Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

НОВОСТИ Wildberries

[bluee]Wildberries запустит экспресс-доставку свежих продуктов питания и других товаров[/bluee]
Российский онлайн-ритейлер Wildberries запускает продажи товаров напрямую со складов продавцов. Это позволит предлагать клиентам продукты питания категории fresh и экспресс-доставку заказов день в день. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.

Новая возможность продаж реализована путем внедрения схемы поставок fulfillment by sellers (FBS). На данный момент благодаря FBS продавцы получают информацию о заказах покупателей в режиме реального времени. После этого они осуществляют транспортировку товаров в распределительный центр Wildberries. По данным компании, в ближайшее время поставщики смогут доставлять заказы покупателям напрямую с собственных складов, в том числе день в день.

Комиссия по модели FBS составляет 5%. Отмечается, что это самый низкий размер торгового вознаграждения онлайн-ритейлера на сегодняшний день. Стандартная величина комиссии составляет от 5 до 15% в зависимости от категории товаров.

Подключиться к продажам по новой модели могут как предприниматели, уже работающие через Wildberries, так и новые поставщики компании. Для продаж по FBS подходят товары всех категорий, продаваемых на онлайн-площадке.

«[Благодаря схеме FBS] партнеры смогут ... предложить покупателям гораздо более широкий ассортимент товаров, в том числе крупногабаритных — электронику, бытовую технику, мебель — а также инструменты и продукты питания категории fresh и готовых блюд», — рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Ранее свежие продукты питания не продавались через платформу Wildberries. Поставщики передавали товары на склад компании, где они хранились. По мере получения заказов товары отправлялись покупателям логистической службой онлайн-ритейлера. Таким образом, схема FBS позволяет продавцам:

снизить размер уплачиваемой на Wildberries комиссии;
поставлять покупателям широкий ассортимент товаров, неограниченный размерами склада Wildberries;
сократить затраты на логистику, используя только собственные склады;
осуществлять экспресс-доставку товаров;
не замораживать свои товарные остатки на складе Wildberries.
В настоящий момент по модели FBS работает один из крупных логистических центров Wildberries в деревне Коледино Московской области. В дальнейшем онлайн-ритейлер планирует сделать доступными поставки по этой схеме и через другие распределительные центры.

В компании также пояснили, что продавцы смогут использовать и комбинированную модель поставок для различных категорий товаров. В этом случае часть товара может храниться в логистических центрах компании, другая часть — на их собственных складах и доставляться в распредцентры Wildberries по мере поступления заказов от клиентов.
 
[bluee]Компания Wildberries объяснила, на что потратит 3 млн рублей от Ростуризма

[/bluee]
Wildberries создаст сервис для планирования поездок по регионам России, который позволит внутренним и зарубежным туристам открыть для себя путешествия внутри страны: узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, подбирать маршруты, планировать посещение региональных мероприятий и многое другое. Данный сервис будет доступен через мобильное приложение и отдельный раздел на сайте. Профильные региональные министерства и другие ответственные органы государственной власти в регионах страны смогут самостоятельно добавлять информацию о туристических особенностях каждого региона в созданном для этого личном кабинете. Сегодня более 20 регионов уже выразили заинтересованность в сотрудничестве. В планах компании – дальнейшее развитие сервиса. Клиентская база, включающая более 36 млн зарегистрированных пользователей в восьми странах, и сайт Wildberries, входящий в топ-10 самых посещаемых интернет-ресурсов России, позволят усилить развитие внутреннего туризма», – сообщила пресс-служба Wildberries в ответ на запрос TourDom.ru. Ранее стало известно, что заявка Wildberries оказалась в числе победителей конкурса Ростуризма на поддержку инициатив в сфере въездного и внутреннего туризма. Компания, чей оборот в 2019 году составил 223,5 млрд руб., получит грант в размере 3 млн.
Сроки запуска туристического проекта не называются. Однако можно сказать, что продвижение Wildberries в сферу туризма уже началось: с марта этого года на сайте, помимо традиционного ассортимента (основу составляет одежда и обувь. – Ред.), можно также приобрести авиабилеты. В июне владелец Wildberries Татьяна Бакальчук сообщала ТАСС о намерении развивать сервисы для туристов. Речь шла о планировании маршрутов, бронировании гостиниц и билетов в музеи. О посещении «региональных мероприятий» она тогда не упоминала. По словам экспертов, крупные интернет-компании традиционно монетизируют свою аудиторию за счет добавления всё новых и новых сервисов, в том числе из сферы путешествий. Свой раздел по продаже билетов, например, есть у Ozon и Яндекс, у банка Тинькофф и т. д. Компании стараются предложить своим пользователям как можно более самодостаточную «экосистему» различных услуг, однако вопрос о том, должно ли государство поддерживать такие проекты, остается открытым.
 
