Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Телеканал Disney

Administrator

Administrator
[dropshadow=blue]ТЕЛЕКАНАЛ DISNEY ПОКАЖЕТ НОВЫЕ «УТИНЫЕ ИСТОРИИ»[/dropshadow]

На российском телеканале Disney 6 ноября состоится премьера комедийно-приключенческого мультсериала «Утиные истории». Новый проект основан на одноименном классическом сериале 1987 года.
В центре сюжета современного анимационного сериала – продолжение приключений миллионера Скруджа Макдака, его племянника Дональда Дака, троицы Билли, Вилли, Дилли и их друзей. Вместе с педантичной Миссис Клювдией, Поночкой и Зигзагом Маккряком герои отправляются в путешествие далеко за пределы родного Дакбурга. Также в новых «Утиных историях» появятся богач Флинтхарт Гломгольд, изобретатель Винт Разболтайло, Уткоробот Гизмо Мамаша Гавс и ее сыновья. Среди новых персонаже: миллионер и большой ценитель современных технологий Марк Клювс, а также юная любительница путешествий Лина.

В официальном сообщении телеканла Disney говорится, что анимационный стиль проекта во многом был вдохновлен оригинальными рисунками Карла Баркса — автора классических комиксов о Скрудже Макдаке.

Исполнительным продюсером современных «Утиных историй» стал номинант премии «Энни» Мэтт Янгберг. В роли сценариста и сопродюсера проекта выступил Франсиско Ангонес – один из авторов комедийного мультсериала Канала Disney «С приветом по планетам». Арт-директором сериала был назначен Шон Хименес, который внес большой вклад в работу «Гравити Фолз».

6 ноября в рубрике «Большая анимация в 19:30» на канале Disney состоится премьера специального эпизода «Утиные истории: Навстречу приключениям». Регулярный показ новых серий будет проходить с 11 ноября по субботам в 18:40.

[green]Новые "Утиные Истории 1 сезон 1 серия ( 1 часть)[/green]
https://www.youtube.com/watch?v=xpJ86kJb_m0

[green]Новые "Утиные Истории" 1 сезон 1 серия (2 часть)[/green]
https://www.youtube.com/watch?v=s2p062i_uiA

[green]Новые "Утиные Истории" 1 сезон 1 серия (3 часть)[/green]
https://www.youtube.com/watch?v=q1stW6F50t8

[green]Новые "Утиные Истории" 1 сезон 1 серия (4 часть)[/green]
https://www.youtube.com/watch?v=HqMRXm6WQnA
 
[dropshadow=blue]Disney объединил еще 4 голливудских мейджора и создал собственную онлайн-платформу[/dropshadow]
Студии Sony Pictures Entertainment, Twentieth Century Fox Film, Universal Pictures и Warner Bros. Entertainment подтвердили, что присоединятся к Disney (а это фильмы Disney, Pixar, Marvel Studios и Lucasfilm) на платформе их студии Movies Anywhere. Онлайн-кинотеатр позволит не только покупать фильмы в диджитал и арендовать их на разовый просмотр, но и сохранять покупки в облаке и просматривать потом со всех авторизованых девайсов.

Пока что Movies Anywhere будет работать только в США, но выход на другие рынки не за горами. Кстати, работать платформа будет при поддержке и ассимилируя Amazon Video, Google Play, iTunes и Vudu. Единственная студия из мейджоров, которая пока не присоединилась к новому VOD - Paramount, но менеджмент Disney уверяет, что переговоры с ними ведутся.

Казалось бы, создали студии платформу, что в этом такого? А сразу несколько моментов. Во-первых, у пяти мейджоров теперь все карты на руках в переговорах с киносетями о сокращении «кинотеатрального окна», во-вторых, это нанесет существенный удар по библиотекам прав нескольких платформ, в первую очередь - Netflix. Способен ли оригинальный контент платформы привлекать столько же клиентов сам по себе, без весомой поддержки лучшего голливудского кино, - время покажет.
 
RomaamoR написал(а):
Disney объединил еще 4 голливудских мейджора и создал собственную онлайн-платформу
[dropshadow=blue]Disney запустила цифровой сервис совместно с голливудскими студиями[/dropshadow]
Пять голливудских студий сообщили о совместном запуске сервиса The Movies Anywhere, который призван облегчить выбор контента для просмотра на стационарных и мобильных устройствах. Об этом сообщает Институт современных медиа MOMRI.

Идея и разработка проекта принадлежит Disney. Comcast, Time Warner, Warner Bros, 21Century Fox и Sony присоединились к инициативе, подписав соглашения о намерении.

