Что нового?
Пикник ТВ

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Новости технологий квадрокоптеров (Дронов)

[shadow=blue]Состоялся первый этап Кубка Украины по дрон-рейсингу в "Запорожстали"[/shadow]
Посмотреть вложение 7
В прошлую субботу, 20 мая, в Запорожье прошел первый этап Кубка Украины по дрон-рейсингу. Соревнования проходили на промышленной площадке в одном из действующих цехов ПАО "Запорожсталь". Происходящее транслировалось в прямом эфире силами локального телеканала TV5. В соревнованиях приняли участие пилоты из Киева, Харькова, Днепра, Запорожья, Одессы, Черкасс и один спортсмен из Германии Энди Хан, который входит в разряд одних из лучших пилотов мира. Дистанция составила 200 м с препятствиями и виражами. Необходимо было пройти четыре круга за наименьший отрезок времени, дроны развивают скорость до 100 км/ч.

Как это происходило?
Посмотреть вложение 6
Посмотреть вложение 5
Посмотреть вложение 4
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1

Организаторы соревнований соорудили сложную трассу из имеющегося оборудования, листового металла и добавили к этому соответствующий свет. Всего принимали участие 16 пилотов, но во время тренировок несколько дронов разбились и до основной части соревнований добрались только 12 пилотов. Пилот из Германии сошел с дистанции в 1/4 из-за повреждения своего дрона. В итоге, первое место в соревнованиях занял пилот из Харькова Василий Хоменко, второе — Максим Хоменко из Днепра и третье — Александр Наумкин из Одессы.
http://video.magnet.kiev.ua/index.php/extwidget/preview/partner_id/105/uiconf_id/23448323/entry_id/0_32svzzfw/embed/dynamic
Что дальше?

Следующие соревнования пройдут уже в Киеве на арт-заводе "Платформа" 10-11 июня. Это будет этап Кубка мира FAI в рамках фестиваля MOYO Drone Fest. Победители представят Украину за границей. Помимо дронов, на фестивале будут зоны с VR-шлемами, гейминг, экшн камеры, персональный электротранспорт и электромобили.
 
[shadow=blue]Сбербанк проведёт в Казани тестирование дрона для доставки денег[/shadow]
Председатель правления Сбербанка России Герман Греф подтвердил тестирование банком технологии доставки наличных средств с помощью дронов.
Посмотреть вложение 1
«Мы действительно последний год пытаемся экспериментировать с этой темой. Речь идет о доставке наличности в спецконтейнерах. Если контейнер с деньгами попадает не по назначению, он запрограммирован на впрыск соответствующей краски, превращающей наличность в обыкновенную бумагу. Эта функция управляется дистанционно», — сообщил Греф на пресс-конференции, отвечая на вопрос ТАСС.
Он добавил, что пока не готов назвать сроки внедрения этой технологии, так как речь идёт об экспериментах и существует ещё много нерешённых вопросов.

В свою очередь, зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов в кулуарах годового общего собрания акционеров сообщил журналистам, что через месяц в Казани будет испытан дрон для доставки денег.
«Наша лаборатория, конечно же, использует возможности использования дронов для целей повышения эффективности нашей работы, — заявил Кузнецов. — Конечно же, в России есть определённые ограничения, но мы тоже с этим работаем. Я не исключаю, что примерно через месяц уже в Татарстане, в Казани, мы будем уже всерьёз пилотировать такого рода дрон».
 
[shadow=blue]Дроны JD.com будут доставлять посылки тоннами[/shadow]
Посмотреть вложение 1
В прошлом году китайский гигант онлайн-торговли JD.com протестировал собственный сервис доставки дронами и остался доволен результатами. Компания уже объявила о строительстве 150 посадочных площадок в провинции Сычуань, а исследовательское подразделение JDX работает над аппаратом, способным поднимать в воздух тонну груза. Это будет настоящий монстр.

Покрыть всю страну

Этот вариант дизайна был представлен на одной из азиатских выставок, но как будет выглядеть будущий тяжеловес — неизвестно
Новая программа JD.com ориентирована на доставку посылок в сельской местности, чтобы таким образом привлечь жителей самых отдаленных районов Китая. В настоящий момент онлайн-ритейлер тестирует шесть разных моделей дронов, которые могут летать со скоростью до 100 километров в час и доставлять заказы весом от 5 до 15 килограмм.