[bluee]СМИ: Сотрудники крупнейшего интернет-магазина в РФ сообщили о массовых сокращениях[/bluee]
Сотрудники интернет-магазина Wildberries стали сообщать о массовых сокращениях в компании. Об этом пишет vc.ru со ссылкой на действующих и бывших работников.

По словам руководителя группы мобильной разработки маркетплейса Татьяны Аверьяновой, руководство компании потребовало сократить на нескольких проектах 30% штата.


«Моей команде сообщили, что проект закрыт, бюджета на содержание команды нет и все должны написать заявление на увольнение по собственному желанию. Мой проект далеко не первый. Несколько сотрудников мне удалось перевести на другие, но потом стало известно, что эти проекты тоже закрывают или максимально урезают», — поделилась она с изданием.

Аверьянова также добавила, что тем, кто «отказывается писать заявление по собственному желанию и ждет официального сокращения, просто ничего не отвечают».

Кроме этого, некоторые сотрудники Wildberries рассказали, что в основном сокращения касаются IT-специалистов, потому что в других отделах «текучка всегда была большой». Они также утверждают, что интернет-магазин стал задерживать зарплату.

Представитель Wildberries заявил, что информация о массовых увольнениях не соответствует действительности. Сейчас у компании открыто более 3 тыс. вакансий.

«Как IT-компания, мы тестируем различные проекты — в том случае, если проект оказывается неуспешным, то он закрывается, это обычная практика для любого развивающегося бизнеса. Несколько проектов было закрыто и в 2020 году», — пояснил он.
 
[bluee]Работники Wildberries пожаловались на массовые увольнения[/bluee]
Сокращения сотрудников маркетплейса начались еще в сентябре — компания их отрицает, а источники затрудняются назвать причины таких увольнений, сообщает VC.ru.
Глава группы мобильной разработки Wildberries Татьяна Аверьянова на своей странице в Instagram рассказала о массовых увольнениях сотрудников компании. Позднее пост с этим сообщением был удален.

«Моей команде сообщили, что проект закрыт, бюджета на содержание команды нет и все должны написать заявление на увольнение по собственному желанию. Мой проект далеко не первый. Несколько сотрудников мне удалось перевести на другие проекты, но потом стало известно, что эти проекты тоже закрывают или максимально урезают. Тем, кто отказывается писать заявление по собственному желанию и ждет официального сокращения, просто ничего не отвечают», — написала Татьяна Аверьянова.

Она также добавила, что 30 ноября в офисе Wildberries «увольнялось столько людей, что отдел кадров и бухгалтерия не справлялись с обработкой и выдачей документов». На вопрос, с чем связаны сокращения, она ответила, что стратегия компании не доводится до сотрудников. «Решения сверху всегда внезапны», — пояснила сотрудница маркетплейса.

Журналистам также стало известно, что Wildberries закрывает отдельные пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Москве в рамках оптимизации расходов на аренду. В компании эту информацию не подтверждают, отмечая, что общее число точек выдачи по всей России достигло 31 тыс. пунктов.