Производители кинопродукции заинтересованы в повышении цифровых продаж в связи с оттоком аудитории из кинотеатров и падением спроса на физические носители. Сервис The Movies Anywhere, запущенный в США, включает отдельное мобильное приложение и интернет-сайт с кинофильмами от iTunes, Amazon Video, Google Play и площадки WalMart Vudu.

В будущем предложение сервиса будет расширено картинами других студий и дистрибьюторов.
 
[dropshadow=blue]Disney впервые покажет сюжетную линию об однополой паре в сериале[/dropshadow]

В новом сезоне сериала для подростков «Энди Мак» (Andi Mack) компании Disney впервые появится гей-персонаж.
Об этом сообщает BBC .

По сюжету, главные герои сериала, лучшие друзья Энди (Пейтон Элизабет Ли) и Сайрус (Джошуа Раш) начинают испытывать симпатию к одному и тому же одноклассника Йохана (Ашер Энжел). В сериале представлена ??сюжетная история, которая рассказывает о пути к самопознанию персонажа Сайруса, когда парень с помощью друзей и семьи начинает лучше понимать себя.

Первую серию нового сезона в США покажут 27 октября.

Представители Disney заявляют, что сериал «несет в себе мощное послание о равных возможностях и уважение к правам людей».

Авторы проекта отмечают, что во время съемок постоянно консультировались с детскими психологами и ЛГБТ-организацией PFLAG, чтобы раскрыть историю детской гомосексуальности максимально внимательно и деликатно.

Сайрус - не первый ЛГБТ-персонаж, который появился на телешоу Disney. Напомним, в марте стало известно, что в фильме «Красавица и чудовище» с Эммой Уотсон одним из персонажей картины будет гей - слуга Лефу (Джош Гэд), который начинает испытывать чувства к своему хозяину Гастона (Люк Эванс). Любовная сцена с поцелуем Лефу и Гастона стала первым появлением однополых отношений в картинах киностудии Disney.

Как ранее писал MediaSapiens , американский телеканал VICELAND предоставил бесплатный доступ к эпизоду документального реалити-сериала Gaycation, в котором рассказывается о жизни ЛГБТ-сообщества в Украине.
 
[dropshadow=blue]Глава Disney обещает, что их служба будет дешевле Netflix[/dropshadow]
В августе во время отчётной конференции Disney заявила, что сворачивает сотрудничество с Netflix с целью запуска собственной службы. Компания пока планирует осуществить это в 2019 году — новый сервис будет включать не только множество кинолент и мультфильмов, но и контент с различных каналов. Во время недавнего обсуждения квартальных результатов компания заявила, что в целях более эффективной конкуренции её служба будет дешевле.

«Я могу сказать, что мы в Disney собираемся установить стоимость подписки существенно ниже, чем у Netflix. Частично это отражает простой факт, что в нашей службе будет ощутимо меньше контента, — сказал председатель совета директоров и исполнительный директор The Walt Disney Company Роберт Айгер (Robert A. Iger). — Сервис будет высококачественным за счёт известных имён и франшиз, о которых мы говорили. Но объём предложений будет меньше, и этот факт отразится на цене».
Цель компании после запуска службы — привлечь подписчиков. Господин Айгер упомянул, что видит потенциал в соответствующих предложениях для владельцев кредитных карт Disney, членов различных клубов и частых посетителей тематических парков. Руководитель добавил, что в перспективе, с увеличением библиотеки контента компания может и повысить стоимость подписки.
Пользователи Netflix, согласно более раннему сообщению, вплоть до конца 2019 года будут иметь доступ ко всем материалам Disney. Также в службе появятся все фильмы компании Микки Мауса, которые выйдут до конца 2018 года. В результате в Netflix уже не появятся «Звёздные войны. Эпизод VIII», «История игрушек 4», «Мстители 4» и другие ожидаемые проекты 2019 года.
 
[dropshadow=blue]СМИ: WALT DISNEY ВПЛОТНУЮ ПРИБЛИЗИЛСЯ К ПОКУПКЕ АКТИВОВ 21ST CENTURY FOX[/dropshadow]

Американская компания Walt Disney близка к тому, чтобы приобрести активы медиахолдинга 21st Century Fox, включая ряд кабельных телеканалов. Официально о сделке может быть объявленно в ближайшие дни.
Американская компания Walt Disney близка к тому, чтобы приобрести активы медиахолдинга 21st Century Fox, включая ряд кабельных телеканалов. Официально о сделке может быть объявленно в ближайшие дни.

«КоммерсантЪ» со ссылкой на данные Wall Street Journal пишет, что общая сумма сделки может составить $75 млрд. Или, если будут учтены долговые обязательства, $60 млрд.

