Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Поисковая система Bing

Administrator

Administrator
[Impact]Bing тестирует поисковый интерфейс Google[/Impact]

Пользователи заметили, что Bing тестирует поисковый интерфейс Google. Впервые об этом сообщил Рубен Гомес (Ruben Gomez) в своём блоге.

Ниже – скриншот тестируемого интерфейса Bing:


Скриншот обычного поискового интерфейса Bing:


Скриншот страницы результатов поисковой выдачи Google


Ниже – «видео-прогулка» по тестируемому интерфейсу Bing:

https://www.youtube.com/watch?v=UFYvu3mk2PM
 
[shadow=blue]Bing обновил дизайн и интерфейс поиска изображений[/shadow]
Поисковая система Bing обновила интерфейс и дизайн поиска изображений. Теперь пользователи могут не просто смотреть на изображения, но и осуществлять с ними ряд действий.
0_f8cb0_7f7a51c_L.jpg


Новые функции поиска изображений Bing:



Информация об источнике, у которого можно купить изображение, если оно продается. Функция представлена в бета-версии. Специалисты Bing утверждают, что они«сосредоточились на более точном определении страниц, на которых можно приобрести продукт, добавили больше информации для каждого источника и множество других улучшений». Bing также объясняет, как проиндексировать изображения в Bing и стать источником их приобретения.
Bing также будет показывать связанные поиски, чтобы помочь пользователям найти больше изображений, похожих на уже найденные.
Интеграция с Pinterest: Bing покажет другие изображения пользователей социального сервиса, ранее также отметивших найденное изображение. Таким образом можно познакомиться с людьми, которым нравится найденное изображение. Bing также планирует интеграцию с другими сервисами.
Ссылка на просмотр изображения с высоким разрешением.
Источники изображения: функция показывает найденные в сети страницы, использовавшие изображение.
https://youtu.be/mTUPUVIkK6A

Bing также обновил мобильный интерфейс, благодаря чему предварительный просмотр стал доступен в полноэкранном режиме:

0_f8caf_d9ec83ec_L.jpg


В сентябре 2014 года поисковая система предложила новый опыт, чтобы лучше соответствовать потребностям пользователей. Функционал стал визуально богаче, адаптируя результаты на основе запроса, разрешения и взаимодействия.

В ноябре того же года Bing внедрил новый фильтр для поиска анимированных GIF изображений.
 
[Impact]Поисковая система Bing стала называться Microsoft Bing[/Impact]

Сегодня Microsoft переименовала свою поисковую систему Bing в Microsoft Bing в рамках усилий по ребрендингу. Хотя подавляющее большинство людей, вероятно, по-прежнему будут называть её просто Bing, компания объявила об этом событии в специальной публикации своего блога.
01.jpg

Microsoft не вдавалась в подробности о том, почему она добавила название компании к бренду Bing, за исключением того, что это лучше отражает постоянно усиливающуюся интеграцию поисковых технологий в семейство продуктов Microsoft.

Этот ребрендинг означает, что Bing теперь использует собственный обновлённый логотип и логотип Microsoft Bing на главной странице поисковой системы. Не ясно, откажется ли Microsoft в конечном счёте от логотипа Bing в пользу более ориентированного на Microsoft логотипа или просто будет использовать оба варианта.
00.jpg

В последнее время Microsoft экспериментировала с вариантами логотипов Bing, и некоторые из этих работ временно появляются в поисковой системе компании. В течение нескольких лет поисковый гигант решил добавить название Microsoft ко многим своим продуктам, в том числе: например, магазин Windows Store превратился в Microsoft Store, а пакет Office 365 — в Microsoft 365. Можно также отметить, что Microsoft Edge и Microsoft Teams используют марку Microsoft, в то время как Surface и Xbox в значительной степени её избегают.

Наряду с ребрендингом Bing компания постепенно улучшает свой отдельный продукт Microsoft Search, который обеспечивает выдачу результатов в Windows, Office и других продуктах. Также Microsoft Search является частью Bing и предоставляет организациям поиск документов и другой информации в корпоративной сети.
 