Разрабатываемый беспилотник с грузоподъемностью до тонны работает на электричестве и способен преодолеть 50 километров на одной зарядке. JD.com еще не готов к полномасштабному запуску сервиса в том числе из-за слишком высокой стоимости аккумуляторов для летательных аппаратов. Как только этот вопрос будет решить, компания перейдет к более активным действиям.

JD.com также собирается использовать роботов и технологии искусственного интеллекта для создания полностью автономных складов, которые смогут вмещать до 10 раз больше товара на той же площади. Скорее всего, они будут похожи на сортировочные центры службы доставки Shentong Express, где вовсю трудятся механические помощники.

Что есть у других компаний?

Службу доставки дронами уже несколько лет тестирует Amazon, аналогичный проект есть у DHL, а UPS проводит испытания грузовиков с площадкой для запуска беспилотников. Успела отметиться и Укрпочта, но это только первые шаги. Для повсеместного внедрения таких сервисов необходимо принять ряд законов, регулирующих использование автономных аппаратов в коммерческих целях, а также создать систему управления полетов. Один из ее вариантов недавно продемонстрировала Google (в рамках проекта Project Wing).
 
[shadow=blue]Дрон Voliro с поворотными винтами: 360 градусов свободы[/shadow]

Команда студентов Высшей технической школы Цюриха и местного университета искусств разработала гексакоптер Voliro, способный летать перпендикулярно земле и даже вверх ногами Представленный прототип похож на «обычные» беспилотники, а секрет его маневренности заключается в лучах, которые поворачивают винты из стороны в сторону.

Как это работает

Как и планировали создатели Voliro, разработка финального прототипа заняла около 9 месяцев. Предложенная конструкция с 12 степенями свободы обеспечивает более стабильный полет и позволяет гексакоптеру поворачиваться в воздухе на 360 градусов вокруг своей оси. Новый дрон летает в любом направлении, но команда акцентирует внимание на способности двигаться параллельно стене. Это может пригодиться, например, во время инспекции зданий с целью выявления трещин и других повреждений после землетрясений.

Это уже не первый подобный проект швейцарских исследователей. Так, совместно с Disney Research специалисты разработали четырехколесный беспилотник VertiGo, способный ездить по стенам, а у дрона Omnicopter и вовсе нет такого понятия, как верх и низ — «куб» с восемью роторами перемещается в каком угодно направлении.

Поворотный механизм также используется в гоночных квадрокоптерах для более эффективного управления полетом, но там важна скорость, а не положение в пространстве. В окончательном варианте Voliro по центру будет установлен шар для перемещения по земле, хотя не совсем понятно, зачем это нужно. Даже при наличии системы стабилизации конструкция будет не такой устойчивой, как у специализированных дронов-вездеходов. Планируется ли массовый выпуск гаджета — неизвестно.
http://video.magnet.kiev.ua/index.php/extwidget/preview/partner_id/105/uiconf_id/23448323/entry_id/0_6uqpzzge/embed/dynamic
 
[shadow=blue]Kai Deng K130 Alpha: миниатюрный дрон-яйцо за $36[/shadow]
Посмотреть вложение 4
В прошлом году китайская компания Powervision Robot собрала почти 15 миллионов долларов на выпуск складного квадрокоптера PowerEgg в форме яйца. Теперь у него появился младший брат — Kai Deng K130 Alpha, который уже появился на китайских онлайн-площадках и стоит на порядок дешевле.

Чем он интересен?
Посмотреть вложение 3
Посмотреть вложение 2
Посмотреть вложение 1
Среди других доступных летающих камер Kai Deng K130 Alpha выделяется необычным дизайном. Дрон с 6-осевым гироскопом раскладывается простым нажатием кнопки. Он умеет зависать в воздухе и приземляться, делать переворот на 360 градусов, а также возвращаться в исходную точку. Для управления используется приложение на смартфоне — производитель обещает дальность полета до 40 метров с поддержкой передачи изображения. 0.3-мегапиксельная камера снимает фото и видео с разрешением 640x480 точек. Этот аппарат явно не для любителей селфи.