Один из бывших разработчиков Wildberries в разговоре с изданием подтвердил, что онлайн- ритейлер массово увольняет людей без компенсаций. «Я говорю сейчас именно про ИТ, так как не в ИТ текучка в Wildberries всегда была большой», — уточнил он.

«Процесс сокращения, насколько я понял, примерно выглядит так: руководителям отделов и подразделений сообщили их новый сокращенный месячный бюджет на зарплаты сотрудникам. И руководители должны теперь оставить людей так, чтобы вписаться в новый бюджет. При этом руководителю могут дать ещё людей из других отделов, где, наоборот, ушел руководитель», — добавил один из бывших сотрудников Wildberries.

В пресс-службе Wildberries отрицают массовые увольнения сотрудников: «Информация о якобы "массовых сокращениях" сотрудников в компании не соответствует действительности, так как речь идет об отдельных жалобах на компанию».

В то же время маркетплейс подтвердил закрытие нескольких проектов, которые были признаны неуспешными. «Да, как любой бизнес, мы проводим релокации наших торговых объектов, закрываются неэффективные, но и открываются новые. Это стандартная практика для любой компании. Несколько проектов у нас было закрыто в этом году, но они никак не связаны с основной деятельностью компании», — сообщили в пресс-службе ритейлера.
 
[bluee]Wildberries вышел на рынок Израиля[/bluee]
Wildberries сообщает о начале работе на новом рынке. Израиль стал девятой страной присутствия компании, в 2020 году Wildberries также открыл продажи еще в трех новых странах. Благодаря расширению географии работы онлайн-ритейлера российские предприниматели продолжают масштабировать свои продажи.Wildberries запустил продажи на территории Израиля. Заказать товары с доставкой покупатели могут в отдельном интернет-магазине wildberries.co.il, а также через мобильные приложения на iOS и Android.

Ритейлер предлагает покупателям на территории Израиля около 5 млн наименований товаров от 39 тыс. брендов. В будущем международный онлайн-ритейлер предложит покупателям еще больше различных товаров.

«Благодаря расширению географии работы Wildberries российские предприниматели получают возможность выхода на новые рынки и дальнейшего масштабирования своих продаж: на сегодняшний день свыше 24 000 предпринимателей и компаний продают свою продукцию на экспорт через нашу онлайн-площадку. Запуск продаж на территории Израиля стал следующим шагом в международной стратегии компании. Мы уверены в высоком потенциале развития на территории страны: интернет-торговля в Израиле активно развивается, и местные жители все чаще совершают покупки онлайн. Благодаря сотрудничеству Wildberries с международными логистическими компаниям миллионы товаров от десятков брендов будут доставляться покупателям по всей стране», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Доставка товаров будет осуществляться с помощью логистических партнеров. Клиенты интернет-магазина смогут получить свои заказы в 600 партнерских точках выдачи или же с помощью курьерской доставки на дом.
 
[bluee]Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит»[/bluee]
Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит», чтобы на базе его лицензии создавать программы лояльности, подарочные карты и рассчитываться с поставщиками, пишет «Ъ».В Wildberries рассказали, что в компании «рассматривают развитие финансовых сервисов на онлайн-площадке — как для покупателей, так и предпринимателей», но информацию о покупке банка не прокомментировали. В «Стандарт-кредите» сообщили, что ответить на вопрос сможет только руководитель банка не ранее 11—14 декабря. При этом, эксперты отмечают, что для ритейлера наличие собственного банка вполне оправдано, при этом покупка чистого действующего игрока имеет плюсы перед созданием банка с нуля.

«Финансово-промышленные группы создают или приобретают банки, которые используются в первую очередь для осуществления внутренних взаиморасчетов и для расчетов с поставщиками, – говорит управляющий партнер BMS Group Алексей Матюхов. – Это делается, чтобы держать полностью под контролем все операции и обеспечить определенную финансовую эффективность».

Главный аналитик ГК «Алор» Алексей Антонов тоже отмечает, что покупка готового банка, включенного в ССВ, – оптимальное решение для бизнеса, который изначально не относится к банковскому.
 
