Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Открытое письмо «Триколор ТВ»

Administrator

Administrator
Открытое письмо «Триколор ТВ» участникам российского рынка платного ТВ
View hidden content is available for registered users!

Уважаемые коллеги!

Недавно несколько участников российского рынка платного ТВ обратились к профессиональному сообществу с заявлением, в котором выразили своё недовольство ценовой политикой «Триколор ТВ» в отношении «премиального» (HD) контента. Авторов обращения беспокоит, что основой такого ценообразования могут быть эксклюзивные условия, предложенные «Триколор ТВ» компаниями-держателями контента. Считаем своим долгом пролить свет на ситуацию и помочь заинтересованным участникам рынка получить отчётливое представление о процессах, происходящих в телевизионной индустрии.

Тарифная политика «Триколор ТВ» является частью долгосрочной стратегии развития, которая остается неизменной с момента выхода на рынок. Именно эта стратегия позволила «Триколор ТВ» за 7 лет войти в тройку крупнейших мировых ТВ-операторов в спутниковом сегменте по объёму абонентской базы. Напомним: в 2005 году «Триколор ТВ» стал первым негосударственным телевизионным оператором, предложившим пользователям бесплатный пакет телеканалов. Стоимость годовой подписки на тематический пакет, включающий на сегодняшний день более 100 телеканалов, остаётся неизменной с 2007 года и составляет 600 рублей. Время показало, что выбранная стратегия в полной мере отвечает и запросам рынка, и коммерческим интересам оператора. Многомиллионная аудитория «Триколор ТВ» - это перспективная аудитория, готовая к восприятию инноваций, что является залогом финансовой стабильности любого поставщика услуг. Предложение «Триколор ТВ Full HD» - это логическое продолжение семилетней деятельности оператора на рынке платного ТВ.

Неожиданным выглядит предположение, что цены, устанавливаемые поставщиками контента, являются единственным фактором, определяющим тарифную политику оператора. Отношения «Триколор ТВ» с поставщиками контента носят сугубо рыночный характер и в каждом случае отвечают коммерческим интересам обеих сторон, а ценообразование «Триколор ТВ» всегда рассчитано на получение стабильного финансового результата.

На примере других игроков рынка мы видим, что премиальный контент может предлагаться пользователю и вовсе без абонентской платы по принципу «первый год бесплатно». Это ни у кого не вызывает опасений, поскольку очевидно, что это маркетинговый инструмент, направленный на привлечение новых клиентов в расчёте на то, что по истечении года они продолжат пользоваться премиальной услугой, но уже за деньги. "Триколор ТВ" использует маркетинговые инструменты привлечения абонентов, - в том числе, ценообразование, - параллельно расширяя линейку дополнительных сервисов. Мы делаем ставку на развитие технологий и внедрение новых услуг, которые выводят телесмотрение на принципиально новый уровень, и уже сегодня вносят заметную долю в структуру доходов «Триколор ТВ».

Качественное и многопрограммное телесмотрение должно быть доступным каждому. Услуга «Триколор ТВ Full HD» призвана сделать телевидение высокой чёткости массовым для всей страны, как это уже произошло с цифровым спутниковым ТВ. Мы уверены, что появление нового типа телевизионной аудитории, которая считает высокое качество нормой, откроет новые перспективы развитию как операторского бизнеса, так и российского рынка платного телевидения в целом.

С уважением, команда «Триколор ТВ»
 
Триколор ТВ» заявляет о недопустимости оскорбления чувств ветеран

Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ», в составе которого вещает телеканал «Дождь», выражает крайнюю озабоченность выходом в эфире данного канала опроса, по сути призывавшего к переоценке значения битвы за Ленинград в ходе Второй Мировой войны.

Мы констатируем, что данный материал нанес оскорбление чувствам ветеранов войны и блокады Ленинграда в канун их праздника.

«Триколор ТВ» заявляет, что очернение славных страниц российской истории, подвига советских людей на полях сражений Великой Отечественной войны, памяти Великой победы категорически неприемлемо. Хочется верить, что произошедшее – следствие крайне неприятного недоразумения. Телеканал «Дождь» уже принес публичные извинения за данный инцидент.