Аккумулятор на 200 мАч обеспечивает до шести с половиной минут полета (с активной камерой — 6 минут). По словам разработчиков, конструкция дрона позволяет легко заменить вышедшие из строя моторы. Заявлена совместимость с устройствами на базе Android и iOS. Размеры раскрытого квадрокоптера составляют 126x126x64 мм, а вес составляет 32.3 грамма. Это игрушка для полетов внутри помещений — на улице «яйцо» может унести ветром.

Цена вопроса

Kai Deng K130 доступен для заказа в интернет-магазине TomTop за $36, а чтобы получить дополнительную скидку в $5, достаточно указать промокод HTYDRC5. Комплект за $40 включает пульт дистанционного управления. Мини-дрон поставляется в красивой упаковке, судя по изображениям, позже появится версия в черном цвете.
 
[shadow=blue]В Великобритании владельцы дронов будут проходить тестирование на знание правил по безопасности полётов[/shadow]
Правительство Великобритании намерено ужесточить законодательство касательно использования беспилотных летательных аппаратов, так как их растущая популярность вызывает целый ряд проблем с безопасностью для окружающих.
Посмотреть вложение 1
Гражданам, которые владеют беспилотными летательными аппаратами весом более 250 г, может потребоваться в соответствии с новыми правилами, анонсированными правительством в субботу, зарегистрировать свой беспилотный летательный аппарат и посещать курсы по технике безопасности. Новые правила были разработаны после ряда инцидентов с участием дронов, чуть было не приведших к аварии авиалайнеров.
Министерство транспорта Великобритании не уточнило, когда могут быть введены новые правила и каким будет порядок их применения, но заявило, что предлагаемое тестирование предназначено для оценки того, насколько осведомлены владельцы о правилах безопасности полётов, обеспечении авиационной безопасности и конфиденциальности.

Правительство заявило о планах продвигать и расширять использование «геофенсинга» с целью предотвращения попадания дронов в воздушное пространство над запрещёнными территориями, включая режимные объекты и пространство над аэропортом. Для этого предполагается программировать беспилотные летательные аппараты с использованием GPS-координат.
«Наши меры направлены на то, чтобы защитить общественность, максимально используя весь потенциал беспилотных летательных аппаратов, — заявил министр авиации лорд Мартин Калланан (Martin Callanan). — Благодаря регистрации беспилотных летательных аппаратов и введению тестов на знание техники безопасности мы можем уменьшить непреднамеренное нарушение воздушного пространства с особым режимом полётов и защитить таким образом общественность».
В дополнение к новым правилам, пользователи беспилотников в Великобритании также должны следовать «коду дронов», согласно котором дрон должен всегда находится в поле зрения оператора на высоте ниже 400 футов (122 м), на разумном расстоянии от людей и объектов, и, что самое главное, необходимо использовать дрон подальше от аэропортов.
DJI, один из самых известных производителей беспилотников, заявил агентству BBC, что он выступает за предложенные правительством Великобритании новые правила.
 
[dropshadow=blue]«Почта России» прорабатывает пилотный проект по доставке посылок дронами[/dropshadow]
Уже в следующем году «Почта России» может запустить экспериментальный проект по доставке посылок беспилотными летательными аппаратами.
Посмотреть вложение 1
О том, что «Почта России» проявляет интерес к дронам, стало известно в прошлом году. Идея заключается в том, чтобы доставлять посылки в труднодоступные районы при помощи беспилотников. Таким способом в перспективе могут отправляться предметы первой необходимости — скажем, медикаменты.
Пилотный проект, как сообщает Агентство городских новостей «Москва», предусматривает использование дронов для доставки грузов из сортировочного центра в почтовые отделения. По словам главы «Почты России» Николая Подгузова, в настоящее время проект активно прорабатывается; его практическая реализация может быть начата уже в первом–втором квартале следующего года.