[bluee]Wildberries запустил новый портал для продавцов[/bluee]
Wildberries сообщил о запуске нового портала для селлеров. В январе 2021 года их количество превысило 100 000, в компании ожидают дальнейшего роста числа новых предпринимателей на Wildberries в 2021 году и повышают требования к функциональности и безопасности нового портала
shutterstock_1709733658.jpg

В новой версии торгового портала упрощена регистрация пользователей, которая теперь осуществляется на основной версии сайта. Быстрая регистрация стала возможна не только для продавцов из России, но и других стран, что позволит зарубежным селлерам значительно сократить время на запуск продаж. В настоящий момент уже доступна быстрая регистрация для продавцов из Беларуси и Казахстана, список стран будет расширяться.

Значительное внимание в Wildberries уделили вопросам повышения безопасности доступа к порталу. Теперь авторизация селлеров происходит через push или sms-уведомления по номеру мобильного телефона, что позволяет значительно снизить вероятность несанкционированного входа на портал.

В ближайшее время у пользователей появятся различные права доступа, что позволит им распределить функционал между различными сотрудниками и ограничивать их доступ к отдельным разделам.

«За 2020 год число продавцов Wildberries выросло в 5 раз с 19 до 91 тыс., ожидается дальнейший быстрый прирост и в 2021 году: в январе 2021 г. их количество уже превысило 100 тыс., и, соответственно, значительно выросли требования к торговому порталу, к его безопасности и функциональности», — рассказал Артем Доценко, руководитель группы разработки Wildberries.
 
Wildberries запустил новый финтех-сервис
Совместно с банками и МКФО российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил онлайн-сервис покупок товаров в кредит и рассрочку. Решение реализовано с помощью технологий искусственного интеллекта (AI): ответ от финансовой организации покупатель получает за несколько минут.
900x600xshutterstock_1846768051.jpg.pagespeed.ic.mTJJUZvovp.webp
\

stasokulov/ Shutterstock
В конце мая 2021 года покупателям Wildberries стали доступны покупки в кредит и рассрочку. Оформить займ можно онлайн на сайте и в мобильном приложении.

Приобрести в кредит российские покупатели могут любые из 11 млн наименований товаров на Wildberries, а беспроцентная рассрочка доступна для ряда товаров из категории «Бытовая техника и электроника»: смартфоны, телевизоры, ноутбуки, холодильники, пылесосы и многое другое. В будущем онлайн- ритейлер предложит покупателям еще больше различных товаров в рассрочку.

Партнерами нового финтех-сервиса Wildberries стали брокерская компания Direct Credit, а также несколько банков и микрофинансовых организаций, в дальнейшем их список будет расширяться. Минимальная стоимость покупки — 5 тысяч рублей, а срок предоставления займа составляет от 6 до 24 месяцев. Кредитные условия зависят от категории товаров и индивидуальны для каждого покупателя. Скоринг осуществляется кредитными организациями самостоятельно.

«Мы ожидаем, что с помощью заемных средств покупатели в первую очередь будут приобретать электронику и бытовую технику. Услуга онлайн-рассрочки и кредитования на Wildberries полностью автоматизирована», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Для того, чтобы оформить кредит или рассрочку на Wildberries, покупателям необходимо положить понравившиеся товары в корзину, а затем выбрать способ оплаты «в кредит» или «в рассрочку». После заполнения кредитной анкеты в течение двух минут покупатель получит ответ банка о решении по его заявке в SMS. Подписать кредитный договор можно также через SMS.
 
Мошенники обманули Wildberries на ₽1 млн - столько маркетплейс зарабатывает за 1 минуту
Выручка крупнейшего российского маркетплейса оценивается приблизительно в 1,2 млрд рублей в день.
Depositphotos_423689138_l_2015.jpg

Российская компания «Вайлдберриз», управляющая крупнейшим на рынке маркетплейсом, обратилась с полицию по факту мошенничества со стороны контрагентом. Речь идет об ущербе в размере 1 млн рублей.