Walt Disney, если сделка будет совершена, получит кино- и телестудию 21st Century Fox, несколько телеканалов, включая National Geographic, и увеличит свою долю в OTT-сервисе Hulu. При этом у Репорта Мердока, которому принадлежит 21st Century Fox, останется телеканал Fox News, спортивные кабельный канал FS1 и несколько региональных телеканалов.

Впервые слухи о сделке между медиакомпаниями появились в начале ноября. . Также в ноябре сообщалось, что активами 21st Century Fox интересуется крупнейший оператор кабельного ТВ в США Comcast, однако позже Comcast отказался от этих планов.
 
[dropshadow=blue]Alibaba покажет мультфильмы Disney в Китае[/dropshadow]
Подразделение Alibaba Group заключила соглашение о лицензировании с Buena Vista International, дочерней компанией Walt Disney Company, в рамках которого китайская компания будет распространять на домашнем рынке контент Disney.

Подписчики онлайн-кинотеатра Youku, а также владельцы приставок Alibaba (по официальным данным, их используют 30 млн домохозяйств Китая) и смарт ТВ партнерских компаний получат возможность посмотреть более 1000 тайтлов мультфильмов и кинофильмов от Disney, среди которых «Красавица и Чудовище», «Мулан», «Холодное сердце» и «Пираты Карибского моря».

Youku — крупнейший онлайн-кинотеатр в Китае, полностью принадлежащий Alibaba Digital Media and Entertainment Group. Каждый день его контент смотрят на 580 млн устройств, а количество просмотров в день достигает 1,2 млрд. Онлайн-кинотеатр уже имеет похожие соглашения с Warner Bros, Paramount, Fox, NBCUniversal и Sony Pictures Television.

Глава Youku Янь Вейдонг заявил, что его компания приглашает к сотрудничеству другие мировые компании, которые могли бы расширить предложения онлайн-кинотеатра в сегменте семейных развлечений и усилить положение компании как лидера мультискрин-услуг в Китае.
 
[dropshadow=blue]Этой весной Disney планирует запустить видеосервис ESPN Plus[/dropshadow]

Компания ESPN запустит сервис с потоковым видео, который будет называться ESPN Plus. Платформа должна запуститься этой весной к радости любителей спорта. Новая услуга, официальная стоимость подписки на которую составит 4.99 доллара в месяц, предлагается компанией Disney и станет первым потоковым предложением для потребителей, исходящим непосредственно от компании Disney, а не в качестве дополнения к другим потоковым пакетам.

ESPN Plus не будет автономным приложением – это будет скорее новый тематический сегмент официального приложения ESPN, которое уже доступно на рынке. Официальное приложение ESPN получит новый дизайн, будет переработано и в рамках данного обновления – наряду с прочими новыми функциями и улучшением пользовательского интерфейса – в нём будет запущена служба ESPN Plus. Благодаря появлению данной потоковой службы пользователи смогут смотреть живой программный контент в дороге, на своих мобильных устройствах, так как данное приложение будет доступно для платформ Android и iOS. Генеральный директор компании Disney Боб Айджер также указывает на то, что живой контент будет включать прямые трансляции спортивных соревнований и мероприятий, которые «не доступны на других каналах». А это означает, что у пользователей появится стимул попробовать новую услугу, которая даст им доступ к эксклюзивному контенту.

ESPN Plus предложит зрителю широкий выбор трансляций различных спортивных мероприятий и спортивного контента, включая матчи MLB, NHL, MLS, групповые виды спорта, теннисный турнир Большого Шлема – в общей сложности, около 10 000 различных спортивных мероприятий ежегодно. Пока нет информации о том, будет ли служба ESPN Plus работать с такими устройствами, как Chromecast или Android TV; в настоящее время с определённостью можно сказать лишь о том, что живой программный продукт будет доступен на мобильных устройствах, на которых установлено приложение ESPN. Впрочем, можно предположить, что служба будет поддерживать работу и с другими платформами, на которых уже доступно приложение ESPN. А это значит, что есть немалый шанс на то, что живой контент можно будет увидеть на разных экранах, а не только на дисплеях смартфонов или планшетов. В настоящее время пока нет точной даты выхода обновлённого приложения ESPN, которое будет включать в себя новую услугу Plus, но оно может появиться на рынке уже в ближайшие месяцы.
 
[dropshadow=blue]Disney планирует перевыпуск классических фильмов для своего онлайн-сервиса[/dropshadow]
Disney, вероятно, планирует сделать ставку на римейки и новые версии собственных кинохитов и популярных мультфильмов, запуская новый видеосервис. Об этом сообщает институт современных медиа MOMRI.

Платформа во главе с Агнес Чу, до сих пор не получившая названия, будет демонстрировать контент для всей семьи - например, фильмы по франшизе Marvel, сериалы на основе сюжета "Звездных войн", а также новую версию телевизионной юмористической программы "Маппет шоу".