Оператор «Триколор ТВ» предупреждает, что его политика не допускает содействия каким-либо формам разжигания общественной розни. Надеемся, что канал сделал надлежащие выводы из ситуации, и в дальнейшем передачи канала помогут забыть о допущенной ошибке.
 
"Триколор ТВ" уточняет свою позицию в отношении телеканала "Дождь"

С учётом появившейся противоречивой информации в СМИ о присоединении "Триколор ТВ" к акции других операторов платного ТВ по выключению вещания канала "Дождь", считаем необходимым уточнить свою позицию.

"Триколор ТВ" однозначно осуждает конкретное нарушение общественной нравственности сотрудниками канала "Дождь". Позиция компании заявлена в пресс-релизе от 29.01.14.

В настоящее время вещание канала "Дождь" не остановлено, это являлось бы нарушением договорных обязательств.

29.01.14 от имени ЗАО "Национальная спутниковая компания" в адрес канала "Дождь" (ООО "Телеканал Дождь") направлено официальное письменное предупреждение о возможности расторжения договора сотрудничества в одностороннем порядке в случае сохранения некорректной контентной политики канала в ближайшие 30 дней. Такое расторжение предусмотрено договором между ЗАО "Национальная спутниковая компания" и ООО "Телеканал Дождь".
 
Как сообщил на конференции Satellite Russi & CIS 2014 исполняющий обязанности директора "Триколор ТВ"

Сергей Ставропольцев, начало коммерческой эксплуатации спутника "Экспресс-АТ1" в точке 56 гр. в.д. намечено на 22 апреля. В тот же день на этот спутник будет переведено вещание "Триколор Сибирь".
Сегодня, как сказал Сергей Ставропольцев, из точки 56 гр. в.д. транслируется чуть более 40 телеканалов, в то время как в Европейской части - более 200. С началом работы "Экспресс-АТ1" "Триколор ТВ" сможет предоставить в Сибирском регионе такой же сервис, что и в Европейскй части России. Эту задачу, подчеркнул Сергей в выступлении, "Триколор" рассматривает как задачу уничтожения цифрового неравенства, существующего между жителями западных и восточных регионов. Особенно это важно для тех людей, для кого телепередачи, получаемые в составе пакетов "Триколора" являются единственным источником внешней информации.
Емкость нового спутника позволит телеканалам организовать в рамках пакетов "Триколора" поясное вещание. ТАкже Сергей Ставропольцев отметил высокий интерес у региональных телеканалов к возмодности возможности трансляции через "ЭКспресс-АТ1"
 
«Триколор ТВ»: Те, которые ушли

Объявлено, что и.о. гендиректора спутниковой платформы непосредственного вещания «Триколор ТВ» (с начала 2014 года) и директор по региональному развитию компании Сергей Ставропольцев покинул свой пост. И не просто покинул, а (насколько известно) перешел к конкурентам: ушел в Rikor Smart TV на должность коммерческого директора. Зная ситуацию в Rikor Smart TV, как и то, что все вопросы в Рикоре достаточно импульсивно решает только один человек — президент этой компании, можно только подивиться смелости Сергея Ставропольцева и пожелать ему удачи. Но мы здесь о Триколоре, и о тех, которые ушли из него.

Структура «Триколор ТВ» меняется, как меняется кадровый состав. Иногда структура, как и кадры, могут многое рассказать о компании. Например, забавно, что почти с самого начала деятельности компании, в «Триколор ТВ» существовала должность PR-директора, но только пару лет назад, насколько известно, появилась должность директора по работе с абонентами. И далее вспомним известных отставников «Триколор ТВ», и затронем вопрос, почему наемный топ-менеджмент Триколора не может чувствовать себя слишком уверенно в своих креслах. По крайней мере, чувствует себя больше неуверенным, чем их коллеги.