Как сообщает информационное агентство ТАСС, интернет-ритейлер заключил договоры оферты с рядом физических и юридических лиц, с использованием которых мошенники приобрели товары на маркетплейсе.

«Посчитав, что договоры исполнены, представители ООО "Вайлдберриз" оплатили необходимую сумму злоумышленникам», - прокомментировал собеседник агентства из правоохранительных органов.

В настоящее время по факту мошенничества возбуждено уголовное дело, другие подробности не разглашаются. В Wildberries ситуацию пока не комментируют. В 2020 году крупнейший российский интернет-ритейлер увеличил выручку на 96%, до 437,2 млрд рублей. Таким образом, ежедневно интернет-магазин зарабатывает около 1,2 млрд рублей, а на получение выручки в 1 млн рублей у маркетплейса уходит чуть более 1 минуты.
 
Wildberries заключил мировое соглашение с продавцом по делу о многомиллионом ущебре
Иск «Трикотаж Групп» о распроданных товарах со скидкой 95% не был удовлетворен, и стороны достигли мирового соглашения.
Depositphotos_423689138_l_2015.jpg

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries заключил мировое соглашение с компанией «Трикотаж Групп», выступающей продавцом на маркетплейсе. Стороны договорились отозвать взаимные претензии, и мировое соглашение было утверждено решением Десятого арбитражного апелляционного суда Москвы.

Таким образом, истец отказался от иска на сумму 6,28 млн рублей и расходов по уплате госпошлины на сумму 54 тысячи рублей. Wildberries, в свою очередь, отозвал встречный иск на 1,27 млн рублей, сообщает портал New-Retail.ru. В пресс-службе Wildberries подчеркнули, что отозвали иск после того, как претензии истца не были удовлетворены по решению суда.

Судебное разбирательство началось еще в начале 2021 года. «Трикотаж Групп» обратился в суд, почитав, что действия Wildberries привели к получению многомиллионных убытков. В компании сообщили, что маркетплейс по собственной инициативе распродал часть товаров со скидкой 95%.

В Wildberries инициировали встречный иск, сообщив, что понесли убытки в результате неуплаты процентов со стороны партнера. Согласно договоренности, комиссия с продаж должна была составить 17%. В результате судебных разбирательств было установлено, что несанкционированную компанией скидку 95% на весь ассортимент на маркетплейсе установила бывшая сотрудница «Трикотаж Групп».
 

Онлайн-ритейлер Wildberries сообщил о росте спроса на компьютеры на 1500%, на моноблоки на - 133%, на аккумуляторы для ноутбуков - на 338% с 14 по 20 июня по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Wildberries объясняет повышенный интерес к стационарным компьютерам не только дистанционной работой, но и дефицитом игровых приставок, пишет TelecomDaily. «В целом же за первые три недели июня 2021 года число проданных компьютеров выросло на 775% год к году», - сообщила компания.

Средний чек в категории «компьютеры» за год вырос более чем вдвое, до 50 тыс. руб., за счет покупок более мощных и дорогостоящих моделей. Средний чек на ноутбуки увеличился на 17% - до 37,54 тыс. руб. Россияне также активно приобретали подставки для ноутбуков (рост спроса на 266%) и усилители Wi-Fi-сигнала (рост на 32%).
 
Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков
1000x667xTSentr-Wildberries.jpg.pagespeed.ic.maQZuezhY8.webp

Российский маркетплейс Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На первом этапе пилотного проекта Wildberries по прямым продажам с зарубежных рынков россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Беларуси, Казахстана и Китая.

В дальнейшем Wildberries планирует подключить к проекту производителей из Европейского Союза и других стран, где он уже работает. На сегодняшний день онлайн- ритейлер , помимо России, представлен еще в 13 странах мира, включая США, Германию, Францию, Италию, Испанию и т. д.

