он запомнится всем зрителям зимних Олимпийских игр 2018 года», – говорит генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.
«До старта Игр в Пхёнчхане осталось меньше года, и мы прилагаем все усилия, чтобы увеличить европейскую аудиторию Игр и количество платформ, на которых они будут доступны. Мы хотим, чтобы как можно больше поклонников спорта смогло поддержать своих фаворитов, поэтому более половины эфирной сетки выделено под олимпийские трансляции. Зрители увидят в эфире две трети олимпийских видов спорта – словом, у Eurosport есть все возможности, чтобы донести олимпийские события до широкого круга зрителей», – добавляет Питер Хаттон.
В ходе предстоящих Олимпийских игр телеканалы Eurosport представят более 100 соревнований в прямом эфире и в формате «видео по запросу». В результате болельщики смогут следить за состязаниями с любого устройства и в любое время, так что еще больше любителей спорта увидит яркие моменты Олимпиады. Кроме того, еще более полный доступ к главному спортивному событию открывают цифровые ресурсы Eurosport, включая Eurosport.com и аккаунты Eurosport в социальных сетях.
Discovery Communications обладает эксклюзивными мультимедийными правами на трансляцию Олимпийских игр в 2018-2024 гг. в 50 странах* и регионах Европы – об этом Международный олимпийский комитет объявил в июне 2015 года.
Eurosport представил эфирный логотип, который будет сопровождать трансляции зимних Олимпийских игр 2018 в Пхёнчхане. Об этом сообщается в пресс-релизе.
Это первая олимпийская эмблема Eurosport с тех пор, как он получил права на трансляцию Олимпийских игр на территории Европы.
Логотип Eurosport PyeongChang 2018 символизирует новую эпоху как для ведущего европейского спортивного вещательного бренда, так и для важнейшего мирового спортивного события. Он будет представлен на всех каналах и платформах Eurosport в преддверии и в ходе зимних Олимпийских игр 2018 года.
Эмблема, которую увидят миллионы зрителей по всей Европе, объединяет логотипы Eurosport, Игр в Пхенчхане, а также легендарные олимпийские кольца, которые уже почти 100 лет символизируют единение спортсменов всего мира. Пхенчхан расположен на горных склонах, и об этом напоминает силуэт двух заснеженных вершин, вписанных в олимпийское кольцо. Логотип будет представлен в разных цветовых вариантах, что ассоциируется с яркой культурой
современной Кореи и передает гамму спортивных эмоций, которые разделяют зрители Eurosport.
«Eurosport гордится тем, что он стал партнером важнейших соревнований планеты. Мы старались создать логотип, который бы точно передал единство Eurosport и Олимпиады, а также наше общее стремление охватить как можно больше любителей спорта. Кроме того, логотип передает дух Южной Кореи, и мы надеемся, что он запомнится всем зрителям зимних Олимпийских игр 2018 года», – говорит генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.
«До старта Игр в Пхёнчхане осталось меньше года, и мы прилагаем все усилия, чтобы увеличить европейскую аудиторию Игр и количество платформ, на которых они будут доступны. Мы хотим, чтобы как можно больше поклонников спорта смогло поддержать своих фаворитов, поэтому более половины эфирной сетки выделено под олимпийские трансляции. Зрители увидят в эфире две трети олимпийских видов спорта – словом, у Eurosport есть все возможности, чтобы донести олимпийские события до широкого круга зрителей», – добавляет Питер Хаттон.
В ходе предстоящих Олимпийских игр телеканалы Eurosport представят более 100 соревнований в прямом эфире и в формате «видео по запросу». В результате болельщики смогут следить за состязаниями с любого устройства и в любое время, так что еще больше любителей спорта увидит яркие моменты Олимпиады. Кроме того, еще более полный доступ к главному спортивному событию открывают цифровые ресурсы Eurosport, включая Eurosport.com и аккаунты Eurosport в социальных сетях.
Discovery Communications обладает эксклюзивными мультимедийными правами на трансляцию Олимпийских игр в 2018-2024 гг. в 50 странах* и регионах Европы – об этом Международный олимпийский комитет объявил в июне 2015 года.