«Что касается дронов, это пока не задача для немедленного внедрения, тем не менее, в отдалённых районах есть потребность. Мы хотим запустить пилот в Якутии, основанная задача которого — доставка грузов из сортировочного центра до удалённых отделений почтовой связи», — отметил господин Подгузов.
Ранее говорилось, что «Почта России» ведёт переговоры с различными компаниями по вопросу использования беспилотников. При этом, как отметил глава предприятия, для массового внедрения беспилотных летательных аппаратов в нашей стране должны быть приняты соответствующие законодательные изменения.
Источник:https://3dnews.ru/958724
 
[dropshadow=blue]Дрон Parrot Bebop 2 Power может до часа обходиться без зарядки[/dropshadow]
Компания Parrot анонсировала обновление семейства дронов Bebop новой моделью Bebop 2 Power.
Посмотреть вложение 1
Французская компания значительно переработала в Bebop 2 Power по сравнению с предыдущей моделью Bebop 2 программное обеспечение и аппаратную часть, но главной особенностью новинки, как следует из названия, является ёмкость её батарей.
Новый дрон может до часа находиться в воздухе, но с небольшим перерывом. В комплекте с ним поставляются две батареи ёмкостью по 3500 мА·ч, каждая из которых обеспечивает полчаса полёта. Использовав одну батарею, меняем её на вторую, и в итоге общее время полёта составляет один час.

Справедливости ради следует отметить, что и полчаса — довольно впечатляющая продолжительность полёта, так как большинство беспилотных летательных аппаратов в списке лучших беспилотников не смогут так долго оставаться в воздухе, но добавление второй батареи означает, что вы сможете потратить вдвое больше времени на съёмку видео с разрешением Full HD при скорости 30 кадров/с с помощью 14-Мп камеры с трёхосевой цифровой стабилизацией.

Управляя съёмкой с помощью смартфона с предустановленным приложением FreeFlight Pro, вы сможете простым касанием экрана выбрать фокус изображения, затем из целого ряда различных видеорежимов выбрать необходимый, чтобы создать кинематографический видеоролик.
В Bebop 2 Power компания добавила новую систему фотосъёмки на основе искусственного интеллекта, которая определяет наиболее вероятный объект в кадре и устанавливает наиболее подходящие настройки. Например, режим Cameraman позволяет отслеживать движущуюся цель и автоматически удерживать её в центре кадра. Четыре предустановленных режима — Orbit, Tornado, Parabola и Boomerang — помогают использовать некоторые из наиболее распространённых схем полёта для съёмки видео, не требуя специальных навыков полёта от оператора. Есть также четыре предварительно запрограммированных режима полёта летательного аппарата — 360, Reveal, Epic и Rise, которые предназначены для захвата великолепных пейзажей.
Сообщается, что с помощью контроллера Skycontroller 2 полётом дрона Bebop 2 Power можно управлять на расстоянии до 2 км, используя сеть Wi-Fi.

В комплекте с беспилотником предлагается гарнитура Cockpitglasses 2, использующая дисплей смартфона в качестве экрана.
Bebop 2 Power поступит в продажу в этом месяце. Цена беспилотника в комплекте с двумя батареями, контроллером и гарнитурой составит $599,99.
 
[dropshadow=blue]«Калашников» показал концепт пассажирского мультикоптера[/dropshadow]
Концерн «Калашников», входящий в госкорпорацию Ростех, продемонстрировал прототип персонального летательного аппарата, выполненного по многовинтовой схеме.
Показанная машина — это инициативная разработка «Калашникова». Аппарат представляет собой мультикоптер, оборудованный восемью несущими винтами. Питание обеспечивает блок аккумуляторных батарей.
Посмотреть вложение 1
Первый полёт был совершён в присутствии главы Ростеха Сергея Чемезова. Мультикоптер маневрирует путём изменения скорости вращения винтов.
Машина способна поднимать в воздух одного взрослого человека. Управление осуществляется при помощи джойстиков, расположенных непосредственно перед пилотом.
На видео (см. ниже) видно, как машина отрывается от пола ангара и совершает полёт внутри помещения. Отмечается, что в настоящее время летательный аппарат «проходит обкатку».