Disney приобрела лицензионные права на детское шоу еще в 2004 году, однако в 2016 году комедийная передача была закрыта после одного неудачного сезона на ABC. Недавно компания приступила к поискам сценариста для проекта.

Кроме того, готовится к выпуску новая версия "Классного мюзикла" и сериала по мотивам "Корпорации монстров". По некоторым источникам, линейку стримингового сервиса пополнит сериал на базе фильма "Могучие утята" 1992 года. Disney также выпустит несколько новых версий семейных кинофильмов. Список откроют "Ловушка для родителей" 1998 года, "Отец невесты" 1991 года и "Дорогая, я уменьшил детей" 1989 года.

Онлайн-платформа Disney будет запущена в 2019 году. В связи с такими планами компания уже лишила Netflix лицензионных прав на продукцию Marvel. Тем не менее, руководство Neflix заявило, что не видит особой угрозы в новом сервисе Disney, а глава компании Рид Гастингс сказал, что станет его подписчиком.
 
[dropshadow=blue]Disney может закрыть сделку по приобретению 21st Century Fox к концу лета 2019 года[/dropshadow]
Президент 21st Century Fox Питер Райс сообщил свои сотрудникам , что сделка по приобретению медиаконгломератом The Walt Disney Company основных активов возглавляемой им компании, включающих киностудию 20th Century Fox, телекомпании TV Television 20th Century Fox, FX Networks, долю в OTT-сервисе Hulu и другие, будет завершена к концу лета 2019 года.

Сделка, о которой было официально объявлено в декабре прошлого года, оценена в $66 млрд пишет издание Syfywire.

Часть активов в составе 21st Century Fox — телесеть Fox Broadcasting Company, национальные спортивные кабельные телеканалы FS1 и FS2, канал Fox News Channel и региональная сеть корпунктов Fox будут выделены в новую компанию и не войдут в периметр сделки. Основатель и председатель совета директоров 21st Century Fox Руперт Мердок ранее называл эту компанию как New Fox, в то время как Райс назвал ее Diet Fox.

По информации Syfywire новая компания будет именоваться просто Fox. Изменения в структуре управления Fox будут происходить в течение следующего года, к моменту закрытия сделки между Disney и 21st Century Fox она должна функционировать как отдельная структура.

В течение следующих семи лет Disney планирует сконцентрировать операции на офисных площадях в Западном Лос-Анджелесе, где в настоящее время размещаются сотрудники 20th Century Fox. Некоторые из них перейдут в структуру Disney, другие станут сотрудниками «новой» Fox, сосредоточившись на новостях и спорте.

По условиям сделки к Disney перейдут права на десятки франшиз 20th Century Fox. Права на такие сериалы, принадлежащие Fox, как «Симпсоны» и «Секретные материалы», также перейдут к Disney. Покупатель также консолидирует права на образы героев «вселенной Marvel», часть из которых уже принадлежит Disney. В итоге в ведении конгломерата будут сконцентрированы права на главные характеры, созданные Marvel, в том числе Людей Икс, Дэдпула, Фантастическую четверку и Кэйбла.

Variety напоминает, что в периметр сделки по поглощению 20th Century Fox Disney также попадает британский холдинг Sky, в который входит одноименный оператор спутникового телевидения и телеканал Sky News. В настоящее время 21st Century Fox принадлежит 39% Sky, при этом компания выразила намерение выкупить 61% акций британского холдинга. Variety замечает в этой связи, что в случае, если британский регулятор не согласует 20th Century Fox приобретение 61% акций Sky до завершения сделки с Disney, у последнего может возникнуть обязательство выкупить все акции Sky.

Британский регулятор объявил на прошлой неделе, что Disney будет обязан предложить всем акционерам Sky продать акции по 10,75 евро (около $15,24) за каждую. Регулятор уже уведомил об этом Disney, Fox и Sky, которые согласились с таким решением.

Disney должен будет сделать предложение акционерам Sky в течение 28 дней после завершения сделки по приобретению 21st Century Fox, если к тому моменту Fox не завершит собственное поглощение Sky, или если третья сторона выкупит более 50% акций Sky. В феврале Comcast выражал готовность приобрести Sky за $31,3 млрд ($17,72 за акцию).
 
[Impact]Disney запустит онлайн-канал о еде[/Impact]
Disney представила рекламодателям новый онлайн-канал Disney Eats, посвященный кулинарным шоу и программам о еде. Он адресован молодой аудитории, предпочитающей просмотр коротких видео на YouTube и других подобных площадках.

В линейку бренда войдут шоу Kitchen Little и Tiny Kitchen для детей, где известные шеф-повара приготовят блюда из известных мультфильмов Disney. Производство обеих программ будет осуществляться совместно с Tastemade.