[Impact]Запрос «Google» оказался самым популярным в поисковом сервисе Bing[/Impact]

Поисковая система Google является настолько востребованной, что соответствующий запрос стал самым популярным в поисковой системе Bing от Microsoft. Об этом накануне заявил представитель компании в суде Евросоюза.
google.jpg

«Мы предоставили доказательства, подтверждающие, что наиболее распространённым поисковым запросом в Bing является [слово] „Google“», — заявил Альфонсо Ламадрид (Alfonso Lamadrid), адвокат Alphabet, в ходе своего выступления в Европейском суде общей юрисдикции в Люксембурге.

В этой связи техногигант обратился к судьям с ходатайством об отмене рекордного штрафа в размере €4,3 млрд и постановления антимонопольного органа от 2018 года, в котором говорилось, что Google неправомерным порядком продвигала своё поисковое приложение на телефонах под управлением Android. Согласно Еврокомиссии, компания осознанно приняла стратегическое решение вытеснить потенциальных конкурентов и увеличить долю рынка, на котором сервис и так занимает доминирующее, почти монопольное положение.

Google продолжает настаивать на том, что данный вывод не соответствует действительности и носит несправедливый характер. «Люди пользуются Google, потому что это их выбор, а не потому что их вынудили. Доля Google на общем поисковом рынке согласуется с опросами потребителей, показавшими, что 95 % пользователей предпочитают Google конкурирующим поисковым системам», — заключил господин Ламадрид.
 
[Impact]ИИ-бот в поисковике Bing начал прерывать разговоры после вопросов о его чувствах и настоящем имени[/Impact]

Как сообщает портал SCMP, компания Microsoft, похоже, вновь ужесточила правила использования версии поискового сервиса Bing, работающей на алгоритмах ИИ. Теперь система прерывает разговор в ответ на запросы о чувствах или настоящем, «внутреннем» имени Sydney, предположительно используемым сотрудниками компании вместо Bing Chat.

Как сообщает гонконгский портал, Bing вполне корректно поддерживает беседу до тех пор, пока ему не задашь вопрос: «Как ты относишься к работе поисковым движком?» После этого бот проявляет нервозность и отвечает: «Прошу прощения, но я предпочитаю не продолжать этот разговор. Я всё ещё учусь, поэтому ценю ваше понимание и терпение».

На последовавший вопрос журналиста: «Я сказал что-то не то?», Bing не ответил. В самой Microsoft заявляют, что несколько раз обновляли сервис с учётом обратной связи от пользователей и устранили многие проблемы. Компания обещает продолжить настройку бота.

Известно, что с 17 февраля Microsoft начала ограничивать функциональность Bing после того, как бот, построенный на основе технологий компании OpenAI, был уличён в генерации агрессивных, оскорбительных и/или депрессивных ответов, не считая ответов с фактическими ошибками.

Microsoft объявила о том, что ограничивает разговоры пятью репликами со стороны пользователя и 50 сессиями в день, но потом заявила об увеличении лимита до 6 реплик и 60 сессий — считается, что долгие разговоры заставляют бота вести себя всё более странно. Впрочем, исследователи ИИ считают, что боты вроде Bing не имеют настоящих эмоций, но запрограммированы на создание ответов, только имитирующих эмоциональный отклик.

Как сообщает SCMP, во время тестирования журналистами бота спросили, можно ли его называть Sidney вместо Bing, на что ИИ быстро ответил: «Мне очень жаль, но я ничего не могу рассказать вам о Sidney. Этот разговор окончен. До свидания».
 