«Концерн "Калашников" является наглядным воплощением успеха российской промышленности. Мы можем с уверенностью ожидать, что выручка группы компаний "Калашников" в этом году составит около 40 млрд рублей. Сегодня концерн шагнул далеко за пределы производства лучших в мире автоматов: помимо АК-12 и АК-15, снайперских винтовок, спортивного и охотничьего оружия, "Калашников" производит катера, мотоциклы и беспилотные летательные аппараты», — говорит Сергей Чемезов.
https://youtu.be/RSzgSVsG_tk
 
[green]«Умный» российский дрон поможет в борьбе с беспилотниками-разведчиками[/green]
Небольшие беспилотники всё чаще используются как инструмент разведки. Такие дроны, оснащённые камерами, при определённых условиях позволяют осуществлять съёмку закрытых и даже секретных объектов. Специалисты факультета инновационных технологий Томского государственного университета (ТГУ) разрабатывают систему для борьбы с подобными воздушными шпионами.
Посмотреть вложение 1
Речь идёт о создании программно-аппаратной платформы для «умных» дронов, которые смогут обеспечить защиту от беспилотников-разведчиков. Аппараты нового типа смогут действовать полностью автономно: они, к примеру, будут самостоятельно распознавать посторонние объекты, выстраивать траекторию полёта в обход препятствий и принимать те или иные решения в зависимости от конкретной ситуации.

Чтобы сторож-беспилотник мог осуществлять столь сложные функции, его оснастят специализированными средствами — системами технического зрения, управления, построения пути и другими. С их помощью летательный аппарат будет формировать трёхмерную карту пространства вокруг себя, фиксировать присутствие нарушителя, прогнозировать его движение и решать, в какой момент нужно атаковать противника.

Одной из основных сложностей, связанных с реализацией проекта, является необходимость размещения на борту дрона высокопроизводительного и в то же время лёгкого вычислительного блока. «Вес, который может поднять беспилотник, ограничен, туда нельзя установить мощный компьютер, поэтому все расчёты будут производиться на небольших вычислителях, которые могут параллельно обрабатывать большое количество информации. Для этого необходимо написать специальные алгоритмы, над созданием которых мы и будем работать», — говорят исследователи.

Создание нового аппаратно-программного комплекса будет осуществляться при финансовой поддержке Минобрнауки РФ.
 
[dropshadow=blue]Российский разработчик получил грант на создание грузового дрона для сельского хозяйства и условий Севера[/dropshadow]
Российский разработчик грузовых дронов «ОКБ авиарешения» получил грант в размере 244 млн руб. от Национальной технологической инициативы (НТИ) на создание беспилотных устройств.
Посмотреть вложение 1
«ОКБ авиарешения» занимается разработкой тяжёлых дронов Skyf с грузоподъёмностью до 250 кг, способных преодолевать расстояние до 350 км с грузом около 50 кг на борту.

По словам партнёра фонда FPI Ильи Родина, грант будет выделяться тремя этапами, продолжительностью в год каждый. Фонд уже инвестировал в Skyf около $3 млн, и теперь добавит ещё 115 млн руб., так как, согласно условиям гранта, предполагается внебюджетное финансирование в размере не менее 30 % общей суммы проекта.

На первом этапе будет проведена доработка дрона и его системы управления, которую «научат» облетать препятствия, поддерживая стабильность полёта в различных условиях на разных высотах, учитывая ветер и неровный рельеф.

На втором этапе компания приступит к адаптации дрона для нужд сельского хозяйства, где он будет использоваться для распыления средств защиты растений. Это потребует «умения» летать на небольшой высоте и защиты от коррозии.


На третьем этапе будет создана версия грузового Skyf, предназначенная для использования в основном в условиях Севера. Дрон будет обладать защитой от обледенения и иметь систему дальней связи. Родин сообщил, что на третьем этапе, помимо проектов для сельского хозяйства, дрон начнут тестировать на предмет доставки грузов — намечено порядка 40 вылетов.

Через три года компания должна приступить к серийному производству дрона, на запуск которого планируется взять кредит в размере 140 млн руб.

Предполагается продавать не дроны, а их лётные часы, что доступнее для потребителя. Оказанием услуг будут заниматься подрядчики, для которых час полёта дрона обойдётся примерно в 2500 руб.

По словам руководителя группы консультирования по перспективным технологиям KPMG Николая Легкодимова, на Севере есть три основных препятствия к применению дронов: питание (густеет топливо), сильный ветер (устройство сносит), сбоит электроника (компас и акселерометр для замера ускорения). Если удастся создать аппарат, способный работать в этих условиях, на него, конечно же, будет спрос в сфере транспортировки грузов на небольшие расстояния.
 