Список новых проектов также пополнит познавательное шоу Must Be Science. Disney также намерена продавать брендированную продукцию для кухни и книги с рецептами.

К рекламодателям на канале у Disney будут строгие требования - продукция должна соответствовать особым продовольственным стандартам корпорации. Disney Eats войдет в структуру Disney Digital Network, ранее известную как Maker Studios и перешедшую к корпорации в 2014 году.
 
[Impact]DISNEY ПРИОБРЕТЕТ FOX ЗА $71 МЛРД: АКЦИОНЕРЫ ОБЕИХ КОМПАНИЙ ОДОБРИЛИ СДЕЛКУ[/Impact]

делка по приобретению The Walt Disney Company основных активов медиаконгламерата 21st Century Fox за $71,3 млрд, одобренная акционерами обеих холдингов в конце минувшей недели, означает получение объединенной компанией контроля над значительной частью глобального каталога популярных фильмов и телевизионных шоу, а в перспективе – и над каналами доставки контента к потребителю.
Disney, контролирующая такие активы, как Lucasfilm, Pixar, ESPN, Marvel и ABC Television, уже планирует запустить свою собственный видеостриминговый сервис в следующем году, что по срокам примерно совпадает с окончанием лицензионного соглашения Disney с Netflix, сообщает агентство CNBC.

Запуск собственного онлайн-кинотеатра Disney в контексте сделки с Fox означает, что в каталог видеосервиса попадут блокбастеры Disney, начиная от «Черной пантеры» и «Железного человека» и заканчивая «Корпорацией монстров» и «Историей игрушек», а также фильмы из библиотеки Fox, — в частности, «Дедпул» и франшиза «Люди Икс».

Слияние Disney и Fox также будет означать перемены в структуре телевизионных подписок абонентов крупнейших интернет-провайдеров. В частности, месячная подписка на линейку телеканалов ESPN и ABC, принадлежащих Disney, стоит $25, за те же деньги доступна подписка на пакет телеканалов Fox.

Кроме того, объединенная компания будет контролировать две трети видеосервиса Hulu (еще одна треть контролируется Comcast). В то же время премьеры основных ключевых фильмов объединенной компании по-прежнему будут проходить в кинотеатральном прокате, полагают аналитики.

В конце июня текущего года Disney объявил, что готов заплатить за активы Fox $71,3 млрд. Ожидалось, что сумма сделки составит $52,4 млрд. Таким образом Disney отреагировала на предложение телекоммуникационной компании Comcast, которая предложила приобрести Fox за $65 млрд — на 19% больше изначального предложения Disney.

Среди активов Fox, за которые боролись Disney и Comcast, киностудия 20th Century Fox, кабельные каналы FX и National Geographic, почти два десятка региональных спортивных телесетей (которые, как предполагается, будут позднее проданы и не войдут в объединенную компанию), доли в европейском операторе платного телевидения Sky, индийской медиакомпании Star India и так далее. При этом за Рупертом Мердоком, которому сейчас принадлежит 21st Century Fox, останется телеканал Fox News, ряд региональных каналов и спортивный вещатель FS1.
 
[Impact]КАНАЛ DISNEY ПОКАЖЕТ ПРЕМЬЕРА МУЛЬТСЕРИАЛА «ГОРОД ГЕРОЕВ: НОВАЯ ИСТОРИЯ»[/Impact]

17 сентября в 19:10 на Канале Disney состоится премьера мультсериала «Город героев: Новая история» о приключениях юного изобретателя Хиро, робота Бэймакса и их друзей. Данный проект — продолжение полнометражного анимационного фильма, отмеченного премией «Оскар».
Действие нового мультсериала разворачивается сразу после событий полнометражного фильма «Город героев». Прошло совсем немного времени с тех пор, как юные супергерои победили коварного злодея Йокаи и, как им казалось, навсегда потеряли Бэймакса. Хиро поступил в Технологический институт Сан-Франсокио, где учился его старший брат Тадаши. Там он случайно оказался в лаборатории Тадаши и нашел микрочип Бэймакса, который позволил юному изобретателю восстановить робота. Вместе с лучшими друзьями – бесстрашной Го Го Томаго, педантичным Васаби, находчивой Хани Лемон и неунывающим Фредом – Хиро и Бэймакс вновь стали командой супергероев, чтобы и впредь защищать родной город от происков коварных злодеев.

Как и в полнометражном анимационном фильме «Город героев», в мультсериале большое внимание уделено современным технологиям и их применению в повседневной жизни. Например, Хиро печатает броню Бэймакса на 3D-принтере, на некоторых лекциях в Технологическом институте Сан-Франсокио студенты сидят в очках виртуальной реальности, а за уборку в столовой отвечают специальные роботы.