Итак, Анна Сопова. Бывший Pr-директор «Триколор ТВ». Ушла из компании в конце в 2013 года. Анна Сопова поступила в «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») в декабре 2007 г. Здесь она последовательно занимала должности специалиста по связям с общественностью, руководителя отдела по связям с общественностью. С 2011 года – PR-директор. Многие считают, что она является до сего времени самым знаменитым PR-директором среди подобных специалистов из всей пятерки российских спутниковых платформ непосредственного вещания.

Анна Сопова прославилась тем, что в период ее деятельности «Триколор ТВ» вел невероятно наступательную пропагандистскую кампанию, частенько преувеличивая свои успехи в ущерб реалиям (оценочное суждение, может не совпадать с мнением редакции). Эта девушка, которая на вопрос, как ее можно узнать при встрече, отвечала: « У меня цветная челка», прославилась тем, что любила в целях продвижения бренда собирать шумные встречи в разных знаковых местах (вроде Кремлевского дворца съездов) по любому поводу, а если повода не было, то придумывала его. Участники спутникового рынка до сих пор вспоминают Анну с теплыми чувствами, даже бывшие прямые конкуренты. Как говорит директор одной спутниковой платформы — прямого конкурента «Триколор ТВ»: «Да, Аня частенько врала в своих релизах и акциях, но зато как талантливо. Примерно, десять профессионалов спутникового рынка и еще несколько журналистов понимали, что она врет, но зато миллионы-то не понимали и верили. Хоть сейчас бы взяла ее на работу». Конец цитаты (оценочное суждение, может не совпадать с мнением редакции). Но, как это ни странно, Анна, похоже, безвозвратно исчезла с небосклона российского спутникового телевидения. Где она сейчас? Найти ее следов не удалось. Может быть, наши читатели знают. Пишите в комментариях. Как бы то ни было, в одном из своих последних интервью в качестве Pr-директора «Триколор ТВ», уже предчувствуя, видимо, свою отставку, Анна Сопова заявила, что эта компания стала такой большой и успешной, что продвигать ее больше не нужно.

В отличие от Анны Соповой, Юлия Шахманова в период своей работы в качестве директора по контенту «Триколор ТВ» была не так известна. Но она ушла из Триколора, также как и Сопова, в 2013 году.

Юлия Шахманова работала в «Триколор ТВ» с 2008 года: сначала в должности заместителя генерального директора по контенту и рекламе, а затем руководила дирекцией по контенту. 5 июля 2013 Юлия Шахманова покинула свой пост в «Триколор ТВ». Уходя, она заявила, что покидает компанию, т.к. не может совмещать работу в компании и семейную жизнь. Тем не менее, вскоре Юлия Шахманова «всплыла» в качестве генерального директора ОАО «Спутниковое телевидение» (STV), ныне принадлежащего государственной компании ВГТРК и занимающейся доставкой сигнала кабельным операторам.

Среди других известных отставников за недолгую пока жизнь компании «Триколор ТВ» (ЗАО «Национальная спутниковая компания») вспоминаются три ее бывших генеральных директора: Вячеслав Мордачев – гендиректор 2006-2011 гг. (после своей отставки безуспешно попытавшийся повторить успех «Триколор ТВ» на Украине, основав там похожий проект «Лебедь ТВ», недавно прекращенный); Павел Басов – гендиректор в 2011-2012 гг. (после своей отставки возглавивший компанию «Адмирал», которая занялась работой по строительству и обслуживанию инфраструктуры для сотовых операторов в Петербурге); Александр Макаров – гендиректор в 2012-2014 гг. Как считают некоторые, Павел Басов ушел, т.к. проявил себя слишком самостоятельной фигурой в свою бытность на посту гендиректора «Триколор ТВ», а Александр Макаров, наоборот, перестарался в своей осторожности.

В любом случае, «Триколор ТВ» - это не та организация, где наемный топ-менеджмент может чувствовать себя уверенным в своем будущем в компании. Ведь у компании есть очень скрытный играющий тренер – ее владелец и основатель. Который все и придумал.
 
Назад
Сверху