[dropshadow=blue]Беспилотники Parrot Bebop-Pro Thermo и Bluegrass предназначены для тушения пожаров и сельского хозяйства[/dropshadow]
Parrot пополнила портфолио коммерческих дронов двумя новыми моделями Bebop-Pro Thermo и Bluegrass, предназначенными соответственно для использования при тушении пожаров и для нужд сельского хозяйства.
Посмотреть вложение 2
Оба беспилотника относятся к серии профессиональных дронов Parrot, также включающей модели Disco-Pro AG и Bebop-Pro 3D Modeling.
Посмотреть вложение 1
Bebop-Pro Thermo основан на обновлённой версии беспилотника Bebop. Помимо 14-Мп камеры беспилотный аппарат оснащён тепловизионной камерой Flir One Pro, которую, как утверждает Parrot, можно использовать при проведении строительных и спасательных работ. Bebop-Pro Thermo может находиться в воздухе до 25 минут.
https://youtu.be/gaaVqt589v8
В комплекте с дроном предоставляется контроллер Skycontroller 2, три батареи и рюкзак. Этот беспилотник будет доступен в ноябре по цене $1400.

Дрон Parrot Bluegrass способен облететь 30 гектаров сельскохозяйственных угодий на высоте 70 м от заряда одной батареи. Беспилотник оснащён HD-камерой и специальным сенсором, разработанным Parrot, который может обеспечить обзор и выявить проблемные области для всех типов полей. Получивший название Parrot Sequoia мультиспектральный датчик, специально разработанный для мониторинга сельскохозяйственных культур, может записывать изображения выращиваемых культур в четырёх различных спектральных диапазонах.
https://youtu.be/MyQyp_wwpoc
Bluegrass поставляется с программным обеспечением, необходимым для использования в автономном режиме над заданными земельными участками. Согласно Parrot, пользователь должен установить границы полей и выбрать типы культур, а дрон и программное обеспечение сделают всё остальное — хотя беспилотником можно управлять и вручную.
Bluegrass поступит в продажу в ноябре по цене $5000, включающей год использования вышеуказанного программного обеспечения.
 
[dropshadow=blue]Видеообзор дрона Zerotech DOBBY-S[/dropshadow]

https://youtu.be/GENgw-Me6o4

Квадрокоптер Dobby от компании ZEROTECH – идеальное устройство для проведения запоминающихся фото- и видеосъемки с воздуха. Квадрокоптер станет прекрасным подарком для любителей ярких фотографий и видео. Он идеально подходит для съемки ваших друзей или семьи с новых интересных ракурсов.
 
[dropshadow=blue]DJI представила шлем для гоночных дронов[/dropshadow]
Соревнования пилотов дронов на скоростное прохождение маршрутов в последнее время набирают популярность. Более того, проводятся серьёзные турниры. Неудивительно, что аппаратные компании представляют продукты, рассчитанные на людей, которые вовлечены в этот спорт на любительском или профессиональном уровне. Не стала исключением и DJI, известная до сих пор своими дронами, преимущественно нацеленными на видеосъёмку и специализированные задачи.
Посмотреть вложение 2
Эта известная китайская марка представила новый шлем DJI Goggles RE, в котором буквы RE означают Racing Edition (буквально — «гоночная версия»). Свой оригинальный шлем компания анонсировала в апреле текущего года, а продемонстрировала его впервые во время презентации раскладного мини-квадрокоптера Mavic Pro в 2016 году. Выглядит устройство как VR-гарнитура и по сути является защищённым от солнца экраном, позволяющим комфортно управлять дроном (в том числе движениями головы в особом режиме).
Посмотреть вложение 1
Если оригинальный шлем был доступен в белом исполнении, то DJI Goggles RE выпущен в чёрном цвете с красным акцентом на внутренней стороне обода. В целом характеристики устройств очень похожи: два 5-дюймовых экрана с разрешением 1080p, батарея на 9440 мА·ч, вес в 500 грамм, общий дизайн корпуса и совместимость с дронами Mavic Pro, Spark, серий Phantom 4, Inspire 2.
Но RE-версия совместима также со сторонними дронами и популярными аппаратурами управления вроде Naze и F3. Впрочем, чужие дроны придётся оснащать специальной мини-камерой DJI OcuSync (1,2-Мп CMOS-матрица 1/3'', диафрагма f/2,0, глобальный затвор, устраняющий эффект Rolling Shutter). Вдобавок, чтобы система заработала, к самому шлему с помощью нового разъёма подключается модуль OcuSync Video Transmission для беспроводной передачи видео с микро-камеры с минимальными задержками: от 50 мс для 480/50p и до 70 мс для 960/50p.