Герои мультсериала на своем примере покажут юным зрителям, насколько увлекательными могут быть физика, химия и информатика, и какие невероятные возможности открывает знание этих предметов.

Анимационный стиль нового сериала вдохновлен японскими техниками живописи, а также классическими мультфильмами Disney, в том числе картиной «101 далматинец». «Мы остановились на традиционной рисованной анимации, потому что хотели создать новый мир и стиль для нашего проекта. Мы хотели, чтобы зрители, с одной стороны, узнали любимых персонажей из полнометражного мультфильма, а с другой – поняли, что их ждет совершенно новая история», – рассказывает исполнительный продюсер проекта Николас Филиппи.
 
[Impact]НА КАНАЛЕ DISNEY СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО СЕРИАЛА[/Impact]

На канале Disney 15 октября состоится премьера мультсериала «Удивительная Ви». Главная героиня сериала – необычная девочка Ви, которая вместе с родителями переезжает из Трансильвании в Пенсильванию, отмечается в пресс-релизе телеканала.
Ви родилась в семье вампиров. Жизнь юной героини круто меняется, когда ее родители решают переехать из Трансильвании в Пенсильванию, чтобы открыть там семейный отель для волшебных существ. Поначалу Ви очень непросто освоиться в незнакомом месте и найти общий язык со сверстниками, ведь она так на них непохожа. Но благодаря поддержке заботливых родителей и добрых одноклассников новый город становится для девочки настоящим домом.

Мультсериал «Удивительная Ви» создан по мотивам серии детских книг американской писательницы Энн Мари Пейс.
 
[Impact]КАНАЛ DISNEY ПОКАЖЕТ РОССИЙСКУЮ ПРЕМЬЕРУ ФИЛЬМА «ЧУМОВАЯ ПЯТНИЦА»[/Impact]

9 ноября в 21:00 состоится российская премьера оригинального кино канала Disney – «Чумовая пятница». Этот музыкальный проект является ремейком одноименной комедии 2003 года.
16-летняя Элли, главная героиня нового фильма, никак не может найти общий язык со своей матерью Кэтрин. Элли обожает рок-музыку, забавные прически и рваные джинсы, а Кэтрин без ума от чистоты и порядка и мечтает, чтобы все вокруг выглядело идеально. Ссорам не видно конца, пока однажды не происходит чудо: магическим образом мама и дочка меняются телами прямо накануне свадьбы Кэтрин. Теперь у них есть только 24 часа, чтобы найти способ все исправить, при этом не выдав окружающим свой секрет. Для этого маме придется отправиться в школу, вспомнить химию и биологию и постараться подружиться с одноклассниками Элли, а дочке – подготовиться к предстоящей свадьбе Кэтрин и принять участие в фотосессии для популярного журнала.

За костюмы героев в новом оригинальном кино канала Disney отвечал Энгус Стрэтай, удостоенный премии «Оскар» за фильм «Мулен Руж». Композитором картины стал номинант на премию «Эмми» Дэвид Лоуренс, автор музыки к таким проектам канала Disney, как «Наследники», «Классный мюзикл» и «Лето. Пляж. Кино».
 
[Impact]Disney запускает сайт с короткометражной анимацией по «Звездным войнам» для самых маленьких[/Impact]

Вселенная «Звездных войн» расширяется все быстрее. Последними дополнениями, рассчитанными на самых юных зрителей, станут сайт StarWarsKids и YouTube-канал с таким же названием, которые призваны познакомить с перипетиями и хитросплетениями сюжета детей в понятной для них форме. Первые 6 серий короткометражных мультиков под названием «Звездные войны: Галактика приключений» вышли 30 ноября. Еще несколько эпизодов выйдут в декабре, а следующие короткометражки будут регулярно появляться на протяжении всего 2019 года, вплоть до кинопремьеры Star Wars: Episode IX в декабре.

«С помощью «Galaxy of Adventures» мы хотели создать что-то, что позволило бы родителям помочь своим детям знакомиться с огромным миром «Звездных войн», показать им фильмы и найти новые способы изучения контента», - прокомментировал проект Джеймс Во, вице-президент Lucasfilm по вопросам развития франшизы.

Помимо мультиков, на новых платформах будут регулярно появляться рассказы о героях и интересные факты о создании фильмов.