Доставка товаров от продавцов будет осуществляться как собственной логистической службой Wildberries (например, в Беларуси и Казахстане), так и международными логистическими партнерами (в Китае и др. странах). Россияне смогут получать посылки от зарубежных продавцов в пунктах выдачи заказов Wildberries. Доставка заказов до покупателей будет бесплатной и займет от нескольких дней до двух недель в зависимости от страны продавца.
 

Российский онлайн-ритейлер Wildberries запустил новую модель реализации и доставки электроники напрямую от продавцов. Первым партнером стал интернет-гипермаркет Holodilnik.ru. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Wildberries расширяет сотрудничество с продавцами электроники и бытовой техники. Для этого онлайн-ритейлер запускает прямую доставку от продавцов, что позволит расширить ассортимент и начать сотрудничество с новыми селлерами.

Первым партнером, который будет самостоятельно доставлять покупателям товары сегмента электроники и бытовой техники, станет крупный российский интернет-магазин Holodilnik.ru.

На первом этапе сотрудничества ассортимент Holodilnik.ru будет включать 1500 SKU, а доставка осуществляться в Москве в пределах МКАД на следующий день. Позднее ассортимент Holodilnik.ru, представленный маркетплейсе, будет увеличен в 10 раз, а география доставки расширена до всех регионов присутствия Holodilnik.ru, среди которых Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород и многие другие.

«Новая модель доставки напрямую от продавцов позволит селлерам расширить размещаемый ассортимент на Wildberries, оптимизировать операционные издержки, а также сократить логистическое плечо между продавцом и покупателем, что ускорит сроки доставки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Сегмент электроники и бытовой техники является одним из наиболее динамично растущих на Wildberries, в том числе благодаря росту популярности дистанционной работы в стране. Оборот продавцов в этих категориях за первое полугодие 2021 года составил 28,6 млрд рублей, а наиболее динамично растущей стала крупная бытовая техника, продажи которой увеличились на 893%.

Wildberries предложит продавцам, которые доставляют самостоятельно по новой модели, низкую торговую комиссию в размере 5%, а также самую большую базу лояльных покупателей, насчитывающую свыше 46 млн зарегистрированных пользователей.
 
В Wildberries назвали самые популярные отечественные товары из регионов
За первые 5 месяцев года общее число предпринимателей и компаний, ведущих свой бизнес на крупнейшем онлайн-ритейлере страны, увеличилось на 109 000 до 200 000. Доля региональных продавцов продолжает расти - на апрель 2021 г. она уже достигает 55%. Наибольшую динамику демонстрируют товары отечественного производства: в январе - апреле 2021 г. продажи выросли на 130% год к году до 114 млрд руб.
Больше всего в единицах товаров россияне приобрели на Wildberries одежду и обувь отечественного производства. Наиболее востребованной оказалась продукция от производителей Ивановской области - на нее пришлось около 15% от всей реализованной одежды и обуви, произведенной в российских регионах.

Самая же популярная детская одежда, изготовленная за пределами Московского региона, производится в Ростовской области - она составила пятую часть всей одежды для малышей от региональных предпринимателей.

В ТОПе российских товаров традиционно пальму первенства держат и продукты питания. По данным аналитической службы Wildberries, самые популярные продукты за пределами Москвы и Московской области производятся в Краснодарском крае - на них пришлось 7% продаж региональных поставщиков продуктов - а хитом стали ореховые пасты.

Наиболее продаваемые игрушки, произведенные вне Московского региона, оказались родом из Свердловской области, их доля составила 17%. Самым большим спросом пользуются экологичные развивающие головоломки, сортеры и мозаики из дерева.

Следующей по популярности российской продукцией стали посуда и различный кухонный инвентарь из Нижегородской области, их доля в продажах регионального ассортимента достигла 17%. В ТОП входит различный кухонный инвентарь, изготовленный из ажурного металла или дерева.

Самые популярные на Wildberries аксессуары производят предприниматели из Санкт-Петербурга (23% от всех региональных продаж аксессуаров). Больше всего за первые 4 месяца 2021 года продано элегантных кожаных сумок, кошельков и портмоне.