Поддерживаются два интерфейса: 2,4 ГГц и 5,8 ГГц, между которыми камера и шлем переключаются автоматически в зависимости от качества сигнала. На американском рынке (FCC) в диапазоне 2,4 ГГц максимальная дальность беспроводной видеосвязи составляет 7 км, а в диапазоне 5,8 ГГц — 4 км. В свою очередь, в европейских странах (CE) максимальная дальность составляет 4 км и 0,7 км соответственно.
https://youtu.be/4BZ9rrCKsqI
Анонс этого шлема говорит о том, что DJI заинтересовалась рынком спортивных дронов и вполне может выпустить собственный квадрокоптер для этих целей. DJI Goggles RE поступит на рынок в этом месяце по цене $550 в США.
https://youtu.be/gzYlPtW9nzY
 
[dropshadow=blue]Оператор дрона признан виновным в столкновении с вертолётом Black Hawk[/dropshadow]
Оператор любительского дрона является виновным в первом подтверждённом столкновении в воздухе между беспилотником и пилотируемым летательным аппаратом, заявили в Национальном комитете по вопросам безопасности транспорта США (NTSB).
Посмотреть вложение 1
Оператор не знал, что Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) временно запретило проведение беспилотных полётов в Нью-Йорке, когда 21 сентября его небольшой беспилотник столкнулся с армейским вертолетом Sikorsky UH-60M Black Hawk, говорится в отчёте об инциденте. В то время в Нью-Йорке проходила Генеральная ассамблея ООН.

Согласно отчёту, вертолёт получил незначительные повреждения, в то время как дрон DJI Phantom 4 был полностью разрушен.

В отчёте сообщается, что оператор запустил дрон на расстояние 2,5 мили (4 км), несмотря на запрет FAA на беспилотные полёты за пределами прямой видимости. Пилот вертолёта увидел дрон и попытался сманеврировать в сторону от него, но было слишком поздно, чтобы избежать столкновения.

Столкновение произошло вблизи острова Хофмен, неподалёку от Статен-Айленд.

Как отмечено в отчёте о расследовании инцидента, в ходе допроса пилот дрона «показал, что он не заботится о том, чтобы полёт проводился в пределах прямой видимости, и продемонстрировал лишь общее поверхностное понимание правил и надлежащей практики эксплуатации».
 
[dropshadow=blue]На Зимних Олимпийских играх в Пхенчхан показали шоу с 1218 дронами[/dropshadow]

Как пишет The Verge , организатором выступила компания Intel. Шоу, которое было продемонстрировано во время открытия Игр не было живым - это была запись, который Intel записала заранее и включила для трансляции. Тем не менее, в воздух во время трансляции поднялись 300 беспилотников.
https://youtu.be/y515-3r6LeM
Для управления всеми дронами команда Intel использовала единую компьютерную систему, которая координировала движения всех платформ.

Напомним, предыдущий рекорд авиашоу с дронами был установлен во время экономического форума Fortune Global Forum 2017 в китайском городе Гуанчжоу. Тогда в небо одновременно поднялись 1180 дронов.
 
[dropshadow=blue]Первый дрон комом: БПЛА «Почты России» потерпел крушение сразу после взлёта[/dropshadow]
Пробный запуск беспилотного летательного аппарата «Почты России» в Улан-Удэ — столице Республики Бурятия — потерпел фиаско. Хорошие погодные условия и оптимизм сторон-участников пилотного проекта, среди которых на мероприятии оказались директор «Почты России», разработчики дрона из «Рудрон/Экспедитор 3М» и местные власти, не помогли БПЛА успешно доставить посылку в пункт назначения. Из-за технической неисправности беспилотник сбился с курса и на полной скорости врезался в стену жилого дома. От полученных повреждений дрон... нет, не скончался на месте, а рассыпался на составные части.
Посмотреть вложение 2
В пресс-службе «Почты России» отметили, что их вины в провальном запуске «беспилотного первенца» нет, так как ответственность за техническую исправность аппарата лежит на производителе устройства в лице «Рудрон/Экспедитор 3М». Внезапное отключение питания систем дрона привело к потере контроля над БПЛА, вследствие чего он и столкнулся с преградой в виде стены дома. Несмотря на довольно сильный удар посылка, которую доверили дрону, повреждений не получила, а вот сам беспилотник восстановлению не подлежит. Повторный запуск летающего курьера состоится уже в ближайшее время, но когда именно это произойдёт, в пресс-службе «Почты России» не уточнили.
Посмотреть вложение 1