Как выглядят герои мультфильмов, можно увидеть в трейлере мультсериала «Звездные войны: Галактика приключений».
https://youtu.be/_wsHRyLWgWg
 
[Impact]В ЯНВАРЕ КАНАЛ DISNEY ПОКАЖЕТ ПРЕМЬЕРУ СЕРИАЛА «ШАХЕРЕЗАДА. НЕРАССКАЗАННЫЕ ИСТОРИИ»[/Impact]

14 января в 19:05 на Канале Disney состоится премьера мультсериала «Шахерезада. Нерассказанные истории», который перенесет зрителей в мир Востока и подарит им встречу со знаменитыми персонажами арабских сказок.
В дубляже нового проекта приняли участие такие артисты, как Григорий Сиятвинда, Теона Дольникова, Анастасия Сиваева и другие. Главную героиню, Шахерезаду, озвучила актриса и певица Юлия Довганишина, известная зрителям Канала Disney по сериалу «Приколы на переменке. Новая школа».

В центре сюжета мультсериала, созданного по мотивам арабских рассказов «1001 ночь», — новые приключения Шахерезады. На этот раз умной и смелой девушке предстоит помочь своему другу — принцу Кариму, которого сверг с трона его старший брат, а злая колдунья превратила в монстра. Вместе героям придется покинуть родной город и отправиться в невероятное путешествие, чтобы найти Древо Жизни — волшебное растение, способное вернуть Кариму человеческий облик. По пути их ждет немало опасностей и приключений: герои побывают в далеких сказочных странах, подружатся с забавным джином Халилом и встретятся с легендарными персонажами арабских сказок — Аладдином, Синдбадом и Али-Бабой.
 
[Impact]Disney потеряла более $1 млрд на стриминговых сервисах
[/Impact]

Инвестиции в сервис Hulu в прошлом финансовом году (он завершился 30 сентября 2018 года) принесли Disney убытки в $580 млн.
Еще $469 млн Disney потеряла в сегменте direct-to-consumer, в основном за счет спортивных сервисов ESPN+, которые перешли под ее контроль вместе с компанией BAMtech, и других OTT-услуг.

Таким образом, в целом сектор потокового видео принес компании убытки более чем в $1 млрд. Цифра показательна в контексте того, что Disney готовится в 2019 году запустить собственный сервис Disney+, чтобы активнее конкурировать с Netflix и Amazon.

Аналитик компании BTIG Рич Гринфилд (Rich Greenfield) предполагает, что с запуском Disney+ убытки возрастут. Кроме того, Disney еще предстоит в рамках сделки с 21st Century Fox выкупить 30% Hulu, что также повлечет дополнительные операционные расходы.

"Занимаясь стримингом, стоит быть готовым к убыткам, особенно если вы выступаете в позиции догоняющего", - отметил эксперт.

Аналитики обращают внимание на то, что даже Netflix, пионеру отрасли, заработок на стриминге дается с трудом. Хотя компания стабильно отчитывается об операционном доходе, она годами наращивала долги и по-прежнему вынуждена вкладывать практически весь доход в новый контент. Так, по оценке ряда специалистов, в 2019 году Netflix потратит на новые шоу более $10 млрд.

Напомним, недавно компания Netflix объявила о повышении стоимости подписки на 18% для своего стандартного плана и на 14% для премиального. Повышение цен в том числе объяснялось ростом затрат на локализацию контента и необходимостью конкурировать с выходящими на рынок новыми игроками (включая Disney).

В целом медиасети Disney, включая ESPN, ABC и Disney Channel, по итогам 2018 года принесли операционный доход в $7,3 млрд.
 
[Impact]Disney и другие крупные компании уходят с YouTube из-за скандала с детским порно[/Impact]
22.02.2019
Уже не впервые видеоплатформа YouTube оказывается в затруднительной ситуации из-за любителей детского порно. Влогер Мэтт Уотсон опубликовал на Reddit материл, в котором рассказал, что под невинным, на первый взгляд, видео с детьми толпами собираются педофилы, проставляя тайм-коды с изображениями, которые, на их взгляд, носят сексуальный подтекст. Там же «хищники» обмениваются контактами и ссылками.

Сами ролики, конечно же, не являются порнографическими или даже эротическими, но они вызывают интерес определенных лиц именно тем, что на них подрастающее поколение занимается гимнастикой, играет в игры на пляже, ест мороженое или позирует перед зеркалом. В свою очередь алгоритм YouTube, который помогает подобрать видео по предпочтениям, буквально через пару кликов погружает пользователя в мир исключительно детского контента.

Блогера возмутило, что в таких роликах демонстрируется реклама различных брендов, таких как McDonald’s, Lysol, Disney, Reese’s и др. В результате огласки Disney «отказалась от расходов» на рекламу на платформе, компании Epic Games и Nestl? также отказались от размещения рекламы на видеосервисе, а компания Peloton попросила администрацию YouTube расследовать данную ситуацию.