Весьма востребована у покупателей и отечественная бижутерия и ювелирная продукция. Среди ювелирной продукции из российских регионов покупатели чаще всего выбирали товары из Костромской области - их доля составила 49%.
 

wildberries_snizil_tseny_na_tovary_pri_oplate_cherez_otechestvennye_platezhnye_sistemy.jpg

Онлайн-ретейлер Wildberries объявил о снижении цен на товары при оплате с помощью российских платежных систем «Мир», «Система быстрых платежей» (СБП) и SberPay. Разница в стоимости товаров достигается за счет более низких комиссий при обработке транзакций отечественными платежными системами, в то время как комиссии международных платежных систем достигают 2%, говорится в сообщении.

Таким образом, выбирая при оплате заказа «Мир», СБП или SberPay, россияне смогут сэкономить на покупках 2%. По данным на август 2021 года, на Wildberries оформляется около 2,3 млн заказов ежедневно — примерно такое же количество транзакций совершается россиянами при оплате заказов — на сумму около 2 млрд рублей. Таким образом, благодаря новой опции россияне могут ежедневно экономить около 40 млн рублей, что соответствует комиссиям западных платежных систем.

Формирование цены на товар стало более прозрачным для покупателей, рассказали в пресс-службе Wildberries. «В ней учтены не только действующие промо-акции и персональные скидки по программе лояльности, но и комиссии платежных систем. Пользователи теперь видят, как складывается цена на товар, и как они смогут дополнительно сэкономить», — пояснили в Wildberries. Эта информация будет особенно актуальна родителям, которые активно готовят детей к новому учебному году — они смогут немного сократить бюджет на сборы в школу, выбирая российские платежные системы, добавили в пресс-службе онлайн-ретейлера.
 

wildberries_nachal_testirovanie_dronov_dlya_dostavki_zakazov.jpg

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries начал проводить тестовые полеты беспилотных аппаратов для доставки заказов. Компания планирует использовать их для доставки в труднодоступные регионы.

Wildberries первым среди российских онлайн-ритейлеров начал проводить тестовые полеты беспилотного летающего транспорта. Дальность полета дронов достигает 300 км, а максимальная нагрузка - 200 кг. Пока в компании планируют доставлять только малогабаритные грузы. Испытания начались в октябре в Московской области и продолжатся в Иннополисе (Татарстан).

На Youtube выложен ролик, где в воздух поднимается аппарат с логотипом Glory Air, российского интегратора, входящего в группу VR. Такие беспилотники продвигает китайская Autoflight, на видео представлена модель с вертикальным взлетом типа V400 Albatross, пишет The Bell. Размах его крыла достигает 4,5 м, взлетный вес – 400 кг. Летательные аппараты могут иметь и бензиновый, и электрический двигатель в зависимости от модели.

Летом 2021 года первый вице-премьер Андрей Белоусов сообщил, что «Почта России» будет доставлять крупными беспилотниками посылки в отдаленные регионы страны (Ханты-Мансийский округ, Ямало-Ненецкий округ, Чукотка, Камчатка).

По данным Emergen Research, мировой рынок доставки товаров дронами превысит 18 млрд долларов к 2028 году. Среднегодовые темпы роста сектора ожидаются на уровне 50%.
 
В Wildberries произошёл масштабный сбой. Маркетплейс не работает, заказы не выдают

Пользователи крупнейшей платформы онлайн-торговли Wildberries сообщают о сбое в работе маркетплейса.
16034847725f933c646aaa7701242955.jpeg

По данным портала Downdetector, проблемы в работе Wildberries начали проявляться с 6:00 по московскому времени.

Пользователи жалуются на исчезновение всех заказов в личном кабинете. Кроме того, платформа не позволяет оформить новый заказ или привязать карту. Пункты выдачи также временно приостановили выдачу товаров покупателям.

Представители Wildberries пока не прокомментировали ситуацию.
 
Назад
Сверху