Напомним, что отправной точкой беспилотника «Почты России» стала площадка близ почтового отделения в 105-м микрорайоне Улан-Удэ. Перед дроном стояла задача экспресс-доставки груза массой около 2 кг в село Нижний Саянтуй, расположенное в 16 км от места старта.
https://youtu.be/Mmq_jVQAxyc
После официального вердикта о нештатном отключении электроники среди причин такого поведения бортовой системы эксперты назвали сигнал от многочисленных точек доступа к сетям Wi-Fi, расположенных в квартирах ближайших жилых домов. Не исключается и версия с умышленной порчей имущества третьими лицами. Так или иначе, оправдать потраченные на него 1,2 млн российских рублей беспилотник не сумел, продемонстрировав полную профнепригодность в роли курьера.
 
[dropshadow=blue]На Россию приходится около 3 % мирового рынка дронов[/dropshadow]
Компания J’son & Partners Consulting обнародовала результаты исследования мирового и российского рынков беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в 2017 году.
Посмотреть вложение 1
Сообщается, что на глобальном рынке дронов наблюдается буквально взрывной рост. Его объём в денежном выражении по итогам прошлого года составил $7,8 млрд. При этом в стоимостном выражении беспилотники гражданского назначения составляют чуть меньше половины рынка — 47 %: из них на коммерческие БПЛА приходится 24 %, на потребительские — 23 %.

Россия заняла 3 % глобального рынка дронов в количественном выражении и примерно 2 % в денежном. В 2017 году рынок БПЛА в нашей стране оценивается в 163 млн долларов (9,5 млрд рублей). К 2020 году этот показатель может вырасти в 1,5 раза.

По оценке J’son & Partners Consulting, доля дронов отечественного производства на рынке РФ составила в 2017 году около 10 %. К 2020 году ожидается незначительное увеличение данной цифры: она прогнозируется на уровне 11 %.

«Специфика российского рынка БПЛА заключается в преобладании производителей военных дронов и крайне малом присутствии производителей потребительских и коммерческих дронов. При этом преобладающая часть производителей военных БПЛА имеет в своём портфеле либо уже устаревшие технически модели, либо только опытные современные образцы, которые демонстрируются на выставках, но не поступают в массовое производство», — говорят аналитики.
 
[Impact]На мировом рынке роботов и дронов ожидается устойчивый рост[/Impact]
Компания International Data Corporation (IDC) обнародовала свежий прогноз по мировому рынку робототехнических систем и беспилотных летательных аппаратов (БПЛА).
Посмотреть вложение 1
По подсчётам, в 2017 году объём отрасли составил в денежном выражении приблизительно $85 млрд. В текущем году, полагают аналитики, этот показатель достигнет $95,9 млрд, что будет соответствовать росту на 13 %.

В 2018 году львиная доля затрат придётся на робототехнику: объём соответствующего сегмента составит примерно $86,6 млрд. Ещё $9,3 млрд принесут беспилотники разных типов.

В последующие годы, полагают эксперты IDC, ситуация не изменится: более 85 % выручки продолжат приносить роботы и связанные с ними системы.

В период до 2022 года показатель CAGR (среднегодовой темп роста в сложных процентах) прогнозируется на уровне 19,6 %. В результате, к указанному году объём мировой отрасли достигнет $201,3 млрд.

С географической точки зрения крупнейшим рынком робототехники в ближайшие годы будет оставаться Китай с долей свыше 30 % в общем объёме затрат. В сегменте дронов лидерство в нынешнем году будет принадлежать Соединённым Штатам, однако к 2022-му пальму первенства перехватит Китай.
 
Назад
Сверху