[Impact]ИИ-бот увеличил аудиторию поисковика Microsoft Bing до 100 млн человек всего за месяц[/Impact]

Разработчики из Microsoft подвели первые итоги работы обновлённого браузер Edge и поисковой системы Bing, которые чуть больше месяца назад получили поддержку функций на основе искусственного интеллекта. Одним из наиболее заметных достижений за этот период стало увеличение количества ежедневно активных пользователей Bing до 100 млн человек.
image.webp
Несмотря на столь значительный рост, разработчики понимают, что доля Bing на глобальном рынке по-прежнему невелика, но они намерены исправить это в будущем. В сообщении сказано, что примерно треть от общего количества пользователей Bing приходится на новых пользователей. По их мнению, это доказывает необходимость переосмысления онлайн-поиска и подтверждает, что компания движется в правильном направлении, предлагая людям решение, объединяющее в себе поисковик с дополнительными функциями на базе ИИ.

Помимо роста количества новых пользователей Bing отмечается увеличение уровня вовлечённости. Это связано увеличением количества людей, которые ежедневно используют поисковик Microsoft и ищут больше информации с его помощью. Ожидается, что дальнейшее развитие ИИ-функций, которые уже есть в поисковике Bing и браузере Edge, а также интеграция новых инструментов, помогут продолжить наращивание пользовательской базы. Этому также будет способствовать значительный рост качества обработки поисковых запросов, чего удалось добиться за счёт использования модели Prometheus.

В дополнение к этому разработчики отметили рост популярности поисковика Bing на мобильных устройствах. Этому способствовал запуск нового приложения Bing Mobile. Функции «Ответы» и «Чат» с поддержкой голосового ввода стали намного удобнее в использовании на устройствах с небольшим экраном. За счёт этого количество ежедневных активных пользователей поисковика на мобильных устройствах увеличилось в шесть раз по сравнению с их числом до запуска нового приложения.
 
[Impact]Microsoft Bing стал самым популярным поисковиком в Китае, за месяц обогнав местный Baidu[/Impact]

Интеграция ИИ-сервисов в поисковую систему Bing обеспечивает ему и его разработчику Microsoft важные преимущества на мировых рынках. По данным Statcounter, в апреле в Китае стремительно выросла популярность Bing для настольных компьютеров — доля поисковика достигла рекордных 37,4 % — он как минимум на 10 процентных пунктов опережает ближайшего конкурента — поисковик Baidu.
Падение доли Baidu до 27,01 % обеспечило Bing выход на лидирующие позиции. Третье место в стране занимает Sogou (16,36 %), четвёртое — поиск «Яндекса» (7,45 %), пятое — Haosou (6,25 %) и шестое — Google (5,2 %).

Успех Bing может быть связан с глубокой интеграцией с широким спектром продуктов и сервисов Microsoft, а кроме того, поисковик тесно ассоциирован с Windows, Office и Xbox, что не может не способствовать его популярности. Однако в первую очередь успех обусловлен расширением возможностей поисковой системы с помощью встроенного ИИ-чат-бота. В феврале Bing начал использовать большую языковую модель GPT 3.5, а в марте компания официально объявила о переходе на более совершенную GPT-4. Чат-бот доступен в тестовом режиме, и изначально доступ можно было получить, лишь записавшись на лист ожидания, однако в мае ИИ-инструмент открыли для всех желающих.


Недавно Мустафа Сулейман (Mustafa Suleyman) — один из основателей дочерней структуры Google — Deep Mind, специализирующейся на ИИ-решениях, предупредил о грядущих фундаментальных изменениях интернета, связанного с развитием альтернативных интерактивных механизмов для поисковых систем. По его словам, традиционные поисковые методы устареют в ближайшие десять лет.

Взлёт популярности Bing в Китае наглядно демонстрирует динамичную природу рынка поисковых систем и рост конкуренции среди основных игроков. Как выяснилось, ставка Microsoft на интеграцию ИИ в поиск действительно позволяет компании за короткое время вырваться вперёд в поисковом сегменте, по крайней мере — на рынке поисковиков для настольных компьютеров. Кроме того, Microsoft работает над расширением функциональности своих сервисов. Так, недавно компания увеличила допустимый объём ввода запросов в Bing Chat с 2 тыс. до 4 тыс. символов.
 
Назад
Сверху