«Мы приняли немедленные меры, удалив аккаунты и каналы, нарушающие правила сообщества, а также передали властям информацию о незаконной деятельности. Любой контент, включая комментарии, который подвергает опасности несовершеннолетних, является отвратительным, и у нас есть четкая политика, запрещающая это. Нам предстоит большая работа по улучшению ситуации и выявлению злоупотреблений», - прокомментировали ситуацию представители YouTube.

Это не первый раз, когда крупные рекламодатели отказываются от сотрудничества с видеохостингом. В 2017-м YouTube был вынужден удалить сотни видео, которые вредят детям, включая контент, в котором были сцены переедания, эксплуатация детского труда и опасные развлечения, а также ужесточить правила размещения детских видео. Только после этого крупные компании решились на повторное размещение рекламы.

Как думаете, чем закончится новый скандал?
 
[Impact]Канал Disney представляет новый мультсериал "Изысканная Нэнси Клэнси"[/Impact]
2 марта в 11:30 в веселой и полезной рубрике "Узнавайка" на Канале Disney состоится премьера анимационного сериала "Изысканная Нэнси Клэнси". Новый проект, основанный на популярной серии детских книг, познакомит зрителей с очаровательной девочкой, которая стремится к совершенству буквально во всем и превращает каждый день своих домочадцев в настоящий праздник.
лавная героиня проекта – шестилетняя Нэнси Клэнси – обожает все красивое и элегантное! Малышка живет вместе с мамой, папой, сестричкой Джо-Джо и прелестным домашним любимцем – кудрявым псом по кличке Фрэнчи. Очаровательная юная особа знает толк в ярких нарядах и причудливых украшениях, часто использует в речи французские слова, занимается балетом и прелестно поет, устраивает для своих кукол самые изысканные чаепития и стремится сделать жизнь всех вокруг яркой и незабываемой. Сила воображения помогает Нэнси превратить мамину кухню в элегантный спа-салон, а собственную детскую – в шикарный будуар принцессы. Для этой фантазерки нет ничего невозможного.

Вдохновляющий пример Нэнси напомнит взрослым и детям о том, что красоту можно увидеть в самых обычных вещах. И даже если все не всегда идет так, как задумывалось, важно не забывать о чувстве юмора, ценить талант и индивидуальность в каждом человеке, любить и поддерживать своих близких. Каждый эпизод мультсериала "Изысканная Нэнси Клэнси"– это маленький урок дружбы и доброты и, конечно, заряд оптимизма и позитивных эмоций.

Новый проект основан на популярной серии детских книг американской писательницы Джейн О’Коннор. Занимательные и поучительные истории о Нэнси и ее семье принесли автору мировое признание, а сами книги вошли в список бестселлеров по мнению уважаемой газеты New York Times. "Нэнси будто специально создана для рубрики "Узнавайка"! Рассказы о ней близки и понятны каждому: такая девочка легко могла бы быть вашей соседкой. И то, что этот персонаж сейчас "оживает" в анимационном сериале, просто невероятно!"– поделилась впечатлениями Джейн О’Коннор.

Режиссером нового проекта стал Джэйми Митчелл, на счету которого – участие в создании классических сериалов Disney "Утиные истории", "Русалочка", "Аладдин", "Чудеса на виражах", а также одного из хитов рубрики "Узнавайка" – мультсериала "София Прекрасная". Адаптацией книг занялась Криста Такер – сценарист популярных проектов "Хранитель Лев", "Доктор Плюшева", "Спецагент Осо" и других. А замечательные музыкальные композиции написал Мэттью Тишлер – авторпесен для Росса Линча, Лоры Марано, Эшли Тисдейл, Дав Камерон и других звезд Канала Disney.

Мультсериал "Изысканная Нэнси Клэнси"– настоящий подарок для юных телезрителей и их родителей. Добрые и обаятельные персонажи ждут всю семью со 2 марта по выходным в 11:30 в рубрике "Узнавайка" на Канале Disney.

Подробнее об анимационном сериале "Изысканная Нэнси Клэнси"

Премьера на Канале Disney: 2 марта в 11:30

Производство: США, 2017

Режиссер: Джэйми Митчелл

Возрастная маркировка:0+

Сюжет:

Добрая и жизнерадостная девочка Нэнси Клэнси – юная мисс совершенство! Она обожает французские словечки, яркие наряды и украшения, музыку и балет. Каждый день шестилетней фантазерки должен быть неповторимым, запоминающимся и очень-очень шикарным. Поэтому она постоянно придумывает для своей семьи и друзей элегантные занятия и развлечения: устраивает для мамы день домашних спа-процедур, приглашает соседок на королевское чаепитие в саду и даже открывает собственную школу хороших манер. О ля ля, эта юная особапросто неподражаема.
 
Назад